УАЗ - скоро всё
Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов признал неизбежное закрытие завода
https://car.ru/news/automobili/139837-g ... oda-amppg/
https://car.ru/news/automobili/139837-g ... oda-amppg/
Грусть печаль, всё растеряли своё отечественное .... , во времена советов там ещё моторы для лодок делали ветерок - 8 и 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось c529kx 16 ноя 2021 19:48, всего редактировалось 1 раз.
И ещё замечу, грязью облили всю отечественную технику на форумах всей страны.... ломается , да не едет, руки в масле и прочее в мыле.. и бла бла... , жигули
, патриот
, мотоцикл иж
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47:
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Буржуйская для слабоумных сделана, наша для смекалистых, находчивых и рукастых ребят , ну и девчонок то жеЕвгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07:Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47:
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Если серьёзно, то наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая (цена покупки новой или восстановление ни о чём) и по этому небрежное к ней отношение, плохое обслуживание и игнорирование инструкции завода изготовителя ей обеспеченно. Хотя порченные по вине пользователя ямахи и хонды видел, но много меньше . Боятся испортить ямаху , только в фирменный сервис на ТО, а наш буран (снегоход) .... какое ему ТО ???? он же ещё ездит , всего то третий год...
Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.
Судя по всему, отвечал человек, ни разу не владеющий новой отечественной техникой.Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 00:06:Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.
Политика государства - как больше денег отжать у бизнеса. Под это дело постоянно меняют законы и вводят новые поборы. И плевать им на будущее.c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:38: Грусть печаль, всё растеряли своё отечественное .... , во времена советов там ещё моторы для лодок делали ветерок - 8 и 12
У производителей элементарно не остается денег на развитие. Вот и результат.
Как говорило одно тело "мы все это купим". Они и купят.
Даже глобальные производители, такие как Ford, GM плюнули на построенные заводы и ушли с рынка.
Ага, вот еще бы сделали наконец Гранту-универсал с нормальным (а не укороченным) багажником, вообще цены бы не было...c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:40: наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая
А не этот катафалк Ларгус... Или Веста за миллион. Ну вот чего там на 400 тыс больше, чем в Гранте?
Судя по чему?Ananas писал(а) ↑ 17 ноя 2021 06:18: Судя по всему
Была когда-то новая девятка 90-го года.Ananas писал(а) ↑ 17 ноя 2021 06:18: ни разу не владеющий новой отечественной техникой
Сейчас Ларгус, купленный сновья.
Только при чем тут моё владение?
Вы её купите себе? ... её сделают тысяч за 800р.Vince писал(а) ↑ 17 ноя 2021 11:48:Ага, вот еще бы сделали наконец Гранту-универсал с нормальным (а не укороченным) багажником, вообще цены бы не было...c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:40: наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая
А не этот катафалк Ларгус... Или Веста за миллион. Ну вот чего там на 400 тыс больше, чем в Гранте?
Чаще получается так, что буржуйскую и обслуживать-то не надо. Оно почему-то и ломается меньше.Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 00:06:Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.
А наше... А где оно, кстати? Что из нашего вообще осталось для потребителей? Ну такого, чтобы ещё надёжность понять можно было.
Надёжность самолётов и автобусов мы вряд ли сможем оценить.
Вспоминается разве что электроинструмент типа интерскола (собирается в Китае из китайских же запчастей?) да сушилки для овощей типа "Ветерка2.
Купил бы, если бы вернули еще старый передок, он был эстетичнее и функциональнее.c529kx писал(а) ↑ 17 ноя 2021 20:16: Вы её купите себе?
А сейчас как кентавр, сваренный из двух половинок на литовской разборке (гибрид Весты с Калиной).
Кстати и обновленная Нива - такой же кентавр ублюдочный, да еще и с 80-сильным двигателем.
После того, как сняли Калину, из эстетичных машин как ни странно осталась только классическая советская Нива (короткая).
Ей бы подушки и нормальное двигло - тоже цены бы не было.
А все остальные (как у собак) - полукровки французские и помесь какая-то...
В общем все как везде, Юра мы все просрали...
Если УАЗ добьют, то будет реально очень жаль...
Хантер если довести - отличная машина для российских дорог (точнее отсутствия таковых).
Только назвать надо было - "Козёл" (я без шуток и сарказма).
Гонят же Гелендевагены уже 40+ лет, и нормально идет.
Короче, а-у-у-у, маркетологи из Тольятти!
Или там уже все окончательно только по-французски читают и говорят?
Вот вам наш народный наказ:
- Гранта универсал со старым передком и длинным багажником
- Классическая Нива с подушками и нормальным двигателем
И будет она стоить, как Веста-универсал.Vince писал(а) ↑ 17 ноя 2021 21:09: Гранта универсал со старым передком и длинным багажником
Может проблема в том, что УАЗы выпускают с 60х годов особо не модернизируя? Что качество говно? Нееет, дело в технической безграмотности )c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47: Может проблема в тех.безграмотности пользователей
УАЗ Хантер, краш-тест, реклама, старая.
[В заголовке там ошибка - написано Патриот]
https://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8
[В заголовке там ошибка - написано Патриот]
https://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8
Патрик выпускают не с 60-х. Но конструктивно - говно то еще. Места под капотом полно, а при ремонте до нужных мест не долезешь. Плюс запчасти дрянного качества, без альтернативных вариантов (на ту же Самару есть куча альтернатив разного качества и цены.Homer_Simpson писал(а) ↑ 18 ноя 2021 00:12: УАЗы выпускают с 60х годов особо не модернизируя
Но все равно по "Буханке" ностальгия. Неприхотливый и верный друг-"палочка-выручалка"
Ну я несколько обобщил . К мототехнике добавил всяческую бытовую.Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 23:21:Н-да? И ТО не требуется?Евгений писал(а) ↑ 17 ноя 2021 20:39: буржуйскую и обслуживать-то не надо
А если про автомобильную, то вот для сравнения пример с тормозными шлангами у ВАЗов и у какого-нибудь пальцвагена. Если у ВАЗа шланг обязательно было менять лет через 5, то на пальцвагене они и 15 лет служили без проблем. А уж настроить правильно тормоза на ВАЗ-2110 - задача, непосильная даже официалам. Хоть обобслуживайся.
Не, я не говорю, что буржуйская техника не ломается. Есть и чисто конструктивные просчёты у буржуев, которые похоже не знают, что в РФ бывает зима с морозами и снегом. Но и прямой связи с обслуживанием только у дилера я не вижу.
И таки да, у каждой модели авто есть свои слабые места, и цепь ГРМ растягивается не только у уазика.
Фигасе обобщение..Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: К мототехнике добавил всяческую бытовую.
У меня, например, буржуйская мясорубка не рубит (заточки ножа, видимо, хочет), буржуйский телик умер, буржуйский тренажер потребовал ремонта электрической части, про буржуйские компьютеры вообще молчу...
За 21 год пользования "девяткой" шланги менял один раз. За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: у ВАЗа шланг обязательно было менять лет через 5
Но по одной машине ставить диагноз всей отечественной технике - это сильно.
Возможно, надо было написать не "фирменный сервис", а "официально оформленный и лицензированный"? Хотя новое авто большинство обслуживает именно у дилера.Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: прямой связи с обслуживанием только у дилера я не вижу
Пробеги большие?Злец писал(а) ↑ 19 ноя 2021 01:02: За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.
Я с новым ВАЗом столкнулся последний раз в 2011 году, дернул черт меня тогда купить новую 2104 Ижевской сборки. Это был ужас: она была неисправная с новья: вакуумный усилитель тормозов поменял на пробеге 1500км. (ОДНА тысяча), менял оба моторчика стеклоочистителя (причем один сдох на дальней поездке, в дождь, было супер
не особо. По городу, иногда в НН и Арзик, несколько поездок на Ахтубу. У девятки по итогу где 130 тыкм, по четверке не скажу - на ней отец ездил.Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15: Пробеги большие?
Это показатель. Когда покупали четверку, специально смотрели, чтобы не ижевская была.Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15: Ижевской сборки
Помню еще, когда брал ларгус, одному мужику в салоне советовали (сотрудники, по знакомству): гранту-лифтбек не бери - их в Сызрани собирают.
Так что место сборки имеет значение. Увы.
У меня сейчас несколько знакомых ездят на грантах. Не жалуются, почему-то.
Китайским говном их тогда начали комплектовать.Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15:Пробеги большие?Злец писал(а) ↑ 19 ноя 2021 01:02: За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.
Я с новым ВАЗом столкнулся последний раз в 2011 году, дернул черт меня тогда купить новую 2104 Ижевской сборки. Это был ужас: она была неисправная с новья: вакуумный усилитель тормозов поменял на пробеге 1500км. (ОДНА тысяча), менял оба моторчика стеклоочистителя (причем один сдох на дальней поездке, в дождь, было супер), менял сальники коленвала, потому что мотор ссался маслом, это только то, что вспомнил и все это на пробеге до 20 000км., потому что потом я её продал )) купил за эти же деньги б/у Ланос и больше с автовазом иметь дело желания нет )
Это был ваш пападос.
Друзиа, а не было ли пророческим название темы? Похоже, УАЗ скоро ВСЁ! Больше ничего
№ 25: Дозиметрист, а НИВА и новая ШАХА?
Вспомнилось:
Нива (автомобиль) столкнулась с Нивой (комбайн) на ниве (пшеничное поле).
Вон, директор ГАЗа сегодня дал интервью, проблем с комплектующими нет, автозавод работает, госпрограмма по Скорым успешно выполняется
Нива (автомобиль) столкнулась с Нивой (комбайн) на ниве (пшеничное поле).
Вон, директор ГАЗа сегодня дал интервью, проблем с комплектующими нет, автозавод работает, госпрограмма по Скорым успешно выполняется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя