Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1440 Сообщение Апологет » 16 янв 2019 19:50

BadBlock писал(а) ↑ 16 янв 2019 19:34:Вот речь как раз об этом.
Так и давай об этом. Я разве против?

Самое простое - показать, что ракету создал не Маск. А кто? Сорви покровы, назови имена.

Вот есть ген. конструктор. Есть свидетельские показания, что на ген. конструкторе (т.е. Маске) лежит принятие технических решений по ракете. Ты с какой стороны хоть заходить на доказательство будешь? Все врут, а ты д'Артаньян?
BadBlock писал(а) ↑ 16 янв 2019 19:34:Не имея технического образования и опыта конструирования
В свете этого аргумента (я щас не рассматриваю его достоверность) Маск скорее является гением, чем наоборот. Компенсировал недостаток образования и опыта смекалкой и широким кругозором.

(я правда на самом деле так не считаю. Он скорее упоротым трудоголизмом компенсировал).
BadBlock писал(а) ↑ 16 янв 2019 19:34:Маск — икона для моления на неё хомячья.
Вы так неистово с этим носитесь, что складывается ощущение, что не понимаете необходимости таких образов. Для подражания, для мотивации.

Это ж капиталистический мир родил идола, главным качеством которого является не богатство. Нонсенс же!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1441 Сообщение BadBlock » 16 янв 2019 19:57

Апологет писал(а) ↑ 16 янв 2019 19:50:В свете этого аргумента (я щас не рассматриваю его достоверность) Маск скорее является гением, чем наоборот. Компенсировал недостаток образования и опыта смекалкой и широким кругозором. (я правда на самом деле так не считаю. Он скорее упоротым трудоголизмом компенсировал).
С экономическим образованием и тремя курсами физики сразу в конструкторы космических ракет и грузовых космических кораблей.
Более того, сразу в генконструкторы, и ещё более того — одновременно в организаторы производств и руководители предприятия.

И чтобы окончательно добить тех, кто ещё не подох от смеха — всё это одновременно в нескольких компаниях совершенно разных направлений деятельности.

Просто вот он такой начитанный и трудоголик, и вообще гений.

Даже не представляю себе, какого нужно достичь уровня религиозного днища и/или оторванности от реальности, чтобы вот это обсуждать на полном серьёзе. :wacko:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1442 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 09:08

№ 1441: BadBlock, ну, "не стоило и начинать" (с).

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 1443 Сообщение Пойманый_маньяк » 17 янв 2019 11:48

BadBlock писал(а) ↑ 16 янв 2019 19:57:С экономическим образованием и тремя курсами физики
Лаборант, в лучшем случае инженер без категории.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 1444 Сообщение PiT » 17 янв 2019 12:12

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 янв 2019 11:48:Лаборант, в лучшем случае инженер без категории.
Этот лаборант (инженер без категории) вые*ал весь Роскосмос в жопу вместе с Комаровым и Рогозиным )) Ахахахахахаааа ))

Если он лаборант, кто же тогда наши руководители госкорпораций?

А ещё лаборант отбирает рынок авто у даймлера, бмв и других старпёров, которые даже не поняли что произошло )

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1445 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 12:24

PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12:Этот лаборант (инженер без категории) вые*ал весь Роскосмос в жопу вместе с Комаровым и Рогозиным )) Ахахахахахаааа ))
НАСА предоставило персонал и наработки, компанию залили гос. деньгами — "Маск выебал, ахахаха".
Религия такая религия.
PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12:Если он лаборант, кто же тогда наши руководители госкорпораций?
Ты способен понять, что разговор о технической стороне вопроса?
Или не способен?
PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12:А ещё лаборант отбирает рынок авто у даймлера, бмв и других старпёров, которые даже не поняли что произошло )
Автомобильный рынок США - около 17,5 миллионов новых автомобилей в год, или ~337000 автомобилей в неделю.
Тесла только в последние недели года поднатужилась и как бы из последних сил вроде бы подобралась к цифре 5000 машин в неделю (точные цифры не суть, речь о порядке цифр).
Тебе не кажется, что для авторынка в целом Тесла примерно как рябь на воде?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1446 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 13:23

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:компанию залили гос. деньгами
Слайды! Слайды!!!

Цифры давай.

Сто раз разбитый в пух и прах аргумент. И эти люди говорят нам о религии?
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:Тесла только в последние недели года поднатужилась и как бы из последних сил вроде бы подобралась к цифре 5000 машин в неделю
Религиозный фанатизм во всей красе. Тесла производит около 5К одних только Model 3 в неделю на протяжении полугода.

Всё, как только касается цифр и фактов - начинается пустобрёхство.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 1447 Сообщение Пойманый_маньяк » 17 янв 2019 13:29

PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 янв 2019 11:48:Лаборант, в лучшем случае инженер без категории.
Этот лаборант (инженер без категории) вые*ал весь Роскосмос в жопу вместе с Комаровым и Рогозиным )) Ахахахахахаааа ))
Если он лаборант, кто же тогда наши руководители госкорпораций?
А ещё лаборант отбирает рынок авто у даймлера, бмв и других старпёров, которые даже не поняли что произошло )
При чем тут физическое образование и его уровень?
Это действия бизнесмена, а не физика.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1448 Сообщение neantichrist » 17 янв 2019 13:41

PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12: Если он лаборант, кто же тогда наши руководители госкорпораций?
Спасибо, хороший риторический вопрос.
PiT писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:12: А ещё лаборант отбирает рынок авто у даймлера, бмв и других старпёров, которые даже не поняли что произошло )
Нууу, батенька, здесь вы не правы.
Прочухать то они прочухали - что ЭТО? (перестали тратить на исследования ДВС, написали себе бизнес-планы - к такому то году похоронить прекратить производство ДВС), но... медленно запрягают.
Этим то и отличается от них, от гигантов, ТЕСЛА.
С ноля то начать проще, чем развернуть производство миллионов а/м с ДВС/год в другую эпоху. Эпоху электродвижения и автопилота.

Дальше - общие замечания:
И поэтому вот он, выскочка и клоун для некоторых + Рогозин, сделал Ford, GM и других.
Они только пытаются повторить то, чего он уже достиг.

Вообще, ТЕСЛА долго будет примером удачного старт-апа, который сделал/дал то, чего желала публика, но не желали делать гиганты.
В ТЕСЛА заслуга Маска даже не в том, что он предложил и настоял ( и чуть не наипнулся финансово на этом своем упорстве) на нескольких технических- и бизнес-решениях, которые сейчас выглядят очевидными ДЛЯ ВСЕХ.
Но вот когда он на них настаивал, ему крутили палец у виска. Тот же ГЛАВА компании Панасоник.
А через какое то время после начала сотрудничества с ТЕСЛА этот японец сказал примерно так - я то думал, что он сумасшедший, но сейчас я понимаю, что он видел то, чего никто не видел (на ветке про Тесла я этот пример вроде бы приводил).
Это называется - визионер.

При таких делах :
- поворот мирового автостроя от ДВС к лекричеству,
- удешевление вывода ПН чуть ли не в разы...
говорить про "а что он заканчивал? где его дупломы? - ессно, можно. Но зачем?
У него, повторю, есть признание, почетные степени в разных ВУЗах - ну и что?
Что, это скажется на очереди за Тесла модель 3?, количество заказов на вывод ПН на Фальконе?

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1449 Сообщение neantichrist » 17 янв 2019 13:52

Еще одно общее замечание.
Кому то он клоун, кому то - как ASME - инженер.
Тут важно что?
ВАЖНЫ КРИТЕРИИ.
Согласитесь, что у тех, кто называет И.Маска клоуном и ширмой и у той же ASME или у Ученых Советов тех ВУЗов, которые ему почетные степени присуждали.... - разные критерии для оценки того, чего сделал или не сделал И.Маск и кто он есть на самом деле.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1450 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 14:03

Апологет писал(а) ↑ 17 янв 2019 13:23:Религиозный фанатизм во всей красе. Тесла производит около 5К одних только Model 3 в неделю на протяжении полугода.
Всё, как только касается цифр и фактов - начинается пустобрёхство.
Повторю для маскофилов и выделю: точные цифры не суть, речь о порядке цифр.
Так видно? Покрупнее не нужно написать, не?
Или ты не знаешь, что такое порядок величины?
Фанатик видит только неточности в любимых цифрах которые изучает и знает, поди, наизусть. И сразу глаза налились, рога в пол.
А суть почему-то не видит:. Суть-то в сопоставлении цифр 337000 и 5000, которое демонстрирует, как Тесла "отбирает рынок" у кого-то там.

Я даже больше скажу: она даже это ни у кого не отбирает, поскольку у покупателей электромобиль в подавляющем большинстве случаев не является единственным автомобилем в семье — дураков нема.
Каким-нибудь вторым-третьим автомобилем, это да.
Так что свои BMW и мерседесы эти граждане у "старпёров" уже купили.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1451 Сообщение neantichrist » 17 янв 2019 14:16

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:для авторынка в целом Тесла примерно как рябь на воде?
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:03:А суть почему-то не видит:. Суть-то в сопоставлении цифр 337000 и 5000, которое демонстрирует, как Тесла "отбирает рынок" у кого-то там.
Имхо, вы неверно расставляете акценты.
Тесла СОЗДАЛА рынок, в который теперь пытаюцца залезть все эти BMW и пр. гиганты и откусить у Тесла Модель-3.
И если сравнивать производственные мощности на ЭТОМ, созданным ТЕСЛА рынке, то ...

Из-за в/у неточности вы, имхо, делает принципиальную ошибку - пытаетесь сравнивать несравнимое.
Сравнивать -кто и сколько произвел - забава хорошая.
Вот только Маск с ноля производит то, что востребовано и булет востребовано намного лет вперед (поэтому за Теслой -очередь), а гиганты производят гораздо больше, да.
Но производят то, что постепенно становится архаикой. Ну и очередей нет за ДВС, потому что рынок ДВС выжат до предела многолетней конкуренцией, повешен на плечики просохнуть - ну и в музей....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1452 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 14:22

Божечки, божечки, Маск ещё и рынок создал, уииии.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1453 Сообщение neantichrist » 17 янв 2019 14:27

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:22:Божечки, божечки, Маск ещё и рынок создал, уииии.
Да, создал, за что и отгребает почетные звания, человек года и пр признание.

А еще его СпейсХ заставил рынок вывода ПН ИЗМЕНИТЬСЯ. Рынок вывода ПН стал дешевле и клиентоориентированным.
Благодаря чему "услуги из Козмаса" (связь и пр.) становятся дешевле. И это меня очень радует.
Последний раз редактировалось neantichrist 17 янв 2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1454 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 14:27

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:03:точные цифры не суть, речь о порядке цифр
Ну давай болдом переписываться, если не доходит. Я не про точные цифры, а намеренное искажение фактов тобой.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:около 17,5 миллионов новых автомобилей в год, или ~337000 автомобилей в неделю.
Из них 2/3 - пикапы и внедорожники. Тесла на этой поляне не представлена вообще. А из легковых (я даже не говорю про лакшери легковые) у Теслы уже около 5% рынка. И это у стартапа, который занимал 0% рынка всего несколько лет назад. Мало или много? Да пусть каждый сам решает, мне пофиг, я для себя решил.

И все эти "поднатужилась" и прочее - это намеренное искажение.

Тужилась Тесла во втором квартале поднимая производство. И в третьем тужилась - показывала прибыль. Считай всего 3 месяца компания производит машины в более или менее штатном режиме.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:03:Я даже больше скажу: она даже это ни у кого не отбирает
Мне, в целом, пофиг, даже если и не отберёт.

Чувак, который уже переплюнул крупных игроков хотя бы в отдельном сегменте рынка, достоин уважения.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:03:у покупателей электромобиль в подавляющем большинстве случаев не является единственным автомобилем в семье — дураков нема.
Сомнительно. И я думаю, что этот тезис можно подтвердить фактами. Но мне лень. Хочешь - погугли. А пока останется неподтверждённым.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1455 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 14:30

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:Тебе не кажется, что для авторынка в целом Тесла примерно как рябь на воде?
Мне кажется, что SpaceX для рынка извоза космонавтов на МКС даже не рябь на воде, а ноль. Круглый, абсолютный, точный ноль.

Но есть нюанс.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1456 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 14:44

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24:НАСА предоставило наработки
Я вот прям со многим готов соглашаться, всё для расширения вашего кругозора. Да хрен бы с ним, пусть предоставило.

Но что было бы, если б не предоставило? А такого примеров хватает.

Например, часть наработок по лунной программе оказалась никому не нужна и была безвозвратно утеряна. Лучше никому, чем Маску?

Или то же НАСА не захотело терять наработки оп Шателу и с целью сохранения наработок и персонала замутило проект SLS. И? Стоимость проекта такая, что никакой Ангаре не снилось. Там уже вложено больше чем в SpaceX и результатов пока не видно на горизонте. Так лучше?

В итоге от сотрудничества НАСА и Маска в плюсе вообще все. Ладно б ещё госбюджет (не наш, не российский, надо отметить) что-то потерял на этой передаче наработок. Так нет же, всё наоборот.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1457 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 14:58

Апологет писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:27:Ну давай болдом переписываться, если не доходит. Я не про точные цифры, а намеренное искажение фактов тобой.
А, ну то есть, проще говоря, брешешь.

Из них 2/3 - пикапы и внедорожники.
Надо же, в США прогнозируют, что к 2020-му будет половина, а у тебя уже 2/3.
Намеренно искажаешь факты, или чё?


Тесла на этой поляне не представлена вообще. А из легковых (я даже не говорю про лакшери легковые) у Теслы уже около 5% рынка.

Вот это, кстати, очень важно: выделить для Теслы специальную "поляну" так, чтоб она там смотрелась выигрышнее.
Маскофилы, по-моему, это даже неосознанно как-то делают.

Чтоб ты знал, доля легковых авто сокращается, народ массово пересаживается с них на SUV.
Это не разные поляны, это одна и та же поляна, седаны/хэтчи и сувы вовсю конкурируют между собой.
Конкурент Хонде Аккорд в 2018 году не столько Тойота Камри, сколько Каптива и Хайлендер.
Поэтому отсечение СУВов настолько искусственно, что там не просто уши маскофила торчат, а весь он, прямо по самые яйца. :D

Поэтому да, надо "лакшери легковые". А если пойти ещё дальше и выделить сегмент "лашкери легковые на электротяге", то в нём-то уж Тесла будет вообще ого-го, и даже местами иго-го.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1458 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 15:47

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:58:Надо же, в США прогнозируют, что к 2020-му будет половина
Ну всё, совсем приехали, уже читать разучился :facepalm:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1459 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 16:07

Если кто плохо себе представляет структуру рынка авто США:
SalesStat2018.png
И чуть более детально на примере одного месяца:
SalesStat201803.png
31% - Passenger Cars
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:58:Намеренно искажаешь факты, или чё?
У тебя всё хорошо? Тут даже не о намерениях речь. Я их не искажаю вообще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1460 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 16:14

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 14:58:Вот это, кстати, очень важно: выделить для Теслы специальную "поляну" так, чтоб она там смотрелась выигрышнее.
Каким боком тут Тесла-то вообще?

Нет, если вам нравится, оценивайте Суперджет по рынку пассажирских самолётов. Но смысл? Это регионал, его оценивать нужно по рынку регионалов, т.е. сравнивать с самолётами Бомбардье и Эмбраер, а не Эйрбаса и Боинга.

Я ж не против, не выделяйте "полян". Только это больше о вашей религиозности говорить будет. Я тут вообще не при делах.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1461 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 16:16

Апологет писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:07:У тебя всё хорошо? Тут даже не о намерениях речь. Я их не искажаю вообще.
Вот, например, ты пишешь, что Теслы на поляне сувов нет, в то время как Model X это не иначе как сув.

Ну и отвлеклись от исходного тезиса.
Не "Маск запустил", а SpaceX. Не "Маск придумал", а Тесла.
А то так-то давайте тогда лучше говорить, что "Рогозин запустил РН Союз с ТГК Прогресс", заявление будет похожего уровня и не менее смешным.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1462 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 16:29

Думаю, к чему точно можно применить фразу "Маск изобрёл", так это к совершенно бессмысленному канализационному тоннелю с тяп-ляп залитым бетоном, по которому, болтаясь, как говно в проруби, пытается ехать Тесла с уродливыми боковым колёсами. И не постеснялся же показать прессе.

А также и совершенно уёбищная идея лифта, который якобы когда-нибудь будет спускать автомобили в эту самую канализацию.
Тут важно было нафотошопить глянца для презентации — чтобы все завопили "уиииии!" и поменьше задавали вопросов по существу.

Вот это точно Маск сам придумал!
Поди, долго выняшивал мысль.

Кстати, вроде как, пишут, что ресурсы на это недоразумение не постеснялся спиздить у SpaceX, а расплатился якобы акциями The Boring Co (кому они, интересно, нужны?)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1463 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 16:52

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:16:Вот, например, ты пишешь, что Теслы на поляне сувов нет, в то время как Model X это не иначе как сув.
С ним всё мутно, я не знаю почему так.

По всему лично я бы тоже отнёс его к SUV"ам, но в статистике продаж я всегда видел его только в легковых.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:16:Не "Маск запустил", а SpaceX. Не "Маск придумал", а Тесла.
Да это вопрос акцентов, без контекста оба варианта бессмысленны. Суть в том, что без Маска ни SpaceX, ни Tesla не было бы.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:16:"Рогозин запустил РН Союз с ТГК Прогресс"
А вот Роскосмос без Рогозина существовал и будет существовать.

Тут скорее другой момент. Гагарин, несомненно, иконой являлся. Но если сравнивать личный вклад Гагарина и Маска в развитие космоса, то сравнение явно в пользу последнего. Почему при этом Маск иконой являться не может или не достоин - я чот не понимаю.
Последний раз редактировалось Апологет 17 янв 2019 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1464 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 16:59

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:29:Думаю, к чему точно можно применить фразу "Маск изобрёл", так это к совершенно бессмысленному канализационному тоннелю с тяп-ляп залитым бетоном, по которому, болтаясь, как говно в проруби, пытается ехать Тесла с уродливыми боковым колёсами. И не постеснялся же показать прессе.
Отличие упоротых фанатиков от остальных как раз в трезвой оценке результатов. Я, например, к результатам работы The Boring co никакого пиетета не испытываю.

А гнобить за неудачи, но не замечать успехов... Вряд ли признак беспристрастности.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:29:Кстати, вроде как, пишут, что ресурсы на это недоразумение не постеснялся спиздить у SpaceX, а расплатился якобы акциями The Boring Co (кому они, интересно, нужны?)
Это уже было тут. По ссылке есть ссылка на первоисточник (статья в WSJ), в которой журналисты сами опровергают заголовок в тексте статьи.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1465 Сообщение neantichrist » 17 янв 2019 17:20

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 12:24: НАСА предоставило персонал и наработки, компанию залили гос. деньгами — ...
BadBloc, это лозунги.

НАСА было создано для развития гражданского сектора США в Космосе.
Есть ее Устав, различные Акты по развитию, модернизации и т.п. этой НАСА.
Неизменным оставалось одно с самого создания :
- НАСА обязано передавать технологии для коммерческого использования и применения этих технологий в США и, как там пишут, "на пользу нации".
Есть спициальные регулярные издания НАСА, в которых сообщаются списки технологий, изообретений, патентов и желающие могут применять их.
Часть бесплатно, часть - под наблюдение НАСА,.. и тп.
Все это расписано, отшлифовано и действительно - работает многие десятки лет.
Короче:
March 16, 2015
Click here to view the Hot 100 - NASA technologies with big commercial potential, available to you for licensing.
Емпни, счет идет на тысячи переданных в "народное хозяйство США" технологий в разных областях - медицина, биология, двигатели, ракеты, строительство, сварка и тд и тп...

Поэтому НАСА в отношении СпейсХ сделало то, для чего оно и было создано в том числе.
Передало в СпейсХ то, что им, в СпейсХ показалось полезным для.
И другие тоже обращались. И тоже получали. Или не обращались и, соответственно, про них никто не пишет, что им "НАСА помогло".

А еще НАСА с начала нулевых озаботилось тем, чтобы на рынке вывода ПН было больше конкуренции.
Создало и финансировало для этого программы COTS и т.п.
В этих программах участвовали несколько компаний, не только СпейсХ.

Всё это подробно расписано.
Именно поэтому вызывает недоумение попытки вместить Историю СпейсХ в лозунг "залили деньгами". Но чтоб "заливали" (получить контракт) - надо было сначала тратить СВОИ и добиваться результата (milestone achievement).
Не все смогли, кое-кто и обанкротился на этом.
СпейсХ - выстоял, хотя был близок к банкротству в 2008 году после 2-х подряд неудачных запусков Фалькона.
Именно за то, что добился результата (Фалькон и Драгон - летают), теперь Маск отгребает почетные звания и золотые медали всяких королевских обществ по аэронавтике и пр.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1466 Сообщение BadBlock » 17 янв 2019 17:30

Апологет писал(а) ↑ 17 янв 2019 16:52:А вот Роскосмос без Рогозина существовал и будет существовать.
А SpaceX без Маска подохнет и ничего больше не сделает и не запустит?! :o
Отличие упоротых фанатиков от остальных как раз в трезвой оценке результатов. Я, например, к результатам работы The Boring co никакого пиетета не испытываю.
А гнобить за неудачи, но не замечать успехов... Вряд ли признак беспристрастности.
"Остальные" должны по идее помнить тему, на которую они дискутируют.
SpaceX это успех Маска как управленца.
А вот канализационный колодец для автомобилей — явно его проявление именно как "технического гения". :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1467 Сообщение Апологет » 17 янв 2019 17:57

№ 1465: neantichrist, Э, а что случилось с твоим языком? Или это копипаста?
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 17:30:А SpaceX без Маска подохнет и ничего больше не сделает и не запустит?!
Не знаю. Но не родился бы и не развивался такими темпами точно.
BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2019 17:30:SpaceX это успех Маска как управленца.
Я пас ходить по кругу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1468 Сообщение BadBlock » 18 янв 2019 01:56

Апологет писал(а) ↑ 17 янв 2019 17:57:Не знаю. Но не родился бы и не развивался такими темпами точно.
Кто-то явно путает космические ракеты с, прости господи, айфоном.
А Илона Маска с, разумеется, Джобсом.
Полное ощущение, что одна икона пришла на смену другой.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1469 Сообщение neantichrist » 18 янв 2019 03:34

BadBlock писал(а) ↑ 18 янв 2019 01:56: Полное ощущение, что одна икона пришла на смену другой.
Вы правы, в мире золотого миллиарда И.Маск - это икона инженера, инноватора, визионера и entrepreneur.
А как управленца там его ругают, в т.ч. те, кто рядом с ним работал - авторитарен, сам трудоголик и требует такого же отношения к работе от других.
Кому это понравицца?
Первый набор в СпейсХ (примерно 1000 -1500 чел) он набирал лично, беседовал с каждым, присматривался.

Отношение к И.Маску в России (клоун, ширма, выскочка, шулер, везунчик...) отражает неубиенный факт - на рынке вывода ПН СпейсХ забрал прежде всего те ПН, которые могла бы выводить РФ.
Кстати, в США они, Маск и его СпейсХ, по этой части (обзывательство и пр. грязь) тоже отгребли неслабо.
И выскочка ему говорили, и "картонный дурилка" и "еще потренируйся, мальчык!".
И цифра 4.5 - 6 млрд дол. США "накачивания Маска деньгами из бюджета", которую иногда в российских СМИ (например - на ВестиФМ) озвучивают - придумана именно в США.
Сначала (емпни) Time отличился, тупо собрав вместе
- все преференции (страны и штата), которые получает бизнес при открытии предприятия,
- скидки, которые дает государство владельцу электротранспорта при покупке (сейчас эту лавку прикрыли),
- госконтракты, которые ВЫИГРАНЫ в конкурсах... и тп.
потом LA Times скопипастила+плеснула, ну и покатила по И-нету гулять цифирь.

Короче, это касается и США и РФ :
- ты жил себе припеваючи в полной гармонии с заказами от ВВС и пр. госструктур и от владельцев ПН, которым нужен "дешевый вывод ПН", .... но тут появляется СпейсХ :o
И надо резать косты....
Кому это понравицца?
Тем, кто выводил ПН за 300-400 млн дол. США/1 (один запуск) - это точно не нравится и сейчас.
И тем, кто выводил на Протоне за 80/запуск, десятки лет ничего не изобретая и не меняя- тоже не нравицца!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей