Новости импортозамещения

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 270 Сообщение Дозиметрист » 27 июл 2022 16:41

Про портвейн Я, наверное, действительно зря 🥲 Хорошо, "жидкости, похожей на портвейн, имеющей нанесённую типографским способом на этикетке ёмкости, содержащую данную жидкость, надпись из трёх цифр семь".
Хотя пёс их разберёт, мрут вот, говорят, от ковида и пуль, а ни от сотиков, ни от пойла не мрут. Всё больше от старости 🤔

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 271 Сообщение Vince » 28 июл 2022 10:49

Ну ладно. Хотите истории про импортозамещение? Их есть у меня.

В 2005 году готовилась к запуску серия Калина/Приора.
Первые авто были на 90-95% из реально отечественных комплектующих.
Но потом "светлым головам" пришла идея, типа давайте улучшим качество за счёт импортных деталей.
Сказано - сделано. Это ж какие перспективы и светлые дали открылись!
Валютные контракты, командировки, парле ву франсе, Париж, Рим, на худой конец Хельсинки и Стокгольм.
Даже постановление №166 пролоббировали - об отмене таможенных пошлин на автокомплектующие.
И пошло - поехало...

Потом (после обвала 2008) АвтоВАЗ спихнули французам (*).
Ещё и доплатили, через дотации, лишь бы взяли (**).
Ясен перец, французы в итоге (после получения контрольного пакета в 2014) закрыли все эти Калины/Приоры как класс.
А потом фактически превратили завод в обычный сборочный заводик, каких у них много по миру (***).
Надо отдать должное, наши люди из числа топов боролись до последнего.
Даже удалось продавить лицензию на выпуск Приоры до конца 2019 года, хотя она (лицензия) была только до конца 2018 года.
Но потом Росстандарт откатил это дело обратно на 2018 год, типа техническая ошибка... Угу...

В результате Веста - 20%-25% локализованных деталей. Причём частично - псевдо-отечественные.
То есть местная конторка везла импорт и переклеивала шильдик на Маде ин Руссия (ООО "Рога и копыта").
Понятно, что никакие Весты, Ларгусы и Иксрэи при такой мизерной локализации теперь не перезапустятся в принципе.
Через пень колоду перезапустилась только Гранта, которая собственно и есть Калина (только это и спасло).
И то, нельзя выезжать за границу, похоже, чтобы не засветить серый импорт.
Ну и 45-летняя Нива Классик. То есть два авто полностью местной разработки. Точка. Круг замкнулся.

И вот теперь, те же самые "светлые головы" втирают нам про импортозамещение.
Повторяю, те же самые, с точностью до имен и фамилий.
Которые внушали нам всем, что #всёкупимзанефтедоллары.

(*) Это, кстати просто классический пример падения уровня управления.
Когда сложность объекта становится слишком велика для падающей в жопу квалификации "управленцев".
Кстати, одна из причин, почему СССР самоликвидировался - очень похожая.
Сложность системы выросла, а качество управленцев осталось на уровне ставропольских трактористов.

(**) Часто пишут, вот типа классно, мы ничего французам не заплатили за АвтоВАЗ.
Так вот, напоминаю, что французы уже получили всё авансом после 2008 года.
А это дотации на где-то 120 млрд тогдашних рублей, то есть 4 млрд (ещё тех) долларов.
Ну и львиная доля прибыли + больше половины собственно стоимости авто (см. выше %% локализации) ушла в Рено.
Кстати французы после 2008 сократили больше половины персонала.
Хотя, как мы помним, на всех экранах говорящие головы бубнили - Никогда, никогда.
Просто лягушку варили медленно.
Самые массовые сокращения были в 2008–2009 годах - на 30 тыс, и в 2014–2015 годах – более чем на 20 тыс.
В итоге, сейчас персонал сборочного заводика - чуть больше 30 тыс.

(***) В 2008 (до французов) планировался выход на 1 млн машин в год.
В 2021 (под контролем французов) выпущено 385 тыс, т.е. именно уровень сборочного заводика.
Сколько будет в 2022 - одному богу известно.
Но это уже совсем другая история, из абсолютно другой жизни.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 272 Сообщение Shihkin » 28 июл 2022 11:18

№ 277: Vince, да ладно на французов гнать. Они молодцы, вытащили говеный завод из очка в котором он находился. Это при французах поднялось качество, это при французах завод впервые начал получать прибыль, это при французах таки появился более менее красивый автомобиль (я про весту).
А то что детали импортные, дак блин, эпоха глобализации. Тебе вот лично не пофиг ли какая там деталь стоит, ну будут стойки стабилизатора мэйд ин раша и далтше то что? Ну будут они дороже и возможно менее качественные, тебе от этого легче станет? Ты когда автомобиль выбираешь хоть раз интересовался сколько в нём русских деталей? Вот чтото я сомневаюсь. Люди выбирают из соотношения цена-качество, всем абсолютно похуй сколько там импортозамещенных деталей.

Такие отрасли как автомобилестроение, авиастроение это зеркало экономики страны. Это сферы которые потребляют все ресурсы(имеется в виду их разнообразие а не количество) и раскачивают другие сферы производств, те же металлопрокатные и добывающую отрасль.
Зачем импортозамещение? Если оно не сложилось до этого, значит для этого не было условий, оно было не нужно, всех и так всё устраивало что машина на 80% состоит из импортных комплектующих. В современном мире, нереально создать целую отрасль в отрезе от всего мира. Все вот эти сказки про импортозамещение как правило будут упираться не в производство на территоррии РФ, а в поиск лица который купит забугром и потащит через границу. А текущий курс национальной валюты в этом ему даже поможет.

Вообще, неважно сколько ты производишь, важно сколько ты можешь продать, в противном случае производство либо убыточное и живет за счет субсидий, либо продукт крайне дорогой и неконкурентоспособен, и производство живет за счет субсидий (ну или протекционизм, оградительные пошлины и все равно дорого). Для автаркии у нас народа мало. Не будет у нас импортозамещения. Тчк.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 273 Сообщение Vince » 28 июл 2022 11:53

№ 278: Shihkin, сейчас надо выйти, поэтому коротко. Потом ещё напишу.
Shihkin писал(а) ↑ 28 июл 2022 11:18: вытащили говеный завод из очка в котором он находился.
Дык, я про это и пишу - кто его туда загнал?
Что пришлось чуть ли не на коленях французов умолять забрать его?
И даже заплатили французам вперёд? Это ж фактически МЫ все заплатили.
А загнали те же самые [censored] (в плохом смысле), которые и тогда, и сейчас в телевизоре.
Никто варежки не шьёт, и даже не уволен - все миллиардеры (некоторые долларовые).
Shihkin писал(а) ↑ 28 июл 2022 11:18: Все вот эти сказки про импортозамещение
Вот именно, что сказки. О чём и речь.
Shihkin писал(а) ↑ 28 июл 2022 11:18: автомобилестроение, авиастроение... раскачивают другие сферы производств, те же металлопрокатные и добывающую отрасль.
Угу, раскачивают, кто ж спорит.
Но только раскачивают во Франции, Италии, Финляндии, Швеции и прочих, а не в России.
Если в Весте из российского, фактически, только пустая железная коробка.
Ну, может, ещё болты колёсные, хотя...
Shihkin писал(а) ↑ 28 июл 2022 11:18: более менее красивый автомобиль
Ну вот не согласен, абсолютно.
Но, как говорится, на вкус и цвет...

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 274 Сообщение Дозиметрист » 28 июл 2022 12:00

Русские увеличили ход поршня на 1,8. Поршень стал перекашиваться и получили масложор. Вот и все инновации. На 1,6 не замечали это явление. Кстати, был вой Газпрома про нормали всвязи с историей с турбиной, так нормали нам Норвегия поставляет. Тезис про колёсные болты может так же не подтвердится. Что точно там отечественное - стёкла 😉

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 275 Сообщение Shihkin » 28 июл 2022 13:22

Дозиметрист писал(а) ↑ 28 июл 2022 12:00: Русские увеличили ход поршня на 1,8. Поршень стал перекашиваться и получили масложор
Я покупал весту с двиглом 1.8 в одной из первых партий. Да, были проблемы и некоторые приколы по электрике, но с двиглом всё было четко. Масло не доливал ни разу. По сравнению с тем что создавали в Тольятти до этого - калина, приора, то веста была для того времени просто прорывом. Подчеркиваю - ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ. Сам бралл версию кросс, потомучто в этой версии она выглядела классно. За 800 000 тогда было просто не купить НОВЫЙ автомобиль лучше оснащённый чем веста. В нёй было всё что надо кроме одного, нормального автомата.

А теперь можете забыть, спаситель ушёл. Стране не выгоден наш автопром. Хотя если они уронят рубль в район 200, то ещё побарахтается.

С другой стороны у нас экономика заточена на то лишь бы человек был занят, любой бесполезной хуйнёй, но занят, иначе он пойдёт митинговать. Пусть лучше тратит свои лучшие годы за 15 000 на заводе который работает ради никому не нужных вещей.
Vince писал(а) ↑ 28 июл 2022 11:53: Ну вот не согласен, абсолютно.
Но, как говорится, на вкус и цвет...
Для 2022 может быть, но ты отмотай в 2017й год. Даже всякие шмалярисы не могли похвастаться своей внешностью.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 276 Сообщение Дозиметрист » 28 июл 2022 14:45

У самого Люкс Престиж. Не в каждой Ауди столько сервиса. Про деньги вообще молчу. Ей бы 4х4, но Дастер тогда никто не купит 😉

BruceW
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 208 раз

№ 277 Сообщение BruceW » 28 июл 2022 16:05

Россия. Производство легковых автомобилей, тыс шт.
Январь 2022: 95,1
Февраль 2022: 108,0
Март 2022: 40,9
Апрель 2022: 19,9
Май 2022: 3,7
Июнь 2022: 13,4

Димария
Аватара пользователя
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 183 раза

№ 278 Сообщение Димария » 28 июл 2022 16:28

А я себе Пассат универсал 3 летний прикупил у фашистов за 17000 евробаксов. - поеду за ним в Гамбург, пригоню в Саров и буду гонять под камеры. Или продам за два ляма.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 279 Сообщение Дозиметрист » 28 июл 2022 18:42

В Сарове камер нет. Гонять можно. Женщин ушатывать. Смельчаки тут в избытке 😠

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 280 Сообщение Злец » 28 июл 2022 20:07

Дозиметрист писал(а) ↑ 28 июл 2022 18:42: В Сарове камер нет.
Седни Даша Оськина вещала, что утвержден список перекрестков, где они будут. Впрочем, не удивлюсь, если где-то приврала.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 281 Сообщение tehnolog » 28 июл 2022 20:31

Камеры.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 282 Сообщение Shihkin » 28 июл 2022 20:36

Дозиметрист писал(а) ↑ 28 июл 2022 18:42: Гонять можно.
Нехер гонять в городе. Едьте вон в лес и гоняйте. Заебали летать по городу. Гоньщики хуевы.

Димария
Аватара пользователя
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 183 раза

№ 283 Сообщение Димария » 28 июл 2022 22:51

Гонять не буду - там такой сарай, что жить можно. С девушкой. Или даже с двумя. Попробую - расскажу.

GNN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 69 раз

№ 284 Сообщение GNN » 20 ноя 2022 12:14


Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 285 Сообщение Shihkin » 20 ноя 2022 12:42

Кстати на той неделе втихаря сняли ограничения на сферу безопасности перевозок. Так что скоро детали для самолетов поедут как обычно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 286 Сообщение BadBlock » 20 ноя 2022 12:50

Shihkin писал(а) ↑ 20 ноя 2022 12:42: Кстати на той неделе втихаря сняли ограничения на сферу безопасности перевозок. Так что скоро детали для самолетов поедут как обычно.
В смысле, разрешили ставить детали с Алиэкспресса?

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 287 Сообщение Shihkin » 20 ноя 2022 12:54

BadBlock писал(а) ↑ 20 ноя 2022 12:50: В смысле, разрешили ставить детали с Алиэкспресса?
Нет, сняли санкции которые запрещали поставку деталей для обеспечения безопасности авиаперелетов. Точнее сняли то они ещё летом, а на той неделе запрет перестал действовать. Так что видимо канибализм отменяется. Детали в пути.

Это уже вторая отрасль которая частично избежала запретов. Как и медицина.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 288 Сообщение BadBlock » 20 ноя 2022 12:57

№ 293: Shihkin,

Что такое детали для обеспечения безопасности?
В моем понимании, речь о системах связи, инструментальной посадки и пр. наземное оборудование. А вовсе не для обеспечения летной годности самолетов.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 289 Сообщение Shihkin » 20 ноя 2022 13:12

BadBlock писал(а) ↑ 20 ноя 2022 12:57: Что такое детали для обеспечения безопасности?
Конкретно говорилось что "снят запрет на поставок в россию авиатоваров и технологий для установления стандартов ИКАО".
На мой взгляд сюда входит не только наземное оборудование, а всё что касается авиаперевозок.

Однако я подозреваю что детали эти будут возить не для спизженных самолетов, а тем которые непосредственно принадлежали российским компаниям. Там же не все детали можно запросто снять и поставить на другой самолет, есть уникальные. И уникальные детали для спизженных поставлять не будут, а вот для всех остальных это пожалуйста.

Причем я так понимаю в большей массе это касается нашего суперджета, ведь он летает забугор где надо соблюдать стандарты ИКАО.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 290 Сообщение BadBlock » 20 ноя 2022 13:58

Shihkin писал(а) ↑ 20 ноя 2022 13:12: Конкретно говорилось что "снят запрет на поставок в россию авиатоваров и технологий для установления стандартов ИКАО".
На мой взгляд сюда входит не только наземное оборудование, а всё что касается авиаперевозок.
Ясно. Как я сказал, это не про самолёты. Никаких поставок деталей не будет.
Поддержание лётной годности самолётов к стандартам безопасности ИКАО не относится.
И это не на прошлой неделе, а июльская ещё новость.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 291 Сообщение Vince » 26 ноя 2022 17:08

Названы 10 стран с самыми сильными национальными брендами
1. Германия
2. Япония
3. Канада
4. Италия
5. Франция
6. Великобритания
7. Швейцария
8. США
9. Швеция
10. Австралия

Отметим, что Россия в этом году заняла 58 место из 60.

---
Ну ничего, ничего, уже скоро, российский фотошоп за 2 млрд $, весь мир будет в очереди стоять!

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 292 Сообщение Shihkin » 26 ноя 2022 18:03

Vince писал(а) ↑ 26 ноя 2022 17:08: Названы 10 стран с самыми сильными национальными брендами
Можешь кинуть ссылку? А то непонятно что значит сильными.
Если дорогими, то рейтинг совершенно не верный. Если узнаваемыми, то тоже много вопросов к рейтингу, та же кока кола например.
В общем попахивает херней какой-то....
Я очень сомневаюсь что италия так высоко поднялась.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 293 Сообщение Vince » 26 ноя 2022 18:26

Shihkin писал(а) ↑ 26 ноя 2022 18:03: Можешь кинуть ссылку?
https://www.ipsos.com/en/nation-brands-index-2022
Shihkin писал(а) ↑ 26 ноя 2022 18:03: Я очень сомневаюсь что италия так высоко поднялась.
Ну, Италия, так то, это очень крутые бренды, вот прям навскидку только авто - Ferrari, Lamborghini, Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Ducati, Pirelli. Это то, что я без всякого Гугля вспомнил. А вот, то что прям в наличии, в квартире или у меня или у родственников - Indesit, Ariston, De'Longhi, Zanussi.

Ну а гугль даёт ещё больше - Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Roberto Cavalli, United Color of Benetton, Versace, Trussardi, Gucci, Nina Ricci, Valentino ...
Я вот всегда думал, что FILA - это чистая Корея, так это изначально итальянский бренд.

Ну а алкоголь и еда - тут вообше просто ах, Martini, Chianti, Nutella, Barilla, Lavazza, Ferrero, наконец "наше всё" Kinder-сюрпиз!

P.S. Notably, Russia’s ranking falls from 27th place in 2021 to 58th place in 2022.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 294 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2022 04:00

№ 298: Shihkin, № 299: Vince,

В этом рейтинге сами страны являются "брендами", а не какие-то компании в них.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 295 Сообщение Shihkin » 27 ноя 2022 20:42

Кароч про импортозамещение. Свежий обзор наших глубин.
Сходил тут на ежегодную выставку "электроника РФ", я каждый год хожу, ибо это моя профессиональная деятельность, и в общем то я не удивлён её состоянию.
Ещё 2 года назад выставка занимала целый зал крокуса, теперь же такое ощущение обеденный зал в макдональдсе на трассе будет больше.
Количество участников ниочем вообще. На фото собственно всё что есть.
photo_2022-11-22_15-02-16.jpg
Сами участники в общем то тоже ниочем. Стоящих компаний предлагающих какой-то интересный продукт можно пересчитать по пальцам. Забегая вперед - новых компаний и продуктов не прибавилось.
Из действительно стоящих компаний:
- Навигация Ориент
- САПР DD от EREMEX
И на этом всё. Всё остальное полная херня ибо отношение к "российская электроника" не имеет абсолютно никакого отношения. (миландр, как и его дочки, тоже залупа полная, если надо пояснить почему то это отдельно)
Российская электроника чуть теплее дерьма. Вообще я бы сказал что российской электроники больше не существует, есть китайская электроника которая ввозится в россию.

Ну а тут я хочу сделать первый обзор с колес, как я решился попробовать полностью российское ПО для разработки плат. Сам я использую буржуйский Altium, но поскольку лицензии в РФ теперь нет, софт "замерз" а трофеить новые версии на торренте нам запретило руководство мне стало интересно попробовать детище российского автопр... софтопрома. Я и раньше знал о существовании этой программы, но как то не прижимало. И вот на стенде мне менеджер еремекса впарил демку.

Скажу для общих масс, если вы нихера в этом не понимаете, то могу описать это следующим образом:
Российский софт, он как китайский автомобиль, смотришь на него со стороны, выглядит красиво, блестит, по характеристикам на бумажках есть всё. Но как только вы садитесь внутрь и начинаете ехать, то понимаете что это полное дерьмо, то руль не выдвигается, то сиденья включаются только с экрана, то подлокотник справа ближе чем с лева, абсолютно непонятно где искать нужные настройки и так далее. Дак вот тут абсолютно тоже самое.

Чисто для галочки получается софт есть, импортозамещение произведено, он работает, ребята точно старались, но сделано сука всё настолько через жопу, недобно, криво, косо, что проще "запиратить нормальный фольцваген" чем покупать дешевый москвич 3.

Далее положу скрины с негодовашками. Кто поймёт, тот поймёт.
Попользовался я демкой где то 4 часа и понял что до удобного американского софта российскому сапру ещё бесконечно далеко.
Тем не менее, я не просто так поставил этот САПР в список лучших компаний на выставке поскольку если они позовут хорошего дизайнера, заплатят ему хорошие бабки, заплатят разработчикам нормальные бабки, будут регулярно собирать фидбеки и сделают версию для тестрирования более широкой то всё у них будет хорошо.
Грубо говоря пока полный неуд, из этого может получиться хороший продукт если всё не проебать на ранней стадии, но не сейчас.
Показать
2022-11-27_17-46-50.png
2022-11-27_17-48-50.png
2022-11-27_17-52-43.png
2022-11-27_18-00-23.png
2022-11-27_18-08-21.png
2022-11-27_18-11-42.png
2022-11-27_18-14-58.png
2022-11-27_18-53-29.png
2022-11-27_19-04-28.png
2022-11-27_19-27-08.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 296 Сообщение Shihkin » 27 ноя 2022 21:02

Про то что ещё было на выставке.

Поржал над производителем "российских" материнских плат.
Полностью импортная компонентная база представленная как русская. Вы только посмотрите на этот дохленький VRM 4*2, при этом говорят вы хоть Ryzen 9 ставьте :lol:
Ну да, давайте туда 9ку вкорячим, сразу врм испарится и сизым дымом скажет идите вы нахер.
И это чудо ещё стоит приличных денег!
Компьютер на фото стоит от 70к. Без видюхи и с 8гб озу. Разань 3.
Показать
20221122_142541.jpg
20221122_142908.jpg
20221122_143102.jpg
Если что, у нас в России даже не умеют производить платы для материнок поскольку у нас нет таких технологий :D



Другая фирма притащита автоматизированный доильный блок.
Показать
Всё что умеет это управлять соской, подползать под тёлку, считать сколько надоили и отползать когда телка подоилась.
Устройство в общем то не новое, всё (на 100%) состоит из импортных деталей, и уже давно работает в россии. ЕМНИП с 2018 года. Так что новизны тут нет, но для автоматизации хорошо.
20221122_135630.jpg

Питерская фирма диполь может похвастаться только мебелью для монтажников (так себе качество на самом деле за очень дорого)
Всё остальное у них тупо импорт, включая паяльники и всё что будет стоять на этом столе.

В общем то это всё. Всё что россия в электронике может это клепать гребаные конденсаторы очень посредственного качества, всё остальное чистейший китай.

Бл... Какой же пиздец и безнадёга.... кошмар просто... Нахер кароче, у меня всё. Больше нечего тут обсуждать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 297 Сообщение RDN » 27 ноя 2022 21:06

Shihkin писал(а) ↑ 27 ноя 2022 21:02: Бл... Какой же пиздец и безнадёга.... кошмар просто... Нахер кароче, у меня всё. Больше нечего тут обсуждать.
Импортозамещщштоблять вы сказали?

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 298 Сообщение Vince » 27 ноя 2022 21:16

Shihkin писал(а) ↑ 27 ноя 2022 20:42: буржуйский Altium
Там гораздо больше 50% - это русскоязычные девелоперы.
Меня как-то туда звали, давно, но я не пошёл...

Ну да, Delta Design сейчас где то на уровне P-CAD 2006, ну плюс-минус.
Однако, суть то в том, что до 24.02 у них был ещё какой-то шанс (ненулевой) выйти на экспортный рынок.
Пусть даже через демпинг на развивающихся рынках. А теперь, всё, без шансов, окончательно...

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 299 Сообщение Shihkin » 27 ноя 2022 21:36

Vince писал(а) ↑ 27 ноя 2022 21:16: Однако, суть то в том, что до 24.02 у них был ещё какой-то шанс (ненулевой) выйти на экспортный рынок.
Пусть даже через демпинг на развивающихся рынках. А теперь, всё, без шансов, окончательно...
Вообще я думаю это не проблема, это всё решается поиском вендора\издателя.
Например взять игру которую делают русские ребята - Atomic Heart. Ребята зарегались на Кипре, договорились со всеми площадками включая VK и будут продавать игру как в россии так и за рубежом. Почему бы тут не сделать то же самое? Наверняка реально. Ну то есть тупо регистрируешь вторую фирму забугром, где угодно и вперед колотить бабло. Очень много российских фирм так и сделало чтобы не потерять забугорный рынок.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SadBummer и 5 гостей