Показали SSJ-100
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
План по продажам Superjet 100 оказался невыполнимым
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет.
https://www.rosbalt.ru/business/2019/12/17/1818839.html
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет.
https://www.rosbalt.ru/business/2019/12/17/1818839.html
==============BadBlock писал(а) ↑ 06 ноя 2017 11:18: Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet
Что это ?
----------------------
Иркутская авиакомпания «ИрАэро» направила претензию в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
Она потребовала возместить убытки из-за использования самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с начала эксплуатации, с 2016 года.
Свои потери компания оценила в 1,9 млрд руб. Претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.
«В парке "ИрАэро" девять SSJ 100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии.
А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей»,— рассказал источник агентства.
По его словам, если ГСС не удовлетворит претензию, «ИрАэро» готова обратиться в арбитражный суд.
В пресс-службе «ИрАэро» отказались от комментариев. В компании, однако, подтвердили, что сейчас эксплуатируется только пять из девяти SSJ 100.
Напомним, ранее ГСС подала иск в арбитражный суд к «ИрАэро» на 941 млн руб. Суть требований не раскрывалась. Слушания по делу пока не назначены.
«ИрАэро» взяла в лизинг девять SSJ 100 у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
В октябре 2019 года стало известно, что ГТЛК хотела обанкротить «ИрАэро» из-за долгов за аренду. Однако спор закончился мировым соглашением.
https://www.kommersant.ru/doc/4215688?u ... newsletter
Ходила инфа, что у Сухого слабое место это обслуживание и поставка запчастей, я хз, чё там реально, и почему не могут наладить.
По разным данным,от 50% до 90% комплектующих-иностранного производства.
В условиях санкций,поставки их сильно затруднены или не возможны..
Поэтому,даже проданные самолеты невозможно обеспечить теми комплектующими ,которые необходимо менять после определенного количества часов налета.
Отсюда-массовые простои самолетов и использование их как доноров нужных комплектующих.
В таких условиях,ИМНО,проект должен быть закрыт и списан в убытки.
Иначе,через некоторое время,самолеты начнут регулярно падать из-за того,что на них будут ставить "контрафактные" комплектующие....точнее,комплектующие,отлетавшие свой гарантийный срок,но по документам(поддельным) вполне себе новые.
В условиях санкций,поставки их сильно затруднены или не возможны..
Поэтому,даже проданные самолеты невозможно обеспечить теми комплектующими ,которые необходимо менять после определенного количества часов налета.
Отсюда-массовые простои самолетов и использование их как доноров нужных комплектующих.
В таких условиях,ИМНО,проект должен быть закрыт и списан в убытки.
Иначе,через некоторое время,самолеты начнут регулярно падать из-за того,что на них будут ставить "контрафактные" комплектующие....точнее,комплектующие,отлетавшие свой гарантийный срок,но по документам(поддельным) вполне себе новые.
№ 243: air50,
Мне неизвестно, что какие-либо комплектующие для SSJ попали под санкции.
Уточни, о каких конкретно речь, либо это домыслы.
Мне неизвестно, что какие-либо комплектующие для SSJ попали под санкции.
Уточни, о каких конкретно речь, либо это домыслы.
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, 24 декабря 2019, 07:03 — REGNUM Минпромторг России выделит 15 млрд рублей на исследовательские и конструкторские работы для того, чтобы самолёт «Сухой Суперджет» Комсомольского-на-Амуре авиастроительного завода им. Ю. А. Гагарина полностью отказался от импортных комплектующих
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2815790.htm
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2815790.htm
Пишут — произведён 200-й Суперджет.
Пока мы тут дискутирует о всяком ребята из ГСС Сухого сделали двухсотый Суперджет.
Из всех выпущенных у нас начиная с 70-х годов хх века рейсовых гражданских самолётов на первом месте по числу сделанных машин идёт ту-154, на втором - Суперджет. Он по числу сделанных бортов превосходит все другие модели рейсовых гражданских самолётов советского и российского выпуска.
Это - на нынешнем фоне нашего почти убитого у нас гражданского самолётостроения - грандиозный успех.
https://ros-sea-ru.livejournal.com/1848580.html
ИБД в полном разгаре.Чемезов допустил проведение народного конкурса на новое имя для Superjet
Самолет российского производства не должен называться английской аббревиатурой, считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, «Ростех», возможно, объявит всероссийский конкурс, чтобы выбрать новое имя для SSJ
Самолеты Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки (Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости)
«Ростех» рассматривает возможность проведения всероссийского конкурса по переименованию Sukhoi Superjet. Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на 2 июня — день открытия ПМЭФ.
«Мы создаем новую модификацию «Суперджета» (Sukhoi Superjet New), и эта работа еще впереди. Считаю, что название надо менять, конечно. Почему самолет российского производства должен английской аббревиатурой называться?» — отметил Чемезов.
На уточняющий вопрос РБК, как можно переименовать самолет, глава «Ростеха» ответил: «Пока не думали об этом. Может быть, объявим всероссийский конкурс».
О возможном ребрендинге Sukhoi Superjet 100 Чемезов говорил РБК еще два года назад — после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево. Тогда глава госкорпорации подчеркивал, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете. Каждый российский гражданский самолет убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи», отмечал Чемезов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/06/2021/ ... 53752590a0
Интересно, как назовут — поди, какой-нето православной духовноскрепной блевотной хуйнёй.
Да хер бы с ним, что хаят. Они же, уки такие, его не покупают. Совсем, пля, не покупаютros_sea_ru писал(а) ↑ 29 июл 2020 06:14: Суперждет - реально громадный успех. И только враги моей страны его хаят.
Так было ж. https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 0#p3028000BadBlock писал(а) ↑ 02 июн 2021 03:48:ИБД в полном разгаре.Чемезов допустил проведение народного конкурса на новое имя для Superjet
Интересно, как назовут — поди, какой-нето православной духовноскрепной блевотной хуйнёй.
Короче, ставлю на Витязь!
Уже есть, это ж "Сатана".digibolt писал(а) ↑ 02 июн 2021 13:56: Воевода, же.
"Ракетный комплекс четвёртого поколения Р-36М2 (шифр проекта — «Воевода», индекс ГРАУ — 15П018М, код СНВ — РС-20В, по классификации МО США и НАТО — SS-18 Mod.5/Mod.6) с многоцелевой межконтинентальной ракетой тяжёлого класса 15А18М предназначен для поражения всех видов целей, защищённых современными средствами ПРО, в любых условиях боевого применения, в том числе при многократном ядерном воздействии по позиционному району.".
Судьба Вжжика в Мексике
http://superjet.wikidot.com/news:2984
Со дня этой статьи (1/04) прошло всего ничего и акционеры Интержет согласились в апреле 2021 подать на банкротство.
Сумма обязательств = 1 млрд 250 млн дол США.
Ниуево мексы по буфету погуляли.
https://www.elfinanciero.com.mx/empresa ... -1250-mdd/
Никогда не забуду, как исполнительный директор этой АК похвалялся в интервью ТАСС (?) в 2016 (?) что, типа, АФЛ надо исчо поучится как правильно юзать Вжжик, чтобы налет был часов 8 и готовность к вылету высока, просто цифры подзабылись, скажем, у АФЛ был 97% , а у Интержет чуть ли не 99.
Впрочем, кому это сичас интересно...
http://superjet.wikidot.com/news:2984
Со дня этой статьи (1/04) прошло всего ничего и акционеры Интержет согласились в апреле 2021 подать на банкротство.
Сумма обязательств = 1 млрд 250 млн дол США.
Ниуево мексы по буфету погуляли.
https://www.elfinanciero.com.mx/empresa ... -1250-mdd/
Никогда не забуду, как исполнительный директор этой АК похвалялся в интервью ТАСС (?) в 2016 (?) что, типа, АФЛ надо исчо поучится как правильно юзать Вжжик, чтобы налет был часов 8 и готовность к вылету высока, просто цифры подзабылись, скажем, у АФЛ был 97% , а у Интержет чуть ли не 99.
Впрочем, кому это сичас интересно...
Илья Муромец... Чтобы окончательно опозориться.neantichrist писал(а) ↑ 02 июн 2021 08:33:Так было ж. https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 0#p3028000BadBlock писал(а) ↑ 02 июн 2021 03:48:
ИБД в полном разгаре.
Интересно, как назовут — поди, какой-нето православной духовноскрепной блевотной хуйнёй.
Короче, ставлю на Витязь!
Был уже такой:BlaBlaSarov писал(а) ↑ 02 июн 2021 18:01:Илья Муромец... Чтобы окончательно опозориться.neantichrist писал(а) ↑ 02 июн 2021 08:33:
Так было ж. https://sarov.info/forum/viewtopic.php? ... 0#p3028000
Короче, ставлю на Витязь!
Илья́ Му́ромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов
А что не так с Муромцем?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 02 июн 2021 18:01: Илья Муромец... Чтобы окончательно опозориться.
С таким названием корабли ходят, машины Святогор тоже были.
Илья Муромец как общее название типа российского ближнемагистрального ВС - невозможно.yhoho писал(а) ↑ 03 июн 2021 11:26:А что не так с Муромцем?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 02 июн 2021 18:01: Илья Муромец... Чтобы окончательно опозориться.![]()
С таким названием корабли ходят, машины Святогор тоже были.
Лучше бы вместо мс-21 вернули правильное название ЯК-242
Пассажирский самолет SSJ-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара. На борту лайнера находится 91 человек. Информации о пострадавших нет.
Представитель экстренных служб сообщил «РИА Новости», что причиной экстренной посадки стал отказ газовой турбины. В пресс-службе аэропорта заявили ТАСС, что «при взлете произошел какой-то сбой».
«Он вернулся в штатном режиме в 9:52, после взлета, из-за неполадок с наддувом кабины... Выработали топливо, благополучно сели»,— рассказали в пресс-службе.
https://www.kommersant.ru/doc/4870254?u ... newsletter
Представитель экстренных служб сообщил «РИА Новости», что причиной экстренной посадки стал отказ газовой турбины. В пресс-службе аэропорта заявили ТАСС, что «при взлете произошел какой-то сбой».
«Он вернулся в штатном режиме в 9:52, после взлета, из-за неполадок с наддувом кабины... Выработали топливо, благополучно сели»,— рассказали в пресс-службе.
https://www.kommersant.ru/doc/4870254?u ... newsletter
прошло 11 летЛента.ру писал(а) ↑ 24 ноя 2011 04:52: ... первый самолет был передан заказчику только в апреле 2011. Проект Superjet предполагает производство до 1000 авиалайнеров.
В компании "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывают, что авиалайнеры будут продаваться в основном на международные рынки. В настоящее время подписано около 170 контрактов на поставку Sukhoi Superjet 100.
http://www.lenta.ru/news/2011/10/10/superjet/
вот хороший комментарий (январь 2022) от человека, который 16 лет (sic!) наблюдает за проектом
https://aviaforum.ru/threads/ssj-novost ... st-3159240
То есть, 1/4 часть из всех "сделанных у нас" за 12 лет ССЖ-100 нах никому не нужна.So at the moment we have 51 stored Superjets, that should be flying
9 of them where never delivered(MSN95087, 104, 106, 110, 122, 163, 176, 178, 211)
Емпни, оценочная себестоимость = US$18 млн/штука.
Итого, почти миллиард долларов "давит бетон" (просто выброшено правительством РФ на ветер), а по правительственным СМИ крутят ролики "помогите для Ванечки собрать ___ миллионов рублей на операцию."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
