Если все же измените решение, напишите нам, будем рады помочь!TheJudge писал(а) ↑ 25 июл 2021 18:47: № 208: Bald, вот вот.
Хоть персонаж и утверждает, что не бот, а живой человек, я то помню, что когда в Ростелекоме (ныне вротцеликом) работали живые люди, вопросы решались за часы, в крайнем случае за дни. И без вот этих предъявлений в скотсетях кучи данных, в результате чего всё равно нулевой выхлоп.
Нужен совет с Ростелекомом
Там дату видно? Непрочитанное сообщение видно? Или срок ответа еще не пришел?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:06: Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А то что? Какие-то санкции наложите? Штанишки уже надели, галочкой подтеревшись?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 15:17: В дальнейшем рекомендуем воздержаться от оскорблений и ненормативной лексики в наш адрес.
Или угроза ещё страшнее - работать по заявкам начнёте нормально?
Продублируйте, пожалуйста, сообщение еще разX3 писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:40:Там дату видно? Непрочитанное сообщение видно? Или срок ответа еще не пришел?Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:06: Здравствуйте! Если вы нам написали в ЛС какой-либо соцсети, то мы обязательно вам ответим.
Всё уже написано вам. Если всё же измените решение, сделайте уже что-нибудь.Rostelecom писал(а) ↑ 25 июл 2021 22:08: Если все же измените решение, напишите нам, будем рады помочь!
Здравствуйте! Будем рады прояснить ситуацию и помочь вам! Для этого нам требуются ранее запрошенные данные.
Они ВСЕ у вас.Rostelecom писал(а) ↑ 26 июл 2021 12:16: Для этого нам требуются ранее запрошенные данные.
А вот прям в тему подоспел свежий выпуск "Все работы хороши" (таймкод, дабы без рекламы). Рассказывает об условиях работы в компании от "очевидцев".
Очень познавательно.
https://youtu.be/8b2cjCmwft0?t=225
Очень познавательно.
https://youtu.be/8b2cjCmwft0?t=225
К сожалению, не видим ваших данных в ЛС
Где-то я на форуме уже ролики с этого канала постил, но напомню суть канала.
Чувак с компанией "тайных агентов" устраиваются (пытаются устроиться) на работу в разные сетевые структуры: магниты, пятерочки, деливериклабы, ашаны - куда угодно.
Попутно снимают чо там и как на собсеседованиях, какие договора им дают подписать, какие реально платятся зарплаты и вообще как все устроено изнутри. В общем, иногда познавательно и по паре репортажей об организациях, что я сам видел вживую изнутри - ну, похоже, не врут, совпадало с моими наблюдениями, если я в этих компаниях сам изнутри наблюдал.
Собственно, вот последний на нынешний день их ролик - как раз про работу в ростелекоме.
Там я не работал, поэтому утверждать, что все именно так и везде в РТ - не могу.
Словом, смотрите сами.
Начинать можно с 19:27, ибо по традиции сначала делают экскурс в историю создания компании (если вам это интересно, смотрите с начала), чтобы зритель вник, а уже потом начинается жЫр в стиле "Итак, попытаемся устроиться в компанию N..."
https://www.youtube.com/watch?v=8b2cjCmwft0
Чувак с компанией "тайных агентов" устраиваются (пытаются устроиться) на работу в разные сетевые структуры: магниты, пятерочки, деливериклабы, ашаны - куда угодно.
Попутно снимают чо там и как на собсеседованиях, какие договора им дают подписать, какие реально платятся зарплаты и вообще как все устроено изнутри. В общем, иногда познавательно и по паре репортажей об организациях, что я сам видел вживую изнутри - ну, похоже, не врут, совпадало с моими наблюдениями, если я в этих компаниях сам изнутри наблюдал.
Собственно, вот последний на нынешний день их ролик - как раз про работу в ростелекоме.
Там я не работал, поэтому утверждать, что все именно так и везде в РТ - не могу.
Словом, смотрите сами.
Начинать можно с 19:27, ибо по традиции сначала делают экскурс в историю создания компании (если вам это интересно, смотрите с начала), чтобы зритель вник, а уже потом начинается жЫр в стиле "Итак, попытаемся устроиться в компанию N..."
https://www.youtube.com/watch?v=8b2cjCmwft0
Опередил!Zeon писал(а) ↑ 26 июл 2021 13:48: А вот прям в тему подоспел свежий выпуск "Все работы хороши" (таймкод, дабы без рекламы). Рассказывает об условиях работы в компании от "очевидцев".
Но удалять свой пост не буду, ради описания канала и видео, чтобы всем понятно было.
Зная Джаджа и теперь по этому треду узнав ваш уровень, склонен думать, что пыхтеть вам не мешки ворочать и всю необходимую инфу он вам указал, полагаю. Да что там говорить, он даже номер заявки указал прямо в этом треде. И, какова реакция тупого бота? "Надо данные", "Ваших данных нет", и, конечно, "обратитесь в соцсети". Лентяи вы безмозглые и безрукие, вот вы кто.
А куда старые делись? Прокисли, протухли, тыква на плечах их нечаянно удалила - что случилось?Rostelecom писал(а) ↑ 26 июл 2021 12:16: Для этого нам требуются ранее запрошенные данные.
Ну что. Квест выполнен.
Итак, напоминаю, что в апреле я захотел подключиться к тарифу 500 Мбит. Чтобы это сделать, необходимо перейти на скорость подключения 1Гбит.
Но вместо консультации и сопровождения меня как абонента, в решении вопроса, Ростелеком в лице кучи его некомпетентных сотрудников, всеми силами вставляли палки в колёса. Итак, вот как это было:
В апреле писал местному персонажу, который Rostelecom. Он, будучи некомпетентным и неквалифицированным сотрудником, сказал, что нет технической возможности это сделать.
Сходил в местный офис. Там была некомпетентная безграмотная тётя, которая постоянно несла херню, как тот муравей и тоже сказала, что технической возможности нет, 500 мбит, это 5 портов и никто столько не даст и вообще идите нахер, вот почему. С гордостью сообщила, что уже послала нахер тем же макаром пять абонентов до меня. После нажима из тёти удалось выбить номер технического специалиста.
Позвонил специалисту (Илья). Первый (и последний) раз попался квалифицированный и грамотный специалист, который объяснил, что и как надо делать. Алгоритм такой:
1) Оставляем заявку на переключение на тариф 500 Мбит
2) Проверяется техническая возможность. Если есть - подключают. Если нет - инициируется замена оборудования в доме (нужно заменить свитч на новый, имеющий гигабитные порты).
3) Т.е. обеспечивается техническая возможность и абонента переключают.
Отлично, подумал я, но надо внести изменение в этот план, помятуя о том, что в Ростелеком куча некомпетентных сотрудников. Решил не заявку на переключение тарифа оставить, а заявку на новое подключение, второго по сути. Как оказалось, не зря.
Сначала всё было неплохо. Оставил заявку, мне перезвонили, сказали, что проверят возможность. Возможности не нашлось, сказали будут менять оборудование 2-3 недели. Хорошо, ждём. Проходит 2-3 недели, оборудование действительно поменяли, назначили выезд мастера для подключения. Приезжает мастер и ой... Оборудование стоит в соседнем подъезде, а в шкафах между подъездами двухпарные провода на 100 мбит только, т.е. гигабит мне не подключить, нужно решать вопрос с проводами между подъездами. Сказал, что составят заявку, за неделю сделают. Я даже поначалу поверил. Зря.
Проходит неделя, вторая, третья. Мастера настойчиво приходят подключать и обнаруживают всё ту же проблему. Проходит месяц, провод так и не заменили. Начинаю теребить поддержку Ростелекома в чатике и по телефону. Все охают, ахают, составляют заявки какие-то, обещают всё сделать, но ничего не происходит. На исходе второго месяца, отчаявшись извлечь хоть какую-то практическую пользу из электрической поддержки решил по старинке сходить ногами в офис и сообщить о проблеме самому главному. Самый главный охал, ахал, обещал взять вопрос на контроль и решить за неделю. И что? Правильно. НИ-ЧЕ-ГО. Под разными предлогами вопрос затягивался и не решался. Прошло ещё два месяца. Стало понятно, что руководство местного отделения некомпетентно и не способно организовать решение даже такой простой задачи. Насел опять на электрическую поддержку, но там тоже мрак и ужас, сплошные обещания и нулевые практические результаты.
В конце концов посоветовали мне люди добрые написать письмо на адрес [email protected]
Я написал, отправил, опять прошла неделя полного отсутствия результатов, как вдруг. В пятницу с утра, без предупреждения, прям перед работой, буквально врываются два мастера с выражением лица и характером речи, как будто им вилы в задницу вставили и проворачивают. Они всеми возможными способами выразили горячее желание решить вопрос с моим подключением прям сегодня, лучше до обеда, а ещё лучше прямо сейчас. Очень, очень им надо было меня подключить. Я им всё пересказал, они метнулись в эти шкафы посмотреть и всё сделали за 5 минут. Как оказалось, на патч панели всё уже было предусмотрено под 1 Гбит подключение и даже провод нужный лежал (многопарный, на кучу подключений). Т.е. всё что надо было сделать за прошедшие 5 месяцев, это 8 раз ткнуть ножом в патч панель, добив две пары имеющегося кабеля с двух сторон. Это всё, что надо знать об уровне компетентности сотрудников Ростелекома в целом. Заодно выяснилось, что в Ростелекоме такая замечательная кадровая и управленческая политика, что толковых спецов всех разогнали, а тем кто остался, платят копейки. Это опять же к вопросу о качестве руководства и управления данной конторы. Поэтому не удивляйтесь.
В общем меня подключили к искомым 500 Мбит по итогу. Потребовалось ещё потом пободаться с отключением старого подключения, которое на 100 Мбит. Там всё так плохо, что вся поддержка массово блуждала в целых двух моих подключениях и ЛС, что в итоге отключили не то и пришлось подключать снова. Идиоты, что тут ещё сказать. Но по итогу, затратив уйму человекочасов на разговоры и переписки, вопрос удалось всё же решить.
Потом ещё был звонок с вопросом, удобно ли мне управлять услугами в личном кабинете? Пришлось объяснить, с примерами, что управлять услугами в личном кабинете не то что неудобно, а просто невозможно. Потому что в Ростелеком ничего вообще не делается нормально, ни в личном кабинете, ни где либо ещё. Ни одна заявка не была просто исполнена. Везде приходилось контролировать и долбать, как видно из примера, месяцами. Попутно выяснив, что местное руководство не способно ничем управлять от слова совсем. Без письма на почту куда-то вверх, вряд ли бы вопрос был решён до сих пор.
Так что, камрады и камрадессы, знайте, что иметь дело с массой безграмотных сотрудников - бесполезно. Пишите письма, там ещё (пока) как-то что-то работает. Местное отделение фактически недееспособно ввиду отсутствия исполнителей в нужном количестве и качестве.
Итак, напоминаю, что в апреле я захотел подключиться к тарифу 500 Мбит. Чтобы это сделать, необходимо перейти на скорость подключения 1Гбит.
Но вместо консультации и сопровождения меня как абонента, в решении вопроса, Ростелеком в лице кучи его некомпетентных сотрудников, всеми силами вставляли палки в колёса. Итак, вот как это было:
В апреле писал местному персонажу, который Rostelecom. Он, будучи некомпетентным и неквалифицированным сотрудником, сказал, что нет технической возможности это сделать.
Сходил в местный офис. Там была некомпетентная безграмотная тётя, которая постоянно несла херню, как тот муравей и тоже сказала, что технической возможности нет, 500 мбит, это 5 портов и никто столько не даст и вообще идите нахер, вот почему. С гордостью сообщила, что уже послала нахер тем же макаром пять абонентов до меня. После нажима из тёти удалось выбить номер технического специалиста.
Позвонил специалисту (Илья). Первый (и последний) раз попался квалифицированный и грамотный специалист, который объяснил, что и как надо делать. Алгоритм такой:
1) Оставляем заявку на переключение на тариф 500 Мбит
2) Проверяется техническая возможность. Если есть - подключают. Если нет - инициируется замена оборудования в доме (нужно заменить свитч на новый, имеющий гигабитные порты).
3) Т.е. обеспечивается техническая возможность и абонента переключают.
Отлично, подумал я, но надо внести изменение в этот план, помятуя о том, что в Ростелеком куча некомпетентных сотрудников. Решил не заявку на переключение тарифа оставить, а заявку на новое подключение, второго по сути. Как оказалось, не зря.
Сначала всё было неплохо. Оставил заявку, мне перезвонили, сказали, что проверят возможность. Возможности не нашлось, сказали будут менять оборудование 2-3 недели. Хорошо, ждём. Проходит 2-3 недели, оборудование действительно поменяли, назначили выезд мастера для подключения. Приезжает мастер и ой... Оборудование стоит в соседнем подъезде, а в шкафах между подъездами двухпарные провода на 100 мбит только, т.е. гигабит мне не подключить, нужно решать вопрос с проводами между подъездами. Сказал, что составят заявку, за неделю сделают. Я даже поначалу поверил. Зря.
Проходит неделя, вторая, третья. Мастера настойчиво приходят подключать и обнаруживают всё ту же проблему. Проходит месяц, провод так и не заменили. Начинаю теребить поддержку Ростелекома в чатике и по телефону. Все охают, ахают, составляют заявки какие-то, обещают всё сделать, но ничего не происходит. На исходе второго месяца, отчаявшись извлечь хоть какую-то практическую пользу из электрической поддержки решил по старинке сходить ногами в офис и сообщить о проблеме самому главному. Самый главный охал, ахал, обещал взять вопрос на контроль и решить за неделю. И что? Правильно. НИ-ЧЕ-ГО. Под разными предлогами вопрос затягивался и не решался. Прошло ещё два месяца. Стало понятно, что руководство местного отделения некомпетентно и не способно организовать решение даже такой простой задачи. Насел опять на электрическую поддержку, но там тоже мрак и ужас, сплошные обещания и нулевые практические результаты.
В конце концов посоветовали мне люди добрые написать письмо на адрес [email protected]
Я написал, отправил, опять прошла неделя полного отсутствия результатов, как вдруг. В пятницу с утра, без предупреждения, прям перед работой, буквально врываются два мастера с выражением лица и характером речи, как будто им вилы в задницу вставили и проворачивают. Они всеми возможными способами выразили горячее желание решить вопрос с моим подключением прям сегодня, лучше до обеда, а ещё лучше прямо сейчас. Очень, очень им надо было меня подключить. Я им всё пересказал, они метнулись в эти шкафы посмотреть и всё сделали за 5 минут. Как оказалось, на патч панели всё уже было предусмотрено под 1 Гбит подключение и даже провод нужный лежал (многопарный, на кучу подключений). Т.е. всё что надо было сделать за прошедшие 5 месяцев, это 8 раз ткнуть ножом в патч панель, добив две пары имеющегося кабеля с двух сторон. Это всё, что надо знать об уровне компетентности сотрудников Ростелекома в целом. Заодно выяснилось, что в Ростелекоме такая замечательная кадровая и управленческая политика, что толковых спецов всех разогнали, а тем кто остался, платят копейки. Это опять же к вопросу о качестве руководства и управления данной конторы. Поэтому не удивляйтесь.
В общем меня подключили к искомым 500 Мбит по итогу. Потребовалось ещё потом пободаться с отключением старого подключения, которое на 100 Мбит. Там всё так плохо, что вся поддержка массово блуждала в целых двух моих подключениях и ЛС, что в итоге отключили не то и пришлось подключать снова. Идиоты, что тут ещё сказать. Но по итогу, затратив уйму человекочасов на разговоры и переписки, вопрос удалось всё же решить.
Потом ещё был звонок с вопросом, удобно ли мне управлять услугами в личном кабинете? Пришлось объяснить, с примерами, что управлять услугами в личном кабинете не то что неудобно, а просто невозможно. Потому что в Ростелеком ничего вообще не делается нормально, ни в личном кабинете, ни где либо ещё. Ни одна заявка не была просто исполнена. Везде приходилось контролировать и долбать, как видно из примера, месяцами. Попутно выяснив, что местное руководство не способно ничем управлять от слова совсем. Без письма на почту куда-то вверх, вряд ли бы вопрос был решён до сих пор.
Так что, камрады и камрадессы, знайте, что иметь дело с массой безграмотных сотрудников - бесполезно. Пишите письма, там ещё (пока) как-то что-то работает. Местное отделение фактически недееспособно ввиду отсутствия исполнителей в нужном количестве и качестве.
Бля, натурально до слез.TheJudge писал(а) ↑ 25 сен 2021 15:48: Как оказалось, на патч панели всё уже было предусмотрено под 1 Гбит подключение и даже провод нужный лежал (многопарный, на кучу подключений). Т.е. всё что надо было сделать за прошедшие 5 месяцев, это 8 раз ткнуть ножом в патч панель
Где пользователь Rostelеcom, будут ли комментарии кроме "обратитесь в наши соцсети" или его уже уволили за некомпетентность?
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Мы рады, что все решилось! Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
Не решилось, а я решил, потратив уйму времени и сделав работу за половину ваших всратых отделов. Все службы РТ на всех уровнях предприняли все возможные усилия для того, чтобы у них не появился абонент на этом тарифе. И вы в том числе, дезинформируя меня, ввиду собственной некомпетентности.Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Мы рады, что все решилось!
Ваши надежды не подкреплены должным уровнем компетентности сотрудников. Из достоверных источников знаю, что ещё как минимум двое знакомых мне людей сношаются с вашей конторой во все отверстия с целью получить 500 Мбитный тариф. И вопреки вашим надеждам, но подкрепляя мои выводы, сотрудники Ростелекома на всех уровнях снова делают всё возможное, чтобы у них не появились абоненты на дорогом тарифе. Врут клиенту, не исполняют свои обязанности, демонстрируют некомпетентность.Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
№ 229: TheJudge, скоро в эфире: "Нам жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Для решения ваших проблем свяжитесь с нами в любой соцсети."
Научите плиз, как перейти с 450 тарифа на более дешевый? В офисе утверждают, что такое сейчас не делается, только для новых клиентов.
Нахер иди, вот почему! (с)Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Мы рады, что все решилось! Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
А теперь расскажу, как я подключал искомый тариф "Облачный" с искомой скоростью в 500Мбит/с.
Ремарка. Для тех, кто хочет перейти нахер/подключить тариф "Облачный 500Мбит/с" быстро и без нервов, но не хочет читать портянки, вот краткая инструкция:
1. Забыть, что есть:
- гнездо на Советской
- чат в ЛК со спецыализдом
- 8-800-... со спецыализдом
- скотсети со спецыализдом
2. Вротцеликом - это только [email protected]. Все вопросы, требующие решения, а не охов-ахов-заявок-обещаний - строго только туда с указанием всех искомых реквизитов:
- ФИО клиента
- № договора/ЛС (если есть)
- адрес, где вопрос/проблема
- контактный номер телефона клиента
3. Руководствуясь пп1-2, получить искомый тариф максимум спустя неделю с момента подачи электро-письменного обращения, без каких-либо промежуточных звонков и прочих цирковых трюков.
4. Профит.
Далее для тех, кто любит по-жёстче. Содом и Гонорея. Уберите беременных предпенсионных детей от экрана. Поiхали.
Шёл апрель 2021 года. Унылый вид оттаявшего говна на газонах несколько скрашивала информация "от пацанов", мол, а ты слышал-слышал - Целыйврот подключает абонентов на полгига!
Херасе. Полгига - не хер собачий. Это ж сколько торентов полезной информации из Сети можно сохранить за раз бесплатно и без смс для последующего вхрумчевого вдумчивого изучения?
В общем, вопрос о переходе на тариф долго не стоял. Единственно, что не давало покоя - это ж Вротцеликом, где чуть подвинь, что годами работало - всё: тушите свет, сушите вёсла.
Но жажда скорости перевесила здравый смысл. Поизучав опыт формумчан, было принято решение о переводе текущего тарифа на "Облачный 500Мбит/с" с вынуждением провайдера к обеспечению технической возможности для этого тарифа (100 -> 1000).
Ну, сказано - сделано. Заявка оставлена. Хоп-топ, звоночек: бла-бла-бла, мы вас перевели на тариф "Облачный", сядьте у камина, накройтесь пледом, гладьте кота.
Отлично, говорю, плед уже догорает в камине, так как скорость - те же 100Мбит/с. Ой, так у вас, говорит чирикалка с той стороны, это самое - техническая невозможность, вот.
Я говорю, ты мне мозги не еби, Нижневартовск на Оби, да в курсе я, поэтому заявку на переключение и оставил, чтоб вы, волкоёбы, там у себя этот факт отметили и технически "невозможность" превратили в "возможность", ферштейн?
Ферштейн, судя по всему, по-немецки не шпрейхала, поэтому ни через неделю, ни через две - ничего не изменилось.
Ремарка (запомните этот твит), в тарифе "Облачный 500Мбит/с" есть (на момент написания) клёвая опция для владельцев Яндекс.Диска: подключив профиль Яндекса в личном кабинете РТ к тарифу и активировав "Яндекс.Диск Unlim", клиент получает +1ТБ к ёмкости диска ежемесячно. За так (судя по всему, этот механизм подключения профиля Яндекса к ЛК РТ тоже делали "за так", позже я объясню - почему).
В общем, апрель прошёл, май прошёл, а всем похуй на порту "сотка". Ну, мне такая картинка стала не интересна, ясно, что такая методика добычи гигабита в моём кейсе (чемодане, блджад!) не сработает, и надо "идти к горе" - т.е. подключаться, как новый абонент (шиза, да?).
Чтоб сделать всё по-правильному, решил отключить инет от РТ, чтоб было в итоге "всё с нуля".
Отключал я 2 месяца. Рассказывать не буду, но Гонорея - это оттуда. Содом дальше.
Остудив пылающий зад голову, поизучал, как там у Джаджа дела? И тут он рассказывает про новую магию, неведомый адрес электро-почты, который пропитан кровью, как те вилы в жопе, эльфийским волшебством.
Ну, хуже не будет, подумал я, и написал туда. Черножопые через "о", на%уй - слитно.
И знаете - помогло. Через 2 рабочих дня с момента отправки письма, позвонили из местного гнезда и без резких движений (вилы, всё-таки) предложили подключиться ещё вчера. И лекарство от "невозможности" в виде местного Ильи с гигабитным свитчем под мышкой, и двух, на всё готовых монтажников - нашлись.
Свитч заменили, патч-панели переобжали с двух концов на 8 жил в тот же день. В припрыжку и с четыремя кровавыми пятнами на жопном месте штанов. Подцепились, протрахались (монтажники) 4 часа с тех.поддержкой (вот где Содомия у них в РТ - ояебу) - я только со стороны наблюдал и давал ценные советы (мультсервис отключить, открыть порт - вот этот вот всё).
Не буду говорить, что и как там получилось, но на следующий день искомый инет (по независящим от меня или монтажников условиям) - подключился сам. Магия, ёпть.
Спасибо огромное Вам, мужики-монтажники, Илья, и та безымянная девочка из местного гнезда. И отдельное спасибо тому Властелину Пылающего Очка, который владеет электро-почтой и властью своей может послать морлоков решить вопрос без охов-ахов и прочего непотребства.
Вот такой он - эпос "Ростелеком. Туда и обратно".
Теперь вспоминаем про твит о Яндекс.Диске Unlim. Как помните, он (профиль и опция) был подключен на услуге РТ, которую я отключил в итоге.
Так вот, подключить снова (к новой услуге от РТ) профиль Яндекс.Диска я не смог, так как в ЛК РТ "услуга подключена на другом ЛК". Типа, отлючите там, потом идите сюда.
Ну, а как отключить "там", если "туда" уже нет? Всё. Кончилось.
Я, грешным делом, думал хорошо про тех, кто реализовывал механизм подключения профиля Яндекса (и опций к нему) к ЛК РТ.
Думал, что такой кейс (блджад), как "отключение услуги РТ с подключенным к ней профилем Яндекса" отработан, как часы, т.е. профиль Яндекса отключится автоматически (частично так и было - мой Яндекс.Диск получил обратно свой размер в десятки гигов вместо терабайта), и клиент не будет испытывать проблем ниже талии, если повторно попробует подключить свой профиль Яндекса к новому ЛК РТ. Испанский смех.
В общем, подрочив техподдержку, получилось подключить профиль Яндекса. И только. Попытки активации опции "Яндекс.Диск Unlim" по-прежнему заканчиваются с ошибкой. При этом приходят настойчивые СМС с просьбой подтверждения, что эта заявка - решена.
Видимо, Властелин Очка скоро получит нового голубя.
А на сегодня всё.
Вот подумалось. Ну ладно, два технических специалиста, знающих странные слова и умеющие написать письмо вопрос, будем считать решили вопрос (Хотя денег нам РТ так и не дал, за то, что сделали всю их сраную работу за них). А как может подключиться к этому тарифу обычный человек?
мне тут случилось приболеть, да еще ихова (Ростелеком) приставка сдохла, ну ладно, откопал древнюю, подключил, эта падла тут же на Винк перепрошилась, а в силу своей древности - тормозит жутко. Ну лан, оставляю заявку на сайте РТ на покупку и доставку мне свеженькой приставки. Заказал - перезванивают, все уточняют, но мол единственное, что привезут только через три дня т.к. у их доставлять некому (ну Саров, известно же, большой город, с Советской до Дома Пионеров тяжко добраться). Ладно. Проходит среда - тишина, четверг - тишина. В пятницу с бубнами добился ответа от поддержки, что заказ отменен ибо в городе приставки нет! (Ну из НН за 6, в сумме, прошедших дней ну никак же не привезти). Отменили заказ молча, без уведомлений. Ну нихера себе... сделал попытку еще раз заказать приставку. Тот же результат. Плюнул, теперь думаю от их ТВ вообще отказаться, раз они так к клиентам относятся.TheJudge писал(а) ↑ 25 сен 2021 20:46: А как может подключиться к этому тарифу обычный человек?
p.s. за юзабилити интерфейса Wink программистам руки поотрывать, настолько все неудобно сделано
№ 234: Manfred, типичная история про "ихнюю" контору. На клиента посрать, голову в песок, и так нормально.
Точно. Как эти п.. провайдерские программисты перешли на винк, я минут пять пытался понять, как посмотреть телеканалы, а не видео-по-заказу, видео-по-подписке и пр.Manfred писал(а) ↑ 25 сен 2021 21:30: за юзабилити интерфейса Wink программистам руки поотрывать
Оу, прям в субботу решилось?Rostelecom писал(а) ↑ 25 сен 2021 17:10: Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Мы рады, что все решилось! Надеемся, в дальнейшем подобных ситуаций не повторится.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь:)
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте! На самом деле все очень просто. Самый первый пункт в меню так и называется ТВ-каналы:)
Rostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:52: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь:)
Тест Тьюринга не пройденRostelecom писал(а) ↑ 26 сен 2021 04:58: Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SadBummer и 3 гостя