Shihkin писал(а) ↑ 06 авг 2025 01:21:
Интересно что человека даже не смущает что если нет апокалиптических новостей, то и апокалипсиса то нет. Он то себе уже втемяшил что есть, а оказывается нет. Такой мир перемоги рушится.
бля, ты сам напросился. Нет времени красиво оформлять. Каждый абзац отдельная новость - банкротства, убытки, простои, значительное падения прибыли
Один из первых российских IT-холдингов — АО «Айти» — официально признан банкротом. Решение принял Арбитражный суд Москвы по заявлению налоговой службы, сумма задолженности перед которой составила более 31 млн рублей. Ранее аналогичная процедура была запущена в отношении управляющей компании холдинга. Основанный 32 года назад предпринимателями Яппаровым и Касимовым, холдинг когда-то входил в топ-20 крупнейших IT-компаний России, но в последние годы столкнулся с резким падением выручки и ростом долгов.
Финансовое состояние «Айти» стремительно ухудшалось: если в 2015 году выручка достигала 3,4 млрд рублей, то к 2024-му упала до 275 млн. Общая задолженность перед кредиторами превысила 608 млн рублей. Ранее, в 2021 году, управляющая компания холдинга передала контроль над рядом дочерних структур фирме Softline. Интересно, что экс-глава «Айти» Тагир Галеев теперь занимает пост вице-президента Softline. Это уже не первая попытка налоговой инициировать банкротство холдинга, но на этот раз спасти бизнес не удалось.
Крупнейший российский производитель цемента ЦЕМРОС уведомил сотрудников управляющей компании и заводов о временном переходе на четырехдневный режим работы, который произойдет 1 октября 2025 года. Решение принято в ответ на продолжающееся падение потребления цемента и рост доли импорта.
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) в январе-июне 2025 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 1,778 млрд рублей против чистой прибыли в 166 млн рублей в I полугодии 2024 года, говорится в отчетности компании.
Выручка снизилась в 3,1 раза, до 1,552 млрд рублей, себестоимость - в 5,2 раза, до 599 млн рублей
До конца года сотрудники центрального аппарата и управлений дорог РЖД будут брать по 2 дня отпуска в месяц за свой счет. Меру обсуждали с профсоюзом, она потребовалась, чтобы избежать сокращений на фоне роста непредъявления грузов
Грандиозный скандал разразился вокруг ремонта Борского моста. Подрядчик, который ремонтировал одну из важнейших переправ региона, просто пропал, забрав с собой технику и людей. Сейчас областные власти пытаются призвать компанию к ответственности либо найти ей замену. Но уже очевидно, что сроки окончания ремонта моста, который должен был открыться до конца этого года, неизбежно сдвинутся.
Ремонт Борского моста тоже был крупным и прибыльным контрактом: из областного бюджета планировалось в течение нескольких лет выделить 2,4 миллиарда рублей.
Полгода назад открыли движение по полосе Борского моста в сторону Нижнего Новгорода. В начале 2025-го готовность объекта составила 50%. Но недавно и рабочие, и техника просто пропали с объекта.
«Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД) направило ООО «ДСК» – подрядной организации, занимающейся ремонтом Борского моста, – уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке, – рассказали в ГУАД. – Причиной стала остановка работ на объекте, отсутствие там техники и рабочих. Также подрядчик не обслуживает временную схему движения и не реагирует на ранее направленные ему предписания».
Аналогичная ситуация у подрядчика наблюдается на объектах в других регионах России: его уже даже намерены признать банкротом по суду.
Строительная компания "Сахалин-Инжиниринг" начала процедуру банкротства, оставив незавершенными несколько объектов, включая важный социальный проект - строительство школы на Ореховой сопке в Хабаровске. Компания, которая еще в мае 2025 года участвовала в закладке капсулы на месте будущей школы, уже направила уведомление о расторжении контракта. Власти Хабаровского края подтвердили, что ведется поиск нового подрядчика для завершения строительства. Ситуация осложняется тем, что "Сахалин-Инжиниринг" участвовала в реализации других значимых проектов в регионе, включая ликвидацию долгостроев.
Арбитражный суд Челябинской области рассматривает дело о банкротстве ООО «Кизилдорстрой» — крупного подрядчика регионального Миндортранса. К списку кредиторов, претендующих на 230 млн рублей (включая 55,8 млн от «Уралтрейда» и 120,6 млн от «БашНедраРесурс»), могут добавиться новые требования. Компания, имевшая в 2024 году 411 сотрудников и выручку 3,5 млрд рублей, завершила год с убытком 630 млн рублей. Ситуация усугубляется судебными исками: за год удовлетворены требования на 581 млн рублей.
Чистый убыток крупнейшего производителя грузовиков «Камаз» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по результатам первого полугодия 2025 г. составил 20,8 млрд руб. против 641,1 млн руб. чистой прибыли за аналогичный период 2024 г. Об этом свидетельствует финансовая отчетность компании.
Выручка «Камаза» за указанный период сократилась на 18,4% и составила 127,6 млрд руб. Валовая прибыль предприятия сократилась в 3,8 раза до 2,9 млрд руб. Убыток от продаж увеличился до 9,4 млрд руб. против 697,2 млн руб. убытка в первом полугодии прошлого года.
Один из крупнейших в России автомобильных дилеров «Ключавто» закрыл все свои автосалоны в Ростове-на-Дону.
Официально все салоны закрыты по техническим причинам (реорганизация в форме присоединения), но дата возобновления работы не сообщается.
Ранее компания покинула рынок Сибири, закрыв салоны в Омске, Новосибирске, Барнауле и Кемерово.
Компания пыталась работать на рынке параллельного импорта, но рост утилизационного сбора и сложности в логистике привели к провалу. С ростом ключевой ставки и последующим ростом кредитных ставок продажи продолжили падать, что и стало последней точкой, вероятно и приведшей к закрытию салонов.
Чистая прибыль Группы ММК (Магнитогорский металлургический комбинат) за первое полугодие 2025 года по международным стандартам финансовой отчетности рухнула на 88,8% и составила 5,6 млрд рублей против 50,3 млрд годом ранее, следует из сообщения компании.
Арбитражный суд окончательно признал несостоятельность АО «Башкиравтодор» — ключевого дорожного подрядчика республики, выполнявшего государственные контракты на миллиарды рублей. Согласно решению суда, общая сумма задолженности компании перед кредиторами составила 5,4 млрд рублей.
К крупному российскому производителю телевизоров «Квант» ИТ-дистрибутор «Треолан» предъявил иск на 68,5 млн руб.
Завод «Квант» выпускал телевизоры популярных брендов, но теперь может стать банкротом
По итогам 2024 г. «Квант» получил чистую прибыль 3,3 млн руб. и выручку 4,9 млрд руб. — она рухнула на 62% по сравнению с 2023 г. Согласно «Контур.Фокусу». На заводе работают около 800 человек — примерно на 200 меньше, нежели годом ранее.
В июле 2025 г. CNews писал, что прокуратуру Зеленограда возбудила уголовное дело по факту задержки заработной платы сотрудникам завода «Квант». Предприятие задолжало работникам около 61 млн руб. и не выплачивает зарплату с декабря 2024 г.
Отставить визг, что я это 3 года собирал. Это за прошлые 2 недели, если хочешь, накидаю еще, у меня много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.