Осилил "Кин-дза-дза!"
В детстве не осилил. В 90-е тоже.
С третьего захода вот досмотрел.
Ну это же невозможно. Что в этом унылом бреде вообще нашли?
Я маялся уж и так и сяк, ну надо же, думаю, досмотреть всё-таки.
Титры увидел с облегчением.
С третьего захода вот досмотрел.
Ну это же невозможно. Что в этом унылом бреде вообще нашли?
Я маялся уж и так и сяк, ну надо же, думаю, досмотреть всё-таки.
Титры увидел с облегчением.
Там, типа, глубинный смысл мироустройства, где одни доминируют над другими ("цак надень" и цветовая дифференциация штанов), я это кино так воспринимаю.
И этот дядя Вова - он сублимированный образ диссидента, идущего против системы, он там вечно против их порядков выебывался.
Можно сказать, навальный-стайл.
Кстати, про эцилопов актуально снова стало.
Кино сильно на любителя, да. Жена у меня его терпеть не может.
И этот дядя Вова - он сублимированный образ диссидента, идущего против системы, он там вечно против их порядков выебывался.
Можно сказать, навальный-стайл.
Кстати, про эцилопов актуально снова стало.
Кино сильно на любителя, да. Жена у меня его терпеть не может.
№ 1: Splinter,
Весь этот нехитрый посыл уместился бы в 15 минут экранного времени, и была бы это короткометражка.
Весь этот нехитрый посыл уместился бы в 15 минут экранного времени, и была бы это короткометражка.
Фильм, ориентированный на советскую техническую фрондирующую интеллигенцию, в самом любимом жанре этой социальной группы (антиутопия).BadBlock писал(а) ↑ 01 янв 2022 09:15: В детстве не осилил. В 90-е тоже.
С третьего захода вот досмотрел.
Ну это же невозможно. Что в этом унылом бреде вообще нашли?
Я маялся уж и так и сяк, ну надо же, думаю, досмотреть всё-таки.
Титры увидел с облегчением.
Главное заботой создателей было то, чтобы фильм полностью растаскивался на крылатые цитаты и неологизмы. Пополнить им ряд, в котором до "Кин-дза-дзы" стояли Библия, "Горе от ума" и романы Ильфа/Петрова. Это была довлеющая задача, которая была решена на 100%.
О качестве картинки, цельности концепции и глубине высказываемых мыслей думали гораздо меньше, поэтому ничего особенного по этим позициям фильм предложить не может. Но при этом, фильм пропитан "приглашением к поиску антисоветских аллегорий" - которых там по существу не было, но создатели отлично понимали, что снимают фильм для аудитории, которая будет их там искать и находить, поэтому им надо дать для этого зацепки. Заметим, что в 1986 году для того, чтобы снять на народные деньги двухсерийный фантастический фильм с "фигой в кармане" в адрес СССР, от создателей уже не требовалось особой смелости.
Он чё, правда двухсерийный? Во как
Да пипец, 2 ч 12 минут в сумме, я чуть не сдох.))
Мне фильм понравился.
А дядя Вова-тем более.
Очень оптимистичный и жизнеутверждающий образ.
Реально,глядя на него,понимаешь,что в какую бы жопу НАШ человек ни попал(вместе со страной или отдельно от нее)-он не только выживет,но и вполне нормально устроится.
Тогда уже было понятно,что страну ведут в пропасть.
Поэтому,ТАКОЙ образ был полезен...позволял с некоторым оптимизмом смотреть в страшное завтра.
Ну и гордость за простого советского прораба присутствовала.
А дядя Вова-тем более.
Очень оптимистичный и жизнеутверждающий образ.
Реально,глядя на него,понимаешь,что в какую бы жопу НАШ человек ни попал(вместе со страной или отдельно от нее)-он не только выживет,но и вполне нормально устроится.
Тогда уже было понятно,что страну ведут в пропасть.
Поэтому,ТАКОЙ образ был полезен...позволял с некоторым оптимизмом смотреть в страшное завтра.
Ну и гордость за простого советского прораба присутствовала.
Ну тут ещё, возможно, сказалось, что темп повествования и приёмы съёмки в 80-е был совсем другие.
Сегодня очень непросто всерьёз смотреть тогдашние фильмы — всё нудно. Статичная камера, затянутые планы, долгие взгляды под музыку, вот это всё.
Сегодня очень непросто всерьёз смотреть тогдашние фильмы — всё нудно. Статичная камера, затянутые планы, долгие взгляды под музыку, вот это всё.
типа капитализм высмеивают,
у всех разное отношение к фильму, я вот пересматриваю иногда, для тех лет норм кино
https://www.youtube.com/watch?v=cC395XCmGUo
у всех разное отношение к фильму, я вот пересматриваю иногда, для тех лет норм кино
https://www.youtube.com/watch?v=cC395XCmGUo
И начнут свои порядки наводить!air50 писал(а) ↑ 01 янв 2022 15:02: в какую бы жопу НАШ человек ни попал(вместе со страной или отдельно от нее)-он не только выживет,но и вполне нормально устроится.
"Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену. Наши знают, где мы. Ищут." ©
Ты фильм не смотрел, да?air50 писал(а) ↑ 01 янв 2022 15:02: А дядя Вова-тем более.
Очень оптимистичный и жизнеутверждающий образ.
Реально,глядя на него,понимаешь,что в какую бы жопу НАШ человек ни попал(вместе со страной или отдельно от нее)-он не только выживет,но и вполне нормально устроится.
Поэтому,ТАКОЙ образ был полезен...позволял с некоторым оптимизмом смотреть в страшное завтра.
"Дядя Вова" олицетворяет образ строго обратный.
А именно, человека из общества, в котором маленькому человеку не приходится думать головой, чтобы быть успешным в понятиях этого общества. Пришёл на работу - значит, получил зарплату. Получил квартиру - живи. Встал лёд - иди на рыбалку. Предложили путёвку в дом отдыха - езжай. Есть возможность для своей маленькой выгоды "сходить к руководству", "написать заявление" или "пожаловаться в профком". Наивный чукотский сорокашестилетний юноша, ничего не знающий о жизни, но имеющий на всех фотографиях спокойное самодовольное лицо мужчины и добытчика.
И вот он попадает в условия, в которых весь его жизненный опыт оказывается нулевым. Но упомянутое выше самодовольное лицо никак не может с него сползти. На Плюке человек человеку волк, но дядя Вова никак не понимает, что он - никто. Он постоянно ставит какие-то свои условия, выпендривается, звездит. Плюкане - продукт высокоцивилизованного общества, пусть находящегося в упадке, и поэтому приобретенные моральные нормы уже не позволяют им по-неандартальски стукнуть дядю Вову трубой по башке, забрать с его трупа коробок спичек и скинуть труп в пустыне. Но первый же встреченный гопник отнял у дяди Вовы спички просто так, на "дай позырить" (в нашей реальности дядя Вова был бы человеком, поменявшим квартиру в Балашихе на видеомагнитофон с кассетами "Дикая орхидея" и "Коммандо"), а закономерным итогом было его замерзание на лишенной кислорода брошенной планете (в нашей реальности это был бы дом в деревне без коммуникаций).
Так что вывод - строго обратный. Дядя Вова - это наоборот символ неказистой судьбы советского человека в "страшном завтра". В котором он просто сдохнет, если в этом "страшном завтра" не будет хотя бы элементов социальной ориентированности, подобно тому, как не лишенные человечности плюкане спасли дядю Вову с мёртвой планеты, хотя он им был и остаётся никто.
Какое счастье, что в нашей реальности "страшное завтра" является социально ориентированным.
Статичная камера - это вообще благо. Многие современные фильмы просто невозможно смотреть как раз из-за отсутствия статичной камеры. Ну и из-за постоянного музыкального сопровождения.BadBlock писал(а) ↑ 01 янв 2022 15:42: Статичная камера
Но киндзадза всё равно шлак.
Наше всё - "Человек с бульвара Капуцинов"
Стесняюсь спросить. А "Ирония судьбы...."? Тоже не досмотрена?
№ 16: SergiUs, "Ирония судьбы" все же Рязановская. Логичнее спрашивать про фильмы Данелии. "Не горюй", "Слезы капали", "Афоня", "Мимино", "Осенний марафон", "Паспорт"...
Так-то у Данелии все фильмы не столько ржачные, сколько философские. А тут, как всегда, требуется "настрой на волну" автора. Примерно как со стихами, которые Кирилл тоже не воспринимает.
Так-то у Данелии все фильмы не столько ржачные, сколько философские. А тут, как всегда, требуется "настрой на волну" автора. Примерно как со стихами, которые Кирилл тоже не воспринимает.
Я вот честно "Сталкер" ни разу не смотрел.
И ничего не потерял. Я вот смотрел. Но удовольствия не получил. И Солярис Тарковского тоже для меня нудный. Его можно смотреть разве что в фоне, пока на кухне что-то готовишь. И то, только один раз. Иначе, это будет восприниматься, как потеря времени. Пересматривать его совсем не тянет. Мне нравится его смысл, посыл, то, над чем он подталкивает подумать. Но это все заслуга книги Станислава Лема, а не режиссера Тарковского. А вот от Тарковского - тягомотина в фильме.SergiUs писал(а) ↑ 02 янв 2022 15:15: Я вот честно "Сталкер" ни разу не смотрел.
Не то, чтобы я ничего не понимал в колбасных обрезках фантастике, мне очень нравятся фильмы Остров проклятых, Начало, Интерстеллар и первый сезон сериала The Expanse. Но вот Сталкер и Солярис Тарковского для меня за гранью добра и зла тягомотности.
А уж как матерился ебуками сам Лем по итогам впечатления творения Творца, эпичная была история с катаниями на известных половых органах.WhiteCat писал(а) ↑ 02 янв 2022 16:08: И Солярис Тарковского тоже для меня нудный.
И в какой-то степени я автора могу понять.
Но это ж Тарковский, "художник так видит"!
Просто я пока не дорос, наверное.
Всё это можно смотреть только в кинозале, дома по телеку, увы ...
№ 12: babaykin, слушай, а ведь ты прав, под таким ракурсом я как-то не рассматривал, а оно так и есть. Забавно.
Безумный Макс 3 и Кин чем то похожи
Это настолько разные фильмы... даже не фильмы как таковые. Интерстеллар, скажем, интересен именно тем, что это в достаточной степени правдивая с точки зрения видеоряда фантастика. При этом "для души" в нем нет практически ничего. Сталкер же ничего фантастического в себе не имеет - там же не произошло ничего "такого" за весь фильм. Зато психологическое напряжение героев зашкаливает. Что-то подобное можно сказать и о Солярисе. И в нем, на самом деле, нет ни одного "передержанного" момента. В итоге, конечно, можно сказать, что режиссер и там и там ухватился за сюжет, чтобы передать свое видение... любви... все исказил и тд. Да, вроде бы ничего не произошло, а декорации "будущего" это лишь антураж, но в конце ты сидишь выжатый как лимон. Это не фильмы для развлечения и даже посмею предположить, что могут зацепить далеко не каждого. Помните же - человек воспринимает окружающее его через проекцию своей собственной души на этот мир. Это не в коей мере не унижает тех, кто вроде как "не понимает". Просто не в то время и не в том месте.WhiteCat писал(а) ↑ 02 янв 2022 16:08: И ничего не потерял. Я вот смотрел. Но удовольствия не получил. И Солярис Тарковского тоже для меня нудный. Его можно смотреть разве что в фоне, пока на кухне что-то готовишь. И то, только один раз. Иначе, это будет восприниматься, как потеря времени. Пересматривать его совсем не тянет. Мне нравится его смысл, посыл, то, над чем он подталкивает подумать. Но это все заслуга книги Станислава Лема, а не режиссера Тарковского. А вот от Тарковского - тягомотина в фильме.
Не то, чтобы я ничего не понимал в колбасных обрезках фантастике, мне очень нравятся фильмы Остров проклятых, Начало, Интерстеллар и первый сезон сериала The Expanse. Но вот Сталкер и Солярис Тарковского для меня за гранью добра и зла тягомотности.
Как-то так.
Что-то я понаписал много, а по сути если - вы смешиваете психологическую драму и экшн-фильмы. Они никак не пересекаются = совершенно разные жанры, а то, что "фантастика" так это не более чем антураж
Это ладно, я вот "Игру престолов" 4 (четыре!)
раза начинал (всё пытался понять, отчего же все так кипятком ссут). Дальше половины первого сезона не продвинулся.
раза начинал (всё пытался понять, отчего же все так кипятком ссут). Дальше половины первого сезона не продвинулся.
Кто ещё не вышел из возраста Колобка и Курочки Рябы, тот и в восторге.
Есть мнение, что данная тема будет более уместна в кинофоруме, нежели тут.
Кагбэ Лем был КРАЙНЕ недоволен экранизацией. И от Лема остались мотивы, ой нет - ошметки мотивов, как и от Стругацких. А главный посыл фильма, основная мысль - Тарковского. Причем, что в "Солярисе", что в "Сталкере" - одна и та же. Вероятно, как и во всех фильмах Тарковского - совесть, жалость.WhiteCat писал(а) ↑ 02 янв 2022 16:08: Но это все заслуга книги Станислава Лема, а не режиссера Тарковского
Жесткий и реалистичный показ срендевековых нравов. Интриги, коварство, заговоры, героизм, предательство...APG писал(а) ↑ 02 янв 2022 21:02: Это ладно, я вот "Игру престолов" 4 (четыре!)
раза начинал (всё пытался понять, отчего же все так кипятком ссут). Дальше половины первого сезона не продвинулся
Сюжет, персонажи, психологизм. Спасибо Дж.Р.Р.Мартину (и проклятия - за то, что никак книгу не допишет).
Это всё первые пять сезонов, потом сплошные Вайс и Бениофф.
А что конкретно не понравилось-то? Неужели, скучновато показалось?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя