DJ+театр (объявление)
-
Менестрель
Уважаемые ди-джеи, кого можете посоветовать (из г.Сарова ), для написания музыки к спектаклю? Под словом «написание» подразумевается умелое сведение, чтобы из некоторого числа музыкальных фрагментов возникла самостоятельное произведение
0: Менестрель
при чем здесь диджеи
и потом, у тебя же илларионов есть
при чем здесь диджеи
и потом, у тебя же илларионов есть
-
Менестрель
4: djdance
Была идея – спектакля… Вместо звукорежиссера вживую играет ди-джей, причем достаточно известный в городе, и совершенно открыто – на зрителя. То есть он является персонажем спектакля. Вот автор и название пьесы («Четвертый стул» - Тонино Гуэрра). Такая была идея. Но кажись она накрылась медным тазом. (проект не коммерческий, так самостоятельная работа : ))
Была идея – спектакля… Вместо звукорежиссера вживую играет ди-джей, причем достаточно известный в городе, и совершенно открыто – на зрителя. То есть он является персонажем спектакля. Вот автор и название пьесы («Четвертый стул» - Тонино Гуэрра). Такая была идея. Но кажись она накрылась медным тазом. (проект не коммерческий, так самостоятельная работа : ))
-
Менестрель
4: djdance
До кучи уж напишу… Музыка по возможности играет весь спектакль. Сама пьеса подразумевает (не знаю как называется подложка – музыка в рекламе) рекламный эффект – музыка + слова. Общий стиль музыки – что-то вроде бытового индастиал. Тоже не могу дать точного определения, сейчас этих стилей-направлений просто жуть : ))) Но должно быть современно и технично. А главное в живую. Театр-то живой организм : )))
До кучи уж напишу… Музыка по возможности играет весь спектакль. Сама пьеса подразумевает (не знаю как называется подложка – музыка в рекламе) рекламный эффект – музыка + слова. Общий стиль музыки – что-то вроде бытового индастиал. Тоже не могу дать точного определения, сейчас этих стилей-направлений просто жуть : ))) Но должно быть современно и технично. А главное в живую. Театр-то живой организм : )))
стандартый театрал умрет на пятой минуте...
-
Менестрель
7: djdance
Об этом признаться не думал. : (( Хотя там сюжет довольно понятный, мелодраматический. : )) Да и мастерство актера тут в общем-то не на последнем месте : ))
---------------
Просто чего-то такого хочется, не стандартного… чтоб было. Главное чтоб не скучно : ))
Об этом признаться не думал. : (( Хотя там сюжет довольно понятный, мелодраматический. : )) Да и мастерство актера тут в общем-то не на последнем месте : ))
---------------
Просто чего-то такого хочется, не стандартного… чтоб было. Главное чтоб не скучно : ))
-
ГАМЛЕТ-Р.Э.
Уважаемый признателен за идею, но поскольку всё, что не делается нами уже зделано другими скажу одно - покоряйте ваши дипломные работы другой задумкой. Вы просто наверно не знали что вся Москва этим сейчас и занимается и называет это музыкальный арт театр. К примеру тебе Выропаев со своим "Кислородом"....ох уж эти гении.
PS/жёстко, но мне кажется чем то оправданно.
PS/жёстко, но мне кажется чем то оправданно.
8: Менестрель
дык зачем тогда диджей, ясень ведь пень что будет заранее записано все, ставь любого в бейсболке, макет вертушек из папье-маше, обыватель будет доволен.
дык зачем тогда диджей, ясень ведь пень что будет заранее записано все, ставь любого в бейсболке, макет вертушек из папье-маше, обыватель будет доволен.
-
Менестрель
9: ГАМЛЕТ-Р.Э.
Да, достаточно жестко : )) И конечно же первое что хотелось ответить – это «Уважаемый, я Вас не принуждаю в этом участвовать и тем более вас как-то использовать в своих личных интересах… ни Вас, ни кого…»
Но давайте на это взглянем с другой стороны. Почему, мы должны от чего-то отказываться, если вдруг узнаем, что где-то кто-то так же… (с точки зрения искусства – это миф, сделать так же не получиться никогда) Мы даже стараемся всему дать определение, как это называется. Вот человек берет со стены гитару, делает аккорд и все вокруг – этот аккорд уже играли и играют… А он просто ведь от души так сказать…
Конечно, Там учат – чем мол удивлять будете? К сведению, Там же учат – Кроме Искренности ничем сейчас не удивишь, а все остальное лишь вспомогательные средства. И если Вам просто необходима живая лошадь на сцене (мол, как выразительное средство), то какое Вам дело, что где-то через всю сцену мчится тачанка, запряженная тройкой лошадей.
В искусстве нет такого определения – «По другому, не как у всех!» Все таки все стараются - «Я так это вижу!».
А про Выропаева и «Кислород», действительно ничего не знал, спасибо … поинтересуюсь. Увлечен Гришкавцом.
P. S. Наболело…
10: djdance
Денис, ну конечно можно… Даже можно и не мучиться и не ставить никого в бейсболке. Но ведь сам факт, что это все возможно сделать в живую, преподнести это именно как «В живую» - это ж ценно! И не для зрителя, а для себя. А он – обыватель подтянется. Согласись, что и вечеринку можно вести с компа. Включил в начале и выключил в конце. Но ведь все идет к тому, что - здесь и сейчас. Эксклюзив, что ли. Завтра будет не хуже, но по другому.
Вот такие вот мысли : )))
Да, достаточно жестко : )) И конечно же первое что хотелось ответить – это «Уважаемый, я Вас не принуждаю в этом участвовать и тем более вас как-то использовать в своих личных интересах… ни Вас, ни кого…»
Но давайте на это взглянем с другой стороны. Почему, мы должны от чего-то отказываться, если вдруг узнаем, что где-то кто-то так же… (с точки зрения искусства – это миф, сделать так же не получиться никогда) Мы даже стараемся всему дать определение, как это называется. Вот человек берет со стены гитару, делает аккорд и все вокруг – этот аккорд уже играли и играют… А он просто ведь от души так сказать…
Конечно, Там учат – чем мол удивлять будете? К сведению, Там же учат – Кроме Искренности ничем сейчас не удивишь, а все остальное лишь вспомогательные средства. И если Вам просто необходима живая лошадь на сцене (мол, как выразительное средство), то какое Вам дело, что где-то через всю сцену мчится тачанка, запряженная тройкой лошадей.
В искусстве нет такого определения – «По другому, не как у всех!» Все таки все стараются - «Я так это вижу!».
А про Выропаева и «Кислород», действительно ничего не знал, спасибо … поинтересуюсь. Увлечен Гришкавцом.
P. S. Наболело…
10: djdance
Денис, ну конечно можно… Даже можно и не мучиться и не ставить никого в бейсболке. Но ведь сам факт, что это все возможно сделать в живую, преподнести это именно как «В живую» - это ж ценно! И не для зрителя, а для себя. А он – обыватель подтянется. Согласись, что и вечеринку можно вести с компа. Включил в начале и выключил в конце. Но ведь все идет к тому, что - здесь и сейчас. Эксклюзив, что ли. Завтра будет не хуже, но по другому.
Вот такие вот мысли : )))
-
ALISA
11: Менестрель
гм.
где параллель между сторожами винампа и реальностью диджея?
я не поняла.
гм.
где параллель между сторожами винампа и реальностью диджея?
я не поняла.
-
DJ ZIG-ZAG
13: Менестрель А кто у нас вживую будет на вертаках виниловых играть в городе???
12: ALISA Что в твоем смысле реальность ди-джея???)))
12: ALISA Что в твоем смысле реальность ди-джея???)))
-
Менестрель
14: DJ ZIG-ZAG
Здается мне ты мою ЛС не получил : ))
Я то не задавался целью именно – винил. Я не компетентен в этих вещах. Для меня не принципиально на чем (в пределах разумного конечно). А кто? С этого то все и началось – кто? (смотреть сообщение №0)
Здается мне ты мою ЛС не получил : ))
Я то не задавался целью именно – винил. Я не компетентен в этих вещах. Для меня не принципиально на чем (в пределах разумного конечно). А кто? С этого то все и началось – кто? (смотреть сообщение №0)
-
ALISA
13: Менестрель
ну может вы из леса деревья настоящие таскать будете? приятнее
вероятно, и правда приятнее, но у кого же на это время есть..?
я бы пошла, коли бы была dj
но вот, не сложилось, ни с полом, ни с возможностями
14: DJ ZIG-ZAG
Если ж ты имел в виду "крутость", то это не мой слэнг.
ну может вы из леса деревья настоящие таскать будете? приятнее
вероятно, и правда приятнее, но у кого же на это время есть..?
я бы пошла, коли бы была dj
но вот, не сложилось, ни с полом, ни с возможностями
14: DJ ZIG-ZAG
зачем тогда диджей, ясень ведь пень что будет заранее записано все, ставь любого в бейсболке
Так вот реальность - это умение человека, играющего диджея, быть диджеем.Но ведь сам факт, что это все возможно сделать в живую, преподнести это именно как «В живую» - это ж ценно!
Если ж ты имел в виду "крутость", то это не мой слэнг.
-
DJ ZIG-ZAG
16: ALISA Никаких намеков на крутость не давал...и вообще помоему эта тема бесполезная болтавня....
-
dJ Mi][
Эхх та ёпт ))
это вам не диджей а музыкант нужен!! (точнее вда в одном флаконе) и причём хорошего уровня чтоб хотябы что-то вживую делать... а в сарове насколько я зинаю таких наверное нет..
причём тут надо не просто песенки сводить... а больше семплировать, и сценарий знать на зубок чтобы в тему ваш саунддизайн был!
очень непростая и интересная задачка
это вам не диджей а музыкант нужен!! (точнее вда в одном флаконе) и причём хорошего уровня чтоб хотябы что-то вживую делать... а в сарове насколько я зинаю таких наверное нет..
причём тут надо не просто песенки сводить... а больше семплировать, и сценарий знать на зубок чтобы в тему ваш саунддизайн был!
очень непростая и интересная задачка
-
ALISA
17: DJ ZIG-ZAG все остальные - тоже.
но как показывает практика, приносит плоды.
полезные.
но как показывает практика, приносит плоды.
полезные.
-
Максон
18: dJ Mi][
11: Менестрель
Ну, вобщем-то, да - идея хорошая... Всегда мечтал поучаствовать в подобном проекте. Это реально интересно для творческого человека: попробовать что-то новое, самореализоваться, освежить проект какой-нибудь идеей...
Дидж Микс, если бы Вы отошли от дел ненадолго и занялись реальным творчеством - что-нибудь бы и получилось бы... Скучно уже, небось, миксы миксовать...
11: Менестрель
Ну, вобщем-то, да - идея хорошая... Всегда мечтал поучаствовать в подобном проекте. Это реально интересно для творческого человека: попробовать что-то новое, самореализоваться, освежить проект какой-нибудь идеей...
Дидж Микс, если бы Вы отошли от дел ненадолго и занялись реальным творчеством - что-нибудь бы и получилось бы... Скучно уже, небось, миксы миксовать...
-
Менестрель
18: dJ Mi][
Очень признателен, за действительно ценную информацию (совет).
Очень признателен, за действительно ценную информацию (совет).
-
dJ Mi][
самый верный путь (как правило единственный для начинающего)
нужно найти спонсора (это НЕ то о чём вы подумали, милые дамы..
)
который бы предоставил техническую (оно же материальную) базу для творческих поискоф....
ну и как вы понимаете в этом случае все права переходят не к нам! ))
путь второй..
идти к друзьям (если таковые есть естественно) в студию, и в промежутках когда она пустует, пытаться там ковыряться! и как правило по ночам...
(но как правилоо студии не пустуют и без денег туда не попасть..)
+ вы представляете себе творческий процесс когда за спиной арёт мэнеждэр что ваше время истекло и пришла сучка Кадышева писать партию на балалайке)))
путь третий...
плюнуть на всё, накопить примерно от 10 до 100 и более тыщ баксоф и сделать студию самому и не от кого не зависеть!
Р.S.
это я говорю о правильном, профессиональном подходе к написанию музыки, а сидеть дома и тыкать дешёвые семплы в глючных программах это не серьёзно (разве что время убить)
Заинтересовавшимся (и Вам Максон) могу предоставить технический райдер для студии...
нужно найти спонсора (это НЕ то о чём вы подумали, милые дамы..
который бы предоставил техническую (оно же материальную) базу для творческих поискоф....
ну и как вы понимаете в этом случае все права переходят не к нам! ))
путь второй..
идти к друзьям (если таковые есть естественно) в студию, и в промежутках когда она пустует, пытаться там ковыряться! и как правило по ночам...
(но как правилоо студии не пустуют и без денег туда не попасть..)
+ вы представляете себе творческий процесс когда за спиной арёт мэнеждэр что ваше время истекло и пришла сучка Кадышева писать партию на балалайке)))
путь третий...
плюнуть на всё, накопить примерно от 10 до 100 и более тыщ баксоф и сделать студию самому и не от кого не зависеть!
Р.S.
это я говорю о правильном, профессиональном подходе к написанию музыки, а сидеть дома и тыкать дешёвые семплы в глючных программах это не серьёзно (разве что время убить)
Заинтересовавшимся (и Вам Максон) могу предоставить технический райдер для студии...
не отвлекаемся, не отвлекаемся!
15: Менестрель , ужик, дорогой, ну поясни мне, будь ласка, три вопроса
1. что должно звучать? (в общих чертах: околоподобный что-то-напоминающий инструментал, служащий фоном для, или подобие дискотеки-в-колхозе, или в пафосном-клубе?) на каждую старуху я тебе отвечу, как это будет выглядеть в глазах 99%
2 что еще должен делать дилдей кроме стояния и (возможно?) игры. играть как актер? это нереально. как декорация стоять? смысл тогда..
3. оборудование. ЗЗ прав, сидюки никто не увидит и не поймет. они маленькие и как правило разных форм. мелких форм. с двух метров не видно вообще ничего. если только не снимать на камеру и не транслировать на большой экран. остаются винилы. но тогда все это будет лишь имитация, поскольку никаких винилов стоимостью в среднем 10 баксов за 1 песню никто для спектакля не будет покупать.
опять приходим к имитации по всем пунктам, и тогда непонятно, а нафик дилджей-то, если все имитируется
взял актера, научил двигаться и держать причиндалы, и вперед.
15: Менестрель , ужик, дорогой, ну поясни мне, будь ласка, три вопроса
1. что должно звучать? (в общих чертах: околоподобный что-то-напоминающий инструментал, служащий фоном для, или подобие дискотеки-в-колхозе, или в пафосном-клубе?) на каждую старуху я тебе отвечу, как это будет выглядеть в глазах 99%
2 что еще должен делать дилдей кроме стояния и (возможно?) игры. играть как актер? это нереально. как декорация стоять? смысл тогда..
3. оборудование. ЗЗ прав, сидюки никто не увидит и не поймет. они маленькие и как правило разных форм. мелких форм. с двух метров не видно вообще ничего. если только не снимать на камеру и не транслировать на большой экран. остаются винилы. но тогда все это будет лишь имитация, поскольку никаких винилов стоимостью в среднем 10 баксов за 1 песню никто для спектакля не будет покупать.
опять приходим к имитации по всем пунктам, и тогда непонятно, а нафик дилджей-то, если все имитируется
взял актера, научил двигаться и держать причиндалы, и вперед.
Менестрель, вообще, давай привезем "день радио", а?
вон Максон нам подсобит с МК связаццо..
и не надо никакой юноны...
вон Максон нам подсобит с МК связаццо..
и не надо никакой юноны...
-
ALISA
23: djdance тебе ж по-русски сказали
фальш неприятная
в юности твоей была игрушка тамогочи? (эх, ты не играл, наверное). вот эта дребедень и есть просит, и писать, и спать. не покормишь 5 раз, сдохнет. но собакутовсёравнохочецо!
фальш неприятная
в юности твоей была игрушка тамогочи? (эх, ты не играл, наверное). вот эта дребедень и есть просит, и писать, и спать. не покормишь 5 раз, сдохнет. но собакутовсёравнохочецо!
http://ifun.ru/movie697.html
такой перфоманс пойдет? (подождать пока загрузиццо флешка)
25: ALISA
кому неприятная? ужику? ужику - да. я люблю ужика и не хочу делать ему неприятно...
но зрителю-то...ему пох.. он не думает что колючки из соломинок сделаны
такой перфоманс пойдет? (подождать пока загрузиццо флешка)
25: ALISA
кому неприятная? ужику? ужику - да. я люблю ужика и не хочу делать ему неприятно...
но зрителю-то...ему пох.. он не думает что колючки из соломинок сделаны
26: ALISA
ну все [вспоминает ПЕЛОТ]
если Олисо Скозало в Форуми "Даешь", значит, Судьба У Него Теперь Такая.
ну все [вспоминает ПЕЛОТ]
если Олисо Скозало в Форуми "Даешь", значит, Судьба У Него Теперь Такая.
-
ALISA
27: djdance
Конечно "пох", тем не менее колючки из трубочек сделаны. И деревья из пальцев.
Неужели ты не понимаешь, что почти всё творчество на этом построено. до 90% не осознают всех тонкостей, а зачастую смысла.
Может, ты думаешь, что слушателю интересно, как местная реклама влетает в московский эфир, а потом обратно
А ты не задумывался, что 70% людей не видят разницы между человеком, который сторожит винамп, и диджеем, который сводит треееки...
Ну и про театр. Про децкую сказку. Ты же видел, сколько там взрослых моментов. Эти люди работают себе в радость.
Иначе работать скучно, бесполезно и неинтересно.
28: djdance
ураураураура
только надо узнать сколько оно стоит.
Неужели ты не понимаешь, что почти всё творчество на этом построено. до 90% не осознают всех тонкостей, а зачастую смысла.
Может, ты думаешь, что слушателю интересно, как местная реклама влетает в московский эфир, а потом обратно
Ну и про театр. Про децкую сказку. Ты же видел, сколько там взрослых моментов. Эти люди работают себе в радость.
Иначе работать скучно, бесполезно и неинтересно.
28: djdance
ураураураура
только надо узнать сколько оно стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость