Авиация
Латвийская авиакомпания airBaltic станет первым авиаперевозчиком Европы, который установит на борту своих самолетов Starlink.
После этого каждый пассажир сможет бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом с момента входа в самолет.
https://www.airbaltic.com/en/airbaltic- ... x-starlink (EN).
После этого каждый пассажир сможет бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом с момента входа в самолет.
https://www.airbaltic.com/en/airbaltic- ... x-starlink (EN).
Щас погоди внииэх как разработает свой аналог и будут боеголовки сразу в интернет выходитьVince писал(а) ↑ 10 янв 2023 23:21: Латвийская авиакомпания airBaltic станет первым авиаперевозчиком Европы, который установит на борту своих самолетов Starlink.
После этого каждый пассажир сможет бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом с момента входа в самолет.
№ 2220: Vince,
Интересно, как этот Старлинк работает на борту качающегося самолёта — там же моторы постоянно ловят пролетающие мимо спутники.
К тому же, небось, другая версия антенны, не та, что прилагается к бытовым терминалам.
В целом очень круто, конечно.
Интересно, как этот Старлинк работает на борту качающегося самолёта — там же моторы постоянно ловят пролетающие мимо спутники.
К тому же, небось, другая версия антенны, не та, что прилагается к бытовым терминалам.
В целом очень круто, конечно.
№ 2222: BadBlock, работают люди...
IN-MOTION USE
The new Flat High Performance Starlink allows users to enjoy high-speed, low-latency internet while in-motion.
With a wide field of view and enhanced GPS capabilities, the Flat High Performance Starlink can connect to more satellites, allowing for consistent connectivity on the go.
https://www.starlink.com/rv
IN-MOTION USE
The new Flat High Performance Starlink allows users to enjoy high-speed, low-latency internet while in-motion.
With a wide field of view and enhanced GPS capabilities, the Flat High Performance Starlink can connect to more satellites, allowing for consistent connectivity on the go.
https://www.starlink.com/rv
Санкции все полезнее с каждым днем.
Российские авиакомпании и предприятия получили право заниматься «каннибализацией» самолетов.
Они смогут снимать исправные запчасти с одних лайнеров для их установки на другие, пишут Известия.
Постановление правительства № 353 было скрыто от публикации, чтобы оно не вызвало общественного резонанса, отмечают источники.
Они смогут снимать исправные запчасти с одних лайнеров для их установки на другие, пишут Известия.
Постановление правительства № 353 было скрыто от публикации, чтобы оно не вызвало общественного резонанса, отмечают источники.
Давно уже во многих авиакомпаниях интернет на борту. Платно. Пользовался этим в Swiss, технических подробностей не спрашивалVince писал(а) ↑ 10 янв 2023 23:21: каждый пассажир сможет бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом
Видели мы тот интернет. Это не интернет, а хуета.Димария писал(а) ↑ 16 янв 2023 18:26: Давно уже во многих авиакомпаниях интернет на борту. Платно. Пользовался этим в Swiss, технических подробностей не спрашивал
Связь через один из спутников на геостационарной орбите, например Panasonic Avionics использует APSTAR'ы — их там несколько болтается, с лучами, нацеленными на разные регионы.
Качество интернета "типично спутниковое" Ku-диапазона, но это вполне нормально и ожидаемо.
Главное тут — цены: предлагаются жалкие мегабайты за дикие деньги. Цены тут.
Почти 40 евро за 120 Мб. Лолшто? Спасибо, я перебьюсь.
По ходу, они там на интернет-трафике решили навариться круче, чем на наркоте. Удачи им с этим.
И вот тут Starlink вполне может поменять примерно всё.
Ещё бывает нормальный интернет, даже бесплатный, на коротких внутриконтинентальных рейсах, там где связь идёт через наземные станции.
Как я понимаю, вариантов, собственно, два:Димария писал(а) ↑ 16 янв 2023 18:26: интернет на борту
1) с наземных станций. Но нужны антенны, вверх развёрнутые. Над морями, океанами и иже с ними - не работает.
2) "взрослый" спутниковый интернет. Но дорогое абонентское оборудование (и большая антенна). Конские цены.
UPD. BB выше уже раскрыл подробнее, пока я набивал
На самолетах Superjet-100 перестали менять топливные фильтры, поскольку новые невозможно купить из-за санкций. Теперь грязные фильтры используют повторно — после промывки тормозной жидкостью.
Позитивных новостей у меня для вас нет.
- Глен Клайд
- Поблагодарили: 18 раз
вывсёврёти, только что запустил MS Flight Simulator, всё есть, проблемы только с логистикой!
- Тревожный сырок
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Отличная игруха, кстати.Глен Клайд писал(а) ↑ 20 янв 2023 14:15: вывсёврёти, только что запустил MS Flight Simulator, всё есть, проблемы только с логистикой!
Такой вопрос: если я, находясь на территории говнорашки, запросил у Стима возврат средств и они мне пришли, то я считаюсь иноагентом?
Весной довольно много разного писали про закрытие воздушного пространства большинством стран ЕС для всего, что связано с РФ. Но, насколько я вижу, кое-что практически прямо из РФ вполне себе летает. Не регулярные рейсы Боингов и Эйрбасов крупных российских авиакомпаний, конечно. Но и не полное закрытие для всего, что летит из России и обратно. У кого есть ссылки на первоисточники, что в запретах Евросоюза для связанной с РФ авиацией написано? А то по российским СМИ никакой конкретики понять не получается.
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Вернулся из командировки на о.Сахалин, так получилось, что летал туда-обратно одним бортом RA73673 А-319-111, с перебитой регистрацией, кстати.
Взлетаем из Владика, "лайнер набирает высоту", "натужно ревут моторы" и пр.
Внезапно, недалеко от меня ряда через 4 вперед, встает мужик, открывает над собой багажную полку и начинает состредоточеенно и серьезно копать содержимое этой полки.
Так проходит примерно 1 минута, кто то с соседнего ряда ( не слышно) делает замечание, мужчина раздраженно поворачивается и начинает объясняться. В конце концов, он находит у себя в багаже салфетки и начинает вытирать желоб рядом со светильниками.
Подходит б\п, дает мужику небольшое полотенце, чтобы вытирал производительнее.
И тут я замечаю, что на кресла в этом ряду из прорези между панелями капает.
Потом спросил у б\п - что это было? Говорит, конденсат образовался в системе кондиционирования из-за того, что самолет был холодным, накопился и стал стекать...
Летим назад во Владик их Южного, я приготовился наблюдать этот же цирк, но нет.
В этот раз борт пришел из Владика, сделали уборку салона и возвратный рейс. Салон и система кондиционирования не охлаждалась.
Взлетаем из Владика, "лайнер набирает высоту", "натужно ревут моторы" и пр.
Внезапно, недалеко от меня ряда через 4 вперед, встает мужик, открывает над собой багажную полку и начинает состредоточеенно и серьезно копать содержимое этой полки.
Так проходит примерно 1 минута, кто то с соседнего ряда ( не слышно) делает замечание, мужчина раздраженно поворачивается и начинает объясняться. В конце концов, он находит у себя в багаже салфетки и начинает вытирать желоб рядом со светильниками.
Подходит б\п, дает мужику небольшое полотенце, чтобы вытирал производительнее.
И тут я замечаю, что на кресла в этом ряду из прорези между панелями капает.
Потом спросил у б\п - что это было? Говорит, конденсат образовался в системе кондиционирования из-за того, что самолет был холодным, накопился и стал стекать...
Летим назад во Владик их Южного, я приготовился наблюдать этот же цирк, но нет.
В этот раз борт пришел из Владика, сделали уборку салона и возвратный рейс. Салон и система кондиционирования не охлаждалась.
В России растет число аварий с самолетами.
Эксперты ждут катастроф: качество деталей из Индии и Ирана никто не проверяет
https://theins.ru/news/259043
Эксперты ждут катастроф: качество деталей из Индии и Ирана никто не проверяет
https://theins.ru/news/259043
Не по-государственному мыслите
Аэропортовое сообщество просит Генпрокуратуру вмешаться и приостановить постановление правительства, которое, по их мнению, угрожает безопасности полетов. В январе правительство вдвое сократило расстояние от аэродромов, на котором разрешено размещать мусорные полигоны и свалки. Для этого владельцы таких объектов до 1 сентября 2024 года обязаны провести «орнитологические исследования» о том, что не привлекают птиц. Крупнейшие аэропорты считают, что поправки легитимизируют размещение свалок и последствия могут быть катастрофическими.
Не совсем понятно, чем недовольны аэропорты. Власть уничтожает остатки развитой цивилизации на территории страны, и аэропорты, как один из элементов этой цивилизации, должны тоже пойти под нож. Тем более, что воздушное пространство на юге и западе страны и так закрыто в связи с военными упражнениями. Поэтому принцип «чем хуже - тем лучше» в данном случае работает на поставленную задачу.
Кроме того, ну, упадет несколько самолетов, столкнувшись с птицами. Опять же экономия. Меньше получателей разных социальных льгот и выплат, меньше запчастей для самолетов нужно будет импортозамещать - сплошная выгода.
Ну, и мусор куда-то девать надо. А будете мешать продвижению государственных задач - вообще на взлетную полосу отходы сыпать будем.
В общем, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Не замыкаться на своих узких интересах. По-государственному мыслить надо, а не как иноагенты какие.
https://el-murid.livejournal.com/5286297.html
Аэропортовое сообщество просит Генпрокуратуру вмешаться и приостановить постановление правительства, которое, по их мнению, угрожает безопасности полетов. В январе правительство вдвое сократило расстояние от аэродромов, на котором разрешено размещать мусорные полигоны и свалки. Для этого владельцы таких объектов до 1 сентября 2024 года обязаны провести «орнитологические исследования» о том, что не привлекают птиц. Крупнейшие аэропорты считают, что поправки легитимизируют размещение свалок и последствия могут быть катастрофическими.
Не совсем понятно, чем недовольны аэропорты. Власть уничтожает остатки развитой цивилизации на территории страны, и аэропорты, как один из элементов этой цивилизации, должны тоже пойти под нож. Тем более, что воздушное пространство на юге и западе страны и так закрыто в связи с военными упражнениями. Поэтому принцип «чем хуже - тем лучше» в данном случае работает на поставленную задачу.
Кроме того, ну, упадет несколько самолетов, столкнувшись с птицами. Опять же экономия. Меньше получателей разных социальных льгот и выплат, меньше запчастей для самолетов нужно будет импортозамещать - сплошная выгода.
Ну, и мусор куда-то девать надо. А будете мешать продвижению государственных задач - вообще на взлетную полосу отходы сыпать будем.
В общем, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Не замыкаться на своих узких интересах. По-государственному мыслить надо, а не как иноагенты какие.
https://el-murid.livejournal.com/5286297.html
Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
Власти Петербурга: аэропорт «Пулково» не отправляет и не принимает самолеты.
Baza и 112 пишут, что небо закрыли в радиусе 200 км.
План «Ковер» применяют при незаконном пересечении границы, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов. При таком сигнале все воздушные суда обязаны срочно сесть или покинуть район.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/28/02/2023/6 ... d1ac0ac8ef
Vince писал(а) ↑ 28 фев 2023 12:01: Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Городу сказали: "Ученья идут..."Vince писал(а) ↑ 28 фев 2023 12:01:Аэропорт Пулково закрыл прием самолетов на фоне сообщений о плане «Ковер».
Власти Петербурга: аэропорт «Пулково» не отправляет и не принимает самолеты.
Baza и 112 пишут, что небо закрыли в радиусе 200 км.
План «Ковер» применяют при незаконном пересечении границы, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов. При таком сигнале все воздушные суда обязаны срочно сесть или покинуть район.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/28/02/2023/6 ... d1ac0ac8ef
Я хуею с таких "учений" , тысячи людей не попали в нужные места и на стыковые рейсы.
На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек
В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«В ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета, находящегося в производстве, произошел трагический инцидент. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», – говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы.
На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. «Тогда фюзеляж дорабатывают, все уязвимые места герметизируются», – пояснил он. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. «Возможно, причиной послужил производственный брак сплава металлов, из которых был выполнен фюзеляж», – полагает эксперт.
Завод по производству авиационного и аэродромного оборудования «Авиастар» является филиалом ПАО «Ил» и принадлежит структуре ОАК. На заводе, в частности, производят самолеты-топливозаправщики Ил-78М-90А, занимаются сервисным обслуживанием самолетов Ан-124 «Руслан», а также участвуют в кооперации по производству нового пассажирского самолета МС-21. С начала военной операции на Украине «Авиастар» находится под санкциями США, Украины, Японии и Новой Зеландии.
https://www.vedomosti.ru/society/news/2 ... b-chelovek
В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«В ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета, находящегося в производстве, произошел трагический инцидент. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», – говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы.
На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. «Тогда фюзеляж дорабатывают, все уязвимые места герметизируются», – пояснил он. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. «Возможно, причиной послужил производственный брак сплава металлов, из которых был выполнен фюзеляж», – полагает эксперт.
Завод по производству авиационного и аэродромного оборудования «Авиастар» является филиалом ПАО «Ил» и принадлежит структуре ОАК. На заводе, в частности, производят самолеты-топливозаправщики Ил-78М-90А, занимаются сервисным обслуживанием самолетов Ан-124 «Руслан», а также участвуют в кооперации по производству нового пассажирского самолета МС-21. С начала военной операции на Украине «Авиастар» находится под санкциями США, Украины, Японии и Новой Зеландии.
https://www.vedomosti.ru/society/news/2 ... b-chelovek
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Политически неподкованный главный редактор-эксперт, не держит нос по ветру...Skinner писал(а) ↑ 03 мар 2023 11:20: чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. «Возможно, причиной послужил производственный брак сплава металлов, из которых был выполнен фюзеляж», – полагает эксперт.
Даже слепому видна рука ССО, ВСУ, ЦИПСО, местных предателей и прочих врагов этой страны.
№ 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.
Наддув воздухом - это дешёвый, но опасный вариант.Skinner писал(а) ↑ 03 мар 2023 11:20: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности
Может @бнуть. Собственно, результат, как видим - налицо.
Так то, герметичность проверяют в бассейнах с водой.
Но это на порядок дороже. Но гораздо безопаснее.
Что дороже и безопаснее - легко верится. Но получится ли так избыточное давление внутри фюзеляжа?Vince писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:57: Так то, герметичность проверяют в бассейнах с водой.
Но это на порядок дороже. Но гораздо безопаснее.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кстати, да, и хлопать крыльями.Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 07:45: № 2241: BlaBlaSarov, я думаю, что это вообще полностью фейк - российские фюзеляжи не могут взрываться, они могут только хлопать.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Почему нет, если вдуть больше, чем давление воды?Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 20:10: получится ли так избыточное давление внутри фюзеляжа?
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
А какой ещё вариант может быть в бедной стране?Vince писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:57: Наддув воздухом - это дешёвый, ... вариант.
№ 2246: BlaBlaSarov, то есть под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и накачивание воздухом?
Тогда по наличию или отсутствию пузырьков визуально можно определить, достаточно ли фюзеляж герметичен, а избыточным давлением прямо в воде проверять ёбнет/не ёбнет? Имхо, просто сунуть в воду - для самолета не подходит.
Тогда по наличию или отсутствию пузырьков визуально можно определить, достаточно ли фюзеляж герметичен, а избыточным давлением прямо в воде проверять ёбнет/не ёбнет? Имхо, просто сунуть в воду - для самолета не подходит.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Ну да. А как ещё создать ибыточное давление внутри без накачки?Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: под проверкой фюзеляжа в бассейне с водой подразумевается еще и накачивание воздухом?
Точно так. Не ёбнет при требуемом давлении - выполнили условие тз или ту. Ёбнет при меньшем давлении - не выполнили. Ёбнет при превышении требуемого давления - факультативно проверили запас прочности и методику расчетов. Как- то так. Спецы могут поправить.Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: Тогда по наличию или отсутствию пузырьков визуально можно определить, достаточно ли фюзеляж герметичен, а избыточным давлением прямо в воде проверять ёбнет/не ёбнет?
При условии, что не создали наддув .Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 22:01: Имхо, просто сунуть в воду - для самолета не подходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя