По встречке на красный
4 марта 2012 г. |
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 752 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+2°C 754 мм Ю,3 м/с |
| 22.11.2025 | 25.11.2025 | |
| USD | 79.0246 | 78.9202 ↓ |
| EUR | 90.5625 | 91.3672 ↑ |
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 752 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+2°C 754 мм Ю,3 м/с |
| 22.11.2025 | 25.11.2025 | |
| USD | 79.0246 | 78.9202 ↓ |
| EUR | 90.5625 | 91.3672 ↑ |
|
|
TILL |
|
Водятел и впрямь настоящий.
ВВ в хроме косяк. Картинка разворачивается под видео почему-то... |
|
|
|
|
Не выйдет наказать, наказывают водителя, а не машину, а кто за рулем был недоказуемо фактически
|
|
|
|
vaserm |
|
жесть, а если бы кто нибудь переходил дорогу, там же не просто красный загорается - а тогда, когда на кнопку нажмут
|
|
|
|
|
Считаю, что не то что "можно", но и обязательно "нужно" наказывать таких водятлов. А если в это время дорогу перебегал ребенок? Показания свидетелей (а их судя по видео целая колонна), сведения о видеорегистраторе (месте его установки, дате съемке, времени съемки и т.д.) и смело в отдел ГИБДД!!!
|
|
|
|
vaserm |
|
но дело в том что лица не видно, владелец может сказать что не он был за рулём! врятли получиться его наказать
|
|
|
|
Паша_с_Уралмаша |
|
на этом светофоре таких орлов не один раз видел
походу местных ментов некоторые ваще не ссут |
|
|
|
|
водятел будешь работать на новую резину постоянно! и сука еще раз поставишь где я почистил, точно в бубен получишь чмо с большой буквы!
|
|
|
|
|
To 7:
Именно поэтому ответственность несет владелец транспортного средства, и именно поэтому если за рулём был не владелец транспортного средства, то доказать что он не баран должен сам, но в этом случае ответственный за данное нарушение все равно будет выявлен и наказан, исключение составляет пожалуй только угон транспортного средства, виновный нарушения может быть наказан только после того как его найдут. |
|
|
|
|
Паша_с_Уралмаша написал(а):
> походу местных ментов некоторые ваще не ссут
Да кто их ваще ссыт. Ну хоть бы одного урода наказали и показали. Вот мол урод по фамилии такой-то. Но некогда, некогда Шмырову. Время уходит, маячит пенсия, а столько ещё надо достроить. |
|
|
|
Manfred |
|
Паша_с_Уралмаша написал(а):
> на этом светофоре таких орлов не один раз видел
+1
> походу местных ментов некоторые ваще не ссут |
|
|
|
BadBlock |
|
чпок написал(а):
> Да кто их ваще ссыт. Ну хоть бы одного урода наказали и показали.
> Вот мол урод по фамилии такой-то. Но некогда, некогда Шмырову. А тебе есть когда съездить в ГИБДД и написать заявление? |
|
|
|
|
под знак запрещения обгона по встречке на красный...
возможно были соотв. обстоятельства |
|
|
Азбука |
|
наказать можно, если выяснить кто за рулем. Ролик в ГИБДД, заявление :) по факту дб проведена экспертиза видео, где можно разглядеть лицо водятла (может быть :))
|
|
|
|
BadBlock |
|
Азбука написал(а):
> наказать можно, если выяснить кто за рулем. Ролик в ГИБДД, заявление
> :) по факту дб проведена экспертиза видео, где можно разглядеть > лицо водятла (может быть :)) Откуда такие сведения? |
|
|
Азбука |
|
marti написал(а):
> под знак запрещения обгона по встречке на красный...
> возможно были соотв. обстоятельства да, если это касается спасения жизни и здоровья человека, допускается нарушение ПДД, НО с включеной аварийкой меееееедленно и если это не создаст аварийную ситуацию...в данном случае водитель не мог проинтуичить перебегает ли какой-то дитенок дорогу НА СВОЙ сигнал светофора или нет... |
|
|
Азбука |
|
Сталин написал(а):
> Таких ган*онов расстреливать на месте.
УК РФ :))))
лучше наказывать рублем, лишением и общественным порицанием...чего водятлу и желаю |
|
|
|
BadBlock |
|
Клондик написал(а):
> Стучать фу.
С точки зрения нормальных, умных людей, стучать надо непременно. С точки зрения малолетних долбоёбов - "фу". Ты малолетний долбоёб? |
|
|
|
KrisLis |
|
стоял в этой колонне) офигели с женой от такого маневра) таких надо обязательно наказывать! если надо быть свидетелем то я запросто!
|
|
|
Азбука |
|
Клондик написал(а):
> Стучать фу.
сСтучать - это рассказать учительнице, что сосед по парте контрольную списывает :))))
|
|
|
|
lokogirl |
|
TILL написал(а):
> Водятел и впрямь настоящий.
> ВВ в хроме косяк. Картинка разворачивается под видео почему-то. > .. Так нечего использовать хром вместо браузера :). |
|
|
|
lokogirl |
|
Азбука написал(а):
> лучше наказывать рублем, лишением и общественным порицанием...
> чего водятлу и желаю Согласна. Имя и фамилию "героя" в студию. Наверняка здесь сидят люди, которые с ним живут в одном дворе. |
|
|
|
BadBlock |
|
Азбука написал(а):
>> Стучать фу.
> сСтучать - это рассказать учительнице, что сосед по парте контрольную > списывает :)))) Для детей разницы нет. |
|
|
|
|
lokogirl написал(а):
> Согласна. Имя и фамилию "героя" в студию. Наверняка здесь сидят
Хоть кто-то еще умеет расшевелить мою фундаментальную психику.
> люди, которые с ним живут в одном дворе. "В студию" осталось только у Якубовича и при совке=) |
|
|
|
|
Полный без предел на дороге. Только лишение прав, да таким потенциальным убийцам за рулем в принципе права давать нельзя.
|
|
|
|
|
Модель регистратора не подскажете? Какой выбрать не знаю... Ну и по деньгам чтоб не дорого. На данном видео какой? Картинка вроде ничё...
|
|
|
|
|
Азбука написал(а):
> да, если это касается спасения жизни и здоровья человека, допускается
там нормальная видимость и скорость небольшая
> нарушение ПДД, НО с включеной аварийкой меееееедленно и если это > не создаст аварийную ситуацию...в данном случае водитель не мог > проинтуичить перебегает ли какой-то дитенок дорогу НА СВОЙ сигнал > светофора или нет... если оснований не было - отбирать ВУ конечно я "лишенцев" чуть не каждый день вижу и ничо, ездят в нашей деревне три барана на километр железно нигде такого не набллюдаю пока сватья-братья и т.п. не бояцца |
|
|
ник ан |
|
Кнопку нажал лишь прохожий ОДИН!
А ждали его двадцать-тридцать машин! Вот тут и нашёлся ОДИН деловой - Сэкономил секунду для жизни крутой... :-) |
|
|
Igor16 |
|
BadBlock написал(а):
> А тебе есть когда съездить в ГИБДД и написать >заявление? а зачем ездить? заказным письмом отсылаешь и делов-то. наказать можно, всё это прописано в КоАПе |
|
|
Igor16 |
|
Азбука написал(а):
> из достоверного источника, со стажем работы в ГИБДД 28 лет :))))
можно и нужно не в гаёвню материалы посылать, а мировому судье, чтобы более менее снизить возможность кумовства. в КоАПе прописано, кто может возбудить дело по АПН. |
|
|
Igor16 |
|
только вот кажется мне, что утонет это дело в громких осуждающих выкриках, присутствующих тут.
ну а тот кто решится взяться за это дело, поторопитесь, ибо у вас есть 2 месяца, после чего привлечь к ответственности не сможете. просто интересно, на каком уровне дело заглохнет - терпения не у каждого хватит по судам ходить. таких беспредельщиков нужно наказывать. |
|
|
|
|
А как же штрафуют с помощью камер видеонаблюдения, достаточно номера машины. Кто был за рулем пусть разбирается хозяин авто после уплаты штрафа
|
|
|
|
|
А как же штрафуют с помощью камер видеонаблюдения, достаточно номера машины. Кто был за рулем пусть разбирается хозяин авто после уплаты штрафа
+1 |
|
|
|
E-Maxx |
|
Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че, мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят видимо, все по правилам катаются
|
|
|
|
|
E-Maxx написал(а):
> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че,
> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят > видимо, все по правилам катаются Овации! браво! бис! Я бы на твоем месте подумал- а если бы там ребятенок бежал через дорогу? По сравнению с подобными вот выкрутасами моя парковка в неположенном месте- семечки, так что кто как и где нарушает правила- не одно и то же |
|
|
|
|
Уважаемый Модератор, просьба не давать в эфир комментарии с нецензурной (матершинной) лексикой! Читать противно! те, кто дают такие комментарии, далеко и не ушли От этого водителя!
|
|
|
|
ananchous13 |
|
E-Maxx написал(а):
> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че,
> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят > видимо, все по правилам катаются Что ж ты забыл в этой ДЕРЕВНЕ,деревня?? |
|
|
|
|
NATALIA+1.
BB, не используйте, пожалуйста,, в выражениях нецензурную брань. Вас читают дети. |
|
|
|
|
lokogirl написал(а):
> Имя и фамилию "героя" в студию. Наверняка здесь сидят
> люди, которые с ним живут в одном дворе. Поддерживаю |
|
|
|
|
... есть среди нас гондоны.... есть к сожалению.
ИМХО: Наказать водителя не получится. Если его авто причинило какойта вред тогда водятел (владелец) несет ответственность независимо от того кто был за рулем (искл. угон) 1079 ГК Надеюсь!!! что твой сайт просматривают ДПСники.... и проведут с водителем профилактические остановки. .... to "52 регион" Ты его знаешь чтоли???? Када в бубен ему будешь стучать и от меня разочекстукни... ногой... пыром.... по зубам.... и в нос... блин! |
|
|
|
Раста |
|
NATALIA написал(а):
> Читать противно!
Ну не читайте, не мучайте себя, и нас своим нытьём и изнеженностью)
|
|
|
|
|
E-Maxx написал(а):
> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че,
> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят > видимо, все по правилам катаются а вот и виновник торжества походу... придурки только так рассуждают, да а чё тут после стакана пива тожа можна ехать, садись на трактер и назад в свои родные пинаты езжай баран. былиб у тебя дети, я бы тебя послушал и твои коментарии почитал бы потом, после того как в один прекрасный момент на этом сайте "возле муззыкальной школы, некий прекрасный граждпнин, двигаясь на такойже прекрасный свет, снес несовершеннолетнего отморозка по фамилии E-maxxx" (не дай бог конечно), вот она правда то твоя... ИДИОКРАТИЯ - Ваша страна... |
|
|
|
|
Traiz написал(а):
> А как же штрафуют с помощью камер видеонаблюдения, достаточно
> номера машины. Кто был за рулем пусть разбирается хозяин авто > после уплаты штрафа Ну во-первых это только в случае автофиксации аттестованными техническими средствами. Во-вторых, автофиксация только штрафует, лишенческие статьи не возбуждает. В-третьих, хозяин вообще может легально прав не иметь, хозяином может быть даже не человек а организация. |
|
|
|
|
блиать, я там с ребенком постоянно перехожу в художку, ребенок постоянно норовит перебежать на зеленый, по ходу надо на руках носить @@@###
|
|
|
|
|
Автолюбитель написал(а):
> Ну во-первых это только в случае автофиксации аттестованными техническими
Согласен. Если речь идет об административной ответственности, подобные отступления от презумпции невиновности допускаются только в этом случае. В остальных - надо доказывать, что именно этот человек был за рулем. Так что "слив защитан". Если, конечно, водитель не окажется настолько глуп или честен, что признает свою виновность.
> средствами. Во-вторых, автофиксация только штрафует, лишенческие > статьи не возбуждает. В-третьих, хозяин вообще может легально > прав не иметь, хозяином может быть даже не человек а организация. > Да, и присоединяюсь к ранее высказанной просьбе сообщить мдель регистратора. Картинка отличная. |
|
|
|
|
Сволочь , чего здесь еще скажешь..... На этом перекрестке еще в 90-ых годах неоднократно детишек сбивали....по моему двух девченок.....
А эта СУКА вообще обнаглел !!! И ХУЛИ ТАМ ШМЫРОВ СИДИТ !! РАБОТАЙ ВАСЯ !!! НОМЕРА ВИДНО , ГДЕ ВАШ ЗАКОН НА ДОРОГАХ ????!!!!!! НАКАЖИТЕ ЭТОГО УРОДА ..... Только и могут за ремешки собирать на семечки......МОРДВА ХРЕНОВА.... РАБОТАЙТЕ ТАМ ГДЕ НУЖНО !!!! ГОЛУБЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ !!!! Оператор молодец ,что выложил видео с регистратора....а то на все глаза закрываем...так и живем.... |
|
|
|
|
nonono написал(а):
> Не выйдет наказать, наказывают водителя, а не машину, а кто за
> рулем был недоказуемо фактически В этом случае, водитель обязан предоставить суду того, кто находился за рулем. |
|
|
|
|
Да, нарушение. А чем отличается ваше поведение, когда паркуетесь на детских площадках и ездите по тротуарам?! И вы нашли для себя "уважительную причину", и он. Наказать и его, и вас надо.
Шмырова - расстрелять (лучше - подброситтьь под такой несущийся "на красный"). Даёшь крёстный ход заново (тогда-то "ходили" в статусе милиции, теперь обновить надо: по-полицейски). |
|
|
|
|
мент написал(а):
> Сволочь , чего здесь еще скажешь..... На этом перекрестке еще
> в 90-ых годах неоднократно детишек сбивали....по моему двух девченок. > .... > А эта СУКА вообще обнаглел !!! И ХУЛИ ТАМ ШМЫРОВ СИДИТ !! РАБОТАЙ > ВАСЯ !!! НОМЕРА ВИДНО , ГДЕ ВАШ ЗАКОН НА ДОРОГАХ ????!!!!!! > НАКАЖИТЕ ЭТОГО УРОДА ..... > Только и могут за ремешки собирать на семечки......МОРДВА ХРЕНОВА. > ... > РАБОТАЙТЕ ТАМ ГДЕ НУЖНО !!!! ГОЛУБЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ !!!! > Оператор молодец ,что выложил видео с регистратора....а то на > все глаза закрываем...так и живем.... Развернуть цитату
+1 |
|
|
|
|
Азбука написал(а):
> marti написал(а):
>> под знак запрещения обгона по встречке на красный... >> возможно были соотв. обстоятельства > да, если это касается спасения жизни и здоровья человека, допускается > нарушение ПДД, НО с включеной аварийкой меееееедленно и если это > не создаст аварийную ситуацию...в данном случае водитель не мог > проинтуичить перебегает ли какой-то дитенок дорогу НА СВОЙ сигнал > светофора или нет... водитель ехал сравнительно медленно при в общем то хорошей видимости. |
|
|
alexx13 |
|
Шмырова расстрелять, парня повесить.. вот блин.. Курятник!!! Вообще конечно многие комменты сайте, на многие темы напоминают какую то дро4бу!! Наверно никогда не привыкну к пустому трепу и хамству!
№50 = еще надо было написать что чувак проезжал с нормальной со скоростью, позволяющей заметить пешехода. Лично я - вижу то что РЕАЛЬНО куда то спешил, аж до таких оправданий! (а может и просто покакать...)) ) |
|
|
Vik |
|
Предпологаю, мужик долго выезжал с левым поворотом от м-на северного (там на лево вообще запретить поворот надо, видимисть ограничена), видать не пропускали, вот и рванул по втречке (псих).
|
|
|
|
|
Vik написал(а):
> Предпологаю, мужик долго выезжал с левым поворотом от м-на северного
> (там на лево вообще запретить поворот надо, видимисть ограничена), > видать не пропускали, вот и рванул по втречке (псих). Видно же как СКОТИНА выехал из общего потока на встречку..... |
|
|
|
E-Maxx |
|
Pin4eR написал(а):
> E-Maxx написал(а):
>> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че, >> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят >> видимо, все по правилам катаются > > а вот и виновник торжества походу... придурки только так рассуждают, > да а чё тут после стакана пива тожа можна ехать, садись на трактер > и назад в свои родные пинаты езжай баран. былиб у тебя дети, я > бы тебя послушал и твои коментарии почитал бы потом, после того > как в один прекрасный момент на этом сайте "возле муззыкальной > школы, некий прекрасный граждпнин, двигаясь на такойже прекрасный > свет, снес несовершеннолетнего отморозка по фамилии E-maxxx" (не > дай бог конечно), вот она правда то твоя... ИДИОКРАТИЯ - Ваша > страна... Развернуть цитату
Причем тут дети придурок,..если бы да кабы, чувак проехал же, кому помешал или че? Если ты такой крутой давай найди водилу, да выговори претензии если че,может мозги тебе на место вставят, а тут просто так срать все герои! |
|
|
Vik |
|
Когда BMW X5 гос №001 так же проехал, мало кто так бурно возмущался а тут мужик на не первой свежести десятки выступил и убить все готовы.
Видать не просто так - "обстоятельства" |
|
|
|
|
alexx13 написал(а):
> Шмырова расстрелять, парня повесить.. вот блин.. Курятник!!! Вообще
> конечно многие комменты сайте, на многие темы напоминают какую > то дро4бу!! Наверно никогда не привыкну к пустому трепу и хамству! > №50 = еще надо было написать что чувак проезжал с нормальной со > скоростью, позволяющей заметить пешехода. Лично я - вижу то что > РЕАЛЬНО куда то спешил, аж до таких оправданий! (а может и просто > покакать...)) ) Полностью поддерживаю!!! Че вы тут на пустом месте гоните??? Типа все правильные такие собрались??? То, что нарушил - да, виноват...Но бывают ситуации, когда правила отступают на задний план... А то плять... расстрелять... прав на месте лишить... Больше, чем уверен, что у водителя есть оправдание его поступку!!! Вот только гайцы у нас в городе непробиваемые - деревянные заготовки из соседних деревень!!! Им все обстоятельства пох... Хочу обратиться к этому чудо-режиссеру... Ты в следующий раз выкладывай как наши добросовестные дорожные полицейские беспредельничают на дорогах... Тема поинтересней будет и соответственно комменты. |
|
|
|
|
"Причем тут дети придурок,..если бы да кабы, чувак проехал же, кому помешал или че? Если ты такой крутой давай найди водилу, да выговори претензии если че,может мозги тебе на место вставят, а тут просто так срать все герои!"
Ё-махх, Вы тупой гопник или че. |
|
|
|
BadBlock |
|
Алексашка написал(а):
> Полностью поддерживаю!!! Че вы тут на пустом месте гоните??? Типа
> все правильные такие собрались??? То, что нарушил - да, виноват. > ..Но бывают ситуации, когда правила отступают на задний план.. > . А то плять... расстрелять... прав на месте лишить... Больше, > чем уверен, что у водителя есть оправдание его поступку!!! Вот > только гайцы у нас в городе непробиваемые - деревянные заготовки > из соседних деревень!!! Им все обстоятельства пох... Тупые дети, как всегда прекрасны.
> Хочу обратиться к этому чудо-режиссеру... Ты в следующий раз выкладывай
> как наши добросовестные дорожные полицейские беспредельничают > на дорогах... Тема поинтересней будет и соответственно комменты. С советами желательно пройти туда, где их будут слушать. |
|
|
Энергоэксперт |
|
vaserm написал(а):
> но дело в том что лица не видно, владелец может сказать что не
> он был за рулём! врятли получиться его наказать Сейчас наказывают владельца, а владелец сам дальше разбирается. Принцип - домой присылают фото с нарушениями и квитанцию, там что лицо водителя видно или начинают уточнять кто был за рулем? Нет. Номер "машина моя, но за рулем был не я" уже не проходит. |
|
|
|
|
Саровчанин написал(а):
> Окошко открыто, по-ходу они вмазанные или обосранные... :)
Откуда в этой области такие познания? я сигареты курю и че, с закрытой фрамугой ездить? |
|
|
|
|
Огр написал(а):
> Саровчанин написал(а):
>> Окошко открыто, по-ходу они вмазанные или обосранные... :) > > Откуда в этой области такие познания? я сигареты курю и че, с > закрытой фрамугой ездить? Значит у кого фрамуга на машине открыта - либо вмазанный , либо обосранный....не плохо так . А я то думал покурить еще можно в нее если че.....так воздуха свежего глатнуть... Саровчанин, ты это....обосранным не вмазывай больше.....и окна закрывай... Трепетно как то от таких мыслей про соседей на дорогах.. |
|
|
просто_я |
|
Огр написал(а):
> Саровчанин написал(а):
Ты ещё и куришь за рулём, бяда. атмосферу загрязняешь.
>> Окошко открыто, по-ходу они вмазанные или обосранные... :) > > Откуда в этой области такие познания? я сигареты курю и че, с > закрытой фрамугой ездить? |
|
|
|
|
mulan написал(а):
> Красивый маневр )))))) Я бы не додумался до такого если бы спешил.
Я до 2004 года постоянно так делал, маневр реально красивый. Но штрафы все больше и больше...
|
|
|
|
|
житель написал(а):
> Модель регистратора не подскажете? Какой выбрать не знаю... Ну
Тоже интересно, какой регистратор...
> и по деньгам чтоб не дорого. На данном видео какой? Картинка вроде > ничё... |
|
|
|
|
NATALIA написал(а):
> Уважаемый Модератор, просьба не давать в эфир комментарии с нецензурной
Вы наверно здесь редко бываете.Если удалять кометы с матами,то надо удалять все.И потом, без мата их даже и не интересно читать))))))
> (матершинной) лексикой! Читать противно! те, кто дают такие комментарии, > далеко и не ушли От этого водителя! А водила что в чешках,ездит он так до поры до времени,рано или поздно он подскользнётся. |
|
|
|
|
Mad Dog написал(а):
> Напишите модель данного регистратора???
Ага , и еще модель авто, гос номер, фамилию , инициалы автора и номер страхового полюса......будь те любезны......
Огласите весь спиисок ..пожалуйста... |
|
|
|
|
Мне интересно, есть факты наказания водителей, после опубликования их нарушений на КС? Кого реально наказали?
|
|
|
gn2 |
|
В этом месте и точно в такой же ситуации лет 7 назад я проехал на красный свет у музыкальной школы. Подымаюсь от маслихи и думаю о своем. Вижу стоят машины, включаю левый поворот, объезжаю стоящих и проезжаю на красный свет перекресток. Сын, папа ты что делаешь? Включаюсь в реальность и понимаю почему были такие глаза у водилы машины который стоял у светофора на встречке. Был какой-то заскок в мозгах, но не наглость.
|
|
|
НочнойСнайпер |
|
Раньше, до введения изменения в ст. Административного кодекса, в части лишения прав на срок от 4- до 6 мес. за данное нарушения, многие водители совершали на этом участке дороги такой маневр. Сам так же там ездил лет 5 и более назад. И никто не считал это каким-то таким нарушением.
В Украину съездите, там до сих пор обгоняют через 2 сплошные и водители местные считают это нормальным явлением, а у нас уже дико! |
|
|
НочнойСнайпер |
|
Да, за проезд на красные - это уже КОСЯК! Звяздюлей ему дайте!
|
|
|
|
|
gn2 написал(а):
> В этом месте и точно в такой же ситуации лет 7 назад я проехал
> на красный свет у музыкальной школы. Подымаюсь от маслихи и думаю > о своем. Вижу стоят машины, включаю левый поворот, объезжаю стоящих > и проезжаю на красный свет перекресток. Сын, папа ты что делаешь? > Включаюсь в реальность и понимаю почему были такие глаза у водилы > машины который стоял у светофора на встречке. Был какой-то заскок > в мозгах, но не наглость. Ну тогда понятно. Геопатогенная зона тут. Кепку на этом месте иногда сносит))) |
|
|
|
|
>№75 05.03.2012 12:31
>Автор: Алексашка Цитировать >Больше, чем уверен, что у водителя есть оправдание его поступку!!! ДЕБИЛ!!! Думаю у серийного манька тоже оправдания были, трудное детство, игрушки прибитые к полу. Да повторюсь....ДЕБИЛ!!! |
|
|
|
|
КрысЮрис написал(а):
> Автолюбитель написал(а):
> >> Ну во-первых это только в случае автофиксации аттестованными техническими >> средствами. Во-вторых, автофиксация только штрафует, лишенческие >> статьи не возбуждает. В-третьих, хозяин вообще может легально >> прав не иметь, хозяином может быть даже не человек а организация. >> > Согласен. Если речь идет об административной ответственности, > подобные отступления от презумпции невиновности допускаются только > в этом случае. В остальных - надо доказывать, что именно этот > человек был за рулем. Так что "слив защитан". Если, конечно, водитель > не окажется настолько глуп или честен, что признает свою виновность. > > Да, и присоединяюсь к ранее высказанной просьбе сообщить мдель > регистратора. Картинка отличная. Развернуть цитату Модель регистратора:ACV Q2 - Каркам HD.
|
|
|
|
|
люди одумайтесь, этот человек приносит одни несчастья, я это знаю, проверял на личном опыте. он косячит просто везде и всегда. и то что он сделал это малая его часть и в принципе одна из самых незначительных, он же вам несчастья лет на 7 принесет. а прав лишать его бестолку, ему это на пользу все равно не пойдет. его уже лишали и не раз. гомера симпсона с него рисовали.
|
|
|
|
|
Виктор написал(а):
>>№75 05.03.2012 12:31
>>Автор: Алексашка Цитировать >>Больше, чем уверен, что у водителя есть оправдание его поступку!!! > > ДЕБИЛ!!! Мудак!!! Хамить иди в другое место!!! :-))) |
|
|
|
|
Алексашка написал(а):
> Виктор написал(а):
>>>№75 05.03.2012 12:31 >>>Автор: Алексашка Цитировать >>>Больше, чем уверен, что у водителя есть оправдание его поступку!!! >> >> ДЕБИЛ!!! > > Мудак!!! Хамить иди в другое место!!! :-))) А вот не подеретесь... страстные вы мои... :))) |
|
|
|
Кондуктор |
|
Наблюдал несколько раз. Пожарный автомобиль со спец сигналом и включенными проблесковыми маяками синего цвета едут от ул. Силкина на ул. Шверника в горку к 15-му дому я так понимаю.Под запрещающий знак и против одностороннего движения. создают конкретно аварийную ситуацию,там ещё машины с краю припоркованы и автобус с верху навстречу. Как они так могут я поражаюсь. Что б им не прокатится то от ул. силкина по духова все с теми же нарушениями, но по прямой и через площадь. Там водитель интересно какую ответственность несет??? А вдруг ДТП???
|
|
|
|
|
Кондуктор написал(а):
> Наблюдал несколько раз. Пожарный автомобиль со спец сигналом и
> включенными проблесковыми маяками синего цвета едут от ул. Силкина > на ул. Шверника в горку к 15-му дому я так понимаю.Под запрещающий > знак и против одностороннего движения. создают конкретно аварийную > ситуацию,там ещё машины с краю припоркованы и автобус с верху > навстречу. Как они так могут я поражаюсь. Что б им не прокатится > то от ул. силкина по духова все с теми же нарушениями, но по прямой > и через площадь. Там водитель интересно какую ответственность > несет??? А вдруг ДТП??? Пожарные всегда правы....что бы не произошло.. Это особые городские подразделения с расширенными полномочиями..... И если у тебя вдруг пожар, поверь , тебе будет срать как они к тебе едут ,нарушая, не нарушая, на чем , и какими путями...лиш бы быстрей начали тушить твою машину или квартиру.. Я видел как горела квартира в Ярославле, пока машина пробиралась по двору, несколько правильно припаркованных машин просто свезли с дороги, и хер ты чего потом докажеш. И пожарные были вынужденны это сделать.....иначе люди бы сгорели .... Эхх....менталитет закрытого города.... |
|
|
|
Кондуктор |
|
Автор: мент: Правила дорожного движения не регламентируют.что пожарные подразделения особые с расширеными возможностями . Я думаю что если водитель раскарежит припаркованный автомобиль..................... дорогой. У него будут потом большие непрятности. А может у них на эти неприятности деньги выделяют в бюджет??
|
|
|
Инкогнет |
|
Кондуктор написал(а):
> Наблюдал несколько раз. С создают конкретно аварийную
С ваших слов!
> ситуацию,там ещё машины с краю припоркованы и автобус с верху > навстречу. Как они так могут я поражаюсь. Что б им не прокатится > то от ул. силкина по духова все с теми же нарушениями, но по прямой > и через площадь. Там водитель интересно какую ответственность > несет??? А вдруг ДТП??? http://map.sarov.info/ То есть пожарники предупреждают, что очень надо!!!! И многие машины снабжены полным приводом. Им через сугроб не вопрос. А Вы как минимум должны прижаться как можно ближе к стоящим машинам. И по возможности остановится в том месте где можно с вами разъехаться. Они тоже не на покатушки едут. И не для своего удовольствия |
|
|
Инкогнет |
|
Кондуктор написал(а):
> Автор: мент: Правила дорожного движения не регламентируют.
А вот теперь представь что горит твое авто или твоя квартира ! http://www.youtube.com/watch?v=ElmXUxLyej4 > что пожарные подразделения особые с расширеными возможностями > . Я думаю что если водитель раскарежит припаркованный автомобиль. > .................... дорогой. У него будут потом большие непрятности. > А может у них на эти неприятности деньги выделяют в бюджет?? |
|
|
|
|
да уж, экстренные службы для того и созданы чтоб реагировать незамедлительно! В среднем машина выгорает в течении 15 мин, квартира 40мин т.е каждая минута прибытия играет не маловажную роль в спасении как имущества так и жизней, а покореженный металл можно восстановить, думаю у таких служб есть ДОСАГО, так что покроет все расходы. А вот не адекватных водителей появилось в городе в последнее время как то много, и уже напрягает по полной, стал ездить и оглядываться, чтоб какой-то недалекий не влетел. Вообще ситуация стала очевидной, наши ГАЙцы ловят тех кто ездит "не нарушая", а именно превысил на 11 км/ч, или фары не включил, а где откровенно дятел нарушает, так это свой... у него есть причины... наверное(((
|
|
|
|
Кондуктор |
|
ИнкогнетА вот теперь представь что горит твое авто или твоя квартира ! http://www.youtube.com/watch?v=ElmXUxLyej4Вы
|
|
|
|
Кондуктор |
|
А вообще я хочу узнать . Вот правы ли они пожарные. Въезжая под запрещающие знаки и против одностороннего движения??? Мы конечно все знаем автолюбители что , автомобили с проблесковым маячком и звуковой сигнализацией должны уступать и пропускать. А если ложный вызов ? А если бомжи газету подожгли в подъезде погреться??? А если следуя на ложный вызов водитель пожарного авто зацепил кого... я им точно не завидую.. Камикадзэ. а им говорят ещё и зарплату не прибавили как военным. тогда точно им бонус должен быть в этом городе.
|
|
|
|
|
ага написал(а):
> да уж, экстренные службы для того и созданы чтоб реагировать незамедлительно!
3-5 мин в угольки подкапотное
> В среднем машина выгорает в течении 15 мин, случалось участвовать огнетушитель углекислотный 2 л помогает малость но если капот не открыть - бесполезно-временно
> наши ГАЙцы ловят тех кто ездит "не нарушая", а именно превысил
хм, не нарушаешь - никому не нужен
> на 11 км/ч, или фары не включил попробуй |
|
|
|
Кондуктор |
|
Юристы...!!! Как выше было сказано. Что ж будет с героем бедолагой пожарным водителем??? Следуя на не ведомый вызов . Пожар или ложный если он нарушил правила дорожного движения.??? не совершив дтп. А потом совершив его?? Пробел чтоль в законодательстве. Я хочу подать в суд.
|
|
|
|
|
житель написал(а):
> Модель регистратора не подскажете? Какой выбрать не знаю... Ну
> и по деньгам чтоб не дорого. На данном видео какой? Картинка вроде > ничё... parkcity Бери не пожалеешь! |
|
|
Инкогнет |
|
Кондуктор написал(а):
> А вообще я хочу узнать . Вот правы ли они пожарные. Въезжая под
А если, а если?!Вы как маленький ребенок. Предписано пропустить. Значит пропустить.
> запрещающие знаки и против одностороннего движения??? Мы конечно > все знаем автолюбители что , автомобили с проблесковым маячком > и звуковой сигнализацией должны уступать и пропускать. А если > ложный вызов ? А если бомжи газету подожгли в подъезде погреться??? > А если следуя на ложный вызов водитель пожарного авто зацепил > кого... я им точно не завидую.. Камикадзэ. а им говорят ещё и > зарплату не прибавили как военным. тогда точно им бонус должен > быть в этом городе. Они сами не знают это го ,ложный или нет вызов. Они людей едут спасать. И им положить на любое авто . Хозяин авто будет ответственен, за ущерб пожарной машине. Стащат ее тросами с гидранта, или что бы для хорошей маневренности Авто-Лесницы. http://www.youtube.com/watch?v=_EqWQGgMtWg&feature=related Там таких владельцев тоже дофига было.... Только видя это все не кто не чего против не сказал ! |
|
|
|
|
Кондуктор написал(а):
> Юристы...!!! Как выше было сказано. Что ж будет с героем бедолагой
> пожарным водителем??? Следуя на не ведомый вызов . Пожар или ложный > если он нарушил правила дорожного движения.??? не совершив дтп. > А потом совершив его?? Пробел чтоль в законодательстве. Я хочу > подать в суд. Глуховатый малый..... Когда гореть будеш, пусть будет пробка и двор забит машинами. Пожарные будут соблюдать все ТВОИ правила. Может жаренной картошки еще и поеш. |
|
|
|
Кондуктор |
|
ментГлуховатый малый.....
Когда гореть будеш, пусть будет пробка и двор забит машинами. Пожарные будут соблюдать все ТВОИ правила. Может жаренной картошки еще и поеш. Я ещё раз повторюсь Гореть будешь ты. Извини не люблю негатив принимать. Да с одной стороны как хотят пускай и отвечают . Это геморой у них в заднице. "красный наш,зелёный общий, сплошная не бордюр, кирпич нашь друг" Это так говорят водители пожарного авто. |
|
|
|
|
Кондуктор написал(а):
> Юристы...!!! Как выше было сказано. Что ж будет с героем бедолагой
> пожарным водителем??? Следуя на не ведомый вызов . Пожар или ложный > если он нарушил правила дорожного движения.??? не совершив дтп. > А потом совершив его?? Пробел чтоль в законодательстве. Я хочу > подать в суд. Успокойся уже наконец! Видишь же, что никто твоего негодования не понимает и не поддерживает. И откуда столько злости и ненависти к людям, которые рискуя своей жизнью спасают наши жизни и имущество?! |
|
|
Татьяна85 |
|
marti написал(а):
> под знак запрещения обгона по встречке на красный...
> возможно были соотв. обстоятельства КАКИЕ обстоятельства??? А если там ребенок дорогу переходит??? |
|
|
Татьяна85 |
|
E-Maxx написал(а):
> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че,
> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят > видимо, все по правилам катаются ПИПЕЦ!!! А Вы представьте на секунду, что там сейчас Ваш ребенок (младший брат, мать) дорогу переходят. Согласна, что по всем правилам ездить сложно. Но не ТАК! |
|
|
|
|
BUIVAL написал(а):
> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил?
А она тут приходящая гостья.
|
|
|
|
BadBlock |
|
BUIVAL написал(а):
> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил?
Слышь, буйвол, чё надо-то? |
|
|
|
mel26 |
|
E-Maxx написал(а):
> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че,
> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят > видимо, все по правилам катаются ++++++++++111111111111111111100000000000000000000 у меня тоже была ситуация.друга зажали наркоманы в одном дворе.мы с ним по телефону общались.он мне кричит "Серега выручай" я у него был через 3 минуты. пролетел по семашко. так же всех обогнал.там машин 15 скопилось на светофоре.(хрен бы я во время приехал если бы ждал как все).и на красный пролетел.(повезло что на семашко никто не поворачивал с зернова) вопрос с бычьём был решен. |
|
|
|
|
mel26 написал(а):
> E-Maxx написал(а):
>> Вот деревня Саров, теперь год обсуждать будут) ну проехал и че, >> мало ли что у человека произойти могло, тут все роботы сидят >> видимо, все по правилам катаются > > ++++++++++111111111111111111100000000000000000000 > > у меня тоже была ситуация.друга зажали наркоманы в одном дворе. > мы с ним по телефону общались.он мне кричит "Серега выручай" > я у него был через 3 минуты. пролетел по семашко. так же всех > обогнал.там машин 15 скопилось на светофоре.(хрен бы я во время > приехал если бы ждал как все).и на красный пролетел.(повезло что > на семашко никто не поворачивал с зернова) > > вопрос с бычьём был решен. Развернуть цитату +100500 !!!!
Вот это действительно ситуация, при которой на хрен все правила ПДД, когда друга пресуют нарки всякие ублюдские! Молодец! И друга выручил, и нарков этих отмороженных лишний раз поучил! Огромный респект! |
|
|
|
|
BadBlock написал(а):
> BUIVAL написал(а):
>> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил? > > Слышь, буйвол, чё надо-то? Супер !! Встреча двух супер мужчин... Буйвол против Блока.....1-1. |
|
|
|
BUIVAL |
|
BadBlock написал(а):
> BUIVAL написал(а):
>> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил? > > Слышь, буйвол, чё надо-то? А что по русски уже не понимаешь?! |
|
|
|
BadBlock |
|
BUIVAL написал(а):
>>> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил?
>> >> Слышь, буйвол, чё надо-то? > > А что по русски уже не понимаешь?! А ты? |
|
|
|
|
BadBlock написал(а):
> BUIVAL написал(а):
>>>> Слышь Блок! Чё свободу слова отменил? >>> >>> Слышь, буйвол, чё надо-то? >> >> А что по русски уже не понимаешь?! > > А ты? Буйвол против Блока 1-2.... Кирилл....он в твоих руках ...ДАВАЙ......твой ход.... |
|
|
|
|
лихач написал(а):
> идиоты....идите работать,черви компьютерные,размотать бы вас придурков
Че орать то ....идем уже , идем......
|
|
|
|
|
лихач написал(а):
> идиоты....идите работать,черви компьютерные,размотать бы вас придурков
Давно эту десятку-то прикупил?))) |
|
Bimmer