Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 60 Сообщение chem » 14 апр 2021 21:02

Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 16:00: Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
Вы считаете, что это интересно только одному человеку?
Думаю, что полезнее будет разобраться, а потом довести информацию до потенциальных клиентов более дорогих тарифов.
Больше всего мне в вашем ответе не нравится, что вы проверите и разберетесь, а не приложите усилия, чтобы оказать клиенту услугу, заявленную на вашем сайте.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 61 Сообщение Lizard » 14 апр 2021 23:00

Я ж говорил, что это бот. Причем бот с кривым индусским софтом, от того он постоянно повторяется и тупо флудит.

Никакой реальной пользы от него не получить, и обратки в рт через него не будет. Это фуфел.
А судя по инфе, что и в гнезде на Советской девочки на аутсорсе - то и они такой же фуфел, способный только принять платеж и оформить договор.

Капец, конечно. С грустью и ностальгией вспоминаю Волгу-Телеком, когда все все знали, понимали и могли решить проблему.
Фуфельным ботам не понять, что такое - общение со специалистами и профессионалами.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 62 Сообщение Rostelecom » 15 апр 2021 00:01

Здравствуйте! Забавно что специалист не может отличить бота от живого человека:)

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 63 Сообщение Rostelecom » 15 апр 2021 00:12

Здравствуйте! Для проверки информации, нам требуются персональные данные абонента. Если бы проблема была массовая, то мы бы сообщили.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 64 Сообщение chem » 15 апр 2021 05:16

Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:01: Здравствуйте! Забавно что специалист не может отличить бота от живого человека:)
Это скорее характеризует человека.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 65 Сообщение TheJudge » 15 апр 2021 08:36

Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:12: Для проверки информации, нам требуются персональные данные абонента.
Я в ЛС написал ещё вчера. До сих пор не прочитано.
Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:12: Если бы проблема была массовая, то мы бы сообщили.


Проблема массовая.
Вы здесь публично врёте, что подключить 500 Мбит нельзя.
Тётя в офисе с гордостью сообщила, что я уже пятый, кого она нахер послала с 500 Мбит.
Так что сообщайте.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 196 раз

№ 66 Сообщение PavelSavushkin » 15 апр 2021 10:21

Радиоспециалист писал(а) ↑ 12 апр 2021 15:12: И нет там никакого "начальства", а есть нанятые собственниками менеджеры.
Спасибо, КО.
Но там такой серпентарий в руководстве, что иногда, перепадает абонентам от их конфликтов.
Для пользователей, РТ, норм такой провайдер. Для работников - адок. Как макдак, или кфц какой.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 196 раз

№ 67 Сообщение PavelSavushkin » 15 апр 2021 10:23

TheJudge писал(а) ↑ 15 апр 2021 08:36: Проблема массовая.
Вы здесь публично врёте, что подключить 500 Мбит нельзя.
Тётя в офисе с гордостью сообщила, что я уже пятый, кого она нахер послала с 500 Мбит.
Так что сообщайте.
А там точно в условиях подключения тарифа, нигде мелкими буквами не сказано, что-то типа «при условии наличия технической возможности»? Или в оферте общей?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 68 Сообщение TheJudge » 15 апр 2021 11:30

PavelSavushkin писал(а) ↑ 15 апр 2021 10:23: А там точно в условиях подключения тарифа, нигде мелкими буквами не сказано, что-то типа «при условии наличия технической возможности»? Или в оферте общей?
Да, где-то написано. Но ни один организм на первой линии не говорит, что если технической возможности нет, то её создают за 2-3 недели и подключают. Первая линия и вот этот форумный просто говорят, что нельзя подключить и всё, без вариантов.

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 196 раз

№ 69 Сообщение PavelSavushkin » 15 апр 2021 11:35

TheJudge писал(а) ↑ 15 апр 2021 11:30: Но ни один организм на первой линии не говорит, что если технической возможности нет, то её создают за 2-3 недели и подключают.
А должны?

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 70 Сообщение Vera » 15 апр 2021 12:55

PavelSavushkin писал(а) ↑ 15 апр 2021 11:35:
TheJudge писал(а) ↑ 15 апр 2021 11:30: Но ни один организм на первой линии не говорит, что если технической возможности нет, то её создают за 2-3 недели и подключают.
А должны?
Конечно.
По другому до абсурда дела может дойти.. пример "Пришел стричься, спрашиваешь подстрижете... ответ нет :o , развернулся в спину ... для этого ножницы надо взять :lol: "

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 71 Сообщение Rostelecom » 15 апр 2021 14:29

TheJudge писал(а) ↑ 15 апр 2021 08:36:
Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:12: Для проверки информации, нам требуются персональные данные абонента.
Я в ЛС написал ещё вчера. До сих пор не прочитано.

Ответили вам в лс.
Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:12: Если бы проблема была массовая, то мы бы сообщили.


Проблема массовая.
Вы здесь публично врёте, что подключить 500 Мбит нельзя.
Тётя в офисе с гордостью сообщила, что я уже пятый, кого она нахер послала с 500 Мбит.
Так что сообщайте.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 72 Сообщение пользователь » 16 апр 2021 18:05

Продолжаю отчёт о бодании :super:
Сегодня пришло напоминание об оплате за телефон. Я писала выше, что было начисление корректировки, но почему-то её не провели в счёт оплаты апреля. И я решила написать по обратной связи об этом. Фиг вам называется. В чате сказали, что "Консультация через обратную связь не предоставляется. За консультацией можете обратиться в чат, либо на горячую линию по номеру 88001000800."
Ладно, спросила в чате, почему корректировка начислений не проведена. Ну конечно, ответ понятный - заявка в работе, ожидайте. Но сумма стала меньше - с 66,94 волшебным образом снизилась до 51,28.
Вот это забота о клиенте! Ростелеком, я что-то не пойму - на уровне президента вы с моим счётом разбираетесь, что ли?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 73 Сообщение Splinter » 16 апр 2021 20:36

Rostelecom писал(а) ↑ 15 апр 2021 00:01: Здравствуйте! Забавно что специалист не может отличить бота от живого человека:)
Подозреваю, что в данном случае уместно уже в понятие "бот" вкладывать не ИИ против живого человека, а живого человека против непонимающего неандертальца. Вы все правильно делаете, Ростелеком, отпугивайте клиентов своей некомпетентностью дальше, уже разве ленивый на это не указал, но вам пофигу мороз.

И если ты говоришь, что не бот, а реальный человек, то неужто ты не понимаешь, что только усугубляешь ситуацию?
Т.е. в ростелекоме РЕАЛЬНО работают такие люди, которые ну вот вообще не понимают о чем пишут?

А, да, забыл.

Здравствуйте.
Я очень сожалею, что сложилась такая ситуация, по всем вопросам обратитесь в мои соцсети.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 74 Сообщение Splinter » 16 апр 2021 20:51

Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 08:41: Здравствуйте! Напишите нам об этом, пожалуйста, в лс в социальных сетях. Мы все проверим и разберемся.
А кто именно должен написать, тут претензий не от одного человека, вы к кому обращались?

Здравствуйте!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 75 Сообщение Splinter » 16 апр 2021 20:52

Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 16:00: Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
А здесь к кому фраза?

Здравствуйте!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 76 Сообщение Splinter » 16 апр 2021 21:12

Слууушай, я тут задался для себя вопросом: а ты для чего тут вообще?
Какую новую информацию, какую помощь предлагаешь?
Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам об этом, пожалуйста, в лс в социальных сетях. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! Помимо номера заявки необходима дополнительная информация по договору. Поэтому и просим написать в соцсетях.
Здравствуйте! Конечно хотим. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Дальше листать не стал.
Ты для чего здесь, что ты хочешь донести до потенциальных клиентов, миссия у тебя какая?
Какую ПОЛЕЗНУЮ функцию ты ту несешь, окромя "здравствуйте, обратитесь в соцсети" по стопиццот раз?
Ни-ка-кой. Ты бесполезен совершенно. Я бы понял, если это бот - не натренировали, бывает.
Но ты же утверждаешь, что ты живой человек, а это, поверь, очень и очень уныло слышать, когда такое хомо сапиенс пишет.

Здравствуйте, вопросы ко мне ты можешь задать в моих соцсетях.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 77 Сообщение Rostelecom » 16 апр 2021 23:10

пользователь писал(а) ↑ 16 апр 2021 18:05: Продолжаю отчёт о бодании :super:
Сегодня пришло напоминание об оплате за телефон. Я писала выше, что было начисление корректировки, но почему-то её не провели в счёт оплаты апреля. И я решила написать по обратной связи об этом. Фиг вам называется. В чате сказали, что "Консультация через обратную связь не предоставляется. За консультацией можете обратиться в чат, либо на горячую линию по номеру 88001000800."
Ладно, спросила в чате, почему корректировка начислений не проведена. Ну конечно, ответ понятный - заявка в работе, ожидайте. Но сумма стала меньше - с 66,94 волшебным образом снизилась до 51,28.
Вот это забота о клиенте! Ростелеком, я что-то не пойму - на уровне президента вы с моим счётом разбираетесь, что ли?
Здравствуйте! Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 78 Сообщение пользователь » 16 апр 2021 23:23

Rostelecom писал(а) ↑ 16 апр 2021 23:10: пользователь писал(а) ↑ 16 апр 2021 18:05:
Продолжаю отчёт о бодании
Сегодня пришло напоминание об оплате за телефон. Я писала выше, что было начисление корректировки, но почему-то её не провели в счёт оплаты апреля. И я решила написать по обратной связи об этом. Фиг вам называется. В чате сказали, что "Консультация через обратную связь не предоставляется. За консультацией можете обратиться в чат, либо на горячую линию по номеру 88001000800."
Ладно, спросила в чате, почему корректировка начислений не проведена. Ну конечно, ответ понятный - заявка в работе, ожидайте. Но сумма стала меньше - с 66,94 волшебным образом снизилась до 51,28.
Вот это забота о клиенте! Ростелеком, я что-то не пойму - на уровне президента вы с моим счётом разбираетесь, что ли?
Здравствуйте! Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте, мне предлагал разобраться ваш коллега Константин Никитин в Фейсбуке, да только воз и ныне там. Я писала в ОК специалисту Ростелекома, только вразумительного мне ничего не ответили. Смыл писать в соцсети? Сколько можно уже? Чат с компанией не подходит? Или он слишком далёк от Сарова? Как я понимаю, перерасчёт мне должны сделать именно в городе на Советской, а не в Москве или Нижнем Новгороде, так в чём проблема-то, не пойму? Месяц уже за нос водите, лапшу на уши вешаете, палки в колёса вставляете - как больше нравится. Проблема выеденного яйца не стоит.
Последний раз редактировалось пользователь 16 апр 2021 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 79 Сообщение Splinter » 16 апр 2021 23:23

№ 71: Rostelecom, и, обрати внимание, как работали раньше, без ваших ебучих соцсетей.

Ты так можешь, хотя бы близко подвинуться к тому сервису, который был?
Когда начальство под полночь выезжало проверять и устранять?
Грыб - глыба был по обслуживанию, а ты - перхоть "здравствуйте, обратитесь в соцсети".

Теперь - пшик, ничего ты не делаешь полезного, у тебя один ответ.

Здравствуйте, обратитесь в соцсети.
Убожество, обрати внимание на время сообщений, когда человек реально что-то делал.

Именно это я понимаю под нормальной техподдержкой, когда вижу, что человек болеет душой за дело.
А не твое "обратитесь в соцсети, здравствуйте".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 80 Сообщение Rostelecom » 17 апр 2021 02:33

пользователь писал(а) ↑ 16 апр 2021 23:23:
Rostelecom писал(а) ↑ 16 апр 2021 23:10: пользователь писал(а) ↑ 16 апр 2021 18:05:
Продолжаю отчёт о бодании
Сегодня пришло напоминание об оплате за телефон. Я писала выше, что было начисление корректировки, но почему-то её не провели в счёт оплаты апреля. И я решила написать по обратной связи об этом. Фиг вам называется. В чате сказали, что "Консультация через обратную связь не предоставляется. За консультацией можете обратиться в чат, либо на горячую линию по номеру 88001000800."
Ладно, спросила в чате, почему корректировка начислений не проведена. Ну конечно, ответ понятный - заявка в работе, ожидайте. Но сумма стала меньше - с 66,94 волшебным образом снизилась до 51,28.
Вот это забота о клиенте! Ростелеком, я что-то не пойму - на уровне президента вы с моим счётом разбираетесь, что ли?
Здравствуйте! Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте, мне предлагал разобраться ваш коллега Константин Никитин в Фейсбуке, да только воз и ныне там. Я писала в ОК специалисту Ростелекома, только вразумительного мне ничего не ответили. Смыл писать в соцсети? Сколько можно уже? Чат с компанией не подходит? Или он слишком далёк от Сарова? Как я понимаю, перерасчёт мне должны сделать именно в городе на Советской, а не в Москве или Нижнем Новгороде, так в чём проблема-то, не пойму? Месяц уже за нос водите, лапшу на уши вешаете, палки в колёса вставляете - как больше нравится. Проблема выеденного яйца не стоит.

Зовем в соцсети мы для того, чтобы запросить у вас персональную информацию. Без неё мы не сможем что-то узнать. В публичном доступе мы также не можем с ней работать. В качестве альтернативы, вы можете написать нам в ЛС группы на этом форуме - постараемся во всем разобраться. А перерасчет делается удаленно, для этого не требуется посещения офиса.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 81 Сообщение Splinter » 17 апр 2021 06:59

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2021 02:33: Зовем в соцсети мы для того, чтобы запросить у вас персональную информацию. Без неё мы не сможем что-то узнать.
А что именно персонального вам надо узнать из сообщения про 500 мегабит?
Вот в сообщении 55 для чего отправляете в соцсети, что вам мешает без этого, какие персональные данные и зачем?
Тебе задают общий вопрос, он не касается какого-то конкретного пользователя и 152-ФЗ тут вообще не при чем, если ты в курсе про 152-ФЗ вообще, а не просто тебя заученными фразами нашпинговали, смысла которых ты даже не понимаешь.
Какая персональная информация?

Для ответа не надо ничего персонального, что за тупая отмазка очередная попугайская? При чем тут персональные данные, о чем ты говоришь вообще?

Изображение

P.S. За уточнениями можешь обратиться в мои соцсети, здравствуйте.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 82 Сообщение TheJudge » 17 апр 2021 08:57

№ 71: Rostelecom, ну что, удалось разобраться? Или следствие вышло на самих себя? :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 83 Сообщение TheJudge » 17 апр 2021 09:01

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2021 02:33: В качестве альтернативы, вы можете написать нам в ЛС группы на этом форуме
Ну вот я два дня как написал. Оно до сих пор не прочитано вами. Реакции на вопрос тоже никакой.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 84 Сообщение пользователь » 17 апр 2021 11:20

Rostelecom писал(а) ↑ 17 апр 2021 02:33:
пользователь писал(а) ↑ 16 апр 2021 23:23: Здравствуйте, мне предлагал разобраться ваш коллега Константин Никитин в Фейсбуке, да только воз и ныне там. Я писала в ОК специалисту Ростелекома, только вразумительного мне ничего не ответили. Смыл писать в соцсети? Сколько можно уже? Чат с компанией не подходит? Или он слишком далёк от Сарова? Как я понимаю, перерасчёт мне должны сделать именно в городе на Советской, а не в Москве или Нижнем Новгороде, так в чём проблема-то, не пойму? Месяц уже за нос водите, лапшу на уши вешаете, палки в колёса вставляете - как больше нравится. Проблема выеденного яйца не стоит.

Зовем в соцсети мы для того, чтобы запросить у вас персональную информацию. Без неё мы не сможем что-то узнать. В публичном доступе мы также не можем с ней работать. В качестве альтернативы, вы можете написать нам в ЛС группы на этом форуме - постараемся во всем разобраться. А перерасчет делается удаленно, для этого не требуется посещения офиса.
Ну ведь написала я про Никитина выше, если это ваш коллега - свяжитесь с ним да узнайте данные, которые я ему послала. И про другие соцсети писала - не читали, Ростелеком? Зачем бумаготворчество разводить? Я уж тут всех на уши подняла, оскомину своим отчётом во всех соцсетях набила, а вы всё личное сообщение просите. Не понимаю вашу логику :wacko:

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 85 Сообщение Lizard » 17 апр 2021 11:44

пользователь писал(а) ↑ 17 апр 2021 11:20: Не понимаю вашу логику
#define true false

Вот и вся логика у этих одноклеточных.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 86 Сообщение TheJudge » 19 апр 2021 14:49

ЛС с номером лицевого счёта отправленное Ростелекому 15 числа до сих пор не прочитано.
Это всё, что надо знать про Rostelecom.

На словах он Лев Толстой, а на деле...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 87 Сообщение Радиоспециалист » 19 апр 2021 15:10

Изображение

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 88 Сообщение Splinter » 19 апр 2021 18:04

№ 86: TheJudge, это потому что ты не в соцести отправил, другие способы связи, видимо, непосильны!

При этом логиниться на форуме, писать ответы и даже не обращать внимания, что у тебя красной блямбой горит маркер о наличии непрочитанных ЛС.
Ладно, когда человек неделю не заходит на форум по самым разным причинам, могут ЛС-ки копиться, но ведь он заходил и отвечал даже.

Верх заботы и клиентоориентированности: просто забить болт.

Предполгаю, что он тебе тут на форуме ответит "Мы все проверим и разберемся".

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 89 Сообщение Rostelecom » 19 апр 2021 19:39

TheJudge писал(а) ↑ 19 апр 2021 14:49: ЛС с номером лицевого счёта отправленное Ростелекому 15 числа до сих пор не прочитано.
Это всё, что надо знать про Rostelecom.

На словах он Лев Толстой, а на деле...
Здравствуйте! Личные сообщения форума проверяются реже соцсетей, из-за малой популярности:)
Если вы желаете получить оперативный ответ, свяжитесь с нами через соцсети.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей