Разоблачение Илона Маска
209: BadBlock: Ну, я исхожу из того, что мало кому захочется, купив за немалые деньги электромобиль, получить при смене полудохлую батарею.
Для предотвращения такого, необходимо прописать в регламенте, что на что можно менять, соответственно, нужен парк подменных ячеек с разной степенью износа, нужна инфраструктура для их поддержания в полной боевой в период хранения, нужен персонал, нужно какой-никакой тогда, но контроль за персоналом, чтоб проследить за отсутствием злоупотреблений на местах итэды итэпэ. Пока это нафиг никому не нужно, так как требует постоянных расходов при отсутствии профита в финансах. Рынок электромобилей пока не насыщен, имхо, все тупо снимают сливки с минимальными вложениями.
210: MadBiker:
Я бы предположил, что какая-то особая сверхинфраструктура не нужна. В каждой батарее, как я понимаю, есть некая самодиагностика, плюс фиксируется пробег и количество циклов заряда-разряда. При определённых условиях по самодиагностике (или при физическом повреждении) батарея подготавливается к отправке на завод на обслуживание, и всё. Как накапливается определенное количество батарей, требующих обслуживания, машина забирает их и едет на завод (или на промежуточный логистический пункт, не суть), оттуда взамен забирает партию рабочих батарей. Поездок при этом будет выполняться — даже не скажу, во сколько раз меньше, чем совершается бензовозами сейчас.
> Рынок электромобилей пока не насыщен, имхо, все тупо снимают сливки с минимальными вложениями.
Ну, я ж про перспективу.
Я бы предположил, что какая-то особая сверхинфраструктура не нужна. В каждой батарее, как я понимаю, есть некая самодиагностика, плюс фиксируется пробег и количество циклов заряда-разряда. При определённых условиях по самодиагностике (или при физическом повреждении) батарея подготавливается к отправке на завод на обслуживание, и всё. Как накапливается определенное количество батарей, требующих обслуживания, машина забирает их и едет на завод (или на промежуточный логистический пункт, не суть), оттуда взамен забирает партию рабочих батарей. Поездок при этом будет выполняться — даже не скажу, во сколько раз меньше, чем совершается бензовозами сейчас.
> Рынок электромобилей пока не насыщен, имхо, все тупо снимают сливки с минимальными вложениями.
Ну, я ж про перспективу.
207: BadBlock:
> Вот продолжу канючить на предмет возможности быстрой замены батареи на станции.
> Сняло бы кучу проблем и добавило бы кучу возможностей.
А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.
Я предположу, что тут рулит спрос. А по накопленному опыту Теслы спрос на такую услугу небольшой. Соответственно, пока не будет к этому особого интереса, то и развивать её особо не будут.
Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер. А замена батареи - это ещё дороже, чем заряжать дома.
210: MadBiker:
> Ну, я исхожу из того, что мало кому захочется, купив за немалые деньги электромобиль, получить при смене полудохлую батарею.
Ты не читаешь чтоль? Потом свою родную батарею можно забрать. Или получить разницу в стоимости деньгами.
Непонятно зачем ещё какие-то вещи изобретать.
> Вот продолжу канючить на предмет возможности быстрой замены батареи на станции.
> Сняло бы кучу проблем и добавило бы кучу возможностей.
А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.
Я предположу, что тут рулит спрос. А по накопленному опыту Теслы спрос на такую услугу небольшой. Соответственно, пока не будет к этому особого интереса, то и развивать её особо не будут.
Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер. А замена батареи - это ещё дороже, чем заряжать дома.
210: MadBiker:
> Ну, я исхожу из того, что мало кому захочется, купив за немалые деньги электромобиль, получить при смене полудохлую батарею.
Ты не читаешь чтоль? Потом свою родную батарею можно забрать. Или получить разницу в стоимости деньгами.
Непонятно зачем ещё какие-то вещи изобретать.
206: MadBiker:
> Угу. И при технических неполадках превращает пассажиров Теслы в бербекю.
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D0%B6% ... 0%B7%D1%81
> Угу. И при технических неполадках превращает пассажиров Теслы в бербекю.
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D0%B6% ... 0%B7%D1%81
212: Апологет:
> А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.
На что поменял?
Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.
> Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер.
Так её с учётом этого и покупали, не?
> А текущая ситуация чем не устраивает? Заехал, поменял.
На что поменял?
Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.
> Ты обрати внимание, что народ даже дома не хочет заряжать, все едут на _бесплатный_ суперчаржер.
Так её с учётом этого и покупали, не?
214: BadBlock:
> Так её с учётом этого и покупали, не?
Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.
> На что поменял?
Какая разница на что? Может лучше, может хуже, но в деньгах-то ничего не потерял. Ну будет там +/- (заметь, и плюс может быть) 10% ёмкости батареи.
Не понимаю мотивов трепетного отношения к "своей" батарейке. Обычный расходник.
> Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.
Сдаётся мне, что ненормальный ты не получишь, они их списывают чей по достижении какого-нибудь процента износа. Надо погуглить.
> Так её с учётом этого и покупали, не?
Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.
> На что поменял?
Какая разница на что? Может лучше, может хуже, но в деньгах-то ничего не потерял. Ну будет там +/- (заметь, и плюс может быть) 10% ёмкости батареи.
Не понимаю мотивов трепетного отношения к "своей" батарейке. Обычный расходник.
> Говорю, моментально получаешь гарантированно нормальный аккум.
Сдаётся мне, что ненормальный ты не получишь, они их списывают чей по достижении какого-нибудь процента износа. Надо погуглить.
215: Апологет:
> Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.
Дык, эта, на трассе.
> Ды я о том, что раньше об этом можно было теоретизировать, а тут практикой доказали, что замена батарей не оч популярна.
Дык, эта, на трассе.
Тем временем Маск буднично запустил очередной спутник (в этот раз военный, впервые).
Трансляция запуска (а особенно посадки) в этот раз была чумовая
https://youtu.be/Vy7HO7mo2Og
Трансляция запуска (а особенно посадки) в этот раз была чумовая
https://youtu.be/Vy7HO7mo2Og
217: Апологет:
Да, видео на сей раз впечатлило больше, чем сам запуск.
Засняли довольно крупно отделение и разворот 1-й ступени, сколько там, 80 км высота? Плюс дистанция. Очуметь.
Да, видео на сей раз впечатлило больше, чем сам запуск.
Засняли довольно крупно отделение и разворот 1-й ступени, сколько там, 80 км высота? Плюс дистанция. Очуметь.
218: BadBlock:
Да-да, впечатляет как раз детальная съёмка на большой высоте и, соответственно, большом расстоянии. Видимо, помогла погода, обеспечив ясное небо.
Т.к. запуск был секретным, то за кадром осталось всё, что касается этапа работы второй ступени и выше. Обычно после разделения телеметрия показывает высоту и скорость второй ступени, а в этом случае осталась телеметрия для первой ступени. Поэтому хорошо видно первое торможение (1350 -> 750 м/с), рост скорости при последующем свободном падении (+100 м/с) и далее торможение об атмосферу (800 -> 300 м/с). Ну и картинка объятой пламенем первой ступени при торможении - прям на уровне качественных киношных спецэффектов
> сколько там, 80 км высота?
Разделение на высоте 80 км, а в процессе возврата первая ступень забиралась до высоты 165 км. Какое при этом было удаление от точки съёмки - хз, километров до 200, наверное.
Да-да, впечатляет как раз детальная съёмка на большой высоте и, соответственно, большом расстоянии. Видимо, помогла погода, обеспечив ясное небо.
Т.к. запуск был секретным, то за кадром осталось всё, что касается этапа работы второй ступени и выше. Обычно после разделения телеметрия показывает высоту и скорость второй ступени, а в этом случае осталась телеметрия для первой ступени. Поэтому хорошо видно первое торможение (1350 -> 750 м/с), рост скорости при последующем свободном падении (+100 м/с) и далее торможение об атмосферу (800 -> 300 м/с). Ну и картинка объятой пламенем первой ступени при торможении - прям на уровне качественных киношных спецэффектов
> сколько там, 80 км высота?
Разделение на высоте 80 км, а в процессе возврата первая ступень забиралась до высоты 165 км. Какое при этом было удаление от точки съёмки - хз, километров до 200, наверное.
SpaceX испытала «ядро» первой ступени Falcon Heavy
Аэрокосмическая компания SpaceX провела огневые испытания центрального ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy.
Проектируемая ракета-носитель тяжелого класса Falcon Heavy разрабатывается на основе Falcon 9. Ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 54,4 тонн груза, а на Марс будет доставлять до 13,6 тонн. В тяжелой ракете в качестве ускорителей будут использоваться три первых ступени Falcon 9 Full Thrust. На первом этапе полета работать будут боковые ускорители, чтобы сэкономить топливо в баках первой ступени. После отсоединения боковых ускорителей двигатели первой ступени начнут работать в полную силу. Предполагается, что все три сегмента будут многоразовыми и смогут сесть аналогично первой ступени Falcon 9.
Изначально первый запуск Falcon Heavy был запланирован на 2013 год, однако затем сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. На сегодняшний день известно, что тестовый запуск запланирован на вторую половину лета 2017 года, при этом SpaceX рассматривает возможность посадить вторую ступень ракеты и намерена посадить ускорители первой ступени.
Прошедшие на прошлой неделе огневые испытания стали первым прожигом центрального ускорителя первой ступени Falcon Heavy. Прожиг проводился в испытательном центре МакГрегор в Техасе и завершился успешно. Других подробностей о проведенных испытаниях не сообщается.
Аэрокосмическая компания SpaceX провела огневые испытания центрального ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy.
Проектируемая ракета-носитель тяжелого класса Falcon Heavy разрабатывается на основе Falcon 9. Ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 54,4 тонн груза, а на Марс будет доставлять до 13,6 тонн. В тяжелой ракете в качестве ускорителей будут использоваться три первых ступени Falcon 9 Full Thrust. На первом этапе полета работать будут боковые ускорители, чтобы сэкономить топливо в баках первой ступени. После отсоединения боковых ускорителей двигатели первой ступени начнут работать в полную силу. Предполагается, что все три сегмента будут многоразовыми и смогут сесть аналогично первой ступени Falcon 9.
Изначально первый запуск Falcon Heavy был запланирован на 2013 год, однако затем сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. На сегодняшний день известно, что тестовый запуск запланирован на вторую половину лета 2017 года, при этом SpaceX рассматривает возможность посадить вторую ступень ракеты и намерена посадить ускорители первой ступени.
Прошедшие на прошлой неделе огневые испытания стали первым прожигом центрального ускорителя первой ступени Falcon Heavy. Прожиг проводился в испытательном центре МакГрегор в Техасе и завершился успешно. Других подробностей о проведенных испытаниях не сообщается.
Все успешные посадки фалконов за 60 секунд (без двух крайних)
https://www.youtube.com/watch?v=BXlpwx3FBYc
https://www.youtube.com/watch?v=BXlpwx3FBYc
Не хотелось бы сглазить, но тем временем Маск с мая вышел на режим 1 запуск примерно в 2 недели, и план на июнь идёт по тому же графику. Это с площадки на мысе Канаверал, а есть ещё Ванденберг, который используется для пусков на более редкие полярные орбиты (ирридиумы и военные запуски). С Вандербергом в июне запланировано три пуска.
Шатлы (которые планировались как космическое такси) даже в период расцвета не летали так часто.
На текущий момент Фалконов запущено больше, чем всех российских ракет вместе взятых (в учётом двух Союзов, запущенных европейцами). Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.
При благоприятном прогнозе ждём полёт Фалкон Хэви в сентябре.
Шатлы (которые планировались как космическое такси) даже в период расцвета не летали так часто.
На текущий момент Фалконов запущено больше, чем всех российских ракет вместе взятых (в учётом двух Союзов, запущенных европейцами). Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.
При благоприятном прогнозе ждём полёт Фалкон Хэви в сентябре.
222: Апологет:
> Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.
Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!
> Да, полгода не летал Протон, но тем не менее это уже серьезная заявка на лидерство компании, которой ещё 15 лет назад не существовало даже на бумаге.
Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!
223: BadBlock:
> Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!
Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами, кому б ресурсы и специалистов роскосмоса сдать.
> Хорошо, когда тебе выдают ресурсы и специалистов NASA за красивые глазки!
Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами, кому б ресурсы и специалистов роскосмоса сдать.
224: Апологет:
> Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами
Брехня! У жены потрясающие...
Но ей ресурсы и специалисты роскосмоса НСЯП без надобности.
> Плохо, что в своём отечестве никого с красивыми глазами
Брехня! У жены потрясающие...
Но ей ресурсы и специалисты роскосмоса НСЯП без надобности.
225: Пойманый_маньяк:
Спасибо, что за меня написал, что дело тут явно не в красивых глазах
Спасибо, что за меня написал, что дело тут явно не в красивых глазах
226: Апологет:
А в чем?
А в чем?
227: Пойманый_маньяк:
Я похож на настоящего сварщика? А маску сейчас можно в любом хозмаге купить...
Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос?)
Я похож на настоящего сварщика? А маску сейчас можно в любом хозмаге купить...
Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос?)
228: Апологет:
> Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос
Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво. Это вполне в духе хистера. (с)
Я в этом ничего не понимаю
> Может быть, нужно уметь рисовать красивые презенташки, мотивировать людей и как итог деятельности красиво и со вкусом запускать ракеты в космос
Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво. Это вполне в духе хистера. (с)
Я в этом ничего не понимаю
229: Пойманый_маньяк:
> Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво.
Если это каким-то образом положительно скажется на ТТХ ракеты - да хоть на заднице
> Наколоть ничего не значащую разноцветную картинку просто потому, что это очень красиво.
Если это каким-то образом положительно скажется на ТТХ ракеты - да хоть на заднице
Последний раз редактировалось Апологет 13 июн 2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.
230: Апологет:
Из опыта...
Красивые наколки на заднице - на ТТХ не влияют.
Что в общем грустно конечно, какие новые горизонты бы открылись
Из опыта...
Красивые наколки на заднице - на ТТХ не влияют.
Что в общем грустно конечно, какие новые горизонты бы открылись
231: Пойманый_маньяк:
Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют
Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют
232: Апологет:
Так и наколка на заднице безусловно влияет!
Но не на ТТХ, как таковые
Так и наколка на заднице безусловно влияет!
Но не на ТТХ, как таковые
232: Апологет пишет:
> Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют
Деньги влияют в данном случае, деньги.
Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.
> Тем не менее, ряды считающих, что красивые глаза на что-то в космонавтике влияют, не редеют
Деньги влияют в данном случае, деньги.
Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.
234: BadBlock:
> Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.
Да идея со всех сторон шикарная, и идеологически, и финансово. Только для Штатов, к нашему несчастью. НАСА - в плюсе, Маск - в плюсе, экономика нескольких отраслей (Штатов и мира) - в плюсе, Роскосмос - в минусе.
> Идея загребсти бабла на наработках NASA красивая.
Да идея со всех сторон шикарная, и идеологически, и финансово. Только для Штатов, к нашему несчастью. НАСА - в плюсе, Маск - в плюсе, экономика нескольких отраслей (Штатов и мира) - в плюсе, Роскосмос - в минусе.
235: Апологет:
Созданное на деньги налогоплательщиков отдали частной компании — и все в плюсе?
Ну я даже не знаю, как такое возможно.
Созданное на деньги налогоплательщиков отдали частной компании — и все в плюсе?
Ну я даже не знаю, как такое возможно.
Не, может, я просто не в курсе, и там и правда как-то так всё хитро обстряпано, что все в плюсе.
236: BadBlock:
> Ну я даже не знаю, как такое возможно.
Ты ж у нас дипломированный специалист по экономике, ты и разбирайся "как" такое возможно)
А результат он вон, в космосе летает, его вооруженным и невооружённым взглядом видно.
> Ну я даже не знаю, как такое возможно.
Ты ж у нас дипломированный специалист по экономике, ты и разбирайся "как" такое возможно)
А результат он вон, в космосе летает, его вооруженным и невооружённым взглядом видно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей