Дело о неработающих телефонах
В нашу редакцию обратилась саровчанка с жалобой. Жительница одного из домов по улице Ленина сообщила нам, что уже почти месяц по некоторым адресам не работают городские телефоны.
Кто-то, возможно, скажет «Ну и что? Невелика беда в век сотовых телефонов». Но тут нужно понимать, что в старом районе живет много пожилых людей, которые либо не умеют, либо вообще не хотят пользоваться мобильниками. Плюс, те же показания счетчиков можно сообщать только по городскому телефону.
Но вернемся к нашим телефонам. Итак, в конце июня начались сначала перебои с телефонной линией, а затем и вовсе все отключилось. Напомню, что домашний телефон — это услуга платная, и, соответственно, получается, что помимо возможности связаться люди теряют еще и собственные деньги.
Неравнодушная саровчанка отправилась в «Ростелеком», поскольку дозвониться туда просто не смогла (какая ирония!), дабы выяснить причину пропажи связи и попытаться ее восстановить. И что вы думаете?
Во-первых, она была неприятно поражена графиком работы: обед у офиса Ростелекома с 12 до 13 часов и тут же рядышком висит объявление: «технический перерыв с 13 до 14». Когда хотите, тогда и приходите, никого не волнует.
Во-вторых, барышня, находившая в офисе, внятно на вопросы о том, почему пропала связь, ответить не смогла. Пришлось обращаться к заместителю руководителя. Он и сообщил о том, что у «Ростелекома» имеются проблемы с оборудованием на том участке, оно нуждается в замене, и сейчас изыскиваются средства на ремонт.
К чести вышеупомянутого зама стоит отметить, что отказываться признавать проблему он не стал, да еще и рассказал, как можно будет вернуть деньги, заплаченные за фактически отсутствующую услугу. Тут все, казалось бы, просто: прийти, написать заявление на перерасчет, и готово. Но, как обычно, есть нюанс: сделать это должен каждый самостоятельно, коллективные заявления не подойдут. Понятно, что здесь вина системы. Но как-то плохо укладывается в голове, каким образом пожилые люди должны добираться до офиса и писать заявления. Проблема-то глобальная. Не вот один-два дома, а, представьте себе, все дома с Харитона 25 по Ленина 52. Нехило, да?
В связи с этим и у нас, и у жителей города возникает вопрос — а что, собственно, «Ростелеком» себе там думает? Если вы знаете, что у вас имеются проблемы с оборудованием стоит, наверное, как-то заранее озаботиться его заменой или ремонтом, нет? Это раз. А два — если у кого-то случится срочная необходимость позвонить в скорую помощь или полицию, а сотового телефона нет? Как быть? Кто будет отвечать, если случится что-то непоправимое?
У нас нет ответов на эти вопросы. Возможно, они есть у «Ростелекома»? Хотелось бы услышать.






Драматург
- "распространите прививку среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать, отключим телефон"