На 21-й площадке при падении с высоты разбился человек
28 октября 2020 г. |
По нашей информации, погиб молодой сотрудник РФЯЦ-ВНИИЭФ, упав с 9 этажа.
пт, 19 апреля ночь |
|
+11°C 736 мм Ю-В,3 м/с |
пт, 19 апреля день |
|
+23°C 737 мм Ю,6 м/с |
сб, 20 апреля ночь |
|
+7°C 746 мм Ю-З,4 м/с |
сб, 20 апреля день |
|
+15°C 752 мм Ю-З,4 м/с |
18.04.2024 | 19.04.2024 | |
USD | 94.3242 | 94.0922 ↓ |
EUR | 100.2787 | 100.5316 ↑ |
пт, 19 апреля ночь |
|
+11°C 736 мм Ю-В,3 м/с |
пт, 19 апреля день |
|
+23°C 737 мм Ю,6 м/с |
сб, 20 апреля ночь |
|
+7°C 746 мм Ю-З,4 м/с |
сб, 20 апреля день |
|
+15°C 752 мм Ю-З,4 м/с |
18.04.2024 | 19.04.2024 | |
USD | 94.3242 | 94.0922 ↓ |
EUR | 100.2787 | 100.5316 ↑ |
По нашей информации, погиб молодой сотрудник РФЯЦ-ВНИИЭФ, упав с 9 этажа.
Наталья Ивановна |
Ответить Ответить |
Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования родным.
|
37
51
|
Драматург |
Ответить Ответить |
Соболезнования.
Ждем официальной информации. |
16
1
|
Awex |
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. чушь чудовищную пишете |
34
9
|
Michan |
Ответить Ответить |
Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было... Учился я в техникуме "местного разлива",
(СарФТИ). Соображал я и в математике, английском, программировании...Сам занимался, интересно было. Устроился по великому блату во ВНИИЭФ учеником электрика с нулевым разрядом(место ждал). Соответственно, если умный, значит будешь делать, то что другие скажут, да и учиться помогал другим - ленивым(за них лабы делал). Одна уже не молодая дама тоже решила со мной "поучиться". Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему-то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье погибшего... |
22
57
|
Доброжелатель |
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. Кто же так во ВНИИЭФе над вами надругался??! |
24
2
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Помоему ещё одна из больничного городка сбежала... |
34
5
|
|
Ответить Ответить |
местный. 1994 года рождения. Анатолий Б.
физик. мнс. вроде как плохо стало у окна и выпал. |
1
1
|
bravo92 |
Ответить Ответить |
Мне кажется "лайки" и "дизлайки" к этой новости неуместны. Даже если кто-то таким способом выражает соболезнования.
|
17
0
|
bubble |
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Соболезнования
> родным. И тем, кого в этот гадюшник на работу не взяли.. |
2
4
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. > . Учился я в техникуме "местного разлива", > (СарФТИ). Соображал я и в математике, английском, программировании. > ..Сам занимался, интересно было. > Устроился по великому блату во ВНИИЭФ учеником электрика > с нулевым разрядом(место ждал). Соответственно, если умный, > значит будешь делать, то что другие скажут, да и учиться > помогал другим - ленивым(за них лабы делал). > Одна уже не молодая дама тоже решила со мной "поучиться". > Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя > бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот > и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю > лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато > что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему- > то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье > погибшего... Развернуть цитату
Иди поменяй трусы, фантазер :) |
22
7
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. начался очередной срач про ВНИИЭФ... |
20
0
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. Работал в денежном подразделении. Зарплатой и вниманием обижен не был. |
3
0
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Сделаю
> лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Эт чо? Про куколда что-ли? |
6
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Ганеев написал(а) в №9
> местный. 1994 года рождения. Анатолий Б.
Как так может быть, он на подоконнике сидел.
> физик. мнс. > вроде как плохо стало у окна и выпал. |
2
2
|
aasedov |
Ответить Ответить |
Соболезную семье погибшего.
У нас в здании 3 этажа и подвал, высота каждого этажа - метра 4, а главная лестница устроена так, что в центре между пролетами широкий такой портал сверху до низу, а поручень не выше пояса. Ежели на третьем этаже возле поручня у кого голова закружится и он через поручень нечаянно перекувыркнётся - вниз лететь больше 10 метров, а внизу бетонный пол подвала. До сих пор удивляюсь, как за 70 лет никто не убился... |
4
4
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bubble написал в №12
> И тем, кого в этот гадюшник на работу не взяли..
Всем, или только некоторым. А воще уродам в подобных ситуациях лучше помолчать.
|
4
3
|
Vega L |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №17
> Как так может быть, он на подоконнике сидел.
Очевидцы говорят, что он хотел отрегулировать верхние петли у створки рамы. А окна в этом здании очень высокие, а расстояние от пола до рамы как раз очень маленькое. |
3
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
aasedov написал в №19
> Соболезную семье погибшего.
Не может быть поручень ниже пояса, не надо так утрировать
> У нас в здании 3 этажа и подвал, высота каждого этажа - метра > 4, а главная лестница устроена так, что в центре между пролетами > широкий такой портал сверху до низу, а поручень не выше пояса. > Ежели на третьем этаже возле поручня у кого голова закружится > и он через поручень нечаянно перекувыркнётся - вниз лететь > больше 10 метров, а внизу бетонный пол подвала. До сих пор > удивляюсь, как за 70 лет никто не убился... |
2
3
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №21
> Очевидцы говорят, что он хотел отрегулировать верхние петли
Глупо, значит, сам виноват
> у створки рамы. А окна в этом здании очень высокие, а расстояние > от пола до рамы как раз очень маленькое. |
3
5
|
Vega L |
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник ...
> Молодых там старики гнобят и унижают. Наталья Ивановна, а Вы там молодая, которую гнобят и унижают? Или старая, которая гнобит и унижает? Если не секрет, конечно. |
12
2
|
Vega L |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №23
> Глупо, значит, сам виноват
Нет, глупо то, что Вы это произнесли, в данной ситуации. |
9
2
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №24
> Наталья Ивановна, а Вы там молодая, которую гнобят и унижают?
Она, точно травмированная этим, и ей стоило больших усилий рассказать об этом.
> > > Или старая, которая гнобит и унижает? > > Если не секрет, конечно. |
2
3
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №25
> Нет, глупо то, что Вы это произнесли, в данной ситуации.
Куда, уж мне до вас умному
|
3
7
|
daddy |
Ответить Ответить |
Коля написал(а) в №13
> Иди поменяй трусы, фантазер :)
Ему уже не надо, скорее всего...
Пересказ "дас ист фантастиш" с полным незнанием, что такое "лаба". Возраст 51 год - речь о 87-89 году. "Инженер" без образования - просто выпердыш фантазии. Вот в ЖЕКах тогда бывало такое - там и ученики электриков случались. Во ВНИИЭФ - нет! |
9
3
|
Vega L |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №26
> Она, точно травмированная этим, и ей стоило больших усилий
> рассказать об этом. А, так Вы знакомы, раз отвечаете за неё. Но я ж не спрашивала о том, травмирована или нет. Я спрашивала, чем именно травмирована: тем, что она гнобит молодых или тем, что её молодую гнобят? |
1
0
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. Куда смотрят юристы ВНИИЭФ... Засудите ее публично. |
3
5
|
|
Ответить Ответить |
ждём крепчания мер "безопасности" и "охраны труда", недели на две шухеру будет с выпуском до полукубометра документооборота)))
отрежут ли за инцидент кусок от годовой премии, как щщитаете? |
4
1
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. Попробуйте работать. |
10
0
|
|
Ответить Ответить |
что запомнилось, что труп долго лежал под окнами, вся часть здания прильнула к окнам.
лежал с неестественно выгнутой вбок ногой. на лице была маска от ковида. теперь комиссиями и делегациями высшего начальства замучают и без того потрепанную майнерами 21ю площадку. |
8
2
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
Если Вы её отодрали несколько раз, почему ноете? На мой взгляд, каждый получил что хотел. Какие могут быть обидки? |
4
2
|
|
Ответить Ответить |
мимо проходил написал(а) в №15
> Зарплатой и вниманием
> обижен не был. а потом начальник потребовал взаимности...... |
1
2
|
|
Ответить Ответить |
aasedov написал в №19
> Соболезную семье погибшего.
> У нас в здании 3 этажа и подвал, высота каждого этажа - метра > 4, а главная лестница устроена так, что в центре между пролетами > широкий такой портал сверху до низу, а поручень не выше пояса. > Ежели на третьем этаже возле поручня у кого голова закружится > и он через поручень нечаянно перекувыркнётся - вниз лететь > больше 10 метров, а внизу бетонный пол подвала. До сих пор > удивляюсь, как за 70 лет никто не убился... Узнаю зд. 64 Да уж, там в коридоре лучше не бухать. |
4
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №25
> Нет, глупо то, что Вы это произнесли, в данной ситуации.
Вам, зачем это надо было озвучивать. Вы сами со своей головой дружите
|
1
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №29
> А, так Вы знакомы, раз отвечаете за неё.
Я, примерно, её подталкнул, если можно так сказать
> Но я ж не спрашивала о том, травмирована или нет. Я спрашивала, > чем именно травмирована: тем, что она гнобит молодых или > тем, что её молодую гнобят? |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Носилкин написал(а) в №34
> ждём крепчания мер "безопасности" и "охраны труда", недели
Решётки вам поставят на верхних этажах
> на две шухеру будет с выпуском до полукубометра документооборота))) > > > отрежут ли за инцидент кусок от годовой премии, как щщитаете? > |
1
1
|
Michan |
Ответить Ответить |
daddy написал в №28
> Ему уже не надо, скорее всего...
У меня запись в трудовой книжке: "Принят на работу учеником электромонтера...",
> Пересказ "дас ист фантастиш" с полным незнанием, что такое > "лаба". Возраст 51 год - речь о 87-89 году. "Инженер" без образования > - просто выпердыш фантазии. > Вот в ЖЕКах тогда бывало такое - там и ученики электриков > случались. > Во ВНИИЭФ - нет! это нулевой разряд,через 3 месяца присвоили второй, а работал я совсем по другой специальности, хочешь выше разряд, почини пылесос или сделай "лабу". Все кто устраивался не по блату с этого начинали. Можно было за взятку, но я решил по "человечески". На разряд сдавал, члены комиссии просто ничего не понимали, а главный инженер задал только один вопрос :"В чем опасность электрического тока". Я даже когда в технаре учился на "программиста", сдавал госуд.экзамены, хотя учился на вечернем, а основной вопрос на пятерку: "Базовая комплектация компьютера". У нас подрабатывает один из ВНИИЭФ c 6 разрядом, простую цепь создать не может. Кто что-то может уже давно на себя работает. Остались одни присоски. |
24
11
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Michan написал в №44
> У меня запись в трудовой книжке: "Принят на работу учеником
> электромонтера...", > это нулевой разряд,через 3 месяца присвоили второй, а работал > я совсем по другой специальности, хочешь выше разряд, почини > пылесос или сделай "лабу". Все кто устраивался не по блату > с этого начинали. Можно было за взятку, но я решил по "человечески". > На разряд сдавал, члены комиссии просто ничего не понимали, > а главный инженер задал только один вопрос :"В чем опасность > электрического тока". > Я даже когда в технаре учился на "программиста", сдавал госуд. > экзамены, хотя учился на вечернем, а основной вопрос на пятерку: > "Базовая комплектация компьютера". > У нас подрабатывает один из ВНИИЭФ c 6 разрядом, простую цепь > создать не может. Кто что-то может уже давно на себя работает. > Остались одни присоски. Развернуть цитату Ты сам себя стоишь, и немного себя переоцениваешь выскочка
|
7
11
|
Michan |
Ответить Ответить |
никто написал(а) в №37
> Если Вы её отодрали несколько раз, почему ноете?
Какие там обидки, ты что, просто предложили поработать не по специальности, пока техникум не закончу, место техника должно освободиться, а сын какого-то бывшего начальника ее "потягивал", я с ним потом объяснялся, он что-то набычился, хотя и женат. Но премии я не получал. Потом на новое место взяли внучку "начальника". Она со мной в технаре училась, я психанул. Предложили по электрике начать продвигаться, прикрытие обеспечили, но я оказался...Я думал, что во ВНИИЭФ можно чему-то научиться. Ошибался....
> На мой взгляд, каждый получил что хотел. > Какие могут быть обидки? |
16
2
|
Stydent |
Ответить Ответить |
Michan написал в №44
> У меня запись в трудовой книжке: "Принят на работу учеником
> электромонтера...", > это нулевой разряд,через 3 месяца присвоили второй, а работал > я совсем по другой специальности, хочешь выше разряд, почини > пылесос или сделай "лабу". Все кто устраивался не по блату > с этого начинали. Странная история и началась странно - образование высшее, программист, но устроился учеником электромонтёра. |
6
5
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Vega L написала в №29
> А, так Вы знакомы, раз отвечаете за неё.
Суть, от этого поменяется, и если она не может за себя ответить, должны ответить другие, вы почему-то лезете в пустую горлышко, и раздувает свой мыльный на чужом недохайпе
> Но я ж не спрашивала о том, травмирована или нет. Я спрашивала, > чем именно травмирована: тем, что она гнобит молодых или > тем, что её молодую гнобят? |
1
1
|
bubble |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №20
> Всем, или только некоторым. А воще уродам в подобных ситуациях
> лучше помолчать. Так помолчи |
2
1
|
|
Ответить Ответить |
Наиль написал(а) в №36
> что запомнилось, что труп долго лежал под окнами, вся часть
> здания прильнула к окнам. > лежал с неестественно выгнутой вбок ногой. фотки?
> на лице была маска от ковида.
бог уберег от ковида
> теперь комиссиями и делегациями высшего начальства замучают
> и без того потрепанную майнерами 21ю площадку. ясное дело назло начальству решил нагадить |
1
13
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №43
> Решётки вам поставят на верхних этажах
Закроют окна, снимут ручки, открытие окон приравняют к нарушению дисциплины. |
6
0
|
|
Ответить Ответить |
Vega L написала в №21
> Очевидцы говорят, что он хотел отрегулировать верхние петли
> у створки рамы. А окна в этом здании очень высокие, а расстояние > от пола до рамы как раз очень маленькое. То есть грубо нарушил технику безопасности? И старинный приказ, выпущенный после того, как одна сотрудница сломала ногу, упав со стула? Ну, тогда вообще беда. Лучше бы он майнил. |
1
0
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №44
> У меня запись в трудовой книжке: "Принят на работу учеником
> электромонтера...", > это нулевой разряд,через 3 месяца присвоили второй, а работал > я совсем по другой специальности, хочешь выше разряд, почини > пылесос или сделай "лабу". Все кто устраивался не по блату > с этого начинали. Можно было за взятку, но я решил по "человечески". > На разряд сдавал, члены комиссии просто ничего не понимали, Не сравнивайте КБ-3 или КБ-5 с нормальными подразделениями. |
4
5
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №43
> Решётки вам поставят на верхних этажах
а, решётки ладно, решёток что ли не видали, и вообще, таковЪ путь. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
мимо проходил написал(а) в №51
> Закроют окна, снимут ручки, открытие окон приравняют к нарушению
Нет, воздуха точно не лишат
> дисциплины. |
0
2
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
лети как ветер написал(а) в №50
> фотки?
Почему некоторые анонимы себе позволяют тут гадить постоянно, комплекс неполноценности
> > > бог уберег от ковида > > > ясное дело назло начальству решил нагадить |
3
2
|
AK |
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. > . Учился я в техникуме "местного разлива", Имя на Н., фамилия на Т.? |
0
0
|
daddy |
Ответить Ответить |
Michan написал в №44
> У меня запись в трудовой книжке: "Принят на работу учеником
У меня - "принят... учеником столяра" - в 1971 году. В 1977 - слесарь-инструментальщик. В 1987 уже в техникуме преподавал. И во ВНИИЭФ группой конструкторской руководил. Про "не по специальности" не слышал даже. У меня в группе (да и я сам тоже - вначале) выпускники ВУЗов по году и больше техниками работали - инженера по представлению неоднократному. Про инженера без техникума даже - вообще не слышал. Пока техникум не закончит - чертежник.
> электромонтера...", > это нулевой разряд,через 3 месяца присвоили второй, а работал > я совсем по другой специальности, хочешь выше разряд, почини > пылесос или сделай "лабу". Все кто устраивался не по блату > с этого начинали. Можно было за взятку, но я решил по "человечески". Впрочем... мог и не знать - работы навалом было, в сплетни не вникал. |
4
1
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №45
> Ты сам себя стоишь, и немного себя переоцениваешь выскочка
Ты обиделся, что про тебя написали? |
1
1
|
чехол от ручки |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №57
> Почему некоторые анонимы себе позволяют тут гадить постоянно,
> комплекс неполноценности Я смотрю ты тут в каждый комент пёрнул... Всё разрулил и уладил. Человек погиб. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
чехол от ручки написал в №61
> Я смотрю ты тут в каждый комент пёрнул... Всё разрулил и уладил.
Ты сам то понимаешь это унюхавший
> Человек погиб. |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
чехол от ручки написал в №61
> Я смотрю ты тут в каждый комент пёрнул... Всё разрулил и уладил.
И теперь теперь надо помолчать, но не поделу, да футляр
> Человек погиб. |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
чехол от ручки написал в №61
> Я смотрю ты тут в каждый комент пёрнул... Всё разрулил и уладил.
Человек погиб и зачем этим тут ты меня попрекаешь. Ответил разное и по многому. И ты сам как все это тут сопоставляешь и можешь сам другим об этом говорить
> Человек погиб. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
Все-таки погиб, а не "умер". Соболезнования родным и близким.
|
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Если обстоятельства трагедии таковы, как выше сказано - на подоконнике регулировал что-то на открытом окне - то это нарушение техники безопасности. К этому роду работ допуска не имел, она заведомо не входила в его должностную инструкцию. Дальше акт по форме Н-1, комиссия, расследование, в итоге будет информационное письмо, за которое все во ВНИИЭФ распишутся, и конечно раздача слонов. А ответственны по закону за безопасность работника и соблюдение мер безопасности его непосредственные руководители, т.е. начальник группы, отдела, лаборатории - того производственного помещения, где произошел несчастный случай.
|
8
0
|
|
Ответить Ответить |
ОТБ написал(а) в №67
> Если обстоятельства трагедии таковы, как выше сказано -
> на подоконнике регулировал что-то на открытом окне - то это > нарушение техники безопасности. К этому роду работ допуска > не имел, она заведомо не входила в его должностную инструкцию. > Дальше акт по форме Н-1, комиссия, расследование, в итоге > будет информационное письмо, за которое все во ВНИИЭФ распишутся, > и конечно раздача слонов. А ответственны по закону за безопасность > работника и соблюдение мер безопасности его непосредственные > руководители, т.е. начальник группы, отдела, лаборатории > - того производственного помещения, где произошел несчастный > случай. Развернуть цитату
Достанется всем. Руководителям через КПЭ. Простым работникам через 13-ю. |
3
1
|
|
Ответить Ответить |
но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять полезу
|
15
0
|
|
Ответить Ответить |
ОТБ написал(а) в №67
> Если обстоятельства трагедии таковы, как выше сказано -
> на подоконнике регулировал что-то на открытом окне - то это > нарушение техники безопасности. К этому роду работ допуска > не имел, она заведомо не входила в его должностную инструкцию. > Дальше акт по форме Н-1, комиссия, расследование, в итоге > будет информационное письмо, за которое все во ВНИИЭФ распишутся, > и конечно раздача слонов. А ответственны по закону за безопасность > работника и соблюдение мер безопасности его непосредственные > руководители, т.е. начальник группы, отдела, лаборатории > - того производственного помещения, где произошел несчастный > случай. Развернуть цитату
мимо проходил написал(а) в №68
> Достанется всем. Руководителям через КПЭ. Простым работникам
> через 13-ю. а что достанется через 14-ю? |
0
4
|
|
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять
> полезу не наебнись.. |
3
2
|
|
Ответить Ответить |
Читаю и удивляюсь. ВЫсказываются прошлые обиды , но совершенно к другой теме. Соболезнования родным и близким парня. Просто несчастный случай. Очень жаль.
|
9
1
|
серожа |
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
Глупее вашей писанины давно не читал. Лучше уж продолжайте мыть подъезды.
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. |
7
1
|
alexx13 |
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. > . Учился я в техникуме "местного разлива", > (СарФТИ). Соображал я и в математике, английском, программировании. > ..Сам занимался, интересно было. > Устроился по великому блату во ВНИИЭФ учеником электрика > с нулевым разрядом(место ждал). Соответственно, если умный, > значит будешь делать, то что другие скажут, да и учиться > помогал другим - ленивым(за них лабы делал). > Одна уже не молодая дама тоже решила со мной "поучиться". > Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя > бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот > и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю > лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато > что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему- > то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье > погибшего... Развернуть цитату
Ч Е Р Е З О Д Н О Г О !!!! |
0
1
|
серожа |
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. > . Учился я в техникуме "местного разлива", > (СарФТИ). Соображал я и в математике, английском, программировании. > ..Сам занимался, интересно было. > Устроился по великому блату во ВНИИЭФ учеником электрика > с нулевым разрядом(место ждал). Соответственно, если умный, > значит будешь делать, то что другие скажут, да и учиться > помогал другим - ленивым(за них лабы делал). > Одна уже не молодая дама тоже решила со мной "поучиться". > Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя > бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот > и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю > лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато > что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему- > то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье > погибшего... Развернуть цитату
Очень сомнительно, что ты сообразительный, если с головой у тебя не всё в порядке. |
5
1
|
|
Ответить Ответить |
Великого математика-программиста институт потерял однако... Да еще болтающего на аглицком...
Michan написал в №5
> Хочу рассказать небольшую историю, про то как я немного
> поработал в одном подразделении ВНИИЭФ. Давно это было.. > . Учился я в техникуме "местного разлива", > (СарФТИ). Соображал я и в математике, английском, программировании. > ..Сам занимался, интересно было. > Устроился по великому блату во ВНИИЭФ учеником электрика > с нулевым разрядом(место ждал). Соответственно, если умный, > значит будешь делать, то что другие скажут, да и учиться > помогал другим - ленивым(за них лабы делал). > Одна уже не молодая дама тоже решила со мной "поучиться". > Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя > бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот > и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю > лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато > что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему- > то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье > погибшего... |
0
2
|
|
Ответить Ответить |
Не ВНИИЭФ, армия прям) дедовщина и рукоприкладство. СтраХ. То майнят без разрешения, то из окна выпадут, то про бомбу шуткану. Не пойду туда, а то вдруг через перила упаду, там 10 метров лететь. Буду дальше строить вам здания, такие-же небезопасные. А то высота им большая, работайте в подвале, там падать низко.
|
4
2
|
Papa Buba Diop |
Ответить Ответить |
Жаль парня. У нас на мех-мате каждый год один человек с курса вываливался из окна. 5 курсов - 5 человек. Выжил один (был аутист и пьяный).
Первый инцидент очень похож на наш. И ровно 39 лет назад. В аудитории 16-24 были высокие окна. С одного края с подоконником, а с другого заподлицо с полом. В тот злополучный вечер в аудитории завершился семинар и все вышли в коридор. Один из студентов решил проверить окна и не вернулся. Фамилия его была Липаев и он был чемпионом мира по рэндзю, между прочим. |
0
2
|
серожа |
Ответить Ответить |
Ганеев написал(а) в №9
> местный. 1994 года рождения. Анатолий Б.
> физик. мнс. > вроде как плохо стало у окна и выпал. Ага, плохо стало, подпрыгнул и выпал. |
3
3
|
серожа |
Ответить Ответить |
aasedov написал в №19
> Соболезную семье погибшего.
Номер здания назовите пожалуйста.
> У нас в здании 3 этажа и подвал, высота каждого этажа - метра > 4, а главная лестница устроена так, что в центре между пролетами > широкий такой портал сверху до низу, а поручень не выше пояса. > Ежели на третьем этаже возле поручня у кого голова закружится > и он через поручень нечаянно перекувыркнётся - вниз лететь > больше 10 метров, а внизу бетонный пол подвала. До сих пор > удивляюсь, как за 70 лет никто не убился... |
0
1
|
miha701 |
Ответить Ответить |
В этом здании работают умные.. Но на голову ебн... Тые.. Поэтому у чавака заклинило... Видимо немрешил очередную формулу. Ну и итог..... В ад ушел...
|
0
10
|
miha701 |
Ответить Ответить |
серожа написал в №79
> Ага, плохо стало, подпрыгнул и выпал.
Ага.. Плохо.. И ветром сдуло... Херню. То не пиши. Самоубийство это |
1
4
|
yozhyk |
Ответить Ответить |
Как сказал было ранее сказано и сценка небольшая "Нажмите F чтобы получить респект" помянем так сказать
|
0
4
|
|
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна
> в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь > почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, > главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие > вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять > полезу Теперь вам решётки установят или сетки на уровне 2-го этажа натянут. И окна наглухо закроют. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Stydent написал в №47
> Странная история и началась странно - образование высшее,
Что тут странного ебал неудовлетворительно, получи результат - учись студент.
> программист, но устроился учеником электромонтёра. |
3
0
|
|
Ответить Ответить |
Michan написал в №46
> Какие там обидки, ты что, просто предложили поработать не
> по специальности, пока техникум не закончу, место техника > должно освободиться, а сын какого-то бывшего начальника > ее "потягивал", я с ним потом объяснялся, он что-то набычился, > хотя и женат. Но премии я не получал. Потом на новое место > взяли внучку "начальника". Она со мной в технаре училась, > я психанул. Предложили по электрике начать продвигаться, > прикрытие обеспечили, но я оказался...Я думал, что во ВНИИЭФ > можно чему-то научиться. Ошибался.... Чувак, ты какой-то обиженный. Шпилить, пусть и не молодую, коллегу по работе - это и была награда тебе. Радуйся и вспоминай! Некоторые и этого не видели. Вообще (наблюдение) ВНИИЭФ - это какой-то рассадник распутных инженерок. |
8
5
|
gangan56 |
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна
Боюсь после такого ЧП не полезите😔
> в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь > почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, > главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие > вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять > полезу |
0
0
|
Moxov |
Ответить Ответить |
Фил Ософ написал(а) в №89
> Чувак, ты какой-то обиженный. Шпилить, пусть и не молодую,
> коллегу по работе - это и была награда тебе. Радуйся и вспоминай! > Некоторые и этого не видели. Вообще (наблюдение) ВНИИЭФ > - это какой-то рассадник распутных инженерок. Скучно им чаи гонять со старперами вот и мечтают о членах. |
2
1
|
|
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна
> в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь > почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, > главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие > вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять > полезу Может проще скинуться с коллегами со всего этажа и купить робот мойщик окон за 10 тыщ, давно до фига бытовых приборов на Алишке. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Когда-то сам пытался трудоустроиться в эту организацию. Осадочек остался не хорошим, но обливать грязью неизвестного Вам человека лишь потому ,что он сотрудник этой организации мерзко.
|
10
0
|
frits |
Ответить Ответить |
Мыслитель написал(а) в №85
> Теперь вам решётки установят или сетки на уровне 2-го этажа
> натянут. И окна наглухо закроют. лучше сетки.. шоб по лестнице не мотаться и\или лифта не ждать..(да и при пожаре(не дай бог) удобнее) А чувака жаль вне зависимости от обстоятельств.. |
1
0
|
|
Ответить Ответить |
Раздватри написал(а) в №93
> Может проще скинуться с коллегами со всего этажа и купить
> робот мойщик окон за 10 тыщ, давно до фига бытовых приборов > на Алишке. раньше уборщицы мыли, потому что старые окна открывались внутрь, теперь у пластиковых внутрь только центральная секция открывается, остальные наглухо вставлены, да и уборщиц посокращали |
1
0
|
|
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №96
> раньше уборщицы мыли, потому что старые окна открывались
> внутрь, теперь у пластиковых внутрь только центральная > секция открывается, остальные наглухо вставлены, да и уборщиц > посокращали Робот мойщик окон легко со всем справится и изнутри и с наружи, он на вакуумных присосках.И жизнью рисковать не надо. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
окна во всем здании чуть выше колена, человек был в маске, поднялся на девятый этаж по лестнице в ней же, в лифтах рекомендовано не ездить, голова могла закружиться, у меня лично кружится, если в маске поднимаюсь высоко.. подошел, соответственно, подышать к открытому окну с очень низким подоконником, головокружение усилилось от резкого прилива кислорода после маски и не справился с ситуацией. одна из версий... в любом случае очень жаль
|
3
0
|
Вольф |
Ответить Ответить |
Doctor написал(а) в №87
> Что тут странного ебал неудовлетворительно, получи результат
> - учись студент. Ну и фантазии, где-то он кого то. Наверное на унитазе перед фото из журнала. Читать тошно, блевотина а не мужик. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна
Полный тогда дурак с такой страховкой
> в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь > почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, > главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие > вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять > полезу |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
чел написал(а) в №69
> но все же, я мою окна пластиковые снаружи сам, раз в год, окна
Тебя за это надо сильно наказать, вместе с остальными идиотами
> в здании (площадка основная) высокие, когда мою, высовываюсь > почти весь, коллеги за ноги держат, писец страшно 4 этаж, > главному инженеру пох, а не мыть - темно в комнате, такие > вот дела у нас во внииэфе лепятся, весной на пасху опять > полезу |
0
0
|
Dino |
Ответить Ответить |
Каждый раз удивляюсь, пост про смерть человека, а некоторые обиженные жизнью как продолжали, так и продолжают писать всякую хрень, не относящуюся к теме...
|
7
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Dino написала в №104
> Каждый раз удивляюсь, пост про смерть человека, а некоторые
Вы про какую тут тему тут и хрень в придачу, вы тоже, вроде идиот.
> обиженные жизнью как продолжали, так и продолжают писать > всякую хрень, не относящуюся к теме... Люди просто так из окон не должны выпадать. |
0
0
|
Dino |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №105
> Вы про какую тут тему тут и хрень в придачу, вы тоже, вроде
> идиот. > Люди просто так из окон не должны выпадать. Ах, точно, на лицо явно преступление, а вы видимо "шерлок холмс", который раскроет дело. Не засоряйте чат своим присутствием |
1
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Dino написала в №106
> Ах, точно, на лицо явно преступление, а вы видимо "шерлок
Ещё и чат покинуть.
> холмс", который раскроет дело. Не засоряйте чат своим присутствием Шерлока приплели, бред, полный. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
Блин, это же внииэф. Давно бы уже изобрели дрона, который летал бы вокруг здания, регулировал петли и мыл окна. Пора уже реальными изобретениями заняться а не бумагу портить
|
6
1
|
asdfghjkl |
Ответить Ответить |
Stydent написал в №47
> Странная история и началась странно - образование высшее,
Дружище , а знаешь у кого во внииэф самый бурный взлёт карьеры ? У уборщиц !
> программист, но устроился учеником электромонтёра. |
5
0
|
asdfghjkl |
Ответить Ответить |
Фил Ософ написал(а) в №89
> Чувак, ты какой-то обиженный. Шпилить, пусть и не молодую,
Не могу не согласится , в моём здании 3 замужем залетели от левых ..барей - и ничего , как так и должно быть - демографию поднимают !
> коллегу по работе - это и была награда тебе. Радуйся и вспоминай! > Некоторые и этого не видели. Вообще (наблюдение) ВНИИЭФ > - это какой-то рассадник распутных инженерок. |
6
2
|
bubble |
Ответить Ответить |
Papa Buba Diop написал в №78
> Жаль парня. У нас на мех-мате каждый год один человек с курса
Чойта были? И щас такие ж. И в 16-10.
> вываливался из окна. 5 курсов - 5 человек. Выжил один (был аутист > и пьяный). > > Первый инцидент очень похож на наш. И ровно 39 лет назад. В > аудитории 16-24 были высокие окна |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №105
> Вы про какую тут тему тут и хрень в придачу, вы тоже, вроде
> идиот. > Люди просто так из окон не должны выпадать. Вам явно не мешало бы упасть пару раз, желательно головой вниз, чтобы мозг на место встал |
2
3
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Gizmo написал(а) в №112
> Вам явно не мешало бы упасть пару раз, желательно головой
А вам даже, и не надо такое делать
> вниз, чтобы мозг на место встал |
1
3
|
|
Ответить Ответить |
Раздватри написал(а) в №97
> Робот мойщик окон легко со всем справится и изнутри и с наружи,
> он на вакуумных присосках.И жизнью рисковать не надо. А вот не надо подкидывать им идеи по распилу денег! Они на этих роботах столько украдут, что ты и представить не сможешь! |
6
0
|
|
Ответить Ответить |
Эрл написал(а) в №108
> Блин, это же внииэф. Давно бы уже изобрели дрона, который
> летал бы вокруг здания, регулировал петли и мыл окна. Пора > уже реальными изобретениями заняться а не бумагу портить Во-первых, ВНИИЭФ всегда изобретал то, что уже изобретено. Во-вторых, ВНИИЭФ всегда изобретал устройства для убийства и разрушения. Созидание - не его профиль. А уж дрон - мойщик окон - это совсем не к ВНИИЭФ. Это даже не к России! Американцы могут такое сделать. Китайцы могут. Россия - ни за что! Россия не может сделать даже ударный дрон для убийства, а вы хотите, чтобы она сделала дрон для мытья стёкол. :-)) |
9
8
|
gangan56 |
Ответить Ответить |
asdfghjkl написал в №109
> Дружище , а знаешь у кого во внииэф самый бурный взлёт карьеры
Да не дай бог уборщицам и вот таким 👉Цитирую: " Должность инженерную себе одним место выбила, надо хотя бы техникум закончить. А на учебу мозгов не хватает. Вот и обучал я ее дома, она спит на диване, а я лабы делаю. Сделаю лабу и попердываю ее."
> ? У уборщиц ! И соберут такие клуши бог знает что😳🤦 |
0
0
|
Splinter |
Ответить Ответить |
Trump написал(а) в №115
> А вот не надо подкидывать им идеи по распилу денег! Они на
> этих роботах столько украдут, что ты и представить не сможешь! Эти роботы по мойке окон - фигня полная, ничего толком они не моют, в углы окон влезать не умеют. Кто их рекомендует - ни разу не пользовался, а видел только в красивом рекламном ролике. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. Наташа, я знаю детали. Знаете ли Вы? Вы выдали несусветный фэйк! В адрес ВНИИЭФ срать не надо! Не было бы ВНИИЭФ - не было бы и Вас. |
3
7
|
|
Ответить Ответить |
Splinter написал в №118
> Эти роботы по мойке окон - фигня полная, ничего толком они
> не моют, в углы окон влезать не умеют. > Кто их рекомендует - ни разу не пользовался, а видел только > в красивом рекламном ролике. дроны на режимной территории?! |
0
0
|
niagara |
Ответить Ответить |
Вообще то не погиб человек..Вы что тут устроили...противно читать.
|
1
0
|
|
Ответить Ответить |
Что за бред про Окна??
То говорите что жарко было, то довели его и спрыгнул, то окна делал заслонку, то мыл окна Взрослый человек, какая не была бы ситуация, сказал бы к примеру отвалите, или ушел из кобинета, но это не повод кончать собой. А сейчас другим там работать И почему свидетелей много было и скорую и ФСБ, полиция только потом вызвали Вскрытие только показывает от чего сделал это человек, помимо с кем он был в помещении Это могут быть и секта какая-то, наркотики, алкоголь, сигареты травка Это просто пример |
0
7
|
|
Ответить Ответить |
И гнобить не будут
Если ты сам не позволяешь Если обращаешь внимание резко, то им это на радость, а тут либы не обращая либы шутить так как и они, подколом |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
СВел написал(а) в №119
> Наташа, я знаю детали. Знаете ли Вы? Вы выдали несусветный
> фэйк! В адрес ВНИИЭФ срать не надо! Не было бы ВНИИЭФ - не > было бы и Вас. Не было бы внииэф - никто бы и не заметил. |
4
5
|
|
Ответить Ответить |
Наиль написал(а) в №36
> что запомнилось, что труп долго лежал под окнами, вся часть
Этот человек был одет в куртку и шапку?
> здания прильнула к окнам. > лежал с неестественно выгнутой вбок ногой. > на лице была маска от ковида. > теперь комиссиями и делегациями высшего начальства замучают > и без того потрепанную майнерами 21ю площадку. |
0
0
|
wikost |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №17
> Как так может быть, он на подоконнике сидел.
Ответ. Я предполагаю. Там в здании ВЦ подоконников нет. Окна начинаются почти от пола. Форточек нет, открывается целиком окно. Если его распахнуть, а у тебя закружилась голова, то легко можно выпасть. Я в 70-х годах работал там. И не смотря на то, что занимался горным туризмом, я близко к окнам не подходил - поджилки дрожали. Давно надо решётки на окна поставить.
|
3
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
wikost написал в №126
> Ответ. Я предполагаю. Там в здании ВЦ подоконников нет. Окна
Тогда, получается строители рукожопые.
> начинаются почти от пола. Форточек нет, открывается целиком > окно. Если его распахнуть, а у тебя закружилась голова, то > легко можно выпасть. Я в 70-х годах работал там. И не смотря > на то, что занимался горным туризмом, я близко к окнам не > подходил - поджилки дрожали. Давно надо решётки на окна поставить. > И все у нас начинается изменятся, только после очередного случая. И, получается мы самая раздолбайская страна, с очень долбанутым народом. |
1
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Лода написал(а) в №122
> Что за бред про Окна??
> То говорите что жарко было, то довели его и спрыгнул, то окна > делал заслонку, то мыл окна > Взрослый человек, какая не была бы ситуация, сказал бы к > примеру отвалите, или ушел из кобинета, но это не повод кончать > собой. > А сейчас другим там работать > И почему свидетелей много было и скорую и ФСБ, полиция только > потом вызвали > Вскрытие только показывает от чего сделал это человек, помимо > с кем он был в помещении > Это могут быть и секта какая-то, наркотики, алкоголь, сигареты > травка > Это просто пример Развернуть цитату Зачем, у вас такие мысли в голове вслух.
Вам это почему так интересно. Вы сами понимаете, что чушь несете . И за вам за это выльется. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
wikost написал в №126
> Ответ. Я предполагаю. Там в здании ВЦ подоконников нет.
Где там? Какое ВЦ? В этом здании есть подоконники. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
wikost написал в №126
> Ответ. Я предполагаю. Там в здании ВЦ подоконников нет. Окна
У вас там очный ответ, при это окна очень разно исполнены
> начинаются почти от пола. Форточек нет, открывается целиком > окно. Если его распахнуть, а у тебя закружилась голова, то > легко можно выпасть. Я в 70-х годах работал там. И не смотря > на то, что занимался горным туризмом, я близко к окнам не > подходил - поджилки дрожали. Давно надо решётки на окна поставить. > |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
ОТБ написал(а) в №67
> ... А ответственны по закону за безопасность
Нда?! Уверен? Расскажи про ответственность после Нёноксы. Кого из начальников назначили виноватым в смерти нескольких испытателей? Хоть одного назови.
> работника и соблюдение мер безопасности его непосредственные > руководители, т.е. начальник группы, отдела, лаборатории > - того производственного помещения, где произошел несчастный > случай. |
4
0
|
|
Ответить Ответить |
Вы вообще нормальные .ВНИИЭФ градообразующее предприятие. Погиб человек, а тут многие пишут совсем не о том. Встретьтесь на досуге и обсудите .....Сколько в вас ЗЛА
|
10
2
|
bubble |
Ответить Ответить |
Наиль написал(а) в №114
> как с ковидом дома сидится?
Норм. Времени полно. Вчера зур-бэлеш делал, завтра вот перемечи хочу. |
1
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bubble написал в №133
> Норм. Времени полно. Вчера зур-бэлеш делал, завтра вот перемечи
Ковид точит, организм жор устроил
> хочу. |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
zeferinka05 написал(а) в №132
> Вы вообще нормальные .ВНИИЭФ градообразующее предприятие.
Человек погиб, а СМИ молчат, Саров все таки деревня новости распространяются на на уровне деревенских.
> Погиб человек, а тут многие пишут совсем не о том. Встретьтесь > на досуге и обсудите .....Сколько в вас ЗЛА |
5
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bubble написал в №133
> Норм. Времени полно. Вчера зур-бэлеш делал, завтра вот перемечи
Глисты мозг отходами отравливают
> хочу. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
Прекратите уже этот флэйм! Все кто должен понести наказание за это - получат!!! Вместо того что нести всякий бред - напишите обоснованное заявление, принесите в прокуратуру, на втором экземпляре потребуйте чтобы расписались в приеме и поставили печать! А если нет реакции на происходящее - направляете в Генпрокуратуру!!! И В.В. Путину можете написать!!! ВАМ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!! Просто дохрена вас диванных долбо....которым только попи...ть!!! А по факту вы ДНИЩА и НУЛИ в данной ситуации!!!
|
2
5
|
|
Ответить Ответить |
ТэБэшник написал(а) в №131
> Нда?! Уверен? Расскажи про ответственность после Нёноксы.
> Кого из начальников назначили виноватым в смерти нескольких > испытателей? Хоть одного назови. Немного разные категории. Не? |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
DarkDolfin написал(а) в №138
> Прекратите уже этот флэйм! Все кто должен понести наказание
Нормальный вопиющий крик нарисовался
> за это - получат!!! Вместо того что нести всякий бред - напишите > обоснованное заявление, принесите в прокуратуру, на втором > экземпляре потребуйте чтобы расписались в приеме и поставили > печать! А если нет реакции на происходящее - направляете > в Генпрокуратуру!!! И В.В. Путину можете написать!!! ВАМ НИКТО > НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!! Просто дохрена вас диванных долбо....которым > только попи...ть!!! А по факту вы ДНИЩА и НУЛИ в данной ситуации! > !! |
0
2
|
bubble |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №136
> Глистов давно травил
Дружище, выдыхай.
Хорош уже самому с собой общаться, да ещё и настолько неграмотно, что кровь из глаз. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
321321321 написал(а) в №124
> Не было бы внииэф - никто бы и не заметил.
ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский след. |
2
5
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bubble написал в №141
> Дружище, выдыхай.
Давай, организовывай других, дрюк
> Хорош уже самому с собой общаться, да ещё и настолько неграмотно, > что кровь из глаз. |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №142
> ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь
Всё, урод, завязывай, иначе, по другому тема обороты наберёт, сам пожалеешь
> город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы > заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм > с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт > на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский > след. |
3
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bubble написал в №141
> Дружище, выдыхай.
Эт ты правильно подметил, тема искусственно поддерживается на плаву
> Хорош уже самому с собой общаться, да ещё и настолько неграмотно, > что кровь из глаз. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
Господя-я-я! Рассуждения напрочь отупевшего офисного внииэфовского планктона, который даже думает по расписанию, иль как начальство прикажет, свои-то мозги давно атрофировались. Сами все живут по принципу курятника: "залезть повыше, клюнуть ближнего и нагадить на нижнего". Человек погиб, а он пишет, как за тупую (для внииэфа рядовую) бабу учился. До сих пор не поняли: будь у вас хоть три верхних образования, но если вы ни чей ни родственник из начальства, или никому из них ни тёрли спинку в бане - вы быдло, которое работает на них, а "получку" они вам там платят в тех пределах, чтоб вы с голоду не сдохли.
Светлая память парню! |
5
4
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Проклинаю внииэф написал(а) в №146
> Господя-я-я! Рассуждения напрочь отупевшего офисного внииэфовского
> планктона, который даже думает по расписанию, иль как начальство > прикажет, свои-то мозги давно атрофировались. Сами все живут > по принципу курятника: "залезть повыше, клюнуть ближнего > и нагадить на нижнего". Человек погиб, а он пишет, как за тупую > (для внииэфа рядовую) бабу учился. До сих пор не поняли: будь > у вас хоть три верхних образования, но если вы ни чей ни родственник > из начальства, или никому из них ни тёрли спинку в бане - > вы быдло, которое работает на них, а "получку" они вам там > платят в тех пределах, чтоб вы с голоду не сдохли. > Светлая память парню! Развернуть цитату Охренеть какой у вас размах мысли, про курятники вы много знаете, по жизни очень разберётесь, и про потереть спинку тоже в курсе, опыт у вас хули, нам бы ваши познания жизненные, для осознания всего продажного в этой жизни
|
0
1
|
|
Ответить Ответить |
Вы OOLLEGG, просто нигде, кроме этого курятника и не работали. Мышление у вас ограниченное, в рамках позволенного и вы думаете, что трудитесь в раю. Поверьте, и я так думал, пока не плюнул в эти зажравшиеся морды и не ушёл. Не знаю, за что вас там приманивают? Путинская пенсия? Да я сейчас получаю в 4 раза больше (правда на 2-х работах), но, зато - на удалёнке. Вас превращают там в стадо. Вот тебе, если ты инженер во вниэфе, сделают деталь по твоим чертежам, с одной твоей подписью? Нет? А мне делают. Да ты пол-года будешь бегать по-бюрократам детям и жёнам начальников и исправлять их закорючки! Воображай и дальше, что ты творческая личность - на самом деле всё ваше творчество - это как бы по угодней поклониться властьпридержавшим.
Земля пухом парню. Жалею по-человечески. |
15
4
|
|
Ответить Ответить |
-девчонки с 3го этажа слышали 3 отрывистых крика во время падения;
-две девушки/женщины шли по стоянке во время проишедшего, видели своими глазами, он цеплялся; -есть мнение, что его нач был с ним в комнате, когда все произошло; -шокирующе видеть некролог на след день после случившегося; |
2
0
|
|
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №142
> ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь
> город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы > заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм > с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт > на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский > след. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №142
> ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь
Так от внииэф до рюмочной рукой подать.
> город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы > заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм > с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт > на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский > след. |
3
1
|
Бенито |
Ответить Ответить |
Человек лишился жизни - это всегда трагедия. Родным и близким соболезнования.
Наверное, не стоит подобные события выкладывать на главной странице для обсуждения: опыт показывает, что все эти обсуждения заканчиваются одинаково. |
5
0
|
|
Ответить Ответить |
Бенито написал в №152
> Наверное, не стоит подобные события выкладывать на главной
> странице для обсуждения: опыт показывает, что все эти обсуждения > заканчиваются одинаково. Сайт - лишь зеркало. Если спрятать зеркало - то уродов как буд-то вроде бы и нету, так ? Люди стали бы повежливей если б запретили анонимность. |
7
1
|
|
Ответить Ответить |
Ровен написал(а) в №149
> -шокирующе видеть некролог на след день после случившегося;
Простите, а на какой день некролог должен был быть? На сороковой? |
3
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Бенито написал в №152
> Человек лишился жизни - это всегда трагедия. Родным и близким
Нет, такие происшествия не могут людей оставлять равнодушными, и не могут быть необсуждаемыми, родным конечно тяжело, и многое по этическим соображениям тут нельзя просто так говорить.
> соболезнования. > Наверное, не стоит подобные события выкладывать на главной > странице для обсуждения: опыт показывает, что все эти обсуждения > заканчиваются одинаково. |
2
0
|
|
Ответить Ответить |
Проклинаю внииэф написал(а) в №148
> Вот тебе, если ты инженер во
Т. е. ты в своей конторе бракодел? Кто ж ваши детали покупать то будет? Не проверенные не утвержденные чертежи в производство. Ты там херни всякой нафантазируешь, а владелец конторы должен оплатить производство этого не глядя? Пиздец тебе и твоей конторе дятел.
> вниэфе, сделают деталь по твоим чертежам, с одной твоей подписью? > Нет? А мне делают |
0
5
|
|
Ответить Ответить |
Покойный в гробу уже перевернулся от этих комментов. Создайте отдельную тему и обливайте там грязью друг друга.
|
7
0
|
Бенито |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №155
> Нет, такие происшествия не могут людей оставлять равнодушными,
> и не могут быть необсуждаемыми, родным конечно тяжело, и > многое по этическим соображениям тут нельзя просто так > говорить. Так, если бы обсуждали, например, чем помочь семье погибшего или что-то в этом роде.. А то ведь очередные антивнииэфовские высеры и склоки |
3
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Бенито написал в №158
> Так, если бы обсуждали, например, чем помочь семье погибшего
Вот вы идиот, и читаете слева на право.
> или что-то в этом роде.. А то ведь очередные антивнииэфовские > высеры и склоки |
0
2
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Бенито написал в №152
> Человек лишился жизни - это всегда трагедия. Родным и близким
Высер заткнуться бы надо
> соболезнования. > Наверное, не стоит подобные события выкладывать на главной > странице для обсуждения: опыт показывает, что все эти обсуждения > заканчиваются одинаково. |
0
3
|
|
Ответить Ответить |
wikost написал в №126
> Ответ. Я предполагаю. Там в здании ВЦ подоконников нет. Окна
> начинаются почти от пола. Форточек нет, открывается целиком > окно. Если его распахнуть, а у тебя закружилась голова, то > легко можно выпасть. Я в 70-х годах работал там. И не смотря > на то, что занимался горным туризмом, я близко к окнам не > подходил - поджилки дрожали. Давно надо решётки на окна поставить. > В Москва Сити чуваку сначала адреналина на панорама365 надо бы хапнуть |
0
2
|
|
Ответить Ответить |
Интересно живет город - со среды никаких новых событий для новостей.
Пора опустить этот пост, даже похороны уже прошли. А вы все ковыряетесь в костях. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Есть ли здесь очевидцы? Пострадавший был одет в шапку и куртку?
|
0
0
|
Moxov |
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №142
> ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь
Это я своими налогами кормлю, а внииэф это паразитическая опухоль.
> город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы > заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм > с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт > на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский > след. |
2
3
|
|
Ответить Ответить |
Не Наиль написал(а) в №164
> Есть ли здесь очевидцы? Пострадавший был одет в шапку и куртку?
> Я перед тем как прыгать, всегда одеваюсь. И ещё... надеваю маску плавательную и трубку в рот(мало ли бассейн внизу) |
0
1
|
asdfghjkl |
Ответить Ответить |
321321321 написал(а) в №124
> Не было бы внииэф - никто бы и не заметил.
Вот тут ты малость при..уел , ущербный , некому было бы замечать , как бы внииэф ни назывался бы ранее .
|
0
0
|
asdfghjkl |
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №142
> ВНИИЭФ опосредованно, через 1-2 "рукопожатия", кормит весь
А ты , дружок , точно чай пьёшь , а не чьей-то половой орган сосёшь ? Тот забулдыга с большой степенью вероятности 8 часов за станком простоял , а ты , мразь , ему в рюмку смотришь ?
> город, а также все окрестности километров на 50. Когда вы > заходите в рюмочную, а там обоссанное тело пьёт 100 грамм > с кружкой пива - то даже оно с огромной вероятностью пьёт > на деньги, в самой недавней истории которых есть внииэфовский > след. |
1
1
|
asdfghjkl |
Ответить Ответить |
Moxov написал в №165
> Это я своими налогами кормлю, а внииэф это паразитическая
Докажи ! А пока не доказал , кормилец малограмотный , просто так не вякай .
> опухоль. |
0
0
|
Доктор К. |
Ответить Ответить |
СВел написал(а) в №119
! Не было бы ВНИИЭФ - не
> было бы и Вас.
Опа! Дарвин в ахуе. Так вот оно как всё было-то... |
2
0
|
Вольф |
Ответить Ответить |
Michan написал в №5
>, а я лабы делаю. Сделаю
> лабу и попердываю ее. А ее "протеже - основной ебарь" в стороне > стоял. Премии я кончено после этого долго не видел, зато > что-то другое видел...Вот так, ее не научил, но от нее чему- > то научился... Спасибо, что выслушали...Соболезнования семье > погибшего... Совсем запутался в своих неудовлетворенных сексуальных желаниях? Тяжелый случай! Скольким молодым делал контрольные по математике, физике и которые стали потом настоящими специалистами. Девушкам плохо давалась начертательная геометрия, когда им сделаешь в цвете (в то время разноцветной тушью стеклянными трубочками, что глаз не отвести и объяснишь, то все схватывают). И это безо всякого твоего надуманного пердежа. И как ты умудрялся эти самые "лабы" делать без оформления материала? дурь какая-то. |
0
1
|
|
Ответить Ответить |
asdfghjkl написал в №169
> Докажи ! А пока не доказал , кормилец малограмотный , просто
> так не вякай . Ты там закусывай давай. Эка тя на злость пробило. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Доктор К. написал в №170
> ! Не было бы ВНИИЭФ - не
> > Опа! Дарвин в ахуе. Так вот оно как всё было-то... А откуда знаешь что Дарвин был прав ? |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Moxov написал в №165
> Это я своими налогами кормлю, а внииэф это паразитическая
> опухоль. Твои налоги, если тебе есть с чего их платить, это так: тётенька-налоговичка пришла на работу, включила компьютер, свет, поработала день - света нажгла больше, чем налогов можно собрать с десятерых таких, как ты. А ты сейчас побухтишь-побухтишь, да и пойдешь деньги у знакомых внииэфовцев занимать. Кто-то 5 тысяч даст, кто-то 10. Кто забудет, что тебе одалживал - вот на столько ты в плюсе. Я достаточно точно описал твою безвнииэфовскую жизнь? |
1
1
|
Доктор К. |
Ответить Ответить |
МыЖуВНИИ написал(а) в №173
> А откуда знаешь что Дарвин был прав ?
Прав? Он в ахуе. Ты о чём-то о своём подумал, наверное. |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Вольф написал в №171
> Совсем запутался в своих неудовлетворенных сексуальных
> желаниях? Тяжелый случай! Скольким молодым делал контрольные > по математике, физике и которые стали потом настоящими специалистами. > Девушкам плохо давалась начертательная геометрия, когда > им сделаешь в цвете (в то время разноцветной тушью стеклянными > трубочками, что глаз не отвести и объяснишь, то все схватывают). > И это безо всякого твоего надуманного пердежа. И как ты > умудрялся эти самые "лабы" делать без оформления материала? > дурь какая-то. Я по весне делал курсовики-пятиминутки(5-7 тыс.руб).Дали материал, написали требования(что можно использовать, что не желательно). Писал ночами.Оформление примитивное. Подключил алгоритмы (причем есть в интернете, все разобранные до винтиков), послушал выступление лаборанта. Выполнил. И что ты думаешь! Были вопросы у лаборанта, по поводу стандартных алгоритмов. И еще, что такое оформление: это просто комментарии, что и как делает та или иная функция и все! Без анализа алгоритма, без рационального использования ресурсов, без каких-то там рекурсий, люди не понимают этого. |
0
0
|
серожа |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №127
> Тогда, получается строители рукожопые.
> И все у нас начинается изменятся, только после очередного > случая. > И, получается мы самая раздолбайская страна, с очень долбанутым > народом. Сам ты головожопый, раз до сих пор не уяснил, что строители строят по проекту. |
0
0
|
Moxov |
Ответить Ответить |
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №174
> Твои налоги, если тебе есть с чего их платить, это так: тётенька-
У меня нет знакомых внииэфовцев. Как внииэфовец сможет 5 от 10 рублей отличить, во внииэфовском языке есть только два числительных один и много.
> налоговичка пришла на работу, включила компьютер, свет, > поработала день - света нажгла больше, чем налогов можно > собрать с десятерых таких, как ты. А ты сейчас побухтишь- > побухтишь, да и пойдешь деньги у знакомых внииэфовцев занимать. > Кто-то 5 тысяч даст, кто-то 10. Кто забудет, что тебе одалживал > - вот на столько ты в плюсе. Я достаточно точно описал твою > безвнииэфовскую жизнь? |
2
0
|
Moxov |
Ответить Ответить |
asdfghjkl написал в №169
> Докажи ! А пока не доказал , кормилец малограмотный , просто
> так не вякай . Легко 25 000 внииэфовцев за последние 30 лет не сделали ничего полезного или вредного, просто существовали. Я в этот субботний день делаю больше чем весь внииэф. Так что называй меня кормилец. |
6
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
серожа написал в №177
> Сам ты головожопый, раз до сих пор не уяснил, что строители
Жопый, так строители разные бывают, и жопастые, строят как раз через это
> строят по проекту. |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
серожа написал в №177
> Сам ты головожопый, раз до сих пор не уяснил, что строители
По какому
> строят по проекту. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Moxov написал в №179
> Легко 25 000 внииэфовцев за последние 30 лет не сделали ничего
> полезного или вредного, просто существовали. Я в этот субботний > день делаю больше чем весь внииэф. Так что называй меня кормилец. > пидор ты сказочный |
1
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №182
Ой, я, ошибся, ты не пидор, ты пионер |
0
1
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
мимо проходил написал(а) в №15
> Работал в денежном подразделении. Зарплатой и вниманием
И, што
> обижен не был |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
bravo92 написал в №11
> Мне кажется "лайки" и "дизлайки" к этой новости неуместны.
Молодец
> Даже если кто-то таким способом выражает соболезнования. > |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
мимо проходил написал(а) в №139
> Немного разные категории. Не?
Погибли эфовцы. Разные ситуации, но общее в них - ПОГИБЛИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Разные категории? Ну расскажи о категориях погибших... |
0
0
|
Доктор К. |
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №186
> Не уже ли
"Неужели" слитно пишется. Ты из ВНИИЭФ? Знаю там ещё одного умника с высшим. Он пишет "проэкт". Как я могу поверить, что он честно учился и не через жопу должность получил? |
3
1
|
NATA |
Ответить Ответить |
Жители города Сарова, пожалуйста прекратите выливать грязь в просторы интернета, каждый останется при своём, Толю уже не вернуть (чтобы там не произошло), он был лучшим сыном, лучшим братом, он был для нас Солнцем в окне. Спасибо всем за поддержку! Администрацию сайта прошу закрыть тему и остановить комментарии.
|
22
0
|
qwertasdf123 |
Ответить Ответить |
NATA написал(а) в №192
> Жители города Сарова, пожалуйста прекратите выливать грязь
> в просторы интернета, каждый останется при своём, Толю уже > не вернуть (чтобы там не произошло), он был лучшим сыном, > лучшим братом, он был для нас Солнцем в окне. Спасибо всем > за поддержку! Администрацию сайта прошу закрыть тему и остановить > комментарии. +++ |
4
0
|
|
Ответить Ответить |
Splinter написал в №118
> Эти роботы по мойке окон - фигня полная, ничего толком они
> не моют, в углы окон влезать не умеют. > Кто их рекомендует - ни разу не пользовался, а видел только > в красивом рекламном ролике. Какие углы? Очнись, речь идет не об окнах жилых помещений, а об окнах зданий на промплощадках, которые никто не моет, или ,если почитать комменты, лезет мыть с риском для жизни. Уж углы то в такой ситуации не самое главное! |
0
0
|
Danila |
Ответить Ответить |
Moxov написал в №179
> Я в этот субботний день делаю больше чем весь внииэф.
Срёшь в комментариях? Прямо работник года.
|
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Доктор К. написал в №191
> "Неужели" слитно пишется. Ты из ВНИИЭФ? Знаю там ещё одного
С жопой своей ты точно продешевил, учился не понятно для чего
> умника с высшим. Он пишет "проэкт". Как я могу поверить, что > он честно учился и не через жопу должность получил? |
0
2
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
Сколько у нас в городе уродов, безразличны к чужему горю, подогретых провокаторами
|
1
2
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №199
> Сколько у нас в городе уродов, безразличны к чужему горю,
> подогретых провокаторами |
3
0
|
|
Ответить Ответить |
OOLEGG написал в №199
> Сколько у нас в городе уродов, безразличны к чужему горю,
> подогретых провокаторами Я думаю, что эти провокаторы на зарплате (точнее на зряплате). Они специально засирают комментарии. |
4
0
|
|
Ответить Ответить |
ТэБэшник написал(а) в №131
> Расскажи про ответственность после Нёноксы.
> Кого из начальников назначили виноватым в смерти нескольких > испытателей? Хоть одного назови. Во-первых, не только испытателей, но и военных. Во-вторых, виноваты те, кто решить срубить бабла на старом советском проекте и показать свою необходимость. Им насрать на то, что этот "летающий Чернобыль" может убить своих собственных граждан. А ещё виноваты те, кто дал деньги на этот провальный проект. |
1
0
|
lososiksarov |
Ответить Ответить |
Danila написал в №62
> Ты идиот?
наоборот на идиота расчитано)))сразу будет ясно,кто фотки на площадке делает ))) |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Trump написал(а) в №202
> Во-первых, не только испытателей, но и военных.
> Во-вторых, виноваты те, кто решить срубить бабла на старом > советском проекте и показать свою необходимость. Им насрать > на то, что этот "летающий Чернобыль" может убить своих собственных > граждан. А ещё виноваты те, кто дал деньги на этот провальный > проект. https://echo.msk.ru/news/2728624-echo.html |
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Наталья Ивановна написала в №2
> Довели парня . ВНИИЭФ это гадюшник в котором процветает
Я бы сказал, что там наоборот молодые гнобят стариков,потому что опытных стариков из за молодых снимают с должностей и дают их должности молодым. Ну а про гадюшник согласен, отдельный привет Шагалиеву и Ко
> кумовство , бешеные деньги валятся с неба одним и тем же > за низа что. Молодых там старики гнобят и унижают. Руководство > давно надо сменить и сменится атмосфера . Соболезнования > родным. |
1
0
|
|
Ответить Ответить |
И да, добавлю к гадюшнику - премии снимут у рядовых сотрудников за этот случай, сами подумайте почему
|
0
0
|
|
Ответить Ответить |
Trump написал(а) в №202
> Во-первых, не только испытателей, но и военных.
> Во-вторых, виноваты те, кто решить срубить бабла на старом > советском проекте и показать свою необходимость. Им насрать > на то, что этот "летающий Чернобыль" может убить своих собственных > граждан. А ещё виноваты те, кто дал деньги на этот провальный > проект. пока неноксу не разбомбят не успокоятся. хотя траектория у них непредсказуемая - хто его знает куда полетит. а так - почитаешь костюковских прихвостней - и становится ясно, что насекомых давить жальче, чем вниэфышей |
2
3
|
|
Ответить Ответить |
УВЕ написал(а) в №206
> Я бы сказал, что там наоборот молодые гнобят стариков,потому
> что опытных стариков из за молодых снимают с должностей > и дают их должности молодым. Ну а про гадюшник согласен, > отдельный привет Шагалиеву и Ко эй, молодежь, все плохие мысли гоните прочь! |
2
0
|
|
Ответить Ответить |
Всем родным погибшего молодого человека соболезнования. Крепитесь. Потерять молодого родного человека - это трагедия и великое горе. Крепитесь! Дай вам Бог сил пережить все это.
ВНИИЭФу пора бы уже как-то за ум взяться. Работники Росатома не должны погибать на рабочем месте. НИ при каких обстоятельствах. |
10
0
|
|
Ответить Ответить |
Читаю комментарии и поражаюсь, Вас бы на похороны и за один стол,день бы у Вас продуктивно прошёл
|
4
0
|
Гамлет |
Ответить Ответить |
Ну что мы за люди, приключилась беда, соболезнование надо выразить, помолчать... Нет, давай подробности, каждому надо вылупиться со своим дурацким мнением, свою глупость на всеобщее обозрение выложить, президент, правительство, дума, администрация, руководство и т.д. - все виноваты, я только такой правильный. Может хватит уже.
|
9
0
|
barsoock |
Ответить Ответить |
Сюда по ходу всех ВНИИЭФовских шестёрок согнали,что бы где надо лайкнули или дизлайкнули)))Хотя возможно это просто стадный инстинкт)))
|
0
2
|
|
Ответить Ответить |
Случилась беда, погиб человек, горе близких. Нет слов сочувствия, так промолчите, пожалуйста. Никак не удавалось найти определение грязно здесь отметившимся, так жутко было это видеть. Кто вы, откуда? Потомки мифологических мерзких чудищ из подземелий , если только.
Воистину, сон разума порождает чудовищ. Сколько уже вас таких, живущих в черноте и матерщине, распространяющих зловонные миазмы своего нутра. Товарищ не выдержал, написал: много мата слышал, видел много грязи выбрался наверх, ломанулся в князи оглянулся - батюшки, грязь еще грязнее мат еще ядреней, темнота чернее. Ну их! - дунул, плюнул - канул без следа В путь-дорогу дальнюю, неведомо куда! Отвечаю - надо, чтобы они, чудовища, канули без следа, иначе все заразят и таких же наплодят. |
0
0
|
OOLEGG |
Ответить Ответить |
да уж написал(а) в №214
> Случилась беда, погиб человек, горе близких. Нет слов сочувствия,
> так промолчите, пожалуйста. Никак не удавалось найти определение > грязно здесь отметившимся, так жутко было это видеть. Кто > вы, откуда? Потомки мифологических мерзких чудищ из подземелий > , если только. > > Воистину, сон разума порождает чудовищ. > > Сколько уже вас таких, живущих в черноте и матерщине, распространяющих > зловонные миазмы своего нутра. > Товарищ не выдержал, написал: > > много мата слышал, видел много грязи > выбрался наверх, ломанулся в князи > оглянулся - батюшки, грязь еще грязнее > мат еще ядреней, темнота чернее. > Ну их! - дунул, плюнул - канул без следа > В путь-дорогу дальнюю, неведомо куда! > > Отвечаю - надо, чтобы они, чудовища, канули без следа, иначе > все заразят и таких же наплодят. Развернуть цитату Ты, сам ту разашелся, через, край.
У людей горе, а ты тут воспитания проводишь. |
1
0
|
aasedov |
Ответить Ответить |
серожа написал в №80
> Номер здания назовите пожалуйста.
См. сообщение №40. Человек узнал, причём правильно :) Там парапет реально не выше пояса, мне до середины бедра, специально проверил! |
0
0
|
miha701