Сбербанковское скотство
-
SAM
По этой причине (тема топика) год назад свалил в Саровбизнесбанк - ни разу не пожалел, забыл Сбер, как страшный сон
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
56: Rectopedis_Erectus:
Часто путешествуете и снимаете небольшие суммы денег?
С Визой или Мастеркардом другого банка что не так? Расплачиваться можно где угодно.
Если я правильно понял, то не более 1% где бы не снимал. Это немного.
http://sbbank.ru/themes/russian/materia ... terial=526
Часто путешествуете и снимаете небольшие суммы денег?
С Визой или Мастеркардом другого банка что не так? Расплачиваться можно где угодно.
Если я правильно понял, то не более 1% где бы не снимал. Это немного.
http://sbbank.ru/themes/russian/materia ... terial=526
-
Байкал
>Часто путешествуете и снимаете небольшие суммы денег?
звучит как начало рекламы
звучит как начало рекламы
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
58: RybinAV:
поцт №43
51: Rectopedis_Erectus:
>Особенно учитывая то, как работает Сбер.
никакой связи. маленький чаще вонючий чем большой, безотносительно внешних факторов.
>Если что - 3 тыщи для меня деньги, и ради них я в Сбере повоняю, да и жалобу накатаю. От меня не убудет.
чтд
>Ну и рейтинг Сбера на сайте Банки.Ру весьма показателен
лично мне похер на сбер и на его рейтиг, впрочем как и на все прочие банки и рейтинги.
>А то ишь, 3 тыщи, хуйня тут какая-то к нам в банк пришла, пиздуй отседова.
А вот это в точьку. Чем у тебя меньше денег, тем ты менее интересен не только банку но и прочим коммерческим организациям.
я открыл омерику сейчас?
поцт №43
51: Rectopedis_Erectus:
>Особенно учитывая то, как работает Сбер.
никакой связи. маленький чаще вонючий чем большой, безотносительно внешних факторов.
>Если что - 3 тыщи для меня деньги, и ради них я в Сбере повоняю, да и жалобу накатаю. От меня не убудет.
чтд
>Ну и рейтинг Сбера на сайте Банки.Ру весьма показателен
лично мне похер на сбер и на его рейтиг, впрочем как и на все прочие банки и рейтинги.
>А то ишь, 3 тыщи, хуйня тут какая-то к нам в банк пришла, пиздуй отседова.
А вот это в точьку. Чем у тебя меньше денег, тем ты менее интересен не только банку но и прочим коммерческим организациям.
я открыл омерику сейчас?
-
shokoladka
Rectopedis_Erectus пишет:
> Меня раздражает, когда справку с данными, которые по телефону сообщают мгновенно, банк мне делает месяц.
я не знаю как у остальных,но у меня за справку взяли 700р,за что простите?за то чтобы написать 2 строчки
> Меня раздражает, когда справку с данными, которые по телефону сообщают мгновенно, банк мне делает месяц.
я не знаю как у остальных,но у меня за справку взяли 700р,за что простите?за то чтобы написать 2 строчки
Только что из Сбербанка. Я не специально к сабжу этой темы, чисто совпало.
Итак, очередная порция лулзов о Сбере.
У вас подключен "Мобильный банк" и приходят смс о балансе? Так вот знайте, что написанное там имеет лишь отдаленное отношение к действительности
Проверено на собственном опыте.
Суть дела (внимательно следим за цифрами и датами). 31 декабря я в запарке в банкомате снимаю деньги с пластиковой карты, остается, допустим, 4 000 руб. Но по счету карты у меня оформлено платежное поручение, согласно которому 7-го числа каждого месяца со счета карты списываются 5 000 для оплаты кредита. 5-го января я об этом вспоминаю и в банкомате (21-й век же, вы чо) жена со своей карты перевела на мою 2 000. В течение минуты мне пришло смс, что на моей карте теперь доступно 6 000. 8-го мне пришла смс, что произошло списание по платежному поручению, остаток на карте 1 000 руб. А 12-го неожиданно получаю смс, что с меня сняли 2 руб за... овердрафт! Как?! Я ж не уходил в минус?
Приезжаю в Сбер, объясняю ситуацию (хотя на 99% уже понял, что произошло), прошу разобраться. Вы еще не поняли?
Распечатка движений средств подтверждает догадки. Операция по переводу средств с карты на карту, выполненая в банкомате 5 января проведена по счету 12-ым января. Вы думали 21-й век? Со слов девушки за стеклом, именно 12-го января операционисты вышли на работу и ручками провели эти операции.
Позвольте, скажете вы, но ведь кто-то же провел операцию по снятию 8-го? Оказывается (опять со слов девушки за стеклом), операции по снятию денег со счета проводятся в приоритетном порядке
Соответственно, с 8-го по 12-е у меня был отрицательный баланс.
Итого:
1. В смс написано, что у вас доступно сколько-то денег на карте? Вы, конечно можете верить, но это ж Сбер
2. В договоре написано, что овердрафт не разрешен? Вполне возможно, но это ж Сбер
3. При оформлении платежного поручения девушка за стеклом сказала, что при недостатке средств на счете ПП исполнено не будет? Может быть где-то и так, но это ж Сбер
4. Девушка за стеклом сказала, что досрочный перевыпуск карты - 2.5 месяца? Скорее всего ошиблась, но кто его знает... Это ж Сбер
Коенчно, предложили написать претензию, но я вежливо отказался (ну писать же из-за двух рублей). Хорошо хоть, что попал на копейки. Иначе смайликов было б гораздо меньше
У вас подключен "Мобильный банк" и приходят смс о балансе? Так вот знайте, что написанное там имеет лишь отдаленное отношение к действительности
Суть дела (внимательно следим за цифрами и датами). 31 декабря я в запарке в банкомате снимаю деньги с пластиковой карты, остается, допустим, 4 000 руб. Но по счету карты у меня оформлено платежное поручение, согласно которому 7-го числа каждого месяца со счета карты списываются 5 000 для оплаты кредита. 5-го января я об этом вспоминаю и в банкомате (21-й век же, вы чо) жена со своей карты перевела на мою 2 000. В течение минуты мне пришло смс, что на моей карте теперь доступно 6 000. 8-го мне пришла смс, что произошло списание по платежному поручению, остаток на карте 1 000 руб. А 12-го неожиданно получаю смс, что с меня сняли 2 руб за... овердрафт! Как?! Я ж не уходил в минус?
Приезжаю в Сбер, объясняю ситуацию (хотя на 99% уже понял, что произошло), прошу разобраться. Вы еще не поняли?
Итого:
1. В смс написано, что у вас доступно сколько-то денег на карте? Вы, конечно можете верить, но это ж Сбер
2. В договоре написано, что овердрафт не разрешен? Вполне возможно, но это ж Сбер
3. При оформлении платежного поручения девушка за стеклом сказала, что при недостатке средств на счете ПП исполнено не будет? Может быть где-то и так, но это ж Сбер
4. Девушка за стеклом сказала, что досрочный перевыпуск карты - 2.5 месяца? Скорее всего ошиблась, но кто его знает... Это ж Сбер
Коенчно, предложили написать претензию, но я вежливо отказался (ну писать же из-за двух рублей). Хорошо хоть, что попал на копейки. Иначе смайликов было б гораздо меньше
-
Байкал
>Вот вопрос, как может такая организация отдыхать 12 дней?
надо перефразировать.
могли бы отдыхать если бы был нормальный сервис в реальном времени.
надо перефразировать.
могли бы отдыхать если бы был нормальный сервис в реальном времени.
Гы-гы, тоже сегодня был. То же не специально по сабжу, чисто совпало. И как ни странно у меня тоже подключен "Мобильный банк"
Вообщем твоя ситуация не такая печальная, присутствовал при примерно таких же разборках. Но там все завязано на кредит. Человек попортил себе кредитную историю таким вот же примерно образом.
Ну и про свои приключения расскажу. У меня Мегафон в качестве оператора. У всех моих тоже. На "Мобильном" висят мой и еще 3 телефона. Пополнять свой могу. Соответсвенно пополнять 3 других не могу. До недавнего времени у СБ РФ был отдел пластиковых карт, где работали вполне себе грамотные ребята, которые меня консультировали по "Мобильному" и "Банк-Онлайн". Поднимаюсь на второй этаж. Бах, таблички сорваны... Все закрыто. В одну, вторую дверь... Выходят парни местные. Спрашиваю, а где теперь отдел пластика? А говорят, нету его больше. Идите к консультанту в операционном зале. Спускаюсь, жду очереди. Девушка-консультант внимательно выслушала и сказала, что я могу обратится в любое окошко для исправления ситуации. В окошках очереди из бабулек на километр. Подхожу, прошу пустить задать вопрос вне очереди. Пустили, через 2 человек. Ладно. Девушка-оператор внимательно выслушала проблему. Сказала да, можно исправить, но для этого я должен или отстоять в очереди или сходить куда-нибудь еще ) Пошел по окошкам... Нахожу скучающую девушку в другом отделе. Обьясняю ситуацию. Девушка внимательно выслушивает (они почти все внимательные, да-да). Загружает программу, спрашивает данные. Смотрит туда, смотрит на меня. Потом признается, что она в этом ничего не понимает и сходил бы я в другой отдел. "Там такие грамотные девушки работают, они точно помогут" (с)ю
Первая (или там четвертая по общему счету) грамотная девушка собиралась уже на обед и хотя и выслушала меня и поптыалась съехать с темы сославшись на то что Мегафон - птакой странный ОПСОС с ним такое бывает. Удовлетворившись моим замечанием, что чудес не бывает и если пополняется один телефон, должны пополняться и другие - девушка ушла на обед, передав меня пятой по счету девушке. Подождав еще немного я рассказал свою историю в очередной раз.
Спасибо, этой девушке, которая оказалась действительно грамотным специалистом. Сразу врубившись в проблему она не только объяснила мне все, но и сама поравила записи в моем "Мобильном банке". Оказывается Мегафон в их программе - это Мегафон-Москва. А надо регистрироватьтелефоны на Мегафон-Центр.
Именно так зареген мой основной телефон, поэтому я и могу пополнять баланс.
Проблема решилась в течении 5 минут, ходил я по отделению около часа.
Вообщем твоя ситуация не такая печальная, присутствовал при примерно таких же разборках. Но там все завязано на кредит. Человек попортил себе кредитную историю таким вот же примерно образом.
Ну и про свои приключения расскажу. У меня Мегафон в качестве оператора. У всех моих тоже. На "Мобильном" висят мой и еще 3 телефона. Пополнять свой могу. Соответсвенно пополнять 3 других не могу. До недавнего времени у СБ РФ был отдел пластиковых карт, где работали вполне себе грамотные ребята, которые меня консультировали по "Мобильному" и "Банк-Онлайн". Поднимаюсь на второй этаж. Бах, таблички сорваны... Все закрыто. В одну, вторую дверь... Выходят парни местные. Спрашиваю, а где теперь отдел пластика? А говорят, нету его больше. Идите к консультанту в операционном зале. Спускаюсь, жду очереди. Девушка-консультант внимательно выслушала и сказала, что я могу обратится в любое окошко для исправления ситуации. В окошках очереди из бабулек на километр. Подхожу, прошу пустить задать вопрос вне очереди. Пустили, через 2 человек. Ладно. Девушка-оператор внимательно выслушала проблему. Сказала да, можно исправить, но для этого я должен или отстоять в очереди или сходить куда-нибудь еще ) Пошел по окошкам... Нахожу скучающую девушку в другом отделе. Обьясняю ситуацию. Девушка внимательно выслушивает (они почти все внимательные, да-да). Загружает программу, спрашивает данные. Смотрит туда, смотрит на меня. Потом признается, что она в этом ничего не понимает и сходил бы я в другой отдел. "Там такие грамотные девушки работают, они точно помогут" (с)ю
Первая (или там четвертая по общему счету) грамотная девушка собиралась уже на обед и хотя и выслушала меня и поптыалась съехать с темы сославшись на то что Мегафон - птакой странный ОПСОС с ним такое бывает. Удовлетворившись моим замечанием, что чудес не бывает и если пополняется один телефон, должны пополняться и другие - девушка ушла на обед, передав меня пятой по счету девушке. Подождав еще немного я рассказал свою историю в очередной раз.
Спасибо, этой девушке, которая оказалась действительно грамотным специалистом. Сразу врубившись в проблему она не только объяснила мне все, но и сама поравила записи в моем "Мобильном банке". Оказывается Мегафон в их программе - это Мегафон-Москва. А надо регистрироватьтелефоны на Мегафон-Центр.
Именно так зареген мой основной телефон, поэтому я и могу пополнять баланс.
Проблема решилась в течении 5 минут, ходил я по отделению около часа.
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Кстати да, жутко раздражает всегда мегафно с его вот этими вот приколами.
Иногда просит кто-нибудь из знакомых денег положить ему на мегафно:
Мегафон Центр
Мегафон Дальний Восток
Мегафон Кавказ
Мегафон Сибирь
Мегафон Северо-Запад
Мегафон Поволжье
Мегафон Москва
Мегафон Урал
Откуда вот я должен знать, чо из этой кучи тыкать? Они вот не могли бы сами где-нибудь у себя в биллинге там сделать автоопределение? Платишь в билайн, в МТС, там всё просто: введите номер телефона.
Иногда просит кто-нибудь из знакомых денег положить ему на мегафно:
Мегафон Центр
Мегафон Дальний Восток
Мегафон Кавказ
Мегафон Сибирь
Мегафон Северо-Запад
Мегафон Поволжье
Мегафон Москва
Мегафон Урал
Откуда вот я должен знать, чо из этой кучи тыкать? Они вот не могли бы сами где-нибудь у себя в биллинге там сделать автоопределение? Платишь в билайн, в МТС, там всё просто: введите номер телефона.
-
Wolf
BadBlock пишет:
> Пытался с мобилы открыть сайт Сбербанка и найти их телефон, который с +7.
Ты там тоже зарплату получаешь, и получить не можешь судя по злобному смайлику ?
> Пытался с мобилы открыть сайт Сбербанка и найти их телефон, который с +7.
Ты там тоже зарплату получаешь, и получить не можешь судя по злобному смайлику ?
-
Байкал
а вот мобильный-банк этот.
я так понимаю что его смс - это так просто и никакой юридической силы не имеет.
просто тут любопытная ситуация была.
тетка в спаре берет еду по карточке. все нормально. отходит, чеки в урну и т.д. дошла до банкомата и видимо что-то там нелады. она возвращается и далее диалог:
Покупатель: Девушка, вы знаете, как-то так получилось, что с меня сняли в 2 раза больше.
Кассир: Странно. А у Вас есть мобильный банк?
Покупатель: Нет, а зачем он сейчас?
Кассир: Вот и плохо что нет! Что мы вот сейчас делать будем?
Чем там закончилась история неведомо. Но моя твердая уверенность в отсутствии силы у этого приложения чот пошатнулась.
я так понимаю что его смс - это так просто и никакой юридической силы не имеет.
просто тут любопытная ситуация была.
тетка в спаре берет еду по карточке. все нормально. отходит, чеки в урну и т.д. дошла до банкомата и видимо что-то там нелады. она возвращается и далее диалог:
Покупатель: Девушка, вы знаете, как-то так получилось, что с меня сняли в 2 раза больше.
Кассир: Странно. А у Вас есть мобильный банк?
Покупатель: Нет, а зачем он сейчас?
Кассир: Вот и плохо что нет! Что мы вот сейчас делать будем?
Чем там закончилась история неведомо. Но моя твердая уверенность в отсутствии силы у этого приложения чот пошатнулась.
68: Апологет:
про твой овердрафт - это нормально для всех банков. Есть такое понятие как технический(неразрешенный) овердрафт, можешь погуглить и прочитать договор наконец-то
Особенно если есть именно кредитки(с грейсом и без) советую погуглить хорошенько, а то 2 рублями можешь не отделаться, в будущем.
Смски также у всех банков не отражают реальное количество денег на счете, не только у сбера
про твой овердрафт - это нормально для всех банков. Есть такое понятие как технический(неразрешенный) овердрафт, можешь погуглить и прочитать договор наконец-то
Смски также у всех банков не отражают реальное количество денег на счете, не только у сбера
74: Байкал:
Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.
Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.
stas9ih пишет:
> Б@бочка пишет:
>> Банк работает БЕЗОБРАЗНО! Полностью согласна!!!
>> Нет слов, я особо никогда не жалуюсь, но за год мне переделывали карту ТРИ раза, каждый раз по вине БАНКА, точнее
>> заглатывал банкомат, восстанавливают мне ее за МОЙ счет, а это простите 1500 рублей, звонила в Москву, никому никого
>> дела, нужна альтернатива этому безобразию!!! Я подпишусь под письмом, однозначно!
>
> кокой то гон )
СтасяХ, спакойна) Тролли отобедали, ужинают:)
Главное, что рептилоидов и свитки акаши не вспомнили пока:)
> Б@бочка пишет:
>> Банк работает БЕЗОБРАЗНО! Полностью согласна!!!
>> Нет слов, я особо никогда не жалуюсь, но за год мне переделывали карту ТРИ раза, каждый раз по вине БАНКА, точнее
>> заглатывал банкомат, восстанавливают мне ее за МОЙ счет, а это простите 1500 рублей, звонила в Москву, никому никого
>> дела, нужна альтернатива этому безобразию!!! Я подпишусь под письмом, однозначно!
>
> кокой то гон )
СтасяХ, спакойна) Тролли отобедали, ужинают:)
Главное, что рептилоидов и свитки акаши не вспомнили пока:)
-
sanya1980
69: Б@бочка:
непонятно, как они 12 дней отдыхали, если 8-го они работали
непонятно, как они 12 дней отдыхали, если 8-го они работали
76: Burg:
>возврат средств, правда наличкой
фега!!
>возврат средств, правда наличкой
фега!!
75: SAper:
Да я, в общем-то, по этим двум пунктам почти без претензий, про технический овердрафт знаю и договор читал
Говорю же, что сразу догадался в чем дело. Правда я думал, что технический овердрафт возможен только в других случаях (например, при оплате картой в самолете, когда нет связи сканера с банком).
Но ситуации не было бы, если бы меня не дезинформировали в окошке. Разговорившись на работе выяснилось, что еще как минимум одному человеку при оформлении ПП сказали,что при недостатке средств оно не будет выполнено.
Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?
Кстати, по поводу договора на мобильный банк ситуация еще интереснее. Я заявления на его включение не писал и денег у меня за него не берут. Тока тсссс
Да я, в общем-то, по этим двум пунктам почти без претензий, про технический овердрафт знаю и договор читал
Но ситуации не было бы, если бы меня не дезинформировали в окошке. Разговорившись на работе выяснилось, что еще как минимум одному человеку при оформлении ПП сказали,что при недостатке средств оно не будет выполнено.
Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?
Кстати, по поводу договора на мобильный банк ситуация еще интереснее. Я заявления на его включение не писал и денег у меня за него не берут. Тока тсссс
Последний раз редактировалось Апологет 13 янв 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.
76: Burg:
>Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
>Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.
Это вот всё (как и сообщение Байкала) не про банк, а про кассиров. Про них я тоже могу много чего рассказать. Как только их подпускают к деньгам
>Про юридическую силу, сомневаюсь. Но спорные ситуации рулит на раз. В Икее совершал большую покупку, за водительским удостоверением (оставил в машине) бежать было очень и очень в лом. При оплате больших сумм по карточке, требуется удостоверение личности. Демонстрация смски на телефоне, после того как оплатил с указанной суммой - прокатила.
>Также по вышеприведенной ситуации. Своими глазами видел возврат средств, правда наличкой в присутствии менеджера, по предьявленному двойному смс на мобильный банк. т.е. ровно вышеприведенная ситуация.
Это вот всё (как и сообщение Байкала) не про банк, а про кассиров. Про них я тоже могу много чего рассказать. Как только их подпускают к деньгам
Б@бочка пишет:
> 77: bubble:
> ))) не понимаю я марсианского!!!
Лапа....
Это "ПЛАНЕТА"... К сожаленью, для посвящёных only
> 77: bubble:
> ))) не понимаю я марсианского!!!
Лапа....
Это "ПЛАНЕТА"... К сожаленью, для посвящёных only
80: Апологет:
>Правда я думал, что технический овердрафт возможен только в других случаях (например, при оплате картой в самолете, когда нет связи сканера с банком).
там на самом деле дофига случаев когда он возможен, онлайность роли вообще не играет.
По рублевым дебеткам, к примеру, заказал ты на ибэе ipad за 800 баксов, на карте твоей эту сумму заблокировали(пусть будет банковский курс 1$=30рэ, т.е. 24000рэ заблокировано по карте), через пару дней магазин дал команду сумму списать, а бакс взял и упал и курс уже 1$=35рэ. Соответственно с карты уже списали 28000рэ. Если денег было только 25000рэ, то 3 штуки уже в овер идут.
>Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?
Баг какой-то. Надо тебе было все-таки заявление написать, тогда бы пофиксили. У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.
>Правда я думал, что технический овердрафт возможен только в других случаях (например, при оплате картой в самолете, когда нет связи сканера с банком).
там на самом деле дофига случаев когда он возможен, онлайность роли вообще не играет.
По рублевым дебеткам, к примеру, заказал ты на ибэе ipad за 800 баксов, на карте твоей эту сумму заблокировали(пусть будет банковский курс 1$=30рэ, т.е. 24000рэ заблокировано по карте), через пару дней магазин дал команду сумму списать, а бакс взял и упал и курс уже 1$=35рэ. Соответственно с карты уже списали 28000рэ. Если денег было только 25000рэ, то 3 штуки уже в овер идут.
>Ну и собственно в претензиях я к порядку проведения операций. Если 8-го числа нашлись руки, которые провели расходную операцию (которая вообще-то от 7-го числа, если чо), то какого лешего они прежде не провели операцию от 5-го?
Баг какой-то. Надо тебе было все-таки заявление написать, тогда бы пофиксили. У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.
85: SAper:
>Баг какой-то.
Что-то я подозреваю, что обработка ПП и перевода денег могут делаться в разных местах. В итоге одни работали и провели 8-го, а вторые только 12-го вышли на работу. Вряд ли это что-то системное, нечего фиксить. А терять время ради удовлетворения любопытства не хотелось.
>У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.
Ога, красиво. Попадаешь и на 4%, и на овердрафт.
>Баг какой-то.
Что-то я подозреваю, что обработка ПП и перевода денег могут делаться в разных местах. В итоге одни работали и провели 8-го, а вторые только 12-го вышли на работу. Вряд ли это что-то системное, нечего фиксить. А терять время ради удовлетворения любопытства не хотелось.
>У связного вон чего было по началу: Пусть у тебя кредитка с грейсом на 50 штук, своих денег на карте нету. Положил ты утром на карту 5 штук через терминал, а через пару часов в банкомате их снял. А вечерком перекинул оставшиеся 50 кредитных штук на другой счет. А обработалась операция по снятию денег в банкомате только на следующий день, т.е. уже как снятие кредитных средств с соответствующим процентом(4%вроде бы). 200 рэ овер.
Ога, красиво. Попадаешь и на 4%, и на овердрафт.
А вот еще фишка. Дозвониться в банк по какому-либо вопросу
...
пластиковые карты, кредит, секретарь - то занято, то трубку не берут.
пластиковые карты, кредит, секретарь - то занято, то трубку не берут.
Паша_с_Уралмаша пишет:
> Хрен кому конечно приходит в голову, что такие клиенты банку нахуй не нужны и он вмеру возможностей будет о них
> вытирать ноги, и правильно сделает.
Это неправда.
Что косяков не отменяет, понятно.
> Хрен кому конечно приходит в голову, что такие клиенты банку нахуй не нужны и он вмеру возможностей будет о них
> вытирать ноги, и правильно сделает.
Это неправда.
Что косяков не отменяет, понятно.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
88: BadBlock:
>Это неправда
Ну, погорячился. Нужен. хотябы для статистики по кол-ву рабочих карт нужен. Ну там, может в дальнейшем можно будет его на хомячие услуги типа овердрафта разводить или супер-мега-акции "каждому хомяку по кредитной карте. ты можешь сука больше! давай, покупай в кредит! жги браза! эгегей! тыж не лох! среди хомяков-учасников акции розыгрыш бейсболок с фирменным логотипом банка в прямом эфире ТК СТС каждое пятое воскресенье!! тебя увидит вся страна. активируй сука карту! будь модным блеать!".
>Это неправда
Ну, погорячился. Нужен. хотябы для статистики по кол-ву рабочих карт нужен. Ну там, может в дальнейшем можно будет его на хомячие услуги типа овердрафта разводить или супер-мега-акции "каждому хомяку по кредитной карте. ты можешь сука больше! давай, покупай в кредит! жги браза! эгегей! тыж не лох! среди хомяков-учасников акции розыгрыш бейсболок с фирменным логотипом банка в прямом эфире ТК СТС каждое пятое воскресенье!! тебя увидит вся страна. активируй сука карту! будь модным блеать!".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей