Маразм крепчал (еще раз про РПЦ)

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Mariy
Хунтина мать
Поблагодарили: 2 раза

№ 180 Сообщение Mariy » 17 сен 2006 22:53

Незнайка :

> из фразы "православная культура" во главу угла ты ставишь православие, а я
> культуру (где православие - лишь прилагательное, исторически сложившееся)
> вот и всё
> от того и наше непонимание друг другом
Ну я не соглассна. Если речь о культуре и несении ее в массы - то 10тилетний курс можно было назвать "основы Российской культуры". А здесь акцент ставится именно на религию. Ну вон я почитала программку для 1 класса. Там речь именно о религии.

> но насколько я понимаю, речь не о религии идёт, а о морали
> просто так получилась, что наша мораль, она корнями в религии, в православии
> - и другой у нас нет
Так о том и речь, что против морали никто и не выступает, а вот корни - факультативно, или в 11 классе. А может и вообще за стенами школы.

> вот представь культуру поведения своего ребёнка, когда он вырастит, если ты
> не будешь его одёргивать (объяснять, наказывать...) в те моменты, когда он
> будет бросаться хлебом и другой какой едой; лупить сестричку или братика, если
> те просто откажут ему в желании поиграть своей игрушкой; не заставлять говорить
> слова "спасибо" и "пожалуйста" в нужные для этого моменты... ты уверена, что
> всему этому он научится, самостоятельно поймёт, что можно делать, а что нельзя,
> и почему это так - лишь наблюдая за твоим и мужа поведением? ведь вы именно
> так себя ведёте? это есть вокруг него? поймёт ли он что такое хорошо, а что
> плохо, если это ему не навязывать, не рассказывать, не объяснять?
> согласись, что нет
Так речь о том, что я умудряюсь обучать ее без религии. И меня обучали так же. Значит такое возможно, значит работает. Так почему не выбирать этот путь?

> воспитывать культурных людей надо с детства - аксиома
> и очень здорово было бы, если школа пришла на помощь в этом процессе
> семья не исключается из него, и роль её тоже не уменьшается
> но...
Важны методы. Не знаю кому как, но мне важны. Я например, очень против, чтобы моего ребенка пороли розгами, хотя, помнится, в нашей стране этот метод очень даже использовали. И говорят даже, что очень он действенный.

> что же касается учебников...
> почитал
> и в общем согласен с лешим и его ссылкой на кураева
> запретит ведь проще простого
> и от человеческих ошибок никто не застрахован
Блин. Да я просто не понимаю, зачем изобретать велосипед? Ну почему именно этот путь то?

> ну не всё...
> не надо уж так
> но очень многое, да
> и видимо не сильно ошибусь, если обзову его чем-то типа культурологического
> фундамента, ядра, в коем сосредоточение наших ценностей и смыслов...
> и я думаю ни один здравомыслящий атеист (в том числе и я) этого отрицать не
> будет
А я считаю, что в чем то - это наша беда. Тема не об этом, потому не буду разворачивать свою мысль. :)

Незнайка
Аватара пользователя

№ 181 Сообщение Незнайка » 18 сен 2006 00:00

180: Mariy

ну беда ли, наоборот ли - судить не берусь
тема такая... и главное обширная, так что действительно мысль оставить размышление об этом за рамками форума, разумна

а вот, что касается почему этот путь, а не иной...

знаешь, моя родина тоже ссср. и я нисколечко не огорчён этим фактом. да, в той моей стране формировалась другая мораль - мораль строителя коммунизма. и я воспитан на ней. была ли она лучше или хуже - судить опять же не буду. не об этом сейчас речь. хотя корнями она, как не крути, из православия - факт неоспоримый. просто об этом было не принято упоминать...

я о другом хочу сказать. в той нашей с тобой стране существовала вполне конкретная структура, которая эту новую мораль формировала и продвигала в массы. и отвечала за это. и если ты подумаешь, то поймёшь, что место, отвоёванное ей, до того было отнюдь не вакантно. именно церковь и религия занимали его. были его основой... других организаций и идеологий, подобных им, я не знаю.

и вот настали новые времена. и структура та исчезла вместе с той же страной. место осиротело...

кто должен его занять?
и главное - кто способен его занять?
кто справиться с этим?
"единая россия" блин? )))

у тебя есть предложение?
или ты предлагаешь пустить всё на самотёк?
оставить его вакантным? типа спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
кто самовоспитался, тот и молодец?
мультикультурность рулит ты думаешь?

мне, признаться, страшно думать о том, что может быть с нами, если оставить всё так, как есть сейчас в этой области (((

пс: а вообще тут в пылу спора одна милая особа заявила, что без знания христианства и православия человеку вообще не понять как минимум половины русского и европейского культурного наследия, и что мол сущность большей половины сюжетов либо не усваивается вообще, либо интерпретируется неправильно...
и мне кажется, что она в чём"то права
по-крайней мере в том, что у нас нет другого прошлого
и что не изучая его, не рассказывая о нём детям, связь поколений из раза в раз будет утрачиваться всё больше и больше
а что бывает с людьми, когда они теряют свои корни, забывают о них...
в общем - не из приятных зрелище(((
жалкое обычно

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 182 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 08:44

Mariy :

> Дорогой, не указывай что мне делать. ;) Не хочешь беседовать - не обращайся
> ко мне, а то ты сейчас на Ганса похож. ;)

К тебе никто не обращяется. Я уже три раза написал - не пиши мне. Очень хочется оставить за собой последнее слово?



> Мартин, я не психолог и не эксперт. Я высказываю свое мнение. Причем я его
> обосновываю так, как считаю логичным, в отличии от тебя, который свое мнение
> считает истиной в последней инстанции, и который не считает нужным его обосновать.

Вот именно этого ты понять и не хочешь. Твоя "логика" не имеет ничего общего с трезвым взглядом на вещи. То что я не обосновываю своего мнения - просто вранье. Это не так.


> Не понимаю о чем ты, но раз я делаю какие то выводы, то значит ты так излагаешь.

Вот об этом и речь. Ты даже не понимаешь. Я же прекрасно вижу, как на одну единственную фразу ты готовишь целый доклад и о том что я думал, когда ее писал и чего хотел.. Ничего общего это, обычно, не имеет с тем, что я имел в виду.

> Так излагай так, чтобы тебя понимали. ;)

Вот классический пример искажонной логики. Раз ты не понимаешь, значит я не так излагаю. На самом деле это ты не можешь понять. О чем я не раз и говорил.


> Никто ничего про тебя не выдумывает, что за новая мода вообще??? Чуть что,
> так начинаются разговоры про выдумки.

Вот вот. Снова о том, что ты не понимаешь элементарных вещей. Это не мода на разговоры о выдумке. Просто действительно дико смотреть, как человек в ответ на твои мысли выдает такое, о чем ты даже подумать не мог. Да еще и приписывает эти измышления тебе.
Вот, кстати, пример классического не понимания о чем идет речь.:
Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю
> вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину.
> Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду,
> как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают
> и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это.
> Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.

Ну надо же. Какая прелесть.
Оказывается вот в чем дело. Оказывается ты у нас можешь противостоять системе, в частности системе образования. Ага. посмотрим. Видела я таких родителей и их не совсем счастливых детей.
Вот как с тобой после этого разговаривать? Я пишу, что поступлю согласно ситуации. Т.е. рассмотрю проблему со всех сторон и найду оптимальное решение. Предлагаю три премерных варианта. Ты же цепляешься за послдений и начинаешь мне вещать, какой я радикал и как я плохо сделаю своему ребенку таким образом. И как с тобой после этого разговаривать? Как не обвинять тебя в выдумках, когда ты в простейшей фразе находишь то, чего я не имел в виду? Мода пошла не на обвинения друг друга в выдумках, а именно в этих выдумках.


> Мартин, слонце, все я понимаю, не думай что тут все лаптем деланы. Просто вот
> так получилось, что я не согласна с твоей позицией. Ты уж извини меня за эту
> мою причуду. :D.

Многие не согласны с моей позицией. Свои взгляды они четко аргументируют. Ты же, как я уже говорил перевираешь мою мысль и на этом строишь свою аргументацию. В подобном тоне вести дискуссию не возможно.

> Хо-хо... Зато ты у нас не оторван. Ты у нас не то чтобы в массе, ты умудряешься
> еще и высовывацца и глядеть поверх голов. :D

Да, Маш, я не оторван. Я проучился с этими самыми пролетариями 3 года, а потом еще 9 лет работал бок о бок. Я знаю какие они. О чем они думают. О чем мечтают. Как они смотрят на жизнь. Повторяю, я знаю изнутри, как живет эта масса. Знаю. Видел. Изучал. Поэтому все эти ваши теоретизирования мне и смешны. Они ничего общего не имеют с реальностью. Ничего.


> Это, милый мой, не аргумент. Это скорее слив. ;) Когда кончаются аргументы
> начинается "сам дурак" и "ты ничего не понимаешь". ;)

Вот очередное искажение моих слов и неправильное понимание позиции. Я написал что, ты ничего не понимаешь, потому что это просто так. Какой смысл доказывать что-то оппоненту, если тот даже не пытается понять то, что я говорю. Очередные сказки, Маша, очередные.

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 183 Сообщение Ivan » 18 сен 2006 09:08

Незнайка :

мля ну трындец! сколько иронии, тонкого сарказма, такта, обояния и, самое главное, глубокого понимания! хочется снять обувь и войти благоговея в храм вашего Глобального Мировоззрения.... гы-гы... потрясен.

вот так и в 1905 сидела интелегенция по углам в своих форумах с зеленой лампой... оторванная от реальности вообще! блуждающая в своем кокоиновом бреду, придумывающая мотивации для "слесарей" и ими же оргументирующая свое бездействие... чем кончилось - известно.

"слишком далеки они от народа" (с) Ленин

Мартин :

альтернатива есть. Самый правильный и вообще единственный путь - это давать грамотное социально-ориентированное образование. Т.е. на ряду с точными науками должны быть продуманные и интересные курсы окологуманитарных предметов... Предпосылки есть: культурология, некое обществоведение вроде существует(вовало?) в школах... социология (причем не нудная статистика, а "живая" социология)... Даже "этика и психология семейной жизни" - это, если переработать подход, отодвинуть пестики и тычинки на задний план (как это в жизни и происходит), будет очень нужное, полезное, фундаментальное знание, перекрывающее потребности в дифференциации добра и зла для этих самых потенциальных слесарей...

На данном этапе все эти попытки не приводят ни к чему по причине совершенно делетантского подхода при формировании курсов, при подборе преподавательского состава (этику и психологию лично мне преподавала биологичка! гы-гы...)... эти программы реализуются по остаточному принципу...

НО!!!
но даже при столь плачевной ситуации для организации такого образования сейчас ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕДПОСЫЛОК! Есть хоть какая-то гражданская база как минимум. Для преподавания сомнительного православия нет методик, нет преподавателей, нет нихера и ничего неизвестно про эту лженауку!

Перспективы моей концепции социально-ориентированного образования туманны... по многим причинам... однако результат преподавания православия однозначен - мракобесие в наихудших своих проявлениях!!!

УгрюмыйФетишыст
Аватара пользователя

№ 184 Сообщение УгрюмыйФетишыст » 18 сен 2006 09:26

результат преподавания православия однозначен - мракобесие в наихудших своих проявлениях!!!
Самая абассака начнётся, когда предмет будет преподаваться на практике, на местах. Будет конечно некоторое количество мракобесов, но в большинстве своём учителя просто распилят между собой часы, и будет что то типа обэжэ, куда я, например, ходил всего пару раз перед концом полугодия и рассказывал про то, с какой стороны на пеньке мох растёт в тайге. А ещё был смешной предмет в институте "история русской интеллигенции", там преподаватель сама вызванивала студентов, чтобы они с зачётками приходили, и она закрыть сессию не могла.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 185 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 09:36

Ivan :

> "слишком далеки они от народа" (с) Ленин

Вот, вот. И я про то-же :D

>
> Мартин :
>
> альтернатива есть. Самый правильный и вообще единственный путь - это давать
> грамотное социально-ориентированное образование. Т.е. на ряду с точными науками
> должны быть продуманные и интересные курсы окологуманитарных предметов... Предпосылки
> есть: культурология, некое обществоведение вроде существует(вовало?) в школах.
> .. социология (причем не нудная статистика, а "живая" социология)... Даже "этика
> и психология семейной жизни" - это, если переработать подход, отодвинуть пестики
> и тычинки на задний план (как это в жизни и происходит), будет очень нужное,
> полезное, фундаментальное знание, перекрывающее потребности в дифференциации
> добра и зла для этих самых потенциальных слесарей...

Не могу не согласиться. Другое дело, что о состоянии данных предметов мы не в курсе. Хотя о формах преподавания ОПК то-же не особенно много знаем.

>
> На данном этапе все эти попытки не приводят ни к чему по причине совершенно
> делетантского подхода при формировании курсов, при подборе преподавательского
> состава (этику и психологию лично мне преподавала биологичка! гы-гы...)...
> эти программы реализуются по остаточному принципу...

Вот то-то и оно. Не понятно, что хуже. Когда биологичка преподает этику или же когда, все-таки человекс духовным образованием преподает основы религии.

>
> НО!!!
> но даже при столь плачевной ситуации для организации такого образования сейчас
> ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕДПОСЫЛОК! Есть хоть какая-то гражданская база как минимум.

Спорно. Спорно...

> Для преподавания сомнительного православия нет методик, нет преподавателей,
> нет нихера и ничего неизвестно про эту лженауку!

Не. Ну что-то у них есть. Ясно же не с чистым листом пришли. Какие-то наработки есть. Изучать надо.

>
> Перспективы моей концепции социально-ориентированного образования туманны..
> . по многим причинам... однако результат преподавания православия однозначен
> - мракобесие в наихудших своих проявлениях!!!

Обратно спорно. Опыта подобного нет? Нет. Поэтому все подобные заключения умозрительны. Я вот не склонен думать так.

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 186 Сообщение Ivan » 18 сен 2006 09:50

185: Мартин
> Не могу не согласиться. Другое дело, что о состоянии данных предметов мы не в курсе. Хотя о формах преподавания ОПК то-же не особенно много знаем.

вот! дак мля... у правильных предметов есть некое состояние! плачевное, но есть... нужно развивать, делать лучше и правильнее... А ты предлагаешь вместо этого ввести заведомо бредовое...

дак хуле уж... пусть лучше будет урок петросяна! просто пара - включают в классе телевизор - и давайте смеяццо полтора часа с переменой 5 минут... гы-гы... это будет еще более доступная подача базовых идеологических примитивов, чем уроки православия... сознание засирается не меньше! И специалистов у нас дохера! гы-гы... дубину реговицкую в министры образования!

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 187 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 10:10

Ivan :
> вот! дак мля... у правильных предметов есть некое состояние! плачевное, но
> есть... нужно развивать, делать лучше и правильнее... А ты предлагаешь вместо
> этого ввести заведомо бредовое...

:D Заметь себе, я как раз ничего не предлагаю. Я высказываю свое мнение, относительно того, что и без моего мнения уже вводят в практику ;)

>
> дак хуле уж... пусть лучше будет урок петросяна! просто пара - включают в классе
> телевизор - и давайте смеяццо полтора часа с переменой 5 минут... гы-гы...
> это будет еще более доступная подача базовых идеологических примитивов, чем
> уроки православия... сознание засирается не меньше! И специалистов у нас дохера!
> гы-гы... дубину реговицкую в министры образования!

Ну ты просто начинаешь подменять понятия в стиле ПМ ;) Петросян сотоварищи, несомненно то-же специально заточены для того, что бы формировать у электората всякое. Но я не думаю, что эта альтернатива лучше основ православия ;)

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 188 Сообщение Ivan » 18 сен 2006 10:53

187: Мартин заметь - подменяю равные понятия! и что лучше/хуже - непонятно...
имхо - и то, и другое - недопустимо!

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 189 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 11:10

Ivan :
> заметь - подменяю равные понятия! и что лучше/хуже - непонятно.
> ..
> имхо - и то, и другое - недопустимо!

Не согласный я. Технологии и цели, не спорю очень похожие. Но, прошу прощения, бесплатным бонусом к православию идет привитие морали. Об этом я и говорю постоянно. Пусть люди несут свои денежки в церковь, но в ответ получают примитивные понятия о том как надо жить. Петросянц & Ко подобным вещам не учат. Не так ли? ;)

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 190 Сообщение souphead » 18 сен 2006 12:06

Считаю, что предмет можно ввести. Но предмет должен быть спаренным с обязательным курсом атеизма.
Сначала урок РПЦ ну или мусульманства, что было бы стратежнее.
Следующий - научный атеизм! Больше никак.

УгрюмыйФетишыст
Аватара пользователя

№ 191 Сообщение УгрюмыйФетишыст » 18 сен 2006 12:11

Ага, ага, труды Лавэя тожэ можно ввести в школьную программу. И пособие по сжыганию церквей на норвежщине выпустить.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 192 Сообщение air50 » 18 сен 2006 12:43

1.Полезность любой религии для общества (и православия в том числе)-нигде,никогда ,никем НЕ ДОКАЗАНА.
Все слова и т.н. доводы о ее полезности-всего лишь бездоказательные мнения.
Можно привести кучу слов в опровержение этих мнений,но ни то ни другое ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ,в строгом понимании этого слова,НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
2.Попытка лечить пороки общества внедрением религии(религиозной морали),в той или другой форме,-это попытка вылечить грипп привитием чумы.
3.Снижение уровня уголовных преступлений,а равно и других пороков,достигается не внедрением "религиозной морали",а НЕОТВРАТИМОСТЬЮ и ЖЕСТОКОСТЬЮ наказания за них.
А также,более справедливым распределением "общественного пирога".
Это неоднократно демонстрировалось в мировой истории.
4.Заниматься воспитанием молодежи должна семья и ГОСУДАРСТВО,а не РПЦ и прочая хрень.
Кружки,секции,лагеря(в хорошем смысле этого слова :D ) и т.д. и т.п.-должны быть бесплатными,общедоступными и прямо-таки навязываемыми (пропагандируемыми) молодежи.
Надо ЗАСТАВИТЬ государство этим заниматься ,выделять деньги,а не перекладывать воспитание молодежи на плечи сомнительных организаций.
Раз собирает налоги-пусть их тратит на НАС,а не на помощь той-же РПЦ в проведении разных мракобесных мероприятий.
Вот КАК заставить-это интересный вопрос.
5.Перефразируя Черчиля....."Светское государство имеет кучу недостатков,но это пока ЛУЧШЕЕ,что придумало человечество"
6.Любой отход от "светскости"в той или иной форме-приведет рано или поздно к установлению режима подобного Иранскому во времена Хомейни.


Ну и для развлечения,т.ск.
http://www.svobodanews.ru/Article/2006/ ... 21467.html

11.09.06
Постановку «Сказки о попе и его работнике Балде» в театре оперы и балета Республики Коми готовили к 100-летнему юбилею Дмитрия Шостаковича. Премьера должна была состояться 25 сентября. Спектакль ставил режиссер из Санкт-Петербурга Александр Зеленин. Ничто не предвещало неприятностей, пока главному хормейстеру театра не пришла в голову идея обсудить постановку с местными священнослужителями.

Корреспондент Радио Свобода в Сыктывкаре Сергей Торлопов расследовал подробности скандала. Главный хормейстер театра, а по совместительству руководитель епархиального хора Наталья Масанова позвонила и попросила епархию вмешаться. Ведь у Пушкина в сказке поп — герой малопривлекательный. Не бросит ли опера тень на епархию и вообще на Православную церковь? Режиссер-постановщик Александр Зеленин, приглашенный из Санкт-Петербурга, готов был пойти навстречу. Он предложил вариант, в котором щелчки достаются не попу, а чертенятам. Это не помогло.
Худсовет собирался два раза вместе с представителями епархии. Они пытались отговорить труппу от «богохульственной постановки». Но напрасно. Артисты никак не могли взять в толк, почему театр не может поставить классический спектакль, который уже ставили в России другие театры. Высказывались мнения, что церковь от государства отделена, и вряд ли правильно с ее стороны столь активно вмешиваться в репертуарную политику государственного театра. Коллектив от постановки не отказался. Тогда епархия обратилась в Министерство культуры и национальной политики республики. Министр Надежда Боброва не стала ссориться с епископом Сыктывкарским и Воркутинским, она сказала: «Я человек верующий». И издала приказ по министерству. На основе этого документа был издан приказ директора театра госпожи Судаковой о приостановке работы над спектаклем.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 193 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 13:17

192: air50
3.Снижение уровня уголовных преступлений,а равно и других пороков,достигается не внедрением "религиозной морали",а НЕОТВРАТИМОСТЬЮ и ЖЕСТОКОСТЬЮ наказания за них.
Ага, ага.. Вот что точно доказано путем социологических исследований, так это введение/отмена смертной казни за ряд преступлений ни коим образом не отражается на колличестве совершенных преступлений.
1.Полезность любой религии для общества (и православия в том числе)-нигде,никогда ,никем НЕ ДОКАЗАНА.
Это не есть правда. Ты просто не изучал предмет. Любой историк тебе объяснит, насколько важна роль религии в построении государства. Христианство, к примеру, как единобожее является одним из мощных двигателей консолидации. Изначально, любой религиозный культ служил опорой власти. Изобретенная позднее идеология, является практически полной копией по целям и методикам.
4.Заниматься воспитанием молодежи должна семья и ГОСУДАРСТВО,а не РПЦ и прочая хрень.
Про это я упоминал. Многие семьи, находяся на очень низком уровне моральног развития в принципе не способны привить своим детям элементарные нормы. Государство может заниматься воспитанием народа различными способами. В том числе и с помощью религии. Любой из способов имеет как достоинства, так и недостатаки.
5.Перефразируя Черчиля....."Светское государство имеет кучу недостатков,но это пока ЛУЧШЕЕ,что придумало человечество"
И тем не менее, Британия - страна религиозная. Просто грамотная светская власть правильно использует церковь в своих целях.
6.Любой отход от "светскости"в той или иной форме-приведет рано или поздно к установлению режима подобного Иранскому во времена Хомейни.
Специалист? Не могу пройти мимо твоего странного сравнения. Мусульманство, напоминаю, является одной из самых молодых мировых религий. Оно еще не прошло стадию борьбы за существование, а значит достаточно радикально. То же христианство, напомню, до 15 века, имело крайне жосткие формы. Инквизиция etc. К нынешнему моменту эти стадии пройдены и то, что мы имеем сейчас, имхо, очень четко отвечает требованиям современности.
Надо ЗАСТАВИТЬ государство этим заниматься ,выделять деньги,а не перекладывать воспитание молодежи на плечи сомнительных организаций.
Раз собирает налоги-пусть их тратит на НАС,а не на помощь той-же РПЦ в проведении разных мракобесных мероприятий.
Абсолютно с этим согласен. Но кто будет "заставлять"? Ты? А раз на данный момент достаточного лобби не существует, естественно, что выигрывает мощная структура под именем РПЦ.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 194 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 13:22

Не могу, кстати, не вспомнить СССР. Где церковь не была запрещена, находилась под контролем государства, жила на самообеспечение и четко выполняла те функции, что были необходимы существующему строю. В ряду прочих мер, естественно. И секции, кружки и прочее действительно существовали за счет государства. Ну а пропаганда "здорового образа жизни" стояла на очень высоком уровне. Через это нация была морально и физически крепка. Такие дела, да. Но сейчас, тут вот не СССР ни разу. И на него, обратно, ни разу не похоже. :(

Mariy
Хунтина мать
Поблагодарили: 2 раза

№ 195 Сообщение Mariy » 18 сен 2006 13:40

Мартин :

> Вот классический пример искажонной логики. Раз ты не понимаешь, значит я не
> так излагаю. На самом деле это ты не можешь понять. О чем я не раз и говорил.
Ты очень серьезен в своем отношении к себе. ;)

> Вот, кстати, пример классического не понимания о чем идет речь.:
>
>
Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю
>
>> вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину.
>> Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду,
>> как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают
>> и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это.
>> Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.
>
> Ну надо же. Какая прелесть.
> Оказывается вот в чем дело. Оказывается ты у нас можешь противостоять системе,
> в частности системе образования. Ага. посмотрим. Видела я таких родителей
> и их не совсем счастливых детей.
>
> Вот как с тобой после этого разговаривать? Я пишу, что поступлю согласно ситуации.
> Т.е. рассмотрю проблему со всех сторон и найду оптимальное решение. Предлагаю
> три премерных варианта. Ты же цепляешься за послдений и начинаешь мне вещать,
> какой я радикал и как я плохо сделаю своему ребенку таким образом. И как с
> тобой после этого разговаривать? Как не обвинять тебя в выдумках, когда ты
> в простейшей фразе находишь то, чего я не имел в виду? Мода пошла не на обвинения
> друг друга в выдумках, а именно в этих выдумках.

а теперь барабанная дробь. Мартин, все три примера о которых идет речь - вызов системе. я тебе об этом и написала, а ты что то все никак этого прочитать не можешь. Но в том, что ты не можешь прочитать, конечно же виновата я со своим непониманием. Ага...

> Многие не согласны с моей позицией. Свои взгляды они четко аргументируют. Ты
> же, как я уже говорил перевираешь мою мысль и на этом строишь свою аргументацию.
Ничего я не перевираю. Это тебе так кажется. ;)
Тебе вон и Иван написал, только иными словами, а ты ограничился словами "не уверен" и "спорно".

> В подобном тоне вести дискуссию не возможно.
Я тоже согласна, что в подобном тоне - это не дискуссия, а совершенно другое слово.

> Да, Маш, я не оторван. Я проучился с этими самыми пролетариями 3 года, а потом
> еще 9 лет работал бок о бок. Я знаю какие они. О чем они думают. О чем мечтают.
> Как они смотрят на жизнь. Повторяю, я знаю изнутри, как живет эта масса. Знаю.
> Видел. Изучал. Поэтому все эти ваши теоретизирования мне и смешны. Они ничего
> общего не имеют с реальностью. Ничего.
Нет, Мартин. Ты оторван. Причем ты сам себя и вырываешь всячески из этого. Ты не хочешь жить не их интересами, ни по их правилам. Мало того, ты еще и хочешь для себя какие то отдельные правила и законы.
Это все равно как наблюдать за муравьями и утверждать, что ты живешь их жизнью.

> Вот очередное искажение моих слов и неправильное понимание позиции. Я написал
> что, ты ничего не понимаешь, потому что это просто так. Какой смысл доказывать
> что-то оппоненту, если тот даже не пытается понять то, что я говорю.
Мне надоело, честное слово. Ты мне тут не теорему Ферма доказываешь, чтобы у мня были трудности с пониманием. Так что успокойся уже. Ты так заигрался, что даже сарказм за чистую монету принимаешь.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 196 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 14:09

195: Mariy
Ты очень серьезен в своем отношении к себе.
Да.
а теперь барабанная дробь. Мартин, все три примера о которых идет речь - вызов системе. я тебе об этом и написала, а ты что то все никак этого прочитать не можешь. Но в том, что ты не можешь прочитать, конечно же виновата я со своим непониманием. Ага...
Это классическое непонимание вопроса. Как могут быть вызовом системе домашние комментарии к проходиому предмету, я не понимаю. Все три предложенных примера - гибкая политика здравомыслящего человека. Ты не понимаешь ни что я декларирую, ни что я из себя представляю.
Ничего я не перевираю. Это тебе так кажется.
Тебе вон и Иван написал, только иными словами, а ты ограничился словами "не уверен" и "спорно".
Нет. Иван пишет свою точку зрения, а ты пытаешься трактовать мои мысли. Естественно делаешь это неправильно и искажаешь центральную мысль. Вместо того, что-бы дискутировать с тобой, мне приходиться объяснять, что ты не правильно меня поняла.

Я тоже согласна, что в подобном тоне - это не дискуссия, а совершенно другое слово.
Очередная попытка приписать моим сообщениям некую эмоциональную окраску, которой они не несут. Я четко и однозначно описываю свою позицию, а ты "съзжаешь" с темы, обвиняя меня в "брызганьи слюной" и "самдурак-стайле".

Нет, Мартин. Ты оторван. Причем ты сам себя и вырываешь всячески из этого. Ты не хочешь жить не их интересами, ни по их правилам.
Это ложь. Я соверешнно конкретно и четко заявил, что в течении 12 лет бок о бок жил, учился и работал рядом с тем самым народом.
Я не утрвеждал, что живу их жизнью. (Вот очередной пример того, как ты не правильно понимаешь мои слова. Перечитай пост и найди утверждение, что я живу их жизнью. Да, да. Просто прочитай мое сообщение и если ты найдешь там утверждение. Мое утверждение, что я живуих жизнью, я ей богу повешусь. Запоминается последяя фраза, поэтому еще раз: ты не понимаешь, что я говорю, ты вольно трактуешь мои слова. Ты перевираешь их и отвечаешь уже с этой позиции, на то, чего я не говорил)
Повторяю, я понимаю, чем они живут, как они живут, и что им нужно.
Мало того, ты еще и хочешь для себя какие то отдельные правила и законы.
Да. Потому что я стою на более высокой ступени развития. Я не утверждаю, что они хуже а я лучше. Я не берусь осуждать их. Я просто понимаю, что им нужно. Повторяю, я не считаю их плохими. Просто на данном этапе развития они кое-чего просто не могут понять. Их нужно научить. Им нужно помочь.

Это все равно как наблюдать за муравьями и утверждать, что ты живешь их жизнью.
Ну, снова, возвращаясь к написанному. Я не говорил, что живу их жизнью. Я достаточно хорошо изучил их жизнь. Любой человек, изучающий жизнь муравьев (раз уж пошла такая аналогия) четко знает, что нужно сделать, что бы муровейник процветал.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 197 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 14:28

181: Незнайка, ППКС

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 198 Сообщение Мартин » 18 сен 2006 14:52

Некоторые люди, родившиеся в СССР воспринимают свое правильное морально-этическое воспитание, как нечто само собой разумеющееся. Воспитанные в духе атеизма, они не понимают, зачем она, религия вообще нужна. Считают ее ненужными костылями. Им не приходит в голову, что уже через поколение, плоды советской пропаганды и кодекса строителя коммунизма умрут. Уже через поколение людям не на-что будет опереться в духовном плане. Нет, ну они, люди пишущие в форуме, своим то детям все правильно преподадут. Под соусом что "вот так вот оно должно быть. Без коментариев, просто должно". Но вот люди попроще, если их не пинать, на это самое воспитание забъют. Через это и произойдет духовное падение людей простых, не обремененных пониманием морали.

Вот у Акунина, кстати, замечательно в "Шпионском романе":

Папаша помолчал, глядя на несчастное лицо ухажера.
– Ладно, – сказал, – входите. Надежда скоро придет.
Сели на стеклянной веранде. Доктор покосился на торт и свертки, поморщился. Егор залился краской.
– Сердится она на меня? – не выдержал он.
– Это вы у нее сами спросите.
– Так где она все-таки?
– В церкви.
Тут насупился и Дорин – теперь оба смотрели друг на друга с неприязнью.
– Вы ее приучили в церковь ходить?
– Я.
– В Боженьку веруете. А еще ученый человек.
– Нет, не верую, – спокойно ответил доктор, будто не расслышав язвительности. – В мои времена это было немодно. Мы, студенты-медики, делились на атеистов и агностиков, с явным преобладанием первых. Но нынче времена другие, детей лучше воспитывать в вере. Нужна, знаете ли, хоть какая-то духовная опора.
Кто такие «агностики», Егор не знал и про духовную опору не очень понял, однако общий смысл был ясен – советские времена Викентию Кирилловичу поперек горла.

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 199 Сообщение souphead » 05 ноя 2008 10:14

Даж не знал, в какую тему пихать.....
Ох*ть.
...глава РПЦ Алексий II обратился с письмом на имя президента России с предложениями по «обеспечению стабильности финансового положения РПЦ в новых финансовых условиях». В нем предлагается распространить действие системы страхования вкладов физических лиц на все денежные средства РПЦ, размещенные на банковских счетах, включая расчетные. Вдобавок церковь рассчитывает на получение преференций по оплате коммунальных услуг и освобождение от налога на имущество своих хозяйственных объектов.
Полностью здесь
http://www.rbcdaily.ru/index4.html?2008 ... cus/389174 .

Суки, еще наглости хватило.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 200 Сообщение djdance » 05 ноя 2008 10:19

199: souphead:
вообще средства предприятий не страхуются.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 201 Сообщение Мартин » 05 ноя 2008 10:20

Из наших налогов, чо. :D

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 202 Сообщение souphead » 05 ноя 2008 14:14

200: djdance:
Дык в том то и дело.

Байкал
Аватара пользователя

№ 203 Сообщение Байкал » 05 ноя 2008 14:38

181: Незнайка:

в который раз все по делу и хорошо... согласен с каждой стройкой

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 204 Сообщение Е.В.Гений » 05 ноя 2008 15:40

А не побежали бы они, а?

radhar

№ 205 Сообщение radhar » 05 ноя 2008 16:06

Религиозное воспитание, по моему, должно быть. Но подпускать к этому делу РПЦ - это идиотизм.
Посмотрел я на жиреющих попов и разочеровался. В РПЦ религией и не пахнет. Это бизнес.

Так низость голую я прикрываю лохмотьями священных ветхих текстов и, сердцем дьявол, выгляжу святым.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 206 Сообщение air50 » 05 ноя 2008 16:08

djdance пишет:
> 199: souphead:
> вообще средства предприятий не страхуются.

Вообще,НЕ страхуются никакие средства,кроме средств граждан,находящихся на вкладах.
Средства предпринимателей,малых/средних/больших предприятий,любых юридических лиц(включая бюджетные)-НЕ страхуются.
РПЦ и тут хочет быть "немного ровнее"(С).
А чего еще можно ждать от абсолютно бессовестной организации?

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 207 Сообщение djdance » 05 ноя 2008 16:10

206: air50:

давай выступим с инициативой о введении ОСДО - обязательное страхование духовной ответственности. ? :P

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 208 Сообщение air50 » 05 ноя 2008 16:51

djdance пишет:

> давай выступим с инициативой о введении ОСДО - обязательное страхование духовной ответственности. ? :P

Это как?
Типа,если действия/проповеди какого-то адепта РПЦ или другой религии нанесло мне душевную травму,даже если это совершено без злого умысла(по аналогии с ДТП) -мне страховая компания обязана выплатить бабки?
И обязать всех приверженцев любой религии страховаться?
Если так,то я полностью ЗА! :)
" С паршивой овцы-хоть шерсти клок"(С)

мЫмра
Аватара пользователя

№ 209 Сообщение мЫмра » 04 дек 2008 09:48

Пензенская прокуратура признала незаконным эксперимент по обязательному преподаванию в местных школах предмета «Православная культура», пишет в четверг «Коммерсантъ».При этом были оштрафованы чиновники отдела образования , которые включили дисциплину в учебный план 2008-2009 года. В РПЦ, в свою очередь, предупреждали, что ограничения на преподавание православной культуры могут привести к появлению в Пензенской области новых сектантов, которые будут ждать в пещерах конца света.
Взято вот отсюда : http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008 ... 4062.shtml

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей