Пожары: комментарии руководства
2 августа 2010 г. |
С пылу, с жару: интервью директора РФЯЦ-ВНИИЭФ Валентина Костюкова и главы администрации Сарова Валерия Димитрова.
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+1°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+1°C 753 мм Ю,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю,3 м/с |
| пт, 28 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 752 мм Ю,4 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+1°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+1°C 753 мм Ю,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю,3 м/с |
| пт, 28 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 752 мм Ю,4 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
С пылу, с жару: интервью директора РФЯЦ-ВНИИЭФ Валентина Костюкова и главы администрации Сарова Валерия Димитрова.
|
|
Байкал |
|
сзади пожарка какая-то. а Костюков чото на Костюкова не похож. клон :)
А вот Димитров похож - но на Харатьяна |
|
|
AndreiK |
|
чойта непохожи? стоят похоже с переполненными памперсами вот и измученные...
|
|
|
AndreiK |
|
чойта непохожи? стоят похоже с переполненными памперсами вот и измученные...
|
|
|
AndreiK |
|
чойта непохожи? стоят похоже с переполненными памперсами вот и измученные...
|
|
|
|
FireHawK |
|
эта пожарка у поликлиники 2. там сегодня все шишки были. иномарок море было. и видеокамера там весь день так стояла :)
|
|
|
|
|
Чего то спокойнее не стало. Район 22 площадки и 3 завода - это что от 5 КПП и до города.
|
|
|
|
|
Мощный водопровод по периметру Сарова(где нужно)!И не дай бог если он пригодится!
|
|
|
|
|
X3 написал(а):
> димитров с костюковым еще в городе сами то ?
Нет, давно уехали. Двойники вместо них)) А если серьёзно, то по внешнему виду Костюкова и Димитрова заметно, что они явно не ожидали такого поворота событий. Спасибо, что хоть не стали умалчивать, а выступили с официальным заявлением. |
|
|
|
|
В 22.30 Димитров по радио обьявил что у нас в очередной раз все под контролем, техники и народа до фига, 3-й завод врагу не отдадим и причин для паники нет!!!
|
|
|
|
|
Что-то их заверения мало на кого подействовали. Наблюдала, при прогулке с собакой картину «маслом», люди забивают битком машины шмотьем и сматываются. Догадываюсь что в направлении КПП. ;-))))
|
|
|
|
koval |
|
Ну значит все нормально, поезд приехал, огонь ОПЯТЬ локализован. Можно спать спокойно.
|
|
|
|
|
из 20+ городских пожарных машин только 5 были в исправном состоянии и то стояли без воды в течении 1.5 часа !!! :-( ппц.
2 машины на 3 заводе и три на других объектах 22 14 и 10. В город стягивают технику с арзамаса, дивеево, первомайс из мордовии. в 21час прибыл пожарный поезд из арзамаса который доехал до 3 завода. |
|
|
|
|
Ай, молодца Димитров ! Цитата: "Т.е огонь сегодня носит низовой характер, распространяется минимально (ветер сейчас закончился) внизу. Поэтому, наши силы и средства сейчас будут задействованы для того, чтобы люди ногами, цепью, буквально каждый шаг, затоптали этот огонь в течение ночи. Вот сегодняшняя наша задача ..." Ну да, а впереди Димитров на лихом коне с огнетушителем в руке.
Вот она "спецтехника в достаточном количестве" - люди с ногами. |
|
|
|
|
по первой программе радио (советская радиоточка) были поздно вечером и будут утром после 6.00 официальные сообщения по теме...
|
|
|
|
|
djdance написал(а):
> оба непохожи
> измученные > прям вообще во во - их похоже так прописочили.... а вот все остальное бла-бла-бла ситуевина действительно серьезная, согнали к нам технику с разных городов и областей, только вот всё никак потушить не могут. у меня одноклассник сейчас на 11 заставе, два часа назад был у 3 завода - говорит, что они там ниче сами понять не могут - дым со всех сторон. у 3-го верховой сбили, а вот на счет 22-й вообще ничего не известно...... |
|
|
|
|
Все что сказано в данном ролике полная ложь.
Частота пожарной 148.825 мониторится вторые сутки. Слушайте и будьте в курсе. Снимайте лопшу с ушей. |
|
|
|
|
Вчера приехал из деревни Сноведь Выксунског р-на и хочу поделиться своими впечатлениями.
Началось всё в понедельник поступил звонок в г. Выкса с просьбой о помощи в ликвидации пожара. На другом конце провода, посмотрев в сторону деревни и приняв дым за грозовые тучи, был дан ответ"КАКОЙ ПОЖАР У ВАС ДОЛЖЕН ИДТИ ДОЖДЬ". Ну кое как разобрались н,началось движение. Огонь распространялся с такой скоростью, что старые списанные пожарки даже ни сворачивая пожарных рукавов , а просто закинув их на верх машины, еле еле смогли вырваться из огня. Дальше хуже. Нагнали солдат (когда я их увидел, я был поражен , 18 летнии пацаны которые .... в общем"ДЕТИ")приехали МЧС все такие важные, но когда запахло жареным их штаб передислоцировался в село или деревню ВИЛЮ. Нам повезло 1- в 6 км от нас находится заброшенная деревня Круглово где "нармальные пацаны" нашей области устроили себе охотничьи домики и т.п. сейчас у них в наличии остались страусы и олени так что кто чувствует что он достоен может приезжать поохотиться. 2- у нас на пруду в самом живописном и клевом месте находится дача одного очень серьезного человека которому принадлежит треть наших с вами запасов углля, нефти и газа(именно по этому в помощь в борьбе с пожаром нам бал направлен огромный самолет) На второй день подтянули, на первый взгляд клевую технику, я лично первый раз увидел такой бульдозер, но в первый же час работы он .... вобщем не справился с поставленной задачей. Пригнали ЧЕ-то много пожарных машин, но когда командирам МЧС сказали что если сгорит дача самого ... все кто это допустил будут вынуждены продать свои квартиры и будут жить в полатках . После таких напутственных речей они сделали все возможное чтобы дача не сгорела при этом плевав на деревню . Хочу отметить самоотверженные действия ополченцев деревни Сноведь как говориться РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Именно они отбили и предупредили село Верхняя Верия о надвижении на них того самого огня который впоследствии уничтожил все село (более 350 домов, а жертв гораздо больше чем сообщают нам СМИ Как вы знаете после этого случая туда прибыли Путин с Шанцевым. Был случайный разговор с П где он наобещал с три короба. Второму повезло меньше Павлинычу хорошо заехали по его широкой физиономии папкой с бумагами (руками просто парнишка не достал) Необходимо отметить что никакого порядка в руководстве штаба по ликвидации огня нет и быть не может так как все МЧСОВИКИ, начиная от литехи до майора, не стесняясь смотрящих на них жителей села попросту жрали ВОДОЧКУ (МОЖЕТ СО СТРАХА)при этом забывали кормить своих подчиненных(В этом преуспели местные жители, как говориться кто чем мог), почти то-же творилось и с солдатами никто из выше перечисленных, главное дело, не мешал ополченцам отстаивать свои дома Так я кчему все это сейчас горит 22 площадка нам даже на работу идти не надо завтра Может пора уже нормально все организовать народ и потушить все |
|
|
|
Marina1 |
|
Если они ещё в городе,то мне не так страшно.А вот если бы они свалили,то было б ссыкатно
|
|
|
|
|
А по всем официальным данным "какбы со спутника" в районе Сарова горит только Семёновка!!!
http://fires2.kosmosnimki.ru/?permalink=N1089a04d |
|
|
|
Jericho13 |
|
Уже на баше постят:
"Друг (08:28:42 2/08/2010) В управлении информации МЧС России сообщили журналистам, что пожары не угрожают ядерному центру в Сарове, расположенному в Нижегородской области. Друг (08:28:52 2/08/2010) так что фейерверка не будет)" |
|
|
radford |
|
хватит уже панику разводить то! соберите документы и если что ноги в руки и эвакуироваться тогда уж будем!
|
|
|
|
FireHawK |
|
прокатились ща по городу. кругом тишина. на кпп машин нет. у красного здания всего 2 машины. у пожарки даже стоит 1 пожарная машина, видимо пока все поутихло. так что всем спать пока.
|
|
|
|
FireHawK |
|
да кстати, температура 23 градуса и воздух только местами пахнет гарью а так вроде свежо. правда садясь в машину обнаружили на ней много мелкого пепла.
|
|
|
|
|
Почему при запросе в Яндексе "пожары Саров", сайт "Колючий Саров" не попадает даже в топ-100? Хотя при обычных запросах всегда в топ-10...
|
|
|
|
Marina1 |
|
Mad Dog написал(а):
> А много машин с вещами покидает город, народ спасается!!!
Да это глупо и стыд и позор этим трусам!!!!
|
|
|
|
|
По данным Fire Information for Resource Management System (FIRMS) на 19:00 от 02.08.10 в Сарове пожары. Картинка тут - http://i8.fastpic.ru/big/2010/0803/62/c6c43dbabec7a69d9a6ba77ef2acd262.jpg
|
|
|
|
FireHawK |
|
Mr.Winston написал(а):
> даа,народ спасается,а мы сидим тут)
да никто не спасается. на КПП ПУСТО. хватит панику разводить
|
|
|
|
|
Горит Россия матушка http://i8.fastpic.ru/big/2010/0803/78/b3e161e4dcfa6f08d3d5054c7be93e78.jpg
|
|
|
|
|
Зорька написал(а):
> Что-то их заверения мало на кого подействовали. Наблюдала, при
тебя же вот что не увезли то?! что ты придумываешь то?! ни кто не куда не едет хватит паниковать люди!
> прогулке с собакой картину «маслом», люди забивают битком машины > шмотьем и сматываются. Догадываюсь что в направлении КПП. ;-)))) |
|
|
|
|
Без паники, жители г. Саров!!
Всем надеть противогазы, одеть рюкзаки, в которых должны быть сложены ценные вещи, документы, запас пищи на 3 дня, питьевая вода (20 литров), положить под голову огнетушители и спать !!! |
|
|
|
Eva |
|
видео явно днем снято,они рассказали и свалили куданить на ГОА=)скорее всего уже долетели
|
|
|
|
Eva |
|
а чуваки па любому либо в похмелье,либо в обье.осах...хорошо погуляли,вот на себя и не похожи=)
|
|
|
Raven |
|
Всё о "народе" думают... Золотые люди, Валентин Ефимович и Валерий Дмитриевич.
|
|
|
|
star |
|
Вы вот пиздите тут,а сами попрятались по норам! Нет бы пойти пожар тушить,умные бля! На себя бы посмотрели в такой ситуации...
|
|
|
Natalie |
|
ну я б наше (городское) руководство тоже хамить раньше времени не стала... а то любим мы хамить не разобравшись... да и кого же хамить как не их??? не себя же любимых... мы то сидим дома за компьютером, а они там важные всего лишь решения принимают.. ну подумаешь ответственность на них какая гигантская... в общем даже в чрезвычайных ситуациях находятся те, кто кроме обливания других каками ни на что не способен.. стыдно мне и за вас и за себя!
|
|
|
|
|
djdance написал(а):
> оба непохожи
да к тому же наш ВВП(Великий Владимир Путин:) ещё в Выксе сказал,что прокосячившимся чиновникам не место на их должностях...так что на месте наших руководителей я бы тоже не спал)))
> измученные > прям вообще |
|
|
Natalie |
|
Житель г. Саров
да не поспи ты пару суток, блин, я на тебя красивого полюбуюсь! ну что за глупые наезды! |
|
|
|
LSD |
|
Кстати вчера ставил машину на платную, как обычно, а машин то там не много было, хотя время было около часа ночи.
|
|
|
|
|
star написал(а):
> Вы вот пиздите тут,а сами попрятались по норам! Нет бы пойти пожар
> тушить,умные бля! На себя бы посмотрели в такой ситуации... В какой ситуации ? То что вокруг Сарова все горит и есть вероятность, что огонь перекинется на территорию города было понятно неделю назад. А если руководству ВНИИЭФ и Администрации города все пох, то не надо делать удрученные, озабоченные физиономии перед камерой и ссать в уши жителям города, что все у нас в порядке, все под контролем и мы к этому были готовы. А свою речь им стоило бы начать фразой : "Пока жареный петух в жопу не клюнет ..." |
|
|
Natalie |
|
Житель г. Саров
и каждый бы на месте руководства справился с ситуацией лучше и оперативней... вы бы справились? у вас и примерный план действий готов? |
|
|
|
star |
|
Чтоб ты первый поломился из города? Сейчас главное не допустить паники и согласованно работать. Поверь,сейчас очень много делается для того,чтобы все это потушить,но и на это тоже надо время,да и вообще с природой очень сложно бороться. Поэтому давайте лучше поддержим руководство,а то и сами им поможем,чем сможем. Город-то все-таки наш!
|
|
|
ностальжи |
|
to Natali №54
Не примерный, а план действий должен быть на случай форс-мажора у тех, кто взял на себя ответственность руководить городом. Все свидетели затрат средств на предвыборные кампании, должные обеспечить эти руководящие места определенным людям. Вплоть до циничных способов, о чем здесь же написано немало. Средства, направленные на обеспечение комфортного существования РПЦ в городе - и городские, и федеральные - помогли в чрезвычайной ситуации? Или все-таки техника, пригнанная со всех концов и сами люди пока останавливают катастрофу? Лес в черте города весь захламлен. Но зато все красиво до памятника С.Саровскому. Проверены ли гидранты во дворах? Только недавно приобрели одну машину с лестницей до, могу ошибиться, 10 этажа. Но праздники, уже до неприличия, гремят. Все что-то празднуем. Хлеба и зрелищ, пиплу более ничего не надо. Ну будет 40 градусов, поднимется ветер - , и что? Вчера горело за гаражами на Силкина. Ветер за минуты может донести огонь до 21 площадки. В этот раз если обойдется, то ситуация может повториться? Что все вынесут для себя из этой беды? |
|
|
|
|
star написал(а):
> Чтоб ты первый поломился из города? Сейчас главное не допустить
> паники и согласованно работать. Поверь,сейчас очень много делается > для того,чтобы все это потушить,но и на это тоже надо время,да > и вообще с природой очень сложно бороться. Поэтому давайте лучше > поддержим руководство,а то и сами им поможем,чем сможем. Город- > то все-таки наш! Давайте !!! Но чем ? Руководство молчит. Или они считают, что все Ок или ... (тут мысль останавливается) Хорошо, что тут хоть какая-то информация есть, а на официальном сайте Администрации вообще тишина. Как-будто это сайт другого города. |
|
|
|
|
Natalie написал(а):
> Житель г. Саров
> > и каждый бы на месте руководства справился с ситуацией лучше и > оперативней... вы бы справились? у вас и примерный план действий > готов? То, что сейчас происходит в городе, это и есть план действий руководства города ? Ну тогда пусть Путин и Шойгу летают по всем регионам и городам, где пылают пожары, и объясняют руководителям, что им нужно делать, так сказать, расписывают план действий поэтапно (как это было в Выксе). |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> В какой ситуации ? То что вокруг Сарова все горит и есть вероятность,
> что огонь перекинется на территорию города было понятно неделю > назад. А если руководству ВНИИЭФ и Администрации города все пох, > то не надо делать удрученные, озабоченные физиономии перед камерой > и ссать в уши жителям города, что все у нас в порядке, все под > контролем и мы к этому были готовы. А свою речь им стоило бы > начать фразой : "Пока жареный петух в жопу не клюнет ..." А Вам нужно, что бы Костюков с Димитровым с радостным гиканьем и восторженными физиономиями сообщили горожанам о том, что все плохо? Панику сеять - неблагодарное занятие. По поводу жаренного петуха. Вы знаете все действия Городской Администрации и Управления РФЯЦ-ВНИИЭФ в сложившейся ситуации? Всё то, что было накануне, на протяжении вот уже нескольких суток, суток без сна и отдыха? Сомневаюсь. Как, впрочем, и в Вашей некомпетентной информации. Только вот ради чего Вам все это? Что бы в очередной раз самоутвердиться? Провально, знаете ли. |
|
|
|
|
star написал(а):
> Чтоб ты первый поломился из города? Сейчас главное не допустить
> паники и согласованно работать. Поверь,сейчас очень много делается > для того,чтобы все это потушить,но и на это тоже надо время,да > и вообще с природой очень сложно бороться. Поэтому давайте лучше > поддержим руководство,а то и сами им поможем,чем сможем. Город- > то все-таки наш! А не подскажете, что именно делается для того, чтобы "все это потушить"? Спасатели по совету главы администрации ногами затаптывают головешки и поливают все водичкой? Борьба с пожарами - это, в первую очередь, разделение в оперативном порядке горящих или тлеющих лесных массивов на квадраты с помощью взрывных работ, в том числе и с привлечением армейской авиации. Организация встречного огня, для создания открытых пространств, останавливающих верховой огонь. То что делается сейчас, когда самолёты и вертолёты поливают водой горящую стихию, трудно поддаётся объяснению, так как, по оценкам специалистов, эффективности такого способа тушения лесных пожаров близка к нулю. |
|
|
|
|
star написал(а):
> Чтоб ты первый поломился из города? Сейчас главное не допустить
> паники и согласованно работать. Поверь,сейчас очень много делается > для того,чтобы все это потушить,но и на это тоже надо время,да > и вообще с природой очень сложно бороться. Поэтому давайте лучше > поддержим руководство,а то и сами им поможем,чем сможем. Город- > то все-таки наш! А не подскажете, что именно делается для того, чтобы "все это потушить"? Спасатели по совету главы администрации ногами затаптывают головешки и поливают все водичкой? Борьба с пожарами - это, в первую очередь, разделение в оперативном порядке горящих или тлеющих лесных массивов на квадраты с помощью взрывных работ, в том числе и с привлечением армейской авиации. Организация встречного огня, для создания открытых пространств, останавливающих верховой огонь. То что делается сейчас, когда самолёты и вертолёты поливают водой горящую стихию, трудно поддаётся объяснению, так как, по оценкам специалистов, эффективности такого способа тушения лесных пожаров близка к нулю. |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> Natalie написал(а):
>> Житель г. Саров >> >> и каждый бы на месте руководства справился с ситуацией лучше и >> оперативней... вы бы справились? у вас и примерный план действий >> готов? > > То, что сейчас происходит в городе, это и есть план действий руководства > города ? > Ну тогда пусть Путин и Шойгу летают по всем регионам и городам, > где пылают пожары, и объясняют руководителям, что им нужно делать, > так сказать, расписывают план действий поэтапно (как это было > в Выксе). Развернуть цитату
Извините, но мне кажется, что Вы не житель сарова, а вернейший читатель одноименной газеты. Да и непонятно Ваше недовольство, что не так? Вас проинформировали, что техники хватает, людей тоже, обстановка нормализировалась. Тем самым в ваших услугах не нуждаются и вашим мечам о спасении отечества с совковой лопатой не суждено сбыться. Димитров и Костюков сказали то, что должны были сказать, да и чтобы они не говорили все равно бы появились "жители Сарова", которые бы строили догадки, выдвигали версии, наводили панику, конечно бы учили бы тушить пожар и ругали бестолковое руководство. Да и почему Вы предъявляете претензии Димитрову, из ролика следует, что операцией руководит зам. Шойгу, а администрация максимум налаживает взаимодействие, что ей кстати удается, т.к. техника из других районов в городе, добровольцы от предприятий помогают пожарным, правда Вас не позвали. |
|
|
|
|
только что выступал димитров по радио!
задали вопрос,нужны ли люди, добровольцы!он сказал,если у кого то есть техника,типа распылителей,сказал,что даже бытовые подойдут,люди могут ехать и дотушивать...и предотвращать тление! это что тление из пульверизатора прыскать что ли? |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
> >> В какой ситуации ? То что вокруг Сарова все горит и есть вероятность, >> что огонь перекинется на территорию города было понятно неделю >> назад. А если руководству ВНИИЭФ и Администрации города все пох, >> то не надо делать удрученные, озабоченные физиономии перед камерой >> и ссать в уши жителям города, что все у нас в порядке, все под >> контролем и мы к этому были готовы. А свою речь им стоило бы >> начать фразой : "Пока жареный петух в жопу не клюнет ..." > > А Вам нужно, что бы Костюков с Димитровым с радостным гиканьем > и восторженными физиономиями > сообщили горожанам о том, что все плохо? Панику сеять - неблагодарное > занятие. > По поводу жаренного петуха. Вы знаете все действия Городской Администрации > и Управления РФЯЦ-ВНИИЭФ в сложившейся ситуации? > Всё то, что было накануне, на протяжении вот уже нескольких суток, > суток без сна и отдыха? > Сомневаюсь. > Как, впрочем, и в Вашей некомпетентной информации. > Только вот ради чего Вам все это? > Что бы в очередной раз самоутвердиться? > Провально, знаете ли. Развернуть цитату
Панику сеяли Костюков с Димитровым своим упорным молчанием о ситуации в городе. Я не знаю всех действий Городской Администрации и Управления РФЯЦ-ВНИИЭФ в сложившейся ситуации, но я четко вижу последствия этих действий. По поводу некомпетентной информации - это всего лишь мое мнение, и если оно вас раздражает, то это ваши проблемы. |
|
|
|
|
по моим скромным наблюдениям заповедник горит уже вторую неделю, а поля в мордовии- как минимум три. че, нельзя было раньше потушить, когда это было еще возможно?! пох-зьм!
|
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> Панику сеяли Костюков с Димитровым
На минуту представьте себе, что у Вас СПИД. Вы молчите, дабы не сеять панику и последствия Ваших контактов печальны для многих. Второй вариант - Вы не молчите, а с радостным гиканьем на восторженной физиономии сообщаете об этом всем тем, скем у Вас был контакт. Последствия тоже не менее печальные, паника обеспечена.
> Я не знаю всех действий Городской Администрации и Управления РФЯЦ-
> ВНИИЭФ в сложившейся ситуации, но я четко вижу последствия этих > действий. Тем более, раз не знаете, то и незачем заниматься "кликушничеством".
>мое мнение, и если оно вас раздражает, то это ваши проблемы.
Абсолютно не раздражает, скорее настораживает. |
|
|
|
|
^Наблюдала, при прогулке с собакой картину «маслом», люди забивают битком машины ^шмотьем и сматываются. Догадываюсь что в направлении КПП. ;-))))
Это мы шмотье с дачи привезли :))) пытались спасти хоть что-то... вчера огонь полыхал совсем рядом с с/о "Надежда"... спасибо ВНИИЭФовцам, отвоевали ... пока! |
|
|
|
|
Гость написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
>> Natalie написал(а): >>> Житель г. Саров >>> >>> и каждый бы на месте руководства справился с ситуацией лучше и >>> оперативней... вы бы справились? у вас и примерный план действий >>> готов? >> >> То, что сейчас происходит в городе, это и есть план действий руководства >> города ? >> Ну тогда пусть Путин и Шойгу летают по всем регионам и городам, >> где пылают пожары, и объясняют руководителям, что им нужно делать, >> так сказать, расписывают план действий поэтапно (как это было >> в Выксе). > > Извините, но мне кажется, что Вы не житель сарова, а вернейший > читатель одноименной газеты. > Да и непонятно Ваше недовольство, что не так? Вас проинформировали, > что техники хватает, людей тоже, обстановка нормализировалась. > Тем самым в ваших услугах не нуждаются и вашим мечам о спасении > отечества с совковой лопатой не суждено сбыться. Димитров и Костюков > сказали то, что должны были сказать, да и чтобы они не говорили > все равно бы появились "жители Сарова", которые бы строили догадки, > выдвигали версии, наводили панику, конечно бы учили бы тушить > пожар и ругали бестолковое руководство. > Да и почему Вы предъявляете претензии Димитрову, из ролика следует, > что операцией руководит зам. Шойгу, а администрация максимум > налаживает взаимодействие, что ей кстати удается, т.к. техника > из других районов в городе, добровольцы от предприятий помогают > пожарным, правда Вас не позвали. Развернуть цитату
Ну по Вашему в городе все именно так, как и должно быть. Горят леса, площадки, клубы дыма, мобилизация добровольцев - это есть нормализованная обстановка. Димитров и Костюков могли сказать неделю назад, о возможном развитии событий в связи с угрозой возникновения пожаров и о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы избежать этого, или свести последствия к минимуму. Я не строю догадки, не выдвигаю никаких версий и тем более не навожу панику. Паника возникает тогда, когда у людей нет достоверной информации или когда она искажена (т.е. руководство говорит одно, а свидетели - другое). У меня нет оснований не доверять руководству города, но уж больно информация от них и от свидетелей происшествия противоречивая. |
|
|
|
|
> А много машин с вещами покидает город, народ спасается!!!
>Да это глупо и стыд и позор этим трусам!!!! Я думаю - в какой-нить деревне сгореть больше шансов чем в городе, а уж если говорить о взрывах и токсикации... всем хватит! далеко не уедете! какой смысл тогда рвать куда-то когти? |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
> >> Панику сеяли Костюков с Димитровым > > На минуту представьте себе, что у Вас СПИД. Вы молчите, дабы не > сеять панику и последствия Ваших контактов печальны для многих. > > Второй вариант - Вы не молчите, а с радостным гиканьем на восторженной > физиономии сообщаете об этом всем тем, скем у Вас был контакт. > Последствия тоже не менее печальные, паника обеспечена. > Развернуть цитату
По Вашему так, меньше знаешь, крепче спишь. Или всё таки, предупрежден - значит вооружен ?
>> Я не знаю всех действий Городской Администрации и Управления РФЯЦ-
>> ВНИИЭФ в сложившейся ситуации, но я четко вижу последствия этих >> действий. > > Тем более, раз не знаете, то и незачем заниматься "кликушничеством". > Ну поделитесь действиями Городской Администрации и Управления РФЯЦ- ВНИИЭФ, чего от них ждать в дальнейшем. Или все идет по плану, ситуация под контролем ?
>
>>мое мнение, и если оно вас раздражает, то это ваши проблемы. > > Абсолютно не раздражает, скорее настораживает. |
|
|
vladisl40 |
|
это приезжие уезжают на свою историческую родину!!!!! А коренные Саровчане все здесь!И не собираются ни куда ехать!!!!!
|
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
>Димитров и Костюков могли сказать неделю назад, о возможном развитии событий в связи с >угрозой возникновения пожаров и о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы >избежать этого, или свести последствия к минимуму.
Не могли. Произошло то, что рано или поздно и должно было произойти. Подойдите к зданию администрации и прочтите вывески: «Администрация г.Саров». «Городская дума г.Саров». Иными словами, глава администрации и депутаты взяли на себя ответственность не за весь периметр, а только за то, что находится в пределах городской черты. Лес у них есть? Леса у них нет. А у директора РФЯЦ-ВНИИЭФ есть лес? Вроде бы есть, но, с другой стороны, его как бы и нет, потому что на содержание леса денег не дают. В Москве почему-то считают, что ядерный центр не должен заниматься лесоводством. В итоге лес оказался бесхозным, за ним лет 20 никто всерьез не ухаживал, все кивали друг на друга. У закрытого административно-территориального образования есть две головы, но нет единого хозяина. Катастрофа была запрограммирована, причем не законом о ЗАТО (он то как раз отдал лес в ведение органов местного самоуправления), а действиями руководства. |
|
|
ностальжи |
|
2310 пишет:
"только что выступал димитров по радио! задали вопрос,нужны ли люди, добровольцы!он сказал,если у кого то есть техника,типа распылителей,сказал,что даже бытовые подойдут,люди могут ехать и дотушивать...и предотвращать тление! это что тление из пульверизатора прыскать что ли?" А чему вы удивляетесь? Четко следует русской поговорке: "На пожаре , и хрен - насос!" Наш человек. |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> yul написал(а):
>> Житель г. Саров написал(а): >> >>> Панику сеяли Костюков с Димитровым >> >> На минуту представьте себе, что у Вас СПИД. Вы молчите, дабы не >> сеять панику и последствия Ваших контактов печальны для многих. >> >> Второй вариант - Вы не молчите, а с радостным гиканьем на восторженной >> физиономии сообщаете об этом всем тем, скем у Вас был контакт. >> Последствия тоже не менее печальные, паника обеспечена. >> > > По Вашему так, меньше знаешь, крепче спишь. Или всё таки, предупрежден > - значит вооружен ? Развернуть цитату
Вы представляете себе последствия паники в закрытом пространстве? Задумайтесь на минуту - предупрежденные жители Сарова покидают город. ВСЕ и СРАЗУ. Представили? Не жутко? А массовый психоз Вам знаком? Тоже нет? А жаль.
>
>>> Я не знаю всех действий Городской Администрации и Управления РФЯЦ- >>> ВНИИЭФ в сложившейся ситуации, но я четко вижу последствия этих >>> действий. >> >> Тем более, раз не знаете, то и незачем заниматься "кликушничеством". >> > > Ну поделитесь действиями Городской Администрации и Управления > РФЯЦ- > ВНИИЭФ, чего от них ждать в дальнейшем. Или все идет по плану, > ситуация под контролем ? Развернуть цитату
Информация, поступающая в СМИ соответствует действительности. ЗЫ. Вам лично никто не позвонил и не сообщил подробности? Тогда это действительно Ваши проблемы. |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> Ура !!! Проснулись http://www.adm.sarov.ru/
Там написано: "По информации руководства РФЯЦ-ВНИИЭФ, все подразделения предприятия работают." Вранье ! Работники 22-й площадки находятся сегодня в вынужденном отпуске. Вранье в мелочах не способствует доверию. |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> Ура !!! Проснулись http://www.adm.sarov.ru/
Там написано: "По информации руководства РФЯЦ-ВНИИЭФ, все подразделения предприятия работают." Вранье ! Работники 22-й площадки находятся сегодня в вынужденном отпуске. Вранье в мелочах не способствует доверию. |
|
|
|
|
ностальжи написал(а):
> 2310 пишет:
> "только что выступал димитров по радио! > задали вопрос,нужны ли люди, добровольцы!он сказал,если у кого > то есть техника,типа распылителей,сказал,что даже бытовые подойдут, > люди могут ехать и дотушивать...и предотвращать тление! > это что тление из пульверизатора прыскать что ли?" > > А чему вы удивляетесь? Четко следует русской поговорке: > "На пожаре , и хрен - насос!" Наш человек. Ну это все равно лучше, чем "... наши силы и средства сейчас будут задействованы для того, чтобы люди ногами, цепью, буквально каждый шаг, затоптали этот огонь в течение ночи" (цитата Димитрова) |
|
|
|
|
Жителю(читателю) Сарова:
Не передергивайте, я не утверждал, что так и должно быть. Да горят леса, площадки, но глупо бы было предполагать что это упущение администрации(так и вижу Димитрова в плохонькой фуфайке с кривым наганом зажигалкой крадущегося в лесу и опасливо оглядывающегося). Обстановка нормализовалась сразу после ликвидации верхового пожара. Цитата: Димитров и Костюков могли сказать неделю назад, о возможном развитии событий в связи с угрозой возникновения пожаров и о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы избежать этого, или свести последствия к минимуму. С этими предложениями Вам к П.Глобе. Если горит заповедник в нескольких километрах о чем сообщалось, то всегда большая вероятность распространения на территорию города и это не надо озвучивать, этого не понимают только слабоумные. Да и зачем говорить о мерах которые может быть будет необходимо предпринять. Избежать уже полыхающего пожара можно одним способом - потушить. Информация постоянно обновляется на данном сайте(за что отдельное спасибо его создателю и всем кто поддерживает его работоспособность) эта информация приходит от официальных служб, просто от жителей и каких-то серьезных противоречий я не находил, может у Вас другие сведения? |
|
|
|
|
Гость: "Избежать уже полыхающего пожара можно одним способом - потушить".
Избежать уже полыхающего пожара нельзя. Пожар можно лишь: а. Предотвратить; б. Ограничить его распространение. "Житель Сарова" ведет речь о том, что не мешало бы своевременно предпринять меры по предотвращению пожара. Это касается не только запрета на посещение лесных массивов. |
|
|
|
|
Гость написал(а):
> Жителю(читателю) Сарова:
> Не передергивайте, я не утверждал, что так и должно быть. Да горят > леса, площадки, но глупо бы было предполагать что это упущение > администрации(так и вижу Димитрова в плохонькой фуфайке с кривым > наганом зажигалкой крадущегося в лесу и опасливо оглядывающегося). > > Обстановка нормализовалась сразу после ликвидации верхового пожара. > > Цитата: > Димитров и Костюков могли сказать неделю назад, о возможном развитии > событий в связи с угрозой возникновения пожаров и о мерах, которые > необходимо предпринять, чтобы избежать этого, или свести последствия > к минимуму. > > С этими предложениями Вам к П.Глобе. Если горит заповедник в нескольких > километрах о чем сообщалось, то всегда большая вероятность распространения > на территорию города и это не надо озвучивать, этого не понимают > только слабоумные. Развернуть цитату
+1000 |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
>> yul написал(а): >>> Житель г. Саров написал(а): >>> >>>> Панику сеяли Костюков с Димитровым >>> >>> На минуту представьте себе, что у Вас СПИД. Вы молчите, дабы не >>> сеять панику и последствия Ваших контактов печальны для многих. >>> >>> Второй вариант - Вы не молчите, а с радостным гиканьем на восторженной >>> физиономии сообщаете об этом всем тем, скем у Вас был контакт. >>> Последствия тоже не менее печальные, паника обеспечена. >>> >> >> По Вашему так, меньше знаешь, крепче спишь. Или всё таки, предупрежден >> - значит вооружен ? > > Вы представляете себе последствия паники в закрытом пространстве? > Задумайтесь на минуту - предупрежденные жители Сарова покидают > город. ВСЕ и СРАЗУ. Представили? Не жутко? Развернуть цитату
Я не предлагал создавать панических настроений, т.к. это очень опасно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Но я за то, чтобы население было предупреждено заранее, о возможных сценариях развития событий в случае возникновения очагов возгорания и о порядке действий в таких ситуациях, т.е. например, избегать паники, слушать сообщения по радио, уточнять текущую обстановку по телефонам и т.д. Допустим ситуация вышла из-под контроля и с какой тогда речью выступил бы Димитров ? "ПОЖАР !!!! Без паники, сейчас я расскажу вам, что нужно делать..." Вот тут, уже точно была бы паника.
> А массовый психоз Вам знаком? Тоже нет? А жаль.
С Вами трудно спорить, поскольку Вы даже знаете, что мне знакомо, а что не знакомо.
>>>> Я не знаю всех действий Городской Администрации и Управления РФЯЦ-
>>>> ВНИИЭФ в сложившейся ситуации, но я четко вижу последствия этих >>>> действий. >>> >>> Тем более, раз не знаете, то и незачем заниматься "кликушничеством". >>> >> >> Ну поделитесь действиями Городской Администрации и Управления >> РФЯЦ- >> ВНИИЭФ, чего от них ждать в дальнейшем. Или все идет по плану, >> ситуация под контролем ? > > Информация, поступающая в СМИ соответствует действительности. Развернуть цитату
Конечно соответствует, ведь ее предоставляют официальные органы (Администрация г. Саров, МЧС г. Саров и т.д.), но излагают они ее так, как им удобно. Ну чтобы сильно не ругали. Вот региональные СМИ излагают другую точку зрения, кстати, со ссылкой на этот сайт. Так кто из этих СМИ прав ?
> ЗЫ. Вам лично никто не позвонил и не сообщил подробности? Тогда
> это действительно Ваши проблемы. Ну а Вам, конечно позвонили. Информированный Вы наш. |
|
|
|
|
evgknyaginin написал(а):
> Гость: "Избежать уже полыхающего пожара можно одним способом -
> потушить". > > Избежать уже полыхающего пожара нельзя. Пожар можно лишь: > а. Предотвратить; > б. Ограничить его распространение. > "Житель Сарова" ведет речь о том, что не мешало бы своевременно > предпринять меры по предотвращению пожара. Это касается не только > запрета на посещение лесных массивов. Евгений, слово "избежать" я употребил в контексте предыдущего сообщения "Жителя". Избежать пожара ограничив его распространение тоже нельзя :). (простите за офф топ) Какие можно предпринять меры по предотвращению уже полыхающего пожара. ОГОНЬ РАСПРОСТРАНИЛСЯ С СОСЕДНЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА И ДИРЕКТОР ВНИИЭФ? ОНИ НЕ МОГУТ ПРИКАЗАТЬ ПОТУШИТЬ ОГОНЬ ТЕМНИКОВУ, ДИВЕЕВО, ПЕРВОМАЙСКУ И Т.Д. У НИХ НЕТ В РАСПОРЯЖЕНИИ САМОЛЕТОВ И Т.Д. НАШИ ПОЖАРНЫЕ ПОМОГАЛИ МОРДОВИИ В ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ ЧТО ЕЩЕ???????????????????????????????????????? |
|
|
|
|
Гость написал(а):
> Жителю(читателю) Сарова:
> Не передергивайте, я не утверждал, что так и должно быть. Да горят > леса, площадки, но глупо бы было предполагать что это упущение > администрации(так и вижу Димитрова в плохонькой фуфайке с кривым > наганом зажигалкой крадущегося в лесу и опасливо оглядывающегося). > > Обстановка нормализовалась сразу после ликвидации верхового пожара. > > Цитата: > Димитров и Костюков могли сказать неделю назад, о возможном развитии > событий в связи с угрозой возникновения пожаров и о мерах, которые > необходимо предпринять, чтобы избежать этого, или свести последствия > к минимуму. > > С этими предложениями Вам к П.Глобе. Если горит заповедник в нескольких > километрах о чем сообщалось, то всегда большая вероятность распространения > на территорию города и это не надо озвучивать, этого не понимают > только слабоумные. Развернуть цитату
Видимо в Администрации таких достаточно.
> Да и зачем говорить о мерах которые может быть
> будет необходимо предпринять. Избежать уже полыхающего пожара > можно одним способом - потушить. А проще было не допустить пожара в таких масштабах.
> Информация постоянно обновляется на данном сайте(за что отдельное
> спасибо его создателю и всем кто поддерживает его работоспособность) > эта информация приходит от официальных служб, просто от жителей > и каких-то серьезных противоречий я не находил, может у Вас другие > сведения? Да, я согласен, сайт отражает гораздо больше актуальной информации и гораздо оперативней тех сайтов, которые должны этим заниматься. Вы видимо считаете, что все жители Сарова круглосуточно отслеживают информацию на данном сайте, ну и конечно любой житель имеет доступ в интернет, ведь кроме этого сайта вчера никто эту тему не затрагивал. |
|
|
|
|
Убирается ли лес, который вплотную подходит к школам, детским дошкольным учреждениям, больницам, жилым домам и промышленным предприятиям?
|
|
|
|
|
Гость написал(а):
> evgknyaginin написал(а):
>> Гость: "Избежать уже полыхающего пожара можно одним способом - >> потушить". >> >> Избежать уже полыхающего пожара нельзя. Пожар можно лишь: >> а. Предотвратить; >> б. Ограничить его распространение. >> "Житель Сарова" ведет речь о том, что не мешало бы своевременно >> предпринять меры по предотвращению пожара. Это касается не только >> запрета на посещение лесных массивов. > > Евгений, слово "избежать" я употребил в контексте предыдущего > сообщения "Жителя". > Избежать пожара ограничив его распространение тоже нельзя :). > (простите за офф топ) > > Какие можно предпринять меры по предотвращению уже полыхающего > пожара. > > ОГОНЬ РАСПРОСТРАНИЛСЯ С СОСЕДНЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ > ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА И ДИРЕКТОР ВНИИЭФ? > ОНИ НЕ МОГУТ ПРИКАЗАТЬ ПОТУШИТЬ ОГОНЬ ТЕМНИКОВУ, ДИВЕЕВО, ПЕРВОМАЙСКУ > И Т.Д. > У НИХ НЕТ В РАСПОРЯЖЕНИИ САМОЛЕТОВ И Т.Д. > НАШИ ПОЖАРНЫЕ ПОМОГАЛИ МОРДОВИИ В ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ > ЧТО ЕЩЕ???????????????????????????????????????? Развернуть цитату
Уважаемый Гость, по моему мнению, проще, безопасней, дешевле было привлечь самолеты-беспилотники, добровольцев, военнослужащих и т.д. на этапе, когда на территории города не было очагов возгорания и при малейшем возгорании, предпринимать меры по нераспространению пожара, это проще сделать на начальном этапе. Вот о чем, я веду речь. А в текущей ситуации, я надеюсь, что Администрация города, МЧС и др. делают все возможное, чтобы ликвидировать последствия пожаров. |
|
|
|
|
Цитата:
"Видимо в Администрации таких достаточно." "А проще было не допустить пожара в таких масштабах. " "Да, я согласен, сайт отражает гораздо больше актуальной информации и гораздо оперативней тех сайтов, которые должны этим заниматься. Вы видимо считаете, что все жители Сарова круглосуточно отслеживают информацию на данном сайте, ну и конечно любой житель имеет доступ в интернет, ведь кроме этого сайта вчера никто эту тему не затрагивал." Таких больше среди читателей сАРОВА КАК? КАК ЭТО МОГЛИ СДЕЛАТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САРОВА И ДИРЕКТОР ВНИИЭФ? ВЫ ИМ ЛЬСТИТЕ. С ЭТИМИ ПРОСЬБАМИ К БОГУ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ. Информация передается по ТВ и радио, но конечно же общаться в свободной форме и обмениваться информацией можно только в инете, сайт "Колючего Сарова" самый известный Саровский сайт, все пользователи интернета знают его адрес, а адрес сайта администрации знает процентов 10% потолок, да и того меньше. Поэтому городские службы передают информацию сюда. Или Вы хотите чтобы Димитров звонил Вам и каждые 15 минут и докладывал обстановку? |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> я за то, чтобы население было предупреждено заранее, о возможных
Вы действительно оригинальный дилетант в вопросах организации населения в ЧС
> сценариях развития событий в случае возникновения очагов возгорания или Вам нужно как то скоротать время?
>
> С Вами трудно спорить
А и не спорьте, прислушайтесь.
>
Информированная. И поверьте мне, гораздо более чем Вы.
> Ну а Вам, конечно позвонили. Информированный Вы наш. |
|
|
|
|
Цитата:
"Уважаемый Гость, по моему мнению, проще, безопасней, дешевле было привлечь самолеты-беспилотники, добровольцев, военнослужащих и т.д. на этапе, когда на территории города не было очагов возгорания и при малейшем возгорании, предпринимать меры по нераспространению пожара, это проще сделать на начальном этапе. Вот о чем, я веду речь. А в текущей ситуации, я надеюсь, что Администрация города, МЧС и др. делают все возможное, чтобы ликвидировать последствия пожаров." Вы конечно извините, но Вы путаете Димитрова с Путиным. Все, что Вы посоветовали не в полномочиях городских властей. ЕЩЕ РАЗ, ДИМИТРОВ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САРОВА, КОСТЮКОВ ДИРЕКТОР ВНИИЭФ. |
|
|
|
|
vladisl40 написал(а):
> это приезжие уезжают на свою историческую родину!!!!! А коренные
> Саровчане все здесь!И не собираются ни куда ехать!!!!! ХА!!! хорошо пошутили!!! ЗАЧЁТ!!! |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
> >> я за то, чтобы население было предупреждено заранее, о возможных >> сценариях развития событий в случае возникновения очагов возгорания > Вы действительно оригинальный дилетант в вопросах организации > населения в ЧС > или Вам нужно как то скоротать время? И время скоротать нужно и специалистов в вопросах организации населения в ЧС послушать. Все вместе.
>>
К чему ?
> >> С Вами трудно спорить > А и не спорьте, прислушайтесь. >
>>
>> Ну а Вам, конечно позвонили. Информированный Вы наш. > Информированная. И поверьте мне, гораздо более чем Вы. Ну так что же Вы молчали до 9:30. Успокоили бы народ. Вчера вечером, уже кто-то про эвакуацию заговорил. А Вы все знаете и молчите. Ну нехорошо это. |
|
|
|
|
" ...Резкий порыв ветра непрогнозируемый позволил огню распространиться внутри периметра..."
А у нас всё не прогнозируемо: то снегопад в конце февраля, то пожар после 2-х месяцев засухи. Заповедник вчера, наверное, загорелся.... Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России который год подряд предсказывал все погорелые области крайне пожароопасными и давал рекомендации по проведению противопожарных мероприятий. Кто и что мешало просеки прочистить и новые прорубить? - "Зелёные " во всём виноваты!!! Зато до огородов ТИЗа и просеку прорубили и коммуникации провели!!! Лично моё мнение: деньги на создание противопожарных просек списывали, надеясь на "авось". 25 лет назад на 22-й в районе рельсов деревьев не было, - какой "верховой" пожар мог стенду угрожать? Вот уж точно, кого сейчас для тушения пожаров не хватает, так это Сталина И.В. и Берии Л.П. А если кто считает, что всем нужно на подвиги бежать, то для этого МЧС существует, им деньги платят, льготы дают, и всё это ради часа "Х". И наши мэры, пэры, и х... тоже гребут каждый день за решение непрогнозируемых ситуаций, и должны отвечать за каждый копейка! |
|
|
|
|
Штатным пропагандонам.
На соседней ветке (http://sarov.info/index.php?ch=news&id=15974&view=article&prevview=summary) встречаются комментарии, явно не соответствующие действительности. К примеру: "Муж ночью тушил пожар в районе 1-ой заставы ему не дали обувь (нет размера), брюки (вообще нет), куртка(нет размера), рукавицы. Дали брызгалку, залили 20 литров воды и высадили за 3 км до места. Со всем этим 3км по песку в гору, ничего не видно (осветить ведь не судьба), пришли, а на месте тушения стоят пожарные машины с водой. Пили кстати то что взяли с собой а потом из пожарных машин, что за вода никому не известно. Пожарные машины нагнали с Пензы, Саратова, пожарные спали прям в поле. Не сухих пайков, ничего. Вот такое свинское отношение руководства к людям, большое спасибо за организацию. Привыкли писать инструкции, а как что то сделать это не к ним. Приезжал Комаров, но быстренько урулил". Отправляйтесь мигом туда и опровергайте, рассказывайте людям, как у нас все хорошо, какое у нас чуткое руководство! |
|
|
|
|
Гость написал(а):
> Цитата:
> "Уважаемый Гость, по моему мнению, проще, безопасней, дешевле > было привлечь самолеты-беспилотники, добровольцев, военнослужащих > и т.д. на этапе, когда на территории города не было очагов возгорания > и при малейшем возгорании, предпринимать меры по нераспространению > пожара, это проще сделать на начальном этапе. Вот о чем, я веду > речь. > А в текущей ситуации, я надеюсь, что Администрация города, МЧС > и др. делают все возможное, чтобы ликвидировать последствия пожаров. > " > > Вы конечно извините, но Вы путаете Димитрова с Путиным. Все, что > Вы посоветовали не в полномочиях городских властей. > > ЕЩЕ РАЗ, ДИМИТРОВ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САРОВА, КОСТЮКОВ ДИРЕКТОР > ВНИИЭФ. Развернуть цитату
Я не говорю, что это должен делать глава Администрации толь своими силами (т.е. теми ресурсами, которые находятся в его ведении). Я уверен, что губернатор Нижегородской области, Путин, Шойгу и др., представляют масштабы катастрофы в случае возникновения пожара на основном производстве, площадках, хранилищах и прочих объектах. Их надо было "пинать", чтобы оказали помощь. Ну а если, они посчитали, что город справиться своими силами, то это на их совести. Хорошо, если пожар будет полностью потушен, но надо сделать выводы, ведь впереди еще август. Каким он будет ? |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> И время скоротать нужно и специалистов в вопросах организации
> населения в ЧС послушать. Все вместе. Да Вы не только сетевой тролль, Вы, батенька, циник, каких поискать.
>
> Ну так что же Вы молчали до 9:30. Отсыпались. |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
> >> И время скоротать нужно и специалистов в вопросах организации >> населения в ЧС послушать. Все вместе. > > Да Вы не только сетевой тролль, Вы, батенька, циник, каких поискать. > >> >> Ну так что же Вы молчали до 9:30. > > Отсыпались. Развернуть цитату
Ну если Вы окончательно проснулись, то, как специалист в вопросах организации населения в ЧС, освежите в памяти документ ГОСТ Р 22.3.03 - 94 "Государственный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения." http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/otd_sl/gochs/standarts/standart2.htm Внимательно прочитайте, особенно последний раздел. Теперь можете, аргументировано, порассуждать про СПИД, массовый психоз и пр. "А город подумал, ученья идут ..." О !!! Еще один огнеборец, только его тут не хватало : "Директор Росатома Сергей Кириенко в 10 утра вылетел в Саров, чтобы принять участие в ликвидации пожаров вокруг секретных площадок ВНИИЭФ." http://16.sarov.com/ |
|
|
|
|
"О !!! Еще один огнеборец, только его тут не хватало : "Директор Росатома Сергей Кириенко в 10 утра вылетел в Саров, чтобы принять участие в ликвидации пожаров вокруг секретных площадок ВНИИЭФ."
Это я вчера на одном из сайтов порекомендовал президенту Медведеву, объявившему, что он берет ситуацию с пожарами под личный контроль, поднять зад и съездить посмотреть, как люди борются с огнем. А он послал Кириенко. Его не жалко. |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
>
В соответствии со ст.80 Конституции РФ, другими нормативными документами и Вами указанным ГОСТом, уверяю Вас, руководство и администрация города делает все возможное, в рамках закона и установленных регламентов. Ничего лишнего, дабы, ПОВТОРЮСЬ!!! - не сеять панику.
> Ну если Вы окончательно проснулись, то, как специалист в вопросах > организации населения в ЧС, освежите в памяти документ ГОСТ Р > 22.3.03 - 94 "Государственный стандарт Российской Федерации. Безопасность > в чрезвычайных ситуациях. Защита населения." http://www.nntu.sci- > nnov.ru/RUS/otd_sl/gochs/standarts/standart2.htm > Внимательно прочитайте, особенно последний раздел. > Теперь можете, аргументировано, порассуждать про СПИД, массовый > психоз и пр. > И не "кликушничайте" уже, прошу Вас, смотрится смешно, будто пыжитесь, а всё неудачно.. |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
>> >> Ну если Вы окончательно проснулись, то, как специалист в вопросах >> организации населения в ЧС, освежите в памяти документ ГОСТ Р >> 22.3.03 - 94 "Государственный стандарт Российской Федерации. Безопасность >> в чрезвычайных ситуациях. Защита населения." http://www.nntu.sci- >> nnov.ru/RUS/otd_sl/gochs/standarts/standart2.htm >> Внимательно прочитайте, особенно последний раздел. >> Теперь можете, аргументировано, порассуждать про СПИД, массовый >> психоз и пр. >> > В соответствии со ст.80 Конституции РФ, другими нормативными документами > и Вами указанным ГОСТом, уверяю Вас, руководство и администрация > города делает все возможное, в рамках закона и установленных регламентов. > Ничего лишнего, дабы, ПОВТОРЮСЬ!!! - не сеять панику. > И не "кликушничайте" уже, прошу Вас, смотрится смешно, будто пыжитесь, > а всё неудачно.. Развернуть цитату Похоже это был Ваш последний аргумент, жаль.
У меня больше нет вопросов к этому свидетелю. |
|
|
|
|
yul: "В соответствии со ст.80 Конституции РФ... руководство и администрация города делает все возможное..."
А нельзя ли узнать, почему из всех статей Конституции вы выбрали лишь одну? И еще один вопрос: прокуратура города уже возбудила уголовное дело в связи с пожарами или на Господа Бога уповаем? |
|
|
|
|
yul написал(а):
> Житель г. Саров написал(а):
>> >> Ну если Вы окончательно проснулись, то, как специалист в вопросах >> организации населения в ЧС, освежите в памяти документ ГОСТ Р >> 22.3.03 - 94 "Государственный стандарт Российской Федерации. Безопасность >> в чрезвычайных ситуациях. Защита населения." http://www.nntu.sci- >> nnov.ru/RUS/otd_sl/gochs/standarts/standart2.htm >> Внимательно прочитайте, особенно последний раздел. >> Теперь можете, аргументировано, порассуждать про СПИД, массовый >> психоз и пр. >> > В соответствии со ст.80 Конституции РФ, другими нормативными документами > и Вами указанным ГОСТом, уверяю Вас, руководство и администрация > города делает все возможное, в рамках закона и установленных регламентов. > Ничего лишнего, дабы, ПОВТОРЮСЬ!!! - не сеять панику. > И не "кликушничайте" уже, прошу Вас, смотрится смешно, будто пыжитесь, > а всё неудачно.. Развернуть цитату
В качестве реплики: Конституция Российской Федерации Глава 4. Президент Российской Федерации Статья 80 1. Президент Российской Федерации является главой государства. 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. 4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. К чему эта ссылка на ст. 80 Конституции РФ ? |
|
|
|
|
Житель г. Саров написал(а):
> К чему эта ссылка на ст. 80 Конституции РФ ?
Извините, ст. 56 Конституции РФ. Бессонная ночь дает о себе знать.
|
|
|
|
|
yul написал(а):
>> К чему эта ссылка на ст. 80 Конституции РФ ?
> Извините, ст. 56 Конституции РФ. Бессонная ночь дает о себе знать. > Да, я слышал, что генерал Плат никому не дает спать. В особенности женщинам. А не подскажете ли, зачем он нагнал на пожар так много солдат? Может быть, он полагает, что чем больше солдат, тем меньше пожар? |
|
X3