194: phenix пишет:
> 191: PiT:
> понимаете, юноша, если бы у вас было приличное техническое высшее образование, вы бы знали законы физики и химии.
> И из энергии химической связи и законов электромагнетизма поняли бы, что поднять частоту процессоров с 3.5 МГц
> Z80 до 3.8 ГГц Core Ix и Ryzen можно, а вот поднять так же плотность энергии аккумулятора - уже нельзя. Это выходит за рамки
> энергии химической связи и задачка без чего то вроде холодного термояда без попутных ионизирующих излучений не
> решается никак. А термояд пока фантастика, даже на электростанциях.
> Даже если удастся поднять плотность химических источников энергии вдвое (это предел вроде I7 на 4 ГГц), вы не захотите
> ездить на транспортном средстве с ними, потому что они будут подобны топливу и окислителю в одном флаконе и при
> аварии будут высвобождать всё, что заложено в них за секунды в лучшем случае подобно термиту, а в худшем - подобно
> тротилу. Этакий экспресс-крематорий, 30 секунд и родственникам не надо беспокоится о похоронах.
> Бензину, а тем более дизелю хотя бы нужен кислород, что ограничивает скорость выделения энергии, а тут всё, что
> останавливает энергию от выделения - доли миллиметра между электродами. Ничтожное препятствие при ударе на скорости
> 60 км/ч. И вся энергия выделяется сразу. Разница - как между горением ведра с бензином и взрывом вакуумной бомбы.
> Масса углеводородов в ней сопоставима если не с баком легковушки, то с баком дальнобойщика точно,а вот эффект..
> .
Расскажите лучше это инженерам компаний Bosch, LG Chem, Panasonic, Tesla а то они то не знают, фигней занимаются
https://electrek.co/2016/11/14/tesla-mo ... y-model-s/
“These batteries are steadily improving every single year – maybe around 5% improvement in their energy density their ability to store energy in a given amount of mass. That’s probably one of the key metrics we worry about. And when we went from the Roadster to the Model S, they have improved by about 40% and when we were designing the Model 3, they were about another 30% better. That improvement just continues on every single year in the background.”
Если коротко, батареи улучшаются каждый год на 5%. Батарея Model S улучшена по сравнению с роадстером на 40%, model 3 будет лучше на 30%. Под улучшением тут понимается увеличение плотности энергии на массу батареи.
Современные батареи это ещё не Ryzen и Core 2017, а что-то типа Core 2 Duo или хуже, если переводить на такие анологии
Вот скриншоты, как улучшают литиевые батареи и по какому пути они пойдут в ближайшее время. В третьем поколении Li-Metal батарей плотность обещают больше в 2 раза по сравнению с 1м поколением, а также более безопасный электролит.
111.png
222.png
Прежде чем писать всякую жесть, может стоит погуглить, сколько живых людей сгорело в теслах? И да, те машины что загорались (3 штуки), горели не сильнее бензиновых. Видео есть на youtube.
Вот краштесты
https://www.youtube.com/watch?v=7uhhYKJWEBw
https://www.youtube.com/watch?v=oNRPTsD0BLE
"Ничтожное препятствие при ударе на скорости 60 км/ч. И вся энергия выделяется сразу."
вот эти препятствия в краштестах достаточно ничтожны?

И это машины, у которых плотность энергии в батареи уже достаточно увеличена. А если сравнить с первыми ноутбучными и телефонными литиевыми батареями так вообще в разы больше плотность.
Батарея Models 85kwh весит 450 кг, что не так много. Увеличение плотности на 30% в новых элементах 21700 означает, что можно в тот же вес уложить больше 110kwh или не меня емкость снизить вес батареи на 130-150 кг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.