Сбербанковское скотство

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
SAM

№ 60 Сообщение SAM » 12 янв 2011 21:05

По этой причине (тема топика) год назад свалил в Саровбизнесбанк - ни разу не пожалел, забыл Сбер, как страшный сон

Байкал
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Байкал » 12 янв 2011 21:21

58: RybinAV:
это пять!

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 62 Сообщение n3o » 12 янв 2011 21:23

56: Rectopedis_Erectus:
Часто путешествуете и снимаете небольшие суммы денег?
С Визой или Мастеркардом другого банка что не так? Расплачиваться можно где угодно.

Если я правильно понял, то не более 1% где бы не снимал. Это немного.
http://sbbank.ru/themes/russian/materia ... terial=526

RybinAV
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение RybinAV » 12 янв 2011 21:23

59: Б@бочка:
нет :)
я умею копипастить :)

Байкал
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Байкал » 12 янв 2011 21:24

>Часто путешествуете и снимаете небольшие суммы денег?

звучит как начало рекламы

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 65 Сообщение revik » 12 янв 2011 21:50

>http://sbbank.ru

звучит как конец рекламы

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 66 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 12 янв 2011 21:57

58: RybinAV:
поцт №43
51: Rectopedis_Erectus:
>Особенно учитывая то, как работает Сбер.
никакой связи. маленький чаще вонючий чем большой, безотносительно внешних факторов.
>Если что - 3 тыщи для меня деньги, и ради них я в Сбере повоняю, да и жалобу накатаю. От меня не убудет.
чтд
>Ну и рейтинг Сбера на сайте Банки.Ру весьма показателен
лично мне похер на сбер и на его рейтиг, впрочем как и на все прочие банки и рейтинги.
>А то ишь, 3 тыщи, хуйня тут какая-то к нам в банк пришла, пиздуй отседова.
А вот это в точьку. Чем у тебя меньше денег, тем ты менее интересен не только банку но и прочим коммерческим организациям.
я открыл омерику сейчас?

shokoladka
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение shokoladka » 12 янв 2011 23:07

Rectopedis_Erectus пишет:

> Меня раздражает, когда справку с данными, которые по телефону сообщают мгновенно, банк мне делает месяц.
я не знаю как у остальных,но у меня за справку взяли 700р,за что простите?за то чтобы написать 2 строчки :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 68 Сообщение Апологет » 13 янв 2011 13:15

Только что из Сбербанка. Я не специально к сабжу этой темы, чисто совпало. :) Итак, очередная порция лулзов о Сбере.

У вас подключен "Мобильный банк" и приходят смс о балансе? Так вот знайте, что написанное там имеет лишь отдаленное отношение к действительности :) Проверено на собственном опыте.

Суть дела (внимательно следим за цифрами и датами). 31 декабря я в запарке в банкомате снимаю деньги с пластиковой карты, остается, допустим, 4 000 руб. Но по счету карты у меня оформлено платежное поручение, согласно которому 7-го числа каждого месяца со счета карты списываются 5 000 для оплаты кредита. 5-го января я об этом вспоминаю и в банкомате (21-й век же, вы чо) жена со своей карты перевела на мою 2 000. В течение минуты мне пришло смс, что на моей карте теперь доступно 6 000. 8-го мне пришла смс, что произошло списание по платежному поручению, остаток на карте 1 000 руб. А 12-го неожиданно получаю смс, что с меня сняли 2 руб за... овердрафт! Как?! Я ж не уходил в минус?

Приезжаю в Сбер, объясняю ситуацию (хотя на 99% уже понял, что произошло), прошу разобраться. Вы еще не поняли? :) Распечатка движений средств подтверждает догадки. Операция по переводу средств с карты на карту, выполненая в банкомате 5 января проведена по счету 12-ым января. Вы думали 21-й век? Со слов девушки за стеклом, именно 12-го января операционисты вышли на работу и ручками провели эти операции. :) Позвольте, скажете вы, но ведь кто-то же провел операцию по снятию 8-го? Оказывается (опять со слов девушки за стеклом), операции по снятию денег со счета проводятся в приоритетном порядке :) Соответственно, с 8-го по 12-е у меня был отрицательный баланс.

Итого:
1. В смс написано, что у вас доступно сколько-то денег на карте? Вы, конечно можете верить, но это ж Сбер :)
2. В договоре написано, что овердрафт не разрешен? Вполне возможно, но это ж Сбер :-?
3. При оформлении платежного поручения девушка за стеклом сказала, что при недостатке средств на счете ПП исполнено не будет? Может быть где-то и так, но это ж Сбер ;)
4. Девушка за стеклом сказала, что досрочный перевыпуск карты - 2.5 месяца? Скорее всего ошиблась, но кто его знает... Это ж Сбер :crazy:

Коенчно, предложили написать претензию, но я вежливо отказался (ну писать же из-за двух рублей). Хорошо хоть, что попал на копейки. Иначе смайликов было б гораздо меньше :)

Б@бочка

№ 69 Сообщение Б@бочка » 13 янв 2011 17:13

Вот вопрос, как может такая организация отдыхать 12 дней?

Байкал
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение Байкал » 13 янв 2011 17:23

>Вот вопрос, как может такая организация отдыхать 12 дней?

надо перефразировать.
могли бы отдыхать если бы был нормальный сервис в реальном времени.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 71 Сообщение Burg » 13 янв 2011 17:31

Гы-гы, тоже сегодня был. То же не специально по сабжу, чисто совпало. И как ни странно у меня тоже подключен "Мобильный банк" :hlp:

Вообщем твоя ситуация не такая печальная, присутствовал при примерно таких же разборках. Но там все завязано на кредит. Человек попортил себе кредитную историю таким вот же примерно образом.

Ну и про свои приключения расскажу. У меня Мегафон в качестве оператора. У всех моих тоже. На "Мобильном" висят мой и еще 3 телефона. Пополнять свой могу. Соответсвенно пополнять 3 других не могу. До недавнего времени у СБ РФ был отдел пластиковых карт, где работали вполне себе грамотные ребята, которые меня консультировали по "Мобильному" и "Банк-Онлайн". Поднимаюсь на второй этаж. Бах, таблички сорваны... Все закрыто. В одну, вторую дверь... Выходят парни местные. Спрашиваю, а где теперь отдел пластика? А говорят, нету его больше. Идите к консультанту в операционном зале. Спускаюсь, жду очереди. Девушка-консультант внимательно выслушала и сказала, что я могу обратится в любое окошко для исправления ситуации. В окошках очереди из бабулек на километр. Подхожу, прошу пустить задать вопрос вне очереди. Пустили, через 2 человек. Ладно. Девушка-оператор внимательно выслушала проблему. Сказала да, можно исправить, но для этого я должен или отстоять в очереди или сходить куда-нибудь еще ) Пошел по окошкам... Нахожу скучающую девушку в другом отделе. Обьясняю ситуацию. Девушка внимательно выслушивает (они почти все внимательные, да-да). Загружает программу, спрашивает данные. Смотрит туда, смотрит на меня. Потом признается, что она в этом ничего не понимает и сходил бы я в другой отдел. "Там такие грамотные девушки работают, они точно помогут" (с)ю

Первая (или там четвертая по общему счету) грамотная девушка собиралась уже на обед и хотя и выслушала меня и поптыалась съехать с темы сославшись на то что Мегафон - птакой странный ОПСОС с ним такое бывает. Удовлетворившись моим замечанием, что чудес не бывает и если пополняется один телефон, должны пополняться и другие - девушка ушла на обед, передав меня пятой по счету девушке. Подождав еще немного я рассказал свою историю в очередной раз.

Спасибо, этой девушке, которая оказалась действительно грамотным специалистом. Сразу врубившись в проблему она не только объяснила мне все, но и сама поравила записи в моем "Мобильном банке". Оказывается Мегафон в их программе - это Мегафон-Москва. А надо регистрироватьтелефоны на Мегафон-Центр.
Именно так зареген мой основной телефон, поэтому я и могу пополнять баланс.

Проблема решилась в течении 5 минут, ходил я по отделению около часа.

deniska
Благодарил (а): 2 раза

№ 72 Сообщение deniska » 13 янв 2011 18:06

Кстати да, жутко раздражает всегда мегафно с его вот этими вот приколами.
Иногда просит кто-нибудь из знакомых денег положить ему на мегафно:
Мегафон Центр
Мегафон Дальний Восток
Мегафон Кавказ
Мегафон Сибирь
Мегафон Северо-Запад
Мегафон Поволжье
Мегафон Москва
Мегафон Урал

Откуда вот я должен знать, чо из этой кучи тыкать? Они вот не могли бы сами где-нибудь у себя в биллинге там сделать автоопределение? Платишь в билайн, в МТС, там всё просто: введите номер телефона.

Wolf
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение Wolf » 13 янв 2011 18:28

BadBlock пишет:
> Пытался с мобилы открыть сайт Сбербанка и найти их телефон, который с +7. :x

Ты там тоже зарплату получаешь, и получить не можешь судя по злобному смайлику ? :)

Байкал
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение Байкал » 13 янв 2011 18:36

а вот мобильный-банк этот.

я так понимаю что его смс - это так просто и никакой юридической силы не имеет.

просто тут любопытная ситуация была.

тетка в спаре берет еду по карточке. все нормально. отходит, чеки в урну и т.д. дошла до банкомата и видимо что-то там нелады. она возвращается и далее диалог:

Покупатель: Девушка, вы знаете, как-то так получилось, что с меня сняли в 2 раза больше.
Кассир: Странно. А у Вас есть мобильный банк?
Покупатель: Нет, а зачем он сейчас?
Кассир: Вот и плохо что нет! Что мы вот сейчас делать будем?

Чем там закончилась история неведомо. Но моя твердая уверенность в отсутствии силы у этого приложения чот пошатнулась.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 75 Сообщение SAper » 13 янв 2011 19:38

68: Апологет:
про твой овердрафт - это нормально для всех банков. Есть такое понятие как технический(неразрешенный) овердрафт, можешь погуглить и прочитать договор наконец-то :) Особенно если есть именно кредитки(с грейсом и без) советую погуглить хорошенько, а то 2 рублями можешь не отделаться, в будущем.
Смски также у всех банков не отражают реальное количество денег на счете, не только у сбера

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 76 Сообщение Burg » 13 янв 2011 19:41

74: Байкал:
Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.

bubble
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 77 Сообщение bubble » 13 янв 2011 20:10

stas9ih пишет:
> Б@бочка пишет:
>> Банк работает БЕЗОБРАЗНО! Полностью согласна!!!
>> Нет слов, я особо никогда не жалуюсь, но за год мне переделывали карту ТРИ раза, каждый раз по вине БАНКА, точнее
>> заглатывал банкомат, восстанавливают мне ее за МОЙ счет, а это простите 1500 рублей, звонила в Москву, никому никого
>> дела, нужна альтернатива этому безобразию!!! Я подпишусь под письмом, однозначно!
>
> кокой то гон )
СтасяХ, спакойна) Тролли отобедали, ужинают:)
Главное, что рептилоидов и свитки акаши не вспомнили пока:)

sanya1980

№ 78 Сообщение sanya1980 » 13 янв 2011 20:21

69: Б@бочка:
непонятно, как они 12 дней отдыхали, если 8-го они работали

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 79 Сообщение revik » 13 янв 2011 20:26

76: Burg:
>возврат средств, правда наличкой

фега!!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 80 Сообщение Апологет » 13 янв 2011 20:29

75: SAper:
Да я, в общем-то, по этим двум пунктам почти без претензий, про технический овердрафт знаю и договор читал :) Говорю же, что сразу догадался в чем дело. Правда я думал, что технический овердрафт возможен только в других случаях (например, при оплате картой в самолете, когда нет связи сканера с банком).

Но ситуации не было бы, если бы меня не дезинформировали в окошке. Разговорившись на работе выяснилось, что еще как минимум одному человеку при оформлении ПП сказали,что при недостатке средств оно не будет выполнено.

Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?

Кстати, по поводу договора на мобильный банк ситуация еще интереснее. Я заявления на его включение не писал и денег у меня за него не берут. Тока тсссс :)
Последний раз редактировалось Апологет 13 янв 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 81 Сообщение Апологет » 13 янв 2011 20:31

76: Burg:
>Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
>Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.

Это вот всё (как и сообщение Байкала) не про банк, а про кассиров. Про них я тоже могу много чего рассказать. Как только их подпускают к деньгам :)

Б@бочка

№ 82 Сообщение Б@бочка » 13 янв 2011 21:46

77: bubble:
))) не понимаю я марсианского!!!

[убегает из треда]

bubble
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 83 Сообщение bubble » 13 янв 2011 21:55

Б@бочка пишет:
> 77: bubble:
> ))) не понимаю я марсианского!!!
Лапа....
Это "ПЛАНЕТА"... К сожаленью, для посвящёных only :(

Б@бочка

№ 84 Сообщение Б@бочка » 13 янв 2011 21:57

83: bubble:
да да, я понимаю...

[смахнула слезу]

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 85 Сообщение SAper » 13 янв 2011 22:28

80: Апологет:
>Правда я думал, что технический овердрафт возможен только в других случаях (например, при оплате картой в самолете, когда нет связи сканера с банком).
там на самом деле дофига случаев когда он возможен, онлайность роли вообще не играет.
По рублевым дебеткам, к примеру, заказал ты на ибэе ipad за 800 баксов, на карте твоей эту сумму заблокировали(пусть будет банковский курс 1$=30рэ, т.е. 24000рэ заблокировано по карте), через пару дней магазин дал команду сумму списать, а бакс взял и упал и курс уже 1$=35рэ. Соответственно с карты уже списали 28000рэ. Если денег было только 25000рэ, то 3 штуки уже в овер идут.

>Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?
Баг какой-то. Надо тебе было все-таки заявление написать, тогда бы пофиксили. У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 86 Сообщение Апологет » 13 янв 2011 22:55

85: SAper:
>Баг какой-то.

Что-то я подозреваю, что обработка ПП и перевода денег могут делаться в разных местах. В итоге одни работали и провели 8-го, а вторые только 12-го вышли на работу. Вряд ли это что-то системное, нечего фиксить. А терять время ради удовлетворения любопытства не хотелось.

>У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.

Ога, красиво. Попадаешь и на 4%, и на овердрафт.

Zima
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 87 Сообщение Zima » 13 янв 2011 23:16

А вот еще фишка. Дозвониться в банк по какому-либо вопросу :wacko: :wacko: :crazy: ...
пластиковые карты, кредит, секретарь - то занято, то трубку не берут.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 88 Сообщение BadBlock » 14 янв 2011 19:37

Паша_с_Уралмаша пишет:
> Хрен кому конечно приходит в голову, что такие клиенты банку нахуй не нужны и он вмеру возможностей будет о них
> вытирать ноги, и правильно сделает.

Это неправда.

Что косяков не отменяет, понятно.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 89 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 14 янв 2011 19:48

88: BadBlock:
>Это неправда

Ну, погорячился. Нужен. хотябы для статистики по кол-ву рабочих карт нужен. Ну там, может в дальнейшем можно будет его на хомячие услуги типа овердрафта разводить или супер-мега-акции "каждому хомяку по кредитной карте. ты можешь сука больше! давай, покупай в кредит! жги браза! эгегей! тыж не лох! среди хомяков-учасников акции розыгрыш бейсболок с фирменным логотипом банка в прямом эфире ТК СТС каждое пятое воскресенье!! тебя увидит вся страна. активируй сука карту! будь модным блеать!".

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя