Да-да, как те замёрзшие волки из анекдота. Так и ходите.Rostelecom писал(а) ↑ 24 июл 2021 17:00: В данном случае мы ходим по кругу
Передайте "наверх", что в нашей деревне местное отделение оптимизировано по высшему разряду: из-за аварии на телефонном узле (из-за которой куча абонентов вообще без стационарных телефонов осталась) все оставшиеся полтора землекопа монтажника заняты на столько, что тупо подключить абонента не могут который месяц.
Или про то, что поголовно оковиженное отделение тупо не работало всем скопом, а на замену никого не прислали.
Зато местный дирехтор отделения, про которого вообще ничего не известно, всем доволен, судя по всему. Вот бы ему и его начальству почитать данную ветку.
Ну чтоб у них вместо скрам-аджайло-машинлернингов реальная картина перед глазами встала.
Например, как заявка на подключение к интернету волшебным образом получила статус "выполнено" при фактическом "не сделано ни дыры".