Ну он же пишет, что с березы он учиться по интернету может, значит сигнал там есть, надо просто закинуть, как Вы пишите антенну на эту березу, и усилить GSM сигнал, т.е. проблема все же решаема и своими силами. В общем, было бы у него желание, то всё бы сделал сам. ИМХОЗлец писал(а) ↑ 12 ноя 2020 22:11:Их есть, но они всё равно сильно зависят от видимости БС оператора. Если между БС и местом приема холмы или лес, прием сигнала не всегда возможен.bebe писал(а) ↑ 12 ноя 2020 21:24: есть ли какой-то, достаточно простой, способ улучшить качество связи самостоятельно, своими силами?
Поэтому первое, что пробуют (после измерения уровня сигнала, если возможно) - использовать внешнюю антенну и поднять ее над препятствиями. Длинный кабель ослабляет сигнал, хорошая антенна усиливает, всё это следует учесть.
Следующий шаг - усилитель GSM или 3G или... Выбирать в зависимости от диапазона частот, которые использует оператор в данном месте. Для GSM это может быть 900, 1800, 1900 МГц, для UMTS - 2100...
И т.д. Может быть, придется искать направление внешней антенны по азимуту и возвышению, при котором сигнал максимален.
Если соединение возможно только в режиме GPRS или EDGE, можно нисходящий трафик принимать со спутниковой тарелки, а сотовую сеть использовать только для восходящего.
Про образование еще раз
Вдруг кто поступать в вуз в этом году надумает или дети, пригодится.
Правительство утвердило порядок работы государственного суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2427 "О функционировании суперсервиса "Поступление в вуз онлайн"
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2101060010
Ссылка на госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10077/1
Сайт проекта: https://postuplenie.online/
И до кучи, новый Порядок приема
Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 21 августа 2020 г. N 1076 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74441661/
                                                
			
									
						Правительство утвердило порядок работы государственного суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2427 "О функционировании суперсервиса "Поступление в вуз онлайн"
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2101060010
Ссылка на госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10077/1
Сайт проекта: https://postuplenie.online/
И до кучи, новый Порядок приема
Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 21 августа 2020 г. N 1076 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74441661/
Константин Сёмин
Я - лузер! // Письма
Я работаю преподавателем в провинциальном техническом ВУЗе. Преподаю высшую математику с 2005 года. Начинала я работать в политехническом вузе, который около 4 лет назад объединили со строительным и, как уж водится, оптимизировали все по полной – начиная с оплаты заканчивая количеством часов на преподавание тех или иных предметов.
https://youtu.be/NihLAnuPn28 
                                                
			
									
						Я - лузер! // Письма
Я работаю преподавателем в провинциальном техническом ВУЗе. Преподаю высшую математику с 2005 года. Начинала я работать в политехническом вузе, который около 4 лет назад объединили со строительным и, как уж водится, оптимизировали все по полной – начиная с оплаты заканчивая количеством часов на преподавание тех или иных предметов.
https://youtu.be/NihLAnuPn28
 
Ну после этого видоса, скорее всего уже и не работает. Агент западного влияния наты теперь.BadBlock писал(а) ↑ 13 апр 2021 06:10: Константин Сёмин
Я - лузер! // Письма
Я работаю преподавателем в провинциальном техническом ВУЗе. Преподаю высшую математику с 2005 года. Начинала я работать в политехническом вузе, который около 4 лет назад объединили со строительным и, как уж водится, оптимизировали все по полной – начиная с оплаты заканчивая количеством часов на преподавание тех или иных предметов.
Забавно. 
Ещё буквально 30 лет назад такое же либеральное говно, не исключаю что то же самое что пишет вот эти строки сверху, нам из каждого утюга вещало, что мы живём плохо потому что государство слишком дохуя тратит на бесполезную фундаментальную науку. Ведь во всем мире наука финансируется частным капиталом, гоаорили они. Надо срочно сделать как на западе. И ещё, несомненным плюсом разрушения СССР, является то что все учёные разом смогут выехать в благословенную "заграницу" и работать там. И ещё надо срочно повернутся к богу, ведь все беды от безбожия - надо выделить много церкви денег и покаяться.
Ну вот казалось бы либеральное счастье случилось - государственное финансирование науки в жопе, все должен порешать рынок, учёные спокойно уехали куда хотят, церкви 200 млн на теологию выделили, а говно все недовольно.
                                                
			
									
						Ещё буквально 30 лет назад такое же либеральное говно, не исключаю что то же самое что пишет вот эти строки сверху, нам из каждого утюга вещало, что мы живём плохо потому что государство слишком дохуя тратит на бесполезную фундаментальную науку. Ведь во всем мире наука финансируется частным капиталом, гоаорили они. Надо срочно сделать как на западе. И ещё, несомненным плюсом разрушения СССР, является то что все учёные разом смогут выехать в благословенную "заграницу" и работать там. И ещё надо срочно повернутся к богу, ведь все беды от безбожия - надо выделить много церкви денег и покаяться.
Ну вот казалось бы либеральное счастье случилось - государственное финансирование науки в жопе, все должен порешать рынок, учёные спокойно уехали куда хотят, церкви 200 млн на теологию выделили, а говно все недовольно.
Да кого это интересует?олег307 писал(а) ↑ 24 апр 2021 10:03: Ему было пять лет в то время.
Всё, ярлыки уже развешаны: раз учёный протестует против влезания религии в науку, то он "либеральное говно".
Весна, что ли, вовсю? Сдаётся мне, ещё не то прочитаем.
Че-то я подозреваю,что это сильно устаревшая информация.олег307 писал(а) ↑ 22 апр 2021 18:16: Россия — единственная из РАЗВИТЫХ стран, где несколько десятилетий подряд уменьшается количество ученых.
https://lenta.ru/news/2021/04/22/peskov_scientists/
Да,лет 30 назад Россия и СССР относились к развитым странам.
Но сейчас...после деиндустриализации,ликвидации ключевых отраслей промышленности,утраты конкурентоспособности в большинстве сфер,падения жизненного уровня большей части населения,"оптимизации"
 здравоохранения,науки и образования,возрождения государственного мракобесия....
  здравоохранения,науки и образования,возрождения государственного мракобесия....Если ЭТО все еще называется РАЗВИТОЙ страной,тады ОЙ!!!
 
Какая прелесть.
                                                
			
									
						10.06.2021 13:00
По инициативе Белых участники образовательных патриотических проектов в столице получат допбаллы к ЕГЭ
В ближайшее время участники общегородских патриотических и образовательных проектов "Мой район в годы войны" и "Московский экскурсовод" получат статус "волонтеров истории" и "волонтеров культурного наследия". Это позволит добавить им дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в целый ряд вузов страны. Такое развитие образовательных проектов предполагалось Департаментом образования и науки города Москвы. Решение было принято в ходе рабочей встречи депутата Госдумы Ирины Белых в Комитете общественных связей и молодежной политики Москвы.
"Я рада, что поддержано мое предложение об учете в качестве волонтерской деятельности исследовательской работы московских школьников и учащихся колледжей в наших образовательных проектах. В ближайшее время будет заключено соглашение между Городским методическим центром столичного Департамента образования и Московским ресурсным центром "Мосволонтер" для того, чтобы первые победители конкурса "Мой район в годы войны" уже в ближайшее время могли получить статус "волонтера истории". Участники другого нашего проекта "Московский экскурсовод" станут "волонтерами культурного наследия". Причем для победителей количество учтенных волонтерских часов и дополнительных баллов будет увеличено", - заявила Ирина Белых.
Парламентарий подчеркнула, что председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова тоже поддержала ее инициативу. Ирина Белых отметила, что председатель комитета считает заключение соглашения об интеграции проектов "Мой район в годы войны" и "Московский экскурсовод" в общегородское волонтерское движение большим шагом по поддержке активных школьников и развитию патриотических проектов.
В дальнейшем все столичные школы и колледжи смогут расширить возможности участия в масштабном волонтерском движении.
Ранее депутат ГД, куратор проекта "Мой район в годы войны", Ирина Белых выступила с инициативой начислять дополнительные баллы к ЕГЭ победителям проекта и учитывать подобную деятельность в качестве волонтерской.
https://rg.ru/2021/06/10/reg-cfo/po-ini ... k-ege.html
========BadBlock писал(а) ↑ 13 июн 2021 13:14: участники образовательных патриотических проектов в столице получат допбаллы к ЕГЭ
Предлагаю ещё и дополнительных пенсионных баллов добавить
 
 Время, оно незаметно пролетит
 
Каждый год такая хуйня идет, то за одно доп баллы обещают, то за другое, в прошлом году за участие в юнармии допбаллы пиарили. Не знают уже как выебнуться со своими патриотическими конкурсами, а на ПМЭФ дебила тиктокера приглашают, вот мол на кого равняться молодёже надо.BadBlock писал(а) ↑ 13 июн 2021 13:14: По инициативе Белых участники образовательных патриотических проектов в столице получат допбаллы к ЕГЭ
Но как не усирайся, сколько не участвуй, максимальное количество допбаллов, которое можно получить в сумме за всё, всё, всё, включая "золотую" медаль, значок ГТО, волонтёрство и прочие пляски, это 10 баллов. Больше дать вуз всё равно не может.
10.04.2019
Юнармейцам добавят баллы к ЕГЭ
Школьники - участники движения "Юнармия" уже в этом году получат преимущество при поступлении в гражданские вузы. Как заявил начальник Главного штаба движения Роман Романенко, более 20 высших учебных заведений за личные достижения юнармейцев будут начислять дополнительные баллы к ЕГЭ.
https://rg.ru/2019/04/10/iunarmejcam-do ... k-ege.html
О том, кто порой воспитывает и учит наших детей. 
Замечательный вожатый
https://youtu.be/RNYYzNzGQ18
В Подмосковье вожатая лагеря убила коллегу из-за спора, кто лучше
В подмосковном Пушкино задержали 23-летнюю вожатую детского лагеря, подозреваемую в убийстве коллеги, сообщила РБК старший помощник руководителя Главного следственного управления СК по региону Ольги Врадий.
По данным СК, 22 июня в одной из комнат было обнаружено тело 20-летней вожатой с тремя ножевыми ранениями в области груди. По подозрению в убийстве задержана ее коллега, они вместе жили в одной комнате. По предварительным данным, девушки — студентки, проходили в лагере практику. Вожатые поссорились. В момент конфликта подозреваемая была пьяна, сообщили в СК.
Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК, максимальное наказание по ней — до 15 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
По данным газеты «Известия», конфликт произошел в детском оздоровительном лагере «Доброе» в одноименном поселке в ночь на 22 июня. Там вожатая 1998 года рождения нанесла коллеге 2000 года рождения смертельную рану ножом. Удар пришелся в область сердца, сообщает издание.
Как уточняет источник ТАСС, девушки поспорили, кто лучший вожатый, в результате они поссорились. По данным агентства, спор завязался, когда девушки выпивали. В ходе конфликта вожатые ранили друг друга, одна скончалась, а другая поранила руку, когда пыталась выхватить нож из рук соперницы. О споре девушек также сообщил источник «РИА Новости». По его данным, конфликт произошел в лагере «Лесной лорд». На сайте учреждения говорится, что он работает на базе Лицея одаренных российских детей (ЛОРД) РГСУ.
В лагере «Лесной лорд» отказались от комментариев для РБК. РБК направил запрос в пресс-службу РГСУ.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60d17991 ... um=desktop
                                                
			
									
						Замечательный вожатый
https://youtu.be/RNYYzNzGQ18

В Подмосковье вожатая лагеря убила коллегу из-за спора, кто лучше
В подмосковном Пушкино задержали 23-летнюю вожатую детского лагеря, подозреваемую в убийстве коллеги, сообщила РБК старший помощник руководителя Главного следственного управления СК по региону Ольги Врадий.
По данным СК, 22 июня в одной из комнат было обнаружено тело 20-летней вожатой с тремя ножевыми ранениями в области груди. По подозрению в убийстве задержана ее коллега, они вместе жили в одной комнате. По предварительным данным, девушки — студентки, проходили в лагере практику. Вожатые поссорились. В момент конфликта подозреваемая была пьяна, сообщили в СК.
Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК, максимальное наказание по ней — до 15 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
По данным газеты «Известия», конфликт произошел в детском оздоровительном лагере «Доброе» в одноименном поселке в ночь на 22 июня. Там вожатая 1998 года рождения нанесла коллеге 2000 года рождения смертельную рану ножом. Удар пришелся в область сердца, сообщает издание.
Как уточняет источник ТАСС, девушки поспорили, кто лучший вожатый, в результате они поссорились. По данным агентства, спор завязался, когда девушки выпивали. В ходе конфликта вожатые ранили друг друга, одна скончалась, а другая поранила руку, когда пыталась выхватить нож из рук соперницы. О споре девушек также сообщил источник «РИА Новости». По его данным, конфликт произошел в лагере «Лесной лорд». На сайте учреждения говорится, что он работает на базе Лицея одаренных российских детей (ЛОРД) РГСУ.
В лагере «Лесной лорд» отказались от комментариев для РБК. РБК направил запрос в пресс-службу РГСУ.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60d17991 ... um=desktop
Письмо пришло
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2488860.html
                                                
			
									
						P. S. Мой институтских времен друг, зам-зав кафедрой в МЭИ, жалуется, что учить стало невозможно. Студенты не могут текст ни читать, ни мысли формулировать. А военная техника - ого-го! - Ага.nick_55 wrote:
Сергей Леонидович, добрый день!
К нам на практику прислали двух милых девушек с кафедры электрических аппаратов МЭИ, бакалавры, то есть, по-старому, 4-й курс.
А дальше только цитировать можно:
-На ГЭС генератор крутит вода, а на тепловой станции ...ну еще что-нибудь
-Генератор синхронный, потому что что он синхронно вращается.
-Магнитный пускатель...ну это он с катушкой внутри. Ах, да и гудит ещё.
А дальше выяснилось, что они ни шиша не знают, что у ферромагнетика есть поле насыщения, то есть то, что на аппаратах МЭИ долбили в советское время постоянно.)
Потом спрашиваем, вот у вас стиральная машина 2200 Вт, напряжение 220 В, какой ток будет? Хлопают глазами.
И они хотят в магистры, и ...проектировать СП устройства, не зная, что такое сверхпроводимость вообще:)
Так в Ваши невеселые прогнозы и поверить можно:)
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2488860.html
Учиться - это как бы процесс, когда обе стороны этого процесса должны приложить определенные усилия и учитель, и ученик. Если учитель пытается что-то сделать, чему-то научить, а ученику всё пофигу, он ничего не делает, то результата не будет как бы учитель не упирался.олег307 писал(а) ↑ 27 июн 2021 13:39: ЭТОТ ЖУТКИЙ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Вот от чего такие результаты, а не от ФГОС, методик обучения и прочего. От вышеперечисленных причин нулевых знаний не получится, хоть что-то да отложится при самых плохих ФГОС и методиках, а мы имеем ровный нуль, судя по тому что они даже клеточки считать не умеют, хотя это задание для 3-го класса, а не для 9-го. Иными словами дети с самого первого класса просто забили на учебу.
Поэтому мысли тут изложенные не верны. Учителя заставить учиться детей сейчас не могут (нет сейчас у них действенных рычагов воздействия на нерадивых учеников), а родителям пофиг или они считают, что школа обязана научить и самоустраняются от получения образования своими детьми, взваливая все неудачи детей на экзамене на учителей и на школу. Но какой результат Вы ожидаете, если Ваше чадо 9 лет нихера не делало в школе? У тех родителей, которые хотя бы заставляют домашку детей делать все 9 лет, всё нормально со сдачей ОГЭ.
Вот! И даже родители здесь мало помогут. Мы это уже прошли на собственном опыте.bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: Если учитель пытается что-то сделать, чему-то научить, а ученику всё пофигу, он ничего не делает, то результата не будет как бы учитель не упирался.
И на опыте других родителей видели...
Да если бы. Мы этого ..... и уговорами, и пинками и денежным стимулированием - как только не пытались сподвигнуть. "А я не понимаю" и псё. Что проще закона Архимеда? "Не понимаю".bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: а родителям пофиг или они считают, что школа обязана научить и самоустраняются от получения образования своими детьми, взваливая все неудачи детей на экзамене на учителей и на школу.
В связи с проблемами в учебе мы с женой регулярно посещали уроки, сидели рядом с объектом воспитания.
Так вот, на тех уроках, где у ребенка были двойки, я сам засыпАл - настолько скучно и убого подавался материал. Хотя это были предметы, интересные мне во время МОЕЙ учебы.
А вот где учитель умел/умела заинтересовать учеников - и у детей были нормальные отметки, и я присутствовал с интересом.
К сожалению, проблема учителя есть. Если учителю неинтересен его предмет, он никогда им не заинтересует учеников. Он честно "отбывает" свои часы, честно ведет факультативы. Но ему это НЕИНТЕРЕСНО. И поэтому будет неинтересно ученикам.
Все, кто учился в 1-й школе у Камской, знают русский и литературу. Не столько потому, то Ирина Феодосьевна была строгой, сколько потому, что она "горела" своим предметом. Да, мы сами не особо любили учиться, не любили русский и литературу. Но то, как ИФ преподавала, не оставляло нам шансов. Мы все хоть что-то знали. Все выпускники Камской сдавали в ВУЗах сочинения на 4-5 - даже троечники. Она была строгой учительницей, но это само по себе никогда не работает. Главное - она истово любила свой предмет. И даже мы, малолетние дебилы, это чувствовали спинным мозгом. И мы это уважали на каком-то подсознательном уровне.
Дык. Это вообще без вопросов.олег307 писал(а) ↑ 27 июн 2021 16:12: Сейчас идёт спихивание любых забот\проблем населения на них самих, что образование, что медицина, что стройка и всё прочее. Сегрегация по имущественному цензу растёт в полный рост.
+100500олег307 писал(а) ↑ 27 июн 2021 16:20: опыт СССР показал как из неграмотной страны сделать образованную, надо учить всех и каждого, на всех этапах жизненного пути. И решает такое общими усилиями в первую харю государственной машиной.
И.Сталин о культуре.
Ты хочешь сделать передовой свою страну в смысле поднятия её государственности,- подымай грамотность населения, подымай культуру своей страны,- остальное приложится.
(IV совещание ЦК РКП(б) с ответственными работниками национальных республик и областей" т.5 стр.329.)
имхо, сейчас учителей крайне мало осталось, в основном надсмотрщикиолег307 писал(а) ↑ 27 июн 2021 16:20: Удобно конечно кивать на нерадивых родителей, только и их самих надо учить в том числе и как воспитывать детей и как и чему учить.
UPD: кстати, а видос с Грефом про образование тут уже был?
 
==============================BadBlock писал(а) ↑ 27 июн 2021 18:03:Какой?
Сообщение №38 viewtopic.php?f=1&t=541255&p=3174472&hi ... 4#p3174472
№ 1434: Радиоспециалист, да, оно
                                                
			
									
						Может не надо было реформу образования проводить? А если проводить, то не так.bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: Учиться - это как бы процесс, когда обе стороны этого процесса должны приложить определенные усилия и учитель, и ученик. Если учитель пытается что-то сделать, чему-то научить, а ученику всё пофигу, он ничего не делает, то результата не будет как бы учитель не упирался.
Покажи мне таких крутых детей, которые "с самого первого класса просто забили на учебу". Я ни одного не видел. Любой ребенок стремится к знаниям.bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: Вот от чего такие результаты, а не от ФГОС, методик обучения и прочего. От вышеперечисленных причин нулевых знаний не получится, хоть что-то да отложится при самых плохих ФГОС и методиках, а мы имеем ровный нуль, судя по тому что они даже клеточки считать не умеют, хотя это задание для 3-го класса, а не для 9-го. Иными словами дети с самого первого класса просто забили на учебу.
При кровавом Сталине за 30 лет работы учителя получали орден Ленина. http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4680.htm При нынешней власти: "Пусть учителя идут в бизнес". Хорошо не дальше послал.bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: Поэтому мысли тут изложенные не верны. Учителя заставить учиться детей сейчас не могут (нет сейчас у них действенных рычагов воздействия на нерадивых учеников),
Любой родитель хочет для своего чада лучшего. Но с концом СССР началась сегрегация и в школе. В Сарове это еще не так ярко, посмотри, как в миллионниках делят детей на группы по доходу родителей. Водитель автобуса не заплатит столько денег репетитору, как эффективный мененжер того же Сбера.bebe писал(а) ↑ 27 июн 2021 14:43: а родителям пофиг или они считают, что школа обязана научить и самоустраняются от получения образования своими детьми, взваливая все неудачи детей на экзамене на учителей и на школу. Но какой результат Вы ожидаете, если Ваше чадо 9 лет нихера не делало в школе? У тех родителей, которые хотя бы заставляют домашку детей делать все 9 лет, всё нормально со сдачей ОГЭ.
Да ты человек ли вообще?!?!Не равнодушный писал(а) ↑ 28 июн 2021 14:33: Любой ребенок стремится к знаниям.
Дети стремятся к играм/развлечениям, мультикам/видосикам и сладкому
 
 А для изучения скучных цифр и букв их приходится долго и нудно убеждать, порой просто давя авторитетом.
У меня трое детей. У всех музыкальное образование. У всех высшее образование. В молодости купил бытовой компьютер БК-001. На фортране написал программу изучения таблицы умножения. Всех троих за неделю, две обучал умножению. Выписывал журналы: "Семья и школа", "Дошкольное воспитание" и еще кучу аналогичных журналов. Надо не авторитетом давить, а воспитывать и учить ребенка. Ну а видосики и сладкое должно быть в меру.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 16:07:Да ты человек ли вообще?!?!Не равнодушный писал(а) ↑ 28 июн 2021 14:33: Любой ребенок стремится к знаниям.
Дети стремятся к играм/развлечениям, мультикам/видосикам и сладкому
А для изучения скучных цифр и букв их приходится долго и нудно убеждать, порой просто давя авторитетом.
Знания и цифры - отнюдь не одно и то же.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 16:07: А для изучения скучных цифр и букв их приходится долго и нудно убеждать
Я в детстве не особо стремился к скучным цифрам. А вот книги на тему "Хочу все знать" - это было самое то. Одна из любимых книг детства - "Детская энциклопедия". Жаль, что доступны мне тогда были только два тома.
[смотрит, кому отвечает] Ой, мама... Сейчас начнется...
И что, они сами стремились ее выучить?Не равнодушный писал(а) ↑ 28 июн 2021 17:57: Всех троих за неделю, две обучал умножению.
Как услышали впервые про таблицу умножения, так бегом к отцу - папа, папа, научи?
 
 Не равнодушный писал(а) ↑ 28 июн 2021 17:57: Надо не авторитетом давить, а воспитывать и учить ребенка.
Ты не пользовался у детей авторитетом что-ли?
Или как ты выяснил, что они эту таблицу учили не потому, что ты был для них авторитетом?
У меня средний все программы про космос и динозавров пересмотрел, и все книги на эту тему перечитал...Злец писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:05:Знания и цифры - отнюдь не одно и то же.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 16:07: А для изучения скучных цифр и букв их приходится долго и нудно убеждать
Я в детстве не особо стремился к скучным цифрам. А вот книги на тему "Хочу все знать" - это было самое то. Одна из любимых книг детства - "Детская энциклопедия". Жаль, что доступны мне тогда были только два тома.
[смотрит, кому отвечает] Ой, мама... Сейчас начнется...
Только вот учеба ни хрена не похожа на эти увлечения, начиная с прописей, в которых надо просто рисовать палки.
Это смотря что считать учебой.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:21: Только вот учеба ни хрена не похожа на эти увлечения
Детский ум изначально настроен на обучение. Отсюда все эти "почему, зачем, как?"
Всё, чем занимается ребенок - это учеба. Игра - один из способов обучения.
К сожалению, стандартные методики обучения письму, счету и прочим простейшим навыкам построены скорее на принуждении чем на игре. Поэтому через них легко проходят либо послушные, либо замотивированные (хотя бы и авторитетом родителей).
Это не значит, что нет других способов. Но нам подсовывают стандарт, а нам чаще всего некогда искать иные методы. У нас работа, домашние дела, огород...
Так и потом, мало кому очень интересно умножать кубические корни, хотя-бы...Злец писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:28: К сожалению, стандартные методики обучения письму, счету и прочим простейшим навыкам построены скорее на принуждении чем на игре.
Или изучать причастные и деепричастные обороты...
Например?Злец писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:28: Это не значит, что нет других способов.
Если целью умножения кубических корней будет умножение кубических корней - то да.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:37: мало кому очень интересно умножать кубические корни
Вся беда в том, что все эти скучные математические штуковины придуманы для практических целей. Но учат обычно штуковинам ради штуковин. Без практической пользы. Если ребенок не видит, зачем ему эти тангенсы-шмангенсы, он и не захочет их учить. Ну, кроме послушных или мотивированных.
Я ничего про примеры не говорил. Но ведь наличие стандартных тупеньких методик не означает отсутствия других (нестандартных и нетупеньких)?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:37: Например?
Для ребенка любой старше него, а тем более взрослый авторитет. Умение и прежде всего желание заинтересовать ребенка надо не только иметь, но и развивать. В 70е годы у нас пользовался популярностью Опыт воспитания в семье Никитиных https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 1%8B%D1%85. Я книгу дочитал до дыр и все методики книги, вплоть до развивающих кубиков (сам выпиливал и красил) применял. Племянницу воспитывали по Споку https://www.ozon.ru/product/o-vospitani ... -22922312/. Важно знать, что ты хочешь и хотя бы часть из этого делать.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 июн 2021 19:16: Ты не пользовался у детей авторитетом что-ли?
Или как ты выяснил, что они эту таблицу учили не потому, что ты был для них авторитетом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей









 
 
    

 
                 
                 
                