В Подмосковье установили памятник русскому солдату... подрывающему себя гранатой. Сколько времени прошло со времен ВОВ, а в России как был основополагающий государственный принцип "Русский герой - обязательно дохлый герой!", так и остался поныне. За пятьсот лет российской истории государство создало эффективную и мощную военную машину, связанную моральным кодексом вроде японского бусидо. Умереть за царя — высшее счастье для русского боевого раба и эта мысль внушается рабу с первых дней его существования. Как и в давней Японии, российские герои — безрассудные фанатики-камикадзе, подыхающие во славу верховной власти. И русский и японский «герои» обязательно должны быть мертвыми, иначе это и не герои вовсе. Александр Матросов, Николай Гастелло, Зоя Космодемьянская — вот те камикадзе, на чьем примере воспитывается армия России. Подохнуть, защищая свое рабство — вот основа российской военной тактики.
Практически ни в одной из культур (кроме обозначенной выше японской) я не встречал такого культа смерти в бою, находящейся чуть ли не в статусе ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, как в Российской. Можете ли вы себе представить памятник подрывающему себя солдату в США, Польше, Франции (список продолжите сами...)? Я - нет. Такого попросту не существует. Что интересно, в наиболее близкой по духу славянской Сербии - подобное также немыслимо. Я когда рылся в вопросах балканских противоречий, героизации такой жертвенности не встречал ни у кого - ни у сербов, ни у албанцев, ни у босняков, ни у, тем более, хорватов. Да, у них всех развита героизация погибших в бою воинов, вроде Адема Яшери, но его героизируют за то, что дал сербам трехдневный ожесточенный бой, был лидером диверсионной группировки, которая много лет сосала кровь из сербских войск. А вот такой символизм с самоподрыванием гранатой... всеми участниками балканских конфликтов воспринимался бы как бельмо несмываемого позора. Они-то все себя там видят не иначе как лихими Рэмбочами, обвешанными пулеметной лентой и вражьими потрохами. Они себя любят и уважают, и воевали в первую очередь за свои интересы, а не за государственные.
Подобного символизма не существует  и на пост-советском пространстве, и в нац республиках самой России. Невозможно себе представить культивирования самоподрыва в рядах ВСУ, или у боевиков времен Чеченских войн. Вернее, у последних, самоподрыв был, однако исламисты взрываются, типа как в бою, в бою с неверными. И лишь русские взрываются просто так. Ну, вернее русские может и не особо активно взрываются, но вот начальство указующим перстом им явно указывает "верный" путь в данном направлении. 
Почему памятник самоподрову солдата появился только сейчас? Да потому что Российские солдаты все чаще и чаще добровольно сдаются в плен. Особенно актуальным вопрос стал после вторжения ВСУ в курскую область, где при первых же выстрелах массово сдались абсолютно все там находящиеся, от мала до велика; от русича до вайнаха. Поскольку русские в целом (не говоря уже о нацменах) не понимают за что воюют (кроме денег), то и стимула биться до последнего у них нет в принципе (за исключением малочисленной прослойки фанатиков). Отсутствие стимула приводит к повышенной легкости принятия решений о сдаче в плен. Эта особенность проявлялась решительно во всех проводимых Россией войнах. И чтобы народец-то массово не ложился под пяту ворога с криками "Ай сдаюс, не стукай!", во всех этих войнах Российская пропаганда и культивировала демонстративное смертничество, как нечто достойное и героическое. Для России во всех ее формах и ипостасях куда ценнее был солдат погибший в бою, а не сдавшийся в плен. Если солдат умрет и унесет с собой парочку жизней врага - он хороший солдат, от него есть польза. Ввиду многочисленности своего населения, Россия никогда не считала жизней своих воинов, но очень была заинтересована в том, чтобы эти воины уносили в могилу как можно больше врагов любой ценой. Т.к. у врага состав всегда был более ограничен, и на нем любые потери сказывались болезненней.



Русский солдат интуитивно всегда ощущал столь пренебрежительное отношение командования к своей жизни, а потому в бой за царя особо-то и не рвался. Он не рвется в бой за Царя и сейчас, будучи мотивирован исключительно деньгами. Он не рвался в бой и тогда. Ну, помните ж классическое, "Мы Тамбовские - до нас немец не дойдет"? И тогда это было большой проблемой, т.к. мотивацию в виде денег нищий СССР предложить не мог. Итогом стало то, что СССР в ВОВ - стал страной цветущего коллаборационизма и пораженчества: практически все оккупированные территории, вполне добротно встречали немецкую власть и всячески ей пособничали. В блокадном Ленинграде НКВД приходилось вести настоящие войны с "врагами народа" готовыми встречать немцев хлебом-солью - об этом есть хорошая книга "Неизвестная блокада" Никиты Ломагина (ссылка 
https://t.me/dnovos/1021). В лен области на оккупированных территориях коллаборационизм носил откровенно пандемийные масштабы. Вспомнить хотя бы любимого Сталинского певца Николая Печковского, который оказавшись под немецкой оккупацией, первым делом ринулся в гастрольный чес для того, чтобы радовать искушенный слух унтер-официрен. Ну а о том, что Космодемьянскую линчевали сами же русские, ибо она их хаты спалила - и поминать не стоит. Как и о том, что знаменитые белорусские партизаны кошмарили преимущественно мирное население РБ, которое сплошь пособничало с немцами.
Россия времен ВОВ считается самой коллаборационистской страной в истории: нигде и никогда не было такого количества перебежчиков и пособников врага. Ситуация в Первой Мировой мало отличалась от ВОВ - пораженчество также носило колоссальные масштабы, чем благополучно и воспользовались большевики. С таким настроем, войны, кнешн, не выигрывают. Отсюда и Сталинские заградотряды, отсюда и расстрелы за сдачу в плен. Без этого львиная часть фронта разбежалась бы по своим, более важным, чем война делам. Отсюда и острая необходимость в культивировании смерти на фронте. Отсюда и необходимость красочного (если не сказать - художественного) описания зверств врагом. Зверств, которые со стороны врага, конечно были, более того - врага демонизировали все культуры мироздания. Однако в России, зверства эти были возведены в ранг святынь - живописные описания истязаний Космодемьянской наизусть должен был знать каждый школьник. Зачем такой культ зверств? Чтобы породить другой культ - культ смертничества. Русский солдат должен знать, что в плен сдавать нельзя никогда и ни при каких условиях. С ним в плену сделают ТАКОЕ, что лучше просто подорвать себя гранатой. К тому же с учетом высокого уровня коллаборационизма в связи с безразличием к своей стране, в плену-то могли и перевербовать солдата, что регулярно и происходило.
Отсюда и сто сталинских грамм перед боем - еще одна особенность, наверное, не знающая аналогов в мировой истории, т.к. водка дико снижает боевые качества солдата. Но она же делает его и покорным, вот коммунисты целенаправленно и спаивали своих солдат, ибо как из ранних постов мы знаем - бухарик ВСЕГДА РАБ.
Солдат должен понимать, что сдача в плен = смерть. Даже если не замучают чужие, расстреляет Сталин. И должен бухим бросаться на амбразуру враждебного дота. Для этого ему тогда придумали кучу мифических героев, вроде Матросова. Для этого ему сегодня и поставили памятник самоподрывающегося солдата. Ни для кого не секрет, что в сегодняшней армии РФ идет жесткая промывка мозгов на предмет шокирующих издевательств в Украинском плену. И начальственный аппарат чуть ли не прямым текстом говорит своим солдатам - при перспективе попадания в плен - НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ОБНУЛЯЙТЕСЬ. Слишком много свидетельств уже набралось за эти годы, даже если взять интервью у Золкина и Карпенко. Причины те же, что и сотню лет назад. И эти люди, что-то там еще втирают за Христианство, считающее самоубийство тяжелейшим из грехов - пацанчики в АД неминуемо попадут при таком подходе, так-то!
Да, Золкин и Карпенко - пропагандисты, но всегда видно, когда человек говорит под давлением, а когда без оного. Пленные у них все это рассказывают без давления. Да, у них есть стимулы - им дают покурить и позвонить родне, но видно, что то, что они рассказывают, они говорят не по принуждению, и не воспроизводят заученные тексты.
На деле же, условия в Украинском плену, конечно же, далеки, от пансионата "Красный выборжец" под Анапой, но и далеки от той жуткой картины, которую солдатам описывает их начальство. Говорят, что зачастую, условия эти даже лучше, чем условия содержания в российских тюрьмах, из которых многие пленные и завербовались на войну. Отнюдь не потому, что украинцы - это добряки с большими жовто-блакитными сердцами. А потому что, во-первых, они (в отличие от России) понимают, как на себя перетягивать симпатии всего прогрессивного мира, а во-вторых - заинтересованы в сохранности жизни своих солдат на поле боя. Конечно же, в процессе этапирования могут происходить всякие малоприятные вещи (тут уж к кому попадешь - люди, разные бывают), но если ты оказался в Украинском лагере военнопленных - все остальное у тебя уже будет нормально, ибо Украинские тюрьмы полностью подотчетны гум миссиям ООН и функционируют в рамках Женевских конвенций. Для Украины в ее положении важен КАЖДЫЙ русский пленный и его сохранность. Поэтому, когда на многочисленных интервью пленные говорят о том, что к ним неплохо относятся, кормят, лечат и тд - это, в большинстве случаев, очевидно, соответствует действительности.  Это легко определяется даже через опосредованные факторы. Например, если мы во время обменов сравним русских и украинских пленных, то разница в их состоянии не может не бросаться в глаза. Из русского плена возвращаются измученными, истощенными и затравленными. Из украинского - очень даже бодренькими. 
Так что у России в этом плане подход коренным образом отличается, даже начиная с самого поля боя. Можно сколь угодно спекулировать на тему "оскотинивания" украинцев, но факт остается фактом: 95% видео-роликов со зверствами, казнями и прочим, производит именно Российская сторона. Причем, украинская сторона не идет ни в какое сравнение с российской и в вопросах зверства в отношении своих солдат: 95% всех историй о Гудвинах и ямах также производит именно российская сторона. 
Почему? По той же причине, по которой Россия ставит памятники своим самоподрывающимся солдатам: хороший русский солдат - мертвый русский солдат. Основная цель России в этом пространстве - ситуация, при которой украинцы зверствуют на фронте, а русские солдаты до усрачки боятся сдаваться им в плен. Поэтому массовые казни украинцев в плену - не возбраняются, а даже приветствуются российской стороной. В Украине известны единичные такие инциденты, но все они пошли под уголовку. Даже когда Украинский солдат в Курске постебался над каким-то дедом, в последствии украинское же командование заставило найти его этого деда, извиниться перед ним и предложить свою помощь. В России же власть на все такие инциденты отвечает исключительным безразличием, чем дает индульгенцию на насилие прифронтовым беспредельщикам. Российской армии пленные без надобности - она их не особо-то горит желанием менять. Отсюда и разница подходов, отсюда Украина ГОДАМИ добивается от РФ обменов. Отсюда и крайне нечеловеческое отношение к украинцам в российском плену.
Украинцев, которые попадают в российский плен, пытают током, избивают, наносят им огнестрельные и колотые раны, имитируют их казнь. Условия их содержания, как указано в докладе ООН, «шокирующие»; многим отказывают в медицинской помощи. Кроме того, в тюрьмах в России и на оккупированных территориях содержатся тысячи мирных украинцев: их подвергают пыткам и психологическому насилию, заставляют заниматься рабским трудом, причем у большинства из задержанных нет никакого официального статуса.
В нарушение требований Женевских конвенций, Россия не предоставляет украинской стороне информации о всех этих пленных и местах их удержания, никогда не допускает к ним представителей Международного комитета Красного Креста. По утверждению ООН военнопленных держат без доступа к воде и туалету на протяжении долгого времени, в условиях крайней скученности и не менее крайней антисанитарии. И даже известны случаи травли собаками по прибытии в места интернирования. Многочисленны случаи гибели от истязаний в Российском плену, и, конечно же, инь и янь русской духовности - сексуальное насилие. 
"... что-то не понравилось — удар. Нас превращали в затравленных животных. Доводили до такого состояния, что мы во время общих проверок вслушивались, бьют они за стенкой шокером или не бьют. У меня от одного звука мышцы сами по себе начинали сокращаться. Они нас ненавидели только за то, что мы их войска не встретили хлебом-солью. Тебя бьют по ногам, ставят на растяжку: „Россия — светоч цивилизации и спасение человечества."
- Свидетельство заключенного симферопольского СИЗО № 1 Александра Тарасова. 
Да, сказать после освобождения можно что угодно, но будем честны - каждый из нас понимает, что именно так в российских тюрьмах дела и обстоят.
При этом, российская сторона не делает различий между военнопленными и задержанными гражданскими лицами — обе категории рассматриваются как «задержанные за противодействие СВО». Их условия содержания - чудовищны, многие погибают не вынеся бренного бытия Русского Мира. Ярчайший пример - недавно погибшая в русском плену украинская журналистка Виктория Рощина.
России ВЫГОДНО, чтобы украинцы тумблер ненависти к русским задирали до критических значений, России НЕОБХОДИМО, чтобы зона СВО представляла собой сингулярную точку крайнего насилия, чтобы все резали всех, и не было никаких пленных. До кучи, насилие с украинской стороны позволяло бы России поддерживать паттерн о  беснующихся "фашистах". России необходимы смертоносные мясные штурмы и свои озверелые солдаты, отстреливающиеся до последнего, а не бегущие сдаваться в плен! И она делает для этого все возможное. К счастью, Украинские власти не ведутся на провокации и жестко пресекают порывы "отмщения" за зверства русских со стороны своих солдат.
И поскольку Россия не готова к подписанию никаких мирных соглашений и договоров с Украиной, то мясные штурмы будут все увеличиваться и увеличиваться, не прекращаясь ни на минуту. По сводкам медиазоны за последние месяцы смертность на фронтах увеличилась чуть ли не кратно. И это, очевидно, не предел. Отсюда следует единственная альтернатива бесславной гибели на войне - не геройствовать, а сдаваться в плен. Это - фактически единственный шанс закончить войну для себя живым и невредимым. А в перспективе – закончить ее и для всех остальных. Один сдавшийся солдат – спасает только свою жизнь. 10 000 сдавшихся солдат – спасают сотни тысяч жизней, ибо выбивают очень значимый кирпич из фундамента самой войны!
За что воюет русский солдат? За памятник подрывающемуся себе. Величайший позор в мире!
IMG_6537.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.