№ 259
									Сообщение
								 MariSe » 29 авг 2019 16:12
			
			        
			
			
			Если вам дороги ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с «Окна Компас», чей офис находится в ТЦ «Атом». Компания, которой глубоко наплевать на клиентов, специалисты никакие, и если гарантийный случай, будут устранять неделями.
Вкратце наша история: в мае месяце вызвали замерщика, по поводу изготовления и установки пластиковой двери из кухни на террасу. все обговорили, все пожелания обсудили. Послушали «специалиста» в плане того, что лучше поставить оконный профиль вместо дверного, мол на теплопроводность это никак не повлияет, а на внешний вид будет красивее. Согласились. Заключили договор в то же день, предоплату внесли. Кстати, хочу заметить, что вся это вакханалия по поводу их скидок в 50 процентов при заключении договора в этот де день, это просто маркетинговый ход, не более. Ровно та же сумма выходила в другой, при чем с лучшим рейтингом и отзывами фирме и без всяких скидок. Дальше изготовили нам дверь, привезли. Стали устанавливать, и оказалось, что ручка и вертушок не подходят к данному виду профиля. Т. е. ручка и вертушок, которые шли в комплекте подходят для дверного профиля, а не для оконного. Установщики конечно стали говорить, что замерщик должен знать такие нюансы. Я уж не знаю, как это назвать: неправильная комплектация, ошибка в замерах или ещё как, но факт в том, что установить то они установили, то что было, но эта ручка задевала за уплотнительную резинку при открывании-закрывании и таким образом её рвала. Так что получалось, что не успев установить дверь, у нас уже случился гарантийный случай. Акт работ муж подписал, но конечно же с замечаниями. Установщики сказали, что с нами свяжутся и обсудят дату замены ручки и резинки. Дальше больше! На следующий день дверь просела и образовался зазор между уплотнительной резинкой и дверью по всей боковой части двери. Муж позвонил в гарантийный отдел и сообщил о проблеме. Специалист по гарантии приехал через неделю. Заменил нам дверную ручку на обычную тонкую пластиковую ручку за 50 рублей, которая люфтит и дрыгается в разные стороны да и вообще тяжело этой ручкой юзать большую стеклянную дверь. Резинку дырявую нам не заменил, а когда стал настраивать дверь, чтобы убрать зазор, он мало того что его не убрал, так зазор с палец ещё появился в углу двери. Его вердикт, дверь надо переустонавливать, т. к. ее нужно крепить не на металические пластины, а сам профиль крепить в проем. Далее я написала письмо на официальный сайт, но оно даже зарегистрировано не было... ушло в пустоту так сказать. Написали претензию, муж повёз ее в офис, но офис за час до окончания рабочего дня уже был закрыт. Звонок в главный офис ничего не решил, ну не могут они в главном офисе знать, где их работник и почему нет на рабочем месте. Ну да ладно, отвезли претензию в другой день. 21 июня приезжают установщики и специалист по гарантии вместе. Не позвонив перед этим, не обговорив дату и время. Вот как так? Где организация рабочего процесса? Где клиентоориентированность? 
1 июля звонят с гарантийного центра и говорят, что их спецы приедут 4 июля днем, на что муж говорит, что может только после работы, т.е после 17.00, на что девушка говорит, давайте тогда на выходные, но в выходные, говорит муж, нас дома не будет, и вообще с 5 июля и по 20 июля нас в городе не будет, мы уезжаем в отпуск, на что девушка говорит, что тогда нужно согласовать со спецами, и что мол она позже перезвонит. Но в этот день она так и не перезвонила. На следующий день муж сам позвонил, спросил что же с нашим случаем, когда придут к нам их специалисты, девушка ответила, что она не в курсе нашего случая и вообще с нами говорила другая девушка, а она сейчас вышла, вот она придёт и вам перезвонит. Вообщем никто нам так и не перезвонил. Звонок был числа 11 июля когда мы были уже на югах, на что муж сказал звонить после 20 числа. Честно, я не знаю откуда у мужа столько выдержки, я бы давно уже им все высказала, что я о их сервисе думаю и о их конторе в общем. А закончилось его терпение тогда, когда они назначив день устранения всех их ляпов, не приехали, сославшись на проблемы на другой точке. И дальше пропали. 
В конечном итоге, 1 августа нами была написана претензия, в которой мы требуем вернуть нам наши деньги и забрать обратно свою дверь. На что до сих пор ответа нет, хотя в письме был указан 10-ти дневный срок. Готовится иск в суд.