Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 210 Сообщение MadBiker » 26 апр 2017 20:41

209: BadBlock: Ну, я исхожу из того, что мало кому захочется, купив за немалые деньги электромобиль, получить при смене полудохлую батарею. :) Для предотвращения такого, необходимо прописать в регламенте, что на что можно менять, соответственно, нужен парк подменных ячеек с разной степенью износа, нужна инфраструктура для их поддержания в полной боевой в период хранения, нужен персонал, нужно какой-никакой тогда, но контроль за персоналом, чтоб проследить за отсутствием злоупотреблений на местах итэды итэпэ. Пока это нафиг никому не нужно, так как требует постоянных расходов при отсутствии профита в финансах. Рынок электромобилей пока не насыщен, имхо, все тупо снимают сливки с минимальными вложениями.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 211 Сообщение BadBlock » 27 апр 2017 05:38

210: MadBiker:

Я бы предположил, что какая-то особая сверхинфраструктура не нужна. В каждой батарее, как я понимаю, есть некая самодиагностика, плюс фиксируется пробег и количество циклов заряда-разряда. При определённых условиях по самодиагностике (или при физическом повреждении) батарея подготавливается к отправке на завод на обслуживание, и всё. Как накапливается определенное количество батарей, требующих обслуживания, машина забирает их и едет на завод (или на промежуточный логистический пункт, не суть), оттуда взамен забирает партию рабочих батарей. Поездок при этом будет выполняться — даже не скажу, во сколько раз меньше, чем совершается бензовозами сейчас.

> Рынок электромобилей пока не насыщен, имхо, все тупо снимают сливки с минимальными вложениями.

Ну, я ж про перспективу.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 212 Сообщение Апологет » 27 апр 2017 09:35

207: BadBlock:
> Вот продолжу канючить на предмет возможности быстрой замены батареи на станции.
> Сняло бы кучу проблем и добавило бы кучу возможностей.

А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.

Я предположу, что тут рулит спрос. А по накопленному опыту Теслы спрос на такую услугу небольшой. Соответственно, пока не будет к этому особого интереса, то и развивать её особо не будут.

Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер. А замена батареи - это ещё дороже, чем заряжать дома.

210: MadBiker:
> Ну, я исхожу из того, что мало кому захочется, купив за немалые деньги электромобиль, получить при смене полудохлую батарею.

Ты не читаешь чтоль? Потом свою родную батарею можно забрать. Или получить разницу в стоимости деньгами.

Непонятно зачем ещё какие-то вещи изобретать.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 213 Сообщение Апологет » 27 апр 2017 09:38

206: MadBiker:
> Угу. И при технических неполадках превращает пассажиров Теслы в бербекю.

https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D0%B6% ... 0%B7%D1%81

:kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 214 Сообщение BadBlock » 27 апр 2017 10:04

212: Апологет:
> А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.

На что поменял?
Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.

> Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер.

Так её с учётом этого и покупали, не?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 215 Сообщение Апологет » 27 апр 2017 11:49

214: BadBlock:
> Так её с учётом этого и покупали, не?

Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.

> На что поменял?

Какая разница на что? Может лучше, может хуже, но в деньгах-то ничего не потерял. Ну будет там +/- (заметь, и плюс может быть) 10% ёмкости батареи.

Не понимаю мотивов трепетного отношения к "своей" батарейке. Обычный расходник.

> Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.

Сдаётся мне, что ненормальный ты не получишь, они их списывают чей по достижении какого-нибудь процента износа. Надо погуглить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 216 Сообщение BadBlock » 27 апр 2017 12:15

215: Апологет:
> Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.

Дык, эта, на трассе.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 217 Сообщение Апологет » 02 май 2017 14:27

Тем временем Маск буднично запустил очередной спутник (в этот раз военный, впервые).

Трансляция запуска (а особенно посадки) в этот раз была чумовая

https://youtu.be/Vy7HO7mo2Og 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 218 Сообщение BadBlock » 02 май 2017 17:10

217: Апологет:

Да, видео на сей раз впечатлило больше, чем сам запуск.
Засняли довольно крупно отделение и разворот 1-й ступени, сколько там, 80 км высота? Плюс дистанция. Очуметь.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 219 Сообщение Апологет » 02 май 2017 17:48

218: BadBlock:
Да-да, впечатляет как раз детальная съёмка на большой высоте и, соответственно, большом расстоянии. Видимо, помогла погода, обеспечив ясное небо.

Т.к. запуск был секретным, то за кадром осталось всё, что касается этапа работы второй ступени и выше. Обычно после разделения телеметрия показывает высоту и скорость второй ступени, а в этом случае осталась телеметрия для первой ступени. Поэтому хорошо видно первое торможение (1350 -> 750 м/с), рост скорости при последующем свободном падении (+100 м/с) и далее торможение об атмосферу (800 -> 300 м/с). Ну и картинка объятой пламенем первой ступени при торможении - прям на уровне качественных киношных спецэффектов :)

> сколько там, 80 км высота?

Разделение на высоте 80 км, а в процессе возврата первая ступень забиралась до высоты 165 км. Какое при этом было удаление от точки съёмки - хз, километров до 200, наверное.

Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 220 Сообщение Апологет » 10 май 2017 16:45

SpaceX испытала «ядро» первой ступени Falcon Heavy

Аэрокосмическая компания SpaceX провела огневые испытания центрального ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy.

Проектируемая ракета-носитель тяжелого класса Falcon Heavy разрабатывается на основе Falcon 9. Ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 54,4 тонн груза, а на Марс будет доставлять до 13,6 тонн. В тяжелой ракете в качестве ускорителей будут использоваться три первых ступени Falcon 9 Full Thrust. На первом этапе полета работать будут боковые ускорители, чтобы сэкономить топливо в баках первой ступени. После отсоединения боковых ускорителей двигатели первой ступени начнут работать в полную силу. Предполагается, что все три сегмента будут многоразовыми и смогут сесть аналогично первой ступени Falcon 9.

Изначально первый запуск Falcon Heavy был запланирован на 2013 год, однако затем сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. На сегодняшний день известно, что тестовый запуск запланирован на вторую половину лета 2017 года, при этом SpaceX рассматривает возможность посадить вторую ступень ракеты и намерена посадить ускорители первой ступени.

Прошедшие на прошлой неделе огневые испытания стали первым прожигом центрального ускорителя первой ступени Falcon Heavy. Прожиг проводился в испытательном центре МакГрегор в Техасе и завершился успешно. Других подробностей о проведенных испытаниях не сообщается.


Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 221 Сообщение Апологет » 10 май 2017 18:05

Все успешные посадки фалконов за 60 секунд (без двух крайних)

https://www.youtube.com/watch?v=BXlpwx3FBYc 

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 222 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 11:31

Не хотелось бы сглазить, но тем временем Маск с мая вышел на режим 1 запуск примерно в 2 недели, и план на июнь идёт по тому же графику. Это с площадки на мысе Канаверал, а есть ещё Ванденберг, который используется для пусков на более редкие полярные орбиты (ирридиумы и военные запуски). С Вандербергом в июне запланировано три пуска.

Шатлы (которые планировались как космическое такси) даже в период расцвета не летали так часто.

На текущий момент Фалконов запущено больше, чем всех российских ракет вместе взятых (в учётом двух Союзов, запущенных европейцами). Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.

При благоприятном прогнозе ждём полёт Фалкон Хэви в сентябре.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 223 Сообщение BadBlock » 13 июн 2017 13:08

222: Апологет:
> Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.

Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 224 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 13:24

223: BadBlock:
> Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!

Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами, кому б ресурсы и специалистов роскосмоса сдать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 225 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 июн 2017 14:34

224: Апологет:

> Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами

Брехня! У жены потрясающие...
Но ей ресурсы и специалисты роскосмоса НСЯП без надобности.
:)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 226 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 15:41

225: Пойманый_маньяк:
Спасибо, что за меня написал, что дело тут явно не в красивых глазах :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 227 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 июн 2017 15:43

226: Апологет:

А в чем? :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 228 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 16:09

227: Пойманый_маньяк:

Я похож на настоящего сварщика? А маску сейчас можно в любом хозмаге купить... :)

Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос?)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 229 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 июн 2017 16:34

228: Апологет:

> Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос

Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво. Это вполне в духе хистера. (с)
Я в этом ничего не понимаю Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 230 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 16:41

229: Пойманый_маньяк:
> Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво.

Если это каким-то образом положительно скажется на ТТХ ракеты - да хоть на заднице :)
Последний раз редактировалось Апологет 13 июн 2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 231 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 июн 2017 16:49

230: Апологет:

Из опыта...
Красивые наколки на заднице - на ТТХ не влияют.
Что в общем грустно конечно, какие новые горизонты бы открылись :(

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 232 Сообщение Апологет » 13 июн 2017 17:01

231: Пойманый_маньяк:
Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 233 Сообщение Пойманый_маньяк » 13 июн 2017 17:08

232: Апологет:

Так и наколка на заднице безусловно влияет!

Но не на ТТХ, как таковые :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 234 Сообщение BadBlock » 13 июн 2017 17:40

232: Апологет пишет:
> Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют :)

Деньги влияют в данном случае, деньги.
Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 235 Сообщение Апологет » 14 июн 2017 17:01

234: BadBlock:
> Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.

Да идея со всех сторон шикарная, и идеологически, и финансово. Только для Штатов, к нашему несчастью. НАСА - в плюсе, Маск - в плюсе, экономика нескольких отраслей (Штатов и мира) - в плюсе, Роскосмос - в минусе.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 236 Сообщение BadBlock » 14 июн 2017 17:11

235: Апологет:

Созданное на деньги налогоплательщиков отдали частной компании — и все в плюсе?
Ну я даже не знаю, как такое возможно.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 237 Сообщение Liderk » 14 июн 2017 17:31

236: BadBlock: :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 238 Сообщение BadBlock » 14 июн 2017 18:27

Не, может, я просто не в курсе, и там и правда как-то так всё хитро обстряпано, что все в плюсе.

Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 239 Сообщение Апологет » 15 июн 2017 15:38

236: BadBlock:
> Ну я даже не знаю, как такое возможно.

Ты ж у нас дипломированный специалист по экономике, ты и разбирайся "как" такое возможно)

А результат он вон, в космосе летает, его вооруженным и невооружённым взглядом видно.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей