Показали SSJ-100

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 26 сен 2007 07:23

В Комсомольске-на-Амуре началась церемония выкатки первого экземпляра российского регионального самолета SSJ-100.

В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает корреспондент РБК с официальной церемонии выкатки. Церемонию открыли первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин, генеральный директор итальянской компании Alenia Aeronautica Джорджио Заппа. В настоящее время все работы по программе сборки SSJ выполняются по ранее намеченному графику. На момент выкатки полностью собран и готов к летным испытаниям планер самолета: установлены все двери и люки, остекление, обтекатель крыло-фюзеляж, носовой обтекатель, также установлены механизация крыла и поверхности управления. Произведена также стыковка двигателей и проверены все коммуникации с силовой установкой. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. ГСС планирует, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. В компании считают, что такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024г. составляет порядка 5 тыс 700 лайнеров. В этой связи ГСС планирует до 2024г. изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров планируется реализовать в России, 500 - за границей.

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 1 Сообщение Mikis » 26 сен 2007 09:23


Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 2 Сообщение Mikis » 19 май 2008 11:56


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 3 Сообщение BadBlock » 19 май 2008 17:13

Ещё один вариант раскраски

Изображение

Flanker

№ 4 Сообщение Flanker » 19 май 2008 18:50

Взлетел, кстати. Наконец-то.

Vadim
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Vadim » 19 май 2008 19:07

у меня есть сверхсекретное видео :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 19 май 2008 21:17

5: Vadim

Гад! Гони видео быро!

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 7 Сообщение Danila » 19 май 2008 21:41

Изображение
Изображение
Изображение

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 8 Сообщение Danila » 19 май 2008 21:50

и еще самопальное видео посадки http://youtube.com/watch?v=LHR5Xd0y30k 

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 9 Сообщение Мартин » 20 май 2008 07:15

А это. Поясните в чем цимус то этого события.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 07:56

8: Danila

Вах, там ещё сверху нечто летело – снимало наверняка.
Ждём официальное видео. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 11 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 08:01

Мартин :
> А это. Поясните в чем цимус то этого события.

Первый полёт нового Российского авиалайнера – первого, разработанного с нуля со времён СССР.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 12 Сообщение Мартин » 20 май 2008 08:35

11: BadBlock

О!

Респект, однако.

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 13 Сообщение Magnum » 20 май 2008 09:51

Во! Еще одно доказательство того, что у нас в стране все плохо и всем капец! :D


з.ы. Зачот! Маладцы!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 09:55

13: Magnum

Над чем смеёшься-то?

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 15 Сообщение Mikis » 20 май 2008 10:14

13: Magnum можешь попробовать нагуглить историю вот этого самолета:

Изображение

они, кстати, с SSJ почти одноклассники - ту-334 немного крупнее. первый полет в 1999м, слова, перспективы и т.д. а воз понятно где.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 16 Сообщение Splinter » 20 май 2008 10:34

15: Konovalov
Вот чо пишут, но это википедия, должен подчеркнуть.
Работа над Ту-334 началась ещё в конце1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
Отсюда

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 17 Сообщение Mikis » 20 май 2008 10:39

16: Splinter
ну я о том и говорю. тоже российский, тоже новый и нужный. толку то. то-ли долго запрягают, то-ли все печально.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 10:43

17: Konovalov

Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 19 Сообщение Splinter » 20 май 2008 10:46

18: BadBlock
Я вот по наводке Коновалова читаю - пишут, что и с Ан-148 конкуренции не выдерживает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 20 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 10:52

19: Splinter

Кто, тушка или сухой?

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 21 Сообщение Mikis » 20 май 2008 13:08

BadBlock :
> Ещё один вариант раскраски

вот этот зачетней :)

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 22 Сообщение BadBlock » 20 май 2008 13:10

21: Konovalov

ААА! Крута!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 23 Сообщение Splinter » 20 май 2008 18:33

20: BadBlock
Ту-334.
Но каска не моя - со стройки.
Я не в теме совершенно, чисто нагугливанием изучаю.

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 24 Сообщение Mikis » 20 май 2008 19:03

BadBlock :
> 17: Konovalov
>
> Слышал, финансирование тушки зарезали из-за SSJ, у Сухого лобби.

Я не знаю источника такой информации, но, рассуждая чисто обывательски, не верится. Во-первых, уж очень велик разнос по времени разработок, не знаю когда принялись за SSJ, но разница во времени первых полетов почти 10 лет. Во-вторых, что совсем уж странно, у Туполева громадный (как минимум, относительно Сухого) опыт и задел в области пассажирских и вообще крупных самолетов. Су, насколько я в курсе, подобных самолетов не строили вообще никогда. Как тут можно их противопоставлять - не понимаю.

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 25 Сообщение Mikis » 20 май 2008 20:06

22: BadBlock
на airliners.net эту раскраску сравнили вот с этим:

Изображение

:)

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 26 Сообщение revik » 20 май 2008 23:39

25: Konovalov :

Круто :) Надо было только сравнивать с Газелью с нарисованой Зубилой.

Байкал
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Байкал » 20 май 2008 23:56

24:10 лет не возраст.наша промышленность(тогда еще советская) очень медленно реагирует на что-то..да и по ходу этот срок для запада тоже не большой.новинки не прыгают.ИМХО связано не только с проектировкой сколько с испытаниями.

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 28 Сообщение Magnum » 21 май 2008 10:50

14: BadBlock

Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала :)

Прашолся тута по заголовкам http://rian.ru/arch/promyslennajya_nedv ... index.html
В акуе просто от таких темпоф.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 8136 раз

№ 29 Сообщение BadBlock » 21 май 2008 11:39

Magnum :
> Да вспомнил тему про паникероф, вот и смешно стала :)

То есть, данный полёт суть показатель того, что в стране всё заебись, что ли? Не пойму.

Он одним махом опровергает все факты, которые приводились ранее по всем отраслям экономики, демографии, социальной среде, образованию, обороноспособности и т.д. и т.п.?

Стоило взлететь первому новому пассажирскому самолёту за 17 лет (в котором, кстати, кроме заклёпок, почти всё импортное – но это так, к слову) – и это всё сразу становится "не считова"?

В чём смех-то?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей