Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 60 Сообщение BadBlock » 02 окт 2016 20:17

59: MadBiker:

Чёт мне сходу "Аэлиту" напомнило. )) ну-ка, дочитаю. )

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 61 Сообщение BadBlock » 02 окт 2016 20:19

Гы. Она. ))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 62 Сообщение MadBiker » 02 окт 2016 20:21

61: BadBlock: Там в комментах срач парад маскофилов, рекомендую. :up:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 63 Сообщение Апологет » 03 окт 2016 13:08

Разбор проекта на гиктаймсе. Комментарии не скучнее статьи, как это часто бывает

Как у Маска дизайнеры инженеров победили
https://geektimes.ru/post/281040/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 64 Сообщение Апологет » 03 окт 2016 13:15

Чтоб два раза не вставать, старая статья там же - Три основных проблемы на пути к многоразовости
https://geektimes.ru/post/276172/

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 65 Сообщение Manfred » 03 окт 2016 13:50

63: Апологет:
> Как у Маска дизайнеры инженеров победили
на мой дилетантский взгляд, вроде правильно написано

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 66 Сообщение BadBlock » 03 окт 2016 14:15

62: MadBiker пишет:
> 61: BadBlock: Там в комментах срач парад маскофилов, рекомендую. :up:

Да ну их нах. Я для себя всё давно решил: в жопу красивые масковые презентации, тем более настолько низкого уровня.
Будет что показать в деле - сделает и покажет; нет — значит, нет.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 67 Сообщение Апологет » 03 окт 2016 15:38

Лично моё мнение: не взлетит. Вот вообще ни в каком виде этот проджект реализован не будет. Раптор ему нужен чисто как следующий шаг на пути к дешёвому многоразовому носителю, не более того. Но просто так на Раптор денег не дадут, а в рамках марсианского проекта - вполне может быть найдутся фанаты.

65: Manfred:
> на мой дилетантский взгляд, вроде правильно написано

Некоторые придирки не к месту, там дальше в каментах есть аргументированные претензии к статье. Самое главное, что статья задает направление дискуссии, а не претендует на разоблачение или типа того.

66: BadBlock:
> в жопу красивые масковые презентации, тем более настолько низкого уровня

А как же концепцию оценить?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 68 Сообщение BadBlock » 03 окт 2016 15:48

67: Апологет:

Концепцию чего конкретно? В ролике нет никаких новых идей, вообще, не говоря о решениях.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 69 Сообщение TheJudge » 03 окт 2016 16:02

66: BadBlock:
> Будет что показать в деле - сделает и покажет; нет — значит, нет.

Вот, правильный подход. Наобещать может кто угодно и что угодно. Смотреть надо что сделано по факту. Причём желательно в ретроспективе.

67: Апологет:
> Но просто так на Раптор денег не дадут, а в рамках марсианского проекта - вполне может быть найдутся фанаты.

Всё это можно рассматривать как попытку столкнуть лоб в лоб старых ракетных монстров и молодую SpaceX. Старые монстры делают SLS, Маск может попытаться построить ещё более тяжёлый носитель, со своей концепцией. Ну а там будем посмотреть. С точки зрения США, это логичный и правильный ход, вваливать деньги в разные проекты, чтобы посмотреть на практике, что получится. Денег же нелимитировано, сколько надо, столько и напечатают.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 70 Сообщение Стрелок » 03 окт 2016 16:03

67: Апологет:

ну вот, а ты мне еще эту шляпу с инженерной точки зрения предлагал рассмотреть. Потому и не стал - смысла столько же, как с инженерной точки зрения мульфильм Final Fantasy рассматривать - ноль.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 71 Сообщение Апологет » 03 окт 2016 16:33

68: BadBlock:
> В ролике нет никаких новых идей, вообще, не говоря о решениях.

Так новизна как раз в упаковке всего известного ранее в один проект (кстати, с Теслой ровно такая же фигня).

Метановый движок? Да нафиг он упёрся при существующих керосиновых. Но он а) не даёт сажи, а это плюс к многоразовости б) можно метан получать на марсе

Многоразовость? Да нафиг она нужна. Но если поставить на поток, то обеспечить большую частоту пусков можно только так.

Дозаправка на орбите? Да, т.к. нам нужно дофига топлива а) чтоб быстро долететь б) погасить скорость у Марса

Кто считает, что концепция не достаточно проработана - выкиньте/замените любой один пункт концепции и весь проект придётся перепиливать.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 72 Сообщение Апологет » 03 окт 2016 16:43

70: Стрелок:
Ты просто не видел проработку проекта "Mars One" :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 73 Сообщение BadBlock » 03 окт 2016 16:55

71: Апологет:
> Кто считает, что концепция не достаточно проработана

"Проработана"? Это уровень школьника старших классов — сочинить красивую идею (которую до него уже стопятьсот человек сочинили, потому что она совершенно очевидная и тупая) и нарисовать красивый мультик.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 74 Сообщение Апологет » 04 окт 2016 09:59

73: BadBlock:
Ну так-то да. Только у школьника нет метанового движка и отработанной технологии вертикальной посадки, например. А мультик уже вокруг этого нарисован.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 75 Сообщение Стрелок » 04 окт 2016 10:01

74: Апологет:

> отработанной технологии вертикальной посадки

у Маска тоже нет.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 76 Сообщение Апологет » 04 окт 2016 13:10

75: Стрелок:
Метанового движка даже ещё более "нет", чем технологии вертикальной посадки, если что :)

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 77 Сообщение Стрелок » 04 окт 2016 13:27

76: Апологет:

т.е. Блок получается совершенно прав - это просто красивый мультик, ничего более. И зачем ты тогда все эти умные слова про концепцию писал?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 78 Сообщение Апологет » 04 окт 2016 15:16

77: Стрелок:
По-любому :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 79 Сообщение Апологет » 06 окт 2016 10:34

А разворошил таки Маск марсианскую тему
Свой ответ Spacex дал крупнейший подрядчик НАСА — аэрокосмическая корпорация «Боинг». Исполнительный директор Деннис Мюлленбург (Dennis Muilenburg), выступая на конференции по инновациям в Чикаго, уверенно заявил, что именно «Боинг» доставит первых поселенцев на Марс: «Я убеждён, что первый человек, который ступит на поверхность Марса, прибудет туда на ракете “Боинга”», — сказал он.
https://www.youtube.com/watch?v=Mh4URPtpEYY 

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 80 Сообщение Апологет » 06 окт 2016 10:48

75: Стрелок:
А у Безоса есть "отработтаная технология вертикальной посадки" или тоже нет? Уточняю чтоб избежать недопонимания :)
Компания Blue Origin провела испытания системы аварийного спасения экипажа ракеты New Shepard.
План теста был такой: на 45-ой секунде полета происходит условная «нештатная ситуация», после чего корабль должен аварийно отсоединится от ракеты и приземлиться с помощью парашютов. При этом стартовая ступень возвращается обратно на Землю
https://www.youtube.com/watch?v=C2bXspbONQA 

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 81 Сообщение Стрелок » 06 окт 2016 11:12

80: Апологет:

> А у Безоса есть "отработаная технология вертикальной посадки" или тоже нет? Уточняю чтоб избежать недопонимания

а ты забавный. я главное специально для тебя выделю:

> Компания Blue Origin провела испытания системы аварийного спасения экипажа ракеты New Shepard.

а теперь ответь на один простой, но очень важный вопрос. Нуждается ли отработанная система в испытаниях?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 82 Сообщение Апологет » 06 окт 2016 15:20

81: Стрелок:
Рекомендую http://www.ozon.ru/context/detail/id/28990609/ :)

> а теперь ответь на один простой, но очень важный вопрос. Нуждается ли отработанная система в испытаниях?

Смотри. Я не могу ответить на этот вопрос. По одной простой причине: у меня есть сомнения, что "отработтаная технология вертикальной посадки" значит для нас с тобой одно и то же. Поэтому и спрашиваю тебя: 5 раз посадить ракету - это "отработанная система"? Или нет?

> Нуждается ли отработанная система в испытаниях?

Ты не видишь разницы между системой спасения корабля и системой вертикальной посадки ракеты? Да даже если ты про BlueOrigin первый раз в жизни слышишь, то в ролике ж спецом отдельно показывают и посадку капсулы (систему аварийного спасения которой и тестировали), и вертикальную посадку ракеты (которую выполнили в пятый уже раз). Соберись!

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 83 Сообщение Стрелок » 06 окт 2016 15:34

82: Апологет:

аж пять раз?! нет, это не отработанная система.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 84 Сообщение Пойманый_маньяк » 06 окт 2016 21:01

Расходимся (с)

Глава компании Элтона Маска "SpaceX" заявила, что обещанная выгода при запуске "возвращаемой" ракеты Falcon-9 была переоценена - оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте.

При этом эксперты отмечают, что похожим образом заканчиваются (или продолжаются) практически все проекты Маска. Например, его завод супербатареек так и не построен, хотя в сети идет запись на батареи новых модификаций, Tesla понесла гигантские убытки, PayPal оказался скомпрометирован работой со спецслужбами США, Hyperloop признан супердорогим и очень опасным, и так далее.

Читайте больше на http://www.politonline.ru/interview/22887881.html

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 68 раз

№ 85 Сообщение Ramzai » 06 окт 2016 21:21

Систему Tesla запретили называть автопилотом

В Калифорнии местный департамент транспорта запретил компании Tesla использовать в рекламе слова «автопилот», «самостоятельное вождение» и «беспилотник», сообщает Government technology. Меры объяснили тем, что подобные термины не могут быть применены к автомобилям, которые требуют личного присутствия водителя за рулем. На данный момент полуавтономная система управления доступна на моделях Model S и Model X.
Ранее компания Tesla отказалась от использования термина «автопилот» на своем китайском сайте, сообщает Reuters. Это произошло после ДТП с участием электрокара Model S, которое произошло в Пекине. Как рассказал владелец автомобиля, в момент аварии машина находилась в режиме автопилота и не смогла объехать припаркованный автомобиль. В результате ДТП оба транспортных средства получили повреждения. В итоге хозяин Model S заявил, что компания явно переоценивает систему, называя ее «автопилотом» и вводит своих клиентов в заблуждение.
После этого инцидента компания заменила термин «автопилот» словосочетанием «ассистент вождения». При этом в Tesla не подтвердили, что замена как-то связана с инцидентом в Пекине.
Робот с проблемой: почему автопилот Tesla не является автопилотом
Ранее Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в другом ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.
В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.
При этом представитель компании отметил, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Эта функция по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в Tesla.
По словам главы компании Илона Маска, функция автопилота в электрокарах снижает вероятность попадания в аварию на 50%. «Вероятность дорожно-транспортного происшествия оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже самая ранняя версия автопилота водит в два раза безопаснее живого водителя», – заявил Маск, выступая на энергетической конференции.
Свой первый полностью автономный автомобиль американская компания планирует представить через два года. По словам Маска, у Tesla есть все необходимые компоненты для создания беспилотника. Однако компании необходимо решить ряд вопросов с государственными регулирующими органами.
Tesla Motors была основана в 2003 году. С 2008 г. компания поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 86 Сообщение PiT » 27 окт 2016 19:20

Tesla Motors впервые получила прибыль

В записке, разосланной сотрудникам в августе, глава Tesla Motors Элон Маск писал о необходимости сократить расходы и "поставить максимально возможное количество автомобилей", чтобы продемонстрировать положительный денежный поток и добавил: "Было бы здорово бросить тортом в лицо всем скептикам с Уолл-стрит, которые продолжают настаивать, что Tesla навсегда останется убыточной".

С момента выхода на биржу в 2010 г. Tesla отчиталась всего об одном прибыльном квартале по стандартной отчетности - в 2013 г. Тогда акции с $30 за штуку выросли почти до $200. Потом автопроизводитель неизменно рапортовал об убытках, а Элон Маск раздавал все новые обещания инвесторам. Многие эксперты действительно предполагали, что компания вечно будет приносить убытки.

И вот, похоже, настал момент, когда Tesla Motors завершила квартал с прибылью, пусть и небольшой. Прибыль на акцию составила 74 цента, тогда как аналитики прогнозировали убыток в 54 цента на акцию.

Выручка компании за указанный период составила $2,3 млрд по сравнению с $936,8 млн год назад. При этом в III квартале предыдущего года Tesla столкнулась с убытками в размере $229,9 млн, однако сумела за последние 12 месяцев добиться положительного показателя.

Чистая прибыль компании составила $21,9 млн против убытка в $230 млн годом ранее, тогда как аналитики Bloomberg ожидали небольшого убытка. После публикации отчетности акции Tesla Motors выросли на 5,7% до $213. В компании выразили убеждение, что в IV квартале ей также удастся зафиксировать чистую прибыль.

Помимо этого, Tesla выполнила план по поставкам 24,5 тыс. машин за квартал и превысила этот показатель на 321 штуку. До конца года компания намерена поставить еще 25,5 тыс. машин.

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/76833

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 87 Сообщение BadBlock » 28 окт 2016 03:01

84: Пойманый_маньяк:
> Глава компании Элтона Маска "SpaceX" заявила, что обещанная выгода при запуске "возвращаемой" ракеты Falcon-9 была переоценена - оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте.

Что называется, кто бы мог подумать. Но подождём, это только начало.

izato
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 88 Сообщение izato » 29 окт 2016 20:19

К освоению космоса в мире относятся с особым пиететом. Не может одной из причин служить то, что в условиях пониженной гравитации замедляются процессы старения? Какие преференции от мирового сообщества получит страна которая реально сможет построить элизиум, жители которого будут доживать до 120 и более лет?
http://izato.livejournal.com/2032.html

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 89 Сообщение Yandex(Bot) » 29 окт 2016 20:37

88: Mimoprohodil:
думал к старению приводят разболтавшиеся концы хромосом, а тут гравитация. не доверяю статье

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Добрый Ээх и 4 гостя