Кратко:
- запустили Falcon Heavy (красотища!);
- посадили два боковых блока;
- расхерачили центральный блок об океан (довольно эпичная картинка, как и всегда);
- впервые поймали сачком обтекатель(!);
- на данный момент деплоят спутники.
В трансляции показали только результат (лежащий в сетке обтекатель). Фотошоп - дело не хитрое, а вот видео пока ещё рендеритсяTheJudge писал(а) ↑ 25 июн 2019 11:43:Я должен это видеть!
Старые песни. На сколько и в чём разбирается Маск можно судить хотя бы по его многочисленным интервью и твиттеру. Рогозин даже близко не стоял. Я в принципе не знаю такого человека в Роскосмосе, который много и с явным удовольствием открыто обсуждает технические детали двигателей, ракет и всего, что с этим связано.BadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2019 02:59:не является специалистом по ракетам и не всегда понимает, о чём идёт речь
При чём тут Рогозин?Апологет писал(а) ↑ 09 июл 2019 08:42:Старые песни. На сколько и в чём разбирается Маск можно судить хотя бы по его многочисленным интервью и твиттеру. Рогозин даже близко не стоял.
https://www.sarov.info/forum/viewtopic. ... 9#p2969969А есть примеры, где Маск "не всегда понимает, о чём идёт речь"? Ну хоть сколько-нибудь показательные.
Неплохо, но слабовато с аргументацией.
Не возьмусь спорить на сколько он понимает в ракетах, но скажу так, он понимает достаточно, чтобы успешно руководить SpaceX )BadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2019 02:59:№ 1624: PiT,
Маск, действительно, не является специалистом по ракетам и не всегда понимает, о чём идёт речь.
При чём тут миллиарды $?
Маск - один из величайших инженеров-самоучек 21 века. Плюс талант организатора. Такие люди были всегда и в любой стране. Если смотреть историю России, то хорошим примером будут Кулибин, отец и сын Черепановы, И.Сикорский, С.Королев и множество других, малоизвестных ГЕНИЕВ, которые сами себя СДЕЛАЛИ.PiT писал(а) ↑ 09 июл 2019 22:06:Не возьмусь спорить на сколько он понимает в ракетах, но скажу так, он понимает достаточно, чтобы успешно руководить SpaceX )BadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2019 02:59:№ 1624: PiT,
Маск, действительно, не является специалистом по ракетам и не всегда понимает, о чём идёт речь.
При чём тут миллиарды $?
Musk’s growth as a CEO and rocket expert occurred alongside SpaceX’s maturation as a company. At the start of the Falcon 1 journey, Musk was a forceful software executive trying to learn some basic things about a very different world. At Zip2 and PayPal, he felt comfortable standing up for his positions and directing teams of coders. At SpaceX, he had to pick things up on the job. Musk initially relied on textbooks to form the bulk of his rocketry knowledge. But as SpaceX hired one brilliant person after another, Musk realized he could tap into their stores of knowledge. He would trap an engineer in the SpaceX factory and set to work grilling him about a type of valve or specialized material. “I thought at first that he was challenging me to see if I knew my stuff,” said Kevin Brogan, one of the early engineers. “Then I realized he was trying to learn things. He would quiz you until he learned ninety percent of what you know.”
Конечно, не Рогозин виноват. Он - никто, пустышка, назначаемый и несменяемый, как принято в любой КАКОКРАТИИ, на основе преданности тому, кто его назначил.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 02:18: И тут вдруг Рогозин во всём виноват.
От личностного подхода к большим, системным проблемам не можете уйти, что ли?
Экие ты масштабные выводы делаешь из картинки, на которой всего лишь стебутся над "авторитетным" заявлением Рогозина о некомпетентности Маска.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 02:18:И тут вдруг Рогозин во всём виноват.
Итак, Маск:Апологет писал(а) ↑ 09 июл 2019 09:37:Неплохо, но слабовато с аргументацией.
Упоминание метана и кислорода в одном предложении со схемой "газ-газ" заставило одну мою бровь поползти вверх. Ведь "газ-газ" - это не про конкретные компоненты топлива, а про их агрегатное состояние при подаче в камеру сгорания.Компания SpaceX создает двигатель Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации — схема «газ-газ»
В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся — в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер.
Вот такое я люблю. У "ответе" сообщается некий общеизвестный факт, в достоверности которого никто и не выражал сомнений.А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.
Однако, всё также остаётся неясным, про топливную пару говорит Лёвочкин или про газификацию компонентов?Однако, господин Маск, [не будучи техническим специалистом], не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Выходной характеристикой не является, но в голословном писькомерстве мы не против принять участиеА если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 — выше 280 атмосфер.
РД-270 ?Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 14:35:У нас в СССР был двигатель с полной газификацией - но его проект закрыт, давление в камере сгорания было 261 бар.
Читаем про Раптор:Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 14:35:Однако, всё также остаётся неясным, про топливную пару говорит Лёвочкин или про газификацию компонентов?
ЖРД РД-270 (8Д420)
...
Для обеспечения приемлемых габаритов мощного двигателя давление в КС должно быть в 1.5-2 раза выше достигнутого на тот момент уровня, что влекло за собой повышение мощности ТНА. Так как в двигателе с одним газогенератором количество рабочего тела ограничено расходом одного из компонентов через камеру, то увеличение мощности можно обеспечить только ростом температуры рабочего тела, которая, в свою очередь, лимитируется жаропрочностью применяемых материалов. Преодолеть это ограничение можно увеличением количества рабочего тела на турбине за счет превращения в высокотемпературный газ всего расхода не одного, а обоих компонентов. Для этого двигатель должен иметь два газогенератора (одного – с избытком окислителя, другого – с избытком горючего), два ТНА с отдельными турбинами, и смесительную головку, обеспечивающая ввод в камеру двух газов (именно поэтому такая схема получила название «газ-газ»).
http://www.lpre.de/energomash/RD-270/index.htm
Именно.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 15:06:РД-270 ?
А я не хочу предполагать, мне лень домысливать что конкретно Лёвочкин имел в виду.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 15:06:Предполагаю
Ну и не домысливай, зачем ты домысливаешь?Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:08:А я не хочу предполагать, мне лень домысливать что конкретно Лёвочкин имел в виду.
[с интересом]Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:08:А эти смешанные в кучу люди, кони топливные пары и газификация компонентов позволяют нам на тех же основаниях заявить о некомпетентности самого Лёвочкина.
[бегает, заламывая руки в отчаянии]Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:08:Вот и живите теперь с этим
Экий ты.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:16:Ну и не домысливай, зачем ты домысливаешь?
Ого.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:16:[с интересом]
А ты пробовал газифицировать керосин перед подачей в КС? И как успехи?
— Летите пока на пердячьем газу!!Апологет писал(а) ↑ 10 июл 2019 16:27:Хьюстон, у нас проблемы с газификацией керосина?
Вышли отчёты (по Тесле) за второй квартал.
Выручка - $6,35 Млрд при ожидаемой онолитегами $6,44 Млрд
Убыток на акцию - $1,12 при ожидаемой онолитегами $0,31
Акции упали на 11%.
CTO компании сказал, что "Я устал, я ухожу".
Офигеть, у Маска даже солнечные панели сами загораются.Walmart sues Tesla after it says solar panels caught fire on store roofs
New York (CNN Business)Walmart is suing Tesla for breach of contract after its solar panels allegedly ignited fires on the roofs of Walmart stores, according to a complaint filed Tuesday in the state of New York.
In recent years, Walmart (WMT) installed solar panels from Tesla Energy Operations on the more than 240 stores across the country. The two companies agreed that Walmart would lease or license its roof space to Tesla (TSLA) for the solar panels in exchange for lower energy costs, and Tesla would retain ownership of the panels and handle their maintenance, the filing states. It details fires at seven stores across the country, which Walmart contends all originated in Tesla solar panels and cost the retailer millions in repairs.
"To state the obvious, properly designed, installed, inspected, and maintained solar systems do not spontaneously combust, and the occurrence of multiple fires involving Tesla's solar systems is but one unmistakable sign of negligence by Tesla," the complaint states.
With the suit, Walmart is seeking to recover the costs related to the fires and have Tesla remove the systems, as well as unspecified other damages.
Tesla could not be immediately reached for comment. Walmart declined to comment further on the suit.
The suit comes as the electric car maker has been trying to revive its solar business, which has struggled in a fiercely competitive market. In May, the company cut solar panel costs to well below the national average.
Tesla's stock was down as much as 1.4% in after-hours trading Tuesday evening.
https://edition.cnn.com/2019/08/20/ener ... index.html
Отработка взлета-посадки на движке. Будет прыгать все выше и выше. Это нижняя часть ракетыАпологет писал(а) ↑ 28 авг 2019 09:48: (хз, зачем это всё нужно, но выглядит-то как эпично, етить-колотить)
Этот уже всё, своё отпрыгал. Дальше прыгать полноразмерный макет верхней ступени будет.Burg писал(а) ↑ 29 авг 2019 09:05: Будет прыгать все выше и выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
|
|
|