Про брендирование Сарова
120: Givi:
"Зато Саров ЗАТО". Норм?
"Зато Саров ЗАТО". Норм?
-
Givi
121: gnarkill87 пишет:
> 120: Givi:
> "Зато Саров ЗАТО". Норм?
Ага.
"ЗАТО Саров любимый и бесценный".
> 120: Givi:
> "Зато Саров ЗАТО". Норм?
Ага.
"ЗАТО Саров любимый и бесценный".
это все дешево. Нам предложат вариант на все деньги
-
Dgim
Кх-кх, соучастники, стесняюсь спросить-товарный знак на ракеты и бомбы ставить собрались?))) Мол пускай наши враг...ой, "закадычные друзья" знаю что мы им не фуфло гоним))))))...
-
saroffun
Саров - особо надёжен! - реально в точку! Не зря проводилось общегородское исследование - все эти опросы, глубинные интервью с многими людьми, аукционы концепций, фокус-группы. Проанализировав уйму материалов и мнений пришли к этому.
Классно, что это не выдумка с потолка какая-то, не левацкий креатифф, а именно результат отбора, фокусировка на главном, что Саров особенный (уникальный) и что то, что он производит (бомбы, электронику, софт, профессионалов, воду и т.д.) на всё можно положиться. Во всём можно быть уверенным.
Кто-то конечно может почувствовать себя обиженным, мол WOW-эффекта нет, не удивили результатом, но это же хорошо. Мы же все как бы уже знали это про Саров, просто не формулировали столь точно. Это чувство подобно знакомству с результатами личного психологическим типированием - когда консультант в терминах описывает про тебя то, что ты и так знаешь. Если ему удалось - значит он профи. Вы ему заплатите, за то что и так знаете + получите пару советов, как дальше лучше жить и что делать. Сравнение грубое конечно, но вполне допустимое.
Не можно было бы конечно напрячь криэйтеров и выдать что-то вроде "Роль Сарова - геополитического мира основа" или "Саров - чистый, умный, родной" или "Саров - синергия науки и веры" или "Саров - просто бомба!" - но всё это словесная эквилибристка
, а вот Особо надёжен - это концентрация сути.
И даже СОН - тоже про Саров. И не только потому, что здесь так спокойно и уравновешенно живётся, что люди позёвывают, но и то что уже почти 70 лет созданные в Арзамасе-16 устройства косвенно охраняют спокойный сон всего населения планеты.
Что касается визуального стиля - с ним конечно не так всё так однозначно. Я бы даже сказал "тризначно" - в том смысле, что изначально было представлено 3 концепции, одну почти сразу отсекли, осталось 2 - и вот незадача между ними нет лидера. Обе весьма самодостаточные и достойные. Не удивительно, что в "мёртвый" сезон отпусков 18 компаниям сторонам договора по разработке бренда не удаётся прийти к единому решению. Что там происходит я не в курсе, по отдельности их совершенствуют или вообще скрещивают, что весьма сомнительно - посмотрим на результат. В целом я полон оптимизма и с нетерпением жду слегка запоздавших итогов.
Тут ещё несколько тем смежных поднималось - выскажусь.
1. Про "продажу Родины" - устаревшее словосочетание. Давайте заменим на внешние инвестиции в Родину! В гиперсвязанном мире без них никак. Все конкурируют за ваше внимание и кошелёк. Чтобы пробиться сквозь всё нарастающий информационный шум нужно быть привлекательным, понятным и перспективным уже в первый миг контакта. Это своеобразный информационный этикет - современный инструмент коммуникации - объективный вызов на который нужно отвечать. Игнорирование и отрицание этих правил равно забвению.
2. Про уезжающую молодёжь - сложная тема, помню когда учился в школе, все считали - не уехал из Сарова - лох. И все уезжали и большинство с базовой саровской подготовкой оказывались вполне конкурентоспособными и востребованными в других городах. И это классно - из Сарова действительно важно уехать. У европейцев есть такое понятие Gap year - год, когда молодым дают время помотаться по миру изучить его и себя в новых условиях. Для становления личности и самоопределения - крайне важный фактор. Но у мегаполисов цепкие лапы, интенсивная среда, есть брендинг и возможность проявить себя или просто затеряться. У мегаполисов есть аргументы привязать к себе. У Сарова эти аргументы только формируются и если мы желаем любимому городу продуктивного будущего - давайте поможем найти общий язык с уехавшей (а не отъехавшей) на учёбу молодёжью. Бренд он как раз про это про всё. Про смысл возвращаться.
3. Про маркетинг и экономику Сарова. Всем надеюсь понятно, что даже у ВНИИЭФ ядерное оружие далеко не единственный пункт в прайсе, хотя оно точно должны быть "особо надёжным". Есть много других саровских компаний, которые оказывают услуги и производят товары, перечислять думаю не нужно, но у нас же делают софт, сценическое и водонапорное оборудование, электронику для различных нужд, датчики там всякие, даже стройматериалы делают и продукты питания и много чего ещё и это частный сектор. Спросите их - является ли факт их нахождения в Сарове нематериальным активом? Ответят, что Да. У Сарова уже есть образ особого статуса которому можно доверять. "Особо надёжен" просто его укрепляет, кристаллизует, превращает в рыночное преимущество. Главное он даёт простор не только для новых видов бизнеса апеллирующих к надёжности, но что более важно даёт вектор самосовершенствования для каждого из нас.
Извиняюсь за многобукф, просто люблю Саров. Спасибо за внимание.
Классно, что это не выдумка с потолка какая-то, не левацкий креатифф, а именно результат отбора, фокусировка на главном, что Саров особенный (уникальный) и что то, что он производит (бомбы, электронику, софт, профессионалов, воду и т.д.) на всё можно положиться. Во всём можно быть уверенным.
Кто-то конечно может почувствовать себя обиженным, мол WOW-эффекта нет, не удивили результатом, но это же хорошо. Мы же все как бы уже знали это про Саров, просто не формулировали столь точно. Это чувство подобно знакомству с результатами личного психологическим типированием - когда консультант в терминах описывает про тебя то, что ты и так знаешь. Если ему удалось - значит он профи. Вы ему заплатите, за то что и так знаете + получите пару советов, как дальше лучше жить и что делать. Сравнение грубое конечно, но вполне допустимое.
Не можно было бы конечно напрячь криэйтеров и выдать что-то вроде "Роль Сарова - геополитического мира основа" или "Саров - чистый, умный, родной" или "Саров - синергия науки и веры" или "Саров - просто бомба!" - но всё это словесная эквилибристка
И даже СОН - тоже про Саров. И не только потому, что здесь так спокойно и уравновешенно живётся, что люди позёвывают, но и то что уже почти 70 лет созданные в Арзамасе-16 устройства косвенно охраняют спокойный сон всего населения планеты.
Что касается визуального стиля - с ним конечно не так всё так однозначно. Я бы даже сказал "тризначно" - в том смысле, что изначально было представлено 3 концепции, одну почти сразу отсекли, осталось 2 - и вот незадача между ними нет лидера. Обе весьма самодостаточные и достойные. Не удивительно, что в "мёртвый" сезон отпусков 18 компаниям сторонам договора по разработке бренда не удаётся прийти к единому решению. Что там происходит я не в курсе, по отдельности их совершенствуют или вообще скрещивают, что весьма сомнительно - посмотрим на результат. В целом я полон оптимизма и с нетерпением жду слегка запоздавших итогов.
Тут ещё несколько тем смежных поднималось - выскажусь.
1. Про "продажу Родины" - устаревшее словосочетание. Давайте заменим на внешние инвестиции в Родину! В гиперсвязанном мире без них никак. Все конкурируют за ваше внимание и кошелёк. Чтобы пробиться сквозь всё нарастающий информационный шум нужно быть привлекательным, понятным и перспективным уже в первый миг контакта. Это своеобразный информационный этикет - современный инструмент коммуникации - объективный вызов на который нужно отвечать. Игнорирование и отрицание этих правил равно забвению.
2. Про уезжающую молодёжь - сложная тема, помню когда учился в школе, все считали - не уехал из Сарова - лох. И все уезжали и большинство с базовой саровской подготовкой оказывались вполне конкурентоспособными и востребованными в других городах. И это классно - из Сарова действительно важно уехать. У европейцев есть такое понятие Gap year - год, когда молодым дают время помотаться по миру изучить его и себя в новых условиях. Для становления личности и самоопределения - крайне важный фактор. Но у мегаполисов цепкие лапы, интенсивная среда, есть брендинг и возможность проявить себя или просто затеряться. У мегаполисов есть аргументы привязать к себе. У Сарова эти аргументы только формируются и если мы желаем любимому городу продуктивного будущего - давайте поможем найти общий язык с уехавшей (а не отъехавшей) на учёбу молодёжью. Бренд он как раз про это про всё. Про смысл возвращаться.
3. Про маркетинг и экономику Сарова. Всем надеюсь понятно, что даже у ВНИИЭФ ядерное оружие далеко не единственный пункт в прайсе, хотя оно точно должны быть "особо надёжным". Есть много других саровских компаний, которые оказывают услуги и производят товары, перечислять думаю не нужно, но у нас же делают софт, сценическое и водонапорное оборудование, электронику для различных нужд, датчики там всякие, даже стройматериалы делают и продукты питания и много чего ещё и это частный сектор. Спросите их - является ли факт их нахождения в Сарове нематериальным активом? Ответят, что Да. У Сарова уже есть образ особого статуса которому можно доверять. "Особо надёжен" просто его укрепляет, кристаллизует, превращает в рыночное преимущество. Главное он даёт простор не только для новых видов бизнеса апеллирующих к надёжности, но что более важно даёт вектор самосовершенствования для каждого из нас.
Извиняюсь за многобукф, просто люблю Саров. Спасибо за внимание.
125: saroffun пишет:
> Саров - особо надёжен! - реально в точку! Не зря проводилось общегородское исследование - Проанализировав уйму материалов и мнений пришли к
> этому.
Интересно будет посмотреть.
Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
> Саров - особо надёжен! - реально в точку! Не зря проводилось общегородское исследование - Проанализировав уйму материалов и мнений пришли к
> этому.
Интересно будет посмотреть.
Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
-
Ceret
>
> Интересно будет посмотреть.
> Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
> На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
> И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
Я не удивлюсь кстати если не дадут:) И правильно сделают, учитывая общую реакцию. И процесс внедрения бренда в головы, скорее всего уже в самом разгаре. Дилетанты будут глумиться над тем, хорошо или плохо внедряется слоган "Саров особо надежен", а сами будут находится под воздействием бренда, даже толком не осознавая того. Бренд ведь гораздо глубже чем слоган+лого+фирменный шрифт. И хорошо, что не стали публиковать итоговый результат.
> Интересно будет посмотреть.
> Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
> На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
> И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
Я не удивлюсь кстати если не дадут:) И правильно сделают, учитывая общую реакцию. И процесс внедрения бренда в головы, скорее всего уже в самом разгаре. Дилетанты будут глумиться над тем, хорошо или плохо внедряется слоган "Саров особо надежен", а сами будут находится под воздействием бренда, даже толком не осознавая того. Бренд ведь гораздо глубже чем слоган+лого+фирменный шрифт. И хорошо, что не стали публиковать итоговый результат.
127: Ceret пишет:
>>
>> Интересно будет посмотреть.
>> Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
>> На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
>> И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
>
> Я не удивлюсь кстати если не дадут:) И правильно сделают, учитывая общую реакцию. И процесс внедрения бренда в головы,
> скорее всего уже в самом разгаре. Дилетанты будут глумиться над тем, хорошо или плохо внедряется слоган "Саров
> особо надежен", а сами будут находится под воздействием бренда, даже толком не осознавая того. Бренд ведь гораздо
> глубже чем слоган+лого+фирменный шрифт. И хорошо, что не стали публиковать итоговый результат.
Млям!
Да. Пожалуй это единственное, что я хочу написать в данном случае, это - Млям.
>>
>> Интересно будет посмотреть.
>> Дайте доказательную базу статистики, пожалуйста.
>> На сколько процентов Саров надежнее чем Воркута и Магадан мне интересно.
>> И всем интересно, на сколько он надежнее Саранска, конечно же. )
>
> Я не удивлюсь кстати если не дадут:) И правильно сделают, учитывая общую реакцию. И процесс внедрения бренда в головы,
> скорее всего уже в самом разгаре. Дилетанты будут глумиться над тем, хорошо или плохо внедряется слоган "Саров
> особо надежен", а сами будут находится под воздействием бренда, даже толком не осознавая того. Бренд ведь гораздо
> глубже чем слоган+лого+фирменный шрифт. И хорошо, что не стали публиковать итоговый результат.
Млям!
Да. Пожалуй это единственное, что я хочу написать в данном случае, это - Млям.
Требуем уйму материалов!
-
Beaver
125: saroffun:
Вероятно имеете какое-то отношение к разработке?
Может Вы хоть скажете, куда прикладывать "бренд"? Что с ним делать?
Вероятно имеете какое-то отношение к разработке?
Может Вы хоть скажете, куда прикладывать "бренд"? Что с ним делать?
Проходит ещё один месяц. А обещанного квадратик с буквами все нет..)) думаю приложить его в итоге только к одному месту будет. Точнее к нескольким местам. Вася молодец чо..
-
Ира
САМЫЕ ПОГАНЫЕ ТВАРИ ... которые не отвечают за свои слова, не отдают долги, не ... да вообще как жабы... ЭТО САРОВ!!!!
132: Ира:
Превед, жаба.
Превед, жаба.
-
Ира
И ЭТИ ТВАРИ САРОВСКие думают что им за это ничего никогда не будет. Поэтому такие наглые.
-
Ира
133: BadBlock:
Красавчик, я тебя целую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тьфу... (ну это потом)
Красавчик, я тебя целую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тьфу... (ну это потом)
132: Ира пишет:
> САМЫЕ ПОГАНЫЕ ТВАРИ ... которые не отвечают за свои слова, не отдают долги, не ... да вообще как жабы... ЭТО САРОВ!!!!
Непонятно как саровские заправки вас удовлетворили
> Это которая в Цыгановке? Отвратная заправка, одна из самых отстойных.
> 1) Силкина напротив СББ; 2) перед КПП3 справа (если ехать в сторону КПП с Зернова, поворот на Балыково и сразу заправка)
> САМЫЕ ПОГАНЫЕ ТВАРИ ... которые не отвечают за свои слова, не отдают долги, не ... да вообще как жабы... ЭТО САРОВ!!!!
Непонятно как саровские заправки вас удовлетворили
> Это которая в Цыгановке? Отвратная заправка, одна из самых отстойных.
> 1) Силкина напротив СББ; 2) перед КПП3 справа (если ехать в сторону КПП с Зернова, поворот на Балыково и сразу заправка)
-
Ира
136: SergeB:
Никак.
В Сарове не заправляюсь.
Просто тупо кто вообще за город не ездит то посоветовала. Больше не буду.
На Колючем Сарове только местная мордва друг друга обсирает? Значит я не в теме.
Никак.
В Сарове не заправляюсь.
Просто тупо кто вообще за город не ездит то посоветовала. Больше не буду.
На Колючем Сарове только местная мордва друг друга обсирает? Значит я не в теме.
Блиин, как на Иру подписаться?
137: Ира:
> На Колючем Сарове только местная мордва друг друга обсирает?
Шумбрат, ватракш!!!
> На Колючем Сарове только местная мордва друг друга обсирает?
Шумбрат, ватракш!!!
-
saroffun
К разработке бренда имею косвенное отношение. Просто понравилась инициатива и технология выявления, вот и слежу.
Худшее, что можно сделать для города, это начать его с другим городом сравнивать в поисках преимуществ или недостатков. Любой город есть исторический релиз, уникальная смесь архитектуры, событий, судеб.
Бренд это не про сравнения, а про исключительность. Поэтому если это нужно Саранску, пусть оспаривает права на поляну "особой надёжности". А вообще всем этим городам до Сарова далеко, IMHO.
Худшее, что можно сделать для города, это начать его с другим городом сравнивать в поисках преимуществ или недостатков. Любой город есть исторический релиз, уникальная смесь архитектуры, событий, судеб.
Бренд это не про сравнения, а про исключительность. Поэтому если это нужно Саранску, пусть оспаривает права на поляну "особой надёжности". А вообще всем этим городам до Сарова далеко, IMHO.
145: saroffun пишет:
> Худшее, что можно сделать для города, это начать его с другим городом сравнивать в поисках преимуществ или недостатков.
> Любой город есть исторический релиз, уникальная смесь архитектуры, событий, судеб.
Я к стыду своему сравнивал несколько раз...
Мне очень стыдно! Как жить теперь?
> Худшее, что можно сделать для города, это начать его с другим городом сравнивать в поисках преимуществ или недостатков.
> Любой город есть исторический релиз, уникальная смесь архитектуры, событий, судеб.
Я к стыду своему сравнивал несколько раз...
Мне очень стыдно! Как жить теперь?
146: Пойманый_маньяк:
Я тоже - когда по командировкам мотался десять лет - сравнивал неоднократно.
Это что-то неприличное, видимо.
Я тоже - когда по командировкам мотался десять лет - сравнивал неоднократно.
Это что-то неприличное, видимо.
147: Splinter пишет:
> 146: Пойманый_маньяк:
>
> Я тоже - когда по командировкам мотался десять лет - сравнивал неоднократно.
> Это что-то неприличное, видимо.
Надеюсь хоть ты делал это без посторонних?
В душе например?
Я то старый маньяк - мне можно и на людях города сравнивать
> 146: Пойманый_маньяк:
>
> Я тоже - когда по командировкам мотался десять лет - сравнивал неоднократно.
> Это что-то неприличное, видимо.
Надеюсь хоть ты делал это без посторонних?
В душе например?
Я то старый маньяк - мне можно и на людях города сравнивать
148: Пойманый_маньяк:
> Надеюсь хоть ты делал это без посторонних?
Стыдно сказать, мы даже втроем-вчетвером сравнивали, было дело.
> Надеюсь хоть ты делал это без посторонних?
Стыдно сказать, мы даже втроем-вчетвером сравнивали, было дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Добрый Ээх и 12 гостей