Показали SSJ-100
В Комсомольске-на-Амуре началась церемония выкатки первого экземпляра российского регионального самолета SSJ-100.
В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает корреспондент РБК с официальной церемонии выкатки. Церемонию открыли первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин, генеральный директор итальянской компании Alenia Aeronautica Джорджио Заппа. В настоящее время все работы по программе сборки SSJ выполняются по ранее намеченному графику. На момент выкатки полностью собран и готов к летным испытаниям планер самолета: установлены все двери и люки, остекление, обтекатель крыло-фюзеляж, носовой обтекатель, также установлены механизация крыла и поверхности управления. Произведена также стыковка двигателей и проверены все коммуникации с силовой установкой. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. ГСС планирует, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. В компании считают, что такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024г. составляет порядка 5 тыс 700 лайнеров. В этой связи ГСС планирует до 2024г. изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров планируется реализовать в России, 500 - за границей.
В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает корреспондент РБК с официальной церемонии выкатки. Церемонию открыли первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин, генеральный директор итальянской компании Alenia Aeronautica Джорджио Заппа. В настоящее время все работы по программе сборки SSJ выполняются по ранее намеченному графику. На момент выкатки полностью собран и готов к летным испытаниям планер самолета: установлены все двери и люки, остекление, обтекатель крыло-фюзеляж, носовой обтекатель, также установлены механизация крыла и поверхности управления. Произведена также стыковка двигателей и проверены все коммуникации с силовой установкой. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. ГСС планирует, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. В компании считают, что такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024г. составляет порядка 5 тыс 700 лайнеров. В этой связи ГСС планирует до 2024г. изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров планируется реализовать в России, 500 - за границей.
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
Ещё один вариант раскраски
5: Vadim
Гад! Гони видео быро!
Гад! Гони видео быро!
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
А это. Поясните в чем цимус то этого события.
8: Danila
Вах, там ещё сверху нечто летело – снимало наверняка.
Ждём официальное видео.
Вах, там ещё сверху нечто летело – снимало наверняка.
Ждём официальное видео.
Мартин :
> А это. Поясните в чем цимус то этого события.
Первый полёт нового Российского авиалайнера – первого, разработанного с нуля со времён СССР.
> А это. Поясните в чем цимус то этого события.
Первый полёт нового Российского авиалайнера – первого, разработанного с нуля со времён СССР.
Во! Еще одно доказательство того, что у нас в стране все плохо и всем капец!
з.ы. Зачот! Маладцы!
з.ы. Зачот! Маладцы!
13: Magnum
Над чем смеёшься-то?
Над чем смеёшься-то?
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
13: Magnum можешь попробовать нагуглить историю вот этого самолета:

они, кстати, с SSJ почти одноклассники - ту-334 немного крупнее. первый полет в 1999м, слова, перспективы и т.д. а воз понятно где.

они, кстати, с SSJ почти одноклассники - ту-334 немного крупнее. первый полет в 1999м, слова, перспективы и т.д. а воз понятно где.
15: Konovalov
Вот чо пишут, но это википедия, должен подчеркнуть.
Вот чо пишут, но это википедия, должен подчеркнуть.
ОтсюдаРабота над Ту-334 началась ещё в конце1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
16: Splinter
ну я о том и говорю. тоже российский, тоже новый и нужный. толку то. то-ли долго запрягают, то-ли все печально.
ну я о том и говорю. тоже российский, тоже новый и нужный. толку то. то-ли долго запрягают, то-ли все печально.
17: Konovalov
Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.
Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.
18: BadBlock
Я вот по наводке Коновалова читаю - пишут, что и с Ан-148 конкуренции не выдерживает.
Я вот по наводке Коновалова читаю - пишут, что и с Ан-148 конкуренции не выдерживает.
19: Splinter
Кто, тушка или сухой?
Кто, тушка или сухой?
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
BadBlock :
> Ещё один вариант раскраски
вот этот зачетней
> Ещё один вариант раскраски
вот этот зачетней
21: Konovalov
ААА! Крута!
ААА! Крута!
20: BadBlock
Ту-334.
Но каска не моя - со стройки.
Я не в теме совершенно, чисто нагугливанием изучаю.
Ту-334.
Но каска не моя - со стройки.
Я не в теме совершенно, чисто нагугливанием изучаю.
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
BadBlock :
> 17: Konovalov
>
> Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.
Я не знаю источника такой информации, но, рассуждая чисто обывательски, не верится. Во-первых, уж очень велик разнос по времени разработок, не знаю когда принялись за SSJ, но разница во времени первых полетов почти 10 лет. Во-вторых, что совсем уж странно, у Туполева громадный (как минимум, относительно Сухого) опыт и задел в области пассажирских и вообще крупных самолетов. Су, насколько я в курсе, подобных самолетов не строили вообще никогда. Как тут можно их противопоставлять - не понимаю.
> 17: Konovalov
>
> Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.
Я не знаю источника такой информации, но, рассуждая чисто обывательски, не верится. Во-первых, уж очень велик разнос по времени разработок, не знаю когда принялись за SSJ, но разница во времени первых полетов почти 10 лет. Во-вторых, что совсем уж странно, у Туполева громадный (как минимум, относительно Сухого) опыт и задел в области пассажирских и вообще крупных самолетов. Су, насколько я в курсе, подобных самолетов не строили вообще никогда. Как тут можно их противопоставлять - не понимаю.
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
22: BadBlock
на airliners.net эту раскраску сравнили вот с этим:

на airliners.net эту раскраску сравнили вот с этим:

25: Konovalov :
Круто
Надо было только сравнивать с Газелью с нарисованой Зубилой.
Круто
-
Байкал
24:10 лет не возраст.наша промышленность(тогда еще советская) очень медленно реагирует на что-то..да и по ходу этот срок для запада тоже не большой.новинки не прыгают.ИМХО связано не только с проектировкой сколько с испытаниями.
14: BadBlock
Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала
Прашолся тута по заголовкам http://rian.ru/arch/promyslennajya_nedv ... index.html
В акуе просто от таких темпоф.
Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала
Прашолся тута по заголовкам http://rian.ru/arch/promyslennajya_nedv ... index.html
В акуе просто от таких темпоф.
Magnum :
> Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала
То есть, данный полёт суть показатель того, что в стране всё заебись, что ли? Не пойму.
Он одним махом опровергает все факты, которые приводились ранее по всем отраслям экономики, демографии, социальной среде, образованию, обороноспособности и т.д. и т.п.?
Стоило взлететь первому новому пассажирскому самолёту за 17 лет (в котором, кстати, кроме заклёпок, почти всё импортное – но это так, к слову) – и это всё сразу становится "не считова"?
В чём смех-то?
> Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала
То есть, данный полёт суть показатель того, что в стране всё заебись, что ли? Не пойму.
Он одним махом опровергает все факты, которые приводились ранее по всем отраслям экономики, демографии, социальной среде, образованию, обороноспособности и т.д. и т.п.?
Стоило взлететь первому новому пассажирскому самолёту за 17 лет (в котором, кстати, кроме заклёпок, почти всё импортное – но это так, к слову) – и это всё сразу становится "не считова"?
В чём смех-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей






