Автоновости

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 180 Сообщение Vince » 01 апр 2025 12:27

Vince писал(а) ↑ 26 фев 2025 15:23: На складах АвтоВАЗа скопилось 100 тысяч нераспроданных машин...
Российский рынок грузовиков в кризисе, еще более глубоком, чем рынок легковых автомобилей: производство сократилось на 20%, а продажи рухнули вдвое по сравнению с прошлогодними, склады затоварены, грузоперевозчики возвращают машины лизинговым компаниям.

На неделе, завершившейся 30 марта, продажи средних грузовиков, по данным аналитического агентства «Автостат», упали до 266 штук – на 49% по сравнению с тем же периодом прошлого года, продажи тяжелых грузовиков – на 60%, до 935 штук.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 181 Сообщение Vince » 04 апр 2025 14:00

Ещё про грузовые...
Импортозамещение, говорили они...
И это при том, что КамАЗ делает самизнаетечто, которое идёт самизнаетекуда.
По итогам 2024 года прибыль производителя грузовиков КамАЗ сократилась до 731 млн рублей. По сравнению с 2023 годом показатель рухнул в 28 раз: тогда прибыль составляла 20,4 млрд рублей.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 182 Сообщение Vince » 10 апр 2025 14:35

В России резко увеличилось число закрытых китайских автосалонов: за первые три месяца 2025 года прекратили работу более 210 точек.
А чё закрываться то? Продавайте одноразовый ящик на 4 колёсах за 700-800 тыщ, а не за 3-4 лимона, и желающих отбоя не будет, ага...

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 183 Сообщение шум-гам » 10 апр 2025 21:14

очередные "машины с Асланяном" - про новый КОАП и много чего, с тонким юмором и т.п.
https://youtu.be/mgx04vrYLyg?si=kpQTae4savQNnao- 

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 184 Сообщение шум-гам » 11 апр 2025 08:54

Добровольным и подневольным поклонникам "китайцев" посвящается:
-В России в январе-марте 2025 года закрылось более 210 китайских автосалонов из-за оттока инвесторов, следует из данных Газпромбанк автолизинг.
За первые три месяца 2025 года закрылось 213 китайских автосалонов. Это превышает показатели за весь 2023 год (187 локаций) и более чем в три раза больше, чем за аналогичный период 2024 года (67 салонов).
Среди брендов, наиболее пострадавших от закрытий, лидирует Bestune (26 закрытий). Далее следуют Kaiyi (20 закрытий) и DFM (16 закрытий). Впервые в десятку брендов с наибольшим числом закрытий вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
Открытия новых китайских салонов также сократились вдвое по сравнению с первым кварталом 2024 года, составив 124. В результате общее число китайских автосалонов в России уменьшилось на 87, достигнув 2,7 тыс.

p.s. интересно, вот пока они новые и "сверкают" из салона сразу...а потом??? Нужно же обслуживать-ремонтировать, обновлять ПО, решать многие вопросы по надостаткам(и гарантийным тоже), учитывая темпы "выпечки" этих "пирожков"...Всё это всё больше похоже на временную гигантскую афёру "на безрыбье" - заткнули образовавшуюся дыру(только не "заварили" а "скотчем залепили"), , пополнили кит. и свой бюджет из карманов граждан, а что дальше? И спросить с тех кто продвигал всё это усиленно - вряд-ли получится, как всегда. :ches:

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 185 Сообщение шум-гам » 14 апр 2025 23:28

Компания Ford снимет с производства популярную модель Focus, и преемника у него не будет. Focus уже покинул рынки США и Китая, а в прошлом году стало известно, что его дни в Европе сочтены. Теперь объявлена дата: последний Focus покинет завод в Германии 30 ноября этого года.
Закончилась история Ford Focus, самого продаваемого автомобиля в мире в прошлом десятилетии.
В прошлом году модель показала достойные результаты продаж в Европе: за 12 месяцев европейцы купили более 85 000 Focus, что является хорошим показателем, хотя и на 15 процентов ниже, чем в 2023 году.
Ford не будет закрывать завод, на котором сейчас собирают модель, но переоборудует его в сервисный и логистический центр.
Осенью 2024 года генеральный директор Ford Джим Фэрли объявил, что американская компания со временем откажется от производства "скучных" автомобилей вроде Focus и сосредоточится на таких культовых моделях, как Bronco, Mustang, Raptor и других. Другими словами, вектор будет смещен в сторону внедорожников, пикапов и коммерческих автомобилей.
Отказавшись от традиционных моделей, Ford может ослабить свои позиции по сравнению с конкурентами Volkswagen, Toyota, Stellantis, Kia и Hyundai, которые продолжают выпускать автомобили для широкого круга потребителей. После прекращения производства Focus европейская модельная линейка Ford больше не будет включать традиционные автомобили, поскольку Fiesta и Mondeo уже сняты с производства.

Ford Focus дебютировал в 1998 году как компактный хэтчбек (C-сегмент). Он был разработан в рамках плана автопроизводителя "Ford 2000", целью которого было глобализировать разработку моделей и продавать единый компактный автомобиль по всему миру. Оригинальный Focus был разработан в основном немецкой и британской командами Ford of Europe. Производство четвертого поколения модели началось в 2018 году.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 186 Сообщение шум-гам » 16 апр 2025 02:54

В Беларуси выбрали автомобиль года.
На первом этапе определили семерку финалистов главной номинации:
Voyah Free (1228 голосов), это китайский автомобиль
Audi Q8 (1159),
Audi Q7 (965),
Geely Coolray / Belgee X50 (508),
Geely Monjaro (364),
Nissan X-Trail E-Power (361),
Lada Vesta (255).

Далее за эту семерку голосовали эксперты. Результат следующий:
Voyah Free
Audi Q8
Belgee X50
«Дизайн года»
Audi RS6 Avant
Voyah Free 318
Zeekr 001
В этой номинации победителя определяли читатели Onlíner.

«Модель — новинка года»:
Dongfeng Box
Jetour T2
Zeekr 7X
Победителя и призеров определяли эксперты.

«SUV года» (в ценовой категории до 100 000 руб.):
Belgee X50
Haval F7
Dongfeng Mage
Победителя и призеров определяли эксперты.

В следующих номинациях места распределялись согласно результатам продаж.
«Самый популярный седан года»:
Belgee S50
Lada Vesta
Lada Granta

«Самый популярный SUV года»:
Belgee X50
Belgee X70
Voyah Free

«Самый популярный электрокар года»:
Voyah Free
Nissan X-Trail e-power
FAW Bestune NAT

«Самый популярный коммерческий автомобиль года»:
GAZ Gazel Next Track
GAZ Gazel Next Van
UAZ СГР Van

«Автомобиль года в «Промагролизинге»:
Победителем номинации объявлен Dongfeng Shine GS.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 187 Сообщение шум-гам » 16 апр 2025 18:11

обзор Voyah Free Apollo Tech 2024
https://youtu.be/ZAqLHY3YLm4?si=-5-e6OS2wRAQIzRT 

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 188 Сообщение Vince » 18 апр 2025 11:39

шум-гам писал(а) ↑ 16 апр 2025 02:54: в ценовой категории до 100 000 руб.
Для перевода в тутошние - умножать на 30. То есть до ~3 лимонов.
шум-гам писал(а) ↑ 16 апр 2025 02:54: GAZ Gazel Next Van
В принципе норм тачка, работают люди. Хоть кто-то...
Надо делать (серийно) полноценный "дом на колёсах".
В условиях "железного занавеса" однозначно пойдёт.

Есть конечно конторы, которые дорабатывают.
Но там ценник от 3 лимонов за минимальное оборудование.
Это включает минимальное утепление.
Два спальных места + два детских.
Шкафы, мини-холодильник, столики.
Биотуалет, душевая, отопитель 4 кВт.
Газовая плита, столешница, шкафчики.
Ну и собственно сам пустой фургон от 3,5 лимона.

Хочешь допы - плати.
Доп. обогрев +150 штук минимум.
Кондёр до 2 кВт 200-250 штук.
Доп. генератор +300-600 штук.
Доп. утепление +150 штук.
Норм холодильник +100 штук.
Солнечная батарея +50-100 штук.
Второй ряд дивана +150 штук.
Ну и т.д. То есть ещё 1,5-2 лимона сверху.

Короче, суммарно, ~7-8 лимонов на круг.
Продаёшь свою однуху в саровском гетто с долбанутыми соседями и берёшь такой автодом.
И ФСЁ, ты свободен, как ветер! Летом едешь на север, там не жарко. Ну а зимой на юг, на море. :D

UPD.Для особо интересующихся - ищите фильм "Земля кочевников" (Nomadland) 2020.

UPD2. Примерная компоновка.
Показать
Gazel-Next-Van-AutoHouse.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 189 Сообщение шум-гам » 01 май 2025 20:39

очередные "машины с Асланяном"; в начале про "вечное" - дороги :)
https://youtu.be/AJX4D096fuM?si=q8LF9M6ly2zqfEpm 

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 190 Сообщение шум-гам » 15 май 2025 11:45

свежий выпуск "машины с Асланяном" - про новый "инкассатор", новые "мотоколяски" от Китая и проч.
https://youtu.be/38A3eLZ8mcU?si=jTB8-LqF5zexI7Mh 

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 191 Сообщение шум-гам » 20 май 2025 05:49

от соседей - может кому пригодится и в рф:
- Проблема дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных в Беларуси не теряет своей остроты. В 2024 году количество таких ДТП выросло на 11,8 процента. На дорогах зарегистрирована 3771 авария. При этом, по информации Госинспекции охраны животного и растительного мира, погибли или травмированы 3835 охотничьих животных.
В 2025 году тенденция сохраняется. Только за неполные два первые месяца года было зарегистрировано на 17,6% больше ДТП с участием диких животных, чем за аналогичный период 2024 года.
Госавтоинспекция отмечает, что традиционно пик такого типа ДТП приходится на весенний период, когда у некоторых диких животных (например, лосей и косуль) сезон миграции. Она же признает, что для снижения статистики среди прочего необходима смена инфраструктуры дорог. Но многое зависит и от самих водителей.

- В этом может помочь ультразвуковой свисток. Его звук, который не воспринимается человеческим ухом, отпугивает животных — лосей, косуль, кабанов и оленей, — заставляя держаться обочины дороги и автомобиля. Устройство крепится на бампер, решетку радиатора или в любое другое место, где есть достаточный поток воздуха, и активируется при движении автомобиля на скорости от 50 километров в час. Простые механические свистки можно купить в интернет-магазинах по цене от 14 BYN.
Исследования показывают, что ультразвуковые свистки могут снижать вероятность столкновений с животными на 30-50%, но их эффективность зависит от ряда факторов. Например, глухие или больные особи могут не реагировать на ультразвук. Кроме того, необходимо учитывать, что механические свистки работают только при достаточном потоке воздуха, что ограничивает их использование на низких скоростях. Неправильное размещение устройства (например, в зоне, закрытой кузовом) снижает его эффективность.

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 192 Сообщение Vince » 22 май 2025 14:32

"Лиса рулит" съездила в Китай. И охренела. Это если цензурно.
Новая Тесла $27К. Кредит на 3 года - 0%, до 5 лет - 0,99%, 5+ лет 2,7%.
На минуточку, тут столько хотят за Весту SW Сross в более менее норм комплектации.
Причём в этой Весте будет 60-70% китайских комплектующих. И кредит от 20%.

P.S. «АвтоВАЗ» уже слёзно, чуть ли не на коленях, просит государство оплачивать производителям скидки на автомобили... Скидки в 20% для врачей, учителей и ещё самизнаетекого не спасают... Видимо, эти 3 категории уже затарились автомобилями по самое горлышко...

P.P.S. Мне тут объяснили, что эти 20% скидки действуют ТОЛЬКО, если ты покупешь авто в кредит. То есть, сколько скинут - настолько и наварят. Даже больше, потому что кредит подразумевает ещё впаривание 1) полного КАСКО 2) страхования жизни и 3) ещё некой карты помощи на дорогах.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 193 Сообщение шум-гам » 17 июн 2025 22:10

штрафы меняются, меняются штрафы...проект "с трудом преодолел" второе чтение

- По общему правилу за невыполнение требования остановить ТС станут наказывать на сумму от 7 тыс. до 10 тыс. руб. За повторное нарушение оштрафуют на 10 тыс. руб. или лишат прав на срок от 4 до 6 мес. (п. 5 проекта). Речь идет об указании, например, сотрудника полиции или таможни. Пока каждый раз платят от 500 до 800 руб.
Также в КоАП РФ появится ряд новых составов, касающихся нарушений в сфере грузоперевозок. Собственников тяжеловесных или крупногабаритных ТС станут штрафовать на 600 тыс. руб., в частности (пп. "ж" п. 3 проекта):
- за уклонение от выполнения требования уполномоченного лица пройти весовой и габаритный контроль;
- нарушение правил движения в зоне автоматического весового и габаритного контроля ТС с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т (есть исключение).
Срок давности привлечения к ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных ТС увеличат с 60 календарных дней до года (п. 2 проекта).

Есть и другие изменения.
Планируется, что поправки вступят в силу через 10 календарных дней после опубликования закона

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 194 Сообщение шум-гам » 18 июн 2025 15:48

- В Беларуси начались продажи FAW Bestune Xiaoma. Как сообщается, теперь это самый доступный электромобиль с официальной заводской гарантией в стране. Официальный дилер FAW Bestune в Беларуси "ФелОкт-Сервис" уточняет: цены на компактный ситикар будут начинаться от 20 900 рублей, пишет Onliner.by.

Bestune Xiaoma - это компактный электромобиль, созданный преимущественно для городских поездок. Ситикар имеет следующие габариты: длина - 3000 мм, ширина - 1510 мм, высота - 1630 мм, размер колесной базы - 1953 мм. В зависимости от батареи масса электромобиля может достигать 715/775 кг. В ситикаре четыре места. Задние складываются, есть электромотор мощностью 27 или 41 л.с. от компании Shuanglin, которая также поставляет электромоторы для брендов Chery и SGMW. Максимальная скорость Bestune Xiaoma достигает 100 км/ч. Запас хода - около 170/222 км по циклу CLTC в зависимости от емкости батареи.
Также ситикар можно заряжать от домашней розетки. По данным производителя, грузоподъемность модели - до 300 кг.

Электромобиль оборудован полезными опциями для комфортных городских поездок, среди которых камера заднего вида, кондиционер, система помощи при старте в гору, передние и задние парктроники, электростеклоподъемники и подушки безопасности.
Уточняется, что официальная гарантия от производителя действует два года или 60 тысяч км пробега. Также бесплатно действует дополнительное сервисное сопровождение на срок до пяти лет.

ну такое себе, на любителя :kos:
Bestune Xiaoma.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 195 Сообщение шум-гам » 23 июн 2025 11:15

- В последнее время пригонять авто из Европы стало почти невыгодно. Продавцы рассказывают о ситуации на рынке.

Несмотря на то, что на таможенном складе под Минском хватает свежих люксовых авто из Европы, для рядовых продавцов весна - начало лета 2025 года не самый лучший период. На низкие продажи жалуются все - от перегонщиков и фирм-посредников до аукционных площадок, которые заточены на работу с клиентами из Беларуси и Украины. По словам представителя одной из аукционных площадок, где основные клиенты - покупатели из Беларуси, за последние несколько месяцев продажи сократились в несколько раз.
На сайте другой площадки недавно появилась информация о снижении ставок на доставку машин из Вильнюса в Минск, что также указывает на то, что спрос падает.

- Одной из основных причин называют рост курса евро по отношению к доллару.
Если по состоянию на 1 апреля один евро стоил 1,05 доллара, то уже в конце месяца он вырос до 1,14. Сейчас евро стоит более 1,15 доллара.
За последние несколько месяцев евро подорожал по отношению к доллару приблизительно на 10%. Соответственно, настолько же для белорусов подорожали машины из Европы. Сам автомобиль, доставка и даже таможенные платежи привязаны к евро, а машины в Беларуси традиционно продают за доллары, хотя в случае с машинами из Европы долларовой составляющей в их ценообразовании нет.
В итоге условный VW Passat B8 из Европы, который со всеми расходами стоит от 16 тысяч евро, в первые дни весны обходился менее чем в 17 тысяч долларов. Тот же автомобиль, пригнанный в мае или сейчас, обходится уже в 18 400 долларов. Разница составляет почти 1 500 долларов.
Из-за этого свежий пригон, как и покупка авто на заказ, стали менее выгодными, так как белорусский рынок подержанных авто по ряду причин не быстро реагирует на курс евро.
Рынок свежепригнанных машин и без того перенасыщен, чтобы продавцы могли повышать цены. И даже продав автомобиль, перегонщики не спешат ехать в Европу за новым, так как не факт, что получится продать в плюс машину, привезенную по новому курсу.
Кроме того, есть много машин из Штатов, на ценообразование которых никак не влияет укрепление евро. Также нужно учитывать, что из-за санкционных ограничений многие вынужденно переключились на авто из Кореи и Китая, поэтому европейское направление сейчас значительно просело.

Перегонщик, который занимается машинами из Европы на заказ, говорит, что за последние месяцы количество желающих пригнать авто из Европы сократилось процентов на 70-80. Говорят, что за такие деньги можно сразу купить машину в Беларуси. Еще одна причина, почему автоперегонный бизнес уже не тот - невозможность перепродавать машины на Россию.
За исключением премиальных авто в возрасте до трех лет растаможка авто через Беларусь не имеет смысла из-за необходимости россиянам платить за такие авто коммерческий утилизационный сбор, если с момента таможенного оформления прошло менее 12 месяцев.
Примечательно, что на тех, кто работает на российском направлении, укрепление евро по отношению к доллару никак не влияет.
Дело в том, что если в Беларуси машины продают за доллары, то в России - за российские рубли. А российский рубль за последние месяцы по отношению к евро не только не подешевел, а наоборот - укрепился.
Если в начале весны за 1 евро давали около 95 российских рублей, то ближе к середине мая курс опустился до 90 рублей за евро.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 196 Сообщение шум-гам » 28 июн 2025 11:42

- Автомобили с корректированным пробегом в Беларуси не редкость. Но в некоторых случаях разница между реальными цифрами и показателями на одометре может впечатлить даже опытных автомобилистов.

За 14 999 долларов в Гродно продаётся Seat Leon 2019 года выпуска. Под капотом у него 1,5-литровый двигатель, который от завода работает не только на бензине, но и на метане. Заявленный пробег автомобиля - 160 400 километров. Но есть нюанс...До того, как попасть в Беларусь, эта машина ездила в Швеции, а точнее - работала в качестве такси. Поэтому реальный пробег у неё значительно больше, чем тот, что указан в объявлении. Чтобы получить информацию о настоящем пробеге, достаточно знать VIN-номер автомобиля и специальные шведские сайты, на которых бесплатно можно посмотреть данные.
Проверка по номеру кузова на сайте biluppgifter.se показывает, что последний зафиксированный пробег автомобиля в Швеции - 45 562 шведские мили (1 шведская миля = 10 км). Также сайт показывает, с каким номером ездил этот автомобиль. Во время последней инспекции в Швеции, которая происходила в самом начале 2024 года, пробег этого SEAT составлял 455 620 километров, а последний зафиксированный пробег во время продажи через аукцион - 459 010 километров. Это на 300 тысяч больше пробега, с которым машину продают в Беларуси.
Примечательно, что после продажи на аукционе в марте 2024 года машина ещё несколько месяцев оставалась в Швеции - пока 18 июля 2024 года не была оформлена на экспорт. Но выглядит так, что из Швеции SEAT не сразу отправился в Беларусь, поскольку растаможили его только через три месяца после снятия с учёта в Швеции - 31 октября 2024 года. :cactus:

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 197 Сообщение Vince » 09 сен 2025 18:35

Ну что. Таки представлен электрический кроссовер BMW iX3: первый в семействе Neue Klasse.
800 км от одной зарядки. И фишечка от BMW - от кроссовера можно запитать сельский дом.
То есть, приехал в пятницу вечером - подключил дом к энтому кроссоверу.
В понедельник с утра отключил, и уехал в мегаполис на работу...

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 198 Сообщение Vince » 11 сен 2025 13:59

Руководство концерна «АвтоВАЗ» запретило 37000 своих сотрудников обсуждать «инновационные разработки» компании в мессенджерах и обязало удалить американское приложение WhatsApp. Ключевой опасностью приложения в «АвтоВАЗе» считают иностранных шпионов, которые читают переписки WhatsApp и якобы хотят украсть ноу-хау отечественного автопрома.

Господи, какие там ноу-хау, там же ФСЁ китайское, даже подшипники и сальники...

UPD. Мне подсказывают - и лампочки. Мишустин, Соколов - где русские подшипники и сальники? И лампочки!

Vince
Аватара пользователя
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 367 раз

№ 199 Сообщение Vince » 19 сен 2025 07:33

«АвтоВАЗ» снизил планы производства в 2025-м году на 40% из-за обвала продаж.
Вообще то попахивает не 4-дневкой, а уже 3-дневкой... Ну чисто математически (минус две пятых)...

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 200 Сообщение шум-гам » 10 окт 2025 15:49

Беларусский завод Belgee представил первый гибридный кроссовер локальной сборки - X80. На родине модель стоит 89 900 рублей (около 2,5 млн российских рублей), а в России из-за утилизационного сбора цена может превысить 5 млн.
>Сегодня в ленте мелькнуло: "Belgee X80 - первый гибридный кроссовер Беларуси". И я подумал: "Ну, опять маркетинг…". Но потом заглянул в характеристики - и заинтересовался всерьез. Потому что бензин дорожает, а я, как и многие, все чаще ловлю себя на мысли: "А не пора ли перейти на гибрид?" - пишет автор поста в блогах iXBT.com.

Характеристики впечатляют: 1,5-литровый турбомотор в паре с электродвигателем, 218 л. с., запас хода до 1400 км и до 150 км только на электротяге. Для Беларуси, по мнению россиянина, это действительно доступный и разумный вариант. В России же ситуация иная. Из-за мощности выше 160 л. с. для модели не действует льготный коэффициент утильсбора. Итоговая цена может выйти более 5 млн рублей, что фактически убивает привлекательность кроссовера. За такие деньги выбор среди китайских гибридов и даже электромобилей куда шире, - пишет автор отзыва.
>В Беларуси я бы серьезно задумался о покупке X80. В России - нет: слишком дорого для того, что изначально создавалось как массовый и доступный гибрид.
По его мнению, Belgee X80 - отличный автомобиль, но только для беларусского рынка. Для россиян он - напоминание о том, как регуляторные издержки могут убить даже самую интересную технологию.

шум-гам
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 201 Сообщение шум-гам » 25 окт 2025 02:36

- О планах возродить выпуск автомобилей под брендом "Волга" всерьез заговорили еще летом 2022 года, после того как мировые автопроизводители начали покидать Россию
Первый раз "новые" Volga презентовали в мае 2024 года. Тогда в Нижнем Новгороде показали сразу три новых автомобиля Volga: седан Volga С40 и два кроссовера Volga К30 и Volga К40. Правда, по факту, публике показали не нечто новое, а три автомобиля китайского бренда Changan, только выпущенные под российским брендом. От оригинальных моделей российские "Волги" отличались только радиаторной решеткой и шильдиками. Первым планировали наладить выпуск седана С40, выпуск кроссоверов К30 и К40 был запланирован на начало 2025 года.
Но планы остались планами, и выпуск китайских Changan под российским брендом так и не начался. Позже стали говорить, что якобы новым партнером станет Geely. На днях этим разговорам нашлось подтверждение, когда кто-то заснял "новую" модель Volga при разгрузке.

У российского автопроизводителя уже был опыт выпуска иномарок под собственным брендом. Так, в 2008‑2010 годы на мощностях завода в Нижнем Новгороде наладили выпуск седана Volga Siber, который являлся копией Chrysler Sebring второго поколения. Тот выпускался в Штатах с 2000 по 2006 год. Тогда первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009‑м - 45 000. Реальные цифры производства оказались куда более скромными. В период с 2008 по 2010 годы было выпущено всего 8933 единицы Volga Siber.
На этом производство авто под брендом Volga остановилось. Если брать чистокровные "Волги", то их перестали выпускать еще раньше - в 2009-м(в последние годы выпуска устанавливали уже мотор от Chrysler.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя