«Порядочность во власти»?
В «Колючий Саров», а также в редакции прочих городских газет и в прокуратуру поступило вопиющее письмо:
В редакцию газет
«Городской Курьер"
«Новый Город"
«Саров"
«Колючий Саров"
«Вести города"
В прокуратуру г. Сарова
В УВД г. Сарова
От Вершининой Р. Ю. .
Г. Саров ул. ********* **-**
Телефон: +79*********20 июня 2013 года в результате несчастного случая на производстве погиб мой зять Миронов Федор Иванович.
В тот день он производил кровельные работы на крыше здания детского сада № 40. Около двух часов дня, спускаясь по лестнице с газовым баллоном, он сорвался и упал на землю. В результате чего получил множественные повреждения и умер в больнице.
Однако в акте о несчастном случае, комиссия написала неправду.
Во первых в акте указывается, что мой зять был пьян. При этом комиссия ссылается на заключение судебно-медицинской экспертизы № 143 от 17.07.13 на основании анализов мочи и крови. Это при том, что погибший былпохоронен 06.07.13, а в медицинском свидетельстве о смерти, выданном мне в КБ-50 указано, что Миронов Федор Иванович не был в состоянии алкогольного опьянения. Я думаю, что они просто ждали подходящего человека с алкоголем в крови и моче. Хотя известно, что в крови и моче алкоголь сохраняется долгое время и это не доказывает что он был пьян в тот день, что и подтверждает свидетельство о смерти, а также люди работавшие вместе с ним.
Также в акте, составленном комиссией, не указан тот факт, что упал Федор вместе с газовым баллоном. Якобы работники приехали только для того, что бы подмести крышу и раскатать кровельный материал. Хотя сотрудники детского сада несколькими днями ранее наблюдали, как с помощью автовышки на крышу были подняты рулоны кровельного материала и газовый баллон. На момент гибели Федора все работы там уже были завершены и он как раз и занимался тем, что спускал инструменты и оборудование вниз.
Также о том, что Федор упал вместе с баллоном сообщил во время телефонного звонка напарник Терешкин К. А. позднее от своих слов отказавшийся. У меня есть объяснительная записка работницы детского сада № 40
Аржановой Т. И. в которой она также указывает, что газовый баллон был увезен сразу после несчастного случая на белых «Жигулях». Тоже самое она говорила и следователю. У меня есть видеозапись, сделанная на мобильный телефонТерешкиным К. А. где он снимал лежащего на земле Федора. На записи хорошо слышно как женский голос спрашивает не взорвется ли газовый баллон и какТерешкин К. А. отвечает, что не взорвется.Да и получить такие повреждения при падении со второго этажа невозможно. У моего зятя была сломана нога, ключица и кости черепа. Очевидно, что Федор упал вместе с баллоном.
В акте о несчастном случае указывается, что заместитель генерального директора ООО «Эксплуатация и Сервис»
Сыродеев А. Ю. с утра видел, что все его работники обеспечены средствами индивидуальной защиты. Хотя как рассказывал Федор, да мы и сами знаем, на предприятии ему никогда не выдавали ни спецодежду, ни каску и он, как и другие рабочие, всегда работал в своей одежде. У этой фирмы даже нет собственной автовышки для производства кровельных работ, у сотрудников нет допуска к работе с газовым оборудованием, а ведь они обслуживают сады и школы — что говорить о средствах защиты?Во всем произошедшем считаю виновными генерального директора ООО «Эксплуатация и Сервис» Занина А. И.и владельцев компании Щербуху Д. В., и Волгина А. А. Эти люди не смогли правильно организовать работу предприятия и именно это привело к смерти моего зятя. Члены комиссии по расследованию несчастного случая были подчиненными Занина. Именно из-за его действий сейчас по городу ходят слухи, что виноватым в своей смерти был мой Федор. А у него остались жена и четырехмесячная дочка! Каково им сейчас?!
На похоронах Занин решил отделаться от нас денежной подачкой в 10 000 рублей. Но дело не в деньгах! Моего Федора этим не вернешь. Нам пришли десятки соболезнований от друзей, сослуживцев и знакомых, а Занин даже не соизволил не то что извиниться перед матерью, но даже не прислал соболезнование.
Я хочу справедливости. Хочу чтобы человек, допустивший произошедшее, который теперь еще и в депутаты собрался, получил по заслугам. Какой из него депутат, если даже в улучшении жилищных условий своих работников не смог помочь и теперь не хочет признавать свою вину и делает всё, чтобы скрыть случившееся?
Требую пересмотра результатов работы комиссии и установления достоверных сведений о гибели Миронова
Ф. И. Требую наказать виновных! Буду продолжать писать в суд и в прокуратуру. Обращаюсь и во все газеты с криком о помощи.Почему никто не написал о случившимся? Почему такой человек рвется во власть? Кто защитит простых людей? Прошу всех, кто готов дать честные показания и знает о случившемся, связаться со мной. Ведь завтра на месте Федора может оказаться ваш сын, зять или муж.
Все письма и документы отправлены мной почтой и придут к вам в ближайшее время.
(выделено мной)
К письму приложен полный комплект документов:
- акт комиссии по расследованию несчастного случая,
- свидетельство о смерти,
- объяснительная работницы детского сада,
- видеозапись.
Документы целиком подтверждают основные факты, изложенные в письме. Действительно, насчёт алкогольного опьянения в свидетельстве о смерти ничего нет. Действительно, в объяснительной сотрудницы детского сада Т. Аржановой чёрным по белому сказано, что она видела, как газовый баллон по окончании работ спускался вручную и был увезён на белых «жигулях» седым водителем.
Слова про баллон отчётливо слышны и на видео. Видео, уж извините, выкладывать не буду: вид умирающего и истекающего кровью человека, которому ничем нельзя помочь, исключительно тяжёл для восприятия. Выкладывают фрагмент аудиодорожки с видео, где говорится про баллон:
Объяснительная Т. Аржановой:
По итогам, обвинения в адрес руководства «Эксплуатация и сервис», в первую очередь директора А. Занина, выдвигаются очень тяжёлые.
Во-первых, это необеспечение рабочих надлежащей техникой и снаряжением.
Во-вторых, сокрытие вещественных доказательств.
В-третьих, содействие фальсификации выводов комиссии по расследованию несчастного случая.
Это то, что видно на первый взгляд.
В свете открывшихся фактов совсем иначе выглядит объяснение руководства компании о том, что сотрудник «был замечен» пьяным, отстранён от работы и позже вернулся на крышу по собственной инициативе. Больше всего это походит на попытку замести следы и спихнуть с себя ответственность, в том числе финансовую, переквалифицировав «несчастный случай на производстве» в просто «несчастный случай». Сложно поверить, что пьяный сотрудник, отстранённый от работы, решил по собственной инициативе вернуться и начать вручную спускать с крыши тяжёлый газовый баллон. Представляется, что такое вряд ли возможно без распоряжения руководства компании. Об этом также свидетельствует описанная в письме и документах попытка компании быстро увезти баллон с места происшествия и умолчать о нём.
Максимум сведений о том, что случилось на самом деле, вероятно, имеется у напарника погибшего — К. Терешкина, который и производил видеосъёмку после инцидента. Его отказ от своих слов (описанный в письме), касающихся наличия баллона, в свете комплекса других фактов, наличие баллона несомненно подтверждающих, вызывает серьёзные подозрения во внешнем давлении на К. Терешкина с целью дачи «правильных» показаний.
По сведениям, имеющимся у «Колючего Сарова», саровская прокуратура получила заявление Р. Вершининой и приступила к проверке изложенных фактов. Мы будем следить за ходом дальнейших событий.






Паша_с_Уралмаша