Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 150 Сообщение Lizard » 23 июл 2021 11:00

SysOp писал(а) ↑ 23 июл 2021 10:54: Ну вот тут не совсем соглашусь. ТехПоддержка (местная) работает исправно хорошо, просто надо знать куда звонить
Это же не норма, когда по указанному единому номеру ты кроме потери времени - ничего не получишь. А местные номера все поубирали и под любым предлогом пытаются не давать "лично в руки". Ибо у них все заявки должны быть учтены в системе. А пока такая заявка "через систему" упадет в наш край деревенский и будет исполнена - уже внуков в институт отправить можно.

Что до местных - к ним тоже есть вопросы. Джадж как свой квест пройдёт, сам всё распишет, если захочет. А там история интересная, что гомотрон покажется детским стишком.

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 151 Сообщение SysOp » 23 июл 2021 11:25

Lizard писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:00: А местные номера все поубирали
У мну таки есть. И живые. Ну 2-3 месяца назад еще работали.
Lizard писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:00: Ибо у них все заявки должны быть учтены в системе
Иначе монтажник премию не получит. Премия от количества выполненных заявок зависит. Не соврать бы ок.100-200р. за заявку (ну у нас в МыТыСы так было)

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 152 Сообщение Bender Rodriguez » 23 июл 2021 11:54

Продублирую с главной.
А я заступлюсь.
Не за Ростелеком в целом, а конкретно за наш городской филиал.

Просто так получилось, что я немного в теме того, что происходит внутри.
И здесь очень ярко подходит поговорка: рыба гниёт с головы.

Обо всех проблемах известно. Но решить оперативно не получается. Не только решить, но ещё и предусмотреть.
Руководство к сожалению не предпринимает никаких действий для улучшения ситуации. Там сейчас глобальная пересменка в руководящих постах. Увольняют пачками хороших спецов, а на их место берут хрен пойми кого с руками из жопы и не бум бум в технической части.
Ребята, которые давно там работают, видят, что происходит, но ничего с этим поделать не могут. Не в их компетенции.
Вот и стараются работать изо всех сил приводить в порядок хоть то, что есть. За это им спасибо.
Что с техподдержкой и офисом не знаю. Но, слышал, что там тоже не сладко.
Хоть и держатся как-то. А если набрать новых "спецов", то РТ таки помрёт в агонии.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 153 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 12:00

Если передумаете - пишите! Будем рады помочь!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 154 Сообщение TheJudge » 23 июл 2021 12:01

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:54: Вот и стараются работать изо всех сил приводить в порядок хоть то, что есть.
Ребята не могут 4-й месяц положить 1 (один) провод в пару десятков метров. Но заявку закрыли почти сразу.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 155 Сообщение operator_123 » 23 июл 2021 12:02

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:54: Хоть и держатся как-то. А если набрать новых "спецов", то РТ таки помрёт в агонии.
Думаю тут нужно добавить слово "местный". Помрет местный РТ, а мучиться опять нам.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 156 Сообщение Bender Rodriguez » 23 июл 2021 12:09

TheJudge писал(а) ↑ 23 июл 2021 12:01:
Bender Rodriguez писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:54: Вот и стараются работать изо всех сил приводить в порядок хоть то, что есть.
Ребята не могут 4-й месяц положить 1 (один) провод в пару десятков метров. Но заявку закрыли почти сразу.
Это не ко мне. Я только озвучил, что знаю. Может им руководство не даёт закупать этот кабель :(

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 157 Сообщение Bender Rodriguez » 23 июл 2021 12:10

operator_123 писал(а) ↑ 23 июл 2021 12:02:
Bender Rodriguez писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:54: Хоть и держатся как-то. А если набрать новых "спецов", то РТ таки помрёт в агонии.
Думаю тут нужно добавить слово "местный". Помрет местный РТ, а мучиться опять нам.
К сожалению, именно так.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 158 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 12:12

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс в любой соц.сети.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 159 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 12:30

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:(
В любом случае вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 160 Сообщение Евгений » 23 июл 2021 13:35

Добавлю-ка я бесполезного бота ростелеком в игнор что ли. Квотировать не умеет, в скотсети посылает... Ну его в недруги что ли.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 161 Сообщение Splinter » 23 июл 2021 16:49

Lizard писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:00: Джадж как свой квест пройдёт, сам всё распишет, если захочет. А там история интересная, что гомотрон покажется детским стишком.
У нас некоторые коллеги таки провели дома 500-ку. С пнями-колодами, через грабли, но добились.
Один из них даже у нас на форуме присутствует ( ;) ), может сам поделится полученным опытом, если захочет.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 162 Сообщение Splinter » 23 июл 2021 16:52

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 23 июл 2021 11:54: И здесь очень ярко подходит поговорка: рыба гниёт с головы.
А это в большинстве случаев так: работники "на местах", "на земле" видят и понимают, что бардак, что не надо и не должно быть так.
Но поделать ничего не могут: "орел высоко, начальство далеко".

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 163 Сообщение Splinter » 23 июл 2021 23:01

Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:16: Не так ли? Готовы решать без соцсетей?

Смотря какой вопрос.
А их в этом треде звучало немало. За подробностями обратитесь в мои соцсети.

P.S. Кстати, я пару страниц назад писал, что на горячей линии РТ сказали, что требование общаться только через соцсети противоречит политики компании и это неправильно. Хочешь я тебя ударю и ты станешь фиолетовый напишу в головной офис с приложением всего этого треда?
Последний раз редактировалось Splinter 23 июл 2021 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 164 Сообщение Радиоспециалист » 23 июл 2021 23:05

Забавные комменты о предлагаемой Ростелекомом камере и пр. "услугах" на его страничке ВК.
Прямо как книга читается :)

https://vk.com/rostelecom?w=wall-24720111_380291

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 165 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 06:08

Большинство вопросов не может решаться в открытом доступе. В связи с чем мы просим обратиться к нам в лс. Вместе с тем, мы не писали о том. что рекомендуем обращаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в социальные сети. У нас есть несколько каналов связи, по которым вы можете связаться с нашей службой поддержки: чат в личном кабинете, горячая линия, соц.сети или электронная почта [email protected].

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 166 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 09:16

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 06:08: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в социальные сети
Серьёзная контора снимет в аренду дырокол.

Нахер идите со своими скотсетями (и многие меня поддержат), зуммер-боты тупые. И это ПАО, госконтора, ояебу... :facepalm:

Нормальная контора при решении проблем общается с клиентами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на своей площадке:
- телефоны
- чат в ЛК
- электронная почта (собственный домен)
- бумажная почта

А в скотсетях, которые пренадлежат третьим лицам и в случае утечки - ни за что не отвечают, только дегенераты предлагают передавать персональные данные.

Так понятнее, тупой бот?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 167 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 09:46

Вы общаетесь с живыми людьми, а не с ботами. Наши странички в социальных сетях верифицированы. Удостовериться в этом вы можете увидев соответствующую галочку на наших страницах.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 168 Сообщение TheJudge » 24 июл 2021 10:15

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 06:08: В связи с чем мы просим обратиться к нам в лс.
Я обращался к вам в ЛС, по телефону, в чат, в офис ногами ходил.
Результат одинаковый. Заявка не выполнена с апреля, но в апреле же закрыта как выполненная и обратно открывать не хотят. Вин!

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 169 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 10:41

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 09:46: Наши странички в социальных сетях верифицированы.
С чем мы вас и поздравляем, можете подтереться своей галочкой и надеть штанишки.

Ещё раз повторяю, что НОРМАЛЬНАЯ гос.контора все РАБОЧИЕ вопросы с клиентами предлагает решать на СВОЕЙ площадке с помощью СВОИХ внутренних сервисов, а не берёт дырокол в аренду.

Идите уже в скотсеть обратно, вам там зп начислили смайликами.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 170 Сообщение Радиоспециалист » 24 июл 2021 10:55

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 09:46: Наши странички в социальных сетях верифицированы.
===============================
Верификация — это всего лишь проверка страницы на подлинность.
Другими словами, это подтверждение, действительно ли владелец аккаунта — тот, кем он себя называет.

А вам чётко говорят совсем о другом - "все соцсети принадлежат третьим лицам, которые не отвечают никак
за утечку персональных данных участников этих сетей"
. Со всеми вытекающими...

Вы что, искренне этого не понимаете, и настырно продолжаете, извините, "включать дурака" ?
Или это корпоративная политика, и вас уволят, если вы не будете этого делать ? :)

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 171 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 13:17

Мы сможем проверить всю информацию по вашему вопросу только если вы напишите нам (или позвоните) в любой из указанных каналов связи.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 172 Сообщение Радиоспециалист » 24 июл 2021 13:59

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 13:17: Мы сможем проверить всю информацию по вашему вопросу только если вы напишиете нам (или позвоните) в любой из указанных каналов связи.
================================
Изображение

Изображение

Изображение

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 173 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 14:04

Здравствуйте! Вы вправе считать так, как считаете правильным:) Но, повторимся, мы не настаиваем на том, чтобы обращение было инициировано именно в социальных сетях. Вы можете обратиться к нам и по другим каналам связи.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 174 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 14:07

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 13:17: Мы сможем
Продолжайте эту мантру повторять, потому что сейчас ни с первого, ни со второго, ни даже с третьего раза - вы не можете. Это факт, а не чьи-то домыслы.

Даже, если "написать или позвонить в любой из указанных каналов связи". Пока не пнёшь - хер что сдвинется.

В общем и целом вротцеликом успешными шагами идёт в отрицательный рост. И чем больше таких вот ботов, тем лучше - быстрее скатится в очередное говно, от которого бегут, как от огня.

Не зря ж переименовывать теле2 не стали - ибо именование "вротцеликом" слишком токсично в потребительском сегменте и несёт ярко-коричневый окрас.
Под таким густым соусом клиентам не впаришь товар - сразу нахер пошлют.

Это касается и прочих дочерних услуг вашей говно-конторы, будь-то винк и прочее дерьмо.

Такое впечатление, что начитавшись комментариев пользователей в скотсетях о качестве предлагаемых продуктов, "манагеры" вместо исправления недостатков надевают каски и неистово принимаются копать следующее дно.

Иначе с точки зрения обывателя объяснить, почему вротцеликом с каждым годом становится хуже - я не могу.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 175 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 16:04

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 09:46: Наши странички в социальных сетях верифицированы.
А при чем здесь верификация, когда тебе совсем о другом говорят? Или ты разницы не видишь и что такое за умное слово "верификация" даже не понимаешь, а просто где-то услышал?
И упорная стопиццотая попытка с предложением обратиться в соцсети - это показатель того, что у компании даже нет собственной площадки для обратной связи, вы еще е-мейл на mail.ru заведите. Для закрепления уровня солидности, так сказать.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 176 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 16:06

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 14:04: Здравствуйте! Вы вправе считать так, как считаете правильным:) Но, повторимся, мы не настаиваем на том, чтобы обращение было инициировано именно в социальных сетях. Вы можете обратиться к нам и по другим каналам связи.
На два-три поста вверх поднимись, прочитай, если пропустил:
Я обращался к вам в ЛС, по телефону, в чат, в офис ногами ходил.
Результат одинаковый. Заявка не выполнена с апреля, но в апреле же закрыта как выполненная и обратно открывать не хотят. Вин!

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 177 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 17:00

В данном случае мы ходим по кругу. Касаемо вашей заявки от апреля, не сможем прокомментировать ситуацию, пока не проверим информацию.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 178 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 17:08

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: Касаемо вашей заявки от апреля
:D

Верный признак, что ты тупишь и даже не отдупляешь ход беседы (сиречь, наплевательское отношение к обращениям клиентов).
Это НЕ МОЯ заявка была, я процитировал человека, чье сообщение было прямо на этой же странице, буквально пару прокрутов колесиком мышки вверх. Это вообще несложно, если поставить перед собой цель вникнуть в суть вопроса клиента. Ты даже этого не смог и начал отвечать мне по "вашей заявке". :facepalm:
И так везде у тебя: тупые отмазки без малейшей попытки РЕАЛЬНО решить проблему или ответить на вопрос. Здравствуйте, обратитесь в наши соцсети.

А вообще тред очень показательный в плане того, как ростелеком реагирует и отвечает, прям днище за днищем прошибается пудовой гирей. Теперь вам надо проверить информацию аж с апреля месяца, а раньше вы где были, "арбюз кюшаль, гюльчатай спаль"?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 179 Сообщение TheJudge » 24 июл 2021 18:33

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: В данном случае мы ходим по кругу. Касаемо вашей заявки от апреля, не сможем прокомментировать ситуацию, пока не проверим информацию.
Вернуться к началу
Ну так проверяйте. Сколько месяцев это ещё займёт?
Номер заявки: 1100274967089

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя