Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 120 Сообщение ZAN » 12 июн 2021 09:18

С утра упала скорость скачки до 5 Мб, загрузка 80-90. Пока беседовал с технической поддержкой скорость возросла скачки до 80-90 до сервера ростелекомНН, но осталась 5-8 до любых других серверов.
Поддержка предполагает пробелмы у меня на оборудовании. Я в сомнениях. Куда копать?
ЗЫ месяц назад была таже ситуация, решилась без вызова специалистов.

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 121 Сообщение пользователь » 21 июн 2021 16:44

Ох давненько я здесь не была!
Короче, добилась я всё-таки своего - прислали мне перерасчёт 7 мая, так что теперь уже уверенная победа!
Спасибо всем, кто поддерживал меня и кто терпеливо выслушивал, то бишь читал мои стенания про несправедливость))

лёлик638

№ 122 Сообщение лёлик638 » 29 июн 2021 19:12

В Ростелекоме это смотрю в порядке вещей я смотрю

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 123 Сообщение chirkin » 21 июл 2021 15:50

На этой неделе РостелеОм активно пихает листовки про видеонаблюдение. Откройте всем известный сайт с отзывами и почитайте внимательно. Очередной лохотрон с бесплатным сыром за очень приличные деньги.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 124 Сообщение operator_123 » 21 июл 2021 16:47

И в ценник свой просто так накинули 40 рублей (для минимального тарифа). На другие тарифы может и больше.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 125 Сообщение Rostelecom » 21 июл 2021 20:16

Здравствуйте! Мы производим оповещение об изменении стоимости в личном кабинете и по электронной почте. Повышения производятся редко, и мы вынуждены это делать в связи с изменениями на рынке коммуникаций.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 126 Сообщение Rostelecom » 21 июл 2021 20:18

Здравствуйте! Почему вы так считаете?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 127 Сообщение Rostelecom » 22 июл 2021 06:33

С чем связанно подобное мнение?:)

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 128 Сообщение chirkin » 22 июл 2021 08:18

Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 06:33: С чем связанно подобное мнение?:)
Это связано с похуизмом к клиентам.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 129 Сообщение operator_123 » 22 июл 2021 08:28

chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 08:18: Это связано с похуизмом к клиентам.
А потому что - классика - монополисты. Здоровой конкуренции нету.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 130 Сообщение Rostelecom » 22 июл 2021 14:46

chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 08:18:
Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 06:33: С чем связанно подобное мнение?:)
Это связано с похуизмом к клиентам.
Если наблюдаются какие-то трудности с услугами или возникли вопросы об услугах, напишите нам в лс в любой из соцсетей, будем рады помочь!

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 131 Сообщение Rostelecom » 22 июл 2021 14:50

Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 132 Сообщение operator_123 » 22 июл 2021 15:16

Куда и кому писать? Скан паспорта не попросят?

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 133 Сообщение chirkin » 22 июл 2021 15:19

operator_123 писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:16: Куда и кому писать? Скан паспорта не попросят?
нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 134 Сообщение operator_123 » 22 июл 2021 15:39

chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:19: нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.
Это я выше писал - уже проделано. :facepalm:

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 135 Сообщение Rostelecom » 22 июл 2021 20:02

chirkin писал(а) ↑ 22 июл 2021 15:19: нет, тебя попросят прийти в офис на Советскую, а там скажут, что ни чего не знают, ройтесь в личном кабинете.
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 136 Сообщение chirkin » 22 июл 2021 22:44

[/quote]
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
[/quote]
Исключение составляют вопросы к Ростелекому- большинство их вообще не решишь...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 137 Сообщение Splinter » 23 июл 2021 03:11

Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:50: Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас
Дык, немалая твоя заслуга, ты этому прямо в этом треде поспособствовал. Если что не так, обращайтесь в мои соцсети. :D

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 138 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 04:09

:(

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 139 Сообщение Splinter » 23 июл 2021 04:38

№ 140: Rostelecom, если вас разочаровал мой ответ, то я работаю над этим. В ближайшее время мы, Николай II я приму меры, обращайтесь в наши соцсети.
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
Не так ли? Готовы решать без соцсетей?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 140 Сообщение ХЗ » 23 июл 2021 06:52

Splinter писал(а) ↑ 23 июл 2021 04:38: Не так ли? Готовы решать без соцсетей?
И в соцесетях тоже не готовы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 141 Сообщение TheJudge » 23 июл 2021 07:34

Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:46: Если наблюдаются какие-то трудности с услугами или возникли вопросы об услугах, напишите нам в лс в любой из соцсетей, будем рады помочь!
Я уже писал. Нулевая реакция.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 142 Сообщение TheJudge » 23 июл 2021 07:38

Rostelecom писал(а) ↑ 22 июл 2021 14:50: К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Я даже знаю, что это за причины. Да и Путин мельком озвучивал. Ж - Жадность.
Выручка "Ростелекома" за 2020 год увеличилась на 15% по сравнению с 2019 годом и составила 546,9 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО за 2020 год.

Показатель OIBDA вырос на 14% до 194,1 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 35,5% по сравнению с 35,9% в 2019 году.

Чистая прибыль выросла на 16% до 25,3 млрд рублей.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 143 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 08:16

Splinter писал(а) ↑ 23 июл 2021 04:38: № 140: Rostelecom, если вас разочаровал мой ответ, то я работаю над этим. В ближайшее время мы, Николай II я приму меры, обращайтесь в наши соцсети.
Почти любой вопрос возможно решить дистанционно.
Не так ли? Готовы решать без соцсетей?
Смотря какой вопрос.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 144 Сообщение Rostelecom » 23 июл 2021 08:19

Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 145 Сообщение SysOp » 23 июл 2021 09:17

Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Обязательно все решим.
Ога, решалы млин. Оставил заявку на отключение (спецом 30 числа, все задолженности в ЛК что висели погасил), спросил надо ли ЛИЧНО в офис подъезжать(общался со специалистом по телефону), нет говорят не надо ща все решим. В итоге все вроде порешали, пришла смс от отключении. На след. день в ЛК услуга пропала. Ну думаю, красота! Ога хер бы там, через 3 недели приходит задолженность (ажно за полмесяца), я в ТП, типа "чозанах", а мне "а вам отключили через 2 (Две Карл!11!!!) недели после звонка". :chechen: :kos:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 146 Сообщение TheJudge » 23 июл 2021 10:14

Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.
А повторно прочитать, что было написано и лежит по прежнему в ЛС, что мешает?
Или плац надо подметать ломом?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 147 Сообщение Lizard » 23 июл 2021 10:38

Rostelecom писал(а) ↑ 23 июл 2021 08:19: Здравствуйте! Просим написать нам повторно. Обязательно все решим.
Хер вы там, боты упоротые, чо решить можете, пока вас РПНом не припугнёшь.
SysOp писал(а) ↑ 23 июл 2021 09:17: Оставил заявку на отключение (спецом 30 числа, все задолженности в ЛК что висели погасил)
Один в один - оставлял заявку на отключение от инета 29 мая, согласно пункту договора без задолженности на этом ЛС. И что? А нихера. Ни за неделю, ни за две, ни за три - нихера не отключили, счётчик крутился, долг за июнь набегал. При этом я 3 раза звонил (по разу в каждую неделю) и три же раза обращался в чат. И только на четвертый, в конце июня (!), в чате мою майскую заявку исполнили и сделали перерасчёт, закрыв ЛС и расторгнув договор.

Повторюсь, что ЛС не может быть закрыт, пока есть задолженность (согласно договору). Если ЛС закрыт, значит ихний элемент периодической биллинговой системы дебет с кредитом свёл без долгов. И если потом приходит счёт на оплату уже закрытого ЛС, то можно нахер посылать этих упырей, потому что никакого такого открытого счёта (и договора на оплату по нему) по факту нет. Есть закрытый, а раз они закрыли, то пусть сами себе по нему и платят.

Кроме того, всегда можно обратиться в РПН (РосПотребНадзор) с копией заявления на отключение за число месяца, в котором никаких долгов не было.

А так да, вротцелеком - пидоры, которые наоптимизировали штат сотрудников таким макаром, что работают куча дефективных манагеров и девочки на аутсорсе, которые вообще не в теме, что там у кого как происходит. Заявку оставляешь, а там нихера не знают в итоге - кто, кого, за что держал и т.д. Каждый раз шарманка по новой.

Кто подключался 8+ лет назад и использует вротцелеком по принципу "не трогай, пока работает" - у того всё хорошо, только скрипит зубами при очередном повышении платы за тариф. Но стоит только сделать "шаг влево / шаг вправо" - всё, ад и израиль с геморроем. Поддержки нет, сервиса нет.
Проще до глухонемого соседа-алкаша достучаться и решить любой жизненный вопрос, чем физ.лицу с вротцелекомом решить поставленную задачу.

Печально это всё. Уже который раз эхом раздаётся: "при грыбе такой херни не было!"

П.С.
Если бы ТКС умел забирать у вротцелекома городские номера с сохранением за абонентом - то вротцелеком вообще б вприпрыжку нахер поскакал.
Последний раз редактировалось Lizard 23 июл 2021 10:45, всего редактировалось 1 раз.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 148 Сообщение TheJudge » 23 июл 2021 10:41

Lizard писал(а) ↑ 23 июл 2021 10:38:вротелеком
вротцеликом же!

SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 149 Сообщение SysOp » 23 июл 2021 10:54

Lizard писал(а) ↑ 23 июл 2021 10:38: Поддержки нет, сервиса нет.
Ну вот тут не совсем соглашусь. ТехПоддержка (местная) работает исправно хорошо, просто надо знать куда звонить ;) У мну пару номеров зописано (диспетчера и мастеров), так с технической стороны все норм, а вот биллинг это ДЖОПА.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя