Разоблачение Илона Маска
149: PiT:
> Самое главное, чем она не вписывается это стоимость ))
напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
> Самое главное, чем она не вписывается это стоимость ))
напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
149: PiT:
> Гарантия на батареи уже сейчас 8 лет,
Из инструкции по эксплуатации, раздел "ограниченная гарантия на аккумуляторную батарею":
> Гарантия на батареи уже сейчас 8 лет,
Из инструкции по эксплуатации, раздел "ограниченная гарантия на аккумуляторную батарею":
Краткий перевод: падение ёмкости аккумуляторной батареи вследствие её нормального использования гарантийным случаем не является.The Battery, like all lithium-ion batteries, will experience gradual energy or power loss with time and
use. Loss of Battery energy or power over time or due to or resulting from Battery usage, is NOT
covered under this Battery Limited Warranty. See your owner documentation for important
information on how to maximize the life and capacity of the Battery.
150: Manfred:
> напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
> напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
Повреждение батареи вследствие пребывания автомобиля на морозе ниже —30С на протяжении более суток гарантийным случаем не является.In addition, damage resulting from the following activities are not covered under this Battery Limited Warranty:
• Exposing the vehicle to ambient temperatures above 140°F (60°C) or below -22°F (-30°C) for more than 24 hours at a time;
148: BadBlock:
> Мы ж все русские тут, лайфхаки просекаем на счет "раз".
Да прям) Лень гуглить, но каким-то образом дырка была прикрыта. Что-то вроде залога (считай, прямой доплаты) при замене старого аккума на новый, ресурс же известен. В обратную сторону - хз.
По-русски было бы "сматывать пробег" аккума, наверное
150: Manfred:
> напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
Даже в этой теме этот вопрос не по первому кругу проходим. Не надоело?
> Мы ж все русские тут, лайфхаки просекаем на счет "раз".
Да прям) Лень гуглить, но каким-то образом дырка была прикрыта. Что-то вроде залога (считай, прямой доплаты) при замене старого аккума на новый, ресурс же известен. В обратную сторону - хз.
По-русски было бы "сматывать пробег" аккума, наверное
150: Manfred:
> напомни, плиз, как ведут себя аккумуляторы в условиях морозов
Даже в этой теме этот вопрос не по первому кругу проходим. Не надоело?
153: Апологет:
> Да прям)
Чё "да прям"-то? Аренда с абонплатой вроде нормальный вариант.
> Да прям)
Чё "да прям"-то? Аренда с абонплатой вроде нормальный вариант.
154: BadBlock:
> Чё "да прям"-то? Аренда с абонплатой вроде нормальный вариант.
Таки заставил найти этот момент

упд. Я исхожу из того, что ресурс они не тупо по годам оценивают, а по пробегу и/или циклам заряда. Как на самом деле - хз.
> Чё "да прям"-то? Аренда с абонплатой вроде нормальный вариант.
Таки заставил найти этот момент
В общем, как я и написал) Лайфхак - сматывать пробег аккумаУ владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.
упд. Я исхожу из того, что ресурс они не тупо по годам оценивают, а по пробегу и/или циклам заряда. Как на самом деле - хз.
Последний раз редактировалось Апологет 07 апр 2017 15:22, всего редактировалось 1 раз.
155: Апологет:
И как это опровергает предположение, что аренда аккумулятора нормальный вариант?
И как это опровергает предположение, что аренда аккумулятора нормальный вариант?
156: BadBlock:
Не понимаю какой лайфхак в "аренде аккумулятора". Или не понимаю, что ты под арендой имеешь в виду.
Не понимаю какой лайфхак в "аренде аккумулятора". Или не понимаю, что ты под арендой имеешь в виду.
153: Апологет:
> Не надоело?
а тебе? мне лично надоело, что электромобили на данный момент считают чем то крутым и требующим повышенного внимания. Для себя я недостатков вижу куда больше чем достоинств и мне надоели люди пытающиеся их пропагандировать. А еще мне ваши вечные препирательства с ПМ надоели, но ты ж не прекратишь из за этого с ним препираться.
> Не надоело?
а тебе? мне лично надоело, что электромобили на данный момент считают чем то крутым и требующим повышенного внимания. Для себя я недостатков вижу куда больше чем достоинств и мне надоели люди пытающиеся их пропагандировать. А еще мне ваши вечные препирательства с ПМ надоели, но ты ж не прекратишь из за этого с ним препираться.
158: Manfred:
> электромобили на данный момент считают
Вот если тебе реально не пофиг кто там и что считает в интернете, то приведи аргументы какие-то чтоль. Ты "каверзными" вопросами чтоль переубедить хочешь?
Расскажи что будет с батареей в -30.
Потом тоже самое, но если машина стоит в гараже в частном доме (всяко более приближенный к реальности вариант эксплуатации Теслы в Сарове).
> электромобили на данный момент считают
Вот если тебе реально не пофиг кто там и что считает в интернете, то приведи аргументы какие-то чтоль. Ты "каверзными" вопросами чтоль переубедить хочешь?
Расскажи что будет с батареей в -30.
Потом тоже самое, но если машина стоит в гараже в частном доме (всяко более приближенный к реальности вариант эксплуатации Теслы в Сарове).
157: Апологет:
> Не понимаю какой лайфхак в "аренде аккумулятора".
Наоборот, аренда аккумулятора закрывает возможность лайфхака, причём без дополнительного геморроя с биллингом.
> Не понимаю какой лайфхак в "аренде аккумулятора".
Наоборот, аренда аккумулятора закрывает возможность лайфхака, причём без дополнительного геморроя с биллингом.
159: Апологет:
> Расскажи что будет с батареей в -30.
я так понимаю ты мой вопрос мне же и адресуешь? зачем мне самому себе тут на форуме что то отвечать?
Тесла на данный момент - игрушка для богатых, кто просто гонится за модой, не более. и никто пока не предоставил ни одного доказательства, что данное мое мнение ошибочно. А богатые пусть балуются, только зачем дрочить то глядя на них?
> Расскажи что будет с батареей в -30.
я так понимаю ты мой вопрос мне же и адресуешь? зачем мне самому себе тут на форуме что то отвечать?
Тесла на данный момент - игрушка для богатых, кто просто гонится за модой, не более. и никто пока не предоставил ни одного доказательства, что данное мое мнение ошибочно. А богатые пусть балуются, только зачем дрочить то глядя на них?
160: BadBlock:
> Наоборот
Я так и сказал
Там другие приколы с "лайфхаками" есть. Тесла, например, удивлена (кхм) тем, что люди на бесплатных заправках заряжаются, а не дома
161: Manfred:
> зачем дрочить то
Может мячик накачивают, чо сразу дрочат-то.
> Наоборот
Я так и сказал
Там другие приколы с "лайфхаками" есть. Тесла, например, удивлена (кхм) тем, что люди на бесплатных заправках заряжаются, а не дома
161: Manfred:
> зачем дрочить то
Может мячик накачивают, чо сразу дрочат-то.
Последний раз редактировалось Апологет 07 апр 2017 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы себя причастным почувствовать.
161: Manfred пишет:
А богатые пусть балуются, только зачем дрочить то глядя на них?
161: Manfred пишет:
А богатые пусть балуются, только зачем дрочить то глядя на них?
149: PiT:
> Не знаю что там у них с АЭС, но солнечную электростанцию на 1777 мегаватт тоже построят
Пф, всего то?
Да и цена там неплохая, сопоставимо с АЭС
> "Стоимость электроэнергии от данной солнечной электростанции составил 2,42 цента за киловатт-час, что является одной из самых конкурентоспособных цен в данной отрасли энергетики."
Скорее себестоимость и чисто с панелей. В реальности же может быть как в Германии. Рекомендую, кстати
https://aftershock.news/?q=node/506995
Время уже давно расставило всё по местам. Солнце и ветер, это энергетика средних веков. Полная зависимость от условий среды и очень низкая удельная плотность.
> Да прогресс постепенно будет протекать.
Прогресс будет происходить лавинообразно, после достижения определённой точки, и если она будет достигнута. Есть немало примеров, когда те или иные технологии уткнувшись в проблемы, не получили путёвки в жизнь до сих пор. Сверхзвуковые авиалайнеры, например, или тот же термояд, который уже полвека пилят. Поэтому я хоть и надеюсь, что в 21 веке будет создан отличный аккумулятор, но я в этом не уверен.
> Пока в основном всё упирается в мощности заводов и желание клиентов переходить на электромобили.
Желание клиентов не при чём. Дело в деньгах. Электромобили очень дороги, непрактичны, не имеют нужной инфраструктуры.
> В начале прошлого века тоже было очень мало заправок.
Да, и бензин продавался в литровых банках. Только вот банки можно было купить и заправить автомобиль. А как заправить Теслу во дворе многоквартирного дома?
Кстати, электромобили появились даже раньше бензиновых.
> Самое главное, чем она не вписывается это стоимость ))
И инфраструктура. Если завтра сам Илон Остапович Маск подарит тебе Теслу, где и как заправлять будешь? Ей, по хорошему, трёхфазная сеть нужна.
> Не знаю что там у них с АЭС, но солнечную электростанцию на 1777 мегаватт тоже построят
Пф, всего то?
Да и цена там неплохая, сопоставимо с АЭС
> "Стоимость электроэнергии от данной солнечной электростанции составил 2,42 цента за киловатт-час, что является одной из самых конкурентоспособных цен в данной отрасли энергетики."
Скорее себестоимость и чисто с панелей. В реальности же может быть как в Германии. Рекомендую, кстати
https://aftershock.news/?q=node/506995
> только время расставит всё на свои местаИтак, к началу 2017 года каждый кВтч что фотовольтаики обошелся Германии в 80,5 цента (без учета затрат на исследования). Средняя же закупочная цена составляет 33,9 центов за кВтч. При этом средняя закупочная цена 1 МВтч в 2016 году по Германии составила 30,73 евро (или 3,73 цента за кВтч) [14]. Отсюда можно посчитать, во сколько раз цена на солнечную энергию превышает среднерыночную:
33,9 / 3,73 = 9,1 раз
Превышение среднерычной стоимости в 9 раз не позволяет назвать фотовольтаические системы экономически выгодными. Иначе говоря, доля субсидий в одном кВтч составляет около 89%.
Время уже давно расставило всё по местам. Солнце и ветер, это энергетика средних веков. Полная зависимость от условий среды и очень низкая удельная плотность.
> Да прогресс постепенно будет протекать.
Прогресс будет происходить лавинообразно, после достижения определённой точки, и если она будет достигнута. Есть немало примеров, когда те или иные технологии уткнувшись в проблемы, не получили путёвки в жизнь до сих пор. Сверхзвуковые авиалайнеры, например, или тот же термояд, который уже полвека пилят. Поэтому я хоть и надеюсь, что в 21 веке будет создан отличный аккумулятор, но я в этом не уверен.
> Пока в основном всё упирается в мощности заводов и желание клиентов переходить на электромобили.
Желание клиентов не при чём. Дело в деньгах. Электромобили очень дороги, непрактичны, не имеют нужной инфраструктуры.
> В начале прошлого века тоже было очень мало заправок.
Да, и бензин продавался в литровых банках. Только вот банки можно было купить и заправить автомобиль. А как заправить Теслу во дворе многоквартирного дома?
> Самое главное, чем она не вписывается это стоимость ))
И инфраструктура. Если завтра сам Илон Остапович Маск подарит тебе Теслу, где и как заправлять будешь? Ей, по хорошему, трёхфазная сеть нужна.
164: TheJudge пишет:
> Поэтому я хоть и надеюсь, что в 21 веке будет
> создан отличный аккумулятор, но я в этом не уверен.
Пишут, что прогресс уже рядом.
Стеклянная батарея от изобретателя литий-ионных аккумуляторов
> Поэтому я хоть и надеюсь, что в 21 веке будет
> создан отличный аккумулятор, но я в этом не уверен.
Пишут, что прогресс уже рядом.
Стеклянная батарея от изобретателя литий-ионных аккумуляторов
http://www.popmech.ru/technologies/3371 ... -batareya- ... ulyatorov/Энергетический запас новой батарейки в три раза больше предыдущей, ее срок службы гораздо дольше, ну и вдобавок новая батарея даже в принципе не может взорваться.
Ахахаха
> Пишут, что прогресс уже рядом.
"Новые супер-пупер-мега-батарейки" изобретают примерно раз в три месяца уже несколько лет.
165: vwb3:Tesla стала крупнейшим по капитализации автопроизводителем в США
Утром в понедельник, 10 апреля, на торгах в Нью-Йорке акции автопроизводителя Tesla выросли на 3,4 процента, сообщает Bloomberg, а общая капитализация компании превысила 51 миллиард долларов.
Благодаря утреннему росту Tesla стала крупнейшим по капитализации автопроизводителем в США. Компания, основанная предпринимателем Илоном Маском, обошла концерн GM на 1,7 миллиарда долларов.
> Пишут, что прогресс уже рядом.
"Новые супер-пупер-мега-батарейки" изобретают примерно раз в три месяца уже несколько лет.
166: Апологет:
и? может я и пессимист, но излишние надувание может привести к тому, что все лопнет
ведь по сути то бумажки (акции) подорожали, не?
и? может я и пессимист, но излишние надувание может привести к тому, что все лопнет
167: Manfred:
> ведь по сути то бумажки (акции) подорожали, не?
именно. в данном случае Апологет радуется, что компания выпустившая в разы меньше автомобилей чем Форд, закончившая год с убытком (у Форма миллиарды профита) стоит дороже. Это такие странные оскалы капитализма. Хотелось бы напомнить о судьбе медицинского старт-апа с тетечкой во главе, который по капитализации был миллиардным и в миг растворился в пустоте, после того как выяснилось, что у них ничего не работает и они просто врут про свои успехи.
> ведь по сути то бумажки (акции) подорожали, не?
именно. в данном случае Апологет радуется, что компания выпустившая в разы меньше автомобилей чем Форд, закончившая год с убытком (у Форма миллиарды профита) стоит дороже. Это такие странные оскалы капитализма. Хотелось бы напомнить о судьбе медицинского старт-апа с тетечкой во главе, который по капитализации был миллиардным и в миг растворился в пустоте, после того как выяснилось, что у них ничего не работает и они просто врут про свои успехи.
167: Manfred:
А хз) Я все эти рынки акций не люблю в принципе, но экономист из меня так себе
В плане сопереживания за Теслу мне это совсем не нравится, т.к. если лопнет, то накроет её ко всем чертям
А хз) Я все эти рынки акций не люблю в принципе, но экономист из меня так себе
В плане сопереживания за Теслу мне это совсем не нравится, т.к. если лопнет, то накроет её ко всем чертям
168: Стрелок:
> в данном случае Апологет радуется, что
Сцуко, ну прям каждый норовит за Апологета рассказать чего он думает и чему радуется
Апологет угарает, что по его мнению, все ебанулись, если что
> в данном случае Апологет радуется, что
Сцуко, ну прям каждый норовит за Апологета рассказать чего он думает и чему радуется
Апологет угарает, что по его мнению, все ебанулись, если что
170: Апологет:
ну да, человек который открыто топит за Маска уже оказывается ничему не радуется. Заканчивай, лицемерием попахивает.
ну да, человек который открыто топит за Маска уже оказывается ничему не радуется. Заканчивай, лицемерием попахивает.
171: Стрелок:
> Заканчивай
Это ж в твоей голове голоса, сам с ними и разбирайся
> Заканчивай
Это ж в твоей голове голоса, сам с ними и разбирайся
Я уточню:
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов призвал студентов МГУ ориентироваться на американского бизнесмена-изобретателя Илона Маска и его компанию SpaceX.
"А корпорация Илона Маска (SpaceX — ред.), как вы знаете, удачно уже возвращает первые ступени летательного аппарата с платформой. И мы ожидаем, что в ближайшем будущем эти космические аппараты будут все больше и больше утверждать себя как состоявшийся проект", — отметил Шувалов.
https://ria.ru/society/20170411/1491980198.html
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов призвал студентов МГУ ориентироваться на американского бизнесмена-изобретателя Илона Маска и его компанию SpaceX.
"А корпорация Илона Маска (SpaceX — ред.), как вы знаете, удачно уже возвращает первые ступени летательного аппарата с платформой. И мы ожидаем, что в ближайшем будущем эти космические аппараты будут все больше и больше утверждать себя как состоявшийся проект", — отметил Шувалов.
https://ria.ru/society/20170411/1491980198.html
173: digibolt:
> И мы ожидаем
ну да. "они"
> И мы ожидаем
ну да. "они"
175: Manfred: ессессно. с реальной стоимостью вся эта херня не имеет ничего общего от слова совсем
Есть мнение, что это может быть...
Интересная заметка о государственных долгах, кстати: http://что-как.рф/dengi-dolgi-istoriya/
Интересная заметка о государственных долгах, кстати: http://что-как.рф/dengi-dolgi-istoriya/
Один из вариантов, спорный донельзя, исключительно развлекательный.Для того, чтобы разобраться с совершенно и абсолютно неподъёмным государственным долгом необходимо:
1) создать частную (обязательно) компанию, которая привлечёт деньги частных вкладчиков, обещая сказочные проценты;
2) пустить деньги, полученные от доверчивых лохов вкладчиков на выкуп государственного долга в виде разнообразных ценных бумаг, часть бумаг обменивать на акции компании;
3) по мере выкупа, эти бумаги уничтожать;
4) когда весь (или почти весь) долг повиснет на частной компании, сообщить о банкротстве.
Государство назначает виновных и наказывает их. Вкладчики/акционеры уныло любуются красивыми, но совершенно ничего не стоящими бумажками и могут предъявлять претензии… частной компании, но никак не государству.
164: TheJudge пишет:
> И инфраструктура. Если завтра сам Илон Остапович Маск подарит тебе Теслу, где и как заправлять будешь? Ей, по хорошему,
> трёхфазная сеть нужна.
У меня то как раз не будет проблем с зарядкой, есть 3 места где можно заряжать: гараж, квартира (одно окно выходит во двор, на парковку, 15 метров до авто от розетки), и дача у родителей рядом с городом.
С 9 вечера до 7 утра если давать машине 2 киловатта минимум, будет набегать за ночь 20 киловатт часов, что хватит на 100 км пробега. Более чем достаточно на день для Сарова.
> И инфраструктура. Если завтра сам Илон Остапович Маск подарит тебе Теслу, где и как заправлять будешь? Ей, по хорошему,
> трёхфазная сеть нужна.
У меня то как раз не будет проблем с зарядкой, есть 3 места где можно заряжать: гараж, квартира (одно окно выходит во двор, на парковку, 15 метров до авто от розетки), и дача у родителей рядом с городом.
С 9 вечера до 7 утра если давать машине 2 киловатта минимум, будет набегать за ночь 20 киловатт часов, что хватит на 100 км пробега. Более чем достаточно на день для Сарова.
178: PiT:
> гараж
Трёхфазка в гараже?
И как, будет радовать куковать около гаража каждые несколько дней по несколько часов?
> квартира
Трёхфазка в квартире?
Выводить проврод на улицу - нарушать правила электробезопасности. Могут штрафануть, наказать, ну или нахулиганить на улице, ночью-то.
> и дача у родителей рядом с городом.
Куковать на даче конечно лучше, чем у гаража, но всё равно надоест.
> Более чем достаточно на день для Сарова.
Ага, особенно зимой в мороз... или летом в пробочках с кондеем потолкаться.
> гараж
Трёхфазка в гараже?
> квартира
Трёхфазка в квартире?
> и дача у родителей рядом с городом.
Куковать на даче конечно лучше, чем у гаража, но всё равно надоест.
> Более чем достаточно на день для Сарова.
Ага, особенно зимой в мороз... или летом в пробочках с кондеем потолкаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей