Сбербанковское скотство
А вот ща их еще сократят на 50%....
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
115: Zima:
>как-будто телефон 55555 не работает....
уже звонили?
122: Б@бочка:
> кого?
имеются в виду банковские служащие.
радостная новость правда?
--
спеси в вас ребята...от куда чо берется.
>как-будто телефон 55555 не работает....
уже звонили?
122: Б@бочка:
> кого?
имеются в виду банковские служащие.
радостная новость правда?
--
спеси в вас ребята...от куда чо берется.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
Паша_с_Уралмаша пишет:
> 122: Б@бочка:
>> кого?
> имеются в виду банковские служащие.
> радостная новость правда?
В этих сообщениях эмоциональной окрашенности вообще как-то не наблюдается, особенно радости. ХЗ, вроде, с сожалением высказался о сокращении персонала, предполагая, что после этого бардака в СБ будет еще больше.
> спеси в вас ребята...от куда чо берется.
... сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает.
> 122: Б@бочка:
>> кого?
> имеются в виду банковские служащие.
> радостная новость правда?
В этих сообщениях эмоциональной окрашенности вообще как-то не наблюдается, особенно радости. ХЗ, вроде, с сожалением высказался о сокращении персонала, предполагая, что после этого бардака в СБ будет еще больше.
> спеси в вас ребята...от куда чо берется.
... сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает.
124: mimo:
именно так.
именно так.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
124: mimo:
>сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает
вовсе не манагер, а остальном почти правильно.
>В этих сообщениях эмоциональной окрашенности вообще как-то не наблюдается
зато в "банковском манагере" эмоцый скока хошь.
тащемта срать например. утомили.
>сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает
вовсе не манагер, а остальном почти правильно.
>В этих сообщениях эмоциональной окрашенности вообще как-то не наблюдается
зато в "банковском манагере" эмоцый скока хошь.
тащемта срать например. утомили.
123: Паша_с_Уралмаша:
>спеси в вас ребята...от куда чо берется.
Да ну, какая спесь, о чом ты.
Просто хочется, чтобы нормально работала контора.
Свеженькое. Захожу утром, нужно оплатить счет за услуги ЖКХ. С карты чужого банка автомат принимать платеж отказывается (как и с кредитки, если верить Туркишу), тупо нет в списке оплаты ЖКХ. Ладно, у меня карта Связной-банк, без комиссии снимаю в этом же банкомате налик. Второй заход, сканируем в аппарате штрих-код (вот это реально круто, за это зачет, серьезно), но аппарат почему-то хочет с меня 5000 руб, а в счете написано - 2000. Девушка за стеклом в ответ только пожимает плечами, принять оплату в кассе - отказывается.
Вчера позвонил в Связной по бесплатному телефону, через 15 секунд уже был на линии, через 3 минуты вежливый голос на том конце провода сказал "спасибо за звонок, бла-бла-бла, справка о состоянии вашего счета (для предоставления в посольство) отправлена вам по почте".
В Сбере чтобы получить такую справку нужно прийти лично и заплатить 100 руб.
Не, я не то чтобы наезжаю на Сбер. В конце концов кто я, и кто Сбер. Просто получается, что нормально работают с клиентом конторы, за состоятелность которых чот аццки боязно. А непоколебимый Сбер упорно работать с людьми не хочет. В итоге либо одни нервы за сохранность денег по ночам, либо нервы в Сберовских очередях и у окошек. Я пока пополам разрываюсь, огребаю двойную порцию нервов
>спеси в вас ребята...от куда чо берется.
Да ну, какая спесь, о чом ты.
Просто хочется, чтобы нормально работала контора.
Свеженькое. Захожу утром, нужно оплатить счет за услуги ЖКХ. С карты чужого банка автомат принимать платеж отказывается (как и с кредитки, если верить Туркишу), тупо нет в списке оплаты ЖКХ. Ладно, у меня карта Связной-банк, без комиссии снимаю в этом же банкомате налик. Второй заход, сканируем в аппарате штрих-код (вот это реально круто, за это зачет, серьезно), но аппарат почему-то хочет с меня 5000 руб, а в счете написано - 2000. Девушка за стеклом в ответ только пожимает плечами, принять оплату в кассе - отказывается.
Вчера позвонил в Связной по бесплатному телефону, через 15 секунд уже был на линии, через 3 минуты вежливый голос на том конце провода сказал "спасибо за звонок, бла-бла-бла, справка о состоянии вашего счета (для предоставления в посольство) отправлена вам по почте".
В Сбере чтобы получить такую справку нужно прийти лично и заплатить 100 руб.
Не, я не то чтобы наезжаю на Сбер. В конце концов кто я, и кто Сбер. Просто получается, что нормально работают с клиентом конторы, за состоятелность которых чот аццки боязно. А непоколебимый Сбер упорно работать с людьми не хочет. В итоге либо одни нервы за сохранность денег по ночам, либо нервы в Сберовских очередях и у окошек. Я пока пополам разрываюсь, огребаю двойную порцию нервов
124: mimo:
>> спеси в вас ребята...от куда чо берется.
>
>... сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает.
Не, ну он прав же, по большому счету. Считаю, что виза голд - минимальный входной билет в ряды "клиентов".
>> спеси в вас ребята...от куда чо берется.
>
>... сказал бывший банковский манагер, который клиентов, пришедших в банк с 3-мя тысячами рублей, за людей не считает.
Не, ну он прав же, по большому счету. Считаю, что виза голд - минимальный входной билет в ряды "клиентов".
128: Апологет:
мне пока не очень понятно, что именно мне дает голд кроме скидки в спаре
мне пока не очень понятно, что именно мне дает голд кроме скидки в спаре
129: X3:
>что именно мне дает голд
Ну как бы некоторый статус штоле (и вроде как статусное обслуживание). Как мне кажется.
>что именно мне дает голд
Ну как бы некоторый статус штоле (и вроде как статусное обслуживание). Как мне кажется.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
Чот права Бабочка – 3-4 года назад был адекватный и, даже, создающий впечатление приятного, человек. Не прошло и 3-х лет – хамло и быдло. "от куда чо берется."?
130: Апологет:
КАкой статус то ? В обслуживании не заметил
КАкой статус то ? В обслуживании не заметил
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
130: Апологет:
В сбб мне так и не смогли объяснить отличия кто ме как много наводящих слов на одно простое "понты".
На скидка в спаре за год окупит обслуживание)) поэтому как классик закончится, наверно ее оформлю.
Ну или вот связной твой)
А цены на голд в СБ.. дорогой понт)
В сбб мне так и не смогли объяснить отличия кто ме как много наводящих слов на одно простое "понты".
На скидка в спаре за год окупит обслуживание)) поэтому как классик закончится, наверно ее оформлю.
Ну или вот связной твой)
А цены на голд в СБ.. дорогой понт)
133: n3o:
да у меня легко окупится в спаре... Не так дорого стоит в год.
да у меня легко окупится в спаре... Не так дорого стоит в год.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
132: X3:
Бесплатные смс уведомления(мобильный банк чтоли это называется). это у голда сбшного.
Еще мож чего было, непомню.
в отделении сбб, тётя в окошке сказала что голды быстрее обслуживают. типа онлайн. а классики - до обеда деньге не успел закинуть, жди до завтра. в пластиковом отделе информацию не подтвердили)
Бесплатные смс уведомления(мобильный банк чтоли это называется). это у голда сбшного.
Еще мож чего было, непомню.
в отделении сбб, тётя в окошке сказала что голды быстрее обслуживают. типа онлайн. а классики - до обеда деньге не успел закинуть, жди до завтра. в пластиковом отделе информацию не подтвердили)
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
134: X3:
у СББ 900р. А у СБ вроде больше двух штук(2650 чтоли, могу путать). Это притом что сам банк адовый).
Кстате сам вот один раз сильно попал когда надо было покупать билеты на паравоз., аж штук 10 вроде. Деньги отнес в пятницу до 12, а пришли они в понедельник после обеда. Вот я в воскресенье набегался. Ни на карточке, ни налички и билеты нормальные уходяд с ебической скоростью.
у СББ 900р. А у СБ вроде больше двух штук(2650 чтоли, могу путать). Это притом что сам банк адовый).
Кстате сам вот один раз сильно попал когда надо было покупать билеты на паравоз., аж штук 10 вроде. Деньги отнес в пятницу до 12, а пришли они в понедельник после обеда. Вот я в воскресенье набегался. Ни на карточке, ни налички и билеты нормальные уходяд с ебической скоростью.
132: X3:
Ну вот на сайте Сбера написано, что виза голд - это
Ну ты её когда в окошке предъявляешь, к тебе не боле уважительно относятся штоле?
Или только чувство зависти провоцируешь?
133: n3o:
>"понты"
Ну я как бы об этом и говорю
Банковские сотрудники же должны на это "вестись". Не ведутся?
Ну вот на сайте Сбера написано, что виза голд - это
Почему-то мне кажется, что держателям таких карт предоставляются доп. услуги по обслуживанию (типа персонального менеджера). Но найти не могу.Свидетельство состоятельности и поддержки вашего престижа
Ну ты её когда в окошке предъявляешь, к тебе не боле уважительно относятся штоле?
133: n3o:
>"понты"
Ну я как бы об этом и говорю
Банковские сотрудники же должны на это "вестись". Не ведутся?
137: Апологет:
вспомнил в чем статусность
Многие кассиры в спаре спрашивают не спаровскую карточку, а говорят "вы же по золотой" и сразу пробивать начинают
Это все что я заметил
вспомнил в чем статусность
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
137: Апологет:
фиг знает) у меня и с классиком пока небыло проблем. ну вот кроме как того одного раза. но как сказали, что это пофигу какая карта, деньги зачисляются одинаково. подругому только у электрона зарплатного. Там быстро да. как деньги перечислили, их сразу на карту переводят.
138: X3:
а скидки спаровские с голдовскими не сумируются?
Мне рассказывали что в европе голды просто так не раздают, даже за деньги. типа реально показатель статуса. имеют руководители и тд.
фиг знает) у меня и с классиком пока небыло проблем. ну вот кроме как того одного раза. но как сказали, что это пофигу какая карта, деньги зачисляются одинаково. подругому только у электрона зарплатного. Там быстро да. как деньги перечислили, их сразу на карту переводят.
138: X3:
а скидки спаровские с голдовскими не сумируются?
Мне рассказывали что в европе голды просто так не раздают, даже за деньги. типа реально показатель статуса. имеют руководители и тд.
139: n3o:
Нет, не суммируются. Некоторые в два чека пробивают, если есть товар с большими скидками по спару.
У нас формально вроде тоже просто так не дают. Реально же мне кажется любой может получить.
Нет, не суммируются. Некоторые в два чека пробивают, если есть товар с большими скидками по спару.
У нас формально вроде тоже просто так не дают. Реально же мне кажется любой может получить.
-
AndreyV
По моему, проблемы Сбера с обслуживанием клиентов в том, что через него идет большой трафик. Пенсионеры, рабочие, куча зарплатных проектов, льготники, военные (с ними не уверен). Попробуйте весь этот трафик перекинуть на СББ или ПСБ, наверное будет тоже самое.
Правда компетентность девушек на пластиковых картах пока не на уровне. Два раза они меня "кидали". Теперь когда надо чего, сначала в инете все читаю, потом с ними общаюсь примерно так:
Вот это моя карта
Вот на этой бумажке написан мой счет в вашем банке
Я хочу чтобы вы сделали то, то и то.
То есть никаких вопросов, только руководства к действию.
Говорить надо медленно и четко.
Правда компетентность девушек на пластиковых картах пока не на уровне. Два раза они меня "кидали". Теперь когда надо чего, сначала в инете все читаю, потом с ними общаюсь примерно так:
Вот это моя карта
Вот на этой бумажке написан мой счет в вашем банке
Я хочу чтобы вы сделали то, то и то.
То есть никаких вопросов, только руководства к действию.
Говорить надо медленно и четко.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
140: X3:
У вас это в СБ? Почему не дают? только недавно спрашивал пока в очереди стоял. обычным смертным дают за дорого, а руководителям у которых не меньше 4х подчиненных +еще чототам.. им дешевле + плюшки.
У вас это в СБ? Почему не дают? только недавно спрашивал пока в очереди стоял. обычным смертным дают за дорого, а руководителям у которых не меньше 4х подчиненных +еще чототам.. им дешевле + плюшки.
-
Б@бочка
Как можно там людей сокращать?!! Им нужно штат расширять, делать дополнительные окна, нет, это идиотизм. Девчонки там копейки получают примерно 10 000, бывает чуть больше, работа ответственная, спрашивают строго, да еще и с людьми, я не могу этого понять.
142: n3o:
Эээээ.... на сайте сбера прочитай условия получения карты
Там нет нифига. Я получил не за дорого, а бесплатно (ну годовое обслуживание и все).
Эээээ.... на сайте сбера прочитай условия получения карты
145: n3o:
что то типа 100 баксов примерно.
что то типа 100 баксов примерно.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
на голде к примеру из премуществ бОльший лимит выдачи. обычно рАза в полтора-два.
понимаю, что не вот какая актуальная вещь для обывателя, но некоторым весьма позитиная вещъ
понимаю, что не вот какая актуальная вещь для обывателя, но некоторым весьма позитиная вещъ
-
MDarkWing
- Благодарил (а): 2 раза
Деньги сбер зачислять имеет право в течение трёх дней. Правда, так они делают достаточно редко. Это, как я понял от отделения зависит. В Москве стабильно было, когда зарплата мне падала на саровскую карту в тот же день или на следующий с утра, а тем кто в московских отделениях -- только на третий.
to ХЗ: Раньше сбер владельцев голд обслуживал в отделении на Зернова наверху, в вип-отделе. Щас не знаю.
to ХЗ: Раньше сбер владельцев голд обслуживал в отделении на Зернова наверху, в вип-отделе. Щас не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Gekko и 2 гостя