У меня есть личный транспорт. Но последнее время мне удобнее на общественном. Даже в Москву предпочитаю автобусом, а не поездом. И местному авиарейсу Саров-Нижний или Арзамас( если вдруг такой появится) тоже предпочту автобус . Это будет 100% быстрее( учитывая все оформления и взлёты-посадки) и дешевле. Местными линиями летал! Знаю как по времени всё происходит.BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:26: Это не так. Несмотря на автомобилизацию, автомобили есть у меньшинства населения.
Можно хотя бы посмотреть на количество пассажиров в автобусах "Пассажира" и "Попутчика" — что же они не ездят "быстрее и проще" на авто?
Путин
Ещё раз: по факту автомобилем на постоянной основе пользуется меньшинство населения.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:52: Конечно ложен. У нас же нет семей, у нас каждый передвигается исключительно один в автомобиле?
По факту мы имеем примерно 42млн. семей в РФ, и имеем 43.5млн единиц легкового автомобильного транспорта.
Это факт, я в видел цифры исследований.
То есть, ты выступаешь за то, чтобы владение автомобилем стало принудительным и выключаешь из нормальной жизни людей, у которых автомобиля нет.По факту более 60% жителей в возрасте от 18 лет имеют право на управлением ТС.
В то время как правильный путь, которым сейчас идут все развитые страны — постепенный отказ от автомобилизации и развитие общественного транспорта.
Речь идёт о сокращении числа аэропортов и разгроме авиасообщения в РФ.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:52: Ты не учитываешь такие вопросы, что есть места где в принципе не реально построить аэродром и можно добраться только на вертолёте к примеру.
Если в некоем населённом пункте УЖЕ был аэропорт, а теперь его там нет, его в него УЖЕ летали самолёты из разных мест, а теперь не летают, если некий рейс уже был, а теперь его нет, значит, там совершенно реально построить вэродром и добраться на самолёте.
Пытаясь намешать в кучу совершенно левые вопросы, ты продолжаешь лгать и манипулировать
Из Воронежа обозначены рейсы в 92 пункта назначения.Я где-то сказал, что вся местная авиация это АН-2? Нет. Я сказал, что полёт на кукурузе не из самых приятных. Так что не надо передёргивать мои слова.
Ты из всех них выхватил Ан-2 и сделал выводы.
Следовательно, ты вывел, "приравнял" всю авиацию к Ан-2. Никто твои слова не перевирал, ты лжёшь и манипулируешь чисто сам.
Я летал по-разному.Твоё утверждение основывается только на опыте прыжков с парашютом? Или на конкретном пару часовом полёте из пункта А в пункт Б особенно зимой.
То есть, как я уже сразу сказал, ты не летал. Дальше про каких-то "людей" неинтересно.Люди, которые летали на них и по долгу в качестве пассажиров отзывались как:
Это очередная манипуляция в попытке отвлечь от железобетонного факта: наличие возможности долететь на самолёте значительно лучше, чем отсутствие такой возможности.
Нет, это не моё мнение. Это вообще не мнение, а факты. Они изложены в виде цифр.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:52:Это только твоё мнение и ты в праве его придерживаться.
У тебя да, только твоё мнение охранителя, и ты вправе его придерживаться.
Не забывай, что во многих семьях (из имеющих транспорт) более одного авто.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:52: По факту мы имеем примерно 42млн. семей в РФ, и имеем 43.5млн единиц легкового автомобильного транспорта.
Расскажите это американцам. У них как бы и дорог хватает, и автомобилей, а от региональной авиации не отказываются.tehnolog писал(а) ↑ 06 янв 2020 10:26: Развитие сети дорог и автомобильного транспорта, усиление мер безопасности в авиации практически сделали ненужными внутриобластные перелёты
Вертолёт разве не к авиации относится?Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:52: есть места где в принципе не реально построить аэродром и можно добраться только на вертолёте
Добирается-то он, может, и до дикой местности, а базироваться всё одно на аэродроме должен.
все ходят пешком?BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: Ещё раз: по факту автомобилем на постоянной основе пользуется меньшинство населения.
т.е. автобус это не общественный транспорт? Как до аэропорта добираться? пешком?BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: В то время как правильный путь, которым сейчас идут все развитые страны — постепенный отказ от автомобилизации и развитие общественного транспорта.
т.е. к примеру у нас дикая потребность добраться к примеру до того же Елизарьево на самолёте так?BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: Если в некоем населённом пункте УЖЕ был аэропорт, а теперь его там нет, его в него УЖЕ летали самолёты из разных мест, а теперь не летают, если некий рейс уже был, а теперь его нет, значит, там совершенно реально построить вэродром и добраться на самолёте.
так то я смотрел на http://www.airss.ru к примеру. Там половина существующих рейсов на АН-2, другая на L-410.BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: Из воронежа обозначены рейсы в 92 пункта назначения.
Ты из всех них выхватил Ан-2 и сделал выводы.
И вывод я делал, что летать на АН-2 не комфортно. На том же L-410 летать не комфортно знаю по опыту полёта на нём и не думаю, что АН-2 превосходит L-410 по уровню комфорта.
BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08:мнение
Ну раз чьё это мнение то пусть он этого и придерживается. А я буду придерживаться своего мнение. Желаю, чтоб у тебя было своё мнение.BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: Нет, это не моё мнение.
BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:08: Это вообще не мнение, а факты. Они изложены в виде цифр
Под любую цифру можно подогнать выгодный факт. Цифру сокращение местной авиации и аэродромов можно подогнать под факт, что они себя изжили . Кому как выгодно.
ну к примеру вот так может базироваться https://heliport-moscow.ru/infrastructu ... rtolyetov/ и ВПП для самолетов эта площадка не имеет. И да ему нужет Вертодром.Злец писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:27: Вертолёт разве не к авиации относится?
Добирается-то он, может, и до дикой местности, а базироваться всё одно на аэродроме должен.
Можно "подогнать", разумеется, что угодно — в зависимости от наличия у подгоняющего мозга и желания пропагандонствовать.gora писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:29: Под любую цифру можно подогнать выгодный факт. Цифру сокращение местной авиации и аэродромов можно подогнать под факт, что они себя изжили . Кому как выгодно.
Например, про "изжили". В 90-е лавинообразно в десятки раз - хопа, и всё резко схлопнулось.
Быстро же они себя "изжили", буквально за несколько месяцев.
А что изменилось в жизни людей, чем можно было бы объяснить "изживание"? Ничего.
Как нетрудно догадаться, это дикий бред, и начал бы его высказывать дебил или пропагандон на зарплате, который держит за дебилов тех, для кого он подобное вещает.
№ 35: Marcelych, вертодромы не являются частным случаем аэродрома?
Не учитываются в статистике?
Регулярные вертолетные рейсы не попадают в общее расписание и статистику?
Не учитываются в статистике?
Регулярные вертолетные рейсы не попадают в общее расписание и статистику?
Разумеется, нет. Непонятно, к чему это. Видимо, раз из Сарова до Елизарьева не нужно добираться на самолёте, значит, разгром региональной и местной авиации это "нормально"?Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:28: т.е. к примеру у нас дикая потребность добраться к примеру до того же Елизарьево на самолёте так?
Видишь ли, в чём дело. Тебя никто не заставляет на нём летать.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:28: Там половина существующих рейсов на АН-2, другая на L-410.
И вывод я делал, что летать на АН-2 не комфортно. На том же L-410 летать не комфортно
Из твоего личного мнения о том, что летать на некоем самолёте некомфортно, ничего не следует вообще.
Оно абсолютно нерелевантно.
И снова ты лжёшь и манипулируешь, прямо не можешь остановиться.Ну раз чьё это мнение то пусть он этого и придерживается. А я буду придерживаться своего мнение. Желаю, чтоб у тебя было своё мнение.Нет, это не моё мнение.
Ну мне нетрудно повторить, а то у тебя с чтением какие-то внезапные "проблемы":
Нет, это не моё мнение. Это вообще не мнение, а факты. Они изложены в виде цифр.
Это вообще не мнение, а факты. Они изложены в виде цифр.
Это вообще не мнение, а факты.
Это вообще не мнение, а факты.
Теперь хорошо прочитал?
Больше не будешь лгать?
это твоё мнение, что я лгу.BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:43: Больше не будешь лгать?
Есть какие то факты и цифры, что на АН-2 летать комфортнее чем на L-410? Ты же обвинил меня во лжи, сказав, что летать на АН-2 вполне себе комфорно, на основе каких фактов и цифр делался такой вывод?
а я где-то написал, что из Сарова?BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:43: Разумеется, нет. Непонятно, к чему это. Видимо, раз из Сарова до Елизарьева не нужно добираться на самолёте, значит, разгром региональной и местной авиации это "нормально"?
Нет не являются это прописано в Воздушном кодексе РФ, статья 40. т.к. там есть такое понятие, как посадочная площадка, в статус которой перешли многие аэродромы и не учитываются в количестве, но функционируют.Злец писал(а) ↑ 06 янв 2020 14:37: вертодромы не являются частным случаем аэродрома?
Не учитываются в статистике?
Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 15:15: Нет не являются это прописано в Воздушном кодексе РФ, статья 40. т.к. там есть такое понятие, как посадочная площадка, в статус которой перешли многие аэродромы
Характерно, что вертодромы упоминаются в подпункте того же пункта 1, что и аэродромы. И подразделяются на точно такие же категории.ВЗК РФ Статья 40. Аэродромы и аэропорты
1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
1.1. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. Вертодромы подразделяются на вертодромы гражданской авиации, вертодромы государственной авиации и вертодромы экспериментальной авиации.
2. Аэродромы подразделяются на аэродромы гражданской авиации, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование.
...
7. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Посадочная площадка описана в п.7 и совершенно иным образом.
Из твоего же поста следует, что вертодромы учитываются в общей статистике отдельно или совместно с аэродромами и не являются посадочными площадками.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 07:11: В списке Государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации России на ноябрь 2017 года числились 229 аэродромов и 5 вертодромов. В постсоветский период около 2 000 аэродромов в России были переведены в статус «посадочная площадка».
Это всё так, скорее из стремления к точности и справедливости, чем ради спора.
№ 40: Злец, да и у меня не ради спора. Я просто сказал, что цифра 229 не точна. И вопрос был в том, что считать аэродромом. т.к. даже из этих 229 определенные аэродромы назвать аэродромами можно только с большой натяжкой.
У доброй половины пассажиров автобуса, окажется, что в семье есть автомобиль, и у одного/нескольких членов семьи есть права. Но автомобиль стоит у подъезда, и используется только для поездок в детсад/поликлинику/на дачу. Предложение же поехать в большой город на автомобиле будет встречено протяжным "да нууу", потому что это потребует массы отсутствующих умений: 1. ездить в темноте 2. ездить далеко 3. ездить зимой 4. ездить по большому городу 5. парковаться в большом городе 6. не пить пива целый день. Да достаточно почитать здесь ветки про кольцевые движения, чтобы понять, скольки процентам саровских автомобилистов, в принципе, нельзя на автомобиле даже в Нижний. Многие из них это, к счастью, понимают, отсюда коммерческий успех ПиП.BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:26: Можно хотя бы посмотреть на количество пассажиров в автобусах "Пассажира" и "Попутчика" — что же они не ездят "быстрее и проще" на авто?
А простите автобус это автомобиль или что?BadBlock писал(а) ↑ 06 янв 2020 13:26: ира" и "Попутчика" — что же они не ездят "быстрее и проще" на авто?
Это автомобиль. Только противопоставление шло личного авто и общественного транспорта. Автобус как личное авто, конечно, возможен, но...Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 16:08: А простите автобус это автомобиль или что?
Кучно пошло.
"Атомная" ложь Путина

Плюс 20 блоков в СССР поставлены на экспорт.
Итого 63 штуки. А не "16".
Целиком с цифрами тут.
===
Атомная отрасль — одна из немногих, где дела у РФ на удивление идут относительно неплохо.
Не смогли распилить в 90-е. Видимо, слишком там всё сложное для дикарей, плохо пригодное к распилу.
Но нет, почему-то даже тут Вове никак нельзя не спи..деть про СССР! Это что-то патологическое?
"Атомная" ложь Путина

Плюс 20 блоков в СССР поставлены на экспорт.
Итого 63 штуки. А не "16".
Целиком с цифрами тут.
===
Атомная отрасль — одна из немногих, где дела у РФ на удивление идут относительно неплохо.
Не смогли распилить в 90-е. Видимо, слишком там всё сложное для дикарей, плохо пригодное к распилу.
Но нет, почему-то даже тут Вове никак нельзя не спи..деть про СССР! Это что-то патологическое?
Есть наоборот. На Ан-2 через час полета блевали практически все. Т.е. час это предел комфорта. В стройотряд из Сыктывкара им добирались и обратно. L-410 летит быстрее и ямы только при посадке. Много летал на нем НН-уфа, у ютейры был прямой рейс. Ну и на кукурузнике лавки лицом друг к другу и щели в корпусе. А в л410 автобусный салон, герметично все и даже сортир был.Marcelych писал(а) ↑ 06 янв 2020 15:15: Есть какие то факты и цифры, что на АН-2 летать комфортнее чем на L-410? Ты
И сравнивать с тем что было. Условия поменялись. Машина стала не роскошью. Самолётом в НН - это надо за час в мухосранский аэропорт добраться, потом там из аэропорта. А машиной два часа из любой точки области. Т.е. интересно это только транзитникам. Для сравнения из НН в Москву десяток рейсов в день. Но никто в здравом уме не летит ими именно в столицу. Есть стрижи-ласточки, три часа и в центре города. Без рисков задержки и отмены рейсов. Кстати кукурузник от погоды люто зависел. Помню три дня сидели в усть-неме, погоды ждали. И даже не зима была, август.
Нормально взял для сравнения два города, напрямую соединённых весьма скоростной ж/д, молодец.Ananas писал(а) ↑ 07 янв 2020 07:54: Для сравнения из НН в Москву десяток рейсов в день. Но никто в здравом уме не летит ими именно в столицу. Есть стрижи-ласточки, три часа и в центре города.
Возьми НН — Саранск теперь "для сравнения". Или ещё какие-нибудь парочку.
Автобусы каждый час от 650 р. - 4часа от центра до центра, а не от удаленных аэропортов.BadBlock писал(а) ↑ 07 янв 2020 08:42: Возьми НН — Саранск
Поездов много, не дорогой вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
№ 49: gora,
Вот ведь как, трястись от 4 до 6,5 часов.
Уже не так вкусно, как "3 часа на ласточке/стриже".
При этом самолёт Л-410 преодолевает это расстояние примерно за 1,5 часа вместе со взлётом и посадкой.
Вот ведь как, трястись от 4 до 6,5 часов.
Уже не так вкусно, как "3 часа на ласточке/стриже".
При этом самолёт Л-410 преодолевает это расстояние примерно за 1,5 часа вместе со взлётом и посадкой.
https://nn.aif.ru/society/details/pryam ... _aeroportaBadBlock писал(а) ↑ 07 янв 2020 09:43: № 49: gora,
Вот ведь как, трястись от 4 до 6,5 часов.
Уже не так вкусно, как "3 часа на ласточке/стриже".
При этом самолёт Л-410 преодолевает это расстояние примерно за 1,5 часа вместе со взлётом и посадкой.
https://nn.aif.ru/society/iz_nizhnego_n ... =pj17linkb
Было, с дотациями. Саранск лень искать, и он был. Нет настолько потребности в современной жизни.
Вы тут так на самолётики накинулись, доказывая нерентабельность и ненужность, дескать все на ЖД и автобус ушли, как будто у нас в ж/д или автобусном сообщении по сравнению с РСФСР прям суперрост объемов перевозок.
Ну так вот - докладываю - и в этой области "достижения" РФ величина отрицательная. Падение объемов в 3 раза по жд и в 2 по автобусу. Не сделано вообще ничего, кроме немецкого сапсана, рассекающего ещё по николаевским рельсам.
А теперь расскажите как это комфортно и весело вместо 40 минут на замечательном самолёте Ан-2 ехать три часа на подпольной маршрутке сложившись в три погибели с коленками у ушей и сумкой на голове.
И да и народ тупо стал меньше ездить, потому что недоступно. И ещё, никто в здравом уме в СССР не пускал самолёт на 200-300 км, если была нормальная альтернатива, не идиоты чай. Плюс не было такого бреда с многочасовой регистрацией и шмоном как сейчас. Местные рейсы это было как троллейбус, купил билет , сел, полетел - можно было даже в здание аэропорта не заходить)))
Кстати про Ан-2. Единственный самолет, производящийся более 70 лет (сейчас делают в Китае). Самый массовый и популярный гражданский самолёт после цесны и пайпера.
В РФ с 2001 года существует госпрограмма восстановления серийного производства АН-2 т.к существует в нем острая необходимость как внутри страны, так и на экспорт. Пока не получается.
Нет конечно. А с совком сравнивать - так машина роскошью была, которую годами в очереди ждали. И дорог с гулькину пипиську было нормальных. От того и поезд востребован был.Про частоту поездок - такая же сказка как и про совкосанатории. Я помню сколько мои родители ездили на моря.capobnn писал(а) ↑ 07 янв 2020 09:47: Местные рейсы это было как троллейбус, купил билет , сел, полетел - можно было даже в здание аэропорта не заходить)))
А в чём проблема?capobnn писал(а) ↑ 07 янв 2020 09:47: В РФ с 2001 года существует госпрограмма восстановления серийного производства АН-2 т.к существует в нем острая необходимость как внутри страны, так и на экспорт. Пока не получается.
Путинская Россия 21-го века докатилась до того, что уже не в состоянии произвести "кукурузник"?
Так его, так!)))BadBlock писал(а) ↑ 07 янв 2020 10:13: не в состоянии произвести "кукурузник"?
Они даже ВАЗ2101 " КОПЕЙКУ" не в состоянии произвести. А ты про самолёт.
Ну почему не получается, модернизируют даже. Вот например двигатель американский ставят. Своего движка для кукурузника не могут.gora писал(а) ↑ 07 янв 2020 10:17: Кстати про Ан-2. Единственный самолет, производящийся более 70 лет (сейчас делают в Китае). Самый массовый и популярный гражданский самолёт после цесны и пайпера.
В РФ с 2001 года существует госпрограмма восстановления серийного производства АН-2 т.к существует в нем острая необходимость как внутри страны, так и на экспорт. Пока не получается.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... ukuruznikaМодернизация заключается в замене советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331-12 производства американской Honeywell c сохранением конструкции планера, говорится на сайте СибНИА.
Чего нет-то? Через пол-ссср ездили без предъявления паспорта, авиабилеты вообще не именные были даже на дальних рейсах, до 70-х годов. Вот такая вот в тоталитарном СССР была тюрьма, это сейчас свобода - без паспорта и в соседний город не поедешь.Ananas писал(а) ↑ 07 янв 2020 09:53:Нет конечно. А с совком сравнивать - так машина роскошью была, которую годами в очереди ждали. И дорог с гулькину пипиську было нормальных. От того и поезд востребован был. Про частоту поездок - такая же сказка как и про совкосанатории. Я помню сколько мои родители ездили на моря.capobnn писал(а) ↑ 07 янв 2020 09:47: Местные рейсы это было как троллейбус, купил билет , сел, полетел - можно было даже в здание аэропорта не заходить)))
Ага, теперь асфальт в СССР виноват что в РФ стало мало аэропортов.
В СССР и дорог и машин было ровно столько сколько требовалось на текущий момент, по крайней мере к этому стремились, это называется разумное гармоничное развитие. А то что творится у нас, да и во всем мире с автомобилизацией называется безумие ради наживы.
Многим то, что в СССР осознали ещё в 50-х становится понятно только сейчас. Дошло через жопу что называется
Не пойдет и двадцати лет тебя мой дружок лишат личной автомашины просто и элементарно через стоимость владения. А в крупных городах и того раньше.
Кстати про автоперевозки. Ты будешь удивлен, мой недалёкий друг но в РСФСР с "убогими дорогами и машинами в очередь" и с автоперевозками по статистике было в разы лучше чем в РФ. Это если считать в перевезенных людях/штуках/тоннах. А вот если в пробегах, тут да в - в РФ по статистике резкий рост плеча автоперевозок. То есть возить стали меньше, зато на большие расстояния. Очень умно
Ну и я помню. И с машинами почему-то у нас все было нормально. И на моря ездили, если надо - каждый год.
Последний раз редактировалось capobnn 07 янв 2020 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Презентация от газпромбанка с аналитикой пассажирских перевозок в РФ на 2018 год.
https://investvitrina.ru/uploads/docume ... России.pdf
https://investvitrina.ru/uploads/docume ... России.pdf
Прямо сразу же.Marcelych писал(а) ↑ 07 янв 2020 11:00: Презентация от газпромбанка с аналитикой пассажирских перевозок в РФ на 2018 год.
https://investvitrina.ru/uploads/docume ... России.pdf
"При этом городское автобусное сообщение продолжит замещать троллейбусное и трамвайное движение, требующие поддержания дорогостоящей инфраструктуры."
Неявно намекается на то, что трамвай якобы дороже автобуса.
А теперь реальность по поводу этой "дорогостоящей инфраструктуры":
Себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе
Собственно, любой живший в СССР помнит, что билет на трамвай стоил 3 копейки, а на автобус 5 копеек.
В развитом мире приоритет в развитии городских перевозок сейчас отдаётся трамваю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей