Кайрон-клуб
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
И так! то-30000 прошел - мои расходники (масло моторное - 8 л, масло трансмиссионное - 4 л, фильтр масляный, фильтр воздушный - за все расходники и масла около 5000 р (масло немецкое, расходники корея оригинал)). само ТО - 4451,37 руб. Итого со своими расходниками общая сумма на ТО-30000 на дизель - примерно 9500 р.
Вышедший из стоя узел из моих фото выше заменили по гарантии (оч хорошо общаюсь со слесарем на станции ТО и езжу только к нему поэтому все гладко и без лишних вопросов). Стоимость этой фигни на у дилера в районе 10000 рублей. Кстати если этот узел тупо заменить, то он сдохнет точно так же через 20-25 тыр пробега (мне он его разобрал и смазал - так же разобрал сломанную деталь и показал тихий ужас творящийся внутри нее - дикая выработка, абсолюбно сухие поверхности и ржавая крошка). Смазанный в нужных местах узел должен проработать 50-60 тыр без проблем. Вот как то так. Ремень кстати у дилера стоит 3000 р! Не у дилера точно такой же корейский оригинал - 2200-2400 р. (все детали (расходники) я показал мастерам у дилера - они подтвердили все четко - не подделка) Так что если кому что надо подешевле -обращайтесь - состыкую и продавцом.
Вышедший из стоя узел из моих фото выше заменили по гарантии (оч хорошо общаюсь со слесарем на станции ТО и езжу только к нему поэтому все гладко и без лишних вопросов). Стоимость этой фигни на у дилера в районе 10000 рублей. Кстати если этот узел тупо заменить, то он сдохнет точно так же через 20-25 тыр пробега (мне он его разобрал и смазал - так же разобрал сломанную деталь и показал тихий ужас творящийся внутри нее - дикая выработка, абсолюбно сухие поверхности и ржавая крошка). Смазанный в нужных местах узел должен проработать 50-60 тыр без проблем. Вот как то так. Ремень кстати у дилера стоит 3000 р! Не у дилера точно такой же корейский оригинал - 2200-2400 р. (все детали (расходники) я показал мастерам у дилера - они подтвердили все четко - не подделка) Так что если кому что надо подешевле -обращайтесь - состыкую и продавцом.
150: БлинчикОфф:
Вот уже не первый раз вижу... Куда можно залить 8л. масла?
У самого дизель, 2л. Масла влезает 4 литра.
Вот уже не первый раз вижу... Куда можно залить 8л. масла?
У самого дизель, 2л. Масла влезает 4 литра.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
151: comm:
на сайте масел КОММА в разделе - подбор масел посмотрел
действительно , в их моторы входит 8 литров масла )
http://www.commaoil.ru/applicability/
p.s. Прошу прощения, прямая ссылка не работает
на сайте масел КОММА в разделе - подбор масел посмотрел
действительно , в их моторы входит 8 литров масла )
http://www.commaoil.ru/applicability/
p.s. Прошу прощения, прямая ссылка не работает
152: AleX631:
Да я понимаю, что влазит, написал же, что не в первый раз вижу цифру 8.
Я не понимаю, куда столько
Это какой-то нонсенс имхо. Вроде мотор в прошлой жизни Мерседес (?)
Да я понимаю, что влазит, написал же, что не в первый раз вижу цифру 8.
Я не понимаю, куда столько
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Вычитал очередную болячку дизельного кирюши. Форсунки которые стоят с завода не смазанные и приржавеют так что 3ю, 4ю приходится высверливать при замене. На форуме кайрон клуба все в один голос говорят что когда выворачивали их то уже при пробеге 2000-3000 км 4я форсунка была ржавая. Охо хо...что ж там с моими форсунками на 30000 км... буду искать в Сарове дизелиста который смог бы их вывернуть и смазать... шо ж за страна то у нас такая - все что не сделают все через ж опу! Причем на старых кирюшах этой проблемы отродясь не было - ибо и ролик смазан и геметичен и форсунки посажены как надо и смазаны. может конечно зря себя накручиваю - но читать стройный хор доработчиков про гарантийную машину мягко сказать неприятно. Езжу и жду когда ж накроет капитальный пипец! Хотя пока окромя ролика натяжителя ничего не всплыло....
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
хочу такие шины Yokohama Geolander M/T G001 235/85 R16 ЗАКАЗАТЬ на штатные диски.
кто что думает?
-
Yurecc
Не трогай форсы, не мешай машине ездить. Тем более уже поздно. Уже все прикипело.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
А может не прикипело? А если прикипело то что ж потом будет? еще через 30 тыр? В зеленограде мужичок в гаражах любые прикипевшие форсы сдергивает максимум за неделю без высверливаний.
-
юстыся
Доброго времени суток.
Хруст при повороте руля в районе правого переднего колеса.
Это шрус? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Где продиагностировать, починить, цена на запчасти и работу.
Заранее спасибо)
Хруст при повороте руля в районе правого переднего колеса.
Это шрус? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Где продиагностировать, починить, цена на запчасти и работу.
Заранее спасибо)
-
Кекс
Владельцы Кайронов, у кого есть неисправный натяжитель ремня? Нужен для опытов
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Кекс не нужно опытов - нужно всего лишь нормальное отноение слесаря - который просто в нужное место натяжителя хляпнет правильной смазки и....ВСЕ. А так, просто выцепи любого саровского кайроновода - прямо на улице и спроси сколько прошла машинка и менялся ли ролик. Кстати от предложения глянуть на этот ролик никто не откажется.
-
Кекс
160: БлинчикОфф:
Я сам себе слесарь. Хочу мертвый натяжитель восстановить путем установки бронзовой втулки.
Я сам себе слесарь. Хочу мертвый натяжитель восстановить путем установки бронзовой втулки.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Кекс, а оно реально надо? БРОНЗОВАЯ ВТУЛКА...Круто... Если детали заказывать в правильных магазинах, то топливный фильтр (на дизель) стоит не 5400, а от 2800 (man) до 3200 (оригинал корея). То же самое и по натяжителю....Нет, конечно если из спортивного интереса....Но вся проблема в том, что сломавшиеся натяжители меняемые по гарантии - без вариантов остаются у слесарей (то ли для отчетности то ли для ремонта
). Да и не так давно Кирюши стали популярны - как раз 2-3 года (многие на гарантии). Я сам пытался зажопить этот пресловутый натяжитель на что получил ответ - "НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ -и поломатую детальку не отдадим - хошь экспериментировать купи новую и....занимайся в ней любовью."
Можно думаю конечно за денежку выкупить и старье - но блин меня жаба душила...да и не слесарь я...а так на форумах ребята восстанавливали и усовершенствовали натяжитель (с бронзой не заморачивались). покапайтесь на форумах официального Кайрон-клуба.
-
Кекс
162: БлинчикОфф:
Темы на форумах изучил!)) Моё решение: втулка из бронзы+ масленка=ну оооочень долгий ресурс. Ограниченный разве что роликом, но это тоже поправимо))
Темы на форумах изучил!)) Моё решение: втулка из бронзы+ масленка=ну оооочень долгий ресурс. Ограниченный разве что роликом, но это тоже поправимо))
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Если усовершенствование сработает будет круто....А вообще корейцам минус - почему саровский кулибин должен заниматься разработками тогда как они сами могли бы покумекать что к чему - проблема то общеизвестная.
-
Кекс
164: БлинчикОфф:
Согласен. Причем если капнуть в историю, то до 2008 года всё было гуд! И с натяжителями, и с форсунками на дизеле (с их извлечением). Это закономерный результат удешевления конструкции.
Согласен. Причем если капнуть в историю, то до 2008 года всё было гуд! И с натяжителями, и с форсунками на дизеле (с их извлечением). Это закономерный результат удешевления конструкции.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Насчет форсунок при тщательной проработке вопроса оказывается не все так сложно - главное найти правильный сервис с нормальным оборудованием и умелыми мастерами. Машин тысячи проблема давно обозначенная и кстати не только на кирюшах но и на др дизелях. Я думаю все дело в солярке и в кривозаточенных рученках сервисных мастеров.
-
rez.youra
Всем привет! Недавно взял Актион новый с рук. сейчас пробег 28000. Встаёт вопрос об обслуживании машины. У официалов ТО на 30000 стоит около 12 тысяч. Чего то дорого и отзывы ни самые лесные. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Ребят подскажите где лучше обслуживать дизельный Актион. В Сарове в НН у дилера или может умельцы какие есть. Сколько стоит и к чему готовится.
167: rez.youra пишет:
> Всем привет! Недавно взял Актион новый с рук. сейчас пробег 28000. Встаёт вопрос об обслуживании машины. У официалов
> ТО на 30000 стоит около 12 тысяч. Чего то дорого и отзывы ни самые лесные. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Ребят
> подскажите где лучше обслуживать дизельный Актион. В Сарове в НН у дилера или может умельцы какие есть. Сколько
> стоит и к чему готовится.
на 30 т. то масло да фильтра поменять наверно только..
> Всем привет! Недавно взял Актион новый с рук. сейчас пробег 28000. Встаёт вопрос об обслуживании машины. У официалов
> ТО на 30000 стоит около 12 тысяч. Чего то дорого и отзывы ни самые лесные. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Ребят
> подскажите где лучше обслуживать дизельный Актион. В Сарове в НН у дилера или может умельцы какие есть. Сколько
> стоит и к чему готовится.
на 30 т. то масло да фильтра поменять наверно только..
-
Кекс
167: rez.youra:
Лично я принял решение обслуживать машину сам. Лучше всё равно никто не сделает)))
А у Вас машина на гарантии?
Лично я принял решение обслуживать машину сам. Лучше всё равно никто не сделает)))
А у Вас машина на гарантии?
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Все расходники можно заказать у ребят из МАСЛА DEST (контора располагается за магазином домовой по зернова). К примеру топливный фильтр на кайрон - дизель у официалов стоит 5400-5600 - у них 3200 за оригинал и 2800 за мановский немецкий. И так на все. Реально экономить до 3-4 тыр с одного ТО. Сам обслуживаюсь у официалов у одного и того же слесаря - если надо дам номер и скажу что и как. Тоже думал что гарантия это хрень пока у знакомого не вышел из строя ТНВД (стоимость детали примерно тысяч 70 если не по гарантии), По гарантии и с правильным слесарем - все заменили бесплатно. У самого ломался ролик натяжителя - так же заменили без проблем, разболтался козырек солнцезащитный - заменили без проблем, на задней фаре появился скол (сам на морозе пытался ее выдрать кривыми руками и сломил кусочек) - к ТО 40 тыр - постараюсь заменить естественно по гарантии и бесплатно. Вот как то так.....Короче я про гарантию не пожалел...
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Кстати по отзывам слесаря - Новый Актион самая продвинутая и продуманская машинка из Саней Йонгов. Очень ее хвалил. Потом в его рейтинге идет Рекстон (зазоры всякие там больше менее прихотлив к топливу). И не последнем месте у него Кайрон - говорит кому как повезет - кто по 200000 тыр без особых проблем гоняет, а кто на 40-50 тырах уже все проклинает.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
170: БлинчикОфф пишет:
> Все расходники можно заказать у ребят из МАСЛА DEST
Поправлю, масла OEST
> Все расходники можно заказать у ребят из МАСЛА DEST
Поправлю, масла OEST
167: rez.youra пишет:
> Всем привет! Недавно взял Актион новый с рук. сейчас пробег 28000. Встаёт вопрос об обслуживании машины. У официалов
> ТО на 30000 стоит около 12 тысяч. Чего то дорого и отзывы ни самые лесные. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Ребят
> подскажите где лучше обслуживать дизельный Актион. В Сарове в НН у дилера или может умельцы какие есть. Сколько
> стоит и к чему готовится.
то 30 000 не очень дорогое, там "золотой" топливный фильтр не меняют, только масло в двигателе и заднем мосту(если полнопривод) и коробке(если автомат). Если машину до этого обслуживали у офф дилера и она на гарантии - сделайте в Нижнем в Соллерс, а уж следующее - дорогое - по обстоятельствам. Там в рем. зону пускаю, посмотрите как что делают, можно заодно проверить состояние агрегатов снизу. И обязательно спросите обновляли ли прошивку ЭБУ, на офф. сервисе вам ее бесплатно обновят, там полчаса работы, но если не пнешь - не посмотрят. Это улучшит работу движка и уберет некоторые ошибки, если раньше не сделали.
Не ставьте никакого доп. оборудования в соллерс(сигналки, парктроник) - цены высокие, руки кривые.
Да и еще защита двигателя - следите за расположением болтов ее крепящих. Там из 5 болтов 4 болта одинакового диаметра по углам, но один из них - короче остальных. Он обязательно должен стоять спереди справа, где ремень вспомогательных агрегатов. Можно проверить на ощупь, повернув колеса до упора, он должен выступать из гайки буквально на 1-2 оборота. Перепутаете - он на кочке ударит по ремню вспомогательных агрегатов, порвет его и может генератор покалечить. Машина встанет, ибо генератор и помпа охлаждения встанут. Это важно при самостоятельном ТО, но и на сервисе не лишнее проверить.
171: БлинчикОфф:
Ага, хорошая машинка! Шустрая, солярки ест мало, довольно тихая и за мои 30 000 пробега никаких проблем не было по ее вине. И привод передний, привычнее. Все мечтаю о 18 дюймовой резине(по инструкции можно), с нею клиренс на пару сантиметров больше становится. ТО только часто и дороговато.
> Всем привет! Недавно взял Актион новый с рук. сейчас пробег 28000. Встаёт вопрос об обслуживании машины. У официалов
> ТО на 30000 стоит около 12 тысяч. Чего то дорого и отзывы ни самые лесные. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Ребят
> подскажите где лучше обслуживать дизельный Актион. В Сарове в НН у дилера или может умельцы какие есть. Сколько
> стоит и к чему готовится.
то 30 000 не очень дорогое, там "золотой" топливный фильтр не меняют, только масло в двигателе и заднем мосту(если полнопривод) и коробке(если автомат). Если машину до этого обслуживали у офф дилера и она на гарантии - сделайте в Нижнем в Соллерс, а уж следующее - дорогое - по обстоятельствам. Там в рем. зону пускаю, посмотрите как что делают, можно заодно проверить состояние агрегатов снизу. И обязательно спросите обновляли ли прошивку ЭБУ, на офф. сервисе вам ее бесплатно обновят, там полчаса работы, но если не пнешь - не посмотрят. Это улучшит работу движка и уберет некоторые ошибки, если раньше не сделали.
Не ставьте никакого доп. оборудования в соллерс(сигналки, парктроник) - цены высокие, руки кривые.
Да и еще защита двигателя - следите за расположением болтов ее крепящих. Там из 5 болтов 4 болта одинакового диаметра по углам, но один из них - короче остальных. Он обязательно должен стоять спереди справа, где ремень вспомогательных агрегатов. Можно проверить на ощупь, повернув колеса до упора, он должен выступать из гайки буквально на 1-2 оборота. Перепутаете - он на кочке ударит по ремню вспомогательных агрегатов, порвет его и может генератор покалечить. Машина встанет, ибо генератор и помпа охлаждения встанут. Это важно при самостоятельном ТО, но и на сервисе не лишнее проверить.
171: БлинчикОфф:
Ага, хорошая машинка! Шустрая, солярки ест мало, довольно тихая и за мои 30 000 пробега никаких проблем не было по ее вине. И привод передний, привычнее. Все мечтаю о 18 дюймовой резине(по инструкции можно), с нею клиренс на пару сантиметров больше становится. ТО только часто и дороговато.
-
bars
169: Кекс:
Если неисправный натяжник все еще актуален, то могу отдать за пиво
Если неисправный натяжник все еще актуален, то могу отдать за пиво
-
ИП Рябов А.Н.
Ребята, извините что влезаю, а кто льет масло OEST? какие впечатления? может кто что слышал? стоит лить или не стоит?
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
я у них беру это масло - все ок - без нареканий.
-
Саровский
171: БлинчикОфф пишет:
> Кстати по отзывам слесаря - Новый Актион самая продвинутая и продуманская машинка из Саней Йонгов. Очень ее хвалил.
> Потом в его рейтинге идет Рекстон (зазоры всякие там больше менее прихотлив к топливу). И не последнем месте у него
> Кайрон - говорит кому как повезет - кто по 200000 тыр без особых проблем гоняет, а кто на 40-50 тырах уже все проклинает.
>
Согласен про нью актион,но по трассе после 100 сильно начинает кидать,а в паворотах бывает чувство что перевернешся,если не притормозить но в городе просто ракета,динамика ураган...
> Кстати по отзывам слесаря - Новый Актион самая продвинутая и продуманская машинка из Саней Йонгов. Очень ее хвалил.
> Потом в его рейтинге идет Рекстон (зазоры всякие там больше менее прихотлив к топливу). И не последнем месте у него
> Кайрон - говорит кому как повезет - кто по 200000 тыр без особых проблем гоняет, а кто на 40-50 тырах уже все проклинает.
>
Согласен про нью актион,но по трассе после 100 сильно начинает кидать,а в паворотах бывает чувство что перевернешся,если не притормозить но в городе просто ракета,динамика ураган...
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Закрыл бензобак шерифовской защитой - теперь все днище - как у танка. Везде железки.
озаботился поднятием зада Кирюши проставками и заменой передних пружин на пружины от киа соренто - эффект должен быть +5 см зад и +3-4 см перед.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя