№ 145
									Сообщение
								 Grievous » 25 май 2012 13:37
			
			        
			
			
			по мотивам:
официальная информация выглядит:
1. "Бензовоз Чемпиона сливался на Газмясе в Цыгановке"- известны случаи использования свободной техники сторонних организаций для доставки топлива на "неудобные точки". Согласен, что репутация чемпиона очень сомнительна. ПРи условии того, что техника для перевозки гсм у них в достойном состоянии. 
2. Перелив/недолив топлива на "колонке АЗС" - в процессе эксплуатации любой измерительной техники появляется погрешность. Устраняется дополнительной настройкой местным специалистом компании на основании "мерной емкости". После этой операции, раз уж сделали, аппарат пломбируется "госповерителем", со своей "баночкой для анализов измерений". Но необходимо помнить, что в "палату мер и весов" эту чтуку никто не возит. Переодичносьт проведения измерений зависит от репутации топливной компании. планово- 1 раз в квартал, с соответсвующим заключением на бумаге и пломбой. 
Часть компаний проводит эту операцию, когда "оператор на азс" начинает стонать, ибо его задолбали за недолив.
3. По заявлению эксперта, плотно работающего с газмясом, реализация 80 на газпроме невозможна:) ибо нет его уже давно и если продают, то это предновогодние остатки. 
4. Фраза про "запоротые движки" на газмясе - это лакмус устойчивого ведения бизнеса, ибо, как у каждого врача есть свое кладбище, так и у практически каждой топливной компании есть свой "скелет мертвого двигателя в шкафу".  Когда твоя оборотка по опливу снижается, по причине рядом стоящего газмяса, и колонн дальнобойщиков вокруг, чего отлько не скажешь. Мелко плавают. Заклинание "про запоротый движок"  напоминает об опасениях во время полового размножения, главное ничего не подхватить. Сыпи на двигателе нет - значит все хорошо.
вот и верь после этого людям