Автоновости

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 150 Сообщение BadBlock » 01 май 2023 12:53

Увидите такую белую с зеленым машинку на трассе, срочно снижайте скорость! Такие мобильные комплексы начнут фиксировать превышение скорости на дорогах в Нижегородской области. Они приступят к работе уже в мае.

Мобильные комплексы работают в движении, в режиме автопатруля. В настоящее время завершено их тестирование, они готовы к работе
Первые рейды нового «ревизора» будут проводиться на участках дорог: Р152 от Нижнего Новгорода до Арзамаса и 22Р-0159 от Нижнего Новгорода до Бора.

В ГКУ, НО «Центр развития транспортных систем» отмечают, что использование таких комплексов позволит увеличить зону контроля. Кроме того, они позволят фиксировать нарушения ПДД там, где невозможно установить стационарный комплекс.
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 151 Сообщение BadBlock » 06 май 2023 12:28

«В России начались проблемы с обслуживанием автомобилей из КНР.

Россиянам, купившим автомобили китайских брендов, приходится ждать запасные части по несколько месяцев, а их стоимость зачастую не отличается от цен на европейские запчасти, сообщают автодилеры.

Всё это негативно воспринимается потребителями, которые считали, что купив автомобиль из Китая, сумели избежать трудностей, созданных западными санкциями.

Отдельные эксперты считают, что дилеры просто ещё не успели создать базу запчастей, и проблемы носят временный характер.»

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 152 Сообщение BadBlock » 17 май 2023 08:48

О чём говорилось неоднократно.
Превышать скорость нельзя. Нет штрафа — но от уголовного наказания это не спасёт.
Мордовский водитель стал уголовником за ДТП из-за превышения на 19 км/ч

Вступил в силу приговор судьи Атяшевского райсуда Елены Лачок в отношении 23-летнего водителя, сбившего в минувшем году в райцентре пожилую женщину. Дорожно-транспортное происшествие случилось 24 августа 2022 года в 12.25 на трассе Комсомольский — Ардатов на территории Атяшева.

Там наглухо тонированный ВАЗ-2114 с госномером «К 137 ВА 13» сбил 82-летнюю старушку, решившую перейти дорогу вне пешеходного перехода. Пострадавшая (она возвращалась из магазина, где купила конфеты) была госпитализирована, ее здоровью был причинен тяжкий вред. 22-летний водитель Александр Лупанов был оштрафован за езду с чрезмерной тонировкой и с нарушением правил страхования (не вписан в полис ОСАГО). Этот молодой человек оказался великим ценителем тонировки: в минувшем году его уже четырежды наказывали за это нарушение. Вдобавок Лупанов дважды штрафовался за езду без страховки, трижды — за езду без ремня безопасности, пять раз — за езду с неисправностями и, наконец, восемь раз — за то, что не был вписан в полис.

Как установил суд, к ДТП привели неверные действия Лупанова. В населенном пункте он двигался со скоростью 79 км/ч, поэтому не смог остановиться перед старушкой. Хотя если бы ехал 60 — никаких проблем не возникло бы. Не исключено, что водителю помешала чрезмерная тонировка. Но в документах суда об этом ничего не говорится.

Итак, Лупанова признали виновным в «Нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинения тяжкого вреда здоровью человека» (часть 1 статьи 264 УК РФ). В качестве наказания ему назначено ограничение свободы сроком на 1 год. В этот период ему нельзя выезжать за пределы городского округа Саранск.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 153 Сообщение Vince » 02 июл 2023 18:10

Most-2023-07-02.jpg
"Ведомство просит водителей заранее упаковывать вещи в удобные для проверки сумки". Ну-ну.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 154 Сообщение Vince » 04 июл 2023 17:50

Власти России собираются задействовать военные корабли для разгрузки Крымского моста, на подъезде к которому образовалась многокилометровая пробка, сообщил глава Минтранса Виталий Савельев.

«Я переговорил с министром обороны, он нам предоставит в случае необходимости два больших десантных корабля, каждый из которых берет по 40 автомобилей. Если они будут делать по пять рейсов в сутки, это еще по 200 автомобилей каждый десантный корабль, то есть в целом до 1000 автомобилей сможем перевозить по переправе», — заявил министр.
Ну что, есть желающие на экстрим-тур на десантном корабле??

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 452 раза

№ 155 Сообщение RDN » 10 июл 2023 23:28

Vince писал(а) ↑ 04 июл 2023 17:50: Ну что, есть желающие на экстрим-тур на десантном корабле??
Это всё забесплатно? Или скока стоит? Или это чтобы по десантной коробке ракетой не шарахнули?

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 156 Сообщение Andrey_1 » 17 июл 2023 21:36

Борьба с беспилотными такси в США (не понимают сигналов регулировщиков и т.д.)
https://vk.com/video-27009091_456258527

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 157 Сообщение BadBlock » 01 сен 2023 02:24


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 158 Сообщение BadBlock » 04 ноя 2023 07:58


Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 159 Сообщение Vince » 04 дек 2023 13:05

С начала 2023 года водителям в России вынесли 1,05 млн штрафов за неоплаченный проезд по платным магистралям, 963,5 тыс. из них — по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и М-12 «Восток». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/04/12/2023/6 ... c17485c5a2

На минуточку, это ~3 тыщи штрафов в день... Не хотят платить...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 160 Сообщение Vince » 12 дек 2023 13:59

Сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях.
Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне.
Также имеют место и препятствия в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка.
Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infiniti) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes.

https://iz.ru/1618896/mariia-kolobova/p ... lutora-let

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 161 Сообщение Vince » 18 дек 2023 08:46

АвтоВАЗ признал неспособность конкурировать с китайскими производителями без господдержки.
https://motor.ru/news/avtovaz-vs-china-16-12-2023.htm

Что, заёрзали? Сожрут вас с дерьмом. Будет вам "разворот на Восток"... И не только вам...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 162 Сообщение BadBlock » 25 дек 2023 03:38

Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников. Об этом пишет «Коммерсантъ».

К февралю 2022 года в России действовал 21 крупный автомобильный завод, десять из них контролировались автопроизводителями из стран, которые впоследствии были признаны недружественными. Почти все площадки, на которых была остановлена сборка машин, были приобретены местными инвесторами, однако запустить там производство автомобилей удалось лишь в единичных случаях.

При этом ни один из китайских автоконцернов не купил в России завод, несмотря на то, что объемы продаж китайских автомобилей в России достигают 60% рынка.
Китаю не нужно сотрудничество с РФ. Ему не интересно местное производство, локализация, рабочие места в России не интересуют.
Ему Россия нужна только как колония: сырьевой придаток и рынок сбыта.
Путин превращает страну именно в такую помойку, ускоренными темпами.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 163 Сообщение BadBlock » 18 мар 2024 23:21



Сзади, сзади надо

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 164 Сообщение Vince » 03 апр 2024 18:43

Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам. Об этом в среду заявил президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов.

Всё правильно. Это всякие там Опели, Ауди, Бмв, Рено, Тойоты, Ниссаны, Форды... строили тут заводы, платили тут зарплаты и налоги... Дураки наверное...

UPD. Забыл про Мерсы и Шкоды.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 165 Сообщение Vince » 10 июл 2024 20:21

Китайский автопром должен был заменить россиянам ушедшие бренды из других стран, но из-за американских санкций вот-вот провалит миссию. Расчеты практически остановились, и проблемы буквально со всем: поставкой машин, завозом запчастей, ремонтом, стонут участники рынка.

--
А чего стонать то? Пишите дедушке на деревню ой... на Москву...

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 282 раза

№ 166 Сообщение SlawaKPSS » 13 июл 2024 15:54

№ 165: Vince,
https://mashnews.ru/delo-o-vtorichnyix- ... oprom.html
Дело о вторичных санкциях: уход Китая с российского рынка автокомпонентов уничтожит отечественный автопром
Китай может прекратить поставки автозапчастей в Россию – раньше потенциальная проблема обсуждалась в кулуарах, теперь о ней открыто заявил вице-президент «АвтоВАЗа». Если в случае вторичных санкций китайские заводы откажутся от сотрудничества с российскими автопроизводителями, выбирать будет не из чего: нам останется только «Гранта» в «урезанных» комплектациях.


Другого партнера не будет
Тревожные звоночки были слышны уже давно, последним из них стал запрет концерна Geely на продажу российским покупателям машин своего суббренда Zeekr. О самом неблагоприятном сценарии развития событий в ходе промышленной выставки «Иннопром-2024» рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.

«Мы не знаем, насколько будет ужесточаться дальше санкционное давление. Мы видим, что ряд китайских производителей компонентов серьезно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты. Поэтому нам нужно работать с российскими производителями, поскольку особо работать нам не с кем», - заявил Громак, озвучив давно известную проблему: российские автомобили в России собирать есть кому, но не из чего.
И в случае приостановки или полного отказа от сотрудничества со стороны китайских концернов, с российского рынка не только исчезнут новые бренды - от Excite до Evolute, не только «возрожденные» марки - «Москвич» и «Волга». Встанут конвейеры и на куда более серьезных предприятиях, занятых по-настоящему массовым производством машин.



Импортозамещение на словах и на деле
«Как мы раньше зависели от западных и японских производителей, так сейчас зависим от Китая. В случае с «АвтоВАЗом» это десятки процентов комплектующих», - говорит главный редактор Quto.ru (входит в Rambler&Co) Максим Ракитин.

«У нас нет ни одного стопроцентно локализованного автомобиля, - объясняет Ракитин. - Это и невозможно, поскольку в России толком нет производства комплектующих. Если вдруг ситуация сложится для нас неблагоприятно, это значит, что нас ждет Lada Granta без подушек безопасности, без ABS, и так далее, а самому «АвтоВАЗу» придется полностью пересмотреть свой модельный ряд».
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин настроен более пессимистично: «Для «АвтоВАЗа» это фундаментальная проблема, без китайских комплектующих он просто встанет. Они заявляют, что полностью локализованы, но при этом не производят целый ряд необходимых им компонентов, поэтому, боюсь, что удар по ним будет довольно серьезным». Сложно не согласиться: например, до 2022 года Lada Vesta состояла из иностранных комплектующих почти наполовину, информация о том, насколько она «импортозамещена» сейчас – отсутствует.

Что касается китайских производителей, продолжает эксперт, то дело как в репутационных, так и в сугубо финансовых рисках. «Их спрашивают: «Почему вы поставляете компоненты на находящийся под санкциями «АвтоВАЗ», почему вы поставляете компоненты на «УАЗ», который тоже находится под санкциями, и чья продукция широко используется в рамках СВО?». Все эти вопросы китайцам, конечно, не нравятся, и они смотрят, на каких рынках зарабатывают больше». Поэтому в случае даже потенциальных проблем им проще сосредоточиться на работе с европейским или американским рынком, полагает собеседник Mashnews.



Не только легковые
Впрочем, столкнуться с непреодолимыми препятствиями в своей работе могут не только производители легковых авто. Трудности ждут и предприятия, занятые выпуском грузовиков, – несмотря на все усилия, им пока так и не удалось достигнуть максимального уровня локализации.

«В группе «ГАЗ», над которой санкции висели дольше, чем над другими, успели подготовиться ко всем этим перипетиям гораздо лучше всех остальных. Именно этому производителю, в обойму которого входит и Павловский, и Ликинский автобусные заводы, вторичные санкции могут навредить в наименьшей степени», - считает редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов.
У остальных игроков ситуация намного хуже, зависимость серьезнее, от трансмиссий до топливной аппаратуры – все это поставляется из КНР. «У «КамАЗа» многие позиции имеют китайское происхождение. В частности, мосты и автоматизированные коробки передач. Да, у них есть свой большой проект по выпуску мостов, аналогично – у «Урала». Но это отсроченная перспектива. В теории у нас все есть и все будет, на практике же, если мы останемся без китайских компонентов, то выпускать грузовики не сможем», - заключает эксперт.

«Если мы хотим производить современные, комфортные, безопасные автомобили, мы не справимся без элементной базы, базы комплектующих, которые производятся за рубежом, - говорит Максим Ракитин. - К сожалению, у нас большие проблемы с электроникой, с подушками безопасности, ничего этого нет, и никогда мы этого не делали. Сначала надеялись на одних партнеров, потом на других – впрочем, это уже сугубо политический вопрос».

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 167 Сообщение Злец » 11 сен 2024 20:46

Немецкий концерн Volkswagen AG впервые в своей 87-летней истории рассматривает беспрецедентный шаг - закрытие ряда заводов в Германии для того, чтобы сократить производственные издержки. Об этом сообщило в понедельник агентство Bloomberg.

Компания планирует закрыть один автомобилестроительный завод и еще как минимум один менее крупный промышленный объект, где производят запчасти. "Экономические условия стали еще более суровыми, а также новые игроки заходят на европейский рынок", - заявил гендиректор VW Оливер Блюм, имея в виду, по всей видимости, китайских производителей. "Германия как место расположения бизнеса все больше теряет привлекательность с точки зрения конкурентоспособности", - добавил он.
В качестве основных причин называется возросшая стоимость энергоносителей, логистики и рабочей силы. Немаловажную роль сыграл и низкий спрос на электромобили концерна. В прошлом году Volkswagen выпустил с конвейера 9 миллионов автомобилей - почти вдвое меньше производственной мощности, позволяющей собирать до 14 миллионов.
Кроме всего прочего, закрытие заводов, а значит и сокращение рабочих, грозит серьезным конфликтом с немецкими профсоюзами, поскольку у крупного работодателя имеются перед ними долгосрочные обязательства. Высказались в поддержку рабочих и в Социал-демократической партии Германии.
"Я глубоко обеспокоен тем, что руководство VW больше не исключает закрытия заводов и принудительных сокращений <...> Парламентская фракция СДПГ твердо стоит на стороне работников и ожидает конструктивных переговоров", - заявил депутат от СДПГ Бернд Вестфаль.
У Volkswagen есть заводы по производству комплектующих в Брауншвейге, Касселе, Зальцгиттере, Ганновере и Хемнице, а также крупные автомобильные заводы в Вольфсбурге, Эмдене, Цвиккау, Дрездене, Оснабрюке и Ганновере.
В последний раз крупный завод VAG закрывался более тридцати лет назад, когда было принято решение свернуть сборку автомобилей в Питтсбурге, США.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 168 Сообщение Злец » 11 сен 2024 20:48

Американский автопроизводитель Ford Motor Co., один из трех крупнейших автогигантов США, планирует сократить тысячи рабочих мест в Европе, сообщила газета Financial Times со ссылкой на крупнейший профсоюз Германии.

Ford закроет в Германии крупнейший завод в Саарлуисе (Saarlouis). Завод работает с 1970 года, около 6190 человек выпускает на заводе Focus, Focus ST. Завод планируется закрыть в 2025 году, если не найдется покупатель. Ford ведет переговоры с китайским автопроизводителем BYD о продаже завода, по данным The Wall Street Journal.
По данным немецкого профсоюза IG Metall, представляющего более 2,2 млн работников автомобильной, электротехнической и металлургической отраслей ФРГ, Ford точно сократит не менее 3,2 тыс. рабочих мест в Германии в ближайшее время и готовит дальнейшие увольнения по всей Европе, включая Бельгию и Великобританию.
Планируется уволить 65% сотрудников центров разработки Ford в Европе и 20% административных должностей. На предприятиях Ford в Европе работают 34 тыс. человек, половина из них в Германии.
Прошлым летом руководство Ford объявило, что в Саарлуисе не будут выпускаться электромобили, как планировалось с июня 2023 года, а производство Focus закончится в 2025 году. Под угрозой увольнения находятся около 6000 сотрудников, 1500 немцев в индустриальном парке Ford.
По данным консалтинговой компании PwC, энергетический кризис угрожает ключевым секторам немецкой промышленности и ведет к деиндустриализации Европы. В Германии, крупнейшей экономике Европы, руководители каждой четвертой компании задумываются над возможностью переноса производства за границу из-за дорогой энергии и спада спроса.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 169 Сообщение Злец » 11 сен 2024 20:56

Не совсем авто, но...

Более 20 датских компаний были освобождены правительством Дании от соблюдения некоторых запретов, введённых в рамках 14-го пакета антироссийских санкций Европейского союза, сообщает телерадиокомпания DR со ссылкой на данные властей страны, попавшие в ее распоряжение.
Кроме того, по информации телерадиокомпании, аналогичное разрешение от властей соответствующих стран ЕС получили 11 компаний в Швеции и шесть в Финляндии. Как сообщает DR, у немецких компаний данное разрешение есть по умолчанию до 2026 года.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 170 Сообщение BadBlock » 15 окт 2024 04:43


Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 171 Сообщение Vince » 17 окт 2024 17:33

№ 170: BadBlock, и это правильно. На М-12 чуть ли не каждый десятый с замазанным или заклеенным номером...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 172 Сообщение Vince » 19 ноя 2024 12:44

Российские автомобильные дилеры могут оказаться на грани банкротства из-за высокой ключевой ставки Центробанка и падения продаж, сообщили «Известиям» представители отрасли.

Ага, тут вот делать было нечего, ради интереса сходил к одному саровскому дилеру на днях...
Автокредит почти 40%, плюс каско, плюс страховка жизни, плюс какая то карта помощи на дорогах, плюс море допов (без них никак)...
В общем, вот та "пустая" Веста из этого поста ... выйдет на всё про всё, не 1,5 лимона, а почти 3...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 173 Сообщение Vince » 22 ноя 2024 09:28

Наткнулся вчера на ютубе - чувак тачку на Озоне купил, с оплатой по карточке...
Зашёл ради интереса - точно, есть такое дело, доставка в течении 3 дней :o

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 174 Сообщение Vince » 28 ноя 2024 19:29

Доля китайских брендов на российском рынке новых автомобилей по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%.

Не-е-е-е-т! Мы не ложимся под китайцев. Мы под ними давно лежим...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 175 Сообщение Vince » 06 янв 2025 12:00

Ну, поехали в Новый, 2025-й... Niva Legend +50 тыщ.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 8123 раза

№ 176 Сообщение BadBlock » 28 янв 2025 00:47

У россиян начали массово аннулировать регистрацию автомобилей, ввезённых через параллельный импорт. Все из-за требования доплатить сотни тысяч рублей утильсбора.

Владельцам машин приходится либо платить, либо распрощаться с регистрацией. Проблема уже приобрела федеральный масштаб, тысячи водителей остались у разбитого корыта.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 177 Сообщение Vince » 26 фев 2025 15:23

Глава АвтоВАЗа пожаловался, что россияне перестали покупать Lada.
На складах АвтоВАЗа скопилось 100 тысяч нераспроданных машин.

Ну.... Надо автокредит ещё поднять с 30% до 50% и продажам вообще п...ц...
Потому как за 2 с лишним лимона за наличку все желающие кончились...
Чувак на Ютубе с выпученными глазами удивляется...
В регионах к весне сметают б/ушные "пятёрки" и "сёмёрки"...

Куба далека, Куба далека, Куба рядом,
Это говорим, это говорим ... МЫ!

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 178 Сообщение шум-гам » 21 мар 2025 08:22

- Tesla отзывает 46 096 пикапов Cybertruck(цены в рф 22-30 млн.р.) в США из-за дефекта внешней панели, которая может упасть во время движения, пишет Reuters.
На этот раз причиной стало отслаивание кантовой рейки — панели из нержавеющей стали. «Отсоединенная панель может стать опасностью на дороге, увеличивая риск аварии», — отмечают специалисты. Это очередной случай отзыва Cybertruck после старта продаж в прошлом году. По данным компании BizzyCar, с начала 2024 года на Tesla пришлось 21% всех отзывов владельцев авто в США, хотя большинство проблем устраняли обновлением программного обеспечения.
---------------
Можно конешно сделать выбор среди "электричек" поближе к "почти своему, отечественному", но там тоже всякое бывает...
- Владелец автомобиля Belgee X50, который 17 марта попал в аварию в Минске, решил судиться с заводом-изготовителем. Причиной стали, как утверждает сам водитель, не сработавшие при ДТП системы безопасности автомобиля.
"Планирую судиться с заводом-изготовителем, так как при аварии в моем автомобиле не сработала ни одна из систем безопасности, которые, как утверждается, есть. Не сработала ни одна подушка безопасности, не заблокировался двигатель, и я, лежа в перевернувшемся автомобиле, пытался заглушить двигатель, чтобы автомобиль не загорелся", - рассказал он.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 179 Сообщение шум-гам » 26 мар 2025 15:19

- Брестский блогер Васька Пилот опубликовал в Instagram видео, на котором система помощи водителю китайского электромобиля Lixiang L7 в ночное время «обнаружила» людей на кладбище, где в реальности, разумеется, никого не было.
Видео снято из салона автомобиля во время движения по территории кладбища. На экране мультимедийной системы отображаются схематичные фигурки людей в тех местах, где, судя по всему, расположены надгробия, памятники и кресты. Система, использующая лидар для сканирования окружающего пространства, ошибочно интерпретирует эти объекты как живых людей.
https://telegraf.news/life/brestskij-bl ... ladbishhe/
:pop:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость