Нужен совет с Ростелекомом

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 180 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 18:36

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: В данном случае мы ходим по кругу
Да-да, как те замёрзшие волки из анекдота. Так и ходите.

Передайте "наверх", что в нашей деревне местное отделение оптимизировано по высшему разряду: из-за аварии на телефонном узле (из-за которой куча абонентов вообще без стационарных телефонов осталась) все оставшиеся полтора землекопа монтажника заняты на столько, что тупо подключить абонента не могут который месяц.
Или про то, что поголовно оковиженное отделение тупо не работало всем скопом, а на замену никого не прислали.

Зато местный дирехтор отделения, про которого вообще ничего не известно, всем доволен, судя по всему. Вот бы ему и его начальству почитать данную ветку.

Ну чтоб у них вместо скрам-аджайло-машинлернингов реальная картина перед глазами встала.
Например, как заявка на подключение к интернету волшебным образом получила статус "выполнено" при фактическом "не сделано ни дыры".

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 181 Сообщение Радиоспециалист » 24 июл 2021 18:50

Lizard писал(а) ↑ 24 июл 2021 18:36: Например, как заявка на подключение к интернету волшебным образом получила статус "выполнено" при фактическом "не сделано ни дыры".
==============================
Нынче это модно. И одинаково везде.

Чем хуже, например, проект "умный Саров".
Примерно так - "Готово. Работы будут выполнены в следующем году при наличии финансирования" :D

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 182 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 18:54

Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 июл 2021 18:50: Работы будут выполнены в следующем году при наличии финансирования"
Такое в плане, не в готово (последнее время).

А тут просто херак и втихаря закрыли заявку. Человек, пока сам не проверил её статус, был в полной уверенности, что "процесс идет". А там давно хер за воротник заправили.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 183 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 20:32

Lizard писал(а) ↑ 24 июл 2021 18:36: Например, как заявка на подключение к интернету волшебным образом получила статус "выполнено" при фактическом "не сделано ни дыры".
Потому что волшебные новомодный Кей-Пи-Ай и вот это вот всё, когда заявка висит и уже красным светится - нехорошо, надо закрыть любыми способами, а то отчетность нарушается.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 184 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 20:40

Splinter писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:08:
Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: Касаемо вашей заявки от апреля
:D

Верный признак, что ты тупишь и даже не отдупляешь ход беседы (сиречь, наплевательское отношение к обращениям клиентов).
Это НЕ МОЯ заявка была, я процитировал человека, чье сообщение было прямо на этой же странице, буквально пару прокрутов колесиком мышки вверх. Это вообще несложно, если поставить перед собой цель вникнуть в суть вопроса клиента. Ты даже этого не смог и начал отвечать мне по "вашей заявке". :facepalm:
И так везде у тебя: тупые отмазки без малейшей попытки РЕАЛЬНО решить проблему или ответить на вопрос. Здравствуйте, обратитесь в наши соцсети.

А вообще тред очень показательный в плане того, как ростелеком реагирует и отвечает, прям днище за днищем прошибается пудовой гирей. Теперь вам надо проверить информацию аж с апреля месяца, а раньше вы где были, "арбюз кюшаль, гюльчатай спаль"?
Если абонент указывает все запрошенные данные, то вопрос всегда решается оперативно. Если у вас появятся вопросы по нашим услугам - обращайтесь. Будем рады вам помочь!

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 185 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 20:44

TheJudge писал(а) ↑ 24 июл 2021 18:33:
Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: В данном случае мы ходим по кругу. Касаемо вашей заявки от апреля, не сможем прокомментировать ситуацию, пока не проверим информацию.
Вернуться к началу
Ну так проверяйте. Сколько месяцев это ещё займёт?
Номер заявки: 1100274967089
Для проверки информации необходимо написать нам в ЛС:)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 186 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 20:56

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:44: Для проверки информации необходимо написать нам в ЛС:)
Ой, чо я вспомнил.
TheJudge писал(а) ↑ 19 апр 2021 14:49: ЛС с номером лицевого счёта отправленное Ростелекому 15 числа до сих пор не прочитано.
Rostelecom писал(а) ↑ 19 апр 2021 19:39: Здравствуйте! Личные сообщения форума проверяются реже соцсетей, из-за малой популярности:)
Точно в ЛС надо писать? Проверьте папку спам, может у вас все обращения клиентов туда автоматом падают, чтобы не отвлекали.
Последний раз редактировалось Splinter 24 июл 2021 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 187 Сообщение Злец » 24 июл 2021 20:58

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:44: Для проверки информации необходимо написать нам в ЛС:)
Пипец. Он еще и смеется...
Может, Джадж таки наберется злости и напишет тамошнему начальству об этом убожестве...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 188 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 21:09

Злец писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:58: Может, Джадж таки наберется злости и напишет тамошнему начальству об этом убожестве...
В саровском отделении РТ сказали, что знать ничего не знают про данного персонажа и никто его "мы" от имени РТ делать какие-либо заявления не уполномочивал. Это частная инициатива, дурачок какой-то резвится. Воспринимать соответствующим образом: это частное лицо, вещает от своей левой пятки.
Последний раз редактировалось Splinter 24 июл 2021 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 189 Сообщение Злец » 24 июл 2021 21:11

№ 191: Splinter, тогда что мы с ним рассусоливаем?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 190 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 21:21

Злец писал(а) ↑ 24 июл 2021 21:11: № 191: Splinter, тогда что мы с ним рассусоливаем?
Не знаю, но то, что человек пустышка было ясно уже страницы с третьей, дальше просто флуд, ничего этот Rostelecom не решает.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 191 Сообщение TheJudge » 24 июл 2021 22:09

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:44: Для проверки информации необходимо написать нам в ЛС:)
А ещё распять кота надо и постучать в бубен? Что помимо номера заявки ещё нужно знать, чтобы проверить её статус?

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 192 Сообщение RDN » 24 июл 2021 22:35

TheJudge писал(а) ↑ 24 июл 2021 22:09: А ещё распять кота надо
Совсем уж ебанулись там? Не трожь кота, пусть там этот Ростелеком сгорит синим пламенем.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 193 Сообщение Lizard » 24 июл 2021 23:29

Splinter писал(а) ↑ 24 июл 2021 21:21:пустышка
Я говорю, что это - бот, тупая нейросетка, натасканая на "форум" с 10-15 шаблонными ответами.
От человека такой биоробот внешне ничем не отличается - живая плоть на металлическом скелете, но тупой.

Т-800 и то помудрёнее был, чем этот попугай. Кстати, любой бот будет утверждать, что он - не бот. :D

А вообще, Кир (или ещё кто тут админит) может глянуть, с какого IP ходит и какой там юзерагент у этого бота. Если IP всегда одинаковый, то точно бот.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 194 Сообщение Splinter » 24 июл 2021 23:40

№ 196: Lizard, мне достаточно того, что наш филиал РТ опроверг причастность. А дальше этот клоун пусть зовет в соцсети пишет чо хочет. Ник зарегить, не знаю, Rostelekom или Rostelec0m - ума много не надо.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 195 Сообщение Rostelecom » 24 июл 2021 23:57

TheJudge писал(а) ↑ 24 июл 2021 22:09:
Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:44: Для проверки информации необходимо написать нам в ЛС:)
А ещё распять кота надо и постучать в бубен? Что помимо номера заявки ещё нужно знать, чтобы проверить её статус?
Нет всего лишь номер лицевого счета и ФИ владельца договора, но если на данном форуме такие правила, то мы их не одобряем:)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1589 раз
Поблагодарили: 8135 раз

№ 196 Сообщение BadBlock » 25 июл 2021 04:54

Lizard писал(а) ↑ 24 июл 2021 23:29: А вообще, Кир (или ещё кто тут админит) может глянуть, с какого IP ходит и какой там юзерагент у этого бота. Если IP всегда одинаковый, то точно бот.
Разные.
Я не могу подтвердить, что данный аккаунт имеет какое-либо отношение к Ростелекому.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 197 Сообщение Lizard » 25 июл 2021 09:20

BadBlock писал(а) ↑ 25 июл 2021 04:54: Я не могу подтвердить, что данный аккаунт имеет какое-либо отношение к Ростелекому.
Тогда может забанить его, раз он не "верифицированный"? Пускай тут на форуме "галочку" получит и пишет дальше. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1589 раз
Поблагодарили: 8135 раз

№ 198 Сообщение BadBlock » 25 июл 2021 09:35

Lizard писал(а) ↑ 25 июл 2021 09:20: Тогда может забанить его, раз он не "верифицированный"?
На форуме не запрещается регистрироваться с ником Rostelecom.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 199 Сообщение Lizard » 25 июл 2021 09:36

BadBlock писал(а) ↑ 25 июл 2021 09:35: На форуме не запрещается регистрироваться с ником Rostelecom.
Это понятно. А вещать "от имени конторы", создавать отрицательный имидж?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 200 Сообщение TheJudge » 25 июл 2021 09:48

Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 20:40: Если абонент указывает все запрошенные данные, то вопрос всегда решается оперативно.
Так же оперативно, как вопрос, который я задал в апреле, предоставил данные в ЛС и уже четвёртый месяц тишины пошёл?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 201 Сообщение Rostelecom » 25 июл 2021 15:17

Неоднократно писали, что вам отвечают не боты, а живые люди. В дальнейшем рекомендуем воздержаться от оскорблений и ненормативной лексики в наш адрес. Что касается обращений в соцсетях, наши группы являются официальными и подтверждены администрацией сайтов (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обращаться ли к нам в данных каналах связи - личный выбор каждого клиента, мы не настаиваем на общении именно в соцсетях. Если вам удобнее обращаться в чат или звонить на горячую линию - эти каналы связи также доступны.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 202 Сообщение Rostelecom » 25 июл 2021 15:26

Здравствуйте! К сожалению, без этих данных не сможем проверить информацию:(

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 203 Сообщение ХЗ » 25 июл 2021 15:36

Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 15:17: Что касается обращений в соцсетях, наши группы являются официальными и подтверждены администрацией сайтов (VK, OK, FB, Instagram, Twitter)
Так ответьте мне в соц. сети пожалуйста.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 204 Сообщение TheJudge » 25 июл 2021 16:10

X3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 15:36: Так ответьте мне в соц. сети пожалуйста.
Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.

Уже как в том анекдоте:
Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит, его встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести?
Мужик подумал и говорит: — Ну, перчатки нужны.
Продавец: — Пройдите, пожалуйста в тот отдел.
Мужик подходит: — Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ: — Вам какие летние или зимние?
М: Зимние.
П: Тогда пройдите в вон тот отдел.
М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
П: Вам кожаные или нет?
М: Кожаные.
П: Тогда Вам в вон тот отдел.
М: не понял, но ладно, пошел.
Здравствуйте, мне нужны Зимние кожаные перчатки.
П: Вам с натуральным мехом или нет?
М.: С натуральным, конечно.
П: Вам надо в отдел напротив.
М. напрягается, но идет. В новом отделе повышенным голосом говорит:
«Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ».
П: Вам с застежкой или без?
М: С застежкой!
П: Вытяните руку, растопырьте пальчики.
М: Пожалуйста.
П: Вам надо в соседний отдел.
М. (гневно): что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки, и я уйду.
П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то что Вы хотите, чтобы
Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?
М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом: — Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М (на грани истерики): На кнопочке!!!
П: Вам надо вон к тому продавцу…
В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который
держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого осталась еще плитка.
Подходит к прилавку и кричит:
Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 205 Сообщение Bald » 25 июл 2021 16:29

TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10:
X3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 15:36: Так ответьте мне в соц. сети пожалуйста.
Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Вот когда Грыб там работал, всё было отлично.
Наибнулся роутер, написал в ветке форума, а потом максимум на следующий день от него реакция.
Умерло оборудование в подъезде в праздники, аварийка была через пару часов. Еще через пару часов всё восстановили.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 206 Сообщение TheJudge » 25 июл 2021 18:47

№ 208: Bald, вот вот.
Хоть персонаж и утверждает, что не бот, а живой человек, я то помню, что когда в Ростелекоме (ныне вротцеликом) работали живые люди, вопросы решались за часы, в крайнем случае за дни. И без вот этих предъявлений в скотсетях кучи данных, в результате чего всё равно нулевой выхлоп.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 207 Сообщение ХЗ » 25 июл 2021 19:59

TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Я знаю. :)
Хотя да... сколько раз уже можно доказывать эту истину.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 208 Сообщение Злец » 25 июл 2021 20:43

TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: У него ВСЯ информация в ЛС лежит
Может, ради этого всё и затевалось? Собрать личную информацию и использовать в своих целях.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 209 Сообщение Rostelecom » 25 июл 2021 22:06

X3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 19:59:
TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 16:10: Да бестолку, понятно уже. У него ВСЯ информация в ЛС лежит, а он как попугай.
Я знаю. :)
Хотя да... сколько раз уже можно доказывать эту истину.
Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей