Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 240 Сообщение Апологет » 15 июн 2017 16:52

Для тех, кто в экономике не очень хорошо разбирается, я добавлю, что бюджетные деньги иногда прям натурально в чистом виде выдают бизнесу на руки (а не какими-то сомнительными "ресурсами и специалистами"). И это тоже идёт на пользу экономике (не всегда, зависит от безнесмена).

Срывание покровов с экономики на саровдотинфо :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 241 Сообщение BadBlock » 15 июн 2017 18:05

239: Апологет пишет:
> Ты ж у нас дипломированный специалист по экономике, ты и разбирайся "как" такое возможно)

Ну правильно, дипломированный специалист должен же во всём на свете разбираться. 8-)
В том числе вместо того, кто выдвинул тезис, выяснять, кто и в каком плюсе оказался.

> А результат он вон, в космосе летает, его вооруженным и невооружённым взглядом видно.

Ну, с этим-то как раз никто не спорит вроде.

> Для тех, кто в экономике не очень хорошо разбирается, я добавлю, что бюджетные деньги иногда прям натурально в чистом виде выдают бизнесу на руки (а не какими-то сомнительными "ресурсами и специалистами"). И это тоже идёт на пользу экономике (не всегда, зависит от безнесмена).

Я ж и пишу, схема красивая: у NASA (читай, у государства) плановые убытки, у Маска плановая прибыль.
И как-то хитро оказывается, что все в плюсе. Чудно!
Или там по-другому как-то?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 242 Сообщение Апологет » 15 июн 2017 18:39

241: BadBlock:
> В том числе вместо того, кто выдвинул тезис, выяснять, кто и в каком плюсе оказался.

Я отказываюсь понимать, как ты, имея экономическое образование (если мне не изменяет память), можешь на полном серьёзе утверждать вот такое:
Созданное на деньги налогоплательщиков отдали частной компании — и все в плюсе?
Ну я даже не знаю, как такое возможно.
Прямые дотации из бюджета частникам - это новость? Ты не знаешь как "раздавая деньги налогоплательщиков" государство в долгосрочной перспективе оказывается в плюсе? Серьёзно?

> Я ж и пишу, схема красивая: у NASA (читай, у государства) плановые убытки, у Маска плановая прибыль.
> И как-то хитро оказывается, что все в плюсе. Чудно!
> Или там по-другому как-то?

НАСА (и государство, в целом), инвестировав на начальном этапе в Маска, в перспективе получает снижение цен на продукцию, которую она закупает (пуски ракет, снабжение МКС, в перспективе средства доставки астронавтов). Да, действительно НАСА и государство оказывается в плюсе

Более того, "убытки" НАСА при передаче неиспользуемых наработок по старому движку - вещь весьма и весьма сомнительная. Так и пылились бы в шкафу.

Со специалистами, конечно, не так, но если я правильно понимаю, то специалисты НАСА работают на Маска только в рамках заключённых контрактов. Перешедшие из НАСА и других компаний в СпейсИкс спецы - джаст бизнес.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 243 Сообщение BadBlock » 15 июн 2017 19:17

242: Апологет:
> Прямые дотации из бюджета частникам - это новость? Ты не знаешь как "раздавая деньги налогоплательщиков" государство в долгосрочной перспективе оказывается в плюсе? Серьёзно?

Разумеется — когда это не бизнес государства, но это не похоже на тот случай.

> НАСА (и государство, в целом), инвестировав на начальном этапе в Маска, в перспективе получает снижение цен на продукцию, которую она закупает (пуски ракет, снабжение МКС, в перспективе средства доставки астронавтов).
> Да, действительно НАСА и государство оказывается в плюсе

В плюсе по сравнению с чем? С текущим положением дел? Возможно.
Ну так ведь возможен и другой вариант: НАСА всё делает самостоятельно, зарабатывает на пусках, доход идёт на софинансирование пилотируемой и межпланетной космонавтики и прочей деятельности НАСА, а сами некоммерческие пуски НАСА получает не по "сниженной цене" (в которой всё равно сидит маржа), а по себестоимости.
По сравнению с таким вариантом уже не так очевидно.

Пишу же, я не знаю, что там как на самом деле.
Просто пока не вижу оснований для однозначных формулировок.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 244 Сообщение BadBlock » 15 июн 2017 19:25

В топике про космос в № 495 писал, какая у всей этой замутки, возможно, реальная (а не декларируемая) цель:
https://www.sarov.info/forum/viewtopic. ... 1#p2570981

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 245 Сообщение Пойманый_маньяк » 15 июн 2017 19:35

Есть и похуже вариант:

Вкратце.

Как государства долги отдают...

Шаг первый. В 1713 году англичане настояли, чтобы в Утрехтский мир, завершавший Войну за испанское наследство, был включён пункт об "асьенто" - разрешении на ввоз чернокожих рабов на территорию испанской Америки - для Англии.

Шаг второй. Право асьенты было передано частной компании – "Компании Южных морей" - которая, взамен, брала на себя ответственность по срочным или уже просроченным долгам правительства на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов.

Шаг третий – "Компания Южных морей" выпускает акции, обеспеченные ее соглашением с правительством.

Шаг четвёртый. Полученные от новых акционеров деньги идут на выплату процентов акционерам, которые успели купить акции раньше (вот она – финансовая пирамида!).

Шаг пятый – Компания Южных морей выкупает долги Великобритании, ркасплачиваясь… собственными акциями по рыночному курсу!

Шаг шестой – осенью 1720 года наконец-то появились сомнения в том, что за Компанией Южных морей стоит хоть что-то ... К октябрю компания обанкротилась.

Шаг седьмой – в связи с банкротством Компании Южных морей все её акционеры (в том числе и те, кто обменял на акции компании долговые обязательства Великобритании) могли кусать локти и жаловаться, например, в Небесную Канцелярию.

При этом вместе с Компанией Южных морей исчез и внешний долг Англии, который в 1721 году составлял не более полумиллиона фунтов, то есть сократился за 11 лет в 100 (сто) раз. Британия была спасена!

_____________

Полностью, с примерами Франции и северных английских колоний - http://pikabu.ru/story/kak_gosudarstva_ ... ut_4746309

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 246 Сообщение TheJudge » 19 июн 2017 10:04

243: BadBlock:
> В плюсе по сравнению с чем? С текущим положением дел? Возможно.
> Ну так ведь возможен и другой вариант: НАСА всё делает самостоятельно, зарабатывает на пусках, доход идёт на софинансирование пилотируемой и межпланетной космонавтики и прочей деятельности НАСА, а сами некоммерческие пуски НАСА получает не по "сниженной цене" (в которой всё равно сидит маржа), а по себестоимости.

Тут суть какая. С одной стороны, США, как оплот капитализма, всячески за частный бизнес и выход государства из бизнеса. НАСА, это не аналог нашего Роскосмоса. Они, занимаются исследованиями, а не коммерцией, поэтому НАСА строит межпланетные станции и, грубо говоря, нанимает частников, чтобы они эти станции доставили куда надо. Или груз на МКС. И беда США в том, что у них был по сути только один монополист в области запусков - ULA, совместное предприятие Локхида и Боинга. Ценники на запуск у них былии огромные. Когда раскрутиили Маска, он снизил ценник примерно в 5 раз, ЕМНИП, с 300-400 млн за запуск до 60 млн. Т.е. с помощью Маска, США по сути создали внутреннюю конкуренцию между ULA и ним. Что в итоге позволило им кратно снизить затраты на запуск. А это не только НАСА, но и военка всякая. Поэтому США в плюсе и в выигрыше. А что весь мировой рынок Маск подвинул, это уже побочный эффект скорее.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 247 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 июн 2017 11:17

246: TheJudge:


Попалось такое :)

2004> Falcon-1 относится к ракетам легкого класса, и ее стоимость составляет 5,9 миллионов долларов. Falcon-5 стоит 12 миллионов долларов и считается ракетоносителем средней грузоподъемности.

2008> Главным достоинством Falcon-1 считается низкая стоимость производства - порядка 6,7 млн долл. за один запуск.

2013> Калифорнийская SpaceX может до предела ужесточить конкуренцию за счет более низких цен. Так, стоимость запуска SES 8 (Falcon 9), по мнению портала Spaceflightnow составила 55 миллионов долларов

2016> На данный момент запуск «Falcon-9» стоит от 56 до 77 млн. долларов.

...

2016> Стоимость отправки на Марс капсулы Red Dragon компанией SpaceX составит около $320 млн

2018> ???

http://forums.airbase.ru/2016/08/t92638 ... l#p4250856

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 248 Сообщение BadBlock » 19 июн 2017 11:59

246: TheJudge:
> И беда США в том, что у них был по сути только один монополист в области запусков - ULA, совместное предприятие Локхида и Боинга. Ценники на запуск у них былии огромные. Когда раскрутиили Маска, он снизил ценник примерно в 5 раз, ЕМНИП, с 300-400 млн за запуск до 60 млн. Т.е. с помощью Маска, США по сути создали внутреннюю конкуренцию между ULA и ним. Что в итоге позволило им кратно снизить затраты на запуск.

Это называется "агитка".

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 249 Сообщение TheJudge » 19 июн 2017 15:26

248: BadBlock:

Ну логика же должна быть? Или т хочешь сказать, что Маску помощь оказывают просто так, за красивые глаза? Должны быть цели и задачи, которые таким образом пытпются решить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 250 Сообщение BadBlock » 19 июн 2017 16:03

249: TheJudge:

Агитка — это рассказы про "пять раз". Ну это просто враньё, я бы сказал. Взята минимально рекламируемая стоимость коммерческого запуска ("от...") и сравнивается с тяжёлой нагрузкой для запуска по госзаказу (государственные всегда в разы дороже коммерческих, т. к. там особая отчётность и согласование, особая обработка груза, возможна секретность — это всё наваливают сверху). Так-то коммерческий запуск Атлас-5-401 от 109 млн $, и это открытая информация. Сравнивать надо — сравнимое.

За какие глазки что там оказывается — это всё пока догадки и спекуляции в меру испорченности или, наборот, романтичности склада ума.
Пишут, Маск вообще никакую отчётность не публикует по своей конторе.

Я бы пока вообще не делал выводов. Типа, подождём, посмотрим.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 251 Сообщение TheJudge » 20 июн 2017 10:39

250: BadBlock:
> Типа, подождём, посмотрим.

Ну вот который год уже смотрим и пока вроде всё неплохо выглядит, на удивление.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 252 Сообщение BadBlock » 20 июн 2017 10:40

251: TheJudge:
> Ну вот который год уже смотрим и пока вроде всё неплохо выглядит, на удивление.

Я конкретно про деньги, инвестиции, передачу технологий, вот это всё.
Технически выглядит неплохо, коммерчески, вероятно, тоже.
Правда, из этой всей бизнес-схемы разко выбивается совершенно не окупаемый марсианский проект.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 253 Сообщение TheJudge » 20 июн 2017 11:36

252: BadBlock:

Дык марсианский проект, это некая амбициозная и сложная задача, которая как морковка перед носом. И цель и флаг и направление. Под эту морковку можно разрабатывать целый спектр решений и потом применять их хоть на околоземной орбите. Впрочем, Марс задача технически решаемая, так что ждём, смотрим.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 254 Сообщение Пойманый_маньяк » 22 июн 2017 13:16

Это что, серьезно? :blink:
«Если допустить, что минимальный порог для самоподдерживающегося города на Марсе, или цивилизации, это миллион человек, а вы можете летать только через каждые два года, если посадить на корабль 100 человек, потребуется 10 000 полетов. Так что я думаю, что 100 человек за раз — это правильный подход, и мы могли бы впоследствии расшириться и принимать по 200 человек или больше, чтобы сократить расходы на одного человека.
Но 10 000 полетов — это уйма рейсов. Поэтому стоило бы подумать о 1000 кораблей. Понадобится некоторое время, чтобы построить тысячу кораблей, и когда мы достигнем этого порога в миллион человек, с момента отправки первого корабля на Марс, наверное, понадобится в целом 25-50 поездок. Наверное, через 40-100 лет получится создать полностью самоподдерживающуюся цивилизацию на Марсе»

https://alev.biz/resources/abstract/sam ... moj-vazhno ... my-blizko/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 255 Сообщение Апологет » 26 июн 2017 10:35

243: BadBlock:
Истоки "передачи технологий" от NASA к SpaceX ведут от программы COTS
https://www.nasa.gov/content/cots-commercial-partners

Программа подразумевала участие любых желающих. В настоящий момент в ней участвуют SpaceX и Orbital ATK. Тот же Безос мог бы, но не захотел.

Про передачу технологий Маску пишут то тут, то там, но я нигде за всё время не видел пруфов этой информации, за рамками коммерческих контрактов.

> Ну так ведь возможен и другой вариант: НАСА всё делает самостоятельно, зарабатывает на пусках, доход идёт на софинансирование пилотируемой и межпланетной космонавтики и прочей деятельности НАСА, а сами некоммерческие пуски НАСА получает не по "сниженной цене" (в которой всё равно сидит маржа), а по себестоимости.

Почему НАСА не пошло по этому пути - вопрос к НАСА. Но заказывать разработку носителей "на сторону" НАСА начало ещё задолго до появления SpaceX.

Я бы не сказал, что действия НАСА на протяжении последних десятилетий выверены, стройны, понятны и логичны. В начале нулевых они, например, для устранения конкуренции между Локхидом и Боингом слепили из них совместное предприятие, которое сейчас за огромные деньги делает SLS, например. Если к чему-то придираться, то вот это первый кандидат. На базе наработок по Шатлу и тех же заводах они должны сделать супертяж, который не особенно нужен и выходит реально дорогим.

> В топике про космос в № 495 писал, какая у всей этой замутки, возможно, реальная (а не декларируемая) цель

Это всё понятно и очень даже вероятно, что так оно и есть.

> Просто пока не вижу оснований для однозначных формулировок.

Аналогично, я довольно смутно себе представляю, к чему это всё приведёт. Но пока то, что делает SpaceX, очень красиво, новомодно, технически интересно, с красивой визуальной картинкой и хорошим пиаром (пиаром в хорошим смысле слова - большим количеством информации для изучения, отчётами о работе, техническими деталями модификаций ракеты и т.п.)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 256 Сообщение Апологет » 26 июн 2017 12:15

250: BadBlock:
> Пишут, Маск вообще никакую отчётность не публикует по своей конторе.

Не публикует публично. Но, судя по всему, заказчики и инвесторы объёмом отчётности удовлетворены. Смотри что пишут:
Военные США в своем отчете (http://www.gao.gov/assets/670/661330.pdf) говорили, что обсуждать стоимость запуска с ULA сложно, поскольку ценообразование у этой компании непрозрачное. Фактически, речь шла о том, что монополия ставит свои условия, а военные могут с ними соглашаться или нет. Поскольку космос военным очень нужен, приходилось соглашаться.

Но как раз примерно в 2014 году компания Илона Маска SpaceX начала предлагать собственные услуги по запуску космических транспортников, с ценой существенно более низкой, чем у конкурентов. При этом ценообразование было прозрачным, партнеры всегда знают, что, сколько стоит и почему.
<...>
Причем SpaceX не берет дополнительные платежи в размере, как у ULA. У альянса для военных предусмотрен платеж, который представляет собой нечто вроде абонплаты за готовность к запуску ракет. Речь идет о грузах, которые важны для национальной безопасности — чем бы эти грузы ни были. Запуски ракет ULA, будь то Atlas V или Delta IV, проходят неплохо, аварий практически нет. Но за это военные платят гораздо больше, чем SpaceX. Поэтому Falcon 9 сейчас рассматривается военными США, как достойная альтернатива ракетам предыдущего партнера (альянс работает с военным комплексом США и сейчас).

https://geektimes.ru/post/290161/
Поэтому про прозрачность SpaceX давайте не будем, всё указывает ровно на обратное.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 257 Сообщение BadBlock » 26 июн 2017 12:22

256: Апологет:
> Не публикует публично. Но, судя по всему, заказчики и инвесторы объёмом отчётности удовлетворены.

Это их дела, и про красивые глазки там тоже не знаю, есть ли что-нибудь.

> Военные США в своем отчете (http://www.gao.gov/assets/670/661330.pdf) говорили, что обсуждать стоимость запуска с ULA сложно, поскольку ценообразование у этой компании непрозрачное

Это неверные (устаревшие) сведения, ценообразование у ULA прозрачное.
Собствено, сайт: https://www.rocketbuilder.com/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 258 Сообщение Апологет » 26 июн 2017 13:32

257: BadBlock:
> Это неверные (устаревшие) сведения, ценообразование у ULA прозрачное.

2014й год - отчёт военных, апрель 2016го - первый контракт SpaceX с военными, ноябрь 2016го - "прозрачный" сайт ULA.

Киселёв.жпг

упд: Сначала не заметил в статье на Гиктаймс ссылку на первоисточник информации, приведённой выше. Вот на этом основано: https://arstechnica.com/science/2017/06 ... et-reveals ... ch-prices/
Последний раз редактировалось Апологет 26 июн 2017 13:47, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 259 Сообщение BadBlock » 26 июн 2017 13:37

258: Апологет:
> 2014й год - отчёт военных, апрель 2016го - первый контракт SpaceX с военными, ноябрь 2016го - "прозрачный" сайт ULA.
>
> Киселёв.жпг

Да-да, это сайт для военных, военные заходят на этот сайт и конфигурят.

Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 260 Сообщение Апологет » 26 июн 2017 13:49

259: BadBlock:
Кроме "да-да" и шевеления бровями есть что-то?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 261 Сообщение BadBlock » 26 июн 2017 13:59

Какими бровями? Я радуюсь прогрессу: военные конфигурят себе запуск. Там, поди, в конце кнопка "распечатать" и "выслать на емейл", а то и "зарегистрироваться". :rotate:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 262 Сообщение Апологет » 26 июн 2017 14:07

261: BadBlock:
Ну т.е. ничего нового в противовес отчёту 2014го года нет. Ок.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 263 Сообщение PiT » 26 июн 2017 16:57

Помнится, тут кто-то говорил, что автомобили с литиевой батарей крайне опасны, будут гореть и тд. Вот появился краш тест https://www.youtube.com/watch?v=vCXaR3_r164  , в котором есть съемки из под машины, и на них с 1:30 видны результаты удара на скорости 35 миль в час. Батарея не имеет повреждений совсем, весь удар погашен силовыми конструкциями.
Кроме того, этот автомобиль признан самым безопасным организацией "The National Highway Traffic Safety Administration"

P.S. А тем временем, 157 человек погибли при возгорании бензовоза - https://russian.rt.com/world/news/40329 ... z-pakistan

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 264 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 июн 2017 17:04

263: PiT:

> P.S. А тем временем, 157 человек погибли при возгорании бензовоза - https://russian.rt.com/world/news/40329 ... z-pakistan

Ну охренеть ты сравнил...
:blink:

http://edition.cnn.com/2017/06/25/asia/ ... index.html

Пакистан.

Автоцистерна с бензином перевернулась и лопнула, бензин вытек на землю.
Жители с окрестных деревень набежали собирать топливо в горшки и бутылки.
Звонили родственникам и знакомым - мол, налетай, халява!
Водитель бензовоза уговаривал их не подходить, кричал "ну что вы будете делать с этим грязным бензином?!" - его не слушали.
Местные приезжали на мотороллерах, курили.
Итог очевиден - цистерна взорвалась, сто пятьдесят человек погибли на месте или скончались позже от ожогов.

(c)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 265 Сообщение BadBlock » 26 июн 2017 17:19

263: PiT:
> Помнится, тут кто-то говорил, что автомобили с литиевой батарей крайне опасны, будут гореть и тд.

Прекрати. :D

Tesla Model S catches on fire during a test drive in France
(Tesla Model S загорелась во время тест-драйва во Франции)
https://electrek.co/2016/08/15/tesla-mo ... ve-france/

Rare Tesla Model S fire following fatal crash in speeding accident
(Редкое возгорание Tesla Model S после смертельного ДТП в результате превышения скорости)
https://electrek.co/2016/11/03/tesla-mo ... owing-fata ... ianapolis/

Bizarre Tesla Model S fire at Supercharger station prompts ‘full investigation’
(Странный случай возгорания Tesla Model S на станции суперзарядки требует "полного расследования")
http://bgr.com/2017/03/06/tesla-model-s ... r-station/

Another Tesla Model S Catches Fire
(Очередная Tesla Model S загорелась), в ролике сообщают, что уже третья за месяц.
https://www.bloomberg.com/news/videos/b ... cc63c16402

И т. п.

Про бензовоз уже сказали.
Аргументировать за безопасность тоже надо уметь, если что. )))

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 266 Сообщение PiT » 26 июн 2017 23:31

264: Пойманый_маньяк пишет:
> 263: PiT:
>
>> P.S. А тем временем, 157 человек погибли при возгорании бензовоза - https://russian.rt.com/world/news/40329 ... z-pakistan
>
> Ну охренеть ты сравнил...
> :blink:
>
> http://edition.cnn.com/2017/06/25/asia/ ... index.html
>
> Пакистан.
>
> Автоцистерна с бензином перевернулась и лопнула, бензин вытек на землю.
> Жители с окрестных деревень набежали собирать топливо в горшки и бутылки.
> Звонили родственникам и знакомым - мол, налетай, халява!
> Водитель бензовоза уговаривал их не подходить, кричал "ну что вы будете делать с этим грязным бензином?!" -
> его не слушали.
> Местные приезжали на мотороллерах, курили.
> Итог очевиден - цистерна взорвалась, сто пятьдесят человек погибли на месте или скончались позже от ожогов.
>
> (c)

Это было не сравнение, адресовано было любителям считать кпд батарей, двигателей и т.д., как напоминание, что топливо не волшебным образом оказывается на заправке, а проделывает долгий путь, иногда даже в тысячи километров проходит от месторождения до заправки.

Я понимаю, что они сами виноваты из-за своей неграмотности, но это не отменяет опасности бензовозов.
Вот например, как горит фура с соляркой в цивилизованных странах - https://www.youtube.com/watch?v=mOmzYvZI8IY  без жертв тоже не обошлось.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 267 Сообщение PiT » 26 июн 2017 23:44

265: BadBlock пишет:
> 263: PiT:
>> Помнится, тут кто-то говорил, что автомобили с литиевой батарей крайне опасны, будут гореть и тд.
>
> Прекрати. :D
>
> Tesla Model S catches on fire during a test drive in France
> (Tesla Model S загорелась во время тест-драйва во Франции)
> https://electrek.co/2016/08/15/tesla-mo ... ve-france/
>
> Rare Tesla Model S fire following fatal crash in speeding accident
> (Редкое возгорание Tesla Model S после смертельного ДТП в результате превышения скорости)
> https://electrek.co/2016/11/03/tesla-mo ... owing-fata ... ianapolis/
>
> Bizarre Tesla Model S fire at Supercharger station prompts ‘full investigation’
> (Странный случай возгорания Tesla Model S на станции суперзарядки требует "полного расследования")
> http://bgr.com/2017/03/06/tesla-model-s ... r-station/
>
> Another Tesla Model S Catches Fire
> (Очередная Tesla Model S загорелась), в ролике сообщают, что уже третья за месяц.
> https://www.bloomberg.com/news/videos/b ... cc63c16402
>
> И т. п.
>
> Про бензовоз уже сказали.
> Аргументировать за безопасность тоже надо уметь, если что. )))

Вот ради интереса посмотрел на ютубе сколько горит Феррари разных моделей )
Почему феррари? Это тоже люксовая тачка с аналогичной динамикой.

https://www.youtube.com/watch?v=H1KxJTCM-8w 
https://www.youtube.com/watch?v=Ch8zb5e-Rtk 
https://www.youtube.com/watch?v=5y2jFy5JqqE 
https://www.youtube.com/watch?v=GKazK1K6Ed4 

И это только начало, их там реально дофига. При том, что Феррари продаются в кол-ве не больше 10.000 штук в год, а теслы около 100.000 в последние годы. Ещё уточню, что горят там не коллекционные экземпляры лохматых годов, а совсем новые тачки ))

Есть прекрасный ролик, который всё объясняет - https://www.youtube.com/watch?v=1Ke5MDarvV8  :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 268 Сообщение Апологет » 27 июн 2017 12:26

Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 25 июн.
What's that? You want more? OK, well pending 39A Shakedown Report, Falcon 9 (Intelsat 35e) Static Fire Test is NET... THURSDAY! ??

https://twitter.com/nasaspaceflight
Прожиг ступени под следующий запуск - в четверг (это на площадке, с которой ракета улетела в прошлую пятницу). Запуск ориентировочно 2-4 июля.

С такими сроками следующий эпический бабах не за горами :)

Ну или к концу года на этой планете кончатся спутники :D

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 68 раз

№ 269 Сообщение Ramzai » 08 июл 2017 07:37

«Слишком много людей», — американский технократ пугает катастрофой из-за роста численности населения.
Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что человечество находится на пороге катастрофы.
«Рост численности населения в мире ускоряется, что приведёт к коллапсу, но мало кто это замечает и мало кого это волнует», — написал предприниматель в Twitter, отвечая на публикацию журнала New Scientist.
Отметим, что с такой постановкой вопроса не согласны многие: Линдон Ларуш, к примеру, уверен, что Земля прокормит более 10 млрд. человек
Источник: http://rusnext.ru/news/1499484684

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей