Helen писал(а) ↑ 10 ноя 2022 12:03:
Сравни это с количеством выбросов от ТЭЦ, которая заряжает аккумуляторы электротранспорта. Да, ТЭЦ из-за размера имеет довольно высокий КПД, но всё-таки из-за множественности преобразований энергии, на каждом из которых есть потери... В общем, не факт, что эта штука не чище окажется. Во всяком случае, вес аккумуляторов, которые надо тащить с собой, чтобы двигать человека для электротранспорта, весьма приличен. А ведь на разгон и поднятие в горку нужна энергия - взятая из этих же аккумуляторов...
Наверняка точно так же думали и инженеры когда разрабатывали сей девайс и представляли его публике. Но что-то пошло не так. Девайс оказался нафиг не нужон. Да и к тому же лобовое сопротивление на скорости до 30км\ч вообще можно не учитывать, что на велосипеде, что на роликах, что в сапогах. В прочем как и ТЭЦ далеко не единственный способ получения энергии и зарядки аккумуляторов. Не буду считать СО2, но в плане чистоты потребления электрический транспорт получше бензинового. Там масло, загрязнение, дым, запах, дохренища движущихся частей под приличными нагрузками с низким КПД а следовательно выделением тепла. Ведь у ДВС сколько там КПД? 30%? А вот у электро КПД за 90% близится уже в современных движках вообще почти к 100%. В общем что-то мне подсказывает что электро и чище, и экологичнее, безопаснее в том числе для здоровья, плавнее движения без всяких ударов итд, сильно проще обслуживание и это обслуживание без всяких других грязных жидкостей. Вот пожалуй поэтому бензиновые сапоги и "не взлетели". Я бы в общем то тоже между электророликами и газовыми сапогами выбрал электро-вариант.
Кстати, ещё про мощность. Не спроста все мощные механизмы имеют электротягу. Поезда (включая метро), карьерная крупная техника, краны итд. В общем то за электро будущее.
А вообще я бы глянул на такие сапожки от Негоды с реактивными движками, ну так, чисто ради интереса.
Если бы мне платили за это, то я бы был голодный и жил на улице.