Не знаю, как в Москве , в Нижнем в субботу от ТЮЗа до Дворца спорта - 9 км. заплатил 95 рублей ЯндексуDansarov писал(а) ↑ 26 апр 2021 05:07: В Москве за 80 рупий таксисты даже не не посмотрят на смартфон (образно выражаясь).
Яндекс Такси
от Б Покровки до Тимирязева - 175 р, в сб
№ 31: Августин Блаж,
В нижнем всё сильно зависит не от времени , а от пробок.
В 9.00 предварительно смотрел , п-т Гагарина стоял, ценник был 200. В 11.00 поехал за 95.
В нижнем всё сильно зависит не от времени , а от пробок.
В 9.00 предварительно смотрел , п-т Гагарина стоял, ценник был 200. В 11.00 поехал за 95.
От дворца вернулись , как раз на Тимирязева ( машину там оставляли на шиномонтаж) уже за 120Августин Блаж писал(а) ↑ 26 апр 2021 07:51: до Тимирязева
Слушаюсь Мэм!Vera писал(а) ↑ 26 апр 2021 06:40:Вы тут фантанируете мыслями, в Москве.... чаевыми.... завести СитимобилDansarov писал(а) ↑ 26 апр 2021 05:07: Да, согласен. Расстояние примерно 5 км от Кубы до Феллини, а на скрине в Москве 14 км. Делим на 3 = 250÷300 рублей. В Москве за 80 рупий таксисты даже не не посмотрят на смартфон (образно выражаясь)., расслабтесь и идите работать за 100т.
В я-т водитель видит сумму и адрес, когда приехал к клиенту. Оттого они и бузят.Ret писал(а) ↑ 26 апр 2021 06:42:Не знаю, как в Москве , в Нижнем в субботу от ТЮЗа до Дворца спорта - 9 км. заплатил 95 рублей ЯндексуDansarov писал(а) ↑ 26 апр 2021 05:07: В Москве за 80 рупий таксисты даже не не посмотрят на смартфон (образно выражаясь).
В Нн какие такси посоветуете для вызова по телефону?
А есть у Яндекса доставка от подъезда до подъезда?
-
Ipoteka
-
Ipoteka
Есть. Очень удобно.
Ок, буду знать на всякий случай.Ipoteka писал(а) ↑ 01 май 2021 15:36: Есть. Очень удобно.
Просто чот вспоминается, что я как-то пробовал, мне приложение написало, что нифига нельзя.
28 апреля
Арзамас 2 - Саров КПП3
4 утра
1330 рублей
Арзамас 2 - Саров КПП3
4 утра
1330 рублей
Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я по этому телефону вызываю в Сарове Яндекс такси, если смартфона с приложением нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, на АЗС Лукойл акция кому надо. Скидка на бензин АИ-92 1р при заправке от 1000 до 1499 р и 2р при заправке от 1500 р при предъявлении карты Лукойл или приложения с виртуальной картой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Яндекс Такси заказ от 80 рублей, а через https://taxi.yandex.ru еще на 20% дешевле
. У некоторых других такси минимальный заказ от 95 рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
№ 44: Dansarov,
Это не смешно.
Город жуков - самоёбов
Это не смешно.
Город жуков - самоёбов
Кризис в мире
ИПшкики закрывают бизнес, см новости.
Работы нет или за небольшие деньги.
Люди в кредитах многие.
Иди это расскажи таксистам, мастерам ногтевого сервисаDansarov писал(а) ↑ 03 май 2021 19:23: Кризис в мире
ИПшкики закрывают бизнес, см новости.
Работы нет или за небольшие деньги.
Люди в кредитах многие.
Вчера знакомый 2 раза заказывал в МВИДЕО товары с доставкой через СМС. Не дорого, всего за 199 рублей. Так что работает, как наверное и доставка продуктов из супермаркетов (в Москве иногда так заказываю; набираю в приложение Перекрестка продукты и мне привозят доставщики, в том числе и с ЯндексТакси).
https://vk.com/@solidarity_platform-sek ... agregatora
Секундная ответственность агрегатора
По действующему законодательству агрегатор несёт ответственность за свою работу в момент передачи заказа от пассажира к водителю. А его фактическая работа это обработка данных. И начинается этот процесс от момента нажатия пассажиром кнопки «ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ» в пользовательском приложении «ЯндексGo» до момента нажатия кнопки «ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ» водителем в приложении «Яндекс.Таксометр». А это занимает пару секунд. Что же происходит в этот момент? Как Яндекс умудряется извлекать миллиарды прибыли за эти секунды? Давайте разбираться.
Яндекс публикует информацию о своей доле ответственности в бизнес процессе такси в Лицензионном соглашении на использование программы «Яндекс Go» для мобильных устройств, а именно в п 5.2.
Там говорится, что программа предоставляет Пользователю возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на различные услуги, а также ознакомиться с информацией о предложениях организаций, оказывающих услуги в указанной сфере (далее – Партнеры Сервиса).
То есть пассажир, нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ» сообщает программе о своём местонахождении, номер своего телефона, пункт прибытия и предоставляет доступ к своему счету в банке. Далее программа Яндекса определяет ближайший экипаж такси и предлагает заказ. Нет, не водителю, а таксопарку. В этот момент, как утверждает Яндекс в судах, его ответственность перед пассажиром заканчивается, и происходит тот самый пресловутый и никому не видимый, я бы даже сказал «сказочный» - договор фрахта. А в этом сакральном договоре и скрывается «смерть кащея». Как в той русской сказке - «смерть его в яйце, яйцо в ларце, а ларец в горе». И только после этого заказ назначается,практически в принудительной форме, водителю.
Итак, давайте разберём этот секундный момент подробнее. Важно отметить, что в эту секунду не только Яндекс получает сверхдоходы. На этой секунде неплохо зарабатывают ещё целый ряд персонажей - таксопарки-подключашки, таксоблогеры и т д. О них мы поговорим в другой раз. А вся ответственность за поездку и фактическое её выполнение достается простому рабочему - водителю.
После того как Водитель принимает заказ из-под тайной завесы появляется таксопарк. Или хотя правильнее будет его назвать - Подключашка. Это такой некий коннектор между деньгами пассажира и остатками от этих денег, которые достаются водителю, после того как все посредники пооткусывают себе по кусочку. Водителей радует одно: это круглосуточный доступ к этим крохам в любом маленьком городе. Так версию о секундном моменте, к сожалению, представляют себе большинство водителей.
У власти и общества сложилось другое мнение. Подключашка несёт в себе функцию таксопарка, то есть того кто ДОЛЖЕН трудоустроить водителя в свой в штат, платить ему заработную плату, организовать ему безопасный труд, предоставить достаточно времени на отдых. Кстати исходя из последнего приказа министра транспорта Е.И. Дитриха «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей» следует, что при постоянной работе в такси, водитель должен работать не более 45 часов в неделю. Если разделить эти часы на 5 трудовых дней, то получится не более 9 часов в день. И в это трудовое время водителя должны включаться: приёмка автомобиля у механика, прохождение предрейсового и послерейсового медицинского контроля и т д. Приказ вступил в силу первого января 2021 года и будет действовать до 2027 года.
То есть для всех инстанций таксопарк по бумагам как бы есть, и такая его формация устраивает и местные администрации и налоговые инспекции и службы безопасности движения и даже введённых в заблуждение пассажиров. Ну а что? Цена на поездку же низкая. Конечно, это устраивает всех, но только не водителя.
Водитель, подключённый к агрегатору через подключашку, является расходным материалом. Хочешь - работай. Не хочешь - не работай. Работы в городе нет - прибежишь как миленький. А если не ты, так другой. Естественно, ни о каких трудовых отношениях речи нет. И мифических медика и механика водители подключашек в глаза никогда не видят. А вот путевые листы с их печатями есть. Ну фокус-покус такой.
Водителям настолько запудрили мозги фокусники, что они не могут собраться в профсоюз, чтобы заявить о своих правах. Трудовых отношений с работодателем нет же. Хотя в приказе подписанным министром транспорта Дитрихом, сказано что время труда водителя такси согласуется работодателем с профсоюзом.
Что же получается ? С информацией тысячей таких партнеров «прокладок» - подключашек, существующих для обналичивания денег водителям, предлагает ознакомиться Яндекс в п5.2 своего Лицензинного приложения.
Рассмотрим далее другие пункты.
Пункт 5.3. ИНФОРМАЦИЯ, доступная Пользователю (ПАССАЖИРУ) в рамках Программы (В ПРИЛОЖЕНИИ ДЛЯ ВЫЗОВА ТАКСИ ЯндексGo) (далее - Данные), предоставляется Партнерами Сервиса (ПОДКЛЮЧАШКАМИ).
Смотрим во вкладку партнеры, в том же Лицензионном соглашении и видим, что со странным течением обстоятельств У ВСЕХ ОДНА ЦЕНА. Это партнёры разбросанные и зарегистрированные по всей стране, разом сговорились и держат цену в одной поре уже несколько лет, невзирая на повышение цен на автомобили, бензин и все то, что касается бизнеса подключашек - НЕ ЯНДЕКСА. При заказе такси Яндекс предлагает НЕ СВОЮ ЦЕНУ на поездку, а ПАРТНЕРОВ - ПОДКЛЮЧАШЕК.
И это ещё не конец сказки.
Читаем пункт 5.4. Правообладатель (Яндекс) не несет ответственншости за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Партнерами Сервиса (подключашками), включая информацию о стоимости услуг Партнеров Сервиса (подключашек), а также об их наличии в данный момент.
И вот финал.
Пункт 5.5. Взаимодействие Пользователя (пассажира) с Партнерами Сервиса (подключашками) по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Правообладателя - Яндекса) в соответствии с принятыми у Партнеров Сервиса правилами оказания услуг. Правообладатель - Яндекс не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем (пассажиром) и Партнеров Сервиса (подключашек), а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Партнера Сервиса.
Что это все значит для пассажира?
Агрегатор ввёл в заблуждение пассажира в том, что является крупной компанией, оказывающей пассажирские перевозки.
На деле. Агрегатор в рамках действующего законодательства всего лишь предоставляет информацию о перевозчике. Официальные перевозчики, находящиеся в правовом поле, это ООО или ИП без действующего организованного ТАКСОПАРКА с парковочным пространством для автомобилей такси, медиков, механиков. Отсутствие легально работающих таксопарков, в отличие от трамвайных, троллейбусных и автобусных парков, в прямом смысле отражается на безопасности пассажира и на низкой стоимости поездки.
Для водителя агрегатор, регулирующий рынок такси, и находящийся вне правового поля (только в нашей стране такое можно наблюдать), тоже внёс свои коррективы. Главным, как заявляет сам агрегатор, у водителя уменьшилось время между заказами, но и существенно увеличилось время труда и порой стало доходить до 14 часов в сутки, что бы заработать на продукты к ужину, после вычета на аренду авто, амортизации, топлива и мойки. Трудовых отношений у водителя с агрегатором нет. С таксопарком - подключашкой, тоже нет.
Поэтому требования водителей такси во всех происходящих по всей стране городах - оправданы. Уважаемые пассажиры обратите пожалуйста внимание на «корень зла» - агрегатора и его мошеннические действия.
Поддержите водителей, которые являются заложниками кабальной сделки с агрегаторами. На их месте может оказаться каждый.
Правда таксиста https://t.me/Pravda_taxista
При поддержке профсоюза «Платформа Солидарности https://vk.com/solidarity_platform
Лукойл первый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т. е. При заправке АИ-92 более чем на 1500 рублей - скидка 2 рубля и 50 рублей на карту лояльности. А если купить 5 товаров на АЗС (Баунти к примеру) - то 5 рублей с литра. Правда на знаю суммируются -2 рубля с минус 5 рублей. Если да, то аи 92 получится по 35-37 рублей (суммирая все бонусы).
Вот еще из НН
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Новый Нива! Класс, как Suzuki Jimmy выглядит.Как Вы считаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Во-первых, шнива. Во-вторых, никакого сходства с джимни. Ни со старым, ни с новым.Dansarov писал(а) ↑ 08 май 2021 08:56: Новый Нива! Класс, как Suzuki Jimmy выглядит
В форуме уже были фотки обновленной шнивы. И обсуждение было - на что похожа. Поищите.
Пятница, 18-00, 3 км. Яндекс говорит 370 рублей за эконом и не приезжает. Че было то ?
Таки Нива. LADA Niva Travel, прошу прощения за оффтоп )
№ 57: Manfred, ты ведь знаешь. 
В современной линейке ВАЗа то, что раньше называлось Шевроле-Нива, теперь называется Нива-Тревел. А что называлось Нива - теперь Нива-Ледженд (в том числе и Нива Ледженд Урбан). Хотя еще с год назад Нива Ледженд называлась Лада 4х4.
Но сравнивать кубистский Джимни можно только с такой же кубистской Нивой (которая теперь Нива Ледженд), но никак не со Шнивой (которая теперь Нива-Тревел).
И мне представляется, что от множественной перемены названий суть авто не меняется.
В современной линейке ВАЗа то, что раньше называлось Шевроле-Нива, теперь называется Нива-Тревел. А что называлось Нива - теперь Нива-Ледженд (в том числе и Нива Ледженд Урбан). Хотя еще с год назад Нива Ледженд называлась Лада 4х4.
Но сравнивать кубистский Джимни можно только с такой же кубистской Нивой (которая теперь Нива Ледженд), но никак не со Шнивой (которая теперь Нива-Тревел).
И мне представляется, что от множественной перемены названий суть авто не меняется.
№ 58: Злец, в современной линейке лада отечественного скоро просто не останется, поэтому в целом вообще пофиг на названия, если уж на то пошло )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя