Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 180 Сообщение PiT » 13 апр 2017 21:41

179: TheJudge пишет:
> 178: PiT:
>> гараж
>
> Трёхфазка в гараже? :) И как, будет радовать куковать около гаража каждые несколько дней по несколько часов?

Нет, не трехфазка ) Я же не зря написал, что можно заряжать на мощности 2 киловатта, можно регулировать заряд вручную. Думаю в гаражах стоят автоматы на 16 или 25 ампер, не больше.
Куковать не нужно, оставлять на ночь, когда нужно забирать. до гаража 12 мин пешком, не очень удобно, но ради халявной теслы от Маска я бы пережил ))
Ещё есть минус - думаю председатель быстро просечет куда уходит электричество и заставит поставить счетчик :D

>> квартира
>
> Трёхфазка в квартире? :) Выводить проврод на улицу - нарушать правила электробезопасности. Могут штрафануть, наказать,
> ну или нахулиганить на улице, ночью-то.

Нет, двухфазная проводка с автоматом на 16А. 2-2,5 киловатта можно кушать без ущерба и отключений всякой техники, чайник для газовой плиты купить, чтобы автомат не вышибало :D

>> и дача у родителей рядом с городом.
>
> Куковать на даче конечно лучше, чем у гаража, но всё равно надоест.

Это как резервный вариант, да я и так там часто бываю.

>> Более чем достаточно на день для Сарова.
>
> Ага, особенно зимой в мороз... или летом в пробочках с кондеем потолкаться.

Печка с кондеем кушают копейки по сравнению с электромотором. Зимой энергия ещё тратится на прогрев батареи, но это не так критично, если на ночь зимой цеплять ее к розетке.

Я конечно понимаю, что большинство населения Сарова не имеют даже одной из этих возможностей заряжать теслу, но ещё раз повторю, разговор идет не про Саров и даже не про Россию, а про тенденцию которая складывается в мире. Пока тесла игрушка для богатых, но есть хёндаи электрические, шевроле, ниссаны. Сейчас они стоят по 30-35к зелени, но очень скоро, не пройдет и 5 лет, цена может опуститься до 20к, и тогда они точно станут массовыми.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 181 Сообщение TheJudge » 13 апр 2017 22:27

180: PiT:
> а про тенденцию которая складывается в мире

Эта тенденция может никогда не стать массовой в силу целого ряда причин. Где вот, например, сверхзвуковые авиалайнеры? Хотя тендения складывалась - Ту-144, Конкорд.

> не пройдет и 5 лет, цена может опуститься до 20к, и тогда они точно станут массовыми

Они не станут массовыми, пока не появится инфраструктура. Её пока тупо нет. Купив Теслу в Москве, до Сарова можно будет доехать только на эвакуаторе. В НиНо и обратно тоже не скататься. Ну и нафига она такая красивая?

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 182 Сообщение Bald » 13 апр 2017 22:59

180: PiT пишет:
>
> Печка с кондеем кушают копейки по сравнению с электромотором. Зимой энергия ещё тратится на прогрев батареи, но
> это не так критично, если на ночь зимой цеплять ее к розетке.
В журнале "За рулем" был тест электромобиля зимой https://www.zr.ru/content/articles/4460 ... mena_grom/
Печка и кондей жрут энергии прилично

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 183 Сообщение Апологет » 13 апр 2017 23:11

180: PiT:
А ты на полном серьёзе считаешь, что в ближайшие лет так 10-15
а) житель девятиэтажки
б) в сарове
в) зимой
будет эксплуатировать Теслу?

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 184 Сообщение n3o » 14 апр 2017 00:34

180: PiT пишет:
> Нет, двухфазная проводка с автоматом на 16А.
Однофазная, если быть точным.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 185 Сообщение BadBlock » 14 апр 2017 05:49

183: Апологет:
> А ты на полном серьёзе считаешь, что в ближайшие лет так 10-15
> а) житель девятиэтажки
> б) в сарове
> в) зимой
> будет эксплуатировать Теслу?
>

В теории (в теории) может быть — если вдруг появится инфраструктура, чтобы приехать, за 5 минут сдать аккумулятор, поставить заряженный, ехать дальше.

Интересно, сколько % аккума уйдёт за ночь зимой, чтобы машина его им же и подогревала до безопасной температуры?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 186 Сообщение Апологет » 14 апр 2017 10:25

185: BadBlock:
Ды дело в том, что я про три пункта в комплексе, а не просто про зиму.

Тесла в России стоит как 2+ квартиры в девятиэтажке. Позволить себе машину стоимостью в пару квартир может разве что откровенный фрик.

Инфраструктура под электромобили в Сарове? В ближайшие 10-15 лет? Да ну, фантастика.

А сама по себе зима перестанет быть страшной с приходом электромобилей в массы. Придумают зимний пакет опций для России, батарейки потихоньку будут развиваться.

> Интересно, сколько % аккума уйдёт за ночь зимой, чтобы машина его им же и подогревала до безопасной температуры?

Ключевым фактором будет возможность теплоизоляции батарейного блока, в зависимости от этого %, подозреваю, будет отличаться в разы.

Я как-то из интереса считал задачу остывания куска железа размером с двигатель девятки в дырявой коробке из стальных листов. Время остывания от 90 градусов до нуля за счёт свободной конвекции и внешнего обдува (типа ветреная погода) отличалось в разы.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 187 Сообщение Стрелок » 14 апр 2017 10:52

186: Апологет:
> Позволить себе машину стоимостью в пару квартир может разве что откровенный фрик.

эммм...так вот почему у меня денег мало, я просто нормальный оказывается. а если без шуток - слово мажор подходит в данном случае намного больше. ну на крайняк - мажор-фрик.

186: Апологет:
> Инфраструктура под электромобили в Сарове? В ближайшие 10-15 лет? Да ну, фантастика.

я бы заменил Саров на Россия.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 188 Сообщение BadBlock » 14 апр 2017 11:18

186: Апологет:
> Инфраструктура под электромобили в Сарове? В ближайшие 10-15 лет? Да ну, фантастика.

Не знаю. 15 лет назад все сидели в интернете через диалап по карточкам "Россия-Онлайн" (4-6 КБайт/с, 1$ в час).

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 189 Сообщение TheJudge » 14 апр 2017 14:38

186: Апологет:
> Ключевым фактором будет возможность теплоизоляции батарейного блока, в зависимости от этого %, подозреваю, будет отличаться в разы.

Надо ещё помнить, что батарея греется дуром, во время зарядки. Поэтому там обратная задача. Как охладить. Там даже жидкостная система охлаждения используется.

188: BadBlock:
> Не знаю. 15 лет назад все сидели в интернете через диалап по карточкам "Россия-Онлайн" (4-6 КБайт/с, 1$ в час).

Тут вопрос какой. Сменные батареи - плохой вариант, много их держать на заправке не получится, при пиковых нагрузках они закончатся. Хороший вариант - оборудовать зарядными колонками стоянки. Но тогда надо стоянок больше делать. Заодно, к слову, культура парковки вырастет. Ибо на газоне зарядок не будет. Ну и по началу это даже хорошо будет, утилизация ночной выработки электроэжнергии. Хуже будет, когда это массовым станет. Транспорт съедает фактически половину энергии в стране. При переходе на электротранспорт придётся как минимум удвоить генерирующие мощности. И сильно прокачать электросети.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 190 Сообщение Апологет » 14 апр 2017 15:19

187: Стрелок:
> слово мажор подходит в данном случае намного больше. ну на крайняк - мажор-фрик.

Именно что фрик. Мажор сначала купит норм дом, на крайняк квартиру с гаражом под окнами.

187: Стрелок:
> я бы заменил Саров на Россия.

А я бы не стал. Бристоль и Красное&Белое - в каждой деревне есть, а в Сарове бухла купить негде. И так во всём уже много лет.

189: TheJudge:
> Надо ещё помнить, что батарея греется дуром, во время зарядки. Поэтому там обратная задача. Как охладить. Там даже жидкостная система охлаждения используется.

Это тоже понятно, но эта проблема даже на УАЗ-469 1972 года выпуска решалась: перед радиатором установлены шторки, которые механически открываются для повышения теплосъёма летом и закрываются чтоб не закоченеть зимой. Уж в 21м веке-то чей решат проблему, не на столько серьёзна она в сравнении с остальными.

> Хороший вариант - оборудовать зарядными колонками стоянки. Но тогда надо стоянок больше делать.

Они так и делают, такие стоянки на каждом углу уже.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 191 Сообщение PiT » 14 апр 2017 19:16

181: TheJudge пишет:
> 180: PiT:
>> а про тенденцию которая складывается в мире
>
> Эта тенденция может никогда не стать массовой в силу целого ряда причин. Где вот, например, сверхзвуковые авиалайнеры?
> Хотя тендения складывалась - Ту-144, Конкорд.

Но есть много тенденций, которые стали массовыми: автомобиль у многих в семье есть, компьютеры, телефоны. Раньше мобила стоила несколько тыс долларов, а сейчас за 500 руб можно купить. Первые компьютеры занимали целые здания а производительность была меньше чем у современного телефона :D

>> не пройдет и 5 лет, цена может опуститься до 20к, и тогда они точно станут массовыми
>
> Они не станут массовыми, пока не появится инфраструктура. Её пока тупо нет. Купив Теслу в Москве, до Сарова можно
> будет доехать только на эвакуаторе. В НиНо и обратно тоже не скататься. Ну и нафига она такая красивая?

Кстати, закон уже вышел, который обязывает все новые АЗС устанавливать зарядные станции, в РФ.

184: n3o пишет:
> 180: PiT пишет:
>> Нет, двухфазная проводка с автоматом на 16А.
> Однофазная, если быть точным.

Да :) Написал не подумав )

183: Апологет пишет:
> 180: PiT:
> А ты на полном серьёзе считаешь, что в ближайшие лет так 10-15
> а) житель девятиэтажки
> б) в сарове
> в) зимой
> будет эксплуатировать Теслу?

Ну если не теслы, то киа и хёндаи точно будут :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 192 Сообщение Апологет » 14 апр 2017 20:30

191: PiT:
> Кстати, закон уже вышел, который обязывает все новые АЗС устанавливать зарядные станции, в РФ.

Полез гуглить. С 1 ноября 2016 года все АЗС должны быть оборудованы зарядкой. Мда...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 193 Сообщение Manfred » 14 апр 2017 20:34

:kos:

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 194 Сообщение phenix » 14 апр 2017 21:38

191: PiT:
понимаете, юноша, если бы у вас было приличное техническое высшее образование, вы бы знали законы физики и химии. И из энергии химической связи и законов электромагнетизма поняли бы, что поднять частоту процессоров с 3.5 МГц Z80 до 3.8 ГГц Core Ix и Ryzen можно, а вот поднять так же плотность энергии аккумулятора - уже нельзя. Это выходит за рамки энергии химической связи и задачка без чего то вроде холодного термояда без попутных ионизирующих излучений не решается никак. А термояд пока фантастика, даже на электростанциях.
Даже если удастся поднять плотность химических источников энергии вдвое (это предел вроде I7 на 4 ГГц), вы не захотите ездить на транспортном средстве с ними, потому что они будут подобны топливу и окислителю в одном флаконе и при аварии будут высвобождать всё, что заложено в них за секунды в лучшем случае подобно термиту, а в худшем - подобно тротилу. Этакий экспресс-крематорий, 30 секунд и родственникам не надо беспокоится о похоронах.
Бензину, а тем более дизелю хотя бы нужен кислород, что ограничивает скорость выделения энергии, а тут всё, что останавливает энергию от выделения - доли миллиметра между электродами. Ничтожное препятствие при ударе на скорости 60 км/ч. И вся энергия выделяется сразу. Разница - как между горением ведра с бензином и взрывом вакуумной бомбы. Масса углеводородов в ней сопоставима если не с баком легковушки, то с баком дальнобойщика точно,а вот эффект...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 195 Сообщение Евгений » 14 апр 2017 22:47

185: BadBlock пишет:

> В теории (в теории) может быть — если вдруг появится инфраструктура, чтобы приехать, за 5 минут сдать аккумулятор,
> поставить заряженный, ехать дальше.

Где там у той же Теслы аккумуляторы? Под жёпами пассажиров?

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 196 Сообщение PiT » 15 апр 2017 14:17

194: phenix пишет:
> 191: PiT:
> понимаете, юноша, если бы у вас было приличное техническое высшее образование, вы бы знали законы физики и химии.
> И из энергии химической связи и законов электромагнетизма поняли бы, что поднять частоту процессоров с 3.5 МГц
> Z80 до 3.8 ГГц Core Ix и Ryzen можно, а вот поднять так же плотность энергии аккумулятора - уже нельзя. Это выходит за рамки
> энергии химической связи и задачка без чего то вроде холодного термояда без попутных ионизирующих излучений не
> решается никак. А термояд пока фантастика, даже на электростанциях.
> Даже если удастся поднять плотность химических источников энергии вдвое (это предел вроде I7 на 4 ГГц), вы не захотите
> ездить на транспортном средстве с ними, потому что они будут подобны топливу и окислителю в одном флаконе и при
> аварии будут высвобождать всё, что заложено в них за секунды в лучшем случае подобно термиту, а в худшем - подобно
> тротилу. Этакий экспресс-крематорий, 30 секунд и родственникам не надо беспокоится о похоронах.
> Бензину, а тем более дизелю хотя бы нужен кислород, что ограничивает скорость выделения энергии, а тут всё, что
> останавливает энергию от выделения - доли миллиметра между электродами. Ничтожное препятствие при ударе на скорости
> 60 км/ч. И вся энергия выделяется сразу. Разница - как между горением ведра с бензином и взрывом вакуумной бомбы.
> Масса углеводородов в ней сопоставима если не с баком легковушки, то с баком дальнобойщика точно,а вот эффект..
> .

Расскажите лучше это инженерам компаний Bosch, LG Chem, Panasonic, Tesla а то они то не знают, фигней занимаются :D

https://electrek.co/2016/11/14/tesla-mo ... y-model-s/
“These batteries are steadily improving every single year – maybe around 5% improvement in their energy density their ability to store energy in a given amount of mass. That’s probably one of the key metrics we worry about. And when we went from the Roadster to the Model S, they have improved by about 40% and when we were designing the Model 3, they were about another 30% better. That improvement just continues on every single year in the background.”

Если коротко, батареи улучшаются каждый год на 5%. Батарея Model S улучшена по сравнению с роадстером на 40%, model 3 будет лучше на 30%. Под улучшением тут понимается увеличение плотности энергии на массу батареи.

Современные батареи это ещё не Ryzen и Core 2017, а что-то типа Core 2 Duo или хуже, если переводить на такие анологии :D

Вот скриншоты, как улучшают литиевые батареи и по какому пути они пойдут в ближайшее время. В третьем поколении Li-Metal батарей плотность обещают больше в 2 раза по сравнению с 1м поколением, а также более безопасный электролит.
111.png
222.png
Прежде чем писать всякую жесть, может стоит погуглить, сколько живых людей сгорело в теслах? И да, те машины что загорались (3 штуки), горели не сильнее бензиновых. Видео есть на youtube.
Вот краштесты
https://www.youtube.com/watch?v=7uhhYKJWEBw 
https://www.youtube.com/watch?v=oNRPTsD0BLE 

"Ничтожное препятствие при ударе на скорости 60 км/ч. И вся энергия выделяется сразу."
вот эти препятствия в краштестах достаточно ничтожны? :D
И это машины, у которых плотность энергии в батареи уже достаточно увеличена. А если сравнить с первыми ноутбучными и телефонными литиевыми батареями так вообще в разы больше плотность.

Батарея Models 85kwh весит 450 кг, что не так много. Увеличение плотности на 30% в новых элементах 21700 означает, что можно в тот же вес уложить больше 110kwh или не меня емкость снизить вес батареи на 130-150 кг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 197 Сообщение Злец » 15 апр 2017 15:56

196: PiT:
> Батарея Models 85kwh весит 450 кг

это 60 кВт*ч, 85 весит 540 кг.

Еще больше весит батарея 100 кВт*ч
Из-за увеличенной массы аккумулятора Model S 100 мнет крышу при опрокидывании, что выяснилось при проведении тестов IIHS. Эти тесты не удались как Тесле, так и БМВ i8.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 198 Сообщение phenix » 18 апр 2017 21:59

196: PiT:
Ты мне не агитки показывай, ты покажи мне реальное удвоение емкости батареи, хотя бы в смартфонах премиумного сегмента, которые могут себе позволить такие технологии. на твоей картинке нет ни сроков, за которые произошло это развитие, ни сроков выхода нового продукта. Про стоимость ампер-часа батареи я вообще молчу. А так да, последние лет 5 каждые год-полтора вылезает очередной гений и с помощью кремниевых электродов, графена или святого грааля обещает удвоит емкость батарей. Но проходит пару лет, а его технологии нет в помине даже в смартфонах, производители которых с удовольствием отвалили бы лишние 100 долларов за то, чтобы их новая модель за 999$ работала два дня, а не день.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 199 Сообщение Апологет » 19 апр 2017 15:09

198: phenix:
> ты покажи мне реальное удвоение емкости батареи

Самсунг галакси эс 7 видел? Вот это оно.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 200 Сообщение Yandex(Bot) » 19 апр 2017 20:49

Вроде как литий ща заряжают до 4.4 вольта вместо 4.2. вот и такой прогресс

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 201 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 апр 2017 20:57

Беспилотный автомобиль.

Эксперименты начались примерно с 1920х годов, обещая создание беспилотных автомобилей уже в 1950х. Первые беспилотные автомобили появились в 1980х: в 1984 году проект Navlab (Университет Карнеги-Меллон) и ALМ, и в 1987 году проект Мерседес-Бенц и Eureka Prometheus Project от Военного университета Мюнхена (Bundeswehr University Munich).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль

А воз и ныне там.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 202 Сообщение PiT » 20 апр 2017 12:03

198: phenix пишет:
> 196: PiT:
> Ты мне не агитки показывай, ты покажи мне реальное удвоение емкости батареи, хотя бы в смартфонах премиумного сегмента,
> которые могут себе позволить такие технологии. на твоей картинке нет ни сроков, за которые произошло это развитие,
> ни сроков выхода нового продукта. Про стоимость ампер-часа батареи я вообще молчу. А так да, последние лет 5 каждые
> год-полтора вылезает очередной гений и с помощью кремниевых электродов, графена или святого грааля обещает удвоит
> емкость батарей. Но проходит пару лет, а его технологии нет в помине даже в смартфонах, производители которых с
> удовольствием отвалили бы лишние 100 долларов за то, чтобы их новая модель за 999$ работала два дня, а не день.

Да сейчас не только премиум может позволить такие технологии, но и мидл Китай.
Вот взять например, две модели Xiaomi Redmi Note 2 и Note 4, разница между ними полтора года, один размер, в первом батарейка 3000 маh во втором 4100 mah. Есть прогресс или мало?
До этого у меня была лопата 5 дюймов с батарей 1800 mah, а перед ней 4,5 дюйма 1300 mah.

Теперь вернемся к Тесле, есть данные wiki - https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster и https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
Роадстер, 2008 год, вес батареи 53 kWh 450 кг, делим, получаем 117 ватт на килограмм.
Model S, 2012 год, вес батареи 85 kWh 540 кг, делим, получаем 157 ватт на килограмм.
Итого новая батарея стала на 34% плотнее за 4-5 лет. Если смотреть по ячейкам без обвеса, то ячейки улучшили на 40%

Кстати, в 16 году тесла предлагала поменять батарею с 53 на 80 kWh на роадстере. В ту же машину, тот же корпус, на те же посадочные места. Так есть прогресс в батареях или нет?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 203 Сообщение Злец » 20 апр 2017 21:31

202: PiT:
> две модели Xiaomi Redmi Note 2 и Note 4, разница между ними полтора года, один размер, в первом батарейка 3000 маh во втором 4100 mah. Есть прогресс или мало?

Один размер телефона или батарейки? Это не одно и то же.

А то странно получается: между ноте 2 и ноте 3 нет разницы - от слова "совсем". А тут вдруг появилась.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 204 Сообщение Злец » 20 апр 2017 21:53

202: PiT:
> Итого новая батарея стала на 34% плотнее за 4-5 лет.

Масса электроники учтена? Так-то батарея не только из энергозапасающего вещества состоит. При этом на более емкую батарею электроники может приходиться столько же по массе.
А там еще система жидкостного охлаждения...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 205 Сообщение Апологет » 26 апр 2017 10:37

189: TheJudge:
> Надо ещё помнить, что батарея греется дуром, во время зарядки.

Привет :)
Tesla запатентовала зарядную станцию с «холодильником»

Компания Tesla запатентовала автоматизированную станцию ускоренной зарядки для электромобилей, в конструкции которой предусмотрена возможность дополнительного охлаждения.

Аккумуляторные батареи во время зарядки (и при разрядке) могут ощутимо нагреваться. При быстрой зарядке аккумулятора существует опасность перегрева, что, в свою очередь, может привести к возгоранию. Для контроля за температурой аккумуляторов в электромобилях Tesla Model S предусмотрена жидкостная система охлаждения. В зависимости от температуры батареи жидкость или охлаждается (при интенсивной езде или подзарядке), или подогревается (для корректной работы при низкой температуре окружающей среды). Однако система спроектирована с учетом существующих зарядных устройств Supercharger, что ограничивает потенциальное применение более мощных станций подзарядки.

В новом патенте Tesla описывается скоростное зарядное устройство, которое поддерживает во время ускоренной зарядки оптимальную температуру аккумулятора. Автомобиль самостоятельно связывается с зарядной станцией по беспроводной сети, после чего система к разъему в днище подключает штекер для заряда батареи. Во время зарядки автомобиль постоянно передает на зарядную станцию информацию о температуре аккумулятора для правильного выбора температуры.

Патент описывает разные варианты реализации охлаждающей установки. Например, система может охлаждать воздух в области днища кузова, где традиционно расположена батарея, либо может использоваться большой вентилятор для обдува радиаторов собственной системы охлаждения автомобиля. Также описывается схема, при которой внешняя система охлаждения будет подсоединятся напрямую к кранам контура системы охлаждения автомобиля, прогоняя охлаждающую жидкость через более мощный стационарный «холодильник».

https://nplus1.ru/news/2017/04/25/tesla ... paign=2017

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 206 Сообщение MadBiker » 26 апр 2017 18:26

205: Апологет:
> новом патенте Tesla описывается скоростное зарядное устройство, которое поддерживает во время ускоренной зарядки оптимальную температуру аккумулятора.

Угу. И при технических неполадках превращает пассажиров Теслы в бербекю. :kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 207 Сообщение BadBlock » 26 апр 2017 18:29

Вот продолжу канючить на предмет возможности быстрой замены батареи на станции.
Сняло бы кучу проблем и добавило бы кучу возможностей.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 208 Сообщение MadBiker » 26 апр 2017 18:34

207: BadBlock: С технической стороны, на мой взгляд, особых проблем нет, тут вопросы в другой плоскости.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 209 Сообщение BadBlock » 26 апр 2017 18:44

208: MadBiker:

В какой?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей