ВАЗ против ЛиАЗ
6 июня 2010 г. |
| вс, 31 мая ночь |
![]()
|
+6°C 742 мм З,1 м/с |
| вс, 31 мая день |
![]()
|
+18°C 743 мм З,2 м/с |
| пн, 1 июня ночь |
![]()
|
+10°C 744 мм Ю,0 м/с |
| пн, 1 июня день |
![]()
|
+17°C 744 мм С,3 м/с |
| 29.05.2026 | 30.05.2026 | |
| USD | 71.3715 | 71.0224 ↓ |
| EUR | 83.6892 | 82.6369 ↓ |
| вс, 31 мая ночь |
![]()
|
+6°C 742 мм З,1 м/с |
| вс, 31 мая день |
![]()
|
+18°C 743 мм З,2 м/с |
| пн, 1 июня ночь |
![]()
|
+10°C 744 мм Ю,0 м/с |
| пн, 1 июня день |
![]()
|
+17°C 744 мм С,3 м/с |
| 29.05.2026 | 30.05.2026 | |
| USD | 71.3715 | 71.0224 ↓ |
| EUR | 83.6892 | 82.6369 ↓ |
|
|
Pilot |
|
кхм.. я так подорвался когда узнал что тёмно-зелёная девятка.. на этой неделе смотрел покупать собрался, а тут такие вести я прям бегом смотреть не моя ли.
|
|
|
|
|
лосю ясно что девятина ехала никак не 60 км/ч!!!автобус как я понял не пропустил при повороте на лево,но спрашивается на кой хрен лететь(это я про девятину) на всех парусах да ещё, как обычно у нас в городе бывает,зелёный заморгал и надо ёщё больше на тапку жать чтоб проскочить...нифига таких не жалко!!!жалко родственников которые нервы напрягают из-за таких водЯтелов!!!как говориться-"быстрее едешь-тише понесут!!!"
|
|
|
EButoff |
|
всем женщинам пример, что на машине мона не только кататься, но и в аварии попадать, даже с летльным исходом (не про данный случацй, а в общем).. так что ходите пешком, милые дамы)) и т.д. А про водителей автобусов вообще отдельная тема должна быть - не очень хорошо они себя ведут, прям совсем((
|
|
|
Гут |
|
lexar написал(а):
> лосю ясно что девятина ехала никак не 60 км/ч!!!автобус как я
Не, она должна была автобус пропустить! Хорош уже фигню писать. Ты там с радаром чтоли стоял? Еслиб она как здесь пишут "летела" она б улетела с дороги от такого столкновения. Я лично по фоткам вижу что автобус всей массой въехал ей в бок (в переднюю часть). Все остальное узнаем из официальной информации.
> понял не пропустил при повороте на лево,но спрашивается на кой > хрен лететь(это я про девятину) на всех парусах да ещё, как обычно > у нас в городе бывает,зелёный заморгал и надо ёщё больше на тапку > жать чтоб проскочить...нифига таких не жалко!!!жалко родственников > которые нервы напрягают из-за таких водЯтелов!!!как говориться- > "быстрее едешь-тише понесут!!!" |
|
|
|
|
приходите в досааф, вас там научат в светофорах разбираться. и все будет ништяк!!!
|
|
|
|
|
Начинается, бредовые размышления без фактов! и гавном друг друга полоскать будут.....
|
|
|
|
|
Женщинам вообще нужно на законодательном уровне запретить выдавать водительские удостоверения! А то знаете ли ... то месячные, то губы накрасить во время движения, то просто мозг отказал.......
Кстати женщины, вопреки расхожей поговорке что якобы аккуратней ездят, просто боятся ехать поэтому плетутся и не адекватно ведут себя! А когда страх немного проходит мы и получаем вот такие вот бредовые аварии на ровном месте! |
|
|
|
novoku |
|
Проезжал мимо. Вид конечно жесточайший. По первым признакам никто не хотел уступать.
|
|
|
|
Lizard |
|
novoku написал(а):
> Проезжал мимо. Вид конечно жесточайший. По первым признакам никто
> не хотел уступать. Дама: - Я увидела, что зеленый моргает, думала, что проскочу... Водила автобуса: - Я уже 20 лет за рулем, ХРЕН БЫ ОНА У МЕНЯ ПРОСКОЧИЛА! |
|
|
|
|
ага, и сразу у них бабы за рулем губы красят, и мозг отказывает, а с*ка как гонять на красный и через сплошные - это можно. ведь п***дельные все! гонялы херовы! че-то на Протяжке пока ни одна баба за рулем не разбилась.
|
|
|
|
-Mihey- |
|
Всем привет. Причем тут девушки за рулём? права можно отнимать у каждого второго, большинство водителей знают только необходимый набор правил поведения на дороге. А гоняют обсолютно все, просто к мужчинам (что они попадают в аварии) уже давно все привыкли.
И автобусники, скорее свего он не пропустил! Что он зря на пол машины наехал! Или решил что раз уж он прав, то можно и по издеваться так сказать наказать раз и на долго. Я сам был свидетелем когода автобусники ехали выше 60кмч (хотя по городу везде 40кмч). |
|
|
|
|
lexar написал(а):
> лосю ясно что девятина ехала никак не 60 км/ч!!!автобус как я
> понял не пропустил при повороте на лево,но спрашивается на кой > хрен лететь(это я про девятину) на всех парусах да ещё, как обычно Хрен не пропускать то?
> жать чтоб проскочить...нифига таких не жалко!!!
Таких как водятел автобуса? Точно. Жаль она не на Кировце ехала, чтобы этот мудак на заднем сиденье своего же скотовоза оказался.
> которые нервы напрягают из-за таких водЯтелов!!!
В точку. Этих мудил автобусов пора уже прям на остановках из-за руля вытаскивать и репу бить за свое хамское поведение на дорогах. |
|
|
|
|
tuborg написал(а):
> бредовые аварии на ровном месте!
Хрена се бредовая авария. Пропустить авто пользующееся преимуществом, это бред? |
|
|
|
|
Вот обрадовались, раскудахтались! Одно слово - мужики! Много ли здесь было сюжетов с участием женщин? Единицы. По поводу ДТП:водитель автобуса должен был пропустить девятку, даже если бы горел жёлтый свет, а уж мигающий зелёный тем более. Профессионал, перевозящий людей, совершает такое, вот кого надо прав лишать и надолго!!!
|
|
|
|
|
Я стоял на светофоре в попутном направлении ждал поворот на право, девушка ехала на разрешающий сигнал светофора и не сказать, что сильно гнала, так что автобусник просто не пропустил её. И девушка тут вовсе не причём. А права надо отбирать у половины города или на стажировку хотябы в Нижний.
|
|
|
|
Темный Эльф |
|
судя по фото, у меня ощущение, что автобус поворачивал налево как раз по знаку светофора, а легковушка ехала прямо. там светофор хорошо показывает, когда можно прямо, а когда направо. это раз.
два - автобус вроде как имеет преимущества в движении по городу (как никак людей везет) (ПДД не знаю на таком уровне чтоб утверждать) три - видел детское сиденье - ребенок был в машине? |
|
|
|
|
что,как выдался случай,то не упустим возможность женьщин по хаять?аварийных мест у нас в городе можно по пальцам перещитать,в основном бъются всегда мужики,а теперь произошла с участием женьщины,так мы ее будем еще месяц-два обсасывать?
|
|
|
|
|
-Mihey- написал(а):
... Я сам был свидетелем когода
> автобусники ехали выше 60кмч (хотя по городу везде 40кмч).
Уважаемый,вы сами то за рулём ездиете?если да,то прям так и 40???не надо из себя святых строить!Гайцы вон тоже вроде должны соблюдать правила,однако...(ни в коем случае не хочу перевести тему на обмусоливание гайцов,просто к слову)
|
|
|
|
|
Темный Эльф написал(а):
> судя по фото, у меня ощущение, что автобус поворачивал налево
> как раз по знаку светофора, а легковушка ехала прямо. там светофор > хорошо показывает, когда можно прямо, а когда направо. это раз. Ощущение правильное автобус поворачивал, светофор хорошо показывает, что девятку надо было пропускать. Это раз.
>
> два - автобус вроде как имеет преимущества в движении по городу > (как никак людей везет) Еще они могут ездить на красный свет, проезжать переезд при опущенном шлагбауме и разворачиваться в тоннелях. Это два.
> (ПДД не знаю на таком уровне чтоб утверждать)
Так иди и учи прежде чем писать такую ересь. Это три.
>
> три - видел детское сиденье - ребенок был в машине? |
|
|
|
|
Lips написал(а):
> В точку. Этих мудил автобусов пора уже прям на остановках из-за
да вы за собой следите сначала!!!как вы сами ездиете,потом уже на автобусников пизд...те!!!автобусы не поворачивают перед носом из правого ряда на лево и наоборот,не обгоняют чтоб потом тормозить для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая двери на пол дороги...и таких примеров можно кучу написать!И если ты такой герой,то поробуй вытащи меня из-за руля на остановке и попробуй разбить мне репу...
> руля вытаскивать и репу бить за свое хамское поведение на дорогах. |
|
|
|
|
tuborg написал(а):
> Женщинам вообще нужно на законодательном уровне запретить выдавать
> водительские удостоверения! А то знаете ли ... то месячные, > то губы накрасить во время движения, то просто мозг отказал... > .... > Кстати женщины, вопреки расхожей поговорке что якобы аккуратней > ездят, просто боятся ехать поэтому плетутся и не адекватно ведут > себя! А когда страх немного проходит мы и получаем вот такие вот > бредовые аварии на ровном месте! |
|
|
|
|
XXX -Вы не правы, То как "все" ездят, не оправдывает водителя автобуса, нарушающего ПДД, (не пропустившего автомобиль. )
|
|
|
|
|
Темный Эльф написал(а):
> судя по фото, у меня ощущение, что автобус поворачивал налево
> как раз по знаку светофора, а легковушка ехала прямо. там светофор > хорошо показывает, когда можно прямо, а когда направо. это раз. > > два - автобус вроде как имеет преимущества в движении по городу > (как никак людей везет) > (ПДД не знаю на таком уровне чтоб утверждать) > > три - видел детское сиденье - ребенок был в машине? Всё что ты сказал, всё -БРЕД! При повороте налево всегда надо пропускать едущих прямо. Это раз! А два- на остановках он имеет примущество! А по ситуации, тут как не думай! Девятка может быть нарушила чего-то, НО виноват 100% автобус! НЕ ПРОПУСТИЛ! |
|
|
zloy_koldun |
|
Люди о чем речь?!
Если моргал зеленый это вовсе не значит что надо топить педаль газа да еще и на повороте!!!!! Щас никто не любит никого пропускать!!! И водителю автобуса теперь надо смотреть по сторонам: нет ли там кого то дурака который уже практически на запрещающий сигнал светофора пытается проскочить!! Давай те наконец то научимся уважать общественный транспорт ведь в них могут находиться наши родственники!!! |
|
|
|
|
Темный Эльф оторвите свой зад и сходите до светофора и посмотрите, когда едишь со сторны "Колокола" горит только зелёный без стрелок, соответственно при повороте на лево вы должны уступить всем дорогу и не важно кто вы автобус или велосипед. Стажироовка в Нижнем обязательна.
|
|
|
|
|
Темный Эльф написал(а):
>
> > два - автобус вроде как имеет преимущества в движении по городу > (как никак людей везет) > (ПДД не знаю на таком уровне чтоб утверждать) > > ПРАВИЛЬНО! Раз преимущество, значит и ПДД соблюдать не надо и уважать других учасников движения тоже! Это касается и водителей автобусов и ПЕШИХОДОВ, которые ОЧЕНЬ хорошо знают свои ПРАВА, а вот встречные обязанности..... Пункт 4.5 ПДД РФ гласит: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..." У нас в городе этот пункт игнорирую все! |
|
|
|
|
"Водила автобуса: - Я уже 20 лет за рулем, ХРЕН БЫ ОНА У МЕНЯ ПРОСКОЧИЛА!" - они все так настроены... я сама неоднократно в этом убеждалась-проезжая на зеленый или зеленый мигающий вслед мне бибикает!! а пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе сигналить тоже в порядке вещей! Вот из-за таких бесов с гордыней "Я-МУЖИК и нефиг тут..." случаются такие ДТП-йности с такими вот последствиями! поддерживаю всех дам, комментирующих эту ситуацию...
|
|
|
|
|
Девушку очень жаль... Судя по фото, там, наверное, как минимум переломанные ноги (((((
|
|
|
|
E-Maxx |
|
да за**ли эти автобусы уже,везде подрезают,едут вечно по середине дороги,виляют еще по сторонам,пора танками их давить,совсем уже обнаглели!
|
|
|
ДиЭнЭй |
|
Алеся написал(а):
> Пункт 4.5 ПДД РФ гласит: "На нерегулируемых пешеходных переходах
> пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят > расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость > и убедятся, что переход будет для них безопасен..." > > У нас в городе этот пункт игнорирую все! Все, не все, но я лично когда с ребенком (и без него) перехожу даже по регулируемому переходу вращаю головой чуть ли не на 180 градусов, опасаясь диких чудаков особенно в часы пик и по вечерам |
|
|
|
papagot |
|
Не понимаю только одного - как профессиональный водитель мог допустить такую ошибку. Автобус не Порш, на нем нельзя подлететь на сотне к перекрестку и чего-то не заметить, тем более в такой ситуации - все прекрасно видно, девятку на этом перекрестке должно было быть видно издалека, такое ощущение, что он вообще с закрытыми глазами ехал.
Женщина если и нарушила, то на сторублевый штраф, может привысила маленько. Ее вина, да и не вина, а просто причина, приведшая к аварии, только в том, что она не разгадала планов водителя автобуса, а это и есть единственное умение необходимое хорошему водителю. Вот с этим у женщин не очень... Я сам не поклонник женского вождения, не всегда они отдают себе отчет в том, что такое автомобиль на дороге, но в данном случае обвинять ее в чем-то и орать: "Сдай права обратно", не правильно. |
|
|
|
|
xxx написал(а):
> Lips написал(а):
>> В точку. Этих мудил автобусов пора уже прям на остановках из-за >> руля вытаскивать и репу бить за свое хамское поведение на дорогах. > да вы за собой следите сначала!!!как вы сами ездиете,потом уже > на автобусников пизд...те!!!автобусы не поворачивают перед носом > из правого ряда на лево и наоборот,не обгоняют чтоб потом тормозить Во-во об этом я и говорю, только с точностью наоборот, остается метра два до кабины включается поворот и выруливает прям перед носом, слева как правило сплошная, а если прерывистая, то обязательно будет встречная, приходиться резко оттормаживаться сигналя и проклиная этого мудака которому все по херу, сидит рулем ворочает и морду воротит типа не вижу ничего, раз...аи мля.
> для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая
> двери на пол дороги...и таких примеров можно кучу написать!И если > ты такой герой,то поробуй вытащи меня из-за руля на остановке > и попробуй разбить мне репу... Да нет при свидетелях такого удовольствия я тебе не доставлю, да и двери зассышь открыть. |
|
|
|
|
Bim_ko07 написал(а):
они все так настроены... я сама неоднократно в
> этом убеждалась-проезжая на зеленый или зеленый мигающий вслед
> мне бибикает!! Да тебе же совсем по другой причине бибикают =))) комплимент типа или оценили длину юбки вернее ее отсутствие -)) |
|
|
|
|
Лана написал(а):
> ага, и сразу у них бабы за рулем губы красят, и мозг отказывает,
> а с*ка как гонять на красный и через сплошные - это можно. ведь > п***дельные все! гонялы херовы! че-то на Протяжке пока ни одна > баба за рулем не разбилась. 5 баллов!!!! у нас же мужчины рождаются уже водителями со стажем!!!!! |
|
|
|
|
Оба ехали на один сигнал, один не убедился в безопасности маневра. Хватит защищать оборзевших водителей автобусов и т.п.!!! Эти м...и создают гораздо больше опасных ситуаций чем девушки! Сам езжу и ощущаю на себе. А повреждения из-за разницы масс, у него 10т а у неё одна еле еле. Виноват он!
|
|
|
|
BID |
|
Главное щас что бы автобусник ответил за совершенное. А то как обычно подделают схему или еще ченить. Сделают девушку виноватой и пиши пропало. В сарове такое практикуется с автобусниками.
|
|
|
EuG |
|
а по-моему большинство водителей автобусов в нашем городе просто умнички, которых уже просто в корягу задолбали тупые водятлы, незнающие или несоблюдающие ПДД.
кто виноват в данном случае разберётся группа разбора в ГАИ. -) |
|
|
|
|
xxx написал(а):
> ......автобусы не поворачивают перед носом
Чё?!! Ты все правильно пишешь, видимо, нормальный водитель автобуса. И это правильно.
> из правого ряда на лево и наоборот,не обгоняют чтоб потом тормозить > для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая > двери на пол дороги... Но ты за всех то не распинайся! Много мудаков среди автобусников охреневших я уже и не знаю отчего, может от административного восторга, может еще по какой причине. Вот на кой хер этот автобус въехал в девятку? Это что, нормальный водитель? Он или слепой или неопытный. Или в конец обнаглевший. Женщину возможно покалечил даже... А ты распинаешься за них. Везде мудаки есть. |
|
|
Саня1235 |
|
E-Maxx написал(а):
> да за**ли эти автобусы уже,везде подрезают,едут вечно по середине
> дороги,виляют еще по сторонам,пора танками их давить,совсем уже > обнаглели! Да мне один зимой подрезал, я чуть с дороги не вылетел, пришлось на встречку выезжать, я его дождался на следующей остановке и получился такой разговор: Я - нафиг так делать ??? Водитель - Пошёл ты козёл, ты летел 80км/ч, сам виноват Только прошёл снегопад, и ехать больше 50 кмч было опасно, я ехал 40кмч...у него радар наверное на зеркале. Приехал на автостанцию написать жалобу, а мне сказали ДТП не было, говорить не о чем. Это уже второй раз в моей жизни. Будьте аккуратнее с автобусами, им всё пох... |
|
|
x-stasy |
|
EuG написал(а):
> а по-моему большинство водителей автобусов в нашем городе просто
Ну да, машина стояла спокойно, а автобус в 100кмч нёсся на красный свет....вот негодяй
> умнички, которых уже просто в корягу задолбали тупые водятлы, > незнающие или несоблюдающие ПДД. |
|
|
|
|
Алеся написал(а):
> Пункт 4.5 ПДД РФ гласит: "На нерегулируемых пешеходных переходах
> пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят > расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость > и убедятся, что переход будет для них безопасен..." > > У нас в городе этот пункт игнорирую все! Да Да даешь экзамены в ГИБДД для пешеходов и права с категорией "0", иначе штраф за передвиджение по городу без прав ;-) И сборы будут хорошие и может тогда и пешеходы будут знать свои права и обязанности. А то у нас день другой поштрафуют пешеходов и все. А ведь с них можно казну поднимать гораздо больше чем с водителей!!! |
|
|
|
|
xxx написал(а):
> Lips написал(а):
по поводу поворота из правого ряда готов поспорить, и по поводу остального. А пересечемся, не дай бог, поговорим:)
>> В точку. Этих мудил автобусов пора уже прям на остановках из-за >> руля вытаскивать и репу бить за свое хамское поведение на дорогах. > да вы за собой следите сначала!!!как вы сами ездиете,потом уже > на автобусников пизд...те!!!автобусы не поворачивают перед носом > из правого ряда на лево и наоборот,не обгоняют чтоб потом тормозить > для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая > двери на пол дороги...и таких примеров можно кучу написать!И если > ты такой герой,то поробуй вытащи меня из-за руля на остановке > и попробуй разбить мне репу... |
|
|
|
|
прям армагеддон какой-та на дорогах, вроде и на жара знойная...и не гололёд и не торнадо с нулевой видимостью из-за падающих крыш...... что-то как-то круто лето началось...кстате, а где всеобщие позывы к включению ближнего света на дорогах в связи с начавшимися каникулами...или я что-то пропустила?..
|
|
|
|
|
Молодой водитель автобуса признался, что одну машину пропустил, а 9ку просто не заметил...
|
|
|
Smirnoff |
|
да. автобусы часто перестаиваются перед носом на соседнюю полосу. со мной пару раз было приходилось оттормаживаться. Но подумайте сами. обзорность у водителя не такая обширная как у легковых. правое зеркало допустим у них настроено на заднюю дверь. да и у них есть несколько негласных правил. таких как допустим: главно сунуть морду а потом пох.(эт применительно к пробкам). Уверяю их болше волнует расписание и пассажиры, чем всевозможные предпочитатели своего скоростного режима и любители проскочить. Увидел он вас-хорошо. не увидел-вот вам ответ. расценивайте водителя автобуса как тупого слепого калеку и никогда он вас не тронет))))))
|
|
|
|
|
№9 07.06.2010 03:08
Автор: tuborg Цитировать <Женщинам вообще нужно на законодательном уровне запретить выдавать водительские удостоверения! А то знаете ли ... то месячные, то губы накрасить во время движения, то просто мозг отказал....... Кстати женщины, вопреки расхожей поговорке что якобы аккуратней ездят, просто боятся ехать поэтому плетутся и не адекватно ведут себя! А когда страх немного проходит мы и получаем вот такие вот бредовые аварии на ровном месте > Да уж, уважаемый туборг...или вам одни дурочки в жизни попадаются или вас здорово в жизни женщина обидела, возможно на дороге..и она была за рулем... |
|
|
evil-knievel |
|
вам не по...й вобще кто там прав кто виноват, главное ни кто не здох!!
|
|
|
evil-knievel |
|
вам не по...й вобще кто там прав кто виноват, главное ни кто не здох!!
|
|
|
|
Night_Rain |
|
evil-knievel написал(а):
> вам не по...й вобще кто там прав кто виноват, главное ни кто не
понимаеш тут собираеться обычно народ по разглогольствовать.. тоесть увидели холивар давай поливать
> здох!! ту сторону грязью или ту исходя из жизненного опыта, впрочем слов слышал через 3 колена тоже вполне подходит... как бы никто особо ведь и не задумался на сколько сильно пострадала девушка? ни кто и не подумал пострадал ли кто в автобусе. это как бы не восприятие окружающей среды это культура нынче такая. |
|
|
|
jaguar1986 |
|
Всем привет. А почему никто не упомянул про человека которого вытащили из девятки, упаковали в черный мешок и увезли на скорой? И кто сказал что за рулем была девушка? Непосредственные очевидцы сказали что за рулем был мужчина которого увезли, а женщину достали с пассажирского места...
|
|
|
|
казанова |
|
Тут еще один аспект. В советские времена попробуй устройся водителем автобуса! Стаж должен быть не менее 5-ти лет! И выбирали лучших из лучших. Конкурс был как в МГУ. А сейчас?! Посмотрите кто ездит на маршрутных автобусах? Ему еле еле 18 исполнилось, а он уже людей возит!
|
|
|
|
|
kim написал(а):
> №9 07.06.2010 03:08
> Автор: tuborg Цитировать > > > <Женщинам вообще нужно на законодательном уровне запретить выдавать > водительские удостоверения! А то знаете ли ... то месячные, то > губы накрасить во время движения, то просто мозг отказал...... > . > Кстати женщины, вопреки расхожей поговорке что якобы аккуратней > ездят, просто боятся ехать поэтому плетутся и не адекватно ведут > себя! А когда страх немного проходит мы и получаем вот такие вот > бредовые аварии на ровном месте > > > Да уж, уважаемый туборг...или вам одни дурочки в жизни попадаются > или вас здорово в жизни женщина обидела, возможно на дороге..и > она была за рулем... Развернуть цитату
Да не стоит просто у него.... |
|
|
|
|
Авария прям на глазах была... Ужаснейшее зрелище! Бедная девушка!!! Не могу понять как водитель автобуса с таким стажем не заметил её и начал поворот!? Возмутительно!!! Она конечно может и летела, но уж автобус явно должен был пропустить её! Кошмар! Обходите и объезжайте их стороной!!!
|
|
|
|
|
Никита написал(а):
> по поводу поворота из правого ряда готов поспорить, и по поводу
ты хочешь сказать я это из воздуха взял?от делать нехрена придумал?тут за смену столько насмотришся,особенно в часы пик,места писать не хватит.
> остального. А пересечемся, не дай бог, поговорим:) а если ты ездиешь на работу -с работы и тебе не попадаются такие примеры,то что ж,слава Богу,дальнейшей удачи тебе на дорогах.а по поводу "...пересечёмся..." могу сказать одно- не пугай ежа голой жопой!!! |
|
|
|
|
Алеся написал(а):
> XXX -Вы не правы, То как "все" ездят, не оправдывает водителя
я его и не оправдываю,я к тому просто чтоб не обобщали,и из-за некоторых людей не начинали говном поливать всех водителей!а то кого-то подрезали,кому-то ещё там что,и всё-теперь все водители автобусов козлы и мудаки.причём те кто говно льёт это сами не святые!
> автобуса, нарушающего ПДД, (не пропустившего автомобиль. ) |
|
|
|
|
xxx написал(а):
> для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая
======================================
> двери на пол дороги...и таких примеров можно кучу написать!И если > ты такой герой,то поробуй вытащи меня из-за руля на остановке > и попробуй разбить мне репу... Я не водитель автобуса но полностью согласен с тобой! А по поводу разбить репу так я тебе помогу с радостью этому герою морду начистить! |
|
|
|
|
kim написал(а):
> Да уж, уважаемый туборг...или вам одни дурочки в жизни попадаются
======================================
> или вас здорово в жизни женщина обидела, возможно на дороге..и > она была за рулем... Нет! Вы знаете дело не в дурости. Дело в том что у женщин другая психологическая атмосфера! Автомобиль придумал мужчина и придумал под себя! Женщина не может так же быстро ориентироваться как мужчина! Это факт! Что касаемо обид -нет! женщины меня не обижали особенно на дороге они меня любят а я их! :) А если серьёзно то просто жизненный опыт 10 лет за рулём и видел как женщины ездят! Это кошмар! Не дано большенству! Хотя должен признать есть умницы и ездят очень хорошо но их очень мало!!! К сожалению! Кстати я с вероятностью 80% видя как едит машина могу сказать кто за рулём!!! Ошибался крайне редко! Женщину видно сразу!!!! Без обид! Просто опыт! Я бы рад чтоб Женщины хорошо ездили но это фантастика! Во всяком случае пока! |
|
|
|
|
антитуборг написал(а):
> Да не стоит просто у него....
=====================================
А ты проверить хочешь? :) Могу устроить только не захлебнись!!! Старая фея!!! :) |
|
|
|
|
Мужики не лучше баб из вас как на базаре сели тут.Хоть один из вас там был был?значит должен видеть кто прав а кто не прав не надо догадки строить.Всё зависит от сигнала светофора в момент аварии...и от самого случая...случаев может быть тысяча как и ваших догадок...
|
|
|
|
|
Никита написал(а):
> Оба ехали на один сигнал...
))) тоды бы бились все...((( |
|
|
|
|
Если оба двигались (и автобус и девятка) значит был зеленый, автобус должен был пропустить девятку - он и виноват.
Насчет водителей автобуса - не согласен: среди них есть нормальные правильные водилы, жаль что их очень мало, остальные просто не уважают никого (значит в первую очередь себя). Девушку из девятки действительно очень жалко, досталось ей. После такого тяжело будет за руль опять сесть, по психологическим причинам - боязно. |
|
|
|
|
казанова написал(а):
> Тут еще один аспект. В советские времена попробуй устройся водителем
не пори чушь!!!если покажешь хоть одного водителя автобуса в "Горавтотрансе",которому еле 18 исполнилось,ну хотя бы 20,тебя можно будет считать героем!что за глупая привычка у вас свои бредни выкидывать в массы с таким видом что вы абсолютно правы.свои догадки в такой конкретной форме можешь при себе оставить
> автобуса! Стаж должен быть не менее 5-ти лет! И выбирали лучших > из лучших. Конкурс был как в МГУ. А сейчас?! Посмотрите кто ездит > на маршрутных автобусах? Ему еле еле 18 исполнилось, а он уже > людей возит! |
|
|
|
|
не надо быть свиньями... я вот в последнее время вижу крайне уважительное отношение на дорогах города... пропускают, дают дорогу даже с главной... дают возможность вырулить из кармана... всем отвечаю благодарной аварийкой.
|
|
|
|
jaguar1986 |
|
Гость написал(а):
> Мужики не лучше баб из вас как на базаре сели тут.Хоть один из
> вас там был был?значит должен видеть кто прав а кто не прав не > надо догадки строить.Всё зависит от сигнала светофора в момент > аварии...и от самого случая...случаев может быть тысяча как и > ваших догадок... В данной ситуации оба водителя хотели завершить маневр(проехать перекресток) на заканчивающийся зеленый свет светофора. А посему водитель автобуса, совершая левый поворот, должен был убедиться в безопасности данного маневра и пропустить автотранспорт, двигующийся во встречном направлении без изменения маршрута. Даже в том случае если 9ка пролетела на красный свет светофора то в случае ДТП у водителей была бы обоюдка. НО только в том случае если все обошлось без жертв. А исходя из слов очевидцев, из 9ки вытащили тело и упаковали в черный мешок. выводы можно сделать только один - водитель автобуса попадает под суд!!! |
|
|
|
|
баб за рулём трогать не стоит... некоторые ужо покруче придурей понтовых и алкагольных... есть таксистки, с которыми гора-аздо быстрее доезжаешь, чем с допотопом.
|
|
|
|
jaguar1986 |
|
ызшлу написал(а):
> не надо быть свиньями... я вот в последнее время вижу крайне уважительное
> отношение на дорогах города... пропускают, дают дорогу даже с > главной... дают возможность вырулить из кармана... всем отвечаю > благодарной аварийкой. Вот кстати это да. Сам постоянно пропускаю и на Харитона, и на Маслихе, да и везде, когда вижу что поток идет. 15 секунд роли не сыграют а зато приятно что сделал человеку хорошо. Другие конечно ДАЛЕКО не все пропускают но тем не менее делать мир лучше надо начинать с себя. Вот. |
|
|
|
|
По-моему тормозного следа девятки нет (насколько разглядел на фото), значит автобус вырулил прям перед ней.
|
|
|
|
|
Есть дамы за рулем - многим мужикам фору дадут и выиграют. А так просто, по жизни, надо уважать других участников движения. и благодарить аварийкой, если пропустили.
|
|
|
|
|
jaguar1986 написал(а):
> Вот кстати это да. Сам постоянно пропускаю и на Харитона, и на
> Маслихе, да и везде, когда вижу что поток идет. 15 секунд роли > не сыграют а зато приятно что сделал человеку хорошо. Другие конечно > ДАЛЕКО не все пропускают но тем не менее делать мир лучше надо > начинать с себя. Вот. ну вот и я, брат ягуар, тоже взял в актив эту маленькую, но великую теорию... чем больше уважения к другим, тем больше самоуважения... ну а гопота с возрастом тоже поумнеет. |
|
|
|
|
Года два назад, был сильно удивлен, когда в час пик, в Туле, зарулил не туда и надо было развернуться, девушка на тайоте остановилась, моргнула фарами - пропускаю, так и вторая полоса тоже встала, чтобы я крутнулся. Это уже тогда там в норме было. После саровских дорог и движения - был в шоке.
|
|
|
|
|
Турлян написал(а):
> Как все ездить чтоль надо? Или по правилам ДД
по правилам и по человечески!а главное с мозгами!
|
|
|
|
|
Избитая фраза.Но я не то имел в виду. Все же смысл ответа не ясен.По правилам или "как все"?
"Подрезать,проскочить,прижать...."-это по правилам,нет, как все. |
|
|
|
djdance |
|
насчет "морду сунул и пох" - в москве так на каждом шагу. Троллейбусникам так и вообще иначе не проехать - у них иногда провода так поворачивают (из правого ряда сразу в левый поворот). И маршрут им важнее пробок и вежливости, это точно.
не обижайте водил автобусов, они хорошие. но бояться их надо :) |
|
|
|
|
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой сказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!! Моргающий зеленый, тлеющий красный - какая разница, если все будут вставать на моргающий зеленый и ждать желтый - ещё больше кричать будете. Все святые, никто не нарушает... я вообще БОГ! Если все было действительно так, как описывают выше - водитель автобуса виновен - 12 лет ему на электрическом стуле и делу конец, совсем обнаглели, подумать только, по Сарову на автобусах ездят - беспредел! |
|
|
ооо |
|
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А на том перекрестке как? Стрелка со стороны Колокола вместе с красным горит? |
|
|
|
|
Adamus написал(а):
> Есть дамы за рулем - многим мужикам фору дадут и выиграют. А так
============================
> просто, по жизни, надо уважать других участников движения. и благодарить > аварийкой, если пропустил +100 давайте начинать с себя |
|
|
|
|
со стороны колокола доп секции нету...
доп секция стоит со стороны площади для поворота на право, но в данном случае горел зеленый в прямом направлении |
|
|
ДиЭнЭй |
|
ызшлу написал(а):
> не надо быть свиньями... я вот в последнее время вижу крайне уважительное
> отношение на дорогах города... пропускают, дают дорогу даже с > главной... дают возможность вырулить из кармана... всем отвечаю > благодарной аварийкой. Фигня это. Когда я с товарисчем выезжаю со двора на восьмерине ни один нигадяй не пропускает: " ну как же я такой крутой на иномарине буду пропускать голимый ТАЗ?!" |
|
|
ДиЭнЭй |
|
tuborg написал(а):
> Кстати я с вероятностью 80% видя как едит машина могу сказать
> кто за рулём!!! Женщину видно сразу!!!! +100 |
|
|
|
Кузьмич |
|
ДиЭнЭй написал(а):
> Фигня это. Когда я с товарисчем выезжаю со двора на восьмерине
> ни один нигадяй не пропускает: " ну как же я такой крутой на иномарине > буду пропускать голимый ТАЗ?!" Кстати, водители иномарок (сам являюсь таким) чаще пропускают, чем гопота на гнилых, но тонированных копейках и других пацаномобилях! Не о тебе речь, просто высказываюсь и никого не хочу обижать. |
|
|
|
Кузьмич |
|
И как тут уже говорили: Давайте уважать друг друга - видишь, что человеку (неважно мужик это или женщина) надо выехать а за тобой целая колонна, остановись пропусти, а когда самого/саму пропустят - не поленись и моргни аварийкой. И будет Вам Счастье!
|
|
|
ДиЭнЭй |
|
Кузьмич написал(а):
> Кстати, водители иномарок (сам являюсь таким) чаще пропускают,
> чем гопота на гнилых, но тонированных копейках и других пацаномобилях! > Не о тебе речь, просто высказываюсь и никого не хочу обижать. Что касается "пацаномобиля" - он принадлежит товарисчу, стоит полтос килорублей и ездит вполне прилично. Что касается самого товарисча, то он как раз очень вежливо себя ведет на дорогах, чего зачастую ни хрена не ценят другие участники движения! |
|
|
A---AA199ru |
|
ДиЭнЭй написал(а):
> Фигня это. Когда я с товарисчем выезжаю со двора на восьмерине
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
> ни один нигадяй не пропускает: " ну как же я такой крутой на иномарине > буду пропускать голимый ТАЗ?!" |
|
|
|
|
tuborg написал(а):
>
Автомобиль придумал мужчина и придумал
> под себя! Женщина не может так же быстро ориентироваться как
> мужчина! Это факт! Что касаемо обид -нет! женщины меня не обижали > особенно на дороге они меня любят а я их! :) > А если серьёзно то просто жизненный опыт 10 лет за рулём и видел > как женщины ездят! Это кошмар! и нифига подобного, сама идея автомобиля принадлежит женщине!!! почитайте историю..Мерседес сама впервые отправилась в путешествие на авто с детьми, по дороге что-то даже пришлось чинить шпилькой..интрумента не было. Мужчины тоже ездят, порой, туши свет...что называется. Особенно на волгах или на наших пятерках, шестерках... |
|
|
|
BadBlock |
|
A---AA199ru написал(а):
>> Фигня это. Когда я с товарисчем выезжаю со двора на восьмерине
>> ни один нигадяй не пропускает: " ну как же я такой крутой на иномарине >> буду пропускать голимый ТАЗ?!" > 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу > другим участникам движения. Это по ПДД. А по-человечески? |
|
|
A---AA199ru |
|
BadBlock написал(а):
> A---AA199ru написал(а):
Но он же пишет о нигодяях,а они ездят значит по ПДД.
>>> Фигня это. Когда я с товарисчем выезжаю со двора на восьмерине >>> ни один нигадяй не пропускает: " ну как же я такой крутой на иномарине >>> буду пропускать голимый ТАЗ?!" >> 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу >> другим участникам движения. > > Это по ПДД. А по-человечески? |
|
|
|
|
Давайте уважать друг друга на дорогах!!!!!!!!!!!! И все будет хорошо. Надоело это саровское хамство и безкультурье.
|
|
|
|
|
а вот видео для тех кто любит уступать тем кто выезжает из дворов, только до конца промотайте почти, самое важное в конце, хотя и в середине более чем
http://rutube.ru/tracks/864851.html |
|
|
|
|
Ох...ть можно, столько комментаторов!
Ну зачем же, братцы, кормить Интернет всякой, мягко говоря, фигнёй? Ведь ни единой умной мысли (кроме, кажется, "Ортодокса" и ещё двоих-троих... А "Бадблок" - просто молодец и, похоже, умница - простенькой заметочкой из двух предложений так завести публику! Просто нет комментариев! |
|
|
|
moot |
|
Lips написал(а):
> В точку. Этих мудил автобусов пора уже прям на остановках из-за
> руля вытаскивать и репу бить за свое хамское поведение на дорогах. Точно! Тоже самое делать с водителями катков, тракторов, асфальтоукладчиков, бобкатов и прочей несуразной техники, а то реальным пацанам не проехать ваще... |
|
|
|
|
а при чём тут имидж афто?!! все люди выезжают из дворов, из карманов, от 1ой поликлиники... у меня потёртая девятка... и чего ???
|
|
|
|
Кузьмич |
|
Гость написал(а):
> а вот видео для тех кто любит уступать тем кто выезжает из дворов,
> только до конца промотайте почти, самое важное в конце, хотя > и в середине более чем > http://rutube.ru/tracks/864851.html Ну, что тут говорить? М..дак, сам виноват - выперся навстречку, да еще и девушку обвиняет, мол "дура выехала со двора как не нормальная!!!" А сам-то куда поперся ездуля?!! |
|
|
|
|
Adamus написал(а):
> Года два назад, был сильно удивлен, когда в час пик, в Туле, зарулил
======================================
> не туда и надо было развернуться, девушка на тайоте остановилась, > моргнула фарами - пропускаю, так и вторая полоса тоже встала, > чтобы я крутнулся. Это уже тогда там в норме было. После саровских > дорог и движения - был в шоке. lf ghb x`v nen Nekf& 'nj lfdyj e;t dtplt yjhvf! и только в Сарове до сих пор все тупят! ну не все а большенство! |
|
|
|
|
kim написал(а):
> и нифига подобного, сама идея автомобиля принадлежит женщине!!!
======================================
Что за ересь??? ====================================== ТЫ сама почитай историю! хотя бы о создании того же Мерседеса-Бенз! ====================================
> почитайте историю..Мерседес сама впервые отправилась в путешествие
======================================
> на авто с детьми, по дороге что-то даже пришлось чинить шпилькой. Приходилось писать доклад как раз на тему истории создания Мерседес! При чём тут ездила дочь одного из создателей авто на нём или нет и куда? Не вижу связи! ====================================
> Мужчины тоже ездят, порой, туши свет...что называется. Особенно
====================================
> на волгах или на наших пятерках, шестерках... НУ вот сразу видно пишет девушка!!! :) Какая разница на чём человек едет? Всё зависит от опыта и мастерства! Мне самому не раз приходилось в течении месяца перепрыгивать с иномарки люкс класса в отечь авто! И стиль вождения не разу не менялся!!! Хотя я конечно лукавлю! после фольксваген в москвич! :) Мягко говоря динамика москвича оставляет желать лучшего! НО от этого я не стал ездить хуже или опасней для окружающих! А вот представим что мы пересадили девушку с фольксваген пассат с автоматом на москвич 2140! :) И выпустили на МКАД! :) ВСЁ ЕЙ ХАНА!!!! В 99% случаев! и выживет только одна из ста! И та которая быстрее всех перестроится на обочину!!!! Ой ладно! Всем известно что женщина за рулём это........... дальше все знают! |
|
|
|
moot |
|
kim написал(а):
> Мерседес сама впервые отправилась в путешествие
> на авто с детьми, по дороге что-то даже пришлось чинить шпилькой. В этом месте следовало в качестве примера привести историю про Айсидору Дункан, шарф которой намотало на колесо автомобиля и ей сорвало башню - более нелепую смерть для автолюбителя придумать сложно... |
|
|
|
|
> А вот представим что мы пересадили девушку с фольксваген пассат
> с автоматом на москвич 2140! :) И выпустили на МКАД! :) ВСЁ ЕЙ > ХАНА!!!! В 99% случаев! и выживет только одна из ста! И та которая > быстрее всех перестроится на обочину!!!! Ой ладно! Всем известно > что женщина за рулём это........... дальше все знают! в целом как бы да, согласен, стиль вождения Ж от М отличается, но всех под одну гребенку грести не стоит. есть девушки (лично знаю) мастера спорта и по шоссейно кольцевым гонкам, и по мотокроссу и т.д. и фору они тебе дадут огромную. А самая большая ошибка считать что ТЫ умеешь водить ибо нет предела совершенству. Я когда по городу езжу то с опаской отношусь что к девушкам с большим восклицательным знаком, что к дедушкам на "зеленых шестерках" :) Но не бычусь и не бравирую, просто обгоняешь когда есть троектратный запас по растояниям и по скорости. Вообщем давайте жить дружно. |
|
|
|
BadBlock |
|
Гость написал(а):
> а вот видео для тех кто любит уступать тем кто выезжает из дворов,
> только до конца промотайте почти, самое важное в конце, хотя > и в середине более чем > http://rutube.ru/tracks/864851.html Для пробки по Тольятти, где к тому же сплошная осевая, это, конечно, очень актуально. |
|
|
|
|
это тот автобус у которого противутуманки жолтой краской нарисованы что-ли?
|
|
|
|
|
>№108
Актуально, актуально... там молодцы тоже обгоняют несмотря на сплошную, так что хочешь жить - следуй правилу 3*Д и налево поворачивай ТОЛЬКО при хорошем обзоре.
|
|
|
|
|
>№108
Актуально, актуально... там молодцы тоже обгоняют несмотря на сплошную, так что хочешь жить - следуй правилу 3*Д и налево поворачивай ТОЛЬКО при хорошем обзоре.
|
|
|
|
|
Вовик написал(а):
> это тот автобус у которого противутуманки жолтой краской нарисованы
он самый
> что-ли? |
|
|
|
|
водиле 9-ки повезло что вообще жива осталась при таком-то ударе! машину теперь только на металлолом, а лиазик фигня, за пару дней починят, были бы запчасти. эти 5256 шустрые зараза не то что скотовозы, перед ними хрен проскочишь
|
|
|
|
BadBlock |
|
Guest написал(а):
> Актуально, актуально... там молодцы тоже обгоняют несмотря на
> сплошную, Особенно в пробке и потоках в обе стороны
> так что хочешь жить - следуй правилу 3*Д и налево поворачивай
> ТОЛЬКО при хорошем обзоре. Там и направо-то хрен вывернешь. |
|
|
|
|
сундук виноват, надо соблюдать пдд. какая разница , кто был за рулем. девушка родилась в рубахе. надо меньше гоняться с маршрутками, автобусники обурели . надо, их обратно на скотовозы чтобы больше 40 не разгонялись. насчет взаимо понимания нету такого мало очень. много малолетних быков гоняют, на папинои машине, или на своем сарае. соблюдаи пдд.
|
|
|
|
|
серж написал(а):
...надо их обратно на скотовозы чтобы больше
> 40 не разгонялись...
при желании скотовоз можно подшаманить и он легко 60-70 выдавать будет,но вот тормоза у него намного хуже...
|
|
|
|
|
а куда все скотовозы делись? давно не видно, раньше их полно было а теперь всего штуки 2-3 бело-синих ездиет.
|
|
|
|
|
Cati написал(а):
> Вот дура! Давить таких надо,если мозгов нет!!!
Cati - тест на наличие у тебя мозгов не пройден. в детский сад еще на год! |
|
|
777кошка77 |
|
вышла сегодня из больницы и сижу читаю...во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал мне сразу после аварии, есть оказывается очень много добрых и отзывчивых людей, СПАСИБО ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!!
все комментарии не смогла прочитать, очень много вранья и негатива... разъясню ситуацию: ехала я со скоростью 50-60км/ч, горела зеленая стрелка, причем не моргала, а только загорелась...впереди ехали еще машины, автобуса не видела, момент аварии не помню, так как и не могла его видеть, кто внимательно смотрел фото, там невооруженным глазом видно что въехал он в меня, а не я в него..я даже не поняла что случилось...а он сказал что отвлекся и не заметил.. врачи сказали что родилась в рубашке...восстанавливаться еще долго, но главное жива.. можно много спорить о женщинах за рулем, но правила должны соблюдать все, и женщины и мужчины, а нарушают их, причем сознательно чаще мужчины..хотя все зависит от человека, нельзя всех под одну гребенку. |
|
|
Oxsana11 |
|
tuborg написал(а):
> Женщинам вообще нужно на законодательном уровне запретить выдавать
Да, что ты говоришь!!!! А когда какой ни то научник очкастый едит кое как, да ещё без поворотника резко перестраиваеться - это всё нормально, просто мужик задумался, да? Сами не лучше. Если с женщиной ДТП, то всё пи..ц, а с мужиком - так бывает!!!!
> водительские удостоверения! А то знаете ли ... то месячные, > то губы накрасить во время движения, то просто мозг отказал... > .... > Кстати женщины, вопреки расхожей поговорке что якобы аккуратней > ездят, просто боятся ехать поэтому плетутся и не адекватно ведут > себя! А когда страх немного проходит мы и получаем вот такие вот > бредовые аварии на ровном месте! |
|
|
Oxsana11 |
|
777кошка77 написал(а):
> вышла сегодня из больницы и сижу читаю...во первых хочу сказать
> ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал мне сразу после аварии, есть > оказывается очень много добрых и отзывчивых людей, СПАСИБО ОТ > ЧИСТОГО СЕРДЦА!! > все комментарии не смогла прочитать, очень много вранья и негатива. > .. > разъясню ситуацию: ехала я со скоростью 50-60км/ч, горела зеленая > стрелка, причем не моргала, а только загорелась...впереди ехали > еще машины, автобуса не видела, момент аварии не помню, так как > и не могла его видеть, кто внимательно смотрел фото, там невооруженным > глазом видно что въехал он в меня, а не я в него..я даже не поняла > что случилось...а он сказал что отвлекся и не заметил.. > врачи сказали что родилась в рубашке...восстанавливаться еще долго, > но главное жива.. > можно много спорить о женщинах за рулем, но правила должны соблюдать > все, и женщины и мужчины, а нарушают их, причем сознательно чаще > мужчины..хотя все зависит от человека, нельзя всех под одну гребенку. > Развернуть цитату Молодец кошка, выздоравливай!!! Уродов много, надо привыкать и как оказалось выживать!!!!
|
|
|
|
|
777кошка77 написал(а):
но главное жива.. ====================================== Да уж! Поправляйтесь! И будьте внимательней! |
|
|
|
|
> да вы за собой следите сначала!!!как вы сами ездиете,потом уже
Правильно ездящих автобусов оч, мало на дорогах, это наверное исключение, общее ощущение - хуже таксистов. В основном наблюдаю сплошные нарушения. Автобусы часто, не глядя выруливают из правого ряда с остановки и поворачивают налево не пропустив прямоидущий транспорт (остановка около21 пл.). Занимают сразу левый ряд не пропустив прямоидущий транспорт (остановка у «Вечного огня», «Ресторан колокол»и др). Там две полосы, автобус имеет преимущество, только трогаясь с остановки, на первую полосу убедившись в безопасности маневра. Не соблюдают движение по полосам (Демитрова, Курчатово…). Даже если дорога не размечена полностью но широкая, обязаны двигаться по полосам), едут по середине виляя. Подобное поведение на дороге не только нарушение ПДД, но и не уважение к другим участникам движения, да и просто опасно. Морду бить прилюдно не обязательно, чревато последствиями, но жизнь испортить можно любому, город маленький.
> на автобусников пизд...те!!!автобусы не поворачивают перед носом > из правого ряда на лево и наоборот,не обгоняют чтоб потом тормозить > для поворота,водители автобусов не вылазиют перед носом,распахивая > двери на пол дороги...и таких примеров можно кучу написать!И если > ты такой герой,то поробуй вытащи меня из-за руля на остановке > и попробуй разбить мне репу... |
|
|
|
|
Вовик написал(а):
> а куда все скотовозы делись? давно не видно, раньше их полно было
списали и порезали после того как осенью пришла партия новых автобусов.
> а теперь всего штуки 2-3 бело-синих ездиет. |
|
abt