Модная стоянка
19 мая 2010 г. |
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю-З,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+3°C 753 мм Ю,3 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю-З,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+3°C 753 мм Ю,3 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
|
|
|
Зае..ли! Номеров на покупают и творят че хотят! Получение каких-либо привилегий меняет людей! Одно слово - Россия!
|
|
|
|
|
она там стоит с завидной регулярностью. сколько раз ехал мимо - все время удивлялся такой наглости. и ладно бы один раз туда её поставили, так нет - каждый вечер!
|
|
|
ностальжи |
|
"Тем временем на Протяжке", "Модная стоянка"...Затем следующий пазлик - и перед нами цельная картина свинского и хамского состояния общества.Пока одни свинячат и хамеют, другие - помогают завершить картину своим согласием. Чем и кем возмущаемся?
|
|
|
|
Темный Эльф |
|
ой, а я похоже видел эту машинку.
за рулем был мужичок. дважды с ним стоял на светофоре, и оба раза он заезжал на ПП. правда потом начинал пятиться. |
|
|
|
OVE_N |
|
а на знак пешеходного перехода объявления что ли клеят? это ж ваще конец света))
|
|
|
|
djdance |
|
зацепите его кто-нибудь коляской, желательно советской, да по бамперу. И детским совочком по фаре пожалуйста. А педалями велика - по второй фаре. Клюкой сбейте номер. Пьяным пивасом случайно по лобовухе. Сигаретку случайно щелчком в щель капота.
Вот совсем чудак не соображает, зебра это же безумные пешеходы, их бояться надо как огня. Может, отучит кто однажды. |
|
|
|
|
Ну всё чувак! Молись! Ты меня там уже достал! Я уже баллон с краской для тебя купил! И поверь мне, далеко не в цвет твоего ГРёбаного форда.
|
|
|
|
|
Люди делятся на две категории - одни моют машины на природе и ставят свои машины где хотят,а другие втихоря фоткают и живо все это обсуждают. Главное что все довольны и счастливы. Каждый занят любимым делом
|
|
|
q3R |
|
Этот хрен задрал машину ставить так ему охота
Надо будет в следующий раз звякнуть куда-нито))) |
|
|
|
sivkin |
|
таких иродов много. а еще любят встать на перехорде и мешают ходить и ездить.
|
|
|
binya |
|
NoNamer написал(а):
> Ну всё чувак! Молись! Ты меня там уже достал! Я уже баллон с краской
+1
> для тебя купил! И поверь мне, далеко не в цвет твоего ГРёбаного > форда. Хе!!!! Чувак на Форде, ты первый в списке, до первой встречи- знай, твой конец близко ))))))) |
|
|
|
|
У нас ГАЙцы неожиданно появляются когда ты привысишь на 10 км и рады..., а такие случаи они не видят...побольше таких фоток с нарушителями!!!
|
|
|
|
|
Этот номерок не значит ничего. Как известно, цифры вообще ничего не значат. главное серия, например АМР и регион правильный: 77 или 97 :-). а так этот "понт" на 3 копейки :-)))
|
|
|
|
|
Мда написал(а):
> Номерок блатной три семерочки едет катит фраерок ксивы корочки
Вот так и знал, что какой-нибудь мудак это напишет |
|
|
|
E-Maxx |
|
Ну ниче, в новом много приятной молодежи живет думаю рано или поздно оставят ему свои три семерочки портвишка на капоте)))
|
|
|
|
|
Да уж, наглости Никите не занимать.
* * * Кручу бараночку, кручу Домой из Самиры доехать хочу На паркинге тесно - какай ху*ня На бампере номер блатной у меня! Поставлю на зебре, пусть знает народ Кто в городе нашем красиво живет! * * * |
|
|
|
|
ну теперь тётеньке с ваз2106 стало дышать легче,народ переключился на дяденьку с фордом))))
|
|
|
|
djdance |
|
РОДИ БЛИЗНЯШЕК - СЛОМАЙ КОЛЯСКОЙ БАМПЕР!
ДОСКА ПОЗОРА НА КОЛСАРЕ ОНИ ДАВЯТ НАШИХ ЗЕБР! |
|
|
|
Тэш |
|
Да этот урод ...то ли живет на Радищева, то ли часто там бывает. Его магазин "нахалята" вроде. А еще до этого его машину, другую, кто-то уже отделал прилично битой. вся помятая была, со всех сторон. Видать мало было.
|
|
|
KyKyRyZ0 |
|
А собственно чего все так оживленно обсуждают? что не так с машиной то? вроде нормальная, ну не уместилась чуть чуть на стояночке длинная очень, не кому же не помешала, а пешеходам толстым и этого перехода мало будет
|
|
|
|
sergii |
|
Ну кто там самый смелый? :)
Ждём фотку с банкой краски на капоте :))) |
|
|
!Интересный! |
|
Я прекрасно знаю этого человека и ему абсолютно наплевать на наши тут разговоры,а идея с красной хорошая,но глупая.Если узнает кто это сделал,то в лучшем случае в больницу попадешь.
|
|
|
|
|
Степа написал(а):
> Люди делятся на две категории - одни моют машины на природе и
> ставят свои машины где хотят,а другие втихоря фоткают и живо все > это обсуждают. Главное что все довольны и счастливы. Каждый занят > любимым делом А ты не умничай, а лучше дело предложи - что по-твоему надо делать? Как с такими вот уродами бороться? Я там с работы каждый вечер еду, ни разу этого дела не видел, но если увижу - позвоню на Солнечную, интересно хозяин фотки не пробовал позвонить? Хотя почти наверняка это не поможет. Я хоть человек взрослый, адекватный и воспитанный (в меру))) но твердо уверен, что с хамами надо разговаривать по-хамски! И потому полностью поддерживаю № 11, 13, 14, 15! Разочек ему херанут чем-нибудь по фордятине - больше не поставит. |
|
|
|
|
ПДД
ст. 12.4. "Остановка запрещается: ....* на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;... .... * в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. 12.5. Стоянка запрещается: .... * в местах, где запрещена остановка;...." |
|
|
|
|
Ну мля че орать! Звоните В ДПС ежли он здрал ,составляйте колективную жалобу. Можно еще собрать толпу и разнести в Хлам , и тачкку и хазяина! Чтобы Сцуко знал.. Или не посредственно Писать жалобы Шмырову, Гурееву что не принимают не каких мер.. Хмм хотя ....
|
|
|
radford |
|
да толку то в ДПС звонить, даже если и приедут и штраф выпишут в 100-300 рублей.. это мало кого остановит, тем более такого крутого дядьку
|
|
|
|
E-Maxx |
|
Да таких клоунов пугать бесполезно надо действовать, пару раз ключом слово Х... намазюкают и больше не поставит!
|
|
|
|
|
Надо жить так же легко , как они . Проще . И пусть они почувствуют себя терпилами грёбаными ! Делайте ставки ! 1000 за фото с краской !
|
|
|
|
|
Байка из 90-х:
На светофоре, поперёк пешеходки останавливается джип, на глухо тонированный с крутыми номерами. Типа, кому надо - обойдёт. Люди шарахаются по сторонам, но обходят. А случись неожиданное, шёл взвод ОМОНа при полной боевой, как раз по этой зебре. Может с задания, мож ещё куда. Шеренгу ломать не стали, так строем и прошли по капоту, коваными берцами. Из джипа никто не вышел. |
|
|
|
|
ровно ))))))) вот честно,каааак вы зае...али уже делать такие кадры,думаете вправду поможет??сомневаюсь...лучше нормальным делом займитесь,природу там или красивые моменты в городе пофоткайте ))
|
|
|
|
|
Есть такая мысля ночью ездить по городу с краскопулькой и всем кто в не положенном месте машину припарковал, на кузове аэрографию делать.
|
|
|
|
|
XXX написал(а):
> самый крутой номер это ТТТ, умники) особенно первая десятка)
Умник, самые крутые номера это серия А***МР и Е***КХ 97 или 77 региона |
|
|
|
|
Надо просто взять две стремные тачки (типа копеек убитых) только официальных с ТО, страховккой и пр. Желательно чтобы были фаркопы. Заблокировать его какнить вечерком. В рабочий день. Вызовет эвакуатор чтобы оттащить ... поднять шум и подать на него в суд за покушение на собственность. Начнет расталкивать поступательными движениями и уедет... вызвать ДПС и заявить что хозин форда скрылся с места ДТП... вроде бы лишение прав за это.... В общем и законно и нервы ему помотать можно. Колеса предварительно заблокировать: включить стояночный тормоз, поставить на первую передачу, можно колеса вывернуть к бордюру.
|
|
|
|
|
Хватит уже лай поднимать, зависть, ничтожность и трусость некоторых имдецилов поражают. Хоть бы один подошел и замечание сделал в лоб, если это так для Вас принципиально - сказали бы или вызвали сотрудников соответствующих служб, человек бы все понял.
Кроме как - вот если бы кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь ему краски на капот, гвоздиком по крылу или ещё что-нибудь то это - да, подвиг! А на следующий день ваши же родители платить будут, смех! Вы уж определитесь, либо высказать и Вас выслушают, либо позвонить и к Вам приедут, а на коврики срать и кричать всякое разное - это последнее дело. Кирилл, когда дело касается денег - все способы хороши, да?! Готовы из-за припаркованного авто сенсацию высосать, места нет, вот и встал там! Кстати, номера могли бы и закрасить, не всем нравится фигурировать в заметках о боевых автопробегах! |
|
|
|
|
tiguann написал(а):
> А за краску и битье машины и срок мало-мало могут дать.
Или Тигуан перекрасить...
|
|
|
|
|
Ортодокс! ..."Места нет, вот и встал там"...??? Ты фотку посмотри повнимательнее! Места нет??? И пост № 38 перечитай еще раз, если ты с ПДД не знаком, я специально для таких как ты его выложил!
|
|
|
|
|
q3R написал(а):
> Этот хрен задрал машину ставить так ему охота
стукачек да? какче в минтушку звонить?
> Надо будет в следующий раз звякнуть куда-нито))) |
|
|
|
BadBlock |
|
Специально для самых умных
http://fishki.net/commentall.php?id=65905 |
|
|
|
Раста |
|
Эм... была где то тема, про наклейки типа "Я Паркуюсь Как Мудак" и т.п.
|
|
|
|
|
Да вы запарили уже стучать на загнанных автовладельцев! Вот людям заняться нечем! Ну припарковался я там,да. Но мест не было вообще! У этого Нижегородского совершенно стоянка не предусмотрена! И какая разница,какие номера у меня! Завидно что ли вам всем? Ездиете на своих вёдрах и завидуете, и фоткаете,где кто встал! Парковку сделайте нормальную,как перед нормальным магазином и будет всё по-человечески! Тоже мне,папарацци нашлись!
|
|
|
|
djdance |
|
"на оборудование уширения проезжей части денег в бюджете не предусмотрено"
гыгы |
|
|
|
|
Хозяин Форда написал(а):
> Да вы запарили уже стучать на загнанных автовладельцев! Вот людям
> заняться нечем! Ну припарковался я там,да. Но мест не было вообще! > У этого Нижегородского совершенно стоянка не предусмотрена! И > какая разница,какие номера у меня! Завидно что ли вам всем? Ездиете > на своих вёдрах и завидуете, и фоткаете,где кто встал! Парковку > сделайте нормальную,как перед нормальным магазином и будет всё > по-человечески! Тоже мне,папарацци нашлись! А поставить машину в другом месте никак нельзя? Поставил бы возле банка... оторвал свою жирную жопу от сидения и прошелся бы метров 50.... Что тяжело тебе? или очень жрать хотелось? |
|
|
|
|
Хозяин Форда! Тут народ говорит ты там не один раз "припарковался", и что, каждый раз места нету? А когда из-за тебя там кто-нибудь ребятёнка сшибёт, или даму с коляской? Ты всё равно там "парковаться" будешь? Сам же понимаешь: даже если места нету, то такая "парковка" - не выход! Судя по твоему посту, ты являешься постоянным покупателем в "Нижегородском", согласен, с парковкой там беда. Я неподалёку живу, и мне в этом магазине в принципе удобнее всего было бы отовариваться, но надоел каждый раз этот гемор с парковкой, и я просто теперь делаю нужные покупки в других магазинах, спар, копейка. Было бы желание - выход всегда найдется. Может и тебе пересмотреть свои приотритеты в этом вопросе? Дело то не в зависти, и не в номерах, а в том, что неправильно это - ставить своё авто на пешеходном переходе около Детской поликлиники!
|
|
|
|
|
vasya написал(а):
> Хозяин Форда! Тут народ говорит ты там не один раз "припарковался",
> и что, каждый раз места нету? А когда из-за тебя там кто-нибудь > ребятёнка сшибёт, или даму с коляской? Ты всё равно там "парковаться" > будешь? Сам же понимаешь: даже если места нету, то такая "парковка" > - не выход! Судя по твоему посту, ты являешься постоянным покупателем > в "Нижегородском", согласен, с парковкой там беда. Я неподалёку > живу, и мне в этом магазине в принципе удобнее всего было бы отовариваться, > но надоел каждый раз этот гемор с парковкой, и я просто теперь > делаю нужные покупки в других магазинах, спар, копейка. Было бы > желание - выход всегда найдется. Может и тебе пересмотреть свои > приотритеты в этом вопросе? Дело то не в зависти, и не в номерах, > а в том, что неправильно это - ставить своё авто на пешеходном > переходе около Детской поликлиники! Развернуть цитату
+1 Не дело!!!!!!!! Иногда водитель недопонимает ситуацию. Он просто не задумывается про то, что поставив так машину, он создал аварийную ситуацию. Одно дело, когда машина небольшого размера и стекла у нее не тонированные. При этом есть хоть какой-то обзор и для пешеходов и для водителей. И совсем другое дело, когда автомобиль такого размера с тонированными стеклами!!! Тут не в зависти дело, поверьте! Обзора-то совсем нет! А когда такие машины ставят на таких узких улочках, как Александровича, например. Да еще практически на перекрестках. Выехать вообще невозможно, каждый раз на авось надеешься. Товарищи, давайте хоть иногда задумываться об этом! Прошу вас! Так страшно жить! |
|
|
|
Раста |
|
Хозяин Форда написал(а):
> Ну припарковался я там,да. Но мест не было вообще!
Неп ездика....там за тобой перед 10ой места вагон и с другой стороны улицы самолёт можно припарковать...
> какая разница,какие номера у меня! Завидно что ли вам всем? Ездиете
Бла-бла-бла.... "я такой крутой что пипец"
> на своих вёдрах и завидуете, и фоткаете,где кто встал!
> Парковку сделайте нормальную,как перед нормальным магазином и будет всё
> по-человечески! Ну ты такой умный, тебе места мало... обратись в Гор. Думу с предложением, я с удовольствием подпишусь на организацию там расширенной парковки. |
|
|
|
|
Степа написал(а):
> Люди делятся на две категории - одни моют машины на природе и
Это точно....
> ставят свои машины где хотят,а другие втихоря фоткают и живо все > это обсуждают. Главное что все довольны и счастливы. Каждый занят > любимым делом |
|
|
|
|
!Интересный! написал(а):
> Это не хозяин Форда пишет.Он не сидит на сайтах.развод
Интересный! Ты тут говорил, что прекрасно знаешь настоящего хозяина, ну так донеси до человека, чего народ думает. |
|
|
Andrey_1 |
|
Mercedes S 600 А505МР97 с выключенной мигалкой на большой скорости пересек две сплошные и, проехав на красный свет, врезался в автомобиль BMW, который двигался по Тверской в сторону центра. водитель Mercedes первым делом принялся скручивать номера, фотографировать процесс очевидцу не давал человек в камуфляжной форме с надписью МВД, угрожая проблемами. На этом фоне предположительно мелкий предприниматель с номером, купленным (не пустые слова, слышал лично (записывать на диктофон нет надобности) при разговоре нач. гаи с кем-то о том, чтобы этот некто привез различные стройматериалы в гаи) за серьезные может быть только по местным меркам 500-1000 у.е., и паркующимся ежедневно или на переходе, или на расстоянии 1см перед ним, выглядит, мягко говоря, смешно. А первопричина этого там, во "дворце всея Руси": почему им можно, а мне нельзя (покажу свою "крутость" хоть не проездом на красный и через сплошные, но тоже нарушением, и плевать мне на всех). Таких учить - только силой, инкогнито, причем быстро и жестоко.
|
|
|
|
|
Не, незря тут кажут такие факты. Если фордоводила правда тут был - предупреждение получил. Или передадут ему. Авось, человеческое проснется, если поймет, что достал народ за столько раз. Или уже не так удивится, если что. В ГИБДД о таком сообщить - не стукачество, а честный поступок. Видать, всем пока лень, но это - пока.
|
|
|
|
Олежа |
|
vasya написал(а):
> !Интересный! написал(а):
Да-да!!! Пусть знает, что он теперь во внимании всего "колючего сарова"
>> Это не хозяин Форда пишет.Он не сидит на сайтах.развод > > Интересный! Ты тут говорил, что прекрасно знаешь настоящего хозяина, > ну так донеси до человека, чего народ думает. |
|
|
|
djdance |
|
BadBlock написал(а):
> Есть мнение, хозяин авто уже через час всё увидел.
...и переехал на другой переход? :) |
|
|
|
BadBlock |
|
Через час после публикации.
Где было в этот момент авто, мне неведомо. |
|
|
!Интересный! |
|
Думаю теперь он не будет там ставить.Будет на ПП после 16 школы(до этого ставил).Там не так видно
|
|
|
|
djdance |
|
BadBlock
а! к тебе домой пришли злые дядьки и изъяли сервак? как же ты успел сжэч винт и перебросить колсар на гавайи? |
|
|
|
|
!Интересный! написал(а):
> Думаю теперь он не будет там ставить.Будет на ПП после 16 школы(до
Ну и чудненько, втихаря наделаем пакостей пи..су.
> этого ставил).Там не так видно |
|
|
|
|
vasya написал(а):
> Кто-нибудь понял чего хочет mario? Как то непонятно человек изъясняется.
В бубен походу хочет
> |
|
|
|
Олежа |
|
vasya написал(а):
> Кто-нибудь понял чего хочет mario? Как то непонятно человек изъясняется.
Помнишь игру "mario" на приставке? А теперь вспомни, что он там собирал грибочки помимо монеток. ну и теперь сделай вывод... )))
> |
|
|
|
|
to 58
> Cпециально для самых умных
+1
BadBlock, отлично что есть возможность "пристыдить" хоть как нить таких парковщиков... Можно специально рядом с подобным фото давать ссылки на видео когда из-за таких мудил сбивают людей. Кстати, таксисотов наших тоже надо фоткать ... займусь как нибудь. |
|
|
|
|
vasya написал(а):
> Ортодокс! ..."Места нет, вот и встал там"...??? Ты фотку посмотри
Вы истино православный? Пройти можно, значит никому не мешает, знак есть, светофор есть - скорость снизил и проехал, класть я хотел на то, кто, что подумает, мне так удобней, не нравится - звоните 7-62-22 или какой там у них сегодня номер, пусть едут и штрафуют ...
> повнимательнее! Места нет??? И пост № 38 перечитай еще раз, если > ты с ПДД не знаком, я специально для таких как ты его выложил! Крики, сопли, слюни, никто, никогда, нигде не нарушает?! Не верю, на велосипедах - по краю проезжей части или по велосипедной дорожке, какого хера по тротуарам ездим (это применительно к Кириллу, который и является инициатором сего движения за чистые газоны и свободные пешеходные переходы)? Раз уж зашел - допишу, есть мнение, что звучащие тут призывы покрасить машину, сжечь, гвоздиком поцарапать и пр. бред, могут сказаться на материальном положении оставлявших тут сии комментарии или на материальном положении их родителей... P.S. Кирилл, по той ссылке мамаша сама под колеса внедорожника залезла и ребенка за собой потащила, газель остановилась и сразу пошла, хотя водила тоже олень, мог бы и сообразить... Когда на дороге 2 дурака и более правило 3Д не работает! |
|
|
|
BadBlock |
|
Ортодокс написал(а):
> P.S. Кирилл, по той ссылке мамаша сама под колеса внедорожника
> залезла и ребенка за собой потащила, газель остановилась и сразу > пошла, хотя водила тоже олень, мог бы и сообразить... Специально "для самых умных" положил, но некоторые из самых умных, оказывается, не только ничего не поняли, но ещё и ПДД не читали. |
|
|
|
djdance |
|
Ортодокс написал(а):
> призывы покрасить
> машину, сжечь, гвоздиком поцарапать и пр. бред, могут сказаться > на материальном положении для недогоняющих пишу в пятый раз: оставил тачку на проходе - жди беды. 500 человек пройдут, 501-ый ударит авоськой. Ищи потом виноватого по всему району по ДНК. |
|
|
|
|
Олежа, спасибо:-) догнал))) согласен)
Ортодокс написал(а):
> Вы истино православный? Пройти можно, значит никому не мешает,
> знак есть, светофор есть - скорость снизил и проехал, класть > я хотел на то, кто, что подумает, мне так удобней, не нравится > - звоните 7-62-22 или какой там у них сегодня номер, пусть едут > и штрафуют ... Вы православие то не трогайте, явно не Вам о нём рассуждать. На дороге, неуважаемый, Вы ОБЯЗАНЫ вести себя соответственно Правилам дорожного движения, а не тому что Вам нравиться. |
|
|
|
|
машинка поставлена неправильно, однозначно... может потому, что машинка так себе?
Бэхи так не ставят. Заподло. а тут фортик самоутвердился... в следующий раз не станет... или станет?) |
|
|
|
|
короче, фотографируйте, присылайте инфу на 7-62-22 и давайте уже болеть за наших.
|
|
|
|
|
BadBlock написал(а):
> Ортодокс написал(а):
Похоже "самый-самый умныи", чьим хобби является регулярное чтение ПДД, также немного недопонял, я это к тому, что раз уж вышел на проезжую часть - будь осторожен, мало ли кто, кого и где укатать может. Разъясню, применительно к сюжету с раздавленными на пешеходном переходе пешеходами - там 2 полосы, машинка остановилась лишь на одной, пешеходный переход не регулируемый, ещё разок внимательно, с расстановкой прочитай "обязанности" пешеходов и заодно велосипедистов... похоже меня не допоняли - пилота внедорожника не оправдывал - вина ляжет на него (это если денег не хватит), а я лишь заметил, что мамашка тоже овца больная, как и все пешеходы, которые толпами снуют по проезжей части; можешь со мной не соглашаться, что скорее всего и сделаешь.
>> P.S. Кирилл, по той ссылке мамаша сама под колеса внедорожника >> залезла и ребенка за собой потащила, газель остановилась и сразу >> пошла, хотя водила тоже олень, мог бы и сообразить... > > Специально "для самых умных" положил, но некоторые из самых умных, > > оказывается, не только ничего не поняли, но ещё и ПДД не читали. > |
|
|
|
|
djdance написал(а):
> Ортодокс написал(а):
Риск осознанный, мне так кажется, что каждый владелец авто понимает, что если оставить машину на повороте, пешеходной дорожке или в узком проезде, какой-нибудь пилот или пассажир обязательно рано или поздно поцарапает, причем подозреваю, что не 500-ый, а в первой 100-не будет. И какое это имеет отношение к призывам некоторых товарищей громить магазины, строить баррикады и "грабить корованы"... интересная манера - выдернуть кусок фразы и изменить трактовку.
>> призывы покрасить >> машину, сжечь, гвоздиком поцарапать и пр. бред, могут сказаться >> на материальном положении > > для недогоняющих пишу в пятый раз: оставил тачку на проходе - > жди беды. 500 человек пройдут, 501-ый ударит авоськой. Ищи потом > виноватого по всему району по ДНК. |
|
|
|
|
vasya написал(а):
> Олежа, спасибо:-) догнал))) согласен)
> > Ортодокс написал(а): > >> Вы истино православный? Пройти можно, значит никому не мешает, >> знак есть, светофор есть - скорость снизил и проехал, класть >> я хотел на то, кто, что подумает, мне так удобней, не нравится >> - звоните 7-62-22 или какой там у них сегодня номер, пусть едут >> и штрафуют ... > > Вы православие то не трогайте, явно не Вам о нём рассуждать. На > дороге, неуважаемый, Вы ОБЯЗАНЫ вести себя соответственно Правилам > дорожного движения, а не тому что Вам нравиться. Развернуть цитату За свои удобства я готов заплатить, Вас это как-то задевает? Тут все кому-то и чему-то чем-то обязаны, - это во всех законах и подзаконных актах расписано, в конституцию загляните - там тоже права и обязанности.
А если уж мне захотелось поставить машину в песочнице, и это удобно/выгодно либо же просто приятно мне, а также я готов за это заплатить, я ее туда поставлю и плевать, что подумают про меня алкоголики и бабки сидящие на скамейке! Вы же, наверное, дорогу переходите там где хотите, а не там где предписано правилами ПДД, почему же Вы требуете исполнять других их обязаности, в свою очередь положив на свои?! Нарушил, да ради бога - звоните в ГИБДД, большинство тех кто нарушают готовы за это платить, исключение составляют рядовые идиоты и дети... |
|
|
|
BadBlock |
|
Мне недавно фотографию машины возле песочницы показывали, на которую с какого-то этажа удачно бросили кирпич. Хорошо так получилось. Думаю, это очень правильный способ заплатить, отрезвляющий такой. Ну, плюс 3000 руб. штрафа, конечно. Если уж мозг настолько примитивен, что после уважения к деньгам места для уважения к людям в нём уже не остаётся, если кругом "рядовые идиоты", "дети", "алкоголики" и "бабки", с которыми новоявленному королю земли можно не считаться, если не доходит через голову — через жопу, кнутом, доходит гарантированно.
|
|
|
|
BadBlock |
|
Ортодокс написал(а):
> Похоже "самый-самый умныи", чьим хобби является регулярное чтение
> ПДД, также немного недопонял, я это к тому, что Да мне пох, к чему ты, так понятно? |
|
|
|
|
"мамашка тоже овца больная, как и все пешеходы, которые толпами снуют по проезжей части"
Вы, товарищ, взрослый человек? |
|
|
|
BadBlock |
|
ызшлу написал(а):
> "мамашка тоже овца больная, как и все пешеходы, которые толпами
> снуют по проезжей части" > Вы, товарищ, взрослый человек? Да он самый умный и вообще круче всех, разве не видно? |
|
|
|
|
по ссылке Блока происходит как раз ужасное СВЕРХХАМСТВО наших придурей дорожных... вторая непросматриваемая полоса на переходе... ПРИТОРМОЗИ! хотя... тюрьма тоже лечит.
|
|
|
|
|
ни о чем, частое нарушение каждого, стоянка/остановка в неположенном месте.
|
|
|
|
|
"я готов за это заплатить, я ее туда поставлю и плевать, что подумают про меня алкоголики и бабки сидящие на скамейке!"
мдамс... к психиатору... |
|
|
|
|
ну дык как всётаки мы будем жить в РОССИИ... мы ведь не только самая придурковатамиразворованная, но ещё и воруемая пиндосами страна... грустно, но исправимо.)
|
|
|
|
|
для всех, кто думает, что бох един. боху на вас положить. смотрите сначала на лево, потом на право.
и обретёте божественное начало. не сдохните под колёсами алкашей и прочих мигалок... |
|
|
|
OVE_N |
|
На Руси старинной
Жил богатырь былинный Староруских генов Максим Афиногенов! (мое :) ) |
|
|
|
|
"большинство тех кто нарушают готовы за это платить, исключение составляют рядовые идиоты и дети..."
точняк... это во всём мире и называют "российским менталитетом", другими словами "дикостью россиян" а я б сказал - люмпеноидностью... и это искореняется только десятилетиями мирной жизни, которой у нас давно не было. |
|
|
|
|
Ортодокс написал(а):
А если уж мне захотелось поставить машину в песочнице, и это удобно/выгодно
> либо же просто приятно мне, а также я готов за это заплатить,
> я ее туда поставлю и плевать, что подумают про меня алкоголики > и бабки сидящие на скамейке! Вы же, наверное, дорогу переходите > там где хотите, а не там где предписано правилами ПДД, почему > же Вы требуете исполнять других их обязаности,... Вы наверное удивитесь, но я дорогу перехожу не там, где хочу, а там, где предписано правилами ПДД, и находясь за рулем я тоже стараюсь по максимуму их соблюдать, потому как: 1. с уважением отношусь к людям, и не считаю, что все остальные, кроме меня-короля, алкоголики, бабки, идиоты или дети 2. с уважением отношусь к деньгам, может быть потому, что не ворую их, а зарабатываю, и потому не готов выбрасывать их на глупые прихоти. 3. ПДД написаны кровью. |
|
|
|
|
Поддержу: ортодокс возлюбил деньги и хамство свои в ущерб остальному. Похоже на виновника данного обсуждения. Когда человек считает себя христианским ортодоксом и при этом является по сути хамом, эгоистичным и невоспитанным ("вот ужо намоет ему господь морду бензином!" (В.Аксенов)), такой дискредитируют веру в глазах колеблющихся. А если ему и это пох, то какая это вера? Во что? Быдло видит вокруг себя лишь быдло.
|
|
|
|
|
судя по количеству накопившегося материала предлагаю ББ создать отдельный раздел с подобными фотографиями (серьезно), да и начальнику ГАИ будет удобнее просматривать их (ну он же сам говорил, сообщать о фактах...)
|
|
|
|
|
Я эту машину постоянно вижу там, причем паркуется она где захочет!!! Вообще что ли охренели!! А зимой к дет. поликлинике вообще по пешеходному переходу не пройдешь!!! Все заставят!! Я один раз не выдержала, пошла с ребенком в поликлиннику на санках - не проехать, блин! Поперлась между машинами и СПЕЦИАЛЬНО пацарапала санками!! Пусть знают, уроды!! Надо буде - еще пацарапую!! И плевала я на номера...
|
|
|
|
|
Предлогаю смонтировать где-нибудь в городе большую видеопанель и эти фотки помещать именно туда, а также другие нарушения ,скаченные с устройств видеофиксации машин ДПС. Только представьте: Показывается фото, допустим этого джипа, а следуюший кадр - реклама высокоадгезионной краски в болончиках или реклама бейсбольных бит. С битами однозначней понятно ,что может случиться с авто, так как мячей и ловушек для этой игры в продаже я не видел:) А тут и профилактика нарушений и щит окупается за счёт реклам и юридически всё чисто (отсутствуют угрозы).
|
|
|
|
|
терпимее надо быть товарищи,
это Ford Explorer U2 года 2007-2008? от 600.000 ру на вторичке? не? |
|
|
|
|
Никакого, это просто интерес, уже узнал, что это Ford Explorer II примерно 2008, рыночная цена от 1 млн.ру, это так, для справки, ребяткам кто тут за порчу имущества кричит.
И да, жечь, царапать и рисовать не собираюсь, собирусь - никому не скажу |
|
|
revun |
|
А разве фото и свидетели не являются поводом для постановления о правонарушения?
|
|
|
EuG |
|
olesyasarov написал(а):
> Я эту машину постоянно вижу там, причем паркуется она где захочет!!!
ребёнку очень весело без мамы расти наверное?
> Вообще что ли охренели!! А зимой к дет. поликлинике вообще по > пешеходному переходу не пройдешь!!! Все заставят!! Я один раз > не выдержала, пошла с ребенком в поликлиннику на санках - не проехать, > блин! Поперлась между машинами и СПЕЦИАЛЬНО пацарапала санками!! > Пусть знают, уроды!! Надо буде - еще пацарапую!! И плевала я на > номера... |
|
|
|
|
"ребёнку очень весело без мамы расти наверное?",
"Этот джип сегодня видел на территории кладбища." ... смотрю чёрные юмористы подтягиваюца... |
|
|
|
|
серьёзно:
а в сам деле... ГИБДД не против наказывать за нарушения ПДД судя по последнему номеру КС с телефоном 76222. Мы ж хотим быть людьми. ВВ, заводи фотокартотеку нарушителей. Будем контролировать ситуацию в городе на фотодокументалистике... Мобила всегда с собой... А стыдно, не стыдно быть бычьём - офицеры ГИБДД разберутся. |
|
|
|
|
EuG - "ребёнку очень весело без мамы расти наверное?"...
..тебе видней.. наверное |
|
|
|
|
короче, ББ, давай чёткий адрес, куда фото слать. Мне, например, не всё равно, как мои внуки будут дорогу в Сарове переходить. Любое фото - документ с номерами.
|
|
|
|
|
A---AA199ru написал(а):
> Этот джип сегодня видел на территории кладбища.
Живу я там ......
|
|
|
|
|
http://www.optimaservis.su/gibkie_stolbiki/gibkie_stolbiki_rus.htm
во всех нормальных городах уже есть такие вещи, например!! пусть водилы попугаются чуток) |
|
|
|
|
Люди, ну ведь на фото видно, что автомобиль нарушает правила!!!! Только слепой дебил будет доказывать обратное.. Что за защитники то, ё моё!!
|
|
|
|
|
"Есть мнение, надо звонить в дежурную часть ГИБДД."
не вопрос. чёткий номер даден и здесь и в газете 76222. но важен и психологический аспект принародного позора. сажали же в бочку с дерьмом для всеобщего обозрения. Чего с Германией сегодня будем делать? |
|
|
|
|
А на пешеходном переходе перед школой №17 через ул.Радищева (напротив газовой станции), всегда какое-нибудь авто стоит. И не просто "чуть не уместился", а прямо закрывая всю зебру! Там вояки ставят.
|
|
|
EuG |
|
olesyasarov написал(а):
> Люди, ну ведь на фото видно, что автомобиль нарушает правила!!!!
никто его не защищает. речь о другом. наказывая нарушителя незаконным способом(машину поцарапать и т.п.) вы опускаетесь до его уровня(нарушителя) и автоматически теряете право его наказывать. как-то так.
> Только слепой дебил будет доказывать обратное.. Что за защитники > то, ё моё!! |
|
|
|
|
ызшлу написал(а):
> "Есть мнение, надо звонить в дежурную часть ГИБДД."
> не вопрос. чёткий номер даден и здесь и в газете 76222. но важен > и психологический аспект принародного позора. > сажали же в бочку с дерьмом для всеобщего обозрения.... +1! № 145 - абсолютно с Вами согласен, но вот только, зная личность нарушителя, лично я уверен, что наказания он не понесёт.((( |
|
|
|
|
№125
идея хорошая готов посильно помочь в реализации идеи и дальнейшем развитии (как-то читаются 2аякса) |
|
|
|
BadBlock |
|
Дерзкий парень написал(а):
> с устройств видеофиксации машин ДПС. Только представьте: Показывается
> фото, допустим этого джипа, а следуюший кадр - реклама высокоадгезионной > краски в болончиках или реклама бейсбольных бит. Лучше суммы штрафа. А деньги потратить на оплату эвакуатора. Тема эвакуаторов в Сарове что-то совсем не раскрыта. А тут тебе и штрафстоянки, и мат-перемат сограждан, не обнаруживших поутру машину на любимом газоне. Богато матерьяла можно заснять. :) |
|
|
q3R |
|
Вася написал(а):
>> Надо будет в следующий раз звякнуть куда-нито)))
Когда тебя из-за таких долб... тебя чуть не раскатают мож задумаешся "правильный" ты "наш"
> стукачек да? какче в минтушку звонить? |
|
|
|
|
BadBlock! Уверен, ты тоже знаешь, о ком мы тут речь ведем. Какие "суммы штрафа"?????
Это-то и страшно, что подобное демонстративное плевание на всех и вся делается потому, что человек не просто уверен, а твёрдо знает - ему НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. И все это понимают. Потому народ и предлагает альтернативные методы борьбы с подобным хамством. |
|
|
|
|
сухой остаток:
есть люди, которые готовы показывать хамил-водилов и хреновых ментов на фото своих камер и мобил. Блок, почему нет? Давай точный адрес. 2-1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
"Потому народ и предлагает альтернативные методы борьбы с подобным хамством."
идея правильая. ПДД - это жизни людей. |
|
|
|
|
Считайте, что ниже написанное - фотография:
Т-образный перекресток у первого завода и заводской фотографии, поворот на третий завод. Прямо в центре перекрестка мирно стоят порядка 10 машин. Ежедневно. |
|
|
ностальжи |
|
Потому народ и предлагает альтернативные методы борьбы с подобным хамством."
А как еще? Сколько раз ситуация - что на стоянке, что во дворе - тебя нагло "запирают". Плевать - как выедешь. Пока не научат (научимся) кроме самих себя и других видеть - так и будет. А по-хорошему никак не получается. |
|
|
Smirnoff |
|
Звонить в дежурку?
может быть.... был я свидетелем одной сценки.... вот за тем банком что на фотке есть дом(ещё в отделке вроде, не жилой). как положено забор. У забора проходит тротуар. и есть что то вроде заезда к этому дому. заезд заканчивается не воротами а забором. на котором написано громко и коряво что "машины не ставить". Дык вот однажды кто то оставил там двенашку...Да. вроде нормальная просьба не ставить машины так как якобы они мешают въезду(хотя просто хозяин привык там свою ставить, т.к. въезда толком нет). так вот. приезжает хозяин энтого дома на джипе и видит естессно картину... что он делает: буксировочным тросом цепляет за жопу двенашку и выворачивает её метров за 10 на презжую часть. аккурат поперёк полосы. Мы видя эту хрень позвонили в дежурку. якобы так и так. приезжает карета, выходят пара молодчиков и начинают озадаченно осматривать, в рацию сообщать что то. тут подъезжает сам хозяин дома(иль забора с надписью, не знаю) ставит свою телегу на любимое место и подходит к дпсникам. через минуту они втроем стояли возле джипа и весело с улыбками оживленно что то обсуждали....через 5 минут гайцы укатили так и оставив двенашку |
|
|
|
|
"через минуту они втроем стояли возле джипа и весело с улыбками оживленно что то обсуждали"
реальные пацаны) дык так есть, всамделе... но ничего не изменится, если такие как Блок не будут выкладывать инфу. Инет - великая вестчь. Можно президенту видеообращение поставить, к примеру. А то, что в России можно купить любую услугу чиновников, а тем более пешек - давно ужо очевидно. Переходный период становления любого недоразвитого государства. Развитие возможно только в мире без войн и переворотов. Иначе всё с начала.( И как обычно... |
|
|
abe |
|
Smirnoff написал(а):
> Звонить в дежурку?
> был я свидетелем одной сценки.... > на котором написано громко и коряво что "машины не ставить". > Дык вот однажды кто то оставил там двенашку > что он делает: буксировочным тросом цепляет за жопу > двенашку и выворачивает её метров за 10 на презжую часть. аккурат > поперёк полосы. Ну, и? Зачем было звонить в дежурку? Хорошо, что кто-то был свидетелем, т.е. данное действо имело место быть. Гораздо чаще ходит информация непроверенная. Например: Есть у одного человека место на улице. Ну забил он его. Все соседи знают. А вот нерадивого неместного ждет сюрприз: общение с "хозяином". Вот по одной такой непроверенной информации (проще слухам), тот мифический хозяин места взял на трос мифического обидчика, оттащил вниз к стоянке и сжег москвича. И таких рассказов... Вот где гордость за справедливость, а тут оттащили невежду на проезжую часть... Мало крови. :) |
|
|
Smirnoff |
|
abe написал(а):
> Ну, и?
еслиб существовало НКВД, позвонили бы туда.
> Зачем было звонить в дежурку?
> Вот где гордость за справедливость, а тут оттащили невежду на
> проезжую часть... Мало крови. :) Во первых двенашка стоящая посреди проезжей полосы реально начала создавать проблему проезда. Во вторых возмутило именно хамство(по другому назвать не получается) якобы хозяина места. чесно, была бы возможность, я бы наследующее утро туда бетонный блок поставил бы или неездящий бульдозер. Я эт просто к теме...Звони в дежурку не звони на таких...приедут гайцы, приветливо потрещат с хозяином и поедут дальше.. тут налицо показная безнаказанность, иначе не стал бы хозяин этого форда и моего наблюдаемого творить такое. |
|
|
X3 |
|
А вот были случаи в городе (ну правда за достоверность не ручаюсь, может подтвердит кто), как наши органы неформально вывалили кучу цемента перед воротами гаража, правда за несколько другие проступки....
|
|
|
X3 |
|
Неа, это давно уже было... выборы тут ни пи чем... вроде наркота была....
|
|
|
|
BadBlock |
|
> через 5 минут гайцы укатили так и оставив двенашку
А этом месте я бы ещё раз позвонил дежурному, и ещё письмо Шмырову накатал. |
|
|
|
|
Я уже обращалась к главврачу Детской поликлиники - Козлову Сергею Станиславовичу с просьбой как-то разобраться с этой стоянкой, принять какие-то меры.. На следующий день напротив универсама Нижегородский была поставлена машина ГАИ.. Вот тогда и был порядок! .. На пару дней
|
|
|
|
|
Anon написал(а):
> Мда написал(а):
Сам ты мудак ))), мораль той песни в том что дешевые понты не катят, и НОРМАЛЬНЫЕ менты таких имеют невзирая ни на какие визитки и пропуска куда бы то нибыло
>> Номерок блатной три семерочки едет катит фраерок ксивы корочки > > Вот так и знал, что какой-нибудь мудак это напишет |
|
|
|
|
Осталось дождаться правильной бабки..
http://www.youtube.com/watch?v=WcdfjI9PMHs&feature=player_embedded |
|
|
|
|
Хаа..сегодня в обед ехал на работу напротив "Дома быта" перед почтой переход...так он вот стоял именно почти целиком на нём...я О***л..жаль не остановился не сфоткал..торопился. Жэсть...надо принимать меры!!!
|
|
|
|
|
ну наконецто спалили этого ...еба!! у меня было желание разбить ему лобовуху за такие дела!
|
|
|
|
|
Он постаянно так паркуется. Надо ему пару колес порезать, по другому не поймёт. Похоже он по пояс деревянный.
|
|
KEN