Разоблачение Илона Маска
новости о предстоящем терроре, который люди Трампа готовят группе компаний Илона Маска, добавлю несколько слов.
Мне жестоко жаль идеалиста и пионера частного космоса Эндрю Била (см. его страшное письмо от имени Beal Aerospace), которого внаглую обанкротили, у которого нахально отняли производственную площадку и построенные стенды и отдали Маску для прожига ракетных движков Тома Мюллера .
Мне жестоко жаль высококвалифицированных инженеров НАСА, которых заставили тратить силы, талант и время на разработку ублюдочных "многоразовых" Фалконов, вынудив решать две несопрягаемых задачи - добиваться исключительной дешевизны и, одновременно, сверхнадёжности конструкции ракеты. Или надёжно - или дёшево. За попытки обмануть инженерную теорию и практику приходится расплачиваться взрывами.
О чём я давно твержу: сеть компаний, в лучшем случае, по всему миру скупающих прекрасные идеи у неизвестных стартапов и затыкающих рты этим стартапам Соглашением о неразглашении, сеть компаний, бесплатно получивших патенты, специалистов и ключевые технологии и целые промышленные площадки от динозавров американского военно-промышленного комплекса, нанимающая сисястых тёлок, в прямом эфире энергично восхищающихся деятельностью "прототипа железного человека", является столь смрадным порождением монопольного, теневого, абсолютно неконкурентоспособного лоббизма, что существовать эта раковая опухоль может только при прямой политической поддержке клинтонитов и колоссальной прямой и косвенной финансовой поддержке высшего политического руководства США.
Вред, который эти негодяи нанесли и наносят не просто нескольким уважаемым технологическим отраслям, но нескольким поколениям молодых людей, чудовищен: подростки и молодёжь начинают думать, что в высококонкурентном и технологически сложном мире можно запросто стартапнуть "из гаража" и стать миллиардером.
При этом, детям не рассказывают, что "гаражный гений" Билл Гейтс, на самом деле, получил свою первую зарплату в военно-промышленной корпорации, принадлежавшей его бабушке, а "гаражный гений" Том Мюллер, создатель всех двигателей Маска, перешёл к Маску с коллективом инженеров и результатами колоссальной военной программы по разработке новых ракетных двигателей, оплаченных правительством США по статье бюджета Пентагона.
Детям не говорят о том, что Маска за ручку - везде, по всем властным коридорам, во все недоступные кабинеты - водили профессионалы ЦРУ, что первые пуски его ракет предоплатило секретнейшее агентство Пентагона DARPA, детям не говорят о том, что этот блестящий мыльный пузырь смертельно опасен для астронавтов, так как решает, преимущественно, политические, лоббистские, частно-финансовые, а не технические задачи покорения космоса.
Что ж...
Детей всей планеты и, особенно, инфантильных безграмотных переростков из низших уровней компьютерной индустрии, восторгавшихся небывалыми успехами гения-одиночки, ждёт жестокое разочарование.
Оказывается, в мире существуют знания сложнее кодирования на компьютерных языках и распутывания шлейфов кабелей по методичке компании-поставщика.
Поделом.
Да, и ещё.
Обратите внимание на комиссарский стиль статьи. Пропагандисты клинтонитов, со всей большевистской прямотой, объясняют, как надо правильно думать и как правильно относиться к усилиям команды Трампа.
(Спасибо Леночке Литвиновой, обратившей внимание на ссылку, обнаруженную Антоном Соколенчуком)
Может было.
Русский чувак работает в Space-X:
https://vk.com/wall-51873373_202293
и его бложик:
https://blog.not-a-kernel-guy.com/
Русский чувак работает в Space-X:
https://vk.com/wall-51873373_202293
и его бложик:
https://blog.not-a-kernel-guy.com/
Разбор полетов
Почему SpaceX побеждает Россию в сфере коммерческих пусков ракет
Добавить в «Мою Ленту»О сервисе
Концепт ITS (Interplanetary Transport System)
Концепт ITS (Interplanetary Transport System)
Изображение: SpaceХ
Смена администрации президента США по времени совпала с формированием новых контуров рынка коммерческих космических услуг. Основные ожидания здесь связаны с американскими компаниями SpaceX, Blue Origin, ULA (United Launch Alliance, совместное предприятие аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing) и, в меньшей степени, Orbital ATK, а также Sierra Nevada. Они предлагают новые носители и корабли, и конкуренция обещает заметно удешевить как запуск спутников, так и космический туризм. ЕС и Япония интенсивно обмениваются технологиями с США, Китай и Индия пытаются как можно быстрее пройти путь советской и американской космонавтики, а Россия — утрачивает технологии и экономит на космосе. О том, на чем планирует зарабатывать SpaceX, — в материале «Ленты.ру».
В SpaceX заявляют, что располагают пакетом контрактов на запуск в ближайшие несколько лет более 70 миссий. Их общая сумма оценивается в десять миллиардов долларов — собственное состояние главы компании Илона Маска примерно такое же. Это прежде всего коммерческие пуски, а также заказы НАСА и Пентагона. Хотя в SpaceX не называют конкретных сумм, определить доходы компании, исходя из открытых источников, не представляет трудностей.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:02 6 января 2017
Ракета-носитель Falcon Heavy (в представлении художника)
Американская и сверхтяжелая
В 2017 году SpaceX запустит мощнейшую в мире ракету-носитель
Во-первых, заказы НАСА в рамках CRS (Commercial Resupply Services) на отправку к Международной космической станции (МКС) грузовиков Dragon. В рамках первого этапа программы SpaceX заработала, без учета дополнительных миссий, 1,6 миллиарда долларов. В 2016 году НАСА объявило победителей второго этапа CRS, реализация которого намечена на 2019-2024 годы (до завершения службы МКС). Кроме SpaceX, в пролонгированной программе участвуют Orbital ATK и Sierra Nevada, всего НАСА заплатит 14 миллиардов долларов.
Яндекс.Директ
Неубиваемый телефон Land Rover X8
2 мощных аккумулятора в 16800 mah. Водонепроницаемый. Ударостойкий. 6500р.
flip-x9.ru
Во-вторых, компания Маска вместе с Boeing в 2014 году выиграла тендер НАСА по доставке астронавтов к МКС. Сумма контракта — 2,6 миллиарда долларов. Предусматривалось, что к 2017 году американские астронавты будут отправляться на МКС исключительно с территории США без помощи российской стороны. Пока тестовый пуск корабля Dragon V2 перенесен на ноябрь 2017 года, а первый пилотируемый пуск — на май 2018 года. Возможно, что SpaceX не выдержит и эти сроки, однако то, что пилотируемый полет Dragon V2 состоится в ближайшие два года, сомнений почти не вызывает.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:07 26 января 2017
Корабль CST-100 на околоземной орбите (в представлении художника)
Три американских батута
Как США побеждают Россию в космической отрасли
В-третьих, компания Маска увела большие деньги у аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing. В 2014 году SpaceX оспорила в суде монополию ULA на военные пуски. Суд согласился с аргументами Маска, и в апреле 2016-го SpaceX заключила контракт стоимостью 82,7 миллиона долларов на запуск в 2018 году военного спутника GPS 3. Тогда же стало ясно, что при существующей ценовой политике преимущества ULA перед SpaceX совсем неочевидны. Так, стоимость коммерческого пуска Falcon 9 оценивается в 60 миллионов долларов, а ракеты Atlas V (на первой ступени которой к тому же установлен российский двигатель РД-180) — минимум в 164 миллиона.
Корабль Dragon V2 на орбите (в представлении художника)
Изображение: SpaceX / ZUMA Press / Globallookpress.com
1/1
Несмотря на различие в выводимой на орбиту массе у ракет Falcon 9 и Atlas V, стоимость услуг у SpaceX оказывается более чем в два раза ниже, чем у ULA. Это вынудило Lockheed Martin и Boeing скорректировать цены, а также признать в SpaceX прямого конкурента. Ежегодно Министерство обороны США выделяло ULA около 800 миллионов долларов только в виде контракта на «возможный запуск» и для «поддержания потенциала». Сенатор Джон Маккейн назвал это деньгами «на ничего не делать». Теперь, вероятно, SpaceX получит кусок и этого пирога.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:07 9 марта 2017
«Америке пора вернуться на Луну»
США создали замену российским двигателям РД-180
В марте 2017 года компании Маска удалось во второй раз заключить контракт на запуск спутника GPS 3. Если в апреле 2016-го ULA не участвовала в тендере Пентагона, то теперь SpaceX конкурировала с совместным предприятием Lockheed Martin и Boeing. Сумма контракта — 96,5 миллиона долларов, запуск спутника GEO 3 системы обнаружения пусков баллистических ракет SBIRS (Space-Based Infrared System) должен состояться не позднее апреля 2019 года.
И все же (это в-четвертых) основной доход — это коммерческие запуски. С 2012 по 2015 год компания выполнила 20 успешных стартов. В 2016-м собирались провести 20 запусков, однако помешала авария, и получилось всего восемь. Часть стартов перенесли на 2017 год, на который запланировано 27 пусков. В 2018 году Маск хочет довести этот показатель до 44-х.
Старт Falcon 9 со спутниками Iridium-1
Joe Skipper / Reuters
1/1
Кто заказывает запуски? Один из клиентов SpaceX — Iridium, крупнейший оператор спутниковой телефонной связи. Десять аппаратов Iridium-1, которые отправились в космос 14 января, положили начало модернизации орбитальной группировки компании, насчитывающей сегодня 72 спутника. За полное обновление группировки SpaceX получит 492 миллиона долларов, модернизация должна завершиться в 2018 году. Кроме Iridium, среди главных партнеров SpaceX — операторы Eutelsat и Inmarsat, чьи аппараты не раз запускались на российских ракетах.
Видео: SciNews / YouTube
SpaceX активно переманивает заказчиков у конкурентов. В начале марта стало известно, что испанский оператор Hisdesat отказался в пользу SpaceX от услуг российско-украинско-казахстанского предприятия «Космотрас», обеспечивающего запуски российско-украинской конверсионной ракеты «Днепр». Теперь Hisdesat через Международный арбитражный суд в Париже требует от «Космотраса» возмещения ущерба от неоднократного переноса запусков «Днепра» в размере 16 миллионов долларов.
Почему SpaceX побеждает Россию в сфере коммерческих пусков ракет
Добавить в «Мою Ленту»О сервисе
Концепт ITS (Interplanetary Transport System)
Концепт ITS (Interplanetary Transport System)
Изображение: SpaceХ
Смена администрации президента США по времени совпала с формированием новых контуров рынка коммерческих космических услуг. Основные ожидания здесь связаны с американскими компаниями SpaceX, Blue Origin, ULA (United Launch Alliance, совместное предприятие аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing) и, в меньшей степени, Orbital ATK, а также Sierra Nevada. Они предлагают новые носители и корабли, и конкуренция обещает заметно удешевить как запуск спутников, так и космический туризм. ЕС и Япония интенсивно обмениваются технологиями с США, Китай и Индия пытаются как можно быстрее пройти путь советской и американской космонавтики, а Россия — утрачивает технологии и экономит на космосе. О том, на чем планирует зарабатывать SpaceX, — в материале «Ленты.ру».
В SpaceX заявляют, что располагают пакетом контрактов на запуск в ближайшие несколько лет более 70 миссий. Их общая сумма оценивается в десять миллиардов долларов — собственное состояние главы компании Илона Маска примерно такое же. Это прежде всего коммерческие пуски, а также заказы НАСА и Пентагона. Хотя в SpaceX не называют конкретных сумм, определить доходы компании, исходя из открытых источников, не представляет трудностей.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:02 6 января 2017
Ракета-носитель Falcon Heavy (в представлении художника)
Американская и сверхтяжелая
В 2017 году SpaceX запустит мощнейшую в мире ракету-носитель
Во-первых, заказы НАСА в рамках CRS (Commercial Resupply Services) на отправку к Международной космической станции (МКС) грузовиков Dragon. В рамках первого этапа программы SpaceX заработала, без учета дополнительных миссий, 1,6 миллиарда долларов. В 2016 году НАСА объявило победителей второго этапа CRS, реализация которого намечена на 2019-2024 годы (до завершения службы МКС). Кроме SpaceX, в пролонгированной программе участвуют Orbital ATK и Sierra Nevada, всего НАСА заплатит 14 миллиардов долларов.
Яндекс.Директ
Неубиваемый телефон Land Rover X8
2 мощных аккумулятора в 16800 mah. Водонепроницаемый. Ударостойкий. 6500р.
flip-x9.ru
Во-вторых, компания Маска вместе с Boeing в 2014 году выиграла тендер НАСА по доставке астронавтов к МКС. Сумма контракта — 2,6 миллиарда долларов. Предусматривалось, что к 2017 году американские астронавты будут отправляться на МКС исключительно с территории США без помощи российской стороны. Пока тестовый пуск корабля Dragon V2 перенесен на ноябрь 2017 года, а первый пилотируемый пуск — на май 2018 года. Возможно, что SpaceX не выдержит и эти сроки, однако то, что пилотируемый полет Dragon V2 состоится в ближайшие два года, сомнений почти не вызывает.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:07 26 января 2017
Корабль CST-100 на околоземной орбите (в представлении художника)
Три американских батута
Как США побеждают Россию в космической отрасли
В-третьих, компания Маска увела большие деньги у аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing. В 2014 году SpaceX оспорила в суде монополию ULA на военные пуски. Суд согласился с аргументами Маска, и в апреле 2016-го SpaceX заключила контракт стоимостью 82,7 миллиона долларов на запуск в 2018 году военного спутника GPS 3. Тогда же стало ясно, что при существующей ценовой политике преимущества ULA перед SpaceX совсем неочевидны. Так, стоимость коммерческого пуска Falcon 9 оценивается в 60 миллионов долларов, а ракеты Atlas V (на первой ступени которой к тому же установлен российский двигатель РД-180) — минимум в 164 миллиона.
Корабль Dragon V2 на орбите (в представлении художника)
Изображение: SpaceX / ZUMA Press / Globallookpress.com
1/1
Несмотря на различие в выводимой на орбиту массе у ракет Falcon 9 и Atlas V, стоимость услуг у SpaceX оказывается более чем в два раза ниже, чем у ULA. Это вынудило Lockheed Martin и Boeing скорректировать цены, а также признать в SpaceX прямого конкурента. Ежегодно Министерство обороны США выделяло ULA около 800 миллионов долларов только в виде контракта на «возможный запуск» и для «поддержания потенциала». Сенатор Джон Маккейн назвал это деньгами «на ничего не делать». Теперь, вероятно, SpaceX получит кусок и этого пирога.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:07 9 марта 2017
«Америке пора вернуться на Луну»
США создали замену российским двигателям РД-180
В марте 2017 года компании Маска удалось во второй раз заключить контракт на запуск спутника GPS 3. Если в апреле 2016-го ULA не участвовала в тендере Пентагона, то теперь SpaceX конкурировала с совместным предприятием Lockheed Martin и Boeing. Сумма контракта — 96,5 миллиона долларов, запуск спутника GEO 3 системы обнаружения пусков баллистических ракет SBIRS (Space-Based Infrared System) должен состояться не позднее апреля 2019 года.
И все же (это в-четвертых) основной доход — это коммерческие запуски. С 2012 по 2015 год компания выполнила 20 успешных стартов. В 2016-м собирались провести 20 запусков, однако помешала авария, и получилось всего восемь. Часть стартов перенесли на 2017 год, на который запланировано 27 пусков. В 2018 году Маск хочет довести этот показатель до 44-х.
Старт Falcon 9 со спутниками Iridium-1
Joe Skipper / Reuters
1/1
Кто заказывает запуски? Один из клиентов SpaceX — Iridium, крупнейший оператор спутниковой телефонной связи. Десять аппаратов Iridium-1, которые отправились в космос 14 января, положили начало модернизации орбитальной группировки компании, насчитывающей сегодня 72 спутника. За полное обновление группировки SpaceX получит 492 миллиона долларов, модернизация должна завершиться в 2018 году. Кроме Iridium, среди главных партнеров SpaceX — операторы Eutelsat и Inmarsat, чьи аппараты не раз запускались на российских ракетах.
Видео: SciNews / YouTube
SpaceX активно переманивает заказчиков у конкурентов. В начале марта стало известно, что испанский оператор Hisdesat отказался в пользу SpaceX от услуг российско-украинско-казахстанского предприятия «Космотрас», обеспечивающего запуски российско-украинской конверсионной ракеты «Днепр». Теперь Hisdesat через Международный арбитражный суд в Париже требует от «Космотраса» возмещения ущерба от неоднократного переноса запусков «Днепра» в размере 16 миллионов долларов.
Кто-нибудь прочитал эту груду мусора?
93: BadBlock:
> Кто-нибудь прочитал эту груду мусора?
мельком глянул, но вчитываться не стал, особенно меня умилила вставка посреди текста "Неубиваемый телефон Land Rover X8"
выложивший это даже не утруждал себя подготовить текст для удобства восприятия, ну вот пусть сам и разбирает что выложил, а заодно и скажет зачем это вывалено
> Кто-нибудь прочитал эту груду мусора?
мельком глянул, но вчитываться не стал, особенно меня умилила вставка посреди текста "Неубиваемый телефон Land Rover X8"
выложивший это даже не утруждал себя подготовить текст для удобства восприятия, ну вот пусть сам и разбирает что выложил, а заодно и скажет зачем это вывалено
Немного не по теме, {поэтому удалено}
Как удивительно предсказуемо
(Автор: Руслан Карманов)
С хомячков по предзаказам собрали приличный объём средств - более 300 тысяч человек внесло по тысяче долларов США.
Потом выяснилось, что Model 3 будет не в 2017 году, а в 2018. Это в США, в остальном мире она будет со второго квартала 2019 (если повезёт).
Потом выяснилось, что цены "около 35К" долларов не будет в принципе, потому что отпускная будет около 50К, а дотации уже не будут действовать (основная из них была на случаи "выпущено менее 200К автомашин").
Потом оказалось, что многие "очевидные штуки", которые в рекламе подаются как "нормально для Теслы", оказываются платными опциями (например, суперчарджер). А некоторые разрекламированные опции, оказались вообще виртуальными - типа "автопилота", который, как оказывается, не автопилот, и руки с руля убирать нельзя и за дорогой следить надо, и за отдельные деньги включается.
Потом оказалось, что указываемые в рекламе технические параметры - типа пробега, энергозатрат на километр и прочих - они, ну, если такими и будут, то в абсолютном теоретическом максимуме, а на практике всё будет сильно хуже.
Потом оказывается, что по новому соглашению с производителем, вы не являетесь собственником автомобиля - Тесла, например, начинает ограничивать использование машины, типа "если и использовать для каршеринга - то только через наше приложение".
Хомячки начинают сдавать деньги назад - после того, как сдаёт около 12 тысяч человек, Тесла просто закрывает статистику про количество фактических предзаказов.
Ну а теперь оказывается, что на производство просто нет денег.
Даже как-то неловко спрашивать, помнят ли они, что вообще-то сейчас у Теслы годовой выпуск машин до 100К не дотягивает, и как при этом одной только Model 3 планируется уже менее чем через год делать 300К+.
Возможно, нас ждёт ход, аналогичный ходу с "вяликой, меняющей мир, настенной батарейкой" - которая была анонсирована в 2015 году, и как-то вот тихо-тихо мир поменяла так, что понадобился её "перезапуск" в 2016м - который опять таки "перевернул мировую энергетику" так, что найти массовые инсталляции оной - да и одиночные, что уж говорить - проблема.
Но зато тем, кто оплатил первую, прислали письмо, что их деньги не пропали, они ушли во вторую, которая ещё более уникальная и ещё более меняет мир - надо просто чуток подождать. Ещё чуток. Ещё немножечко.
(Автор: Руслан Карманов)
С хомячков по предзаказам собрали приличный объём средств - более 300 тысяч человек внесло по тысяче долларов США.
Потом выяснилось, что Model 3 будет не в 2017 году, а в 2018. Это в США, в остальном мире она будет со второго квартала 2019 (если повезёт).
Потом выяснилось, что цены "около 35К" долларов не будет в принципе, потому что отпускная будет около 50К, а дотации уже не будут действовать (основная из них была на случаи "выпущено менее 200К автомашин").
Потом оказалось, что многие "очевидные штуки", которые в рекламе подаются как "нормально для Теслы", оказываются платными опциями (например, суперчарджер). А некоторые разрекламированные опции, оказались вообще виртуальными - типа "автопилота", который, как оказывается, не автопилот, и руки с руля убирать нельзя и за дорогой следить надо, и за отдельные деньги включается.
Потом оказалось, что указываемые в рекламе технические параметры - типа пробега, энергозатрат на километр и прочих - они, ну, если такими и будут, то в абсолютном теоретическом максимуме, а на практике всё будет сильно хуже.
Потом оказывается, что по новому соглашению с производителем, вы не являетесь собственником автомобиля - Тесла, например, начинает ограничивать использование машины, типа "если и использовать для каршеринга - то только через наше приложение".
Хомячки начинают сдавать деньги назад - после того, как сдаёт около 12 тысяч человек, Тесла просто закрывает статистику про количество фактических предзаказов.
Ну а теперь оказывается, что на производство просто нет денег.
Даже как-то неловко спрашивать, помнят ли они, что вообще-то сейчас у Теслы годовой выпуск машин до 100К не дотягивает, и как при этом одной только Model 3 планируется уже менее чем через год делать 300К+.
Возможно, нас ждёт ход, аналогичный ходу с "вяликой, меняющей мир, настенной батарейкой" - которая была анонсирована в 2015 году, и как-то вот тихо-тихо мир поменяла так, что понадобился её "перезапуск" в 2016м - который опять таки "перевернул мировую энергетику" так, что найти массовые инсталляции оной - да и одиночные, что уж говорить - проблема.
Но зато тем, кто оплатил первую, прислали письмо, что их деньги не пропали, они ушли во вторую, которая ещё более уникальная и ещё более меняет мир - надо просто чуток подождать. Ещё чуток. Ещё немножечко.
96: Mimoprohodil пишет:
> Как удивительно предсказуемо
> (Автор: Руслан Карманов)
Да ладно, сроки ещё не сорваны а петушки уже начали кукарекать ))
Кто вообще этот Карманов? Чувак явно ради хайпа раскидал свой высер по интернету, судя по тому, что у него на странице Украина, рокфеллеры и навальные ему голову лечить надо а не про IT компании писать )
Ни одно уважающее себя авто издание такое не опубликует.
Предзаказ стоил тысячу а не две, пробег и энергозатраты подтверждаются уже на моделе S, настенная батарея продается ... и такой бред по всей статье.
По плану весной уже будут серийные образцы трешки, а летом в серию пойдет. Ждать не долго осталось, скоро сами узнаем получится или нет.
> Как удивительно предсказуемо
> (Автор: Руслан Карманов)
Да ладно, сроки ещё не сорваны а петушки уже начали кукарекать ))
Кто вообще этот Карманов? Чувак явно ради хайпа раскидал свой высер по интернету, судя по тому, что у него на странице Украина, рокфеллеры и навальные ему голову лечить надо а не про IT компании писать )
Ни одно уважающее себя авто издание такое не опубликует.
Предзаказ стоил тысячу а не две, пробег и энергозатраты подтверждаются уже на моделе S, настенная батарея продается ... и такой бред по всей статье.
По плану весной уже будут серийные образцы трешки, а летом в серию пойдет. Ждать не долго осталось, скоро сами узнаем получится или нет.
96: Mimoprohodil:
> более 300 тысяч человек внесло по тысяче долларов США.
97: PiT:
> Предзаказ стоил тысячу а не две
> более 300 тысяч человек внесло по тысяче долларов США.
97: PiT:
> Предзаказ стоил тысячу а не две
Картинка в тему
Прикладывать к каждой разоблачающей статье )
Прикладывать к каждой разоблачающей статье )
Про переизобретённое Маском метро в этой теме уже писали?
На очереди матрица

На очереди матрица

Илон Маск создает компанию Neuralink для разработки нейроинтерфейсов
Основатель компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск набирает сотрудников в свою новую компанию Neuralink, которая займется разработкой нейроинтерфейса — технологии, позволяющей считывать информацию из головного мозга человека и записывать ее на цифровые носители, сообщает Reuters.
Предполагается, что для создания подобной технологии Neuralink разработает множественные мозговые импланты, которые будут считывать электронные сигналы и интерпретировать их в понятную нам информацию.
https://geektimes.ru/post/287406/
"Злые языки, впрочем, говорят, что Илон Маск и здесь добьётся успеха – если успеет вовремя вывести Neuralink на IPO и выгодно продать его акции."
http://a-nalgin.livejournal.com/1336002.html?media
http://a-nalgin.livejournal.com/1336002.html?media
Последний раз редактировалось Апологет 31 мар 2017 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Памятку Маско-хейтера уже обновили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
103: Апологет:
Вопрос не в технике, это всё реализуемо (в конце концов, уже на Луну отправляли людей), а в деньгах.
Вопрос не в технике, это всё реализуемо (в конце концов, уже на Луну отправляли людей), а в деньгах.
Вырезка из трансляции с посадкой. Самого видео нет, но звуковое сопровождение хейтерам понравится
На дроншипе видно какую-то хрень, видимо это тот самый робот, который должен крепить ракету после посадки, его впервые должны были при этом запуске использовать. И там ещё немного Маска сразу после посадки.
https://www.youtube.com/watch?v=cXWq4Ot2X30
На дроншипе видно какую-то хрень, видимо это тот самый робот, который должен крепить ракету после посадки, его впервые должны были при этом запуске использовать. И там ещё немного Маска сразу после посадки.
https://www.youtube.com/watch?v=cXWq4Ot2X30
104: BadBlock:
> Вопрос не в технике, это всё реализуемо (в конце концов, уже на Луну отправляли людей), а в деньгах.
Да, это понятно, тебе.
Но есть ещё туча народу, которая несёт откровенную чушь, типа того, что Стрелок притаскивал про неюзабельность севших ракет.
К слову, даже с неюзабельностью той самой одной (!) струпени (из имеющихся сейчас восьми) вышел пшик. Они в итоге уже после сделали уточняющее заявление, что даже она пригодна к повторному пуску, но её оставили для изучения как пережившую самый большие нагрузки при посадке.
> Вопрос не в технике, это всё реализуемо (в конце концов, уже на Луну отправляли людей), а в деньгах.
Да, это понятно, тебе.
Но есть ещё туча народу, которая несёт откровенную чушь, типа того, что Стрелок притаскивал про неюзабельность севших ракет.
К слову, даже с неюзабельностью той самой одной (!) струпени (из имеющихся сейчас восьми) вышел пшик. Они в итоге уже после сделали уточняющее заявление, что даже она пригодна к повторному пуску, но её оставили для изучения как пережившую самый большие нагрузки при посадке.
102: Апологет:
> Как дела у тебя?
Хорошо!
Теперь можно начинать разговаривать, я бы на твоем месте не торопился праздновать, еще не вечер как говориться.
> Как дела у тебя?
Хорошо!
Теперь можно начинать разговаривать, я бы на твоем месте не торопился праздновать, еще не вечер как говориться.
Видел ночью запуск.
Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
108: Корум:
> Видел ночью запуск.
> Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
Они предупреждали, типа корабль далеко, загоризонтный радиоканал может сбоить.
> Видел ночью запуск.
> Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
Они предупреждали, типа корабль далеко, загоризонтный радиоканал может сбоить.
106: Апологет:
> Но есть ещё туча народу, которая несёт откровенную чушь, типа того, что Стрелок притаскивал про неюзабельность севших ракет.
Чтобы совсем неюзабельность - это навряд ли.
Вопрос, сколько чего там надо заменить-отремонтировать, и сколько это будет стоить.
Потому как с шаттлами наебались очень крупно.
Межполётное обслуживание планировалось примерно так, как слева, а на деле вышло, как справа:

Весь вопрос в коммерческой, а не технической пригодности повторного пуска.
Так-то можно 90% ракеты поменять, за полуторный ценник от себестоимости новой, и назвать это повторным использованием.
Выгорит ли экономия у Маска - с этим хз.
> Но есть ещё туча народу, которая несёт откровенную чушь, типа того, что Стрелок притаскивал про неюзабельность севших ракет.
Чтобы совсем неюзабельность - это навряд ли.
Вопрос, сколько чего там надо заменить-отремонтировать, и сколько это будет стоить.
Потому как с шаттлами наебались очень крупно.
Межполётное обслуживание планировалось примерно так, как слева, а на деле вышло, как справа:

Весь вопрос в коммерческой, а не технической пригодности повторного пуска.
Так-то можно 90% ракеты поменять, за полуторный ценник от себестоимости новой, и назвать это повторным использованием.
Выгорит ли экономия у Маска - с этим хз.
108: Корум:
> Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
В Голливуде снимали
109: BadBlock:
> Они предупреждали, типа корабль далеко, загоризонтный радиоканал может сбоить.
В момент посадки практически всегда сигнал в прямой трансляции пропадает или как минимум ухудшается. Помехи же.
> Приземление какое-то подозрительное: камера на корабле отрубилась, а когда включилась снова - ступень уже на ней стояла.
В Голливуде снимали
109: BadBlock:
> Они предупреждали, типа корабль далеко, загоризонтный радиоканал может сбоить.
В момент посадки практически всегда сигнал в прямой трансляции пропадает или как минимум ухудшается. Помехи же.
110: BadBlock:
> Чтобы совсем неюзабельность - это навряд ли.
Да у меня пунктик просто стоит на вполне конкретный бред, который Стрелок притаскивал после заявления Спейсов о непригодности одного из бустеров к повторному использованию. Там чувак обосрал всё что можно даже не разобравшись в заявлении. Сейчас не могу найти, возможно в теме про космос осталась после разделения тем.
Упд. Нашел. Сообщение 436 в теме про космос.
Классика, ага.
Маск же тоже аккуратно уже отползает, с 30% экономии соскочил на 10%. Но всё равно это на данный момент закрытая информация. Поживём - увидим.
> Чтобы совсем неюзабельность - это навряд ли.
Да у меня пунктик просто стоит на вполне конкретный бред, который Стрелок притаскивал после заявления Спейсов о непригодности одного из бустеров к повторному использованию. Там чувак обосрал всё что можно даже не разобравшись в заявлении. Сейчас не могу найти, возможно в теме про космос осталась после разделения тем.
Упд. Нашел. Сообщение 436 в теме про космос.
> Потому как с шаттлами наебались очень крупно.
МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА
...
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...
Классика, ага.
Маск же тоже аккуратно уже отползает, с 30% экономии соскочил на 10%. Но всё равно это на данный момент закрытая информация. Поживём - увидим.
Да, Маск в очередной раз "сел в лужу" со своим запуском )
Шо там ещё писал Карманов, тесла 3 не поедет, альтернативная энергетика не взлетит, ОК, ждем лета (запуск серии model 3)
и ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
Вообще грустно за наших "аналитиков", не местных (им простительно) а в масштабах страны, кто создает информационный фон. С их помощью можно отстать технологически, и получить хорошую такую дыру в бюджете, надеясь на рост традиционных энергоносителей и т.д.
Из последнего что помню:
- добыча сланцевой нефти и газа - фантастика, и не рентабельно
- мировая экономика рухнет при ценах на нефть ниже 80 долларов
- многоразовые ракеты - не реально и не рентабельно
- электромобили не поедут, нет батарей с большим количеством циклов зарядки
- альтернативная энергетика не рентабельна
и много ещё всяких глупостей.
Шо там ещё писал Карманов, тесла 3 не поедет, альтернативная энергетика не взлетит, ОК, ждем лета (запуск серии model 3)
и ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
Вообще грустно за наших "аналитиков", не местных (им простительно) а в масштабах страны, кто создает информационный фон. С их помощью можно отстать технологически, и получить хорошую такую дыру в бюджете, надеясь на рост традиционных энергоносителей и т.д.
Из последнего что помню:
- добыча сланцевой нефти и газа - фантастика, и не рентабельно
- мировая экономика рухнет при ценах на нефть ниже 80 долларов
- многоразовые ракеты - не реально и не рентабельно
- электромобили не поедут, нет батарей с большим количеством циклов зарядки
- альтернативная энергетика не рентабельна
и много ещё всяких глупостей.
113: PiT:
> ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
Если законы физики вдруг не изменятся, то не начнёт.
> - альтернативная энергетика не рентабельна
Она бестолкова и не способна существовать без традиционной. Т.е. заменить её не в состоянии. Тупо потому, что не способна на постоянную генерацию мощности, а сами мощности генерируемые, очень малы. Просто прикиньте, сколько нужно солнечных панелей и ветряков, чтобы зимой да хотя бы Саров снабжать электричеством и теплом.
Одна квартира потребляет на обогрев несколько киловатт, пускай в среднем 5 кВт. Это очень скромно. За сутки, 120 кВт*ч. С квадратного метра солнечной батареи можно снять 200 Вт при хороших условиях. Световой день в декабре, 7 часов. Т.е. 1 квадратный метр даст 1,4 кВт*ч. Следовательно нам понадобится помимо идеальных аккумултояров и инверторов со 100% КПД порядка 100 квадратных метров батареи. Для одной небольшой квартиры.
> ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
Если законы физики вдруг не изменятся, то не начнёт.
> - альтернативная энергетика не рентабельна
Она бестолкова и не способна существовать без традиционной. Т.е. заменить её не в состоянии. Тупо потому, что не способна на постоянную генерацию мощности, а сами мощности генерируемые, очень малы. Просто прикиньте, сколько нужно солнечных панелей и ветряков, чтобы зимой да хотя бы Саров снабжать электричеством и теплом.
Одна квартира потребляет на обогрев несколько киловатт, пускай в среднем 5 кВт. Это очень скромно. За сутки, 120 кВт*ч. С квадратного метра солнечной батареи можно снять 200 Вт при хороших условиях. Световой день в декабре, 7 часов. Т.е. 1 квадратный метр даст 1,4 кВт*ч. Следовательно нам понадобится помимо идеальных аккумултояров и инверторов со 100% КПД порядка 100 квадратных метров батареи. Для одной небольшой квартиры.
Маск внатуре Ghost'a из массухи второй напоминает
114: TheJudge пишет:
> 113: PiT:
>> ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
>
> Если законы физики вдруг не изменятся, то не начнёт.
КПД панелей уже достаточен для массового внедрения.
Доля солнечной энергетики не может пока превышать 30-50% в не сильно южных странах, но уже сейчас она может значительно помогать традиционной, сглаживая дневные пики потребления энергии.
О 100% замене пока и речи нет, это произойдет не раньше чем появятся дешевые и емкие аккумуляторы, а то что они появятся ни кто не сомневается, это вопрос времени.
>> - альтернативная энергетика не рентабельна
>
> Она бестолкова и не способна существовать без традиционной. Т.е. заменить её не в состоянии. Тупо потому, что не
> способна на постоянную генерацию мощности, а сами мощности генерируемые, очень малы. Просто прикиньте, сколько
> нужно солнечных панелей и ветряков, чтобы зимой да хотя бы Саров снабжать электричеством и теплом.
> Одна квартира потребляет на обогрев несколько киловатт, пускай в среднем 5 кВт. Это очень скромно. За сутки, 120 кВт*ч.
> С квадратного метра солнечной батареи можно снять 200 Вт при хороших условиях. Световой день в декабре, 7 часов.
> Т.е. 1 квадратный метр даст 1,4 кВт*ч. Следовательно нам понадобится помимо идеальных аккумултояров и инверторов
> со 100% КПД порядка 100 квадратных метров батареи. Для одной небольшой квартиры.
Вот почему, когда речь заходит об электромобилях и солнечной генерации, все примеряют на Россию и Саров в частности ))
Да, у нас электричеством топить не получится даже если КПД панелей будет 50% (пасмурную погоду в ноябре ещё ни кто не отменял, как и длинные ночи в это время года).
95% населения населения земли снег видели только на картинках, им топить электричеством точно не нужно. В Индии так вообще, даже традиционных в нашем понимании окон нет, просто дыра в стене и решетки от воров.
Вот в таких странах как Китай, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, южные штаты (Калифорния, Техас, Флорида), южная Европа и т.д. альтернативная энергетика может уже безболезненно внедряться до 50% от общего потребления, опыт Германии это доказал. Пока всё упирается в финансовую сторону вопроса. Крупные инвесторы пока выжидают, т.к. КПД панелей растет примерно на 1% в год, а стоимость падает примерно на 5%, а при окупаемости проекта в 10-20 лет, получается что пока выгоднее ждать, чем вкладываться сегодня )
> 113: PiT:
>> ещё лет 5-10 когда солнечные панели реально начнут теснить традиционные источники энергии.
>
> Если законы физики вдруг не изменятся, то не начнёт.
КПД панелей уже достаточен для массового внедрения.
Доля солнечной энергетики не может пока превышать 30-50% в не сильно южных странах, но уже сейчас она может значительно помогать традиционной, сглаживая дневные пики потребления энергии.
О 100% замене пока и речи нет, это произойдет не раньше чем появятся дешевые и емкие аккумуляторы, а то что они появятся ни кто не сомневается, это вопрос времени.
>> - альтернативная энергетика не рентабельна
>
> Она бестолкова и не способна существовать без традиционной. Т.е. заменить её не в состоянии. Тупо потому, что не
> способна на постоянную генерацию мощности, а сами мощности генерируемые, очень малы. Просто прикиньте, сколько
> нужно солнечных панелей и ветряков, чтобы зимой да хотя бы Саров снабжать электричеством и теплом.
> Одна квартира потребляет на обогрев несколько киловатт, пускай в среднем 5 кВт. Это очень скромно. За сутки, 120 кВт*ч.
> С квадратного метра солнечной батареи можно снять 200 Вт при хороших условиях. Световой день в декабре, 7 часов.
> Т.е. 1 квадратный метр даст 1,4 кВт*ч. Следовательно нам понадобится помимо идеальных аккумултояров и инверторов
> со 100% КПД порядка 100 квадратных метров батареи. Для одной небольшой квартиры.
Вот почему, когда речь заходит об электромобилях и солнечной генерации, все примеряют на Россию и Саров в частности ))
Да, у нас электричеством топить не получится даже если КПД панелей будет 50% (пасмурную погоду в ноябре ещё ни кто не отменял, как и длинные ночи в это время года).
95% населения населения земли снег видели только на картинках, им топить электричеством точно не нужно. В Индии так вообще, даже традиционных в нашем понимании окон нет, просто дыра в стене и решетки от воров.
Вот в таких странах как Китай, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, южные штаты (Калифорния, Техас, Флорида), южная Европа и т.д. альтернативная энергетика может уже безболезненно внедряться до 50% от общего потребления, опыт Германии это доказал. Пока всё упирается в финансовую сторону вопроса. Крупные инвесторы пока выжидают, т.к. КПД панелей растет примерно на 1% в год, а стоимость падает примерно на 5%, а при окупаемости проекта в 10-20 лет, получается что пока выгоднее ждать, чем вкладываться сегодня )
Да кто ж спорит, с отоплением ты ничего не поделаешь, а вот задача обеспечить электричеством частный дом, покрыв солнечными панелями его крышу вполне решаема. И батареи вполне себе дешевеют
117: phenix пишет:
> а вот задача обеспечить электричеством частный дом, покрыв
> солнечными панелями его крышу вполне решаема. И батареи вполне себе дешевеют.
А ведь их ещё обслуживать надо, чистить крышу от пыли, снега, менять панели с батареями по мере износа.
А потом ещё за утилизацию этих самых батарей деньги брать будут.
Не готовы они ещё к нашим условиям.
> а вот задача обеспечить электричеством частный дом, покрыв
> солнечными панелями его крышу вполне решаема. И батареи вполне себе дешевеют.
А ведь их ещё обслуживать надо, чистить крышу от пыли, снега, менять панели с батареями по мере износа.
А потом ещё за утилизацию этих самых батарей деньги брать будут.
Не готовы они ещё к нашим условиям.
> КПД панелей уже достаточен для массового внедрения.
Цена и стоимость этой энергии, даже с учётом субсидий, пока сильно проигрывают традиционным источникам энергии. Поэтому важен не КПД, а цена и эффективность.
> Доля солнечной энергетики не может пока превышать 30-50% в не сильно южных странах, но уже сейчас она может значительно помогать традиционной, сглаживая дневные пики потребления энергии.
Юмор в том, что она нужна как собаке пятая нога. Все крупные проекты с ветряками и солнцем заканчиваются пшиком. Стоимость энергии растёт, сильно растёт, расход её увеличивается из за потерь на передачу, накопление. В итоге никаких пиков она сгладить не может, просто потому, что пики должны быть обеспечены традиционными источниками энергии. Т.е. когда есть солнце, угольные\газовые электростанции можно остановить, а когда нет, запустить. В итоге приходится строить в дополнение к солнечной электростанции ещё и традиционную.
> О 100% замене пока и речи нет, это произойдет не раньше чем появятся дешевые и емкие аккумуляторы
100% замена невозможна, ибо требует наращивания мощностей и сетей для передачи энергии на порядки. А это триллионы денег и столетия работы. Даже если чудом найдётся нужное количество редкоземеьных металлов.
> а то что они появятся ни кто не сомневается, это вопрос времени.
Да, а ещё появятся термоядерные электростанции и холодный термояд. И тогда этот бред с солнечной и ветряной энергией прекратится. Это же бред, опираться на источники энергии средних веков.
> Вот почему, когда речь заходит об электромобилях и солнечной генерации, все примеряют на Россию и Саров в частности ))
А потому что альтернатива должна быть полноценной и суметь заменить традиционные решения везде. А солнце и ветер этого не могут, поэтому никакая это на самом деле не альтернатива и не будущее. У АЭС и бридеров шансов больше на порядки. Потому что они способны выдавать мощности по требованию, вне зависимости от погоды, в любое время суток, 24\7, в любой точке земного шара и даже в космосе и требуют крохи топлива.
> 95% населения населения земли снег видели только на картинках, им топить электричеством точно не нужно. В Индии так вообще, даже традиционных в нашем понимании окон нет, просто дыра в стене и решетки от воров.
Ну так может им и электричества не надо? Смысл вилять задницей? Новая энергетика должна быть лучше старой, а не подставлять костыли в виде "ой, а зачем ещё и тепло вырабатывать". Вот атомная энергетика, вполне себе энергетика завтрашнего дня. Ветер и солнце, сиюминутное баловство.
> альтернативная энергетика может уже безболезненно внедряться до 50% от общего потребления, опыт Германии это доказал.
Опыт доказал, что проблем она создаёт намного больше, чем решает.
> Пока всё упирается в финансовую сторону вопроса.
А это ключевое. Нафига нужна эта энергетика, если даже на диких субсидиях она всё равно выходит сильно дороже, чем традиционная. И плюсов никаких не несёт. Электричество в розетке такое же, только сильно дороже. Ну и зачем?
Цена и стоимость этой энергии, даже с учётом субсидий, пока сильно проигрывают традиционным источникам энергии. Поэтому важен не КПД, а цена и эффективность.
> Доля солнечной энергетики не может пока превышать 30-50% в не сильно южных странах, но уже сейчас она может значительно помогать традиционной, сглаживая дневные пики потребления энергии.
Юмор в том, что она нужна как собаке пятая нога. Все крупные проекты с ветряками и солнцем заканчиваются пшиком. Стоимость энергии растёт, сильно растёт, расход её увеличивается из за потерь на передачу, накопление. В итоге никаких пиков она сгладить не может, просто потому, что пики должны быть обеспечены традиционными источниками энергии. Т.е. когда есть солнце, угольные\газовые электростанции можно остановить, а когда нет, запустить. В итоге приходится строить в дополнение к солнечной электростанции ещё и традиционную.
> О 100% замене пока и речи нет, это произойдет не раньше чем появятся дешевые и емкие аккумуляторы
100% замена невозможна, ибо требует наращивания мощностей и сетей для передачи энергии на порядки. А это триллионы денег и столетия работы. Даже если чудом найдётся нужное количество редкоземеьных металлов.
> а то что они появятся ни кто не сомневается, это вопрос времени.
Да, а ещё появятся термоядерные электростанции и холодный термояд. И тогда этот бред с солнечной и ветряной энергией прекратится. Это же бред, опираться на источники энергии средних веков.
> Вот почему, когда речь заходит об электромобилях и солнечной генерации, все примеряют на Россию и Саров в частности ))
А потому что альтернатива должна быть полноценной и суметь заменить традиционные решения везде. А солнце и ветер этого не могут, поэтому никакая это на самом деле не альтернатива и не будущее. У АЭС и бридеров шансов больше на порядки. Потому что они способны выдавать мощности по требованию, вне зависимости от погоды, в любое время суток, 24\7, в любой точке земного шара и даже в космосе и требуют крохи топлива.
> 95% населения населения земли снег видели только на картинках, им топить электричеством точно не нужно. В Индии так вообще, даже традиционных в нашем понимании окон нет, просто дыра в стене и решетки от воров.
Ну так может им и электричества не надо? Смысл вилять задницей? Новая энергетика должна быть лучше старой, а не подставлять костыли в виде "ой, а зачем ещё и тепло вырабатывать". Вот атомная энергетика, вполне себе энергетика завтрашнего дня. Ветер и солнце, сиюминутное баловство.
> альтернативная энергетика может уже безболезненно внедряться до 50% от общего потребления, опыт Германии это доказал.
Опыт доказал, что проблем она создаёт намного больше, чем решает.
> Пока всё упирается в финансовую сторону вопроса.
А это ключевое. Нафига нужна эта энергетика, если даже на диких субсидиях она всё равно выходит сильно дороже, чем традиционная. И плюсов никаких не несёт. Электричество в розетке такое же, только сильно дороже. Ну и зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей