УАЗ - скоро всё

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 16 ноя 2021 11:06

Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов признал неизбежное закрытие завода

https://car.ru/news/automobili/139837-g ... oda-amppg/

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1 Сообщение c529kx » 16 ноя 2021 19:38

Грусть печаль, всё растеряли своё отечественное .... , во времена советов там ещё моторы для лодок делали ветерок - 8 и 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось c529kx 16 ноя 2021 19:48, всего редактировалось 1 раз.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2 Сообщение c529kx » 16 ноя 2021 19:47

И ещё замечу, грязью облили всю отечественную технику на форумах всей страны.... ломается , да не едет, руки в масле и прочее в мыле.. и бла бла... , жигули :down: , патриот :down: , мотоцикл иж :down:
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение Евгений » 16 ноя 2021 20:07

c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47:
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 4 Сообщение c529kx » 16 ноя 2021 20:40

Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07:
c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47:
Может проблема в тех.безграмотности пользователей, а не машинах и мотоциклах?
Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Буржуйская для слабоумных сделана, наша для смекалистых, находчивых и рукастых ребят , ну и девчонок то же :D
Если серьёзно, то наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая (цена покупки новой или восстановление ни о чём) и по этому небрежное к ней отношение, плохое обслуживание и игнорирование инструкции завода изготовителя ей обеспеченно. Хотя порченные по вине пользователя ямахи и хонды видел, но много меньше . Боятся испортить ямаху , только в фирменный сервис на ТО, а наш буран (снегоход) .... какое ему ТО ???? он же ещё ездит , всего то третий год...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 5 Сообщение Злец » 17 ноя 2021 00:06

Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 6 Сообщение Ananas » 17 ноя 2021 06:18

Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 00:06:
Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.
Судя по всему, отвечал человек, ни разу не владеющий новой отечественной техникой.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 7 Сообщение Ups! » 17 ноя 2021 09:53

c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:38: Грусть печаль, всё растеряли своё отечественное .... , во времена советов там ещё моторы для лодок делали ветерок - 8 и 12
Политика государства - как больше денег отжать у бизнеса. Под это дело постоянно меняют законы и вводят новые поборы. И плевать им на будущее.
У производителей элементарно не остается денег на развитие. Вот и результат.
Как говорило одно тело "мы все это купим". Они и купят.
Даже глобальные производители, такие как Ford, GM плюнули на построенные заводы и ушли с рынка.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 8 Сообщение Vince » 17 ноя 2021 11:48

c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:40: наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая
Ага, вот еще бы сделали наконец Гранту-универсал с нормальным (а не укороченным) багажником, вообще цены бы не было...
А не этот катафалк Ларгус... Или Веста за миллион. Ну вот чего там на 400 тыс больше, чем в Гранте?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 9 Сообщение Злец » 17 ноя 2021 19:12

Ananas писал(а) ↑ 17 ноя 2021 06:18: Судя по всему
Судя по чему?
Ananas писал(а) ↑ 17 ноя 2021 06:18: ни разу не владеющий новой отечественной техникой
Была когда-то новая девятка 90-го года.
Сейчас Ларгус, купленный сновья.

Только при чем тут моё владение?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 10 Сообщение c529kx » 17 ноя 2021 20:16

Vince писал(а) ↑ 17 ноя 2021 11:48:
c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:40: наша техника очень неплоха, но слишком дешёвая
Ага, вот еще бы сделали наконец Гранту-универсал с нормальным (а не укороченным) багажником, вообще цены бы не было...
А не этот катафалк Ларгус... Или Веста за миллион. Ну вот чего там на 400 тыс больше, чем в Гранте?
Вы её купите себе? ... её сделают тысяч за 800р.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение Евгений » 17 ноя 2021 20:39

Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 00:06:
Евгений писал(а) ↑ 16 ноя 2021 20:07: Почему буржуйская техника позволяет юзеру быть технически безграмотным пользователем, а отечественная- нет?
Потому что новую буржуйскую технику пользователь обслуживает на фирменных сервисах, старую там же, а если в гаражных - то в "проверенных". А отечественную отдают ремонтировать кому попало. И масло иногда меняют раз в десять лет.
Еще есть проблема качества запчастей, в том числе поставляемых на конвейер.
Чаще получается так, что буржуйскую и обслуживать-то не надо. Оно почему-то и ломается меньше.
А наше... А где оно, кстати? Что из нашего вообще осталось для потребителей? Ну такого, чтобы ещё надёжность понять можно было.

Надёжность самолётов и автобусов мы вряд ли сможем оценить.
Вспоминается разве что электроинструмент типа интерскола (собирается в Китае из китайских же запчастей?) да сушилки для овощей типа "Ветерка2.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 12 Сообщение Vince » 17 ноя 2021 21:09

c529kx писал(а) ↑ 17 ноя 2021 20:16: Вы её купите себе?
Купил бы, если бы вернули еще старый передок, он был эстетичнее и функциональнее.
А сейчас как кентавр, сваренный из двух половинок на литовской разборке (гибрид Весты с Калиной).

Кстати и обновленная Нива - такой же кентавр ублюдочный, да еще и с 80-сильным двигателем.
После того, как сняли Калину, из эстетичных машин как ни странно осталась только классическая советская Нива (короткая).
Ей бы подушки и нормальное двигло - тоже цены бы не было.
А все остальные (как у собак) - полукровки французские и помесь какая-то...

В общем все как везде, Юра мы все просрали...
Если УАЗ добьют, то будет реально очень жаль...
Хантер если довести - отличная машина для российских дорог (точнее отсутствия таковых).
Только назвать надо было - "Козёл" (я без шуток и сарказма).
Гонят же Гелендевагены уже 40+ лет, и нормально идет.

Короче, а-у-у-у, маркетологи из Тольятти!
Или там уже все окончательно только по-французски читают и говорят?
Вот вам наш народный наказ:
- Гранта универсал со старым передком и длинным багажником
- Классическая Нива с подушками и нормальным двигателем

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 13 Сообщение WhiteCat » 17 ноя 2021 22:32

Vince писал(а) ↑ 17 ноя 2021 21:09: Гранта универсал со старым передком и длинным багажником
И будет она стоить, как Веста-универсал.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 14 Сообщение Злец » 17 ноя 2021 23:21

Евгений писал(а) ↑ 17 ноя 2021 20:39: буржуйскую и обслуживать-то не надо
Н-да? И ТО не требуется?

Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 15 Сообщение Homer_Simpson » 18 ноя 2021 00:12

c529kx писал(а) ↑ 16 ноя 2021 19:47: Может проблема в тех.безграмотности пользователей
Может проблема в том, что УАЗы выпускают с 60х годов особо не модернизируя? Что качество говно? Нееет, дело в технической безграмотности )

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 16 Сообщение Vince » 18 ноя 2021 09:05

УАЗ Хантер, краш-тест, реклама, старая.
[В заголовке там ошибка - написано Патриот]
https://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8 

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 17 Сообщение Злец » 18 ноя 2021 18:06

Homer_Simpson писал(а) ↑ 18 ноя 2021 00:12: УАЗы выпускают с 60х годов особо не модернизируя
Патрик выпускают не с 60-х. Но конструктивно - говно то еще. Места под капотом полно, а при ремонте до нужных мест не долезешь. Плюс запчасти дрянного качества, без альтернативных вариантов (на ту же Самару есть куча альтернатив разного качества и цены.

Вольф
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 145 раз

№ 18 Сообщение Вольф » 18 ноя 2021 18:23

Но все равно по "Буханке" ностальгия. Неприхотливый и верный друг-"палочка-выручалка"

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 19 Сообщение Евгений » 19 ноя 2021 00:04

Злец писал(а) ↑ 17 ноя 2021 23:21:
Евгений писал(а) ↑ 17 ноя 2021 20:39: буржуйскую и обслуживать-то не надо
Н-да? И ТО не требуется?
Ну я несколько обобщил . К мототехнике добавил всяческую бытовую.
А если про автомобильную, то вот для сравнения пример с тормозными шлангами у ВАЗов и у какого-нибудь пальцвагена. Если у ВАЗа шланг обязательно было менять лет через 5, то на пальцвагене они и 15 лет служили без проблем. А уж настроить правильно тормоза на ВАЗ-2110 - задача, непосильная даже официалам. Хоть обобслуживайся.
Не, я не говорю, что буржуйская техника не ломается. Есть и чисто конструктивные просчёты у буржуев, которые похоже не знают, что в РФ бывает зима с морозами и снегом. Но и прямой связи с обслуживанием только у дилера я не вижу.

И таки да, у каждой модели авто есть свои слабые места, и цепь ГРМ растягивается не только у уазика.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 20 Сообщение Злец » 19 ноя 2021 01:02

Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: К мототехнике добавил всяческую бытовую.
Фигасе обобщение.. :o
У меня, например, буржуйская мясорубка не рубит (заточки ножа, видимо, хочет), буржуйский телик умер, буржуйский тренажер потребовал ремонта электрической части, про буржуйские компьютеры вообще молчу... :D
Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: у ВАЗа шланг обязательно было менять лет через 5
За 21 год пользования "девяткой" шланги менял один раз. За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.
Но по одной машине ставить диагноз всей отечественной технике - это сильно. 8-)
Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2021 00:04: прямой связи с обслуживанием только у дилера я не вижу
Возможно, надо было написать не "фирменный сервис", а "официально оформленный и лицензированный"? Хотя новое авто большинство обслуживает именно у дилера.

Homer_Simpson
Аватара пользователя
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 21 Сообщение Homer_Simpson » 19 ноя 2021 12:15

Злец писал(а) ↑ 19 ноя 2021 01:02: За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.
Пробеги большие?

Я с новым ВАЗом столкнулся последний раз в 2011 году, дернул черт меня тогда купить новую 2104 Ижевской сборки. Это был ужас: она была неисправная с новья: вакуумный усилитель тормозов поменял на пробеге 1500км. (ОДНА тысяча), менял оба моторчика стеклоочистителя (причем один сдох на дальней поездке, в дождь, было супер :) ), менял сальники коленвала, потому что мотор ссался маслом, это только то, что вспомнил и все это на пробеге до 20 000км., потому что потом я её продал )) купил за эти же деньги б/у Ланос и больше с автовазом иметь дело желания нет )

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 22 Сообщение Злец » 19 ноя 2021 12:27

Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15: Пробеги большие?
не особо. По городу, иногда в НН и Арзик, несколько поездок на Ахтубу. У девятки по итогу где 130 тыкм, по четверке не скажу - на ней отец ездил.
Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15: Ижевской сборки
Это показатель. Когда покупали четверку, специально смотрели, чтобы не ижевская была.

Помню еще, когда брал ларгус, одному мужику в салоне советовали (сотрудники, по знакомству): гранту-лифтбек не бери - их в Сызрани собирают.
Так что место сборки имеет значение. Увы.

У меня сейчас несколько знакомых ездят на грантах. Не жалуются, почему-то.

OOLEGG
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 23 Сообщение OOLEGG » 21 ноя 2021 09:10

Homer_Simpson писал(а) ↑ 19 ноя 2021 12:15:
Злец писал(а) ↑ 19 ноя 2021 01:02: За 10 лет пользования ВАЗ-2104 тормозные шланги не меняли ни разу. Про десятку не знаю, не было у меня сего чуда.
Пробеги большие?

Я с новым ВАЗом столкнулся последний раз в 2011 году, дернул черт меня тогда купить новую 2104 Ижевской сборки. Это был ужас: она была неисправная с новья: вакуумный усилитель тормозов поменял на пробеге 1500км. (ОДНА тысяча), менял оба моторчика стеклоочистителя (причем один сдох на дальней поездке, в дождь, было супер :) ), менял сальники коленвала, потому что мотор ссался маслом, это только то, что вспомнил и все это на пробеге до 20 000км., потому что потом я её продал )) купил за эти же деньги б/у Ланос и больше с автовазом иметь дело желания нет )
Китайским говном их тогда начали комплектовать.
Это был ваш пападос.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 24 Сообщение tehnolog » 22 ноя 2021 21:27


Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 25 Сообщение Дозиметрист » 29 июн 2022 20:36

Друзиа, а не было ли пророческим название темы? Похоже, УАЗ скоро ВСЁ! Больше ничего :no-no:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 26 Сообщение Злец » 30 июн 2022 22:16

№ 25: Дозиметрист, а НИВА и новая ШАХА?

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 27 Сообщение Дозиметрист » 01 июл 2022 16:29

Вспомнилось:
Нива (автомобиль) столкнулась с Нивой (комбайн) на ниве (пшеничное поле).
Вон, директор ГАЗа сегодня дал интервью, проблем с комплектующими нет, автозавод работает, госпрограмма по Скорым успешно выполняется 😉

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя