Кемерово
29 марта 2018 г. |
| чт, 30 октября ночь |
![]()
|
+4°C 745 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 30 октября день |
![]()
|
+6°C 748 мм Ю-З,2 м/с |
| пт, 31 октября ночь |
![]()
|
+5°C 749 мм Ю-З,1 м/с |
| пт, 31 октября день |
![]()
|
+7°C 745 мм Ю-В,4 м/с |
| 29.10.2025 | 30.10.2025 | |
| USD | 79.8174 | 79.4715 ↓ |
| EUR | 92.9395 | 92.2466 ↓ |
| чт, 30 октября ночь |
![]()
|
+4°C 745 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 30 октября день |
![]()
|
+6°C 748 мм Ю-З,2 м/с |
| пт, 31 октября ночь |
![]()
|
+5°C 749 мм Ю-З,1 м/с |
| пт, 31 октября день |
![]()
|
+7°C 745 мм Ю-В,4 м/с |
| 29.10.2025 | 30.10.2025 | |
| USD | 79.8174 | 79.4715 ↓ |
| EUR | 92.9395 | 92.2466 ↓ |
|
Иоанна |
|
Зачем идти на лестницу "Миру-мир" с игрушками и цветами? Чем это поможет тем, кто в Кемерово потерял близких людей? " Я публично намотал сопли на кулак, присоединяйтесь". Чем реально и непублично можно помочь жителям Кемерово? Тогда присоединяюсь.
|
|
|
|
Apricot |
|
>«Двух Аяксов», и «Затоновостей
хоть тут можно было бы без упоминания этого
|
|
|
|
Средний саровчанин |
|
Иоанна написала в №6
> Зачем идти на лестницу "Миру-мир" с игрушками и цветами? Чем
> это поможет тем, кто в Кемерово потерял близких людей? " Я > публично намотал сопли на кулак, присоединяйтесь". Чем реально > и непублично можно помочь жителям Кемерово? Тогда присоединяюсь. конечно можно. рублём. присоединяйтесь? вчера рассказывали: https://vk.com/zatonovosti?w=wall-35911547_52630 |
|
|
Иоанна |
|
У нас понятие "волонтеры" отчего-то вылилось в поездки на Олимпиаду, Универсиаду и прочее. А что, если придать движению новое направление? Помогать расчищать завалы,там, где поручат и разрешат, ухаживать за пострадавшими и прочее. Вместо мишек- то и двух гвоздичек. Вот это,я думаю,мы вместе с Кемерово.
|
|
|
Иоанна |
|
Нет,деньги переводить не буду. Нет уверенности по поводу того,на что они будут потрачены.
|
|
|
nikpan |
|
Конечно катастрофа ужасная. Погиб весь пятый класс ближайшей поселковой школы. И это только треть от всех. Жаль, что у нас начинают что-то предпринимать и думать уже только после несчастного случая. Просто нахожусь в трансе.
|
|
|
|
Средний саровчанин |
|
Apricot написал в №7
>>«Двух Аяксов», и «Затоновостей
> хоть тут можно было бы без упоминания этого тут нет пиара. просто текст от первого лица, хотя коллеги помогали. не цепляйтесь. |
|
|
Иоанна |
|
Средний саровчанин написал в №12
> Apricot написал в №7:
>>>«Двух Аяксов», и «Затоновостей >> хоть тут можно было бы без упоминания этого > > тут нет пиара. просто текст от первого лица, хотя коллеги > помогали. не цепляйтесь. Ты не ответил на мой вопрос:зачем? |
|
|
nikpan |
|
nikpan написал в №11
> Конечно катастрофа ужасная. Погиб весь пятый класс ближайшей
> поселковой школы. И это только треть от всех. Жаль, что у > нас начинают что-то предпринимать и думать уже только после > несчастного случая. Просто нахожусь в трансе. И здесь нечего искать стрелочника, такое из-за нашей безалаберности может случится в каждом городе. Находясь в большом ТЦ, обязательно запоминайте, где выход и не оставляйте своих детей одних даже в игровых залах. |
|
|
мса |
|
зайдите тц куба последний этаж к\т россия стадион икар- только то что сразу бросается в глаза
|
|
|
|
|
Погибшим вечная память, вечный покой..... Близким и родным сил пережить горе... Скорейшего выздоровления всем пострадавшим. ...
|
|
|
|
|
Avp1991 написал в №5
ББ удали этот коммент.везде уже говорят и только что по россии24 показывали,что всё это подстрекательство и ложь,фейк.подобные ложные вбросы были при всех подобных трагедиях,к примеру когда в хромой лошади типо кто-то от кого-то знакомого достоверно заявлял о 500 погибших и т п.подписка о не разглашении типично для подобных происшествий дабы не посеять панику. |
|
|
|
|
Сегодня прочитала, что жители Российских городов (Таганрог, Хабаровск, Казань и др.) предлагают 31 Марта бойкотировать посещение ТЦ. Вот это и есть реальный призыв к привлечению внимания безопасности данных учреждений
|
|
|
|
|
Был в кинотеатре Россия недавно... После окончания народ плотным потоком выходил минут пять медленным шагом. Покинуть быстро зал не предоставляется возможным. Подозреваю, что двери внизу закрыты... Я бы это место проверил бы и Атом тоже... Одна лестница... и та, по которой шею свернуть можно!!! Кто там пож. безопасность проверял при строительстве и вводе в эксплуатацию...
|
|
|
Иоанна |
|
Скорблю написал(а) в №19
> Сегодня прочитала, что жители Российских городов (Таганрог,
> Хабаровск, Казань и др.) предлагают 31 Марта бойкотировать > посещение ТЦ. Вот это и есть реальный призыв к привлечению > внимания безопасности данных учреждений Я с интересом посмотрю в соцсетях, как пройдет эта акция. |
|
|
nikpan |
|
Иоанна написала в №21
> Скорблю написал(а) в №19:
>> Сегодня прочитала, что жители Российских городов (Таганрог, >> Хабаровск, Казань и др.) предлагают 31 Марта бойкотировать >> посещение ТЦ. Вот это и есть реальный призыв к привлечению >> внимания безопасности данных учреждений > > Я с интересом посмотрю в соцсетях, как пройдет эта акция. > Надо самому поддержать. Не делайте дармовые деньги богатым и их родственникам,которых развелось уже не в немоготу. |
|
|
nikpan |
|
Путин посетил ужасную катастрофу в России. Это не плохо с одной стороны, но с другой - натуральная показуха со стороны президента и никаких предложений с таким безобразием и безответственностью властей перед народом.
|
|
|
Milashka |
|
Это никак не поможет конечно пострадавшим людям, но это хотя бы будет честь и уважение для них! То что мы тоже переживаем это, не так сильно конечно как их родные и близкие, но все же... Я плачу уже второй день, а особенно когда представляю что там было внутри... ЭТО АД НА ЗЕМЛЕ!!! Но я понимаю что ничем не могу помочь, никакие слова и деньги не помогут людям потерявшим близким! Поэтому просто хочу прийти туда, положить цветы и помолчать, попросить прощения, пособолезновать... и надеюсь что мне станет легче...
|
|
|
|
|
nikpan написал в №22
> Иоанна написала в №21:
>> Скорблю написал(а) в №19: >>> Сегодня прочитала, что жители Российских городов (Таганрог, >>> Хабаровск, Казань и др.) предлагают 31 Марта бойкотировать >>> посещение ТЦ. Вот это и есть реальный призыв к привлечению >>> внимания безопасности данных учреждений >> >> Я с интересом посмотрю в соцсетях, как пройдет эта акция. >> > > Надо самому поддержать. Не делайте дармовые деньги богатым > и их родственникам,которых развелось уже не в немоготу. Развернуть цитату
Да выступить за то чтобы все были бедными т.е. Немоготой? да богатых то развелось, меня прям жаба душит, она меня душит хочет задушить, люди помогите выйдете против богатых она меня задушит? |
|
|
|
|
мса написал(а) в №15
> зайдите тц куба последний этаж к\т россия стадион икар-
> только то что сразу бросается в глаза Московский пассаж, европа, парус, мебельный двор, атом. Пенопласт, пластмасса вата, металлоконструкции |
|
|
|
shokoladka |
|
Спутник написал(а) в №26
> мса написал(а) в №15:
Про Атриум забыли,до сих пор верхние этажи даже не превидены в порядок,как вообще ТЦ запустили в эксплуатацию!
>> зайдите тц куба последний этаж к\т россия стадион икар- >> только то что сразу бросается в глаза > > Московский пассаж, европа, парус, мебельный двор, атом. Пенопласт, > пластмасса вата, металлоконструкции |
|
|
AlexS |
|
Иоанна написала в №9
> У нас понятие "волонтеры" отчего-то вылилось в поездки на
> Олимпиаду, Универсиаду и прочее. А что, если придать движению > новое направление? Помогать расчищать завалы,там, где поручат > и разрешат, ухаживать за пострадавшими и прочее. Вместо > мишек- то и двух гвоздичек. Вот это,я думаю,мы вместе с Кемерово. > Очень хорошо, что у вас есть возможность сорваться с работы и полететь в Кемерово. Жаль что у большинства такой возможности нет. Поэтому положить цветок у памятника или зажечь свечку в храме, быть внимательнее к своим детям и находящимся рядом людям, не закапывать голову в песок, прячась от нарушения законов и халатности, малая толика того что реально можно сделать, проявив свою солидарность и скорбь. |
|
|
|
|
shokoladka написал(а) в №27
> Спутник написал(а) в №26:
>> мса написал(а) в №15: >>> зайдите тц куба последний этаж к\т россия стадион икар- >>> только то что сразу бросается в глаза >> >> Московский пассаж, европа, парус, мебельный двор, атом. Пенопласт, >> пластмасса вата, металлоконструкции > Про Атриум забыли,до сих пор верхние этажи даже не превидены > в порядок,как вообще ТЦ запустили в эксплуатацию! Ну так! Уроком не послужил первый пожар, видимо, ждут второго |
|
|
|
Annet |
|
Mazut написал(а) в №20
> Был в кинотеатре Россия недавно... После окончания народ
> плотным потоком выходил минут пять медленным шагом. Покинуть > быстро зал не предоставляется возможным. Подозреваю, что > двери внизу закрыты... Раньше, летом точно, двери открывали, но это давно было, еще до реконструкции. Я сама через них выходила, еще удивилась, что, оказывается, запасной выход есть. |
|
|
|
Ссергей |
|
Можете возложить цветы.
Но немедленно начните с себя: - перестаньте парковать машины во дворах, и на тротуарах, заграждая проезды для пожарных машин и скорой помощи, проходы для пешеходов, - положите себе в автомобиль настоящий 5-литровый огнетушитель; - перестаньте превышать скоростной режим, - не проходите мимо чужой беды. Если случится следующая трагедия - снова будут класть цветы, но причина будет прежней, если поступки не изменятся. Цветочков - недостаточно. |
|
|
romashcka |
|
По поводу к/т "Россия"- действительно, раньше (в моём детстве) в 80-е годы, выход действительно был через нижние двери с двух сторон. Входили через один вход, выходили через другой. Ведь чтобы выйти надо на самом деле простоять не менее 5 минут в плотном потоке людей в полутьме. Почему-то как всегда, пока не случится трагедии, никто не задумывается об элементарных вещах. А Торговые центры- это же лабиринты, ходишь по кругу и пока доберёшься хотя бы до центрального выхода пройдет много времени. И да, детей без присмотра, в общественных местах нельзя оставлять. Хотя, дети постарше остаются в кино одни, и с друзьями. Я удивляюсь, когда маленьких детей отпускают одних в магазины, на улицы, родители хотят, чтобы дети росли самостоятельными, даже не задумываясь, что это ребёнок!!!! Будьте более внимательны к своим близким, особенно детям, успеют они ещё стать самостоятельными, нельзя быть такими уверенными, что с нами и с нашими близкими ничего плохого случиться никогда не может.
|
|
|
|
Colt |
|
Игрушками и цветами Мы поддержим память о детках и тех кто погиб а вот проверки в нашем городе надо тоже провести и и проконтролировать что бы администрация города это сделала в положенном порядке что бы не случилось этого у Нас!
|
|
|
|
|
Местный написал(а) в №18
> Avp1991 написал в №5:
>> https://www.youtube.com/watch?v=Lg3cLjrZj5M >> Сами кемеровцы что говорят. > > ББ удали этот коммент.везде уже говорят и только что по россии24 > показывали,что всё это подстрекательство и ложь,фейк.подобные > ложные вбросы были при всех подобных трагедиях,к примеру > когда в хромой лошади типо кто-то от кого-то знакомого достоверно > заявлял о 500 погибших и т п.подписка о не разглашении типично > для подобных происшествий дабы не посеять панику. Ты бы типа дал ссылку про заявлявших о 500 погибших в хромой лошади. Мы бы типа сразу заткнулись. А так типа ты сам здесь фейк вкинул. Ну типа ты подстрекатель. Простите нас детки. Дай Бог силы родителям пережить этот ужас. |
|
|
|
|
Когда бывал в к-тре "Россия" после реконструкции всегда задавался вопросом: как при ЧС из зала выйти быстро? Уличные двери никогда не открывают, второй выход не используют. Пронесло?
Дикий бизнес, взятки, формальное наказание. Очень жаль людей, чудовищная смерть... |
|
|
|
|
Ссергей написал в №31
> Можете возложить цветы.
> > Но немедленно начните с себя: > - перестаньте парковать машины во дворах, и на тротуарах, > заграждая проезды для пожарных машин и скорой помощи, проходы > для пешеходов, > - положите себе в автомобиль настоящий 5-литровый огнетушитель; > - перестаньте превышать скоростной режим, > - не проходите мимо чужой беды. > > Если случится следующая трагедия - снова будут класть цветы, > > но причина будет прежней, если поступки не изменятся. > Цветочков - недостаточно. Развернуть цитату
А вы думаете что просто по приколу ставим машины на тротуарах и тд... Трактористу в башню.... |
|
|
|
Ссергей |
|
Водятел написал(а) в №40
> А вы думаете что просто по приколу ставим машины на тротуарах
> и тд... Такие объяснения не помогут при трагедии. В Кемерове и в "Хромой лошади" тоже были объяснерия, что они не виноваты... Если по-прежнему ищите предлог для отговорок - не имеете морального права обвинять других в трагедии. Все ищут причины. А причина - в ваших отговорках. |
|
|
Dik |
|
Там, где власть перестаёт кошмарить бизнес, бизнес начинает кошмарить людей.
|
|
|
|
|
Хватит пиариться на чужом горе! От каждого из нас тоже многое зависит, самое главное не пройти мимо... На низовом уровне тоже можно предупредить многое.
Только вырастилось поколение, которое перешагнет через нарушение и пойдет дальше по своим делам, а итоге (т.к. зло имеет свойство возвращаться к тебе любимому) это ударит по "перешагнувшему". Увидел, что продают пиротехнику в ТЦ - сообщи письменно куда следует, увидел, что дети поджигают пенопластовый утеплитель на стене, не просто сделай замечание, а отведи в соответствующий отдел полиции и т.д., т.д., и тд. Отговорка: у нас для этого есть специалисты, только для убаюкивания собственной совести. https://www.youtube.com/watch?v=rxWQu1_NzmE |
|
|
|
|
Dik написал в №42
> Там, где власть перестаёт кошмарить бизнес, бизнес начинает
> кошмарить людей. Вот этого бестолкового надо привлечь к уголовной ответственности за то, что он делает с людьми. Но... |
|
|
|
|
Читаю и смеюсь написал(а) в №38
> Ты бы типа дал ссылку про заявлявших о 500 погибших в хромой
> лошади. Мы бы типа сразу заткнулись. А так типа ты сам здесь > фейк вкинул. Ну типа ты подстрекатель. > > Простите нас детки. Дай Бог силы родителям пережить этот > ужас. Ты наверное просто хочешь развести полемику,а ссылку найди в любом выпуске новостей про кемерово,где и рассказывают про таких болтунов.могу посоветовать канал россия1,нтв,рен тв,россия24,звезда и т д. |
|
|
kuz kuz |
|
Самолёты бьютца, ТЦ горят, стены в школах рушатца. Бардельеро!!!
|
|
|
|
|
Местный написал(а) в №45
> Читаю и смеюсь написал(а) в №38:
>> Ты бы типа дал ссылку про заявлявших о 500 погибших в хромой >> лошади. Мы бы типа сразу заткнулись. А так типа ты сам здесь >> фейк вкинул. Ну типа ты подстрекатель. >> >> Простите нас детки. Дай Бог силы родителям пережить этот >> ужас. > > Ты наверное просто хочешь развести полемику,а ссылку найди > в любом выпуске новостей про кемерово,где и рассказывают > про таких болтунов.могу посоветовать канал россия1,нтв,рен > тв,россия24,звезда и т д. Развернуть цитату
Да Бог с тобой. Дай ссылку на 500 погибших и я сразу ЗАТКНУСЬ. Погибшие дети, это не та тема, где я хочу полемики с жертвами зомбоящика. |
|
|
|
|
Кука написал(а) в №43
> Хватит пиариться на чужом горе! От каждого из нас тоже многое
> зависит, самое главное не пройти мимо... На низовом уровне > тоже можно предупредить многое. > Только вырастилось поколение, которое перешагнет через > нарушение и пойдет дальше по своим делам, а итоге (т.к. зло > имеет свойство возвращаться к тебе любимому) это ударит > по "перешагнувшему". > > Увидел, что продают пиротехнику в ТЦ - сообщи письменно куда > следует, увидел, что дети поджигают пенопластовый утеплитель > на стене, не просто сделай замечание, а отведи в соответствующий > отдел полиции и т.д., т.д., и тд. > > Отговорка: у нас для этого есть специалисты, только для убаюкивания > собственной совести. > > https://www.youtube.com/watch?v=rxWQu1_NzmE Развернуть цитату
Расскажи нам любезный про свой собственный опыт. |
|
|
|
|
Читаю и смеюсь написал(а) в №48br />
> Да Бог с тобой. Дай ссылку на 500 погибших и я сразу ЗАТКНУСЬ.
> > Погибшие дети, это не та тема, где я хочу полемики с жертвами > зомбоящика. Ты хочешь показаться таким педантичным что ли?если тебе так интересно,то посмотри вчерашний выпуск новостей по россии24 в промежутке времени от 19:00 до 19:45(какое время точно было я и не знаю).где приводятся в пример подобные ситуации и комментарии «осведомленных» и называются подобные цифры,после чего я и написал свой комментарий в ответ на видео выложенное выше. |
|
|
|
|
Местный написал(а) в №50
> Читаю и смеюсь написал(а) в №48
>> Да Бог с тобой. Дай ссылку на 500 погибших и я сразу ЗАТКНУСЬ. >> >> Погибшие дети, это не та тема, где я хочу полемики с жертвами >> зомбоящика. > > Ты хочешь показаться таким педантичным что ли?если тебе > так интересно,то посмотри вчерашний выпуск новостей по > россии24 в промежутке времени от 19:00 до 19:45(какое время точно > было я и не знаю).где приводятся в пример подобные ситуации > и комментарии «осведомленных» и называются подобные цифры, > после чего я и написал свой комментарий в ответ на видео > выложенное выше. Развернуть цитату
Ну помню распятого мальчика на центральных каналах. А ты помнишь? А если коротко, заткнись. Я не могу осуждать людей у которых погибли ДЕТИ. https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/03/27/75962-mne-vse-ravno-kto-zaper-dver-vernite-moih-detey https://meduza.io/feature/2018/03/28/dlya-putina-eto-udar-v-spinu-kak-na-federalnyh-kanalah-obsuzhdayut-posledstviya-pozhara-v-kemerovo https://meduza.io/feature/2018/03/27/my-vse-zaperty-v-etom-zooparke Лично я готов целовать попы путиных, тулеевых, и прочих если это как то поможет снизить количество погибших детей хотя бы с 41 до 40. |
|
|
|
|
"Святая" троица всегда виновата. Собственник - за то, что взятки небось давал за подписи и согласования, и сэкономил на материалах. Чиновники - что кормятся баблом за счет таких богатых собственников и закрывают глаза на многие нарушения. Управляющий - за разгильдяйство. Всю троицу нужно сажать. А так же нужно посадить пожнадзор и министра МЧС за дебилизм. МЧС занимается только тем, что трупы собирают, а профилактику не делают. Сам министр МЧС очень дебильно ответил на вопрос Путина, касающийся проверок, на что министр сказал, что в России действуют налоговые каникулы 3 года. Причем тут налоги и безопасность. Сажать такого министра нужно. Объявите 25.03.2018 Днём безопасности в Стране! И в этот день пропагандируйте по всем каналам о том, чтобы все собственники и управляющие зданий проверяли на выполнение требований пожарной безопасности.
|
|
|
|
|
Местный написал(а) в №50
> Читаю и смеюсь написал(а) в №48
>> Да Бог с тобой. Дай ссылку на 500 погибших и я сразу ЗАТКНУСЬ. >> >> Погибшие дети, это не та тема, где я хочу полемики с жертвами >> зомбоящика. > > Ты хочешь показаться таким педантичным что ли?если тебе > так интересно,то посмотри вчерашний выпуск новостей по > россии24 в промежутке времени от 19:00 до 19:45(какое время точно > было я и не знаю).где приводятся в пример подобные ситуации > и комментарии «осведомленных» и называются подобные цифры, > после чего я и написал свой комментарий в ответ на видео > выложенное выше. Развернуть цитату
Я уже смотрел все центральные ТВ про распятого мальчика. И че? |
|
|
|
|
Мы предлагаем собраться сегодня на Площади в 18:00 у здания Администрации всем неравнодушным,желающим почтить память погибших в Кемерово.Хоть молитвой,хоть тихим молчанием,белым шариком,маленькой свечкой, или цветами... Приходите....
|
|
|
|
|
КЕМЕРОВОМЫСТОБОЙ написал(а) в №54
> Мы предлагаем собраться сегодня на Площади в 18:00 у здания
> Администрации всем неравнодушным,желающим почтить память > погибших в Кемерово.Хоть молитвой,хоть тихим молчанием, > белым шариком,маленькой свечкой, или цветами... Приходите. > ... Не обещаю в 18-00, но приду. |
|
|
|
|
Бутлеровский Александр
Черный дым застыл над «Зимней вишней» Слезы…Нет их. Кончились совсем… Господи ,помилуй, как так вышло? Почему же, Господи, зачем? Дети, дети…Вы уж нас простите Говорим мы тихо, чуть дыша Там на небе ,видно, в дефиците Чистая, невинная душа. Мы скорбим, хоть этим не поможешь Не вернешь обратно никого…. Для чего такие жертвы ,Боже? Разъясни, Всевышний, для чего? Боль пронзает сердце , рвет на части Наши души словно решето Радость, смех, Любовь, улыбка, счастье Все сгорело… Господи, за что? Если сможешь, расскажи, ответь нам Может быть Тебя «попутал бес»… Господи прости нас, ну а дети Смотрят словно ангелы с небес Дай нам силы пережить все это Не покинь нас, Боже в эти дни… И оставь вопросы без ответа… Главное – Спаси и Сохрани 25.03.2018. А. Бутлеровский Соболезнования родным и близким. Днепр. Украина. |
|
|
Dik |
|
Незнакомец написал(а) в №52
> "Святая" троица всегда виновата. Собственник - за то, что
> взятки небось давал за подписи и согласования, и сэкономил > на материалах. Чиновники - что кормятся баблом за счет таких > богатых собственников и закрывают глаза на многие нарушения. > Управляющий - за разгильдяйство. Всю троицу нужно сажать. > А так же нужно посадить пожнадзор и министра МЧС за дебилизм. > МЧС занимается только тем, что трупы собирают, а профилактику > не делают. Сам министр МЧС очень дебильно ответил на вопрос > Путина, касающийся проверок, на что министр сказал, что в > России действуют налоговые каникулы 3 года. Причем тут налоги > и безопасность. Сажать такого министра нужно. Объявите 25. > 03.2018 Днём безопасности в Стране! И в этот день пропагандируйте > по всем каналам о том, чтобы все собственники и управляющие > зданий проверяли на выполнение требований пожарной безопасности. > Развернуть цитату
С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 246-ФЗ от 01.01.2015 в соответствии с которым малый бизнес освобождён от надзорных проверок сроком на 3 года. Это и есть надзорные каникулы, а не налоговые, о чём пытался сказать министр МЧС. Но потом понял, что если будет продолжать, то выставит президента круглым дураком. И замолчал. А президент, который и подписал этот закон. в своё время на каком-то совещании вещал с трибуны: "Перестаньте кошмарить бизнес". Вот все надзорные органы и перестали. |
|
|
|
|
Dik написал в №58
> Незнакомец написал(а) в №52:
>> "Святая" троица всегда виновата. Собственник - за то, что >> взятки небось давал за подписи и согласования, и сэкономил >> на материалах. Чиновники - что кормятся баблом за счет таких >> богатых собственников и закрывают глаза на многие нарушения. >> Управляющий - за разгильдяйство. Всю троицу нужно сажать. >> А так же нужно посадить пожнадзор и министра МЧС за дебилизм. >> МЧС занимается только тем, что трупы собирают, а профилактику >> не делают. Сам министр МЧС очень дебильно ответил на вопрос >> Путина, касающийся проверок, на что министр сказал, что в >> России действуют налоговые каникулы 3 года. Причем тут налоги >> и безопасность. Сажать такого министра нужно. Объявите 25. >> 03.2018 Днём безопасности в Стране! И в этот день пропагандируйте >> по всем каналам о том, чтобы все собственники и управляющие >> зданий проверяли на выполнение требований пожарной безопасности. >> > > С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 246-ФЗ > от 01.01.2015 в соответствии с которым малый бизнес освобождён > от надзорных проверок сроком на 3 года. Это и есть надзорные > каникулы, а не налоговые, о чём пытался сказать министр МЧС. > Но потом понял, что если будет продолжать, то выставит президента > круглым дураком. И замолчал. А президент, который и подписал > этот закон. в своё время на каком-то совещании вещал с трибуны: > "Перестаньте кошмарить бизнес". Вот все надзорные органы > и перестали. Развернуть цитату
Ок Но всё равно МЧС должны заниматься профилактикой |
|
|
|
|
Pkjq 100 написал(а) в №39
> Когда бывал в к-тре "Россия" после реконструкции всегда задавался
Как Никулин в "Брильянтовой руке" - хватаешь стул и в окно. Если не разбилось стекло - молись...тоже в этих лабиринтах не помню, где выход аварийный.
> вопросом: как при ЧС из зала выйти быстро? Уличные двери > никогда не открывают, второй выход не используют. Пронесло? > |
|
|
|
SlawaKPSS |
|
Dik написал в №58
МЧСник выставил бы ВВП не дураком, а виновным в случившемся и ответственным за всё раздолбайство. А за это могут, похуже отставки, взгреть. |
|
|
|
SlawaKPSS |
|
Незнакомец написал(а) в №59
Никто ничего сейчас не должен( Посмотри на наш город: пожарных сократили в 3 раза или больше, МЧС урезали, скорую сократили до 5 бригад, сначала, а теперь они 4.5 работают. А размышляют как: "В городе же все хорошо, спокойно. Зачем лишние средства тратить? Авось пронесет!" |
|
|
|
tusya |
|
Хорошо, три года без проверок, но центр открыли в, 2013году, в 2017 году обязаны были проверить, но не сделали этого. Вот за это и должны отвечать!
|
|
|
Dik |
|
Незнакомец написал(а) в №59
> Ок
> Но всё равно МЧС должны заниматься профилактикой Раньше так и было. Но теперь в отношении малого бизнеса они просто не имеют права его кошмарить. Запрещено законом и президентом. Сейчас вообще не понятно, кто строит, как строит, из чего строит, кто и как контролирует. Вместо госнадзора ввели СРО (саморегулируемые организации). Плати бабки и делай, что хочешь. А потом на камеру заявляют, мы найдём всех виновных. |
|
|
|
|
Ссергей написал в №41
> Водятел написал(а) в №40:
>> А вы думаете что просто по приколу ставим машины на тротуарах >> и тд... > > Такие объяснения не помогут при трагедии. > В Кемерове и в "Хромой лошади" тоже были объяснерия, что они > не виноваты... > > Если по-прежнему ищите предлог для отговорок - не имеете > морального права обвинять других в трагедии. > > Все ищут причины. > А причина - в ваших отговорках. Развернуть цитату
Отлично. Вы при власти походу. Отговорка это ваш грамотный ответ |
|
|
|
|
Нужно организовать проверки наших торговых центров и кинотеатра Россия на предмет аварийных выходов, есть ли они, открыты ли они. Причем журналистские проверки (внезапные, неофициальные), такие как сделал 1 канал в ТЦ Фантастика в Нижнем и в др.городах. Снять все и показать прямо здесь, на КС.
|
|
|
|
|
Читаю и смеюсь написал(а) в №53
> Я уже смотрел все центральные ТВ про распятого мальчика.
> > И че? Ну ты тупой... |
|
|
|
|
tusya написала в №64
> Хорошо, три года без проверок, но центр открыли в, 2013году,
Собственника каждые 3 года меняют и получается пожизненно уходят от проверок
> в 2017 году обязаны были проверить, но не сделали этого. Вот > за это и должны отвечать! |
|
|
|
Desperanto |
|
Изначальная новость: https://pp.userapi.com/c844320/v844320123/11efc/zrAz4Fu09H8.jpg
трупоеды блять...именно так вас Гоблин назвал и попал в точку |
|
|
|
vasbuh |
|
Предложение написал(а) в №67
> Нужно организовать проверки наших торговых центров и кинотеатра
> Россия на предмет аварийных выходов, есть ли они, открыты > ли они. Причем журналистские проверки (внезапные, неофициальные), > такие как сделал 1 канал в ТЦ Фантастика в Нижнем и в др.городах. > Снять все и показать прямо здесь, на КС. Хоть один из так называемых журналистов знает как вообще пожарная проверка проходит?! Это абсолютно некомпетентное лицо в данном вопросе, своей неграмотностью в пожарной безопасности он лишь смуты ещё больше наведёт. А вот совместная проверка с пожнадзором это уже лучше, а совсем хорошо если ещё и учения проведут по эвакуации, дымовыми шашками, и просто охерете над тупостью стада, которое в 4ёх стенах заблудиться готово, а потом орать, что выходов нету! |
|
|
|
|
Местный написал(а) в №68
> Читаю и смеюсь написал(а) в №53:
>> Я уже смотрел все центральные ТВ про распятого мальчика. >> >> И че? > > Ну ты тупой... Я с тобой соглашусь, если дашь ссылку про 500 сгоревших и распятого мальчика. Ну а если нет, то извини, но тупой ты. |
|
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA
Комментарий № 9, к этому ролику: В гостях у DemoWesker_a 1 день назад В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты не соответствуютют потребностям работников, у людей нет уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! Эти факты тоже замалчивают!!!!!! |
|
|
|
|
Предложение написал(а) в №67
> Нужно организовать проверки наших торговых центров и кинотеатра
> Россия на предмет аварийных выходов, есть ли они, открыты > ли они. Причем журналистские проверки (внезапные, неофициальные), > такие как сделал 1 канал в ТЦ Фантастика в Нижнем и в др.городах. > Снять все и показать прямо здесь, на КС. Детские учреждения, в том числе и развлекательные, не должны располагаться в торговых центрах. Те кто строит ЭТО, - также как и те, кто даёт разрешение на строительство, равно как и те, кто проектируют убийственное соседство детей с вышибанием прибыли - преступники. Ну что, господа предприниматели? Готовьте ваши денежки! И вы, господа потребители - тем более готовьте... |
|
|
|
|
Незнакомец написал(а) в №69
> tusya написала в №64:
>> Хорошо, три года без проверок, но центр открыли в, 2013году, >> в 2017 году обязаны были проверить, но не сделали этого. Вот >> за это и должны отвечать! > Собственника каждые 3 года меняют и получается пожизненно > уходят от проверок Я считаю, здесь виноваты конкретные люди на местах, которые не выполняют свою работу. Например, у меня офис в ТЦ в сарове, так нас замучили проверками пожарники. Все злятся, а вот теперь после этой трагедии понимают, что люди делают свою работу. Кстати, на малейшее задымление у нас срабатывает орошение противопожарное. Люди, внимательнее относитесь к своим обязанностям. И всё будет хорошо. |
|
|
|
|
Местный я написал(а) в №73
> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA > СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. > Комментарий № 9, к этому ролику: > В гостях у DemoWesker_a > 1 день назад > В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники > ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование > для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты > не соответствуютют потребностям работников, у людей нет > уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! > А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал > ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь > в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! > Эти факты тоже замалчивают!!!!!! Развернуть цитату
И какие это у вас потребности то, может скажете что вам кушать не начто купить, типо осетринки бы на ужин, а ВНИИЭФ не платит ? ну тогда намайнить нада? |
|
|
|
Sergey-N |
|
Життель написал(а) в №76
> А кубу снесут?
Вы ещё "Ауру" В Ярославле не видели, вот где потенциальная "Вишня". И ещё зиккурат "Фараон" там стоит на Московском проспекте. Тоже ад. |
|
|
|
|
Читаю и смеюсь написал(а) в №72
> Я с тобой соглашусь, если дашь ссылку про 500 сгоревших и распятого
> мальчика. > Ну а если нет, то извини, но тупой ты. Да причем здесь распятый мальчик?я тебе ещё раз говорю,посмотри выпуск новостей 27.03 там всё увидишь,канал россия24,там обсуждали все фейковые новости про подобные происшествия,информацию давали «осведомленные лицы из третьих уст в своей интерпретации».или ты мысли не понял?что раздувают масштаб «свидомые» а люди им верят.звонит хохол с украины и издевается над людьми.и каждому надо ляпнуть,что мол того он в курсе всех событий,а люди подавленные горем,верят этим горе-информаторам. |
|
|
|
|
Критик написал(а) в №77
> Местный я написал(а) в №73:
>> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA >> СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. >> Комментарий № 9, к этому ролику: >> В гостях у DemoWesker_a >> 1 день назад >> В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники >> ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование >> для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты >> не соответствуютют потребностям работников, у людей нет >> уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! >> А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал >> ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь >> в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! >> Эти факты тоже замалчивают!!!!!! > > И какие это у вас потребности то, может скажете что вам кушать > не начто купить, типо осетринки бы на ужин, а ВНИИЭФ не платит > ? ну тогда намайнить нада? Развернуть цитату
Я привел ссылку и один из комментариев к этому видео (не уместному к этому видео, но затрагивающие наш город, для тебя уточняю, это не мой коммент), причем тут мои потребности и т.д., а тем более веселые смайлики выставленные тобой? Некоторые (б)л... пиарятся на трагедии других людей. |
|
|
|
|
Життель написал(а) в №76
> А кубу снесут?
Как здание должно подготавливаться к безопасной эвакуации людей в случае пожара? Какие требования предъявляются при строительстве? - Чтобы эвакуация могла осуществляться безопасно, сначала должна быть подготовка к ней, а это закладывается конструктивными решениями. В каждом здании должны быть лестницы для эвакуации — одна основная, вторая запасная, они должны быть защищены от дыма и огня. Какого бы вида лестница ни была — с подпором воздуха или выходящая на наружные площадки, обязательно двери на ней должны плотно закрываться. На дверях должны стоять доводчики и уплотнители, чтобы дым не проходил через щели внутрь лестничной клетки. Количество эвакуационных лестниц и выходов должно соответствовать количеству посетителей, которые находятся на том или ином этаже или в здании в целом. Ширина лестниц и проходов определяется расчетным методом и закладывается еще при строительстве. - А если здание не соответствует таким требованиям? - Его не должны принимать, необходимо устранить все нарушения до введения его в эксплуатацию. - Что должно срабатывать при возгорании или задымлении? - Как правило, в таких зданиях срабатывает сигнализация и система оповещения. Причем, оповещение должно быть слышно в каждом помещении здания. - Сработало оповещение. Что дальше? - Для каждого здания разрабатывается план эвакуации и он должен висеть на самом видном месте на этаже — стрелочками показан как основной маршрут, так и запасной. Если по какой-то причине пройти к основному маршруту нельзя, должна быть и запасная лестница, по которой можно эвакуироваться. - Кто это все должен организовывать на месте? - В торговых центрах как правило держат специалиста, который этим занимается. Если его нет, то должен быть назначен ответственный за пожарную безопасность из числа администрации - или замруководителя, или специально обученный человек. - Но не он же один знает, что делать в случае ЧП? - Естественно, должны организовываться тренировки. Понятно, что с посетителями их проводить сложно, но хотя бы с администрацией и работниками это делать необходимо. - Как часто? - Периодичности установленной законом нет, по каждому конкретному объекту ее устанавливает руководитель. Иногда тренировки совмещают с пожарно-техническими учениями или занятиями подразделений МЧС. На таких тренировках вскрываются все особенности здания и ошибки персонала — например, что-то не сработало, кто-то не так открыл двери. Все это должно выявляться и устраняться. - По предварительным данным, в Кемерово не сработала противопожарная система. Как она должна была сработать? - Если стоит автоматическая система, в первую очередь должны сработать датчики дымоулавливания, от них сигнал поступает на пульт, с него автоматически включается оповещение и пожаротушение — вода подается к месту задымления. - Кто-то должен проверять исправность этой системы? - На каждом объекте заключаются договора со специализированной организацией, которая должна заниматься их обслуживанием. Они должны приходить минимум раз в год, проверять ее исправность и устранять нарушения. Но в первую очередь отвечает за ее исправность собственник здания, который и должен заключить эти договора и в дальнейшем спрашивать с обслуживающей организации. Учитывая риск- ориентированный подход к проверкам, который сейчас внедряется в нашей стране, на подобные объекты предпринимательства пожарный инспектор имеет право приходить с плановой проверкой раз в несколько лет. Но есть одна оговорка: в случаях жалоб, выявленных нарушений, может быть назначена внеплановая проверка. Как это происходит? Здесь все передано на откуп прокуратуры, которая определяет какие жалобы нужно проверять, какие не нужно. Она и отдает поручения и инспекторы выходят на объект вместе с представителем организации, от которой поступила жалоба. Если есть грубейшее нарушение, нужно его устранить. - А если нарушение увидит, например, посетитель торгового центра, куда ему обращаться? - Он может обратиться и в органы госпожнадзора и в прокуратуру. А дальше - в зависимости от необходимости, принимается решение, нужно или не нужно проверять. Но я вам так скажу: обычный посетитель выявить нарушения вряд ли сможет, здесь нужен специалист, который разбирается в вопросах пожарной безопасности. - Может, тогда нужно местным властям какие-то комиссии создавать и проверять периодически, все ли в порядке? Или это тоже будет считаться контролем, от которого государство уходит, чтобы не было излишнего давления на бизнес? - Это тоже контроль. А сейчас, как вы и сказали, идет снижение количества проверок для снятия бремени с бизнес-сообщества. Все проверки должны быть обоснованными. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН: ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ В ОФИСНОМ ЗДАНИИ Изучить схемы, планы эвакуации - они расположены, как правило, на самых видных местах; Не пользоваться лифтом — даже если речь идет о простом задымлении; Если попал в дымовую завесу, можно смочить платок водой и приложить его к носу, дышать через него. Так хоть все продукты горения хотя бы не попадут к вам в легкие. Но это поможет в случае, если нужно пробежать 5-10 метров через дым, не более того. Есть еще специальные приспособления — самоспасатели. Если самоспасатель изолирующий — то есть, с маской и баллончиком, то его хватит на 15-20 минут, этого как раз должно хватить, чтобы успеть пройти через задымленную зону и выйти в безопасное место. |
|
|
|
|
своя я написал(а) в №75
> Незнакомец написал(а) в №69:
>> tusya написала в №64: >>> Хорошо, три года без проверок, но центр открыли в, 2013году, >>> в 2017 году обязаны были проверить, но не сделали этого. Вот >>> за это и должны отвечать! >> Собственника каждые 3 года меняют и получается пожизненно >> уходят от проверок > > Я считаю, здесь виноваты конкретные люди на местах, которые > не выполняют свою работу. > Например, у меня офис в ТЦ в сарове, так нас замучили проверками > пожарники. Все злятся, а вот теперь после этой трагедии понимают, > что люди делают свою работу. > Кстати, на малейшее задымление у нас срабатывает орошение > противопожарное. > Люди, внимательнее относитесь к своим обязанностям. И всё > будет хорошо. Развернуть цитату
Госпожнадзор, Ростехнадзор, горэнергонадзор, Санэпиднадзор должны приходить с проверками неожиданно, чтоб взять за хибарло и столько раз, сколько нужно, чтобы были устранены, все обнаруженные недостатки. Закрывать организации до полного их устранения. И без решения какого-либо суда. Лишняя волокитная инстанция. Иначе, никакого толку не будет. А на подобного типа объектах, надзорным органам, иметь своих представителей на постоянной основе. Как военная приёмка на оборонных производствах. |
|
|
|
|
леночечек написала в №79
> Скорбим и помним!
Я не президент, не МЧС, не бизнесмен, не строитель. Я могу сделать только то, что могу. Я могу помочь тем, кто рядом, и тем, кто мне верит. Я не могу открыть все двери, я не могу научить всех бороться, сражаться один или вместе, когда трудно, когда пан или пропал, но я научу тех, кто рядом. |
|
|
|
|
Тц "Небо" в НН на Лядова — настоящие катакомбы, оттуда в спокойной обстановке выход не сразу найдешь, или в подземную парковку придешь, или вообще в тупик упрешься. Страшно представить, что там будет в экстренной ситуации. Все мы, ребята, под Богом ходим…
|
|
|
|
|
Ну а те товарищи, которые взахлеб смотрят Россия 24, Первый, и прочие федеральные каналы, и, главное, впитывают всю эту инфу, как губка… Я просто диву даюсь вашей ограниченности…
|
|
|
плутоний1974 |
|
Скорблю написал(а) в №19
> Сегодня прочитала, что жители Российских городов (Таганрог,
> Хабаровск, Казань и др.) предлагают 31 Марта бойкотировать > посещение ТЦ. Вот это и есть реальный призыв к привлечению > внимания безопасности данных учреждений ДА НЕ ПРИХОДИТЕ! Продавцы и работники пиццерии хотя бы один день от ПЬЯНЫХ ПОДРОСТКОВ ОТДОХНУТ, а то чуть ли не через день полицию вызывают. Если хочется сделать что то светлое и доброе, лучше в храм сходите и поставьте свечки, за упокой погибшим и за здравие выжившим. Вот это я понимаю поддержать, а не глупое создание не понятного алтаря. Для чего он, куда потом это? |
|
|
|
|
Сколько проверок не проводи, но если вот такая пи-да дверь на ключ в кинозале закроет - https://m.youtube.com/watch?v=jkiLlHCgbBc
|
|
|
|
|
Местный я написал(а) в №81
> Критик написал(а) в №77:
>> Местный я написал(а) в №73: >>> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA >>> СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. >>> Комментарий № 9, к этому ролику: >>> В гостях у DemoWesker_a >>> 1 день назад >>> В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники >>> ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование >>> для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты >>> не соответствуютют потребностям работников, у людей нет >>> уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! >>> А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал >>> ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь >>> в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! >>> Эти факты тоже замалчивают!!!!!! >> >> И какие это у вас потребности то, может скажете что вам кушать >> не начто купить, типо осетринки бы на ужин, а ВНИИЭФ не платит >> ? ну тогда намайнить нада? > > Я привел ссылку и один из комментариев к этому видео (не > уместному к этому видео, но затрагивающие наш город, для > тебя уточняю, это не мой коммент), причем тут мои потребности > и т.д., а тем более веселые смайлики выставленные тобой? Некоторые > (б)л... пиарятся на трагедии других людей. Развернуть цитату
Вот ввожу в поиск по странице и что то больше как в трёх комментах не находятся твои слова, может они из другой темы? может и траур то не всероссийский раз трагедия у других людей! вот как раз такие как ты тут и пиарятся собирая всё в кучу и политику и зарплату у сотрудников ВНИИЭФ и что СМИ наё...т и всё опять в жопе, здорово вы тут душу отводите на трагедиях!!! смайлики к твоим словам если чё. |
|
|
|
|
Лисица написал(а) в №86
> Ну а те товарищи, которые взахлеб смотрят Россия 24, Первый,
> и прочие федеральные каналы, и, главное, впитывают всю эту > инфу, как губка… Я просто диву даюсь вашей ограниченности… А у некоторых товарищей на столько широкий кругозор,что во всём ищут подвох и больше доверяют записям анонимов в интернете,чем официальным сми,у которых хоть какая то ответственность есть. |
|
|
|
Apricot |
|
Какова судьба всех этих возложенных игрушек? В ковш и на помойку?
|
|
|
|
|
МК опубликовал данные о раследовании и назвали причину - это Поджег - http://www.mk.ru/incident/2018/03/28/nazvana-osnovnaya-prichina-pozhara-v-zimney-vishne-podzhog.html
Вообще все факты говорят о терракте с подкупом сотрудников центра. |
|
|
Skolkov |
|
Все думают об одном , что начальство , что обычные люди как бы ухватить кусок и пересесть на МЕРС , а про безопасность не думают вообще и вряд ли это случится в ближайшие 6 лет .
|
|
|
Житель52 |
|
Водятел написал(а) в №40
> Ссергей написал в №31:
>> Можете возложить цветы. >> >> Но немедленно начните с себя: >> - перестаньте парковать машины во дворах, и на тротуарах, >> заграждая проезды для пожарных машин и скорой помощи, проходы >> для пешеходов, >> - положите себе в автомобиль настоящий 5-литровый огнетушитель; >> - перестаньте превышать скоростной режим, >> - не проходите мимо чужой беды. >> >> Если случится следующая трагедия - снова будут класть цветы, >> >> но причина будет прежней, если поступки не изменятся. >> Цветочков - недостаточно. > > А вы думаете что просто по приколу ставим машины на тротуарах > и тд... > Трактористу в башню.... Развернуть цитату
взял лопату да почистил сам, тракторист млять у него виноват, да машину можно подальше поставить, так нет к подъезду надо, что бы из окошечка видно было,задолбали такие ВОДЯТЛЫ |
|
|
|
|
плутоний1974 написал в №87
> ДА НЕ ПРИХОДИТЕ! Продавцы и работники пиццерии хотя бы один
> день от ПЬЯНЫХ ПОДРОСТКОВ ОТДОХНУТ, а то чуть ли не через > день полицию вызывают. Если хочется сделать что то светлое > и доброе, лучше в ХРАМ сходите и поставьте свечки, за упокой > погибшим и за здравие выжившим. Вот это я понимаю поддержать, > а не глупое создание не понятного АЛТАРЯ. Для чего он, куда > потом это? Оо как? Значит алтарь для скорби и сочуствия - непонятный, а храм это нормально? Где твой храм и прочие были 25? |
|
|
|
|
Местный я написал(а) в №73
> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA > СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. > Комментарий № 9, к этому ролику: > В гостях у DemoWesker_a > 1 день назад > В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники > ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование > для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты > не соответствуютют потребностям работников, у людей нет > уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! > А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал > ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь > в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! > Эти факты тоже замалчивают!!!!!! Развернуть цитату
Где русский язык учил? Постыдился бы писать! Грамоте сначала научись, а потом митингуй! |
|
|
|
|
Ребята, которые организовали мемориал, - молодцы! Очень важно в такие минуты быть в единстве со всей страной!
|
|
|
плутоний1974 |
|
АнтиГад написал(а) в №95
> плутоний1974 написал в №87:
>> ДА НЕ ПРИХОДИТЕ! Продавцы и работники пиццерии хотя бы один >> день от ПЬЯНЫХ ПОДРОСТКОВ ОТДОХНУТ, а то чуть ли не через >> день полицию вызывают. Если хочется сделать что то светлое >> и доброе, лучше в ХРАМ сходите и поставьте свечки, за упокой >> погибшим и за здравие выжившим. Вот это я понимаю поддержать, >> а не глупое создание не понятного АЛТАРЯ. Для чего он, куда >> потом это? > > Оо как? Значит алтарь для скорби и сочуствия - непонятный, > а храм это нормально? Где твой храм и прочие были 25? Развернуть цитату
Извиняюсь, храм не мой. Но я так подозреваю, что в минуты отчаяния и Вы туда обращаетесь. Людей погибших и живых у которых погибли близкие очень жаль. Не могу смотреть и читать, просто рыдаю. Близким погибших могу пожелать только терпения пережить это горе. У меня тоже дети и я не могу представить, что с ними,что то случиться. Но еще раз повторюсь, Смысл алтаря мне не понятен. ХОЧУ ПРО ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ КОМЕНТ : (Зачем идти на лестницу "Миру-мир" с игрушками и цветами? Чем это поможет тем, кто в Кемерово потерял близких людей? " Я публично намотал сопли на кулак, присоединяйтесь". Чем реально и не публично можно помочь жителям Кемерово? Тогда присоединяюсь.) Я полностью соглашусь с этим.От себя добавлю, мы сами виноваты в том, что происходит в нашей стране. Одни могут приехать на природу, поесть попить, собраться и уехать оставив после себя кучу мусора и не потушенный костер. Другие могут не пропустить спец машину с проблесковыми маячками ДАБЫ НЕ ХРЕН, Я ЖЕ ЕДУ.Третьи взятку принесли, что бы начальство закрыло глаза на нарушения. А четвертый просто закрыл дверь на ключ и ушел ,не подумав о последствиях. ВСЕ САМОЕ СТРАШНОЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ЛЮДИ НЕ ДУМАЮТ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. |
|
|
|
Средний саровчанин |
|
МамаМарина написал(а) в №97
> Ребята, которые организовали мемориал, - молодцы! Очень важно
> в такие минуты быть в единстве со всей страной! вам спасибо, да и вообще всем, что приходили. вы абсолютно правы, вместе немного легче. |
|
|
|
Apricot |
|
Средний саровчанин написал в №99
> вам спасибо, да и вообще всем, что приходили. вы абсолютно
> правы, вместе немного легче. Так все таки, что потом будет с игрушками? В помойку? |
|
|
|
|
Критик написал(а) в №89
> Местный я написал(а) в №81:
>> Критик написал(а) в №77: >>> Местный я написал(а) в №73: >>>> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA >>>> СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. >>>> Комментарий № 9, к этому ролику: >>>> В гостях у DemoWesker_a >>>> 1 день назад >>>> В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники >>>> ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование >>>> для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты >>>> не соответствуютют потребностям работников, у людей нет >>>> уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! >>>> А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал >>>> ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь >>>> в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! >>>> Эти факты тоже замалчивают!!!!!! >>> >>> И какие это у вас потребности то, может скажете что вам кушать >>> не начто купить, типо осетринки бы на ужин, а ВНИИЭФ не платит >>> ? ну тогда намайнить нада? >> >> Я привел ссылку и один из комментариев к этому видео (не >> уместному к этому видео, но затрагивающие наш город, для >> тебя уточняю, это не мой коммент), причем тут мои потребности >> и т.д., а тем более веселые смайлики выставленные тобой? Некоторые >> (б)л... пиарятся на трагедии других людей. > > Вот ввожу в поиск по странице и что то больше как в трёх комментах > не находятся твои слова, может они из другой темы? может > и траур то не всероссийский раз трагедия у других людей! > вот как раз такие как ты тут и пиарятся собирая всё в кучу > и политику и зарплату у сотрудников ВНИИЭФ и что СМИ наё. > ..т и всё опять в жопе, здорово вы тут душу отводите на трагедиях! > !! смайлики к твоим словам если чё. Развернуть цитату
А ты не вводи поиск по страницам, просто перейди по ссылке, которую я скинул. И какие мои слова под этим видео? |
|
|
|
|
Jina написал(а) в №96
> Местный я написал(а) в №73:
>> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA >> СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. >> Комментарий № 9, к этому ролику: >> В гостях у DemoWesker_a >> 1 день назад >> В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники >> ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование >> для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты >> не соответствуютют потребностям работников, у людей нет >> уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! >> А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал >> ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь >> в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! >> Эти факты тоже замалчивают!!!!!! > > Где русский язык учил? Постыдился бы писать! Грамоте сначала > научись, а потом митингуй! Развернуть цитату Так ты даже по русски читать не можеш, какие вопросы ко мне? Перечитай комментарий № 81.
|
|
|
|
Титания |
|
Местный я написал(а) в №102
> Так ты даже по русски читать не можеш, какие вопросы ко мне? Перечитай комментарий № 81.
"По русски"? "Можеш"? К тебе, собственно, ровно тот же вопрос, что к ютубовскому процитированному комментатору: русский язык чего выучить не сподобился? |
|
|
|
|
Местный я написал(а) в №102
> Jina написал(а) в №96:
>> Местный я написал(а) в №73: >>> https://www.youtube.com/watch?v=ksCS2zOFVMA >>> СМОГ СПАСТИ ДОЧЬ С ЖЕНОЙ. >>> Комментарий № 9, к этому ролику: >>> В гостях у DemoWesker_a >>> 1 день назад >>> В феврале в г. Саров (Арзамас 16) были арестованы сатрудники >>> ВНИИЭФ, которые использовали в течении года служебное оборудование >>> для майнинга, вот тебе и ядерный щит России, рас зарплаты >>> не соответствуютют потребностям работников, у людей нет >>> уверенности в завтрошнем дне и приходится заниматься этим! >>> А еще, не хорошие дяди звонят и спрашивают проголосовал >>> ли ты, вне зависимости от того чьи выборы!! Вот такая жизнь >>> в закрытом городе, где разрабатывают путинские ракеты!!! >>> Эти факты тоже замалчивают!!!!!! >> >> Где русский язык учил? Постыдился бы писать! Грамоте сначала >> научись, а потом митингуй! > Так ты даже по русски читать не можеш, какие вопросы ко мне? > Перечитай комментарий № 81. Развернуть цитату
1, никогда не перехожу по ссылкам которые здесь выкидывают и тебе не советую 2, раз ты его выкинул сюда(комментарий), значит это твои слова которые ты там оставил и решил сюда перекинуть! зачем? не понятно! |
|
|
|
|
Согласно статье "Как выбраться из нижегородских ТЦ?"корреспондент ИА «В городе N» побывала в пяти крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и узнала, насколько сложно выбраться из помещения в случае возникновения ЧС, а также оценила степень осведомленности персонала о правилах эвакуации. Хотелось бы аналогичного анализа наших ТЦ!!!!!!
|
|
|
Родя |
|
Писали, что причиной был поджог в детском бассейне с шарами. Сами дети и подожгли. Видимо, какого то идиота вырастила яжемамка. Другие только вот ни за что погибли.
|
|
Alarm