Вопросы директору ДГХ

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 30 Сообщение Радиоспециалист » 11 апр 2012 17:45

Вопросов не задаю, но хочу выразить признательность Лобанову Сергею Ивановичу.
Судя по времени его сообщений - или утром , до начала рабочего дня, или поздним
вечером - он совершенно не кабинетный работник , и днём ему не до Интернета.
Спасибо.

WW
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение WW » 11 апр 2012 17:48

29: 1HP пишет:
Каждую весну на некоторых трассах замечаю как фуры деформируют асфальт до неузнаваемости, но с началом лета дорога частично восстанавливается, в случае если она не разбита до ям. Поэтому я предположил, что из-за присутствия большого количества воды в почве асфальт под большим весом деформируется. А вот наличие, к примеру, бетонной подушки наверняка бы решило эту проблему.
завязываем с обсуждением, а то попросят отсюдова
30: Радиоспециалист
+1
Последний раз редактировалось WW 11 апр 2012 18:07, всего редактировалось 1 раз.

1HP
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 32 Сообщение 1HP » 11 апр 2012 17:51

31: WW пишет:
> 29: 1HP пишет:
> Каждую весну на некоторых трассах замечаю как фуры деформируют асфальт до неузнаваемости, но с началом лета дорога
> частично восстанавливается, в случае если она не разбита до ям. Поэтому я предположил, что из-за присутствия большого
> количества воды в почве асфальт под большим весом деформируется. А вот наличие, к примеру, бетонной подушки наверняка
> бы решило эту проблему.
ну колейность кстати сугубо летняя вещь. асфальт он нагрева становится пластичным и тяжелые машины выдавливают его из под себя.

Лобанов Сергей

№ 33 Сообщение Лобанов Сергей » 11 апр 2012 19:48

26: Раста пишет:
> Здравствуйте,Сергей Иванович.
> Вопрос про дорогу которая идёт в ТИЗ. Уже после поворота в самом ТИЗе.
> Улица энтузиастов.
> Уже несколько лет на ней постоянные ямы и выбоины. В этом году она приняла ещё более печальное зрелище, особенно
> на поворотах у третьего и четвёртого проезда, а так же поворот в"Яблоневый сад".
> В целом по проездам дороги тоже сильно разбиты.
> Что нибудь будет делаться в этом году?

В этом году на этом участке пока планируется ремонт небольшими картами и ямочный ремонт. Сейчас готовится заявка на дополнительное финансирование, т.к. заложенные в контракте объемы уже имеют адресную привязку.

> PS Вопрос про "лежачего полицейского" вначале улицы Энтузиастов, установленного явно не по ГОСТу, я так понимаю
> не к вам?
В отношении соответствия ГОСТу будет проверено.

Лобанов Сергей

№ 34 Сообщение Лобанов Сергей » 11 апр 2012 19:55

27: 1HP пишет:
> Уважаемый Сергей, будь добры, поясните почему дорога от 1 завода в сторону 3 больше подходит для проведения ралли
> рейдов, чем для того чтобы добираться на работу каждый день.
> Ямы даже кирпичами не закладываются, полмесяца назад выбоины засыпали щебнем, который в течении недели оттуда
> весь вылетел и еще сильнее усугубил положение.
> Сегодня, после обеда на данном участке(на повороте) на минимальной скорости въехал в "яму", размером с пол
> колеса, яма была под водой и возможности предугадать ее положение не было. В результате погнул диск, что с подвеской
> пока неизвестно. Вопрос: на чьи деньги мне прокатывать и перекрашивать диск?
> PS: такое состояние дороги наблюдается уже более 10 дней,а законные сроки устранения ям и трещин по ГОСТу 50597 составляют
> от 5 до 10 суток. знаков никаких нет,ямы не отмечены. как вы думаете, пришла пора снимать дорогу на видео и фото и жаловаться
> в Госавтодорнадзор?

На участке от 1 завода до железнодорожного переезда у заправки будет уложена сплошная карта, за исключением тех мест, где карты положены в прошлом году. Остальной участок от железнодорожного переезда до 3 завода будет выполнен малыми картами и ямочным ремонтом. Работы будут выполняться как позволит погода. До этого времени крупные ямы будут заделываться временными материалами (кирпич, брусчатка).
С претензиями обращайтесь в МУ "ДЭП".

Лобанов Сергей

№ 35 Сообщение Лобанов Сергей » 11 апр 2012 20:10

31: WW пишет:
> 29: 1HP пишет:
> Каждую весну на некоторых трассах замечаю как фуры деформируют асфальт до неузнаваемости, но с началом лета дорога
> частично восстанавливается, в случае если она не разбита до ям. Поэтому я предположил, что из-за присутствия большого
> количества воды в почве асфальт под большим весом деформируется. А вот наличие, к примеру, бетонной подушки наверняка
> бы решило эту проблему.
> завязываем с обсуждением, а то попросят отсюдова
> 30: Радиоспециалист
> +1

Согласен. Некоторые дороги у нас сделаны по подобной технологии, она очень затратна, но достаточно эффективна. К сожалению изменились требования к проектам на реконструкцию и строительство дорог, где исключена бетонная подушка и пройти экспертизу не удается. Сейчас изменяются требования к порядку проведения экспертизы, думаю, что новые изменения позволят вернуться к старой технологии. В настоящее время движение большегрузных машин регулируется отдельными ограничениями, причем на дорогах местного значения это компетенция муниципалитета. С 1 апреля на весенний период введены ограничения на движения тяжелой техники, все перевозчики обязаны получать специальное разрешение. Порядок их выдачи определен постановлением Администрации города. К лету планируем разработать регламент введения ограничений на движение большегрузных машин в жаркую погоду, что может привести к разрушению дорожного полотна, при этом планируем рассчитать и возможность сбора денежной компенсации за причиненный вред дороге.

Stiig

№ 36 Сообщение Stiig » 11 апр 2012 22:29

Сколько жалоб уже последовало от Саровчан!? Сколько судебных исков поступило в вашу сторону!? Что намерены предпринимать!?
В цифрах пожалуйста.

WW
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение WW » 11 апр 2012 22:56

35: Лобанов Сергей пишет:
> ... введены ограничения на движения тяжелой техники ...
К слову: ЛиАЗ весит в среднем 8,5 тонн + ~66 (по паспорту) пассажиров (66*60кг~4т) = 12,5т - не мало.

Давно уже наблюдаю, что большую нагрузку получают участки дорог на автобусных остановках и на перекрестках. Это видно по состоянию дорог в тех местах. Меня уже давно терзает вопрос: почему нельзя укрепить надолго хотя бы самые уязвимые по статистике участки.

Злостный Рыб
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 38 Сообщение Злостный Рыб » 12 апр 2012 09:25

Здравствуйте, Сергей Иванович.
У меня вопрос про объездную на Силкина. В прошлом году осенью на объездной дороге была выкопана траншея под укладку кабеля для телецентра по всей ширине дороги, на данный момент траншею закопали и засыпали щебнем. Будет ли восстановлено дорожное полотно? Щебень проваливается, образуется много ям на этом месте.
Так же чуть дальше от этой траншеи образовалась очень большая и глубокая яма, можно ее заделать кирпичом?
Многочисленные ямы есть и у кинотеатра Россия по ул. Силкина так же есть и колея накатанная автобусами, будет ли там производится ремонт дороги? Спасибо!

ferr
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение ferr » 12 апр 2012 09:50

38: Злостный Рыб:
+при выезде на силкина, около дома торговли, ямы по всей ширине проезжей части. даже кирпичами не заложено.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 40 Сообщение TheJudge » 12 апр 2012 10:59

35: Лобанов Сергей:
> Некоторые дороги у нас сделаны по подобной технологии, она очень затратна, но достаточно эффективна. К сожалению изменились требования к проектам на реконструкцию и строительство дорог, где исключена бетонная подушка и пройти экспертизу не удается

Я правильно понял, что текущие требования к проектам фактически запрещают строить качественные, пусть и дорогие, дороги, и вынуждают строить низкокачественное дорожное полотно, которое приходит в негодность через 1-2 года? На каком уровне были приняты эти требования?

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 41 Сообщение luky6 » 12 апр 2012 11:20

на улице Гагарина подмыло асфальт(поворот с Мира на ул.Гагарина),проезжая по этой яме,думаю,под кем же он рухнет...

erix

№ 42 Сообщение erix » 12 апр 2012 17:30

37: WW пишет:
> 35: Лобанов Сергей пишет:
>> ... введены ограничения на движения тяжелой техники ...
> К слову: ЛиАЗ весит в среднем 8,5 тонн + ~66 (по паспорту) пассажиров (66*60кг~4т) = 12,5т - не мало.
К слову ЛиАЗ-677 весит 10 тонн, +120 пасажировместимость ( из них 25 сидячих, если не 677Б), а ЛиАЗ-5256 весит около 11 тонн + народ

WW
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение WW » 12 апр 2012 19:16

42: erix пишет:
> К слову ЛиАЗ-677 весит 10 тонн, +120 пасажировместимость
полная масса при предельной вместимости, кг — 16133
Вики

silvertag
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение silvertag » 12 апр 2012 20:02

34: Лобанов Сергей пишет:
> >
> На участке от 1 завода до железнодорожного переезда у заправки будет уложена сплошная карта

Уважаемый Сергей Иванович,
Не могу не заметить, что на повороте, где сейчас ямы невероятных размеров, у 1 завода в прошлом году асфальт укладывали. Отсюда у меня возникает вопрос: В этом году тоже будет отремонтирована дорога таким образом? И кто-нибудь следит за качеством укладываемого дорожного покрытия? Ремонт дороги будет проводить МУ "ДЭП"?

Лобанов Сергей

№ 45 Сообщение Лобанов Сергей » 14 апр 2012 06:56

36: Stiig пишет:
> Сколько жалоб уже последовало от Саровчан!? Сколько судебных исков поступило в вашу сторону!? Что намерены предпринимать!?
> В цифрах пожалуйста.

в МУ "ДЭП" было три обращения по возмещению ущерба, если будет доказана вина эксплуатирующей организации, то ущерб будет возмещен.

Лобанов Сергей

№ 46 Сообщение Лобанов Сергей » 14 апр 2012 07:00

38: Злостный Рыб пишет:
> Здравствуйте, Сергей Иванович.
> У меня вопрос про объездную на Силкина. В прошлом году осенью на объездной дороге была выкопана траншея под укладку
> кабеля для телецентра по всей ширине дороги, на данный момент траншею закопали и засыпали щебнем. Будет ли восстановлено
> дорожное полотно? Щебень проваливается, образуется много ям на этом месте.

Полотно будет восстановлено подрядной организацией, когда позволят погодные условия.
> Так же чуть дальше от этой траншеи образовалась очень большая и глубокая яма, можно ее заделать кирпичом?
> Многочисленные ямы есть и у кинотеатра Россия по ул. Силкина так же есть и колея накатанная автобусами, будет ли
> там производится ремонт дороги? Спасибо!
Ямы будут заделываться в течении недели. Три дня назад запустили новую машину по заделыванию ям и трещин.

Лобанов Сергей

№ 47 Сообщение Лобанов Сергей » 14 апр 2012 07:03

41: luky6 пишет:
> на улице Гагарина подмыло асфальт(поворот с Мира на ул.Гагарина),проезжая по этой яме,думаю,под кем же он рухнет.
С этим участком должны были разобраться в четверг, пятницу. На эти дни я уезжал в командировку, сегодня проверю.

Лобанов Сергей

№ 48 Сообщение Лобанов Сергей » 14 апр 2012 07:07

40: TheJudge пишет:
> 35: Лобанов Сергей:
>> Некоторые дороги у нас сделаны по подобной технологии, она очень затратна, но достаточно эффективна. К сожалению изменились требования к проектам на реконструкцию и строительство дорог, где исключена бетонная подушка и пройти экспертизу не удается
>
> Я правильно понял, что текущие требования к проектам фактически запрещают строить качественные, пусть и дорогие,
> дороги, и вынуждают строить низкокачественное дорожное полотно, которое приходит в негодность через 1-2 года? На
> каком уровне были приняты эти требования?

Бетонное основание позволяет увеличить межремонтные сроки, но гораздо дороже с точки зрения работ, при этом увеличивается время их выполнения, что создает дополнительные трудности для движения транспорта. Технология с основанием из гравия более экономичная и достаточное надежная, при соблюдении всех правил выполнения технологических операций. Гарантия на такое дорожное полотно 3 года, срок текущего ремонта 6 лет, капитального 12.

Лобанов Сергей

№ 49 Сообщение Лобанов Сергей » 14 апр 2012 07:11

44: silvertag пишет:
> 34: Лобанов Сергей пишет:
>> >
>> На участке от 1 завода до железнодорожного переезда у заправки будет уложена сплошная карта
>
> Уважаемый Сергей Иванович,
> Не могу не заметить, что на повороте, где сейчас ямы невероятных размеров, у 1 завода в прошлом году асфальт укладывали.
> Отсюда у меня возникает вопрос: В этом году тоже будет отремонтирована дорога таким образом? И кто-нибудь следит
> за качеством укладываемого дорожного покрытия? Ремонт дороги будет проводить МУ "ДЭП"?

Я уже отвечал на подобный вопрос, ремонт дорога от первого завода до железнодорожного перезда у заправки будет выполнена сплошными картами. Все карты уложенные в прошлом году хорошо сохранились. Работы будет выполнять МУ "ДЭП".

luky6
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 50 Сообщение luky6 » 14 апр 2012 15:54

47: Лобанов Сергей:
спасибо.только что там проезжала-лужа и яма-так и стоят... :(

Tech

№ 51 Сообщение Tech » 15 апр 2012 15:44

Добрый день.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И прокомментируйте, пожалуйста, почему за всю зиму, не взирая на несколько раз объявленные графики механизированой уборки улицы Шверника (вместе с прилегающими парковками) улица не убиралась на участке от дома торговли и вглубь микрорайона ни разу? Ни по графику, ни по звонку?

Tech

№ 52 Сообщение Tech » 15 апр 2012 15:50

адрес забыл, вот тут:

Изображение

Да, к Вам уже обращались на тему этого перекрёстка 12 апреля в этой теме в сообщениях 38 и 39.

Лобанов Сергей

№ 53 Сообщение Лобанов Сергей » 15 апр 2012 20:23

51: Tech пишет:
> Добрый день.
>
> http://s019.radikal.ru/i616/1204/48/6875899c0d45.jpg
>
> http://s019.radikal.ru/i640/1204/c4/fca775aaf7b6.jpg
>
> http://s019.radikal.ru/i626/1204/c4/7235e543417b.jpg
>
> http://s019.radikal.ru/i615/1204/5a/9515721142da.jpg
>
> http://s017.radikal.ru/i410/1204/7c/5a675b2897b7.jpg
>
> http://i026.radikal.ru/1204/ca/aa0934980ce4.jpg
>
> И прокомментируйте, пожалуйста, почему за всю зиму, не взирая на несколько раз объявленные графики механизированой
> уборки улицы Шверника (вместе с прилегающими парковками) улица не убиралась на участке от дома торговли и вглубь
> микрорайона ни разу? Ни по графику, ни по звонку?

Участок зимой действительно убирался плохо, на что МУ "дэп" указывалось, причем в январе и феврале за плохую уборку были наложены штрафы. По указанным Вами ямам работы будут проведены в начале недели.

Лобанов Сергей

№ 54 Сообщение Лобанов Сергей » 15 апр 2012 20:25

50: luky6 пишет:
> 47: Лобанов Сергей:
> спасибо.только что там проезжала-лужа и яма-так и стоят... :(

Работы будут проведены в начале недели.

Tech

№ 55 Сообщение Tech » 15 апр 2012 20:50

> Участок зимой действительно убирался плохо, на что МУ "дэп" указывалось, причем в январе и феврале за плохую уборку были наложены штрафы.

53: Лобанов Сергей:
я звонил в дорожный участок, пару раз даже упреждающе, когда видел план механизированной уборки, мне было обещано содействие, к кому обращаться в следующий раз и по какому номеру телефона?

такой ещё вопрос, штрафы за плохую работу му "дэп" выплачивает из какого бюджета?

центр жкх, например, выплачивает штрафы за свою плохую работу в пользу граждан из фонда, наполняемого самими обиженными гражданами.

WW
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение WW » 15 апр 2012 20:57

Возвращаясь к теме бетонных подушек по ГОСТ 21924.0-84 и др. (в случае если требования при экспертизе изменятся). Зачем покупать дорогие дорожные плиты, если можно купить формы для их производства (либо изготовить самому). Производство этих плит очень быстро окупится, даже в рамках нашего города.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 57 Сообщение Мартин » 16 апр 2012 08:47

54: Лобанов Сергей:

Сергей Иванович, к нам в редакцию обратились люди. Просят посодействовать в решении вопроса.

1. На улице Чкалова, возле дома 32 еще с прошлого лета имеется вот такая яма:

Изображение

Яма очень глубокая - уже несколько машин получили повреждения.

2. На Темирязева кто-то свалил прямо на асфальтовую дорогу пиломатериал и не собирается убирать.

Изображение

Спасибо.

Лобанов Сергей

№ 58 Сообщение Лобанов Сергей » 16 апр 2012 19:20

57: Мартин пишет:
> 54: Лобанов Сергей:
>
> Сергей Иванович, к нам в редакцию обратились люди. Просят посодействовать в решении вопроса.
>
> 1. На улице Чкалова, возле дома 32 еще с прошлого лета имеется вот такая яма:
>
> http://s017.radikal.ru/i427/1204/3e/0c51d09a2203.jpg
>
> Яма очень глубокая - уже несколько машин получили повреждения.


> 2. На Темирязева кто-то свалил прямо на асфальтовую дорогу пиломатериал и не собирается убирать.
>
> http://s019.radikal.ru/i602/1204/39/170c610654a6.jpg
>
> Спасибо.

С нарушениями поручено разобраться административно-технической инспекции. По улице Чкалова организация которая проводила работы известна, ей будет выписано предписание по восстановлению дорожного покрытия. Со свалкой на Тимирязева желательно подсказать виновника к нему будут приняты меры административного воздействия и обяжем убрать мусор. Если виновника не удастся найти будем убирать сами.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 59 Сообщение Rootz » 16 апр 2012 19:25

58: Лобанов Сергей:
Изучил карту ремонта авто дрог г.Саров и не нашел там улицы Пионерской ни в каком виде. В связи с этим у меня вопрос: "Почему решено обойти вниманием ул. Пионерскую?"

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей