Новости импортозамещения
- 
								Глен Клайд				                  
- Поблагодарили: 18 раз
лампы блять для усилителя советские хуй укупишь две одинаковые, дженерал электрикс или китай. прям на турбины будем ставить.
                                                
			
									
						Повторюсь, турбины требуют высококачественного масла, коего в лесу не добыть. Два осла и колесо по кругу. Ну, или пленный Конон, если попадётся. Кстати, вместо ослов лоси сгодятся. "Ловец лосей". Самый знатный жених на селе будет.
                                                
			
									
						- 
								Глен Клайд				                  
- Поблагодарили: 18 раз
Просто чаще будешь покупать турбину, если осилишь финансово. Про масло - я и в довольно объёмный атмосферник ссу лить лукгазпром, хоть какие допуски они там на упаковке будут рисовать. До лета поезжу, дальше будем коррупционировать кого нить. Поживём - увидим)
                                                
			
									
						Да, публикаций про то, как fabless пытаются представить как производство собственных процессоров, все больше и больше. А публикаций про производство как не было, так и нет.
Что же будет с Росатомом и человечеством, если всё ядерное в РФ останется без процессоров? Наверно довольно скоро всем миром договорятся о том, чтобы проблемой разрухи в РФ занималась КНР, руководство которой ведет себя куда как более адекватно, нежели нынешний российский режим. А как такое чудо денуклеаризировать, пока, видимо, даже идей нет.
Оспыдя эти байкалы уже лет 5 тестируют, никак недотестируют. Уже и одноплатники делали, и сомы всякие, всеравно недотестировано. Суть не в этом, просто боятся признать что они нахой никому не нужны, байкалы ваши.
Кстати сомы от тех же пиндосских ребятушек стоят примерно 5-10тыс рублей в зависимости от конфигурации. А сом на байкале стоит 20тыс. Ну и нахой он нужен спрашивается. В очко себе этот байкал суньте. Ну и не надо забывать что вся обвязка для этого российского продукта один фиг будет забугорная, память, pmic, интерфейсы, всё импортрое  у нас такого нет. Байкал этот труп по умолчанию.
Иногда мне видится всё вот это просто способом пиара дорогим. А держать фирму на субсидиях, ну то есть на полном подсосе государства с такого уровня специалистами очень дорого. Может просто чтоб спецы не уехали, а может просто чтобы в телявизарэ показать какие мы типа ахуэнныэ, вон что можем сделать. Можно сделать что угодно, только это никому не надо. Бизнес аналитика нулевая, в итоге налогоплательщики содержат своими налогами никому неупершееся предприятие.
Уверен что настанет время так и половину рфяца разгонят. Хотя там зарплаты ниочемные, может и долго держать будут.
Если уж хвастаться такими вещами, ну придите вон в замоскворечье где Ядро сидит. Вот ребята заняты хорошим делом. Делают шикарные вещи. Предприятие зарабатывает само, развивается, вкладывается в сотрудников, платит само налоги а не нахтдится на подсосе. Вот такие предприятия надо создавать. А байкал этот похоронить уже надо, воняет уже сильно.
                                                
			
						Иногда мне видится всё вот это просто способом пиара дорогим. А держать фирму на субсидиях, ну то есть на полном подсосе государства с такого уровня специалистами очень дорого. Может просто чтоб спецы не уехали, а может просто чтобы в телявизарэ показать какие мы типа ахуэнныэ, вон что можем сделать. Можно сделать что угодно, только это никому не надо. Бизнес аналитика нулевая, в итоге налогоплательщики содержат своими налогами никому неупершееся предприятие.
Уверен что настанет время так и половину рфяца разгонят. Хотя там зарплаты ниочемные, может и долго держать будут.
Если уж хвастаться такими вещами, ну придите вон в замоскворечье где Ядро сидит. Вот ребята заняты хорошим делом. Делают шикарные вещи. Предприятие зарабатывает само, развивается, вкладывается в сотрудников, платит само налоги а не нахтдится на подсосе. Вот такие предприятия надо создавать. А байкал этот похоронить уже надо, воняет уже сильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						№ 372: Shihkin, я так понимаю, они упорно пишут о том, чтобы начать самим полностью производить в РФ вообще всё то современное железо для компьютерной части своей атомной промышленности, без чего она в условиях санкций быстро деградирует до уровня середины или второй половины прошлого века.
На глагне, опять же, именно об этом очередую новость обсуждаем.
                                                
			
									
						На глагне, опять же, именно об этом очередую новость обсуждаем.
Раскрыт план создания российского телефона на Android
https://live24.ru/obschestvo/v-strane/r ... um=desktop
                                                
			
									
						https://live24.ru/obschestvo/v-strane/r ... um=desktop
На самом деле я не согласен с автором статьи. Смартфон в РФ создать могут, однако рынка россии будет недостаточно чтобы покрыть расходы на его создание. В создании ничего сложного нет, все компоненты можно приобрести, фабрика в китае есть. А вот продать потом, это уже большая проблема.bebe писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:22: Раскрыт план создания российского телефона на Android
"Росатом" последнее время просто фонтанирует новостями компьютерного импортозамещения.
Про "Бобров" уже писали, теперь «Корпоративное хранилище данных» импоротзамещают: https://www.cnews.ru/news/top/2023-03-0 ... gigantskij.
                                                
			
									
						Про "Бобров" уже писали, теперь «Корпоративное хранилище данных» импоротзамещают: https://www.cnews.ru/news/top/2023-03-0 ... gigantskij.
№ 375: Shihkin, так в этом-то собака и порылась. Ресурсы потратят непозволительно много, а с учетом привычного воровства - в разы больше, чем требуется для создания. Продать достаточно, чтобы окупить, не смогут. Вложить что-то заново, чтобы что-то там развить, придется снова забирая ресурсы из других отраслей своей экономики, которые так кончатся еще быстрее (и ресурсы, и экономика). У капиталистов всё примерно наоборот, поэтому у них есть свои процессоры, их производство, технологии их производства, ПО для своих процессоров, и развитие этого всего.
                                                
			
									
						Да погодите гнать лошадей! Я ещё ётафоном пользуюсь и он меня полностью устраивает, у него большие перспективыbebe писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:22: Раскрыт план создания российского телефона на Android
https://live24.ru/obschestvo/v-strane/r ... um=desktop
Кстати, пишу с него...
 
Да хоть горшком обзови....Skinner писал(а) ↑ 04 мар 2023 19:59: Про "Бобров" уже писали, теперь «Корпоративное хранилище данных» импоротзамещают:
Какая разница на чём бабло пилить?
Да ладно, ты не BlaBlaSarov, ты его ётафон и есть. Убил BlaBlaSarov, и сам теперь пишешь вместо него.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 04 мар 2023 21:19: Да погодите гнать лошадей! Я ещё ётафоном пользуюсь и он меня полностью устраивает, у него большие перспективы
Кстати, пишу с него...
 
Что, Путин опять напесдел? Да не может быть.Ровно год назад, 6 марта 2022, Путин встретился со стюардессами.
И рассказал им, что Россия будет массово производить самолёты МС-21, Ту-214, Ил-114 и "Байкал".
За прошедший год выпущено:
МС-21 - 0 штук
Ту-214 - 0 штук
Ил-114 - 0 штук
"Байкал" - 0 штук
Выполненный из композитных материалов катамаран NOVA представили на Dubai International Boat Show-2023
1-5 марта в рамках международной выставки Dubai Boat Show-2023 был представлен уникальный катамаран NOVA – маломерное двухкорпусное судно океанского класса. Корпус катамарана водоизмещением 2,2 тонны изготовлен из российских композитных материалов на основе углеродного волокна производства АО «ЮМАТЕКС» (композитный дивизион Росатома). В 2023 году российский путешественник Фёдор Конюхов впервые в истории совершит переход через Тихий океан на катамаране NOVА.
«Dubai International Boat Show 2023 – это крупнейший на Ближнем Востоке классический показ морских яхт и кораблей, и мы рады стать ее его частью. Катамаран NOVA – результат работы российских научных исследовательских центров и производителей, который уже готов к ходовым испытаниям», – сказал Оскар Конюхов, руководитель экспедиционного штаба российского путешественника Федора Конюхова.
Судно оснащено солнечными модулями, площадь которых составляет 66 м2, поэтому его вес, скорость и маневренность имеет критическое значение. Чтобы достичь необходимых показателей, требуется конструкция на основе композитных материалов – углеродных волокон, которые используются в производстве корпуса, палубы и других деталей катамарана.
В создании корпуса катамарана применены тканные и мультиаксиальные структуры на основе углеродного волокна производства композитного дивизиона Росатома. Данные материалы являются идеальной составляющей частью усиленных композитов, которые используются в проектировании высоконагруженных конструкций. В готовом изделии эти материалы обеспечивают снижение веса конструкции, высокую прочность, а также антикоррозийную стойкость в сравнении с металлическими аналогами. Такое решение позволяет снизить вес корпуса на 40% по сравнению с аналогичными корпусами из стеклопластика или алюминия и обеспечить преимущество в 20% по прочности.
Для справки:
Дивизион «Перспективные материалы и технологии» Госкорпорации «Росатом» (управляющая компания АО «ЮМАТЕКС») – крупнейший производитель композитных материалов в России. Располагает масштабными мощностями от производства сырья до готовых изделий. Дивизион включает в себя современный научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, производителей тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов. В дивизион входят 21 компания, включая 12 производств в 9 регионах РФ.
Катамаран NOVA — маломерное двухкорпусное судно океанского класса, длиной 11 и шириной 7 метров, способное развить скорость до 5-7 узлов. Энергетическая силовая установка уникального судна является полностью электрической и не загрязняет океан и атмосферу. Катамаран приводится в движение двумя электродвижителями максимальной мощностью до 3 кВт с приводами на полностью погружённые винты фиксированного шага.
Перед российской промышленностью стоит цель в кратчайшие сроки обеспечить технологический суверенитет и переход на новейшие технологии. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность композитной отрасли и всей российской промышленности в целом.
https://rosatom.ru/journalist/news/vypo ... dubae.html
Будут теперь конфискованные яхты импортозамещать, "направлять ресурсы".
                                                
			
									
						1-5 марта в рамках международной выставки Dubai Boat Show-2023 был представлен уникальный катамаран NOVA – маломерное двухкорпусное судно океанского класса. Корпус катамарана водоизмещением 2,2 тонны изготовлен из российских композитных материалов на основе углеродного волокна производства АО «ЮМАТЕКС» (композитный дивизион Росатома). В 2023 году российский путешественник Фёдор Конюхов впервые в истории совершит переход через Тихий океан на катамаране NOVА.
«Dubai International Boat Show 2023 – это крупнейший на Ближнем Востоке классический показ морских яхт и кораблей, и мы рады стать ее его частью. Катамаран NOVA – результат работы российских научных исследовательских центров и производителей, который уже готов к ходовым испытаниям», – сказал Оскар Конюхов, руководитель экспедиционного штаба российского путешественника Федора Конюхова.
Судно оснащено солнечными модулями, площадь которых составляет 66 м2, поэтому его вес, скорость и маневренность имеет критическое значение. Чтобы достичь необходимых показателей, требуется конструкция на основе композитных материалов – углеродных волокон, которые используются в производстве корпуса, палубы и других деталей катамарана.
В создании корпуса катамарана применены тканные и мультиаксиальные структуры на основе углеродного волокна производства композитного дивизиона Росатома. Данные материалы являются идеальной составляющей частью усиленных композитов, которые используются в проектировании высоконагруженных конструкций. В готовом изделии эти материалы обеспечивают снижение веса конструкции, высокую прочность, а также антикоррозийную стойкость в сравнении с металлическими аналогами. Такое решение позволяет снизить вес корпуса на 40% по сравнению с аналогичными корпусами из стеклопластика или алюминия и обеспечить преимущество в 20% по прочности.
Для справки:
Дивизион «Перспективные материалы и технологии» Госкорпорации «Росатом» (управляющая компания АО «ЮМАТЕКС») – крупнейший производитель композитных материалов в России. Располагает масштабными мощностями от производства сырья до готовых изделий. Дивизион включает в себя современный научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, производителей тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов. В дивизион входят 21 компания, включая 12 производств в 9 регионах РФ.
Катамаран NOVA — маломерное двухкорпусное судно океанского класса, длиной 11 и шириной 7 метров, способное развить скорость до 5-7 узлов. Энергетическая силовая установка уникального судна является полностью электрической и не загрязняет океан и атмосферу. Катамаран приводится в движение двумя электродвижителями максимальной мощностью до 3 кВт с приводами на полностью погружённые винты фиксированного шага.
Перед российской промышленностью стоит цель в кратчайшие сроки обеспечить технологический суверенитет и переход на новейшие технологии. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность композитной отрасли и всей российской промышленности в целом.
https://rosatom.ru/journalist/news/vypo ... dubae.html
Будут теперь конфискованные яхты импортозамещать, "направлять ресурсы".
№ 382: Skinner, 
Это очень таинственный катамаран. Нет ни одной фотки, одни рисунки и рендер.
https://www.youtube.com/watch?v=wLOMP2TrTDY

Кроме того, непонятно, что именно он импортозамещает.
Ну ладно, плавает и плавает.
                                                
			
									
						Это очень таинственный катамаран. Нет ни одной фотки, одни рисунки и рендер.
https://www.youtube.com/watch?v=wLOMP2TrTDY


Кроме того, непонятно, что именно он импортозамещает.
Ну ладно, плавает и плавает.
№ 383: BadBlock, ну так ведь "Что нам стоит, дом построить? нарисуем, будем жить".
Опять же, в нарисованных джунгях нельзя заблудиться, нарисованный катамаран не конфискуют нарисованные враги. Зато реклама на нем нарисована уже сейчас.
Просто для телевизора это всё, я думаю. И последнее время почему-то именно от "Росатома" такой фонтан идей.
                                                
			
									
						Опять же, в нарисованных джунгях нельзя заблудиться, нарисованный катамаран не конфискуют нарисованные враги. Зато реклама на нем нарисована уже сейчас.
Просто для телевизора это всё, я думаю. И последнее время почему-то именно от "Росатома" такой фонтан идей.
Не работающий россграмм (импортозамещенный инст) ищет лошка инвестора. Обещают 950% за 3 года. Есть тут желающие?   
 
Замещение не сработало, денег не дали, приходится побираться в помойном контактике у школоты.
                                                
			
						 
 Замещение не сработало, денег не дали, приходится побираться в помойном контактике у школоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Эти свечи нужны для французских моторов SaM146, но из-за санкций поставки прекратились, а запасы у компаний иссякают. Перевозчики написали в Минпромторг, что дефицит свечей может привести к «полному прекращению полётов».
А Путин тем временем говорит, что санкции России только на пользу.
https://t.me/chtddd/61811
Глава «Росатома» Алексей Лихачев перечислил причины того, почему санкции не сработают: «Во-первых, мы предлагаем лучшие технологии с референциями у себя в стране. Каждый наш партнер может посмотреть, потрогать наши проекты — они «на земле», а не на бумаге. Во-вторых, наше предложение комплексное. Это не только атомная станция, мы строим отрасль — с наукой и нормативной базой, локализацией производства и подготовкой специалистов. По сути, создаем технологический суверенитет для партнеров. Наша сила в том, что мы уже сейчас понимаем, к каким решениям мы придем через 10–15 лет, что предложим партнерам. Это проекты, заложенные в комплексную программу «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии». Малая атомная энергетика, технология быстрых реакторов, замкнутый ядерный топливный цикл и многое другое обеспечат нам глобальное лидерство».
Говоря о внешних рынках, которые обеспечат это глобальное лидерство, Лихачев упомянул не только Бангладеш, Боливию, Египет, Казахстан, Киргизию, Мьянму и Турцию, но и участие в тендере в Саудовской Аравии.
https://export.link/ru/news/aleksey-lih ... hie-10-let
                                                
			
									
						Говоря о внешних рынках, которые обеспечат это глобальное лидерство, Лихачев упомянул не только Бангладеш, Боливию, Египет, Казахстан, Киргизию, Мьянму и Турцию, но и участие в тендере в Саудовской Аравии.
https://export.link/ru/news/aleksey-lih ... hie-10-let
мир, дверь, мячSkinner писал(а) ↑ 21 мар 2023 21:14: Глава «Росатома» Алексей Лихачев перечислил причины того, почему санкции не сработают:
И как этой хуйнёй управлять? ))BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2023 06:48: № 382: Skinner,
Это очень таинственный катамаран. Нет ни одной фотки, одни рисунки и рендер.
https://www.youtube.com/watch?v=wLOMP2TrTDY
Кроме того, непонятно, что именно он импортозамещает.
Ну ладно, плавает и плавает.
В СССР бывало, новый автомобиль до ворот проходной не доезжал. На ГАЗе особенно. А тут меню ... Избаловались !
                                                
			
									
						№ 391: Дозиметрист, 
Ты на китайце то я смотрю не ездил ни разу если говоришь такое.
Дак вот я тебе скажу что у них почти всё управление авто сделано на этом экране. А знаешь почему? Потому что так дешевле. Они не делают крутилки, вращалки и прочее потому что это дорого, дешевле сделать один сенсорный экран и запихать туда всё. На этом экране в глубине китайской мысли ты найдёшь всё, подогрев сидений, температуру воздуха климат контроля, скорость смахивания у дворников и всё другое. Дак вот когда всё зашифровано в китайские иероглифы найти что-то становится невозможным. А теперь представь сидеть летом и искать меню отключения попогрева и нагрева климат контроля в этой мультимедия на китайском языке. Слабо? Там нет картинок, для тупых, там просто ебучие символы. Для меня они все выглядят как один. В результате пожамкав по этому меню ты можешь вместо попогрева включить спорт режим, или сбросить все настройки вноль, или ещё сделать что угодно вместо того чтобы выключить печку под жопой.
Поэтому не русифицированная мультимедия у китайских авто это как выпускать машину без руля, на ней невозможно ездить.
Кстати, а еще, если кто не знал, ни у одного китайского авто нет функции регулировки вылета руля, только вверх и вниз. Поэтому если ты высокий парень, тебе пиздец, ты никогда и низачто не сможешь найти удобное положение. Ну и висячие педали конечно это дичь.
В общем делают они машины красивые, но это просто говнище в красивой обёртке. Стоит только начать пользоваться и получишь полное разочарование.
                                                
			
									
						Ты на китайце то я смотрю не ездил ни разу если говоришь такое.
Дак вот я тебе скажу что у них почти всё управление авто сделано на этом экране. А знаешь почему? Потому что так дешевле. Они не делают крутилки, вращалки и прочее потому что это дорого, дешевле сделать один сенсорный экран и запихать туда всё. На этом экране в глубине китайской мысли ты найдёшь всё, подогрев сидений, температуру воздуха климат контроля, скорость смахивания у дворников и всё другое. Дак вот когда всё зашифровано в китайские иероглифы найти что-то становится невозможным. А теперь представь сидеть летом и искать меню отключения попогрева и нагрева климат контроля в этой мультимедия на китайском языке. Слабо? Там нет картинок, для тупых, там просто ебучие символы. Для меня они все выглядят как один. В результате пожамкав по этому меню ты можешь вместо попогрева включить спорт режим, или сбросить все настройки вноль, или ещё сделать что угодно вместо того чтобы выключить печку под жопой.
Поэтому не русифицированная мультимедия у китайских авто это как выпускать машину без руля, на ней невозможно ездить.
Кстати, а еще, если кто не знал, ни у одного китайского авто нет функции регулировки вылета руля, только вверх и вниз. Поэтому если ты высокий парень, тебе пиздец, ты никогда и низачто не сможешь найти удобное положение. Ну и висячие педали конечно это дичь.
В общем делают они машины красивые, но это просто говнище в красивой обёртке. Стоит только начать пользоваться и получишь полное разочарование.
У всех китайских авто педали какой-то ебанутой, черезчур загнутой формы, от чего у тебя нога находится в вечном напряге и чтобы нажать педаль надо двигать её как бы вперед. Не нажимать в сторону пола, а именно двигать вперед. Это охренеть как напрягает мышцы ног.BadBlock писал(а) ↑ 22 мар 2023 12:48: Это что такое?
Мышца 20 и связки 17 находятся в постоянном нпряжении, а если ты ещё и в пробке толкаешься все, ей хана (ноге).
Есть вообще 2 типа педалей, подвесные и напольные. Подвесные я называю висячими. Напольные самые комфортные, а вот подвесные делятся ещё на 2 вида. Есть подвесные такие когда при нажатии педаль идёт в сторону пола, так например на киа сделано, поликах и другихз дешевых автомобилях. А есть подвесные которые надо не нажимать а реально толкать вперед. Вот у китайцев именно те которые надо толкать вперед.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Сууука! А вот VAG китайский - там какие педали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SadBummer и 4 гостя








 
    

 
                 
                 
                